Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2020г. |
Номер документа: | RU23016818202000050 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава муниципального образования Крыловский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О подготовке документации по планировке территории в муниципальном образовании Крыловский район
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫЛОВСКИЙ РАЙОН
Должность: "УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕГЛАВА МО КРЫЛОВСКИЙ РАЙОН
Дата подписи: 05.08.2020 18:28:38
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КРЫЛОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРЫЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 июля 2020 года № 281 ст-ца Крыловская
Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Крыловский район и сельских поселений Крыловского района, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов
В соответствии с частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1540-КЗ «Градостроительный кодекс Краснодарского края», Законом Краснодарского края от 8 августа 2016 года № 3459-K3 «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений», руководствуясь Уставом муниципального образования Крыловский район постановляю:
1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Крыловский район и сельских поселений Крыловского района, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов (прилагается).
2. Отделу по социальной работе, взаимодействию со средствами массовой информации и общественными организациями администрации муниципального образования Крыловский район (Головановой) обеспечить обнародование настоящего постановления и его размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Крыловский район в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования (вопросы строительства, ЖКХ, транспорта и связи), начальника управления по благоустройству и архитектуре С.Ю. Дормидонтова.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава
муниципального образования
Крыловский район
В.Г. Демиров
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Крыловский район
от 30 июля 2020 № 281
ПОЛОЖЕНИЕ
о составе, порядке подготовки документов территориального
планирования муниципального образования Крыловский район
и сельских поселений Крыловского района, порядке подготовки
изменений и внесения их в такие документы, а также составе,
порядке подготовки планов реализации таких документов
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Крыловский район и сельских поселений Крыловского района, порядке внесения изменений в такие документы, составе и порядке подготовки планов реализации таких документов (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – ГрК РФ) и Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1540-КЗ «Градостроительный кодекс Краснодарского края», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 мая 2011 года № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов».
1.2. Положение устанавливает состав и порядок подготовки документов территориального планирования муниципального образования Крыловский район и сельских поселений Крыловского района, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, состав и порядок подготовки планов реализации таких документов.
1.3. Документами территориального планирования муниципального образования Крыловский район являются:
1) схема территориального планирования района;
2) генеральные планы поселений Крыловского района.
1.4. Целями подготовки документов территориального планирования муниципального образования являются:
1) устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования посредством совершенствования пространственной организации их социальной, производственной, транспортной и инженерной инфраструктур, формирования местных систем расселения, обеспечения защиты природной и историко-культурной среды;
2) повышение эффективности использования территории и защиты прав граждан, связанных с градостроительной деятельностью, посредством зонирования и соответствующего регламентирования использования территории;
3) повышение качества жизни людей в муниципальном образовании посредством принятия эффективных решений по пространственной организации и обустройству территории муниципального Крыловский район.
1.5. Организацию подготовки документов территориального планирования муниципального образования Крыловский район и сельских поселений Крыловского района обеспечивает управление по благоустройству и архитектуре администрации муниципального образования Крыловский район (далее - Управление).
1.6. Подготовка документов территориального планирования осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования субъекта Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
1.7. Управление обязано обеспечить доступ к проектам документов территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет не менее чем за три месяца до
1.8. Управление уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии со статьями 12, 16, 21 и 25 ГрК РФ об обеспечении доступа к проектам документов территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.
1.9. Доступ к утвержденным документам территориального планирования муниципальных образований и материалам по их обоснованию в информационной системе территориального планирования должен быть обеспечен с использованием официального сайта Управлением в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения таких документов.
1.10. Утверждение в документах территориального планирования границ функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон.
1.11. Описание и отображение в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства экономического развития РФ от 9 января 2018 года № 10 «Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 7 декабря 2016 года № 793».
2.1. Схема территориального планирования
муниципального образования Крыловский район
2.1. Состав схемы территориального планирования муниципального района.
2.1.1 Схема территориального планирования муниципального района (далее - Схема) содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения муниципального района.
2.1.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в Схеме, включает в себя сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.
2.1.3. На указанной в подпункте 2.1.1 настоящего Положения карте планируемого размещения объектов местного значения Крыловский района отображаются планируемые для размещения объекты местного значения муниципального района, относящиеся к следующим областям:
1.1.) электро- и газоснабжение поселений;
1.2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
1.3) образование;
1.4) здравоохранение;
1.5) физическая культура и массовый спорт;
1.6) иные области в связи с решением вопросов местного значения муниципального района.
На Схеме подлежат отображению следующие виды объектов местного значения:
1) объекты (волоконно-оптические линии связи, высоковольтные линии электропередачи, газопроводы, нефтепроводы и иные), планируемые к размещению на территориях двух и более поселений в границах муниципального района;
2) объекты, предназначенные для организации в границах муниципального района электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения на территориях двух и более поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
3) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
4) объекты, предназначенные для организации предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детей (за исключением предоставления дополнительного образования детям в организациях регионального значения) и дошкольного образования на территории муниципального района;
5) объекты, предназначенные для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
6) объекты, предназначенные для обеспечения развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
7) особо охраняемые природные территории местного значения и объекты, размещение которых планируется в границах особо охраняемой природной территории местного значения;
8) объекты, необходимые для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления и прибрежные защитные полосы искусственных водных объектов вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, санитарно-защитные зоны объектов капитального строительства местного значения муниципального района, объекты инженерной защиты и гидротехнические сооружения в границах муниципального района, за исключением указанных в подпункте «г» пункта 3 статьи 14.1 Закона Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1540-КЗ «Градостроительный кодекс Краснодарского края»;
9) объекты, предназначенные для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
10) объекты, предназначенные для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) объекты местного значения муниципального района, относящиеся к области промышленности и агропромышленного комплекса (промышленные, агропромышленные предприятия или несколько предприятий, деятельность которых осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, находящиеся в собственности муниципального района, или решение о создании которых принимает орган местного самоуправления муниципального района);
12) объекты местного значения муниципального района, относящиеся к области культуры и искусства:
1) районные дома культуры, кинотеатры;
2) музеи, объекты для развития местного традиционного народного художественного творчества и промыслов муниципального района;
3) объекты, предназначенные для размещения муниципальных образовательных организаций в сфере культуры;
13) территории объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), оказывающие влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения муниципального района;
14) здания, строения и сооружения, необходимые для обеспечения осуществления полномочий органами местного самоуправления муниципального района, а также территории и акватории, прилегающие к указанным зданиям, строениям, сооружениям.
2.1.4. К схеме территориального планирования муниципального района прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
2.1.5. Материалы по обоснованию Схемы в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально- экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения муниципального района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на комплексное развитие соответствующей территории.
2.1.6. Материалы по обоснованию Схемы в виде карт отображают:
1) границы поселений, входящих в состав муниципального района;
2) границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального района;
3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения муниципального района, объектов федерального значения, объектов краевого значения, в том числе:
3.1) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты краевого значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования Краснодарского края;
3.2) особые экономические зоны;
3.3) особо охраняемые природные территории федерального, краевого, местного значения;
3.4) территории объектов культурного наследия;
3.5) зоны с особыми условиями использования территорий;
3.6) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.7) иные объекты, иные территории и (или) зоны;
3.8) границы лесничеств.
2.2. Порядок подготовки схемы территориального планирования
муниципального образования Крыловский район
2.2.1. Решение о подготовке проекта Схемы, а также предложений по внесению в указанную Схему изменений принимает глава муниципального образования Крыловский район. Указанное решение может приниматься:
1) как проявление инициативы главы муниципального образования Крыловский район с направлением или без направления предложений о совместной подготовке проекта схемы главам поселений в составе муниципального образования Крыловский район, главам других муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным районом;
2) в ответ на предложения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования, поступившие от администрации Краснодарского края, глав других муниципальных районов в составе Краснодарского края, имеющих общую границу с муниципальным образованием Крыловский район, глав поселений в составе муниципального района Крыловский район.
Предложения главы муниципального образования Крыловский район о совместной подготовке проектов документов территориального планирования могут направляться главам соответствующих органов после принятия решения о подготовке схемы территориального планирования муниципального района.
2.2.2. В решении, указанном в п. 2.2.1 Положения:
1) устанавливаются сроки и условия финансирования работ;
2) могут содержаться положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования, - в случаях направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования;
3) определяются другие вопросы организации работ.
2.2.3. Подготовка проекта Схемы осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 ГрК РФ и с учетом нормативов градостроительного проектирования Краснодарского края и местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
2.2.4. Подготовленный проект Схемы после его согласования (в случае получения всех положительных согласований и заключений) направляется главе муниципального образования Крыловский район для принятия решения о направлении согласованного проекта схемы в Совет муниципального образования Крыловский район (далее также - Совет).
2.2.5. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту Схемы Крыловского района.
2.2.6. Схема, в том числе внесение изменений в такую Схему, утверждается Советом муниципального образовании Крыловский район (далее – Совет).
2.2.7. Проект Схемы до его утверждения подлежит обязательному согласованию в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.2.8. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения Схемы, вправе оспорить её в судебном порядке.
Генеральные планы сельских поселений Крыловского района
3.1. Состав генерального плана сельского поселения
3.1.1. Генеральные планы сельских поселений (далее – Генеральные планы), расположенных в границах муниципального образования Крыловский район, содержат:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;
4) карту функциональных зон поселения.
3.1.2. Положение о территориальном планировании содержит:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях, планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
3.1.3. В состав генерального плана поселения включаются генеральные планы входящих в него населенных пунктов. Генпланы населенных пунктов детализируют и содержат информацию, указанную в подпунктах 3.1.4-3.1.6 настоящего Положения.
3.1.4. На картах, указанных в пунктах 2-4 части 3.1.1. настоящего Положения, отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям:
1.1) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
1.2) автомобильные дороги местного значения;
1.3) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение;
1.4) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения.
1.5) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.
1.6) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
3.1.5. Виды объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральных планах и сельских поселений:
1) объекты, предназначенные для организации в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) автомобильные дороги местного значения в границах сельского поселения;
3) объекты, предназначенные для организации предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в организациях регионального значения) и дошкольного образования на территории поселения (за исключением объектов регионального значения);
4) объекты, предназначенные для обеспечения развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
5) территории и зоны охраны объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения и находящихся в собственности поселения;
6) объекты, относящиеся к области предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории поселения и ликвидации их последствий:
6.1) объекты, предназначенные для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории поселения;
6.2) водоохранные зоны, зоны затопления, подтоплений прибрежные защитные полосы искусственных водных объектов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
6.3) санитарно-защитные зоны объектов капитального строительства местного значения поселения;
6.4) объекты инженерной защиты и гидротехнические сооружения в границах населенного пункта поселения;
6.5) объекты аварийно-спасательной службы и (или) аварийно- спасательных формирований, решения о создании которых принимают органы местного самоуправления;
6.6) территории карьеров для проведения берегоукрепительных работ;
7) лечебно-оздоровительные местности и курорты местного значения на территории поселения, а также объекты, предназначенные для их создания, развития и обеспечения охраны;
8) особо охраняемые природные территории местного значения и объекты, размещение которых планируется в границах особо охраняемой природной территории местного значения;
9) объекты, предназначенные для развития сельскохозяйственного производства на территории поселения;
10) объекты местного значения поселения, относящиеся к области жилищного строительства:
10.1) муниципальный жилищный фонд, в том числе специализированный;
10.2) территории для комплексного освоения в целях жилищного строительства;
10.3) застроенная территория, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации органом местного самоуправления принимается решение о ее развитии;
11) объекты местного значения поселения, относящиеся к области организации ритуальных услуг:
11.1) территории мест захоронения;
11.2) здания и сооружения организаций ритуального обслуживания;
12) объекты местного значения поселения, относящиеся к области промышленности, агропромышленного комплекса, логистики и коммунально - сладского назначения:
12.1) промышленные, агропромышленные предприятия или несколько предприятий, деятельность которых осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, находящиеся в собственности поселения, или решение о создании которых принимает орган местного самоуправления поселения;
12.2) гаражи, паркинги, многоэтажные стоянки, находящиеся в собственности поселения;
12.3) логистические центры, комплексы, складские территории, параметры которых устанавливаются заданием на разработку генерального плана поселения;
13) объекты местного значения поселения, относящиеся к области благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты:
13.1) лесничества, лесопарки на землях поселений, населенных пунктов;
13.2) парки, скверы, бульвары, набережные, ботанические сады в границах населенных пунктов поселения;
14) объекты местного значения поселения, относящиеся к области связи, общественного питания, торговли, бытового и коммунального обслуживания, к которым относятся здания и сооружения, параметры которых устанавливаются заданием на разработку генерального плана поселения, в том числе:
14.1) объекты, предназначенные для предоставления услуг связи;
14.2) объекты торговли;
14.3) предприятия общественного питания;
14.4) рыночные комплексы;
14.5) предприятия бытового обслуживания;
15) объекты местного значения поселения, необходимые для обеспечения осуществления полномочий органами местного самоуправления поселения.
3.1.6. Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
3.1.7. Содержание материалов по обоснованию генерального плана определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 ГрК РФ.
3.1.8. Для детализации информации к картам генерального плана прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.
3.1.9. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий и их масштабы определяются заданием на подготовку проекта генерального плана.
3.2. Порядок подготовки генеральных планов поселений
3.2.1. Подготовка генерального плана поселения осуществляется применительно ко всей территории такого поселения.
3.2.2. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения, городского округа. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа.
3.2.3. Генеральный план поселения, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются Советом.
3.2.4. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются главой муниципального образования Крыловский район.
3.2.5. В решении о подготовке проекта генерального плана:
1) устанавливаются сроки и условия финансирования работ;
2) определяются территории поселения и населенные пункты для разработки генерального плана;
3) определяются другие вопросы организации работ.
3.2.6. Управление обеспечивает:
1) организацию и проведение в соответствии с законодательством конкурса на размещение муниципального заказа на подготовку проекта генерального плана поселения;
2) осуществляет сбор и предоставление исходных данных для подготовки проекта генерального плана поселения;
3) координацию работ в процессе подготовки проекта генерального плана, а также взаимодействие с другими органами, ответственными за подготовку проектов документов территориального планирования, - в случае совместной подготовки таких документов;
4) согласование проекта генерального плана поселения в соответствии со статьей 25 ГрК РФ;
5) рассмотрение проекта генерального плана поселения на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и решением Совета муниципального образования Крыловский район «О принятии Положения об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектам капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в муниципальном образовании Крыловский район».
3.2.7. Подготовка генеральных планов поселений осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 ГрК РФ и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
3.2.8. При наличии на территориях поселения объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия федерального или регионального значения, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 ГрК РФ.
3.2.9. В целях определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов по решению органа местного самоуправления поселения создается комиссия по подготовке проектов генеральных планов сельских поселений Крыловского района (далее - Комиссия) согласно статье 24 ГрК РФ.
3.2.10. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
3.2.11. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 ГрК РФ.
3.2.12. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 ГрК РФ обязательному согласованию в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 21 июля 2016 года № 460 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной Комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования».
3.2.13. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой администрации муниципального района в Совет.
Совет с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе муниципального образования Крыловский район на доработку в соответствии с указанным протоколом и заключением.
3.2.14. Управление в соответствии со статьей 8.1 ГрК РФ в двухнедельный срок после утверждения генерального плана направляет его копию в департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края.
3.2.15. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
4. Порядок внесения изменений в документы территориального
планирования муниципального образования Крыловский район
и сельских поселений Крыловского района
4.1. Внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 9, 20, 21 ГрК РФ.
Не осуществляется внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района в случаях изменения местоположения существующих объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения муниципального района вследствие изъятия земельных участков, на которых они ранее располагались, для государственных или муниципальных нужд в границах тех же муниципальных образований, населенных пунктов, на территориях которых расположены изымаемые земельные участки, изменения местоположения планируемых для размещения объектов федерального значения, регионального значения или местного значения муниципального района в границах тех же муниципальных образований, населенных пунктов, на территориях которых планировалось размещение таких объектов, а также в случае изменения наименований муниципального образования, населенного пункта, в том числе в связи с их преобразованием, либо в случае изменения наименований объектов федерального значения, регионального значения или местного значения муниципального района, если это не приводит к изменению их назначения, основных характеристик или местоположения.
4.2. Реализация схемы территориального планирования муниципального района осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 26 ГрК РФ.
4.3. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со статьями 9, 24, 25 ГрК РФ.
4.4. Реализация генерального плана осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 26 ГрК РФ.
Заместитель главы
муниципального образования (вопросы строительства,
ЖКХ, транспорта и связи),
начальник управления по благоустройству и архитектуре
С.Ю. Дормидонтов
О подготовке документации по планировке территории в муниципальном образовании Крыловский район
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫЛОВСКИЙ РАЙОН
Должность: "УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕГЛАВА МО КРЫЛОВСКИЙ РАЙОН
Дата подписи: 05.08.2020 18:28:38
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КРЫЛОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРЫЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 июля 2020 года № 281 ст-ца Крыловская
Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Крыловский район и сельских поселений Крыловского района, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов
В соответствии с частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1540-КЗ «Градостроительный кодекс Краснодарского края», Законом Краснодарского края от 8 августа 2016 года № 3459-K3 «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений», руководствуясь Уставом муниципального образования Крыловский район постановляю:
1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Крыловский район и сельских поселений Крыловского района, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов (прилагается).
2. Отделу по социальной работе, взаимодействию со средствами массовой информации и общественными организациями администрации муниципального образования Крыловский район (Головановой) обеспечить обнародование настоящего постановления и его размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Крыловский район в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования (вопросы строительства, ЖКХ, транспорта и связи), начальника управления по благоустройству и архитектуре С.Ю. Дормидонтова.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава
муниципального образования
Крыловский район
В.Г. Демиров
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Крыловский район
от 30 июля 2020 № 281
ПОЛОЖЕНИЕ
о составе, порядке подготовки документов территориального
планирования муниципального образования Крыловский район
и сельских поселений Крыловского района, порядке подготовки
изменений и внесения их в такие документы, а также составе,
порядке подготовки планов реализации таких документов
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Крыловский район и сельских поселений Крыловского района, порядке внесения изменений в такие документы, составе и порядке подготовки планов реализации таких документов (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – ГрК РФ) и Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1540-КЗ «Градостроительный кодекс Краснодарского края», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 мая 2011 года № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов».
1.2. Положение устанавливает состав и порядок подготовки документов территориального планирования муниципального образования Крыловский район и сельских поселений Крыловского района, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, состав и порядок подготовки планов реализации таких документов.
1.3. Документами территориального планирования муниципального образования Крыловский район являются:
1) схема территориального планирования района;
2) генеральные планы поселений Крыловского района.
1.4. Целями подготовки документов территориального планирования муниципального образования являются:
1) устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования посредством совершенствования пространственной организации их социальной, производственной, транспортной и инженерной инфраструктур, формирования местных систем расселения, обеспечения защиты природной и историко-культурной среды;
2) повышение эффективности использования территории и защиты прав граждан, связанных с градостроительной деятельностью, посредством зонирования и соответствующего регламентирования использования территории;
3) повышение качества жизни людей в муниципальном образовании посредством принятия эффективных решений по пространственной организации и обустройству территории муниципального Крыловский район.
1.5. Организацию подготовки документов территориального планирования муниципального образования Крыловский район и сельских поселений Крыловского района обеспечивает управление по благоустройству и архитектуре администрации муниципального образования Крыловский район (далее - Управление).
1.6. Подготовка документов территориального планирования осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования субъекта Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
1.7. Управление обязано обеспечить доступ к проектам документов территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет не менее чем за три месяца до
1.8. Управление уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии со статьями 12, 16, 21 и 25 ГрК РФ об обеспечении доступа к проектам документов территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.
1.9. Доступ к утвержденным документам территориального планирования муниципальных образований и материалам по их обоснованию в информационной системе территориального планирования должен быть обеспечен с использованием официального сайта Управлением в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения таких документов.
1.10. Утверждение в документах территориального планирования границ функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон.
1.11. Описание и отображение в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства экономического развития РФ от 9 января 2018 года № 10 «Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 7 декабря 2016 года № 793».
2.1. Схема территориального планирования
муниципального образования Крыловский район
2.1. Состав схемы территориального планирования муниципального района.
2.1.1 Схема территориального планирования муниципального района (далее - Схема) содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения муниципального района.
2.1.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в Схеме, включает в себя сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.
2.1.3. На указанной в подпункте 2.1.1 настоящего Положения карте планируемого размещения объектов местного значения Крыловский района отображаются планируемые для размещения объекты местного значения муниципального района, относящиеся к следующим областям:
1.1.) электро- и газоснабжение поселений;
1.2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
1.3) образование;
1.4) здравоохранение;
1.5) физическая культура и массовый спорт;
1.6) иные области в связи с решением вопросов местного значения муниципального района.
На Схеме подлежат отображению следующие виды объектов местного значения:
1) объекты (волоконно-оптические линии связи, высоковольтные линии электропередачи, газопроводы, нефтепроводы и иные), планируемые к размещению на территориях двух и более поселений в границах муниципального района;
2) объекты, предназначенные для организации в границах муниципального района электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения на территориях двух и более поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
3) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
4) объекты, предназначенные для организации предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детей (за исключением предоставления дополнительного образования детям в организациях регионального значения) и дошкольного образования на территории муниципального района;
5) объекты, предназначенные для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
6) объекты, предназначенные для обеспечения развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
7) особо охраняемые природные территории местного значения и объекты, размещение которых планируется в границах особо охраняемой природной территории местного значения;
8) объекты, необходимые для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления и прибрежные защитные полосы искусственных водных объектов вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, санитарно-защитные зоны объектов капитального строительства местного значения муниципального района, объекты инженерной защиты и гидротехнические сооружения в границах муниципального района, за исключением указанных в подпункте «г» пункта 3 статьи 14.1 Закона Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1540-КЗ «Градостроительный кодекс Краснодарского края»;
9) объекты, предназначенные для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
10) объекты, предназначенные для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) объекты местного значения муниципального района, относящиеся к области промышленности и агропромышленного комплекса (промышленные, агропромышленные предприятия или несколько предприятий, деятельность которых осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, находящиеся в собственности муниципального района, или решение о создании которых принимает орган местного самоуправления муниципального района);
12) объекты местного значения муниципального района, относящиеся к области культуры и искусства:
1) районные дома культуры, кинотеатры;
2) музеи, объекты для развития местного традиционного народного художественного творчества и промыслов муниципального района;
3) объекты, предназначенные для размещения муниципальных образовательных организаций в сфере культуры;
13) территории объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), оказывающие влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения муниципального района;
14) здания, строения и сооружения, необходимые для обеспечения осуществления полномочий органами местного самоуправления муниципального района, а также территории и акватории, прилегающие к указанным зданиям, строениям, сооружениям.
2.1.4. К схеме территориального планирования муниципального района прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
2.1.5. Материалы по обоснованию Схемы в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально- экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения муниципального района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на комплексное развитие соответствующей территории.
2.1.6. Материалы по обоснованию Схемы в виде карт отображают:
1) границы поселений, входящих в состав муниципального района;
2) границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального района;
3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения муниципального района, объектов федерального значения, объектов краевого значения, в том числе:
3.1) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты краевого значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования Краснодарского края;
3.2) особые экономические зоны;
3.3) особо охраняемые природные территории федерального, краевого, местного значения;
3.4) территории объектов культурного наследия;
3.5) зоны с особыми условиями использования территорий;
3.6) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.7) иные объекты, иные территории и (или) зоны;
3.8) границы лесничеств.
2.2. Порядок подготовки схемы территориального планирования
муниципального образования Крыловский район
2.2.1. Решение о подготовке проекта Схемы, а также предложений по внесению в указанную Схему изменений принимает глава муниципального образования Крыловский район. Указанное решение может приниматься:
1) как проявление инициативы главы муниципального образования Крыловский район с направлением или без направления предложений о совместной подготовке проекта схемы главам поселений в составе муниципального образования Крыловский район, главам других муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным районом;
2) в ответ на предложения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования, поступившие от администрации Краснодарского края, глав других муниципальных районов в составе Краснодарского края, имеющих общую границу с муниципальным образованием Крыловский район, глав поселений в составе муниципального района Крыловский район.
Предложения главы муниципального образования Крыловский район о совместной подготовке проектов документов территориального планирования могут направляться главам соответствующих органов после принятия решения о подготовке схемы территориального планирования муниципального района.
2.2.2. В решении, указанном в п. 2.2.1 Положения:
1) устанавливаются сроки и условия финансирования работ;
2) могут содержаться положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования, - в случаях направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования;
3) определяются другие вопросы организации работ.
2.2.3. Подготовка проекта Схемы осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 ГрК РФ и с учетом нормативов градостроительного проектирования Краснодарского края и местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
2.2.4. Подготовленный проект Схемы после его согласования (в случае получения всех положительных согласований и заключений) направляется главе муниципального образования Крыловский район для принятия решения о направлении согласованного проекта схемы в Совет муниципального образования Крыловский район (далее также - Совет).
2.2.5. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту Схемы Крыловского района.
2.2.6. Схема, в том числе внесение изменений в такую Схему, утверждается Советом муниципального образовании Крыловский район (далее – Совет).
2.2.7. Проект Схемы до его утверждения подлежит обязательному согласованию в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.2.8. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения Схемы, вправе оспорить её в судебном порядке.
Генеральные планы сельских поселений Крыловского района
3.1. Состав генерального плана сельского поселения
3.1.1. Генеральные планы сельских поселений (далее – Генеральные планы), расположенных в границах муниципального образования Крыловский район, содержат:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;
4) карту функциональных зон поселения.
3.1.2. Положение о территориальном планировании содержит:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях, планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
3.1.3. В состав генерального плана поселения включаются генеральные планы входящих в него населенных пунктов. Генпланы населенных пунктов детализируют и содержат информацию, указанную в подпунктах 3.1.4-3.1.6 настоящего Положения.
3.1.4. На картах, указанных в пунктах 2-4 части 3.1.1. настоящего Положения, отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям:
1.1) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
1.2) автомобильные дороги местного значения;
1.3) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение;
1.4) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения.
1.5) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.
1.6) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
3.1.5. Виды объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральных планах и сельских поселений:
1) объекты, предназначенные для организации в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) автомобильные дороги местного значения в границах сельского поселения;
3) объекты, предназначенные для организации предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в организациях регионального значения) и дошкольного образования на территории поселения (за исключением объектов регионального значения);
4) объекты, предназначенные для обеспечения развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
5) территории и зоны охраны объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения и находящихся в собственности поселения;
6) объекты, относящиеся к области предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории поселения и ликвидации их последствий:
6.1) объекты, предназначенные для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории поселения;
6.2) водоохранные зоны, зоны затопления, подтоплений прибрежные защитные полосы искусственных водных объектов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
6.3) санитарно-защитные зоны объектов капитального строительства местного значения поселения;
6.4) объекты инженерной защиты и гидротехнические сооружения в границах населенного пункта поселения;
6.5) объекты аварийно-спасательной службы и (или) аварийно- спасательных формирований, решения о создании которых принимают органы местного самоуправления;
6.6) территории карьеров для проведения берегоукрепительных работ;
7) лечебно-оздоровительные местности и курорты местного значения на территории поселения, а также объекты, предназначенные для их создания, развития и обеспечения охраны;
8) особо охраняемые природные территории местного значения и объекты, размещение которых планируется в границах особо охраняемой природной территории местного значения;
9) объекты, предназначенные для развития сельскохозяйственного производства на территории поселения;
10) объекты местного значения поселения, относящиеся к области жилищного строительства:
10.1) муниципальный жилищный фонд, в том числе специализированный;
10.2) территории для комплексного освоения в целях жилищного строительства;
10.3) застроенная территория, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации органом местного самоуправления принимается решение о ее развитии;
11) объекты местного значения поселения, относящиеся к области организации ритуальных услуг:
11.1) территории мест захоронения;
11.2) здания и сооружения организаций ритуального обслуживания;
12) объекты местного значения поселения, относящиеся к области промышленности, агропромышленного комплекса, логистики и коммунально - сладского назначения:
12.1) промышленные, агропромышленные предприятия или несколько предприятий, деятельность которых осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, находящиеся в собственности поселения, или решение о создании которых принимает орган местного самоуправления поселения;
12.2) гаражи, паркинги, многоэтажные стоянки, находящиеся в собственности поселения;
12.3) логистические центры, комплексы, складские территории, параметры которых устанавливаются заданием на разработку генерального плана поселения;
13) объекты местного значения поселения, относящиеся к области благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты:
13.1) лесничества, лесопарки на землях поселений, населенных пунктов;
13.2) парки, скверы, бульвары, набережные, ботанические сады в границах населенных пунктов поселения;
14) объекты местного значения поселения, относящиеся к области связи, общественного питания, торговли, бытового и коммунального обслуживания, к которым относятся здания и сооружения, параметры которых устанавливаются заданием на разработку генерального плана поселения, в том числе:
14.1) объекты, предназначенные для предоставления услуг связи;
14.2) объекты торговли;
14.3) предприятия общественного питания;
14.4) рыночные комплексы;
14.5) предприятия бытового обслуживания;
15) объекты местного значения поселения, необходимые для обеспечения осуществления полномочий органами местного самоуправления поселения.
3.1.6. Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
3.1.7. Содержание материалов по обоснованию генерального плана определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 ГрК РФ.
3.1.8. Для детализации информации к картам генерального плана прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.
3.1.9. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий и их масштабы определяются заданием на подготовку проекта генерального плана.
3.2. Порядок подготовки генеральных планов поселений
3.2.1. Подготовка генерального плана поселения осуществляется применительно ко всей территории такого поселения.
3.2.2. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения, городского округа. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа.
3.2.3. Генеральный план поселения, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются Советом.
3.2.4. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются главой муниципального образования Крыловский район.
3.2.5. В решении о подготовке проекта генерального плана:
1) устанавливаются сроки и условия финансирования работ;
2) определяются территории поселения и населенные пункты для разработки генерального плана;
3) определяются другие вопросы организации работ.
3.2.6. Управление обеспечивает:
1) организацию и проведение в соответствии с законодательством конкурса на размещение муниципального заказа на подготовку проекта генерального плана поселения;
2) осуществляет сбор и предоставление исходных данных для подготовки проекта генерального плана поселения;
3) координацию работ в процессе подготовки проекта генерального плана, а также взаимодействие с другими органами, ответственными за подготовку проектов документов территориального планирования, - в случае совместной подготовки таких документов;
4) согласование проекта генерального плана поселения в соответствии со статьей 25 ГрК РФ;
5) рассмотрение проекта генерального плана поселения на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и решением Совета муниципального образования Крыловский район «О принятии Положения об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектам капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в муниципальном образовании Крыловский район».
3.2.7. Подготовка генеральных планов поселений осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 ГрК РФ и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
3.2.8. При наличии на территориях поселения объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия федерального или регионального значения, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 ГрК РФ.
3.2.9. В целях определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов по решению органа местного самоуправления поселения создается комиссия по подготовке проектов генеральных планов сельских поселений Крыловского района (далее - Комиссия) согласно статье 24 ГрК РФ.
3.2.10. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
3.2.11. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 ГрК РФ.
3.2.12. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 ГрК РФ обязательному согласованию в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 21 июля 2016 года № 460 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной Комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования».
3.2.13. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой администрации муниципального района в Совет.
Совет с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе муниципального образования Крыловский район на доработку в соответствии с указанным протоколом и заключением.
3.2.14. Управление в соответствии со статьей 8.1 ГрК РФ в двухнедельный срок после утверждения генерального плана направляет его копию в департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края.
3.2.15. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
4. Порядок внесения изменений в документы территориального
планирования муниципального образования Крыловский район
и сельских поселений Крыловского района
4.1. Внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 9, 20, 21 ГрК РФ.
Не осуществляется внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района в случаях изменения местоположения существующих объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения муниципального района вследствие изъятия земельных участков, на которых они ранее располагались, для государственных или муниципальных нужд в границах тех же муниципальных образований, населенных пунктов, на территориях которых расположены изымаемые земельные участки, изменения местоположения планируемых для размещения объектов федерального значения, регионального значения или местного значения муниципального района в границах тех же муниципальных образований, населенных пунктов, на территориях которых планировалось размещение таких объектов, а также в случае изменения наименований муниципального образования, населенного пункта, в том числе в связи с их преобразованием, либо в случае изменения наименований объектов федерального значения, регионального значения или местного значения муниципального района, если это не приводит к изменению их назначения, основных характеристик или местоположения.
4.2. Реализация схемы территориального планирования муниципального района осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 26 ГрК РФ.
4.3. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со статьями 9, 24, 25 ГрК РФ.
4.4. Реализация генерального плана осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 26 ГрК РФ.
Заместитель главы
муниципального образования (вопросы строительства,
ЖКХ, транспорта и связи),
начальник управления по благоустройству и архитектуре
С.Ю. Дормидонтов
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: