Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2020г. |
Номер документа: | RU57025005202000007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Администрация Красноармейского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СВЕРДЛОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2020 года № 21
п. Куракинский
Об утверждении Положения «О порядке осуществления муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, а также руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение "О порядке осуществления муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Красноармейского сельского поселения
Т. Р. Половитскова
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению
Администрации Красноармейского сельского поселения
от 30 июля 2020 года № 21
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ КРАСНОАРМЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области.
2. Муниципальный долг Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области.
2.1. Муниципальный долг Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Красноармейским сельским поселением Свердловского района Орловской области.
2.2. Долговые обязательства Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области имуществом, составляющим муниципальную казну Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области, и исполняются за счет средств местного бюджета.
2.3. Красноармейское сельское поселение Свердловского района Орловской области не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, долговым обязательствам Орловской области, а также по долговым обязательствам других муниципальных образований и юридических лиц, если указанные обязательства не были гарантированы Красноармейским сельским поселением Свердловского района Орловской области.
3. Формы, объем и сроки муниципального долга Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области.
3.1. Долговые обязательства Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области могут существовать в виде обязательств по:
а) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
б) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ;
в) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
г) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
3.2. В объем муниципального долга Красноармейского сельского поселения включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
- объем основного долга по кредитам, полученным сельским поселением;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств сельского поселения.
3.3. Долговые обязательства Красноармейского сельского поселения погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
4. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований.
4.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
4.2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит Красноармейскому сельскому поселению Свердловского района Орловской области в лице главы муниципального образования в соответствии с решениями Красноармейского сельского Совета народных депутатов.
3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с программой внутренних заимствований Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области.
5. Программа муниципальных заимствований.
5.1. Программа муниципальных заимствований Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований сельского поселения с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
В случае выпуска долговых обязательств Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа внутренних заимствований Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
5.2. В программу внутренних заимствований Красноармейского сельского поселения в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
5.3. Программа внутренних заимствований Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области представляется Красноармейскому сельскому Совету народных депутатов Свердловского района Орловской области в виде приложения к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
6. Кредитные договоры и соглашения.
6.1. Решение о привлечении кредитов принимается Красноармейским сельским Советом народных депутатов, в соответствии, с чем заключаются кредитные договоры и соглашения.
7. Эмиссия муниципальных ценных бумаг
7.1. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается главой Красноармейского сельского поселения в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета и муниципального долга, установленными в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, решением о бюджете, а также программой внутренних заимствований Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области, на основании решения Красноармейского сельского Совета народных депутатов.
В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращении государственных и муниципальных ценных бумаг".
7.2. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
7.3. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращении государственных и муниципальных ценных бумаг".
8. Получение бюджетных кредитов от бюджетов других уровней
бюджетной системы Российской Федерации.
8.1. Решение о привлечении бюджетных кредитов принимается главой Красноармейского сельского поселения и осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
9. Муниципальные гарантии
9.1. Муниципальной гарантией признается вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств районного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
9.2. Муниципальные гарантии от имени Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области предоставляются главой сельского поселения в соответствии с утвержденным Положением о предоставлении муниципальных гарантий Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области на основании решения Красноармейского сельского Совета народных депутатов.
10.Реструктуризация долга.
10.1. Под реструктуризацией долга Красноармейского сельского поселения понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
10.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
10.3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.
11. Управление муниципальным долгом.
Управление муниципальным долгом осуществляется исполнительно-распорядительным органом Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области в соответствии с Уставом Красноармейского сельского поселения.
12. Предельные объемы муниципального долга и предельные объемы расходов на обслуживание и погашение муниципального долга.
12.1. Решением о бюджете на очередной финансовый год утверждается верхний предел муниципального долга с указанием, в том числе, предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.
12.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
12.3. Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускаются только в случае утверждения решением Красноармейского сельского Совета народных депутатов о бюджете на текущий финансовый год следующих параметров:
- привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, соответствующего ограничениям, установленным статьей 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- предельного размера муниципального долга, соответствующего ограничению, установленному п. 12.2 настоящей статьи;
- расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
13. Превышение предельного размера муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга.
Если при исполнении бюджета Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 12 настоящего Положения, Красноармейское сельское поселение Свердловского района Орловской области не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.
14. Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований и расходов на обслуживание и погашение муниципального долга.
14.1. Поступления в бюджет Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита местного бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита местного бюджета.
14.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по государственным или муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области. Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
14.3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из государственных или муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области.
14.4. В случае выпуска муниципальных ценных бумаг под обособленное имущество, находящееся в муниципальной собственности, в соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих муниципальных ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных муниципальных ценных бумаг. В случае исполнения обязательств по муниципальным ценным бумагам путем передачи имущества размер муниципального долга уменьшается на величину стоимости переданного имущества, а расходы на погашение муниципального долга учитываются в размере стоимости переданного имущества в порядке, определенном п. 14.2, 14.3 настоящей статьи.
15. Система учета и регистрации долговых обязательств.
15.1. Администрация Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области ведет муниципальную долговую книгу Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области в соответствии с постановлением главы администрации Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области о порядке ведения муниципальной долговой книги.
15.2. В муниципальную долговую книгу вносится информация о долговых обязательствах в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
15.3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения:
- об объеме долговых обязательств сельского поселения по видам этих обязательств;
- о дате их возникновения и исполнения полностью или частично;
- формах обеспечения обязательств;
- другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области. Учет долговых обязательств Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации определений внешнего и внутреннего долга. В муниципальной долговой книге сельского поселения, в том числе, учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
15.4. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче органу, ведущему государственную долговую книгу Орловской области.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СВЕРДЛОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2020 года № 21
п. Куракинский
Об утверждении Положения «О порядке осуществления муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, а также руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение "О порядке осуществления муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Красноармейского сельского поселения
Т. Р. Половитскова
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению
Администрации Красноармейского сельского поселения
от 30 июля 2020 года № 21
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ КРАСНОАРМЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области.
2. Муниципальный долг Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области.
2.1. Муниципальный долг Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Красноармейским сельским поселением Свердловского района Орловской области.
2.2. Долговые обязательства Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области имуществом, составляющим муниципальную казну Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области, и исполняются за счет средств местного бюджета.
2.3. Красноармейское сельское поселение Свердловского района Орловской области не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, долговым обязательствам Орловской области, а также по долговым обязательствам других муниципальных образований и юридических лиц, если указанные обязательства не были гарантированы Красноармейским сельским поселением Свердловского района Орловской области.
3. Формы, объем и сроки муниципального долга Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области.
3.1. Долговые обязательства Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области могут существовать в виде обязательств по:
а) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
б) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ;
в) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
г) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
3.2. В объем муниципального долга Красноармейского сельского поселения включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
- объем основного долга по кредитам, полученным сельским поселением;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств сельского поселения.
3.3. Долговые обязательства Красноармейского сельского поселения погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
4. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований.
4.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
4.2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит Красноармейскому сельскому поселению Свердловского района Орловской области в лице главы муниципального образования в соответствии с решениями Красноармейского сельского Совета народных депутатов.
3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с программой внутренних заимствований Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области.
5. Программа муниципальных заимствований.
5.1. Программа муниципальных заимствований Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований сельского поселения с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
В случае выпуска долговых обязательств Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа внутренних заимствований Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
5.2. В программу внутренних заимствований Красноармейского сельского поселения в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
5.3. Программа внутренних заимствований Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области представляется Красноармейскому сельскому Совету народных депутатов Свердловского района Орловской области в виде приложения к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
6. Кредитные договоры и соглашения.
6.1. Решение о привлечении кредитов принимается Красноармейским сельским Советом народных депутатов, в соответствии, с чем заключаются кредитные договоры и соглашения.
7. Эмиссия муниципальных ценных бумаг
7.1. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается главой Красноармейского сельского поселения в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета и муниципального долга, установленными в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, решением о бюджете, а также программой внутренних заимствований Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области, на основании решения Красноармейского сельского Совета народных депутатов.
В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращении государственных и муниципальных ценных бумаг".
7.2. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
7.3. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращении государственных и муниципальных ценных бумаг".
8. Получение бюджетных кредитов от бюджетов других уровней
бюджетной системы Российской Федерации.
8.1. Решение о привлечении бюджетных кредитов принимается главой Красноармейского сельского поселения и осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
9. Муниципальные гарантии
9.1. Муниципальной гарантией признается вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств районного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
9.2. Муниципальные гарантии от имени Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области предоставляются главой сельского поселения в соответствии с утвержденным Положением о предоставлении муниципальных гарантий Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области на основании решения Красноармейского сельского Совета народных депутатов.
10.Реструктуризация долга.
10.1. Под реструктуризацией долга Красноармейского сельского поселения понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
10.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
10.3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.
11. Управление муниципальным долгом.
Управление муниципальным долгом осуществляется исполнительно-распорядительным органом Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области в соответствии с Уставом Красноармейского сельского поселения.
12. Предельные объемы муниципального долга и предельные объемы расходов на обслуживание и погашение муниципального долга.
12.1. Решением о бюджете на очередной финансовый год утверждается верхний предел муниципального долга с указанием, в том числе, предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.
12.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
12.3. Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускаются только в случае утверждения решением Красноармейского сельского Совета народных депутатов о бюджете на текущий финансовый год следующих параметров:
- привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, соответствующего ограничениям, установленным статьей 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- предельного размера муниципального долга, соответствующего ограничению, установленному п. 12.2 настоящей статьи;
- расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
13. Превышение предельного размера муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга.
Если при исполнении бюджета Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 12 настоящего Положения, Красноармейское сельское поселение Свердловского района Орловской области не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.
14. Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований и расходов на обслуживание и погашение муниципального долга.
14.1. Поступления в бюджет Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита местного бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита местного бюджета.
14.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по государственным или муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области. Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
14.3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из государственных или муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области.
14.4. В случае выпуска муниципальных ценных бумаг под обособленное имущество, находящееся в муниципальной собственности, в соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих муниципальных ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных муниципальных ценных бумаг. В случае исполнения обязательств по муниципальным ценным бумагам путем передачи имущества размер муниципального долга уменьшается на величину стоимости переданного имущества, а расходы на погашение муниципального долга учитываются в размере стоимости переданного имущества в порядке, определенном п. 14.2, 14.3 настоящей статьи.
15. Система учета и регистрации долговых обязательств.
15.1. Администрация Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области ведет муниципальную долговую книгу Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области в соответствии с постановлением главы администрации Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области о порядке ведения муниципальной долговой книги.
15.2. В муниципальную долговую книгу вносится информация о долговых обязательствах в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
15.3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения:
- об объеме долговых обязательств сельского поселения по видам этих обязательств;
- о дате их возникновения и исполнения полностью или частично;
- формах обеспечения обязательств;
- другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области. Учет долговых обязательств Красноармейского сельского поселения Свердловского района Орловской области в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации определений внешнего и внутреннего долга. В муниципальной долговой книге сельского поселения, в том числе, учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
15.4. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче органу, ведущему государственную долговую книгу Орловской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 30.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: