Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU38046705202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО г. Усть-Илимск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

30.07.2020Г. № 416

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД УСТЬ-ИЛИМСК

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЁМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД УСТЬ-ИЛИМСК СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ (АВТОНОМНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД УСТЬ-ИЛИМСК

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», руководствуясь статьями 34, 36, 39, 43, 51, 53, 57 Устава муниципального образования город Усть-Илимск, –

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения объёма и условия предоставления из бюджета муниципального образования город Усть-Илимск субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям муниципального образования город Усть-Илимск согласно приложению.

2. Действие настоящего постановления применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета муниципального образования город Усть-Илимск, начиная с 2021 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Усть-Илимск официальный» и разместить на официальном сайте Администрации города Усть-Илимска.

И.о. главы Администрации города

Е.В. Стариков

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации города Усть-Илимска от 30.07.2020г. № 416

Порядок

определения объёма и условия предоставления из бюджета муниципального образования город Усть-Илимск субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям муниципального образования город Усть-Илимск

Раздел I

Общие положения

1. Настоящие Порядок определения объёма и условия предоставления из бюджета муниципального образования город Усть-Илимск субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям муниципального образования город Усть-Илимск (далее – Порядок) устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования город Усть-Илимск (далее  – бюджет города) субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям муниципального образования город Усть-Илимск (далее – субсидия, учреждения(е)).

2. Субсидия предоставляется учреждению на осуществление расходов, не включенных в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципального образования город Усть-Илимск (далее – муниципальные услуги (работы).

Субсидия не предоставляется на осуществление расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Главный распорядитель бюджетных средств предоставляет субсидию учреждению, в отношении которого он уполномочен осуществлять функции и полномочия учредителя.

Под главным распорядителем бюджетных средств в настоящем Порядке понимается соответствующий постоянно действующий исполнительный орган Администрации города Усть-Илимска по направлению деятельности, а именно: Управление образования Администрации города Усть-Илимска, Управление культуры Администрации города Усть-Илимска, Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Усть-Илимска.

4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в решении Городской Думы города Усть-Илимска о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств как получателя средств бюджета города.

5. Учреждению предоставляются из бюджета города следующие виды субсидии на иные цели:

1) субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:

субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту, ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);

субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;

субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;

субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;

субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;

иные субсидии в целях содержания имущества;

2) субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:

субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;

субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);

иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов;

3) субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);

4) субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории муниципального образования город Усть-Илимск и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);

5) субсидии в целях организации мероприятий, в том числе: конкурсов, конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;

6) иные субсидии:

субсидия в целях организации бесплатной перевозки обучающихся от места их проживания до места обучения;

субсидия в целях организации отдыха и оздоровления детей;

субсидия в целях предоставления мер социальной поддержки граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;

субсидия в целях осуществления выплат работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

субсидия в целях организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;

субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждении;

субсидия в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации и (или) изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.

6. Предоставление субсидии учреждению осуществляется в рамках реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Усть-Илимск (далее – муниципальная программа), в том числе мероприятий муниципальной программы, включенных в соответствующую муниципальную программу в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы),  а так же по непрограммным направлениям деятельности.

Раздел II

Порядок формирования объема субсидии

7. Объем субсидии определяется предварительно при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановые периоды (далее – проект бюджета города) с учетом потребности учреждений в получении субсидий.

8. Для предварительного формирования объема субсидии учреждение, с учетом сроков подготовки проекта бюджета города (проекта изменений в бюджет города), представляет главному распорядителю бюджетных средств предварительные расчеты объема субсидии по каждому виду субсидии отдельно. Расчеты должны содержать финансово-экономическое обоснование планируемого объема субсидий, в том числе:

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов в случае, если расчеты представляются на проведение ремонта (реконструкции);

информацию о стоимости планируемого к приобретению учреждением имущества с указанием технических характеристик, подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков (не менее трех), в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

предварительную смету на проведение мероприятий, программу мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок и т.п.

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

иную информацию, подтверждающую потребность учреждения в осуществлении расходов.

9. На основании представленных учреждением документов главный распорядитель бюджетных средств формирует необходимый общий объем субсидии по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации при составлении проекта бюджета города (проекта изменений в бюджет города). 

Раздел III

Условия и порядок предоставления субсидии

10. Главный распорядитель бюджетных средств распределяет бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, утвержденные решением Городской Думы города Усть-Илимска о бюджете города (о внесении изменений в бюджет города) (далее – решение о бюджете города, решение об изменениях в бюджет города) по учреждениям, находящимся в его ведении, доводит до них лимиты бюджетных обязательств:

до 1 января очередного финансового года в случае принятия решения о бюджете города;

в течение 30 дней после принятия решения об изменениях в бюджет города.

11. Для получения субсидии учреждение направляет главному распорядителю бюджетных средств документы в соответствии с Перечнем документов, представляемых муниципальным бюджетным (автономным) учреждением муниципального образования город Усть-Илимск для получения субсидии на иные цели из бюджета муниципального образования город Усть-Илимск (приложение № 1 к настоящему Порядку) (далее – перечень), с приложением описи представленных документов.

Представляемые документы должны содержать достоверную информацию.

12. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает прием и регистрацию документов учреждения. Один экземпляр заявки с отметкой о регистрации возвращается учреждению.

13. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения представленных учреждением документов осуществляет проверку документов на их соответствие перечню и целям предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

14. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, непредставление или представление не в полном объеме требуемых документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

наличие у учреждения просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города по состоянию на 1 января года, в котором предоставляется субсидия;

15. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, принимает решение:

о предоставлении субсидии учреждению;

об отказе учреждению в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом (распоряжением) главного распорядителя бюджетных средств.

В приказе (распоряжении) главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении субсидии указываются:

размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии, с указанием информации, обосновывающей ее размер (в том числе формулы расчета и порядка их применения), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением Городской Думы города Усть-Илимска о бюджете города, постановлением Администрации города Усть-Илимска об утверждении муниципальной программы.

При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств возвращает учреждению представленные им документы с приложением мотивированного отказа в предоставлении субсидии.

Учреждение вправе повторно направить главному распорядителю бюджетных средств документы для получения субсидии после устранения причин отказа в предоставлении субсидии.

16. Условием предоставления субсидии является отсутствие у учреждения на 1 января года, в котором предоставляется субсидия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, правительством Иркутской области, постановлениями Администрации города Усть-Илимска.

17. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Администрации города Усть-Илимска (далее – финансовый орган), в котором предусматриваются в том числе:

цели предоставления субсидии (с указанием наименования соответствующего проекта (программы) в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта);

   значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальных программ, федеральных или региональных проектов (программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

размер субсидии;             

сроки (график) перечисления субсидии;

форма, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;

право главного распорядителя бюджетных средств устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления, порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка, установленных в соглашении;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению главного распорядителя бюджетных средств в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;

запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

иные положения (при необходимости).

18. На основании приказа (распоряжения) главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 календарных дней со дня принятия решения заключает соглашение с получателем субсидии.

19. Субсидия перечисляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с условиями заключенного соглашения на лицевой счет учреждения, открытый в финансовом органе.

20. В течение финансового года главный распорядитель бюджетных средств вправе изменить размер предоставляемой субсидии в случае:

увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города;

выявления дополнительной потребности учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете города;

выявления необходимости перераспределения субсидий между учреждениями, находящимися в его ведении, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете города;

внесения изменений в муниципальные программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;

невозможности осуществления расходов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, в полном объеме.

21. Изменения, вносимые в соглашение, оформляются дополнительным соглашением.

Раздел IV

Порядок, сроки и формы представления отчетности

22. Учреждение предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчетность о результатах предоставления субсидии, в которую включается следующая информация:

о достижении результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам реализации мероприятий муниципальной программы, в том числе мероприятий муниципальной программы, включенных в соответствующую муниципальную программу в целях национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы),  и показателей, установленных для предоставления субсидии, включая  показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг (в случае, если такая детализации предусмотрена соглашением);

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

иная информация исходя из целей предоставления субсидии

23. Учреждение представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидии по установленной форме (приложение № 2 к настоящему порядку) в срок, установленный в соглашении.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.

Раздел V

Порядок возврата субсидий

24. Возврат субсидии осуществляется в случае:

неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии  обязательств по соглашению;

установления факта недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок.

25. При наступлении случаев, установленных пунктом 24 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления таких случаев направляет получателю субсидии письменное требование о возврате полученной субсидии (части субсидии) (далее - требование).

Получатель субсидии обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования возвратить предоставленную субсидию (часть субсидии) путем перечисления суммы денежных средств, указанной в требовании, в бюджет города.

26. В случае выявления главным распорядителем бюджетных средств остатков субсидии, не использованных на установленные цели, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их выявления направляет получателю субсидии письменное требование о возврате неиспользованных остатков субсидии (далее - требование о возврате остатков субсидии).

Получатель субсидии обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате остатков субсидии возвратить остатки субсидии, неиспользованные в текущем году, путем перечисления суммы денежных средств, указанной в требовании о возврате остатков субсидии, в бюджет города.

27. Получатель субсидии самостоятельно возвращает в бюджет города остатки субсидии, не использованные им в текущем финансовом году, в течение десяти рабочих дней очередного финансового года.

28. В случае невыполнения получателем субсидии обязанности по возврату в бюджет города субсидии (остатков субсидии), установленной настоящим разделом, главный распорядитель бюджетных средств взыскивает денежные средства в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел VI

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий,

ответственность за их нарушение

29. Контроль за целевым использованием субсидий, а также за соблюдением условий и порядка их предоставления осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

30. Учреждение несет ответственность за целевое использование субсидии в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации.

31. В случае установления по итогам проверок фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в бюджет города в соответствии с разделом V настоящего Порядка.

32. В случае установления по итогам проверок, проведенных органом муниципального финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, орган муниципального финансового контроля выдает получателю субсидии представление или предписание в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

33. В случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств приостанавливает перечисление субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке и информирует в письменной форме получателя бюджетных средств о приостановлении перечисления субсидии с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока для устранения нарушений. Перечисление субсидии возобновляется главным распорядителем бюджетных средств после устранения нарушений.

Управляющий делами

Е.Ф. Супрунова

Приложение №1

к Порядку определения объёма и условий предоставления из бюджета муниципального образования город Усть-Илимск субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям муниципального образования город Усть-Илимск утвержденному постановлением Администрации города Усть-Илимска от 30.07.2020г. № 416

Перечень документов,

представляемых муниципальным бюджетным (автономным) учреждением муниципального образования город Усть-Илимск для получения субсидии

на иные цели из бюджета муниципального образования город Усть-Илимск

1. Заявка на предоставление субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований. Заявка оформляется в письменном виде в свободной форме в двух экземплярах. В заявке должны быть указаны исходящий регистрационный номер, вид, цели и размер субсидии.

2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на установленные цели, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание соответствующих услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.

3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).

4. Программа мероприятий, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок и т.п.

5. Информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.

6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.

7. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы муниципального образования город Усть-Илимск, предусматривающего использование субсидии.

8. Информация от налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Иные документы в зависимости от цели предоставления субсидии, установленные главным распорядителем бюджетных средств.

*Примечание: документы, предоставляемые в соответствии с пунктами 1-7 должны быть подписаны руководителем учреждения.

Приложение №2

к Порядку определения объёма и условий предоставления из бюджета муниципального образования город Усть-Илимск субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям муниципального образования город Усть-Илимск утвержденному постановлением Администрации города Усть-Илимска от 30.07.2020г. № 416

ОТЧЕТ

об использовании субсидии на иные цели

________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения)

на _________ год

№ п/п

КБК

Наимено­вание целевой статьи расходов

Целевое направле­ние расходов (наимено­вание мероприя­тия и т.д.)

Плановые назначе­ния  (руб.)

Фактичес­ки профинан­сировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) (руб.)

Кассовые расходы (нараста­ющим итогом с начала текущего финансо­вого года) (руб.)

Остаток неисполь­зованных средств (на конец отчетного периода) (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2



Итого

_____________________                   ____________         ____________________

             (руководитель учреждения)                                                  (подпись)                                          (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Усть-Илимский официальный" № 10 от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать