Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2020г. |
Номер документа: | RU70011905202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Черноярского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕГУЛЬДЕТСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.07.2020 № 39
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Черноярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области бюджетным и автономным учреждениям Черноярского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Черноярского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Черноярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области бюджетным и автономным учреждениям Черноярского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень органов местного самоуправления Черноярского сельского поселения» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Черноярского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Черноярского
сельского поселения С.М. Еремин
Приложение
к постановлению Администрации
Черноярского сельского поселения
Тегульдетского района Томской области
от 30.07.2020 г. № 39
Порядок
определения объёма и условия предоставления субсидий из бюджета Черноярского сельского поселения Тегульдетского района томской области бюджетным и автономным учреждениям Черноярского сельского поселения на выполнение муниципального задания
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Черноярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области бюджетным и автономным учреждениям Черноярского сельского поселения на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2. Целью предоставления субсидии бюджетному и автономному учреждению Черноярского сельского поселения за счет средств бюджета Черноярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области (далее – субсидия) является финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).
3. Муниципальное задание для бюджетных и автономных учреждений Черноярского сельского поселения (далее – бюджетные и автономные учреждения) формируется Черноярским сельским поселением (далее – уполномоченный орган), с учетом Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания.
Показатели муниципальных заданий используются при определении объема субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4. Расчет размера субсидии бюджетному или автономному учреждению производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле
PNмз = Ni X ki + Nим, где:
PNмз – объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni – нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполнение i-той работы) в соответствующем финансовом году;
ki – объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги (выполнения i-той работы) в соответствующем финансовом году;
Nим – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
При оказании в случаях, определенных федеральными законами, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
6. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются, исходя из оптимальных расходов на оказание единицы муниципальной услуги, с применением корректирующих коэффициентов (понижающих или повышающих) для каждого муниципального учреждения, учитывающих особенности муниципальных учреждений (вид и тип муниципального учреждения, место нахождения, статус муниципального образования, обеспеченность инженерной инфраструктурой, объемные показатели муниципального учреждения и т.д.).
7. Нормативные затраты утверждаются по каждой муниципальной услуге, включенной в утвержденный перечень муниципальных услуг Черноярского сельского поселения, в разрезе источников финансирования.
При этом затраты суммируются в случае, если муниципальное задание содержит требования к предоставлению нескольких муниципальных услуг.
Корректирующие коэффициенты утверждаются по каждой муниципальной услуге, включенной в утвержденный перечень муниципальных услуг Черноярского сельского поселения в разрезе источников финансирования по каждому учреждению.
8. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
Piму = NixKi, где
Piму – нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;
Ni – норматив затрат на оказание i-ой услуги на соответствующий финансовый год;
Ki – объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
9. Норматив затрат на оказание единицы i-ой муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:
Ni = SUMj(Gjx Кк), где
Gj – нормативные затраты, определенные для j-ой группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;
Кк - корректирующие коэффициенты по учреждениям.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги делятся на следующие группы:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов;
- нормативные затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на оказание услуг определяются в расчете на одну единицу услуги, принятую для измерения натурального показателя.
10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включают в себя нормативные затраты на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами по оплате труда.
11. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов включают в себя:
- ГСМ;
- канцелярские товары;
- затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники (картриджи, бумага и т.д.);
- затраты на другие материальные запасы.
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов рассчитываются на основе анализа средних затрат, сложившихся за последние два года, с учетом ожидаемого исполнения за текущий год и возможностей бюджета на очередной финансовый год.
12. Нормативные затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества включают в себя затраты на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- теплоснабжение;
- электроснабжение;
- эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- аренду имущества;
- содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- техническое обслуживание и ремонт оборудования;
-обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие затраты на содержание имущества.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учтены:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за последние два года и ожидаемого исполнения за текущий год в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение используемого имущества и применением действующих тарифов.
13. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на приобретение услуг в области информационных технологий, на приобретение пользовательских прав на программное обеспечение;
- затраты на приобретение прочих предметов и услуг, обеспечивающих оказание муниципальной услуги;
- затраты на обеспечение дополнительных выплат и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются на основе анализа средних затрат, сложившихся за последние два года, с учетом ожидаемого исполнения за текущий год и возможностей бюджета на очередной финансовый год.
14. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения не зависят от объема предоставляемых услуг и включают в себя:
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налога на имущество.
Нормативные затраты на вышеуказанные коммунальные услуги определяются исходя из фактических объемов потребления за последние два года и ожидаемого исполнения за текущий год в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение используемого имущества и применением действующих тарифов.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
15. В случае оказания бюджетным учреждением в соответствии с федеральным законом платных услуг в пределах муниципального задания, финансовое обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги.
16. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается уполномоченным органом одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год.
17. Изменение объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
18. Главным распорядителем средств бюджета, предоставляемых в виде субсидии бюджетным или автономным учреждениям, является уполномоченный орган (далее – главный распорядитель средств бюджета Черноярского сельского поселения).
19. Предоставление субсидий бюджетному или автономному учреждению осуществляется главным распорядителем средств бюджета Черноярского сельского поселения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Черноярского сельского поселения и бюджетными росписями главного распорядителя средств бюджета Черноярского сельского поселения.
20. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляются бюджетным или автономным учреждениям при соблюдении ими следующих условий:
- использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
- утверждения уполномоченным органом муниципального задания бюджетному или автономному учреждению;
- заключения между уполномоченным органом и бюджетным или автономным учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
21. Субсидии перечисляются на лицевые счета, открытые бюджетным или автономным учреждениям Черноярского сельского поселения в порядке, установленном в соответствии с законодательством.
22. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания.
23. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Черноярского сельского поселения в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке Учреждениями в бюджет Черноярского сельского поселения и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками.
24. Бюджетные или автономные учреждения несут ответственность за достоверность предоставляемых главному распорядителю средств бюджета Черноярского сельского поселения данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.
25. Бюджетные или автономные учреждения представляют главному распорядителю средств бюджета отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом.
26. Главный распорядитель средств бюджета ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет об использовании субсидии в финансовый отдел Администрации Тегульдетского муниципального района по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
7. Контроль за целевым использованием бюджетным или автономным учреждением средств бюджета Черноярского сельского поселения, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется главным распорядителем средств бюджета Черноярского сельского поселения, финансовым отделом администрации Тегульдетского муниципального района и иными уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.
28. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к Порядку
Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
г. ______________ «___» _______ 20__ г.
________________________________________________________________________________
(наименование администрации Черноярского сельского поселения)
(далее – уполномоченный орган) в лице _____________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и бюджетное или автономное учреждение Черноярского сельского поселения ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя __________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления уполномоченным органом Учреждению субсидии за счет средств бюджета Черноярского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Черноярского сельского поселения.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставлять Субсидию в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий предоставления Субсидии.
2.2. Уполномоченный орган вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Информировать уполномоченный орган об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Возвращать Субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.3.4. Представлять по запросу уполномоченного органа и в установленные им сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий.
2.3.5. Представлять уполномоченному органу отчет об использовании Субсидии.
2.3.6. Обеспечить целевое использование средств Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к уполномоченному органу с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до «___» ____________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6. Платежные реквизиты Сторон
Уполномоченный орган Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с Руководитель_______________________ ________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
График перечисления Субсидии
Сроки предоставления Субсидии Сумма, рублей
- до
- до
- до
Итого
Уполномоченный орган Учреждение
__________ ________________ ________ _____________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение № 2
к Порядку
Сводный отчет
об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) __________________________________________________________ (Администрация Черноярского сельского поселения)
на «___» ______________ 20__ г.
№/№
Вид субсидии
Плановые
назначения
Фактически
профинансировано
(нарастающим
итогом с начала
текущего финансового года)
Фактически освоено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода)
Итого
Руководитель ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕГУЛЬДЕТСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.07.2020 № 39
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Черноярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области бюджетным и автономным учреждениям Черноярского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Черноярского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Черноярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области бюджетным и автономным учреждениям Черноярского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень органов местного самоуправления Черноярского сельского поселения» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Черноярского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Черноярского
сельского поселения С.М. Еремин
Приложение
к постановлению Администрации
Черноярского сельского поселения
Тегульдетского района Томской области
от 30.07.2020 г. № 39
Порядок
определения объёма и условия предоставления субсидий из бюджета Черноярского сельского поселения Тегульдетского района томской области бюджетным и автономным учреждениям Черноярского сельского поселения на выполнение муниципального задания
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Черноярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области бюджетным и автономным учреждениям Черноярского сельского поселения на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2. Целью предоставления субсидии бюджетному и автономному учреждению Черноярского сельского поселения за счет средств бюджета Черноярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области (далее – субсидия) является финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).
3. Муниципальное задание для бюджетных и автономных учреждений Черноярского сельского поселения (далее – бюджетные и автономные учреждения) формируется Черноярским сельским поселением (далее – уполномоченный орган), с учетом Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания.
Показатели муниципальных заданий используются при определении объема субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4. Расчет размера субсидии бюджетному или автономному учреждению производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле
PNмз = Ni X ki + Nим, где:
PNмз – объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni – нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполнение i-той работы) в соответствующем финансовом году;
ki – объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги (выполнения i-той работы) в соответствующем финансовом году;
Nим – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
При оказании в случаях, определенных федеральными законами, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
6. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются, исходя из оптимальных расходов на оказание единицы муниципальной услуги, с применением корректирующих коэффициентов (понижающих или повышающих) для каждого муниципального учреждения, учитывающих особенности муниципальных учреждений (вид и тип муниципального учреждения, место нахождения, статус муниципального образования, обеспеченность инженерной инфраструктурой, объемные показатели муниципального учреждения и т.д.).
7. Нормативные затраты утверждаются по каждой муниципальной услуге, включенной в утвержденный перечень муниципальных услуг Черноярского сельского поселения, в разрезе источников финансирования.
При этом затраты суммируются в случае, если муниципальное задание содержит требования к предоставлению нескольких муниципальных услуг.
Корректирующие коэффициенты утверждаются по каждой муниципальной услуге, включенной в утвержденный перечень муниципальных услуг Черноярского сельского поселения в разрезе источников финансирования по каждому учреждению.
8. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
Piму = NixKi, где
Piму – нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;
Ni – норматив затрат на оказание i-ой услуги на соответствующий финансовый год;
Ki – объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
9. Норматив затрат на оказание единицы i-ой муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:
Ni = SUMj(Gjx Кк), где
Gj – нормативные затраты, определенные для j-ой группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;
Кк - корректирующие коэффициенты по учреждениям.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги делятся на следующие группы:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов;
- нормативные затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на оказание услуг определяются в расчете на одну единицу услуги, принятую для измерения натурального показателя.
10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включают в себя нормативные затраты на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами по оплате труда.
11. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов включают в себя:
- ГСМ;
- канцелярские товары;
- затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники (картриджи, бумага и т.д.);
- затраты на другие материальные запасы.
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов рассчитываются на основе анализа средних затрат, сложившихся за последние два года, с учетом ожидаемого исполнения за текущий год и возможностей бюджета на очередной финансовый год.
12. Нормативные затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества включают в себя затраты на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- теплоснабжение;
- электроснабжение;
- эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- аренду имущества;
- содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- техническое обслуживание и ремонт оборудования;
-обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие затраты на содержание имущества.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учтены:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за последние два года и ожидаемого исполнения за текущий год в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение используемого имущества и применением действующих тарифов.
13. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на приобретение услуг в области информационных технологий, на приобретение пользовательских прав на программное обеспечение;
- затраты на приобретение прочих предметов и услуг, обеспечивающих оказание муниципальной услуги;
- затраты на обеспечение дополнительных выплат и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются на основе анализа средних затрат, сложившихся за последние два года, с учетом ожидаемого исполнения за текущий год и возможностей бюджета на очередной финансовый год.
14. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения не зависят от объема предоставляемых услуг и включают в себя:
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налога на имущество.
Нормативные затраты на вышеуказанные коммунальные услуги определяются исходя из фактических объемов потребления за последние два года и ожидаемого исполнения за текущий год в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение используемого имущества и применением действующих тарифов.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
15. В случае оказания бюджетным учреждением в соответствии с федеральным законом платных услуг в пределах муниципального задания, финансовое обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги.
16. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается уполномоченным органом одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год.
17. Изменение объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
18. Главным распорядителем средств бюджета, предоставляемых в виде субсидии бюджетным или автономным учреждениям, является уполномоченный орган (далее – главный распорядитель средств бюджета Черноярского сельского поселения).
19. Предоставление субсидий бюджетному или автономному учреждению осуществляется главным распорядителем средств бюджета Черноярского сельского поселения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Черноярского сельского поселения и бюджетными росписями главного распорядителя средств бюджета Черноярского сельского поселения.
20. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляются бюджетным или автономным учреждениям при соблюдении ими следующих условий:
- использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
- утверждения уполномоченным органом муниципального задания бюджетному или автономному учреждению;
- заключения между уполномоченным органом и бюджетным или автономным учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
21. Субсидии перечисляются на лицевые счета, открытые бюджетным или автономным учреждениям Черноярского сельского поселения в порядке, установленном в соответствии с законодательством.
22. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания.
23. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Черноярского сельского поселения в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке Учреждениями в бюджет Черноярского сельского поселения и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками.
24. Бюджетные или автономные учреждения несут ответственность за достоверность предоставляемых главному распорядителю средств бюджета Черноярского сельского поселения данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.
25. Бюджетные или автономные учреждения представляют главному распорядителю средств бюджета отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом.
26. Главный распорядитель средств бюджета ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет об использовании субсидии в финансовый отдел Администрации Тегульдетского муниципального района по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
7. Контроль за целевым использованием бюджетным или автономным учреждением средств бюджета Черноярского сельского поселения, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется главным распорядителем средств бюджета Черноярского сельского поселения, финансовым отделом администрации Тегульдетского муниципального района и иными уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.
28. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к Порядку
Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
г. ______________ «___» _______ 20__ г.
________________________________________________________________________________
(наименование администрации Черноярского сельского поселения)
(далее – уполномоченный орган) в лице _____________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и бюджетное или автономное учреждение Черноярского сельского поселения ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя __________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления уполномоченным органом Учреждению субсидии за счет средств бюджета Черноярского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Черноярского сельского поселения.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставлять Субсидию в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий предоставления Субсидии.
2.2. Уполномоченный орган вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Информировать уполномоченный орган об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Возвращать Субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.3.4. Представлять по запросу уполномоченного органа и в установленные им сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий.
2.3.5. Представлять уполномоченному органу отчет об использовании Субсидии.
2.3.6. Обеспечить целевое использование средств Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к уполномоченному органу с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до «___» ____________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6. Платежные реквизиты Сторон
Уполномоченный орган Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с Руководитель_______________________ ________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
График перечисления Субсидии
Сроки предоставления Субсидии Сумма, рублей
- до
- до
- до
Итого
Уполномоченный орган Учреждение
__________ ________________ ________ _____________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение № 2
к Порядку
Сводный отчет
об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) __________________________________________________________ (Администрация Черноярского сельского поселения)
на «___» ______________ 20__ г.
№/№
Вид субсидии
Плановые
назначения
Фактически
профинансировано
(нарастающим
итогом с начала
текущего финансового года)
Фактически освоено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода)
Итого
Руководитель ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Черноярского сельского поселения № 06 (06) от 31.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: