Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU10016005202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Костомукшского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

Администрация Костомукшского

городского округа

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30 июля 2020 г.                                                                                                                 № 592

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Костомукшского городского округа

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 №186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", администрация Костомукшского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Костомукшского городского округа.

2. Считать утратившим силу постановление администрации Костомукшского городского округа от 09 июля 2018 г. № 618 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Костомукшского городского округа».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.

И. о. главы

Костомукшского городского округа                                                                                                                 О.А. Кережина

Приложение №1

к постановлению администрации

Костомукшского городского округа

от 2020 г. №

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОСТОМУКШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Костомукшского городского округа (далее Порядок) определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых администрация Костомукшского городского округа осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – муниципальные учреждения).

1.2. При составлении плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) муниципальные учреждения руководствуются настоящим Порядком.

1.3. План составляется муниципальными учреждениями и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете.

При принятии муниципальными учреждениями обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению органа, осуществляющим функции и полномочия учредителя – администрацией Костомукшского городского округа (далее - Учредитель), утверждаются на период, превышающий указанный срок.

1.4. План составляется муниципальными учреждениями по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.

2. Порядок составления Плана

2.1. На этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) муниципальные учреждения составляют План согласно приложению № 1 к Порядку.

2.2. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования, к формированию которых установлены в разделе 3 Порядка с учетом:

1) планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Костомукшский городской округ» (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом муниципального учреждения;

2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом муниципального учреждения.

Учредитель направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

2.3. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

План формируется с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.

В случае изменения (дополнения) кодов бюджетной классификации и кодов статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления муниципальные учреждения вносят соответствующие изменения в План в части добавления (исключения) строк без внесения изменений в настоящий Порядок.

2.4. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

2.5. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

2.6. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7. Порядка.

2.7. Муниципальные учреждения по решению Учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

2.8. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 2.4. Порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, утвержденным постановлением администрации Костомукшского городского округа.

2.10. Раздел I Плана показатели по поступлениям и выплатам формируются муниципальными учреждениями, в программном комплексе УРМ «АС Бюджет» посредством создания документа «План ФХД».

2.11. Сформированные в программном комплексе УРМ "АС-Бюджет" плановые показатели по поступлениям и выплатам муниципальных учреждений (раздела I Плана), а так же План на бумажном носителе направляются муниципальными учреждениями в финансовое управление администрации Костомукшского городского округа для согласования плановых показателей по поступлениям и выплатам муниципального учреждения (раздела I Плана).

2.12. Финансовое управление администрации Костомукшского городского округа в течение 5-ти рабочих дней с момента поступления плановых показателей по поступлениям и выплатам муниципального учреждения плановые показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения (раздела I Плана) в программном комплексе УРМ «АС Бюджет» проводит проверку документа «План ФХД» на соответствие общей (итоговой) суммы субсидий на выполнение муниципального задания, на иные цели, на осуществление капитальных вложений, выделенных муниципальному учреждению из бюджета Костомукшского городского округа. В случае положительного результата проверки документ принимается в программном комплексе УРМ "АС-Бюджет" и согласовывается на бумажном носителе.

2.13. В случае выявления замечаний к плановым показателям документ возвращается муниципальному учреждению в программном комплексе УРМ "АС Бюджет" и на бумажном носителе, с указанием причин отклонения на доработку.

2.14. План должен содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера муниципального учреждения (централизованной бухгалтерии, обслуживающей муниципальное учреждение) и исполнителя документа.

2.15. В целях внесения изменений в План муниципальным учреждением составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются согласно приложению № 2 к Порядку, на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

3.2. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут <1>, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

--------------------------------

<1> За исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147) поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

3.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Учредителем.

3.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

3.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

3.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

3.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

3.13. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

3.14. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.15. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

3.16. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

3.17. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

3.18. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

3.19. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

3.20. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

3.21. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

3.22. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

3.23. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.16 – 3.22 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом муниципального учреждения.

3.24. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

3.25. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

3.26. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

3.27. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

IV. Требования к утверждению Плана

4.1. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения и после согласования с финансовым управлением администрации Костомукшского городского округа в соответствии с требованиями пунктов 2.10-2.13. настоящего Порядка.

4.2. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения после согласования с финансовым управлением администрации Костомукшского городского округа в соответствии с требованиями пунктов 2.10-2.13. настоящего Порядка.

4.3. Копия утвержденного Плана (Плана с учетом изменений) направляется в финансовое управление администрации Костомукшского городского округа.

4.4. Учреждение размещает утвержденный план, утвержденный План с учетом изменений на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с Порядком предоставления информации муниципальным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н "Об утверждении порядка представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".

Приложение № 1

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Костомукшского городского округа

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, утверждающего документ)

(подпись)

(расшифровка подписи)

20

г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов)

Коды

от "__" ________ 20__ г.

Дата

Орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя ____________________________________________________________

по Сводному реестру

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение ______________________________________________________________________________

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Вид расходов

КОСГУ

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

Субсидия на иные цели

Субсидия на осуществление капитальных вложений

Поступления от оказания услуг (выполнение работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

...

...

...

Всего

из них гранты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Остаток средств на начало текущего финансового года

0001

x

x

Остаток средств на конец текущего финансового года

0002

x

x

Доходы, всего:

1000

x

x

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

x

в том числе:

доходы от операционной аренды

1110

120

x

доходы от финансовой аренды

1120

120

x

Иные доходы от собственности

1130

120

x

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

x

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

1210

130

x

доходы от оказания платных услуг (работ)

1220

130

x

доходы от компенсации затрат

1230

130

x

прочие доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений

1240

130

x

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

1300

140

x

безвозмездные денежные поступления

1400

150

x

прочие доходы, всего

1500

180

x

в том числе:

целевые субсидии

1510

180

x

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

x

доходы от операций с активами, всего

1900

прочие поступления, всего

1980

x

x

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

x

x

Расходы всего, в том числе:

2000

x

x

Выплаты персоналу, всего:

2100

100

x

x

из них оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, в том числе:

2110

111, 119

x

x

заработная плата

2120

111

211

x

начисления на выплаты по оплате труда

2130

119

213

x

прочие выплаты

2140

112

212

x

транспортные услуги

2150

112

222

x

пособия по социальной помощи населению

2160

112

262

x

прочие расходы

2170

112

296

x

Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

2200

200

x

в том числе:

работы, услуги по содержанию имущества

2210

243

225

прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, из них:

2220

244

x

услуги связи

2221

244

221

транспортные услуги

2222

244

222

коммунальные услуги

2223

244

223

арендная плата за пользование имуществом

2224

244

224

работы, услуги по содержанию имущества

2225

244

225

прочие работы, услуги

2226

244

226

иные расходы

2227

244

296

увеличение стоимости основных средств

2228

244

310

увеличение стоимости материальных запасов

2229

244

340

Социальные и иные выплаты населению, всего

2300

300

x

x

в том числе: пособия по социальной помощи населению

2310

321

262

x

пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

2320

321

263

x

пособия по социальной помощи населению

2330

340

262

x

иные расходы

2340

340

296

x

иные расходы

2350

350

296

x

Исполнение судебных актов, всего:

2400

830

x

x

в том числе: штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

2410

831

292

x

штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)

2420

831

293

x

штрафные санкции по долговым обязательствам

2430

831

294

x

другие экономические санкции

2440

831

295

x

иные расходы

2450

831

296

x

Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего:

2500

850

x

x

в том числе: налоги, пошлины и сборы

2510

851

291

x

уплата прочих налогов, сборов

2520

852

291

x

штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

2530

853

292

x

штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)

2540

853

293

x

штрафные санкции по долговым обязательствам

2550

853

294

x

другие экономические санкции

2560

853

295

x

иные расходы

2570

853

296

x

Выплаты, уменьшающие доход, всего

3000

100

x

в том числе:

налог на прибыль

3010

x

налог на добавленную стоимость

3020

x

прочие налоги, уменьшающие доход

3030

x

Прочие выплаты, всего

4000

x

x

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

x

Руководитель муниципального

учреждения _________ _____________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ______

"____" ______________ 20___ г.

СОГЛАСОВАНО

(наименование должности лица финансового управления администрации КГО, согласовавшего раздел I Плана, в соответствии с п.2.12 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Костомукшского городского округа)

(подпись)

(расшифровка подписи)

20

г.

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг

N п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

4.1

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего

26000

x

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)

26100

x

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26300

x

1.3.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26310

x

x

из них:

26310.1

1.3.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26320

x

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26400

x

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

x

1.4.1.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26412

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26421

x

из них:

26421.1

x

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26422

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений

26430

x

из них:

26430.1

x

1.4.4.

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26441

x

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14>

26442

x

1.4.5.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.5.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26451

x

из них:

26451.1

x

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель муниципального

учреждения _________ _____________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ______

"____" ______________ 20___ г.

Приложение № 2

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Костомукшского городского округа

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат

1. Обоснования (расчеты) выплат персоналу

Код видов расходов____________________________________________________________

Источник финансового обеспечения______________________________________________

1.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату труда



п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, в руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент, северная надбавка

Фонд оплаты труда в год, руб. (гр.3 х гр.4 х (1+гр.8/100) х гр.9 х12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

Итого:

х

х

х

х

х

х

1.2. Обоснования (расчеты) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования


п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы
для начисления страховых взносов, руб.

Сумма
взноса,
руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

х

1.1

в том числе:

по ставке 22,0%

1.2

по ставке 10,0%

1.3

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

х

2.1

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%*

2.5

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%*

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

х

_*_Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2015, № 51, ст. 7233).

1.3. Обоснования (расчеты) выплат персоналу при направлении в служебные командировки


п/п

Наименование
расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников,
чел.

Количество дней

Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x
гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

1.4. Обоснования (расчеты) выплат персоналу по уходу за ребенком


п/п

Наименование
расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер
выплаты
(пособия)
в месяц, руб.

Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x
гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

2. Обоснования (расчеты) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов____________________________________________________________

Источник финансового обеспечения______________________________________________


п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

3. Обоснования (расчеты) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов____________________________________________________________

Источник финансового обеспечения______________________________________________


п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога,
%

Сумма исчисленного
налога, подлежащего
уплате, руб.
(гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

Итого:

х

4. Обоснования (расчеты) прочих расходов

(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов____________________________________________________________

Источник финансового обеспечения______________________________________________


п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

5. Обоснования (расчеты) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов____________________________________________________________

Источник финансового обеспечения______________________________________________

5.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату услуг связи


п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x
гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

5.2. Обоснования (расчеты) расходов на оплату транспортных услуг


п/п

Наименование расходов

Количество
услуг
перевозки

Цена услуги перевозки,
руб.

Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

5.3. Обоснования (расчеты) расходов на оплату коммунальных услуг


п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф
(с учетом НДС), руб.

Индексация,
%

Сумма, руб.
(гр. 4 x гр. 5 x
гр. 6)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

5.4. Обоснования (расчеты) расходов на оплату аренды имущества


п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка
арендной
платы

Стоимость
с учетом НДС,
руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

5.5. Обоснования (расчеты) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества


п/п

Наименование расходов

Объект

Количество
работ
(услуг)

Стоимость
работ (услуг),
руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

5.6. Обоснования (расчеты) расходов на оплату прочих работ, услуг


п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость
услуги, руб.

1

2

3

4

Итого:

х

5.7. Обоснования (расчеты) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов


п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб.
(гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Итого:

х

Руководитель муниципального

учреждения _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ______

"____" ______________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальный правовых актов (Костомукша) № 30 (230) от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать