Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU31039218202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новооскольского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВООСКОЛЬСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«30» июля 2020 г. №297

О внесении изменений в постановление администрации Новооскольского района от 26 марта 2015 года №319

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», на основании решения Совета депутатов Новооскольского городского округа от 28 декабря 2018 года №143 «О бюджете Новооскольского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях актуализации и повышения эффективности реализации муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Новооскольского городского округа», утвержденной постановлением администрации муниципального района «Новооскольский район» от 26 марта 2015 года №319, п о с т а н о в л я ю:

1. Внести следующие изменения в муниципальную программу Новооскольского городского округа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Новооскольского городского округа», утвержденную постановлением администрации муниципального района «Новооскольский район» от 26 марта 2015 года №319 «Об утверждении муниципальной программы Новооскольского городского округа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Новооскольского городского округа» (далее - Муниципальная программа) с изменениями и дополнениями:

1.1. Паспорт Муниципальной программы изложить в новой редакции (прилагается).

1.2. Раздел 5 Муниципальной программы «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Предполагаемые объемы финансирования муниципальной программы в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице.

Предполагаемые объемы финансирования муниципальной программы

Годы

Источники финансирования (тыс. руб.)

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Всего

2015

8285, 0

19038, 0

5235, 0

32558, 0

2016

9696, 0

9794, 0

6963, 0

26453, 0

2017

3232, 0

13879, 0

18676, 0

35787, 0

2018

1003, 9

22131, 1

12764, 0

35899, 0

2019

6578, 0

48988, 6

91249, 8

146816, 4

2020

1792, 4

48595, 4

77496, 2

127884, 0

2021

2649, 2

42506, 9

70712, 0

115868, 1

2022

3550, 5

32031, 7

72123, 0

107705, 2

2023

0

9837, 7

72123, 0

81960, 7

2024

0

9837, 7

72123, 0

81960, 7

2025

0

9837, 7

72123, 0

81960, 7

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы из различных источников финансирования и за счет средств бюджета Новооскольского городского округа представлены соответственно в приложении №3 к муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в течение периода ее действия с учетом особенностей реализации федеральных, областных программ и мероприятий, на которых она базируется, а также с учетом ежегодного утверждения бюджетов Российской Федерации, Белгородской области и Новооскольского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в процессе их исполнения.».

1.3. Паспорт Муниципальной программы подпрограммы 1 «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Новооскольского городского округа» изложить в новой редакции (прилагается).

1.4. Раздел 1 Муниципальной программы подпрограммы 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» изложить в следующей редакции:

«Несмотря на достигнутые результаты, в области сохраняется высокая потребность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных федеральным и региональным законодательством:

Количество семей граждан, отнесенных к отдельным категориям, состоящих на учете на улучшение жилищных условий

Категории граждан

Количество семей, состоящих на учете в органах местного самоуправления

Ветераны, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов (чел.)

3

Ветераны Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (чел.)

0

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (чел.)

37

Молодые семьи

36

ИТОГО:

76

1.5. Раздел 4 Муниципальной программы подпрограммы 1 «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Новооскольского городского округа» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение подпрограммы 1.

Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы 1 в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице.

Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы 1

Годы

Источники финансирования (тыс. руб.)

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Всего

2015

8285, 0

6638, 0

1035, 0

15958, 0

2016

9696, 0

2153, 0

308, 0

12157, 0

2017

3232, 0

6399, 0

1024, 0

10655, 0

2018

1003, 9

14012, 1

3220, 0

18236, 0

2019

6578, 0

35819, 6

5063, 1

47460, 7

2020

1792, 4

34412, 7

1220, 1

37425, 2

2021

2649, 2

33046, 2

1157, 0

36852, 4

2022

3550, 5

22194, 0

1157, 0

26901, 5

2023

0

0

1157, 0

1157, 0

2024

0

0

1157, 0

1157, 0

2025

0

0

1157, 0

1157, 0

Потребность средств областного бюджета определена с учетом реализации целевых программ по направлению «Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений».

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 может быть скорректировано в течение периода ее действия с учетом особенностей реализации федеральных программ, государственных программ Белгородской области, на которых она базируется, а так же с учетом ежегодного утверждения бюджетов Российской Федерации и Белгородской области на очередной финансовый год и в процессе их исполнения.

Объемы ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств федерального, областного и местного бюджетов приведены в приложении №3 к программе.

Система основных мероприятий и показателей подпрограммы, содержащая информацию (показатели, сроки, исполнитель, объем финансирования) обо всех необходимых основных мероприятиях подпрограммы приведена в приложении №1 к программе.».

1.6. Паспорт Муниципальной программы подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Новооскольского городского округа» изложить в новой редакции (прилагается).

1.7. Раздел 4 Муниципальной программы подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Новооскольского городского округа» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение подпрограммы 2.

Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы 2 в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице.

Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы 2

Годы

Источники финансирования (тыс. руб.)

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Всего

2015

0

12400, 0

4200, 0

16600, 0

2016

0

7641, 0

6655, 0

14296, 0

2017

0

7480, 0

17652, 0

25132, 0

2018

0

8119, 0

9544, 0

17663, 0

2019

0

10869, 0

76227, 0

87096, 0

2020

0

14182, 7

71035, 1

85217, 8

2021

0

9460, 7

64098, 0

73558, 7

2022

0

9837, 7

65455, 0

75292, 7

2023

0

9837, 7

65455, 0

75292, 7

2024

0

9837, 7

65455, 0

75292, 7

2025

0

9837, 7

65455, 0

75292, 7

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 2 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 муниципальной программы за счет средств бюджета Белгородской области и бюджета Новооскольского городского округа по годам представлены соответственно в приложениях №№1 - 4 к муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона области об областном бюджете и бюджета Новооскольского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Финансирование мероприятий по организации наружного освещения населенных пунктов Новооскольского городского округа за счет бюджетных средств осуществляется через главного распорядителя средств - департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.

Порядок предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов области на организацию наружного освещения населенных пунктов Новооскольского городского округа определен постановлением Правительства Белгородской области от 24 октября 2011 года №382-пп «Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов области на организацию наружного освещения населенных пунктов Белгородской области».

Основанием для финансирования расходов на организацию наружного уличного освещения населенных пунктов на территории Новооскольского района являются закон Белгородской области о бюджете на текущий финансовый год, постановление Правительства Белгородской области от 14 февраля 2011 года №54-пп «Об организации наружного освещения населенных пунктов на территории Белгородской области», правовые акты Новооскольского района, а также документы, подтверждающие объемы предоставленных услуг в физическом и стоимостном выражениях.

Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодной корректировке.

Финансирование мероприятий по созданию условий для улучшения эстетического облика населенных пунктов, внешнего благоустройства, озеленения и санитарного состояния населенных пунктов Новооскольского городского округа осуществляется за счет субсидий из областного бюджета через главного распорядителя средств - департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области и направляется на премирование победителей областного конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области», «Лучшая центральная площадь», «Лучший микрорайон (квартал)», «Лучшая улица», «Лучший многоквартирный дом», «Лучший дом в частном секторе».

Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодной корректировке.

Финансирование мероприятий по реализации положений Федерального закона от 12 января 1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» на территории Белгородской области» осуществляется за счет субвенций из областного бюджета.

Средства областного бюджета выделяются на предоставление субвенций бюджету Новооскольского городского округа на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» и законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов согласно составленной бюджетной росписи, является департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.

Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, перечисляются управлением финансов и бюджетной политики администрации Новооскольского городского округа на основании представленного отчета о фактически произведенных расходах в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в отчетном периоде.

Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодной корректировке.

Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона области об областном бюджете и бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.».

1.8. Раздел 4 Муниципальной программы подпрограммы 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение подпрограммы 3.

Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы 3 в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице.

Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы 3

Годы

Источники финансирования (тыс. руб.)

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Всего

2015

0

0

0

0

2016

0

0

0

0

2017

0

0

0

0

2018

0

0

0

0

2019

0

0

5403, 0

5403, 0

2020

0

0

5141, 0

5141, 0

2021

0

0

5457, 0

5457, 0

2022

0

0

5511, 0

5511, 0

2023

0

0

5511, 0

5511, 0

2024

0

0

5511, 0

5511, 0

2025

0

0

5511, 0

5511, 0

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 3 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3 муниципальной программы за счет средств бюджета Новооскольского городского округа по годам представлены соответственно в приложениях №№1 - 4 к муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения подпрограммы 3 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета Новооскольского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодной корректировке.

1.9. Приложения №№1, 3, 4 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Новооскольского городского округа по экономическому развитию, финансам и бюджетной политике - начальника управления финансов и бюджетной политики администрации Новооскольского городского округа Лавренову Т.Н.

Глава администрации

Новооскольского городского округа  А.Н. Гриднев

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ

УСЛУГАМИ ЖИТЕЛЕЙ НОВООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Новооскольского городского округа»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Новооскольского городского округа

(в лице управления городского хозяйства администрации Новооскольского городского округа)

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Новооскольского городского округа (в лице управления архитектуры и градостроительства администрации Новооскольского городского округа, управления городского хозяйства администрации Новооскольского городского округа, отдела капитального строительства администрации Новооскольского городского округа, управления социальной защиты населения администрации Новооскольского городского округа, отдела по делам молодежи управления физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Новооскольского городского округа, управления финансов и бюджетной политики администрации Новооскольского городского округа)

Участники муниципальной программы

Администрация Новооскольского городского округа (в лице управления архитектуры и градостроительства администрации Новооскольского городского округа, отдела капитального строительства администрации Новооскольского городского округа, управления социальной защиты населения администрации Новооскольского городского округа, отдела по делам молодежи управления физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Новооскольского городского округа).

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма №1 «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Новооскольского городского округа»

Подпрограмма №2 «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Новооскольского городского округа»

Подпрограмма №3 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Подпрограмма №4 «Подготовка проектов территорий Новооскольского городского округа»

Подпрограмма №5 «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Новооскольского городского округа»

Подпрограмма №6 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

Цель муниципальной программы

Создание условий для комплексного развития жилищной сферы, повышения доступности жилья и обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами в Новооскольском городском округе

Задачи муниципальной программы

1. Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и региональным законодательством.

2. Создание условий для повышения благоустройства городских и сельских территорий Новооскольского городского округа.

3. Освоение средств, выделенных на реализацию мероприятий программы.

4. Приведение в соответствие с градостроительным законодательством РФ правил землепользования застройки и генерального плана Новооскольского округа.

5. 1. Организация весового контроля на полигоне ТКО.

6. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Срок реализации муниципальной программы

2015-2025 годы.

Реализация муниципальной программы осуществляется в 2 этапа:

1 этап - 2015-2020 годы;

2 этап - 2021-2025 годы.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств местного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Общий объем финансирования программы в 2015-2025 годах за счет всех источников финансирования составит 874 852, 8 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 32 558, 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 26 453, 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 35 787, 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 35 899, 0 тыс. рублей;

в 2019 году -146 816, 4 тыс. рублей;

в 2020 году - 127 884, 0 тыс. рублей;

в 2021 году - 115 868, 1 тыс. рублей;

в 2022 году - 107 705, 2 тыс. рублей;

в 2023 году - 81 960, 7 тыс. рублей;

в 2024 году - 81 960, 7 тыс. рублей;

в 2025 году - 81 960, 7 тыс. рублей.

Объем финансирования программы в 2015-2025 годах за счет средств федерального бюджета 36 787, 0 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

в 2015 году - 8 285, 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 9 696, 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 3 232, 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 003, 9 тыс. рублей;

в 2019 году - 6 578, 0 тыс. рублей;

в 2020 году - 1 792, 4 тыс. рублей;

в 2021 году - 2 649, 2 тыс. рублей;

в 2022 году - 3 550, 5 тыс. рублей;

в 2023 году - 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0 тыс. рублей;

в 2025 году - 0 тыс. рублей.

Объем финансирования программы в 2015 - 2025 годах за счет средств областного бюджета 266 477, 8 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

в 2015 году - 19 038, 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 9 794, 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 13 879, 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 22 131, 1 тыс. рублей;

в 2019 году - 48 988, 6 тыс. рублей;

в 2020 году - 48 595, 4 тыс. рублей;

в 2021 году - 42 506, 9 тыс. рублей;

в 2022 году - 32 031, 7 тыс. рублей;

в 2023 году - 9 837, 7 тыс. рублей;

в 2024 году - 9 837, 7 тыс. рублей;

в 2025 году - 9 837, 7 тыс. рублей.

Объем финансирования программы в 2015 - 2025 годах за счет местного бюджета 571 588, 0 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

в 2015 году - 5 235, 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 6 963, 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 18 676, 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 12 764, 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 91 249, 8 тыс. рублей;

в 2020 году - 77 496, 2 тыс. рублей;

в 2021 году - 70 712, 0 тыс. рублей;

в 2022 году - 72 123, 0 тыс. рублей;

в 2023 году - 72 123, 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 72 123, 0 тыс. рублей;

в 2025 году - 72 123, 0 тыс. рублей.

Источники и объемы финансирования программы при формировании проекта областного и местного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

Показатели конечных результатов реализации муниципальной

программы

К 2025 году планируется достичь следующих целевых показателей:

1. Увеличение объема ввода жилья за 2015-2025 годы - 133, 621 тыс.кв. метров общей площади, в том числе:

в 2015 году - 17, 002 тыс.м2;

в 2016 году - 15, 015 тыс.м2;

в 2017 году - 12, 632 тыс.м2;

в 2018 году - 11, 472 тыс.м2;

в 2019 году - 13, 0 тыс.м2;

в 2020 году - 14, 0 тыс.м2;

в 2021 году - 10, 0 тыс.м2;

в 2022 году - 10, 0 тыс.м2;

в 2023 году - 10, 0 тыс.м2;

в 2024 году - 10, 0 тыс.м2;

в 2025 году - 10, 0 тыс.м2.

2. Увеличение обеспеченности населения жильем - не менее 36 м2 на одного жителя - согласно подпрограмме 1 «Стимулирование развития жилищного строительства».

3. Увеличение доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам, с помощью собственных и заемных средств, до 36, 4 % - согласно подпрограмме 1 «Стимулирование развития жилищного строительства».

4. Улучшение эстетического облика, внешнего благоустройства, озеленения и санитарного состояния - не менее 2 населенных пунктов Новооскольского городского округа ежегодно - согласно подпрограмме.

5 Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Новооскольского городского округа.

6. Обеспечение эффективной деятельности управления городского хозяйства администрации Новооскольского городского округа и эффективное использование всех видов ресурсов.

7. Утверждение генерального плана и правил землепользования застройки Новооскольского городского округа департаментом строительства, транспорта Белгородской области - 100%.

8. Организация весового контроля в районе полигона ТКО.

9. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

ПОДПРОГРАММА 1

«Стимулирование развития жилищного строительства на территории Новооскольского городского округа» муниципальной программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными

услугами жителей Новооскольского городского округа»

Паспорт подпрограммы 1 «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Новооскольского городского округа»

Наименование подпрограммы 1

«Стимулирование развития жилищного строительства на территории Новооскольского городского округа»

Соисполнитель муниципальной программы, ответственный за подпрограмму 1

Администрация Новооскольского городского округа (в лице управления архитектуры и градостроительства администрации Новооскольского городского округа; отдела капитального строительства администрации Новооскольского городского округа; управления социальной защиты населения администрации Новооскольского городского округа; отдела по делам молодежи управления физической культуры, спорта и молодежной политики администрации городского округа).

Участники подпрограммы 1

Администрация Новооскольского городского округа (в лице управления архитектуры и градостроительства администрации Новооскольского городского округа; отдела капитального строительства администрации Новооскольского городского округа; управления социальной защиты населения администрации Новооскольского городского округа; отдела по делам молодежи управления физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Новооскольского городского округа).

Цели

подпрограммы 1

Повышение уровня доступности и качества жилья для населения.

Задачи

подпрограммы 1

1.1. Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и региональным законодательством.

Сроки и этапы

реализации подпрограммы 1

Сроки реализации 2015-2025 годы.

Подпрограмма реализуется в 2 этапа.

1 этап - 2015-2020 годы.

2 этап - 2021-2025 годы.

Объём

бюджетных ассигнований

подпрограммы 1, в том числе за счет средств местного бюджет (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам её реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Общий объем финансирования подпрограммы в 2015-2025 годах за счет всех источников финансирования составит 209 116, 8 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 15 958, 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 12 157, 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 10 655, 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 18 236, 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 47 460, 7 тыс. рублей;

в 2020 году - 37 425, 2 тыс. рублей;

в 2021 году - 36 852, 4 тыс. рублей;

в 2022 году - 26 901, 5 тыс. рублей;

в 2023 году - 1 157, 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 1 157, 0 тыс. рублей;

в 2025 году - 1 157, 0 тыс. рублей.

Объем финансирования программы в 2015-2025 годах за счет средств федерального бюджета 36 787, 0 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

в 2015 году - 8 285, 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 9 696, 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 3 232, 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 003, 9 тыс. рублей;

в 2019 году - 6 578, 0 тыс. рублей;

в 2020 году - 1 792, 4 тыс. рублей;

в 2021 году - 2 649, 2 тыс. рублей;

в 2022 году - 3 550, 5 тыс. рублей;

в 2023 году - 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0 тыс. рублей;

в 2025 году - 0 тыс. рублей.

Объем финансирования программы в 2015 - 2025 годах за счет средств областного бюджета 154 674, 6 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

в 2015 году - 6 638, 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 2 153, 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 6 399, 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 14 012, 1 тыс. рублей;

в 2019 году - 35 819, 6 тыс. рублей;

в 2020 году - 34 412, 7 тыс. рублей;

в 2021 году - 33 046, 2 тыс. рублей;

в 2022 году - 22 194, 0 тыс. рублей;

в 2023 году - 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0 тыс. рублей;

в 2025 году - 0 тыс. рублей.

Объем финансирования программы в 2015 - 2025 годах за счет местного бюджета 17 655, 2 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

в 2015 году - 1 035, 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 308, 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 024, 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 3 220, 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 5 063, 1 тыс. рублей;

в 2020 году - 1 220, 1 тыс. рублей;

в 2021 году - 1 157, 0 тыс. рублей;

в 2022 году - 1 157, 0 тыс. рублей;

в 2023 году - 1 157, 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 1 157, 0 тыс. рублей;

в 2025 году - 1 157, 0 тыс. рублей.

Источники и объемы финансирования программы при формировании проекта областного и местного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

Показатели конечных результатов реализации подпрограммы 1

1. Увеличение объема ввода жилья за 2015-2025 годы - 126, 921 тыс.кв.метров общей площади, в том числе:

в 2015 году - 17, 002 тыс.м2;

в 2016 году - 15, 015 тыс.м2;

в 2017 году - 12, 632 тыс.м2;

в 2018 году - 11, 472 тыс.м2;

в 2019 году - 13, 0 тыс.м2;

в 2020 году - 14, 0 тыс.м2;

в 2021 году - 10, 0 тыс.м2;

в 2022 году - 10, 0 тыс.м2;

в 2023 году - 10, 0 тыс.м2;

в 2024 году - 10, 0 тыс.м2;

в 2025 году - 10, 0 тыс.м2.

2. Доля строительных проектов, реализуемых с применением энергоэффективных и экологичных материалов и технологий - не менее 80%.

3.Количество семей граждан, категории которых установлены федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия - не менее 66 граждан.

ПОДПРОГРАММА 2

«Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Новооскольского городского округа» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Новооскольского городского округа»

Паспорт подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Новооскольского городского округа»

Наименование подпрограммы 2

«Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Новооскольского городского округа».

Соисполнитель муниципальной программы, ответственный за подпрограмму 2

Администрация Новооскольского городского округа (в лице управления городского хозяйства администрации городского округа; управления финансов и бюджетной политики администрации Новооскольского городского округа).

Участники подпрограммы 2

Администрация Новооскольского городского округа (в лице управления городского хозяйства администрации городского округа; управления финансов и бюджетной политики администрации Новооскольского городского округа).

Цели

подпрограммы 2

Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг в Новооскольском городском округе.

Задачи

подпрограммы 2

1. Создание условий для повышения благоустройства городских и сельских территорий Новооскольского городского округа.

Сроки и этапы

реализации подпрограммы 2

2015-2025 годы

Подпрограмма реализуется в 2 этапа.

1 этап - 2015-2020 годы.

2 этап - 2021-2025 годы.

Объём

бюджетных ассигнований

подпрограммы 2, в том числе за счет средств местного бюджет (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам её реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Общий объем финансирования подпрограммы в 2015-2025 годах за счет всех источников финансирования составит 620 734, 3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 16 600, 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 14 296, 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 25 132, 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 17 663, 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 87 096, 0 тыс. рублей;

в 2020 году - 85 217, 8 тыс. рублей;

в 2021 году - 73 558, 7 тыс. рублей;

в 2022 году - 75 292, 7 тыс. рублей;

в 2023 году - 75 292, 7 тыс. рублей;

в 2024 году - 75 292, 7 тыс. рублей;

в 2025 году - 75 292, 7 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2025 годах за счет средств областного бюджета 109 503, 2 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

в 2015 году - 12 400, 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 7 641, 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 7 480, 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 8 119, 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 10 869, 0 тыс. рублей;

в 2020 году - 14 182, 7 тыс. рублей;

в 2021 году - 9 460, 7 тыс. рублей;

в 2022 году - 9 837, 7 тыс. рублей;

в 2023 году - 9 837, 7 тыс. рублей;

в 2024 году - 9 837, 7 тыс. рублей;

в 2025 году - 9 837, 7 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2025 годах за счет местного бюджета 511 231, 1 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

в 2015 году - 4 200, 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 6 655, 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 17 652, 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 9 544, 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 76 227, 0 тыс. рублей;

в 2020 году - 71 035, 1 тыс. рублей;

в 2021 году - 64 098, 0 тыс. рублей;

в 2022 году - 65 455, 0 тыс. рублей;

в 2023 году - 65 455, 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 65 455, 0 тыс. рублей;

в 2025 году - 65 455, 0 тыс. рублей.

Источники и объемы финансирования подпрограммы при формировании проекта областного и местного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

Показатели конечных результатов реализации подпрограммы 2

1.Улучшение эстетического облика, внешнего благоустройства, озеленения и санитарного состояния - не менее 2 населенных пунктов Новооскольского городского округа ежегодно.

2.Увеличение доли освещенных улиц, проездов, набережных в населенных пунктах - 100 %.

ПОДПРОГРАММА 3

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Обеспечение функций органов местного самоуправления Новооскольского городского округа»

Паспорт подпрограммы 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Обеспечение функций органов местного самоуправления Новооскольского городского округа»

Наименование подпрограммы 3

«Обеспечение функций органов местного самоуправления Новооскольского городского округа».

Соисполнитель муниципальной программы, ответственный за подпрограмму 3

Администрация Новооскольского городского округа (в лице управления городского хозяйства администрации Новооскольского городского округа; управления финансов и бюджетной политики администрации Новооскольского городского округа).

Участники подпрограммы 3

Администрация Новооскольского городского округа (в лице управления городского хозяйства администрации Новооскольского городского округа; управления финансов и бюджетной политики администрации Новооскольского городского округа).

Цели

подпрограммы 3

Создание необходимых условий для обеспечения функций органов местного самоуправления

Задачи

подпрограммы 3

3.1. «Обеспечение эффективного управления и повышение качества материально-технической оснащенности».

Сроки и этапы

реализации подпрограммы 3

2015-2025 годы

Подпрограмма реализуется в 2 этапа.

1 этап - 2015-2020 годы.

2 этап - 2021-2025 годы.

Объём

бюджетных ассигнований

подпрограммы 3, в том числе за счет средств местного бюджет (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам её реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Общий объем финансирования подпрограммы в 2015-2025 годах за счет всех источников финансирования составит 38 045, 0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 5 403, 0 тыс. рублей;

в 2020 году - 5 141, 0 тыс. рублей;

в 2021 году - 5 457, 0 тыс. рублей;

в 2022 году - 5 511, 0 тыс. рублей;

в 2023 году - 5 511, 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 5 511, 0 тыс. рублей;

в 2025 году - 5 511, 0 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2025 годах за счет местного бюджета 38 045, 0 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

в 2015 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 5 403, 0 тыс. рублей;

в 2020 году - 5 141, 0 тыс. рублей;

в 2021 году - 5 457, 0 тыс. рублей;

в 2022 году - 5 511, 0 тыс. рублей;

в 2023 году - 5 511, 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 5 511, 0 тыс. рублей;

в 2025 году - 5 511, 0 тыс. рублей.

Источники и объемы финансирования подпрограммы при формировании проекта областного и местного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

Показатели конечных результатов реализации подпрограммы 3

1. Обеспечение эффективной деятельности управления городского хозяйства администрации Новооскольского городского округа и эффективное использование всех видов ресурсов.

ПОДПРОГРАММА 5

«Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Новооскольского городского округа» муниципальной программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Новооскольского городского округа»

Паспорт подпрограммы 5 «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Новооскольского городского округа»

Наименование подпрограммы 5

«Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Новооскольского городского округа».

Соисполнитель муниципальной программы, ответственный за подпрограмму 5

Администрация Новооскольского городского округа (в лице управления городского хозяйства администрации городского округа; управления финансов и бюджетной политики администрации Новооскольского городского округа).

Участники подпрограммы 5

Администрация Новооскольского городского округа в лице управления городского хозяйства администрации городского округа

Цели

подпрограммы 5

Создание эффективных механизмов управления в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Задачи

подпрограммы 5

5.1. Организация весового контроля на полигоне ТКО.

Сроки и этапы

реализации подпрограммы 5

2015-2025 годы

Подпрограмма реализуется в 2 этапа.

1 этап - 2015-2020 годы.

2 этап - 2021-2025 годы.

Объём

бюджетных ассигнований

подпрограммы 5, в том числе за счет средств местного бюджет (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам её реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Общий объем финансирования подпрограммы в 2015-2025 годах за счет всех источников финансирования составит 6 331, 7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 6 331, 7 тыс. рублей;

в 2020 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2021 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2022 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2023 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2025 году - 0, 0 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2025 годах за счет средств областного бюджета 2 300, 0 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

в 2015 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 2 300, 0 тыс. рублей;

в 2020 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2021 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2022 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2023 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2025 году - 0, 0 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2025 годах за счет местного бюджета 4 031, 7 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

в 2015 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 4 031, 7 тыс. рублей;

в 2020 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2021 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2022 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2023 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0, 0 тыс. рублей;

в 2025 году - 0, 0 тыс. рублей.

Источники и объемы финансирования подпрограммы при формировании проекта областного и местного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

Показатели конечных результатов реализации подпрограммы 5

Создание эффективных механизмов управления в области обращения с твердыми коммунальными отходами:

1.Организация весового контроля на полигоне ТКО.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Новооскольского городского округа от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать