Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2020г. |
Номер документа: | RU76011005202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Администрация Угличского муниципального района Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ Угличского муниципального РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30.07.2020 г. №767
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 18.06.2012 №668 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАНИЦАХ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2018-2022 ГОДЫ»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями Думы Угличского муниципального района от 26.12.2019 №629 «О бюджете Угличского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», от 25.06.2020 № 676 «О внесении изменений в решение Думы Угличского муниципального района от 26.12.2019 № 629 «О бюджете Угличского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Администрация Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Изложить муниципальную программу «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования в границах Угличского муниципального района на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением Администрации Угличского муниципального района от 18.06.2012 №668, в новой редакции (прилагается).
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Угличского муниципального района – начальника Управления жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района Куприна А.Е.
Опубликовать настоящее постановление без приложения в «Угличской газете».
Опубликовать настоящее постановление с приложением на информационном портале Угличского муниципального района http://UGLICH.RU.
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. Главы района
О.В. Задворнова
Утверждена
постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 18.06.2012 №668 (в редакции
от 30.07.2020 г. №767)
Муниципальная программа
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования в границах Угличского муниципального района на 2018-2022 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Срок действия МП
2018-2022 годы
Куратор программы
Заместитель Главы Администрации района – начальник Управления жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района, Куприн Александр Евгеньевич, тел.8(48532) 5-77-17
Ответственный исполнитель программы
Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района
Заместитель Главы Администрации района – начальник Управления жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района, Куприн Александр Евгеньевич тел.8(48532) 5-77-17
Исполнитель
МУ «Комплексный центр обслуживания» Угличского муниципального района
Начальник муниципального учреждения «Комплексный центр обслуживания» Угличского муниципального района Арнаутова Ольга Михайловна, тел. 8(48532) 2-32-76;
главный специалист муниципального учреждения «Комплексный центр обслуживания» Угличского муниципального района Воробьёва Мария Александровна, тел.8(48532) 2-32-76
Соисполнители программы
Управление финансов Администрации Угличского муниципального района
Начальник Управления финансов Администрации Угличского муниципального района Зимина Ольга Николаевна, тел.8(48532) 2-15-51
Управление муниципального имущества, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района
Начальник Управления муниципального имущества, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района Родомакина Ольга Александровна,
телефон 8(48532) 2-21-65.
Администрация городского поселения Углич
Глава городского поселения Углич Ставицкая Светлана Владимировна, тел.8(48532) 2-22-32(по согласованию)
Администрация Головинского сельского поселения
Глава поселения Малофеева Татьяна Николаевна, тел.8(48532) 4-62-35 (по согласованию)
Администрация Ильинского сельского поселения
Глава поселения Поддубная Надежда Ивановна, тел. 8(48532) 4-26-38(по согласованию)
Администрация Отрадновского сельского поселения
Глава поселения Рябикова Людмила Николаевна, тел. 8(48532) 4-71-35 (по согласованию)
Администрация Слободского сельского поселения
Глава поселения Аракчеева Марина Анатольевна, тел. 8(48532) 5-67-34(по согласованию)
Администрация Улейминского сельского поселения
Глава поселения Малкова Татьяна Александровна, тел. 8(48532) 4-74-90(по согласованию)
Электронный адрес размещения информации о программе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.uglich.ru/oficial/rp/
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Объём финансирования, тыс. руб.
всего
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
Предусмотрено решением о местном бюджете:
145907,534
66334,5953
19107,939
23149,0
18658,0
18658,0
- бюджет района
43956,9913
8908,99132
9401,0
11543,0
7052,0
7052,0
- средства городского поселения Углич
15972,76904
15972,76904
- областные средства
85977,77394
41452,83494
9706,939
11606,0
11606,0
11606,0
Справочно (за рамками решения о местном бюджете):
- бюджет городского поселения Углич
2176,68761
2176,68761
- бюджеты сельских поселений
11933,76324
11933,76324
- внебюджетные источники
876,1193
876,1193
Итого по МП
160894,104
81321,16545
19107,939
23149,0
18658,0
18658,0
1. Цели Программы
Наименование цели(ей)
Показатель
Предельное значение показателя на 2022год
наименование
единица измерения
базовое значение 2017 год
плановое значение
2018
год
2019
год
2020
год
2021
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Улучшение состояния дорог и жизнеобеспечения населения Угличского муниципального района
Протяжённость автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения
Доля автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения
Количество населенных пунктов Угличского муниципального района, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием
Доля населенных пунктов Угличского муниципального района, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием
км
%
шт.
%
127,395
13,3
324
64,8
141,244
14,7
327
65,4
103,478*
34,7*
327
65,4
107,478*
36,0*
329
65,8
112,478*
37,7*
331
66,2
*- с 2019 года расчет показателей ремонта автомобильных дорог Угличского муниципального района ведется по дорогам, расположенным вне границ населенных пунктов в границах сельских поселений Угличского муниципального района.
2. Задачи Программы
Наименование задачи
Результат
наименование
единица измерения
2018
год
2019
год
2020
год
2021
год
2022
год
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них Угличского муниципального района
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования
км
13,849
4,412*
2,379*
5,0*
6,0*
2. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Угличского муниципального района
Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
кв.м
-
-
-
-
3.Содержание автомобильных дорог общего пользования Угличского муниципального района
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, подлежащих содержанию
км
392
298,535
296,991
296,991
296,991
4. Выполнение кадастровых работ в отношении автомобильных дорог и земельных участков под ними
*- с 2019 года расчет показателей ремонта автомобильных дорог Угличского муниципального района ведется по дорогам, расположенным вне границ населенных пунктов в границах сельских поселений Угличского муниципального района.
3. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования в границах Угличского муниципального района составляет 948,035 км, в том числе:
- с твёрдым покрытием – 330,226 км;
- грунтовых дорог – 617,809 км.
Средняя ширина проезжей части дорог 1 категории составляет 10м, 2 категории – 7,5м, 3 категории – 7м, 4 категории – 6м.
Общая протяженность дорог вне границ населенных пунктов в границах Угличского муниципального района составляет 296,991 км, в том числе:
- с твердым покрытием – 119,213 км;
- грунтовых дорог - 177,778 км.
Стремительный рост количества единиц автотранспорта, в т.ч. большая доля большегрузных автомобилей, способствующих более интенсивному износу дорожного полотна; наращивание объёмов автомобильных перевозок, в том числе транзитных, отсутствие окружной дороги, изношенность дорожных покрытий осложняют транспортную ситуацию в городе. На сегодняшний день дороги не соответствуют типам и параметрам современных нагрузок, в результате чего покрытие автодорог и мостов интенсивно разрушается. Требуется усиление конструкций дорожной одежды существующих автомобильных дорог для обеспечения соответствия современным нагрузкам автотранспортных средств.
Изменение в 2001 году налогового законодательства (ликвидация системы дорожных фондов) оказало влияние на уменьшение доли расходов как бюджета Ярославской области на дорожное хозяйство, так и сказалось на уменьшении доли финансирования из местного бюджета.
Постоянный «недоремонт» и ограниченное финансирование с каждым годом увеличивают протяженность изношенных автомобильных дорог. В результате разрушение дорожных конструкций идет прогрессирующими темпами, и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.
Сохранность существующих дорог и искусственных сооружений на них во многом зависит и от нормативного круглогодичного содержания, что содержит в себе комплекс мероприятий по предупреждению преждевременного разрушения и износа конструктивных элементов автодорог, а также по сохранению их текущего транспортно-эксплуатационного состояния. Выполнение необходимых установленных сезонных нормативов работ, позволяет поддерживать дороги в состоянии, отвечающем нормативным требованиям, стандартам, обеспечивающем безопасность дорожного движения.
Недостаточные объемы ремонта и содержания автомобильных дорог не только отрицательно влияют на технико-эксплуатационные показатели дорог, но и увеличивают транспортные издержки в экономике, ограничивают транспортную доступность городских и сельских территорий, тем самым усугубляя положение в социальной сфере, вызывая недовольство населения отсутствием комфортной среды проживания, несвоевременным оказанием
срочной и профилактической медицинской помощи, нерегулярным движением школьных автобусов, рейсовых маршрутов.
С 01 января 2012 года вступил в силу Закон Ярославской области от 30.06.2011 №22-з «О дорожном фонде Ярославской области». Средства дорожного фонда значительно превысили расходы бюджета на дорожную деятельность за последние десять лет. Это позволяет расширить объемы выполняемых работ, обеспечить удовлетворение накопившихся потребностей дорожной отрасли путем планомерного целевого подхода к отбору объектов ремонта, повысить качество и долговечность конструкций за счет внедрения новых технологий и применения современной дорожной техники. В сложившейся на сегодняшний момент ситуации в сфере дорожного хозяйства основным направлением дорожной деятельности является сохранение существующей сети автомобильных дорог, улучшение её транспортно-эксплуатационных показателей, соответствующих действующим нормативам.
Расширились возможности подхода к подбору мероприятий программы. Потребности дорожного хозяйства увязаны с развитием агропромышленного комплекса, туризмом, социальными и экономическими программами, обеспечением безопасности движения школьных и рейсовых маршрутов. Но основным критерием для выбора остается социальная составляющая – обеспечение круглогодичной транспортной доступности территорий и возможности получения населением социальных услуг.
К числу наиболее значимых социальных последствий реализации Программы относятся:
- сокращение числа погибших и раненых в ДТП;
- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;
- повышение уровня жизни населения, улучшение социальных условий;
- содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
Согласно заключенным Соглашениям о передаче осуществления части полномочий по решению вопроса местного значения Угличского муниципального района Слободскому, Улейминскому, Отрадновскому, Ильинскому, Головинскому сельским поселениям по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организации дорожного движения и обеспечению безопасности дорожного движения на них, а также осуществлению иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществлению дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденных решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 21.11.2019 №№557, 558, 559, 560, 561 полномочия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселений осуществляют Администрации Слободского, Улейминского, Отрадновского, Ильинского, Головинского сельских поселений. С 2019 года расчет показателей ремонта автомобильных дорог Угличского муниципального района ведется по дорогам, расположенным только вне границ населенных пунктов в границах сельских поселений Угличского муниципального района.
4. Перечень программных мероприятий
№
п/п
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке)
Результат выполнения мероприятия
Срок реализации, годы
Плановый объем финансирования
(единица измерения – тыс. руб.)
Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)
наименование (единица измерения)
плановое значение
всего
РБ
ОС
ФС
БП
ВИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Задача 1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них – всего
В том числе кредиторская задолженность
2018-
2022
66456,37927
3918,87142
56748,18862
1
4913,19993
876,1193
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
ОМСУП
(по согласованию)
2018
44487,54663
1726,7206
36971,5068
4913,19993
876,1193
2019
11044,42739
1641,94968
9402,47771
2020
10924,40525
550,20114
10374,20411
2021
2022
Городское поселение Углич
1.1.
Ремонт участка дороги по Ленинскому шоссе от пос. 4-ый Вокзальный до границы г. Углича (работы выполнены в 2016г, по контракту оплата в 2019 г)
Кредиторская задолженность
км
2019
1028,29338
1028,29338
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
2020
1,353
2018
11093,02694
3939,3247
916,59976
916,59976
7359,47965
3022,72494
1940,82823
876,1193
2019
1028,29338
1028,29338
2020
2021
2022
Головинское сельское поселение
1.2.
Предоставление межбюджетного трансферта Головинскому сельскому поселению, в том числе на*:
2019
1619,72028
80,98602
1538,73426
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Головинского СП (по согласованию)
2020
2104,8756
105,24378
1999,63182
Ремонт автомобильной дороги «Петряево – Княжево» ПК-09+43-ПК14+30
км
0,487
2020
2104,8756
105,24378
1999,63182
Итого по Головинскому СП
В том числе кредиторская задолженность
км
2,569 /4
2018
9792,33542
251,89359
9302,64
237,80183
0,427
2019
1619,72028
80,98602
1538,73426
2020
2104,8756
105,24378
1999,63182
2021
2022
Улейминское сельское поселение
1.3.
Предоставление межбюджетного трансферта Улейминскому
сельскому поселению, в том числе на*:
2019
1599,27106
103,59615
1495,67491
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Улейминского СП (по согласованию)
2020
1622,25554
81,11278
1541,14276
Ремонт участка автодороги «Кулиги с а/д Углич-Калязин» (ПК9+50-ПК14+75)
км
0,525
2020
1622,25554
81,11278
1541,14276
Итого по Улейминскому СП
В том числе кредиторская задолженность
км
2,645
2018
7527,50726
1790,31784
143,58165
5450,32535
1933,60026
1790,31784
0,768
2019
1599,27106
103,59615
1495,67491
0,525
2020
1622,25554
81,11278
1541,14276
2021
2022
Ильинское сельское поселение
1.4.
Предоставление межбюджетного трансферта Ильинскому сельскому поселению, в том числе на*:
2019
2570,4312
128,52156
2441,90964
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Ильинского СП (по согласованию)
2020
2908,60200
149,41098
2759,19102
Ремонт автомобильной дороги «Корбово - Петрищево»
км
0,427
2020
1512,73440
79,61760
1433,11680
Ремонт автомобильной дороги Богатиново - Деревеньки
км
0,290
2020
1395,8676
69,79338
1326,07422
Итого по Ильинскому СП
В том числе кредиторская задолженность
км
2,433
2018
5790,8229
76,9887
5219,36504
494,46916
0,66
2019
2570,4312
128,52156
2441,90964
0,427
2020
2908,60200
149,41098
2759,19102
2021
2022
Слободское сельское поселение
1.5.
Предоставление межбюджетного трансферта Слободскому сельскому поселению, в том числе на*:
2019
2635,51191
138,01547
2497,49644
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Слободского СП (по согласованию)
2020
2830,1208
141,50604
2688,61476
Ремонт участка автодороги «М.Мельничное с а/д «Углич-Рыбинск-М.Мельничное»
км
0,6
2020
2830,1208
141,50604
2688,61476
Итого по Слободскому СП
В том числе кредиторская задолженность
км
3,752
2018
5412,36453
181,5127
5141,67435
89,17748
1,482
2019
2635,51191
138,01547
2497,49644
2020
2830,1208
141,50604
2688,61476
2021
2022
Отрадновское сельское поселение
1.6.
Предоставление межбюджетного трансферта Отрадновскому сельскому поселению, в том числе на*:
2019
1591,19956
162,53710
1428,66246
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация
Отрадновского СП (по согласованию)
2020
1458,55131
72,92756
1385,62375
Ремонт участка автодороги «Углич-Ордино»-Сверчково
км
0,360
2020
1096,55525
54,82776
1041,72749
Ремонт участка автодороги «Отрадный-Монарево»
км
0,015
2020
361,99606
18,09980
343,89626
Итого по Отрадновскому СП
км
0,638/1833,6
2018
4871,48958
156,1442
4498,02241
217,32297
0,715
2019
1591,19956
162,53710
1428,66246
0,375
2020
1458,55131
72,92756
1385,62375
2021
2022
2.
Задача 2. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – всего
2018-2021
85,86506
85,86506
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
ОМСУП (по согласованию)
2018
85,86506
85,86506
2019
2020
2021
Кредиторская задолженность
Городское поселение Углич
Итого по ГП Углич
2018
85,86506
85,86506
3.
Задача 3. Содержание автомобильных дорог общего пользования – всего
в том числе кредиторская задолженность
2018-
2021
51232,14338
21542,48079
4519,64263
5
25170,01996
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
ОМСУП (по согласованию)
2018
36747,75376
18109,84975
7096,40566
4481,32814
25170,01996
15972,76904
2019
7863,51161
7559,05032
304,46129
2020
9841,58849
9841,58849
за счет областной субсидии
1292,60844
60,64955
1231,95889
2021
2022
3.1.
Городское поселение Углич
в том числе кредиторская задолженность
2018
22827,03727
18109,84975
2137,08071
2137,08071
4481,32814
16208,62842
15972,76904
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация ГП Углич
(по согласованию)
2019
2020
2021
3.2.
Головинское сельское поселение
км
2018
3935,3312
845,3312
3090,0
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Головинского СП (по согласованию)
2019
696,60466
696,60466
за счет областной субсидии
287,15452
17,56531
269,58921
2020
2203,10882
2203,10882
за счет областной субсидии
176,92134
8,84607
168,07527
2021
2022
3.3.
Улейминское сельское поселение
км
2018
3519,55711
1142,55335
2377,00376
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Улейминского СП (по согласованию)
2019
1 193, 80099
1 193, 80099
2020
3409,97013
3409,97013
за счет областной субсидии
293,23765
14,66188
278,57577
2021
2022
3.4.
Ильинское сельское поселение
км
2018
2085,5983
960,48230
1125,116
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Ильинского СП (по согласованию)
2019
981,14817
981,14817
за счет областной субсидии
36,70745
1,83537
34,87208
2020
1635,66957
1635,66957
за счет областной субсидии
193,58275
5,69826
187,88449
2021
2022
3.5.
Слободское сельское поселение
км
2018
2161,7983
1212,8983
948,9
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Слободского СП (по согласованию)
2019
953,96156
953,96156
2020
1649,34960
1649,34960
за счет областной субсидии
298,00926
14,90046
283,10880
2021
2022
3.6.
Отрадновское сельское поселение
км
2018
2218,43158
798,0598
1420,37178
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Отрадновского СП (по согласованию)
2019
673,78952
673,78952
2020
943,49037
943,49037
за счет областной субсидии
330,85744
16,54288
314,31456
2021
2022
3.7.
Угличский муниципальный район*
2018
УЖККС АУМР;
УФ АУМР
2019
3040,34474
3040,34474
2020
948,33621
948,33621
2021
2022
4.
Задача 4. Выполнение кадастровых работ в отношении автомобильных дорог и земельных участков под ними
2019
200,000
200,000
УМИГиЗО АУМР
2020
142,720
142,720
Итого по программе
2018
81321,16545
8908,99132
41452,83494
30083,21989
876,1193
2019
19107,939
9401,00
9706,939
2020
23149,65839
11543,49539
11606,163
2021
2022
2018-2022
123578,76284
29853,48671
62765,93694
30083,21989
876,1193
* детализация мероприятия будет уточнена при последующих внесениях изменений в программу.
Список использованных сокращений
ОМСУП – органы местного самоуправления поселений;
УФ АУМР – Управление финансов Администрации Угличского муниципального района;
УЖККС АУМР – Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района;
УМИГиЗО АУМР - Управление муниципального имущества, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района;
РБ – районный бюджет;
ОС – областные средства;
ФС – федеральные средства;
БП – бюджет поселений;
ВИ – внебюджетные источники.
СП- сельское поселение
5. Механизм реализации Программы
МП реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов, выполнения мероприятий по реализации МП.
Ответственный исполнитель Программы:
- отвечает за реализацию мероприятий Программы;
- осуществляет координацию и согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий;
- обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
- подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы;
- представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации мероприятий Программы 2 раза в год не позднее 15 июля текущего года и не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным;
- осуществляет мониторинг и анализ результатов реализации мероприятий Программы;
- размещает информацию о ходе реализации Программы на сайте Администрации района.
В соответствии с постановлениями Правительства Ярославкой области от 29.12.2008 №747-п «Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам» и Администрации Угличского муниципального района от 12.12.2016 №1640 «Об утверждении Методики предоставления и распределения средств дорожного фонда Угличского муниципального района на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения» заявка на финансирование мероприятий Программы подготавливается Управлением жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района в течении 5 рабочих дней после получения соответствующих документов, предусмотренных вышеуказанными Методиками.
Размещение информации о ходе реализации Программы на сайте Администрации района происходит в соответствии
Исполнители Программы:
- несут ответственность за реализацию соответствующих мероприятий Программы;
- согласуют действия по подготовке и реализации соответствующих программных мероприятий с ответственным исполнителем;
- предоставляют планы, предусматривающие направление расходов на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на 3 года бюджетного планирования в срок до 01 ноября года, предшествующего планируемому периоду;
- 2 раза в год не позднее 5 июля текущего года и не позднее 5 февраля года, следующего за отчётным, представляют ответственному исполнителю отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы в соответствии с установленными требованиями.
Мероприятия МП реализуются с использованием следующих механизмов финансирования:
- предоставление средств дорожного фонда Угличского муниципального района осуществляется в соответствии с «Методикой предоставления и распределения средств дорожного фонда Угличского муниципального района на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения», утвержденной постановлением Администрации Угличского муниципального района от 12.12.2016 №1640 (с изменениями от 25.12.2019 №1564);
- мероприятия МП, реализация которых планируется совместно с Департаментом транспорта Ярославской области, предполагается осуществлять через заключение в установленном порядке соответствующих соглашений (договоров);
- источником финансирования мероприятий МП являются средства областного бюджета, бюджета Угличского муниципального района, бюджета городского поселения Углич, бюджета Головинского сельского поселения, бюджета Ильинского сельского поселения, бюджета Отрадновского сельского поселения, бюджета Слободского сельского поселения, бюджета Улейминского сельского поселения;
- реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с постановлением Администрации района от 14.05.2018 №545 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района» ответственный исполнитель Программы организует размещение на своей странице официального сайта Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации МЦП, финансировании программных мероприятий (отчёты о реализации и другая информация), а также предоставляет в управление экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района в установленном Положением порядке отчет о ходе реализации Программы 2 раза в год не позднее 15 июля текущего года и не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным; к годовому отчету о реализации Программы прилагаются расчеты результативности и эффективности Программы.
Оценка эффективности и результативности реализации МП осуществляется в соответствии с постановлением Администрации района от 14.05.2018 №545 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района».
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ Угличского муниципального РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30.07.2020 г. №767
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 18.06.2012 №668 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАНИЦАХ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2018-2022 ГОДЫ»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями Думы Угличского муниципального района от 26.12.2019 №629 «О бюджете Угличского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», от 25.06.2020 № 676 «О внесении изменений в решение Думы Угличского муниципального района от 26.12.2019 № 629 «О бюджете Угличского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Администрация Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Изложить муниципальную программу «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования в границах Угличского муниципального района на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением Администрации Угличского муниципального района от 18.06.2012 №668, в новой редакции (прилагается).
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Угличского муниципального района – начальника Управления жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района Куприна А.Е.
Опубликовать настоящее постановление без приложения в «Угличской газете».
Опубликовать настоящее постановление с приложением на информационном портале Угличского муниципального района http://UGLICH.RU.
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. Главы района
О.В. Задворнова
Утверждена
постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 18.06.2012 №668 (в редакции
от 30.07.2020 г. №767)
Муниципальная программа
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования в границах Угличского муниципального района на 2018-2022 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Срок действия МП
2018-2022 годы
Куратор программы
Заместитель Главы Администрации района – начальник Управления жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района, Куприн Александр Евгеньевич, тел.8(48532) 5-77-17
Ответственный исполнитель программы
Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района
Заместитель Главы Администрации района – начальник Управления жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района, Куприн Александр Евгеньевич тел.8(48532) 5-77-17
Исполнитель
МУ «Комплексный центр обслуживания» Угличского муниципального района
Начальник муниципального учреждения «Комплексный центр обслуживания» Угличского муниципального района Арнаутова Ольга Михайловна, тел. 8(48532) 2-32-76;
главный специалист муниципального учреждения «Комплексный центр обслуживания» Угличского муниципального района Воробьёва Мария Александровна, тел.8(48532) 2-32-76
Соисполнители программы
Управление финансов Администрации Угличского муниципального района
Начальник Управления финансов Администрации Угличского муниципального района Зимина Ольга Николаевна, тел.8(48532) 2-15-51
Управление муниципального имущества, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района
Начальник Управления муниципального имущества, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района Родомакина Ольга Александровна,
телефон 8(48532) 2-21-65.
Администрация городского поселения Углич
Глава городского поселения Углич Ставицкая Светлана Владимировна, тел.8(48532) 2-22-32(по согласованию)
Администрация Головинского сельского поселения
Глава поселения Малофеева Татьяна Николаевна, тел.8(48532) 4-62-35 (по согласованию)
Администрация Ильинского сельского поселения
Глава поселения Поддубная Надежда Ивановна, тел. 8(48532) 4-26-38(по согласованию)
Администрация Отрадновского сельского поселения
Глава поселения Рябикова Людмила Николаевна, тел. 8(48532) 4-71-35 (по согласованию)
Администрация Слободского сельского поселения
Глава поселения Аракчеева Марина Анатольевна, тел. 8(48532) 5-67-34(по согласованию)
Администрация Улейминского сельского поселения
Глава поселения Малкова Татьяна Александровна, тел. 8(48532) 4-74-90(по согласованию)
Электронный адрес размещения информации о программе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.uglich.ru/oficial/rp/
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Объём финансирования, тыс. руб.
всего
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
Предусмотрено решением о местном бюджете:
145907,534
66334,5953
19107,939
23149,0
18658,0
18658,0
- бюджет района
43956,9913
8908,99132
9401,0
11543,0
7052,0
7052,0
- средства городского поселения Углич
15972,76904
15972,76904
- областные средства
85977,77394
41452,83494
9706,939
11606,0
11606,0
11606,0
Справочно (за рамками решения о местном бюджете):
- бюджет городского поселения Углич
2176,68761
2176,68761
- бюджеты сельских поселений
11933,76324
11933,76324
- внебюджетные источники
876,1193
876,1193
Итого по МП
160894,104
81321,16545
19107,939
23149,0
18658,0
18658,0
1. Цели Программы
Наименование цели(ей)
Показатель
Предельное значение показателя на 2022год
наименование
единица измерения
базовое значение 2017 год
плановое значение
2018
год
2019
год
2020
год
2021
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Улучшение состояния дорог и жизнеобеспечения населения Угличского муниципального района
Протяжённость автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения
Доля автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения
Количество населенных пунктов Угличского муниципального района, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием
Доля населенных пунктов Угличского муниципального района, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием
км
%
шт.
%
127,395
13,3
324
64,8
141,244
14,7
327
65,4
103,478*
34,7*
327
65,4
107,478*
36,0*
329
65,8
112,478*
37,7*
331
66,2
*- с 2019 года расчет показателей ремонта автомобильных дорог Угличского муниципального района ведется по дорогам, расположенным вне границ населенных пунктов в границах сельских поселений Угличского муниципального района.
2. Задачи Программы
Наименование задачи
Результат
наименование
единица измерения
2018
год
2019
год
2020
год
2021
год
2022
год
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них Угличского муниципального района
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования
км
13,849
4,412*
2,379*
5,0*
6,0*
2. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Угличского муниципального района
Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
кв.м
-
-
-
-
3.Содержание автомобильных дорог общего пользования Угличского муниципального района
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, подлежащих содержанию
км
392
298,535
296,991
296,991
296,991
4. Выполнение кадастровых работ в отношении автомобильных дорог и земельных участков под ними
*- с 2019 года расчет показателей ремонта автомобильных дорог Угличского муниципального района ведется по дорогам, расположенным вне границ населенных пунктов в границах сельских поселений Угличского муниципального района.
3. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования в границах Угличского муниципального района составляет 948,035 км, в том числе:
- с твёрдым покрытием – 330,226 км;
- грунтовых дорог – 617,809 км.
Средняя ширина проезжей части дорог 1 категории составляет 10м, 2 категории – 7,5м, 3 категории – 7м, 4 категории – 6м.
Общая протяженность дорог вне границ населенных пунктов в границах Угличского муниципального района составляет 296,991 км, в том числе:
- с твердым покрытием – 119,213 км;
- грунтовых дорог - 177,778 км.
Стремительный рост количества единиц автотранспорта, в т.ч. большая доля большегрузных автомобилей, способствующих более интенсивному износу дорожного полотна; наращивание объёмов автомобильных перевозок, в том числе транзитных, отсутствие окружной дороги, изношенность дорожных покрытий осложняют транспортную ситуацию в городе. На сегодняшний день дороги не соответствуют типам и параметрам современных нагрузок, в результате чего покрытие автодорог и мостов интенсивно разрушается. Требуется усиление конструкций дорожной одежды существующих автомобильных дорог для обеспечения соответствия современным нагрузкам автотранспортных средств.
Изменение в 2001 году налогового законодательства (ликвидация системы дорожных фондов) оказало влияние на уменьшение доли расходов как бюджета Ярославской области на дорожное хозяйство, так и сказалось на уменьшении доли финансирования из местного бюджета.
Постоянный «недоремонт» и ограниченное финансирование с каждым годом увеличивают протяженность изношенных автомобильных дорог. В результате разрушение дорожных конструкций идет прогрессирующими темпами, и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.
Сохранность существующих дорог и искусственных сооружений на них во многом зависит и от нормативного круглогодичного содержания, что содержит в себе комплекс мероприятий по предупреждению преждевременного разрушения и износа конструктивных элементов автодорог, а также по сохранению их текущего транспортно-эксплуатационного состояния. Выполнение необходимых установленных сезонных нормативов работ, позволяет поддерживать дороги в состоянии, отвечающем нормативным требованиям, стандартам, обеспечивающем безопасность дорожного движения.
Недостаточные объемы ремонта и содержания автомобильных дорог не только отрицательно влияют на технико-эксплуатационные показатели дорог, но и увеличивают транспортные издержки в экономике, ограничивают транспортную доступность городских и сельских территорий, тем самым усугубляя положение в социальной сфере, вызывая недовольство населения отсутствием комфортной среды проживания, несвоевременным оказанием
срочной и профилактической медицинской помощи, нерегулярным движением школьных автобусов, рейсовых маршрутов.
С 01 января 2012 года вступил в силу Закон Ярославской области от 30.06.2011 №22-з «О дорожном фонде Ярославской области». Средства дорожного фонда значительно превысили расходы бюджета на дорожную деятельность за последние десять лет. Это позволяет расширить объемы выполняемых работ, обеспечить удовлетворение накопившихся потребностей дорожной отрасли путем планомерного целевого подхода к отбору объектов ремонта, повысить качество и долговечность конструкций за счет внедрения новых технологий и применения современной дорожной техники. В сложившейся на сегодняшний момент ситуации в сфере дорожного хозяйства основным направлением дорожной деятельности является сохранение существующей сети автомобильных дорог, улучшение её транспортно-эксплуатационных показателей, соответствующих действующим нормативам.
Расширились возможности подхода к подбору мероприятий программы. Потребности дорожного хозяйства увязаны с развитием агропромышленного комплекса, туризмом, социальными и экономическими программами, обеспечением безопасности движения школьных и рейсовых маршрутов. Но основным критерием для выбора остается социальная составляющая – обеспечение круглогодичной транспортной доступности территорий и возможности получения населением социальных услуг.
К числу наиболее значимых социальных последствий реализации Программы относятся:
- сокращение числа погибших и раненых в ДТП;
- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;
- повышение уровня жизни населения, улучшение социальных условий;
- содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
Согласно заключенным Соглашениям о передаче осуществления части полномочий по решению вопроса местного значения Угличского муниципального района Слободскому, Улейминскому, Отрадновскому, Ильинскому, Головинскому сельским поселениям по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организации дорожного движения и обеспечению безопасности дорожного движения на них, а также осуществлению иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществлению дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденных решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 21.11.2019 №№557, 558, 559, 560, 561 полномочия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселений осуществляют Администрации Слободского, Улейминского, Отрадновского, Ильинского, Головинского сельских поселений. С 2019 года расчет показателей ремонта автомобильных дорог Угличского муниципального района ведется по дорогам, расположенным только вне границ населенных пунктов в границах сельских поселений Угличского муниципального района.
4. Перечень программных мероприятий
№
п/п
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке)
Результат выполнения мероприятия
Срок реализации, годы
Плановый объем финансирования
(единица измерения – тыс. руб.)
Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)
наименование (единица измерения)
плановое значение
всего
РБ
ОС
ФС
БП
ВИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Задача 1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них – всего
В том числе кредиторская задолженность
2018-
2022
66456,37927
3918,87142
56748,18862
1
4913,19993
876,1193
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
ОМСУП
(по согласованию)
2018
44487,54663
1726,7206
36971,5068
4913,19993
876,1193
2019
11044,42739
1641,94968
9402,47771
2020
10924,40525
550,20114
10374,20411
2021
2022
Городское поселение Углич
1.1.
Ремонт участка дороги по Ленинскому шоссе от пос. 4-ый Вокзальный до границы г. Углича (работы выполнены в 2016г, по контракту оплата в 2019 г)
Кредиторская задолженность
км
2019
1028,29338
1028,29338
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
2020
1,353
2018
11093,02694
3939,3247
916,59976
916,59976
7359,47965
3022,72494
1940,82823
876,1193
2019
1028,29338
1028,29338
2020
2021
2022
Головинское сельское поселение
1.2.
Предоставление межбюджетного трансферта Головинскому сельскому поселению, в том числе на*:
2019
1619,72028
80,98602
1538,73426
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Головинского СП (по согласованию)
2020
2104,8756
105,24378
1999,63182
Ремонт автомобильной дороги «Петряево – Княжево» ПК-09+43-ПК14+30
км
0,487
2020
2104,8756
105,24378
1999,63182
Итого по Головинскому СП
В том числе кредиторская задолженность
км
2,569 /4
2018
9792,33542
251,89359
9302,64
237,80183
0,427
2019
1619,72028
80,98602
1538,73426
2020
2104,8756
105,24378
1999,63182
2021
2022
Улейминское сельское поселение
1.3.
Предоставление межбюджетного трансферта Улейминскому
сельскому поселению, в том числе на*:
2019
1599,27106
103,59615
1495,67491
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Улейминского СП (по согласованию)
2020
1622,25554
81,11278
1541,14276
Ремонт участка автодороги «Кулиги с а/д Углич-Калязин» (ПК9+50-ПК14+75)
км
0,525
2020
1622,25554
81,11278
1541,14276
Итого по Улейминскому СП
В том числе кредиторская задолженность
км
2,645
2018
7527,50726
1790,31784
143,58165
5450,32535
1933,60026
1790,31784
0,768
2019
1599,27106
103,59615
1495,67491
0,525
2020
1622,25554
81,11278
1541,14276
2021
2022
Ильинское сельское поселение
1.4.
Предоставление межбюджетного трансферта Ильинскому сельскому поселению, в том числе на*:
2019
2570,4312
128,52156
2441,90964
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Ильинского СП (по согласованию)
2020
2908,60200
149,41098
2759,19102
Ремонт автомобильной дороги «Корбово - Петрищево»
км
0,427
2020
1512,73440
79,61760
1433,11680
Ремонт автомобильной дороги Богатиново - Деревеньки
км
0,290
2020
1395,8676
69,79338
1326,07422
Итого по Ильинскому СП
В том числе кредиторская задолженность
км
2,433
2018
5790,8229
76,9887
5219,36504
494,46916
0,66
2019
2570,4312
128,52156
2441,90964
0,427
2020
2908,60200
149,41098
2759,19102
2021
2022
Слободское сельское поселение
1.5.
Предоставление межбюджетного трансферта Слободскому сельскому поселению, в том числе на*:
2019
2635,51191
138,01547
2497,49644
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Слободского СП (по согласованию)
2020
2830,1208
141,50604
2688,61476
Ремонт участка автодороги «М.Мельничное с а/д «Углич-Рыбинск-М.Мельничное»
км
0,6
2020
2830,1208
141,50604
2688,61476
Итого по Слободскому СП
В том числе кредиторская задолженность
км
3,752
2018
5412,36453
181,5127
5141,67435
89,17748
1,482
2019
2635,51191
138,01547
2497,49644
2020
2830,1208
141,50604
2688,61476
2021
2022
Отрадновское сельское поселение
1.6.
Предоставление межбюджетного трансферта Отрадновскому сельскому поселению, в том числе на*:
2019
1591,19956
162,53710
1428,66246
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация
Отрадновского СП (по согласованию)
2020
1458,55131
72,92756
1385,62375
Ремонт участка автодороги «Углич-Ордино»-Сверчково
км
0,360
2020
1096,55525
54,82776
1041,72749
Ремонт участка автодороги «Отрадный-Монарево»
км
0,015
2020
361,99606
18,09980
343,89626
Итого по Отрадновскому СП
км
0,638/1833,6
2018
4871,48958
156,1442
4498,02241
217,32297
0,715
2019
1591,19956
162,53710
1428,66246
0,375
2020
1458,55131
72,92756
1385,62375
2021
2022
2.
Задача 2. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – всего
2018-2021
85,86506
85,86506
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
ОМСУП (по согласованию)
2018
85,86506
85,86506
2019
2020
2021
Кредиторская задолженность
Городское поселение Углич
Итого по ГП Углич
2018
85,86506
85,86506
3.
Задача 3. Содержание автомобильных дорог общего пользования – всего
в том числе кредиторская задолженность
2018-
2021
51232,14338
21542,48079
4519,64263
5
25170,01996
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
ОМСУП (по согласованию)
2018
36747,75376
18109,84975
7096,40566
4481,32814
25170,01996
15972,76904
2019
7863,51161
7559,05032
304,46129
2020
9841,58849
9841,58849
за счет областной субсидии
1292,60844
60,64955
1231,95889
2021
2022
3.1.
Городское поселение Углич
в том числе кредиторская задолженность
2018
22827,03727
18109,84975
2137,08071
2137,08071
4481,32814
16208,62842
15972,76904
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация ГП Углич
(по согласованию)
2019
2020
2021
3.2.
Головинское сельское поселение
км
2018
3935,3312
845,3312
3090,0
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Головинского СП (по согласованию)
2019
696,60466
696,60466
за счет областной субсидии
287,15452
17,56531
269,58921
2020
2203,10882
2203,10882
за счет областной субсидии
176,92134
8,84607
168,07527
2021
2022
3.3.
Улейминское сельское поселение
км
2018
3519,55711
1142,55335
2377,00376
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Улейминского СП (по согласованию)
2019
1 193, 80099
1 193, 80099
2020
3409,97013
3409,97013
за счет областной субсидии
293,23765
14,66188
278,57577
2021
2022
3.4.
Ильинское сельское поселение
км
2018
2085,5983
960,48230
1125,116
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Ильинского СП (по согласованию)
2019
981,14817
981,14817
за счет областной субсидии
36,70745
1,83537
34,87208
2020
1635,66957
1635,66957
за счет областной субсидии
193,58275
5,69826
187,88449
2021
2022
3.5.
Слободское сельское поселение
км
2018
2161,7983
1212,8983
948,9
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Слободского СП (по согласованию)
2019
953,96156
953,96156
2020
1649,34960
1649,34960
за счет областной субсидии
298,00926
14,90046
283,10880
2021
2022
3.6.
Отрадновское сельское поселение
км
2018
2218,43158
798,0598
1420,37178
УЖККС АУМР;
УФ АУМР;
Администрация Отрадновского СП (по согласованию)
2019
673,78952
673,78952
2020
943,49037
943,49037
за счет областной субсидии
330,85744
16,54288
314,31456
2021
2022
3.7.
Угличский муниципальный район*
2018
УЖККС АУМР;
УФ АУМР
2019
3040,34474
3040,34474
2020
948,33621
948,33621
2021
2022
4.
Задача 4. Выполнение кадастровых работ в отношении автомобильных дорог и земельных участков под ними
2019
200,000
200,000
УМИГиЗО АУМР
2020
142,720
142,720
Итого по программе
2018
81321,16545
8908,99132
41452,83494
30083,21989
876,1193
2019
19107,939
9401,00
9706,939
2020
23149,65839
11543,49539
11606,163
2021
2022
2018-2022
123578,76284
29853,48671
62765,93694
30083,21989
876,1193
* детализация мероприятия будет уточнена при последующих внесениях изменений в программу.
Список использованных сокращений
ОМСУП – органы местного самоуправления поселений;
УФ АУМР – Управление финансов Администрации Угличского муниципального района;
УЖККС АУМР – Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района;
УМИГиЗО АУМР - Управление муниципального имущества, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района;
РБ – районный бюджет;
ОС – областные средства;
ФС – федеральные средства;
БП – бюджет поселений;
ВИ – внебюджетные источники.
СП- сельское поселение
5. Механизм реализации Программы
МП реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов, выполнения мероприятий по реализации МП.
Ответственный исполнитель Программы:
- отвечает за реализацию мероприятий Программы;
- осуществляет координацию и согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий;
- обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
- подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы;
- представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации мероприятий Программы 2 раза в год не позднее 15 июля текущего года и не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным;
- осуществляет мониторинг и анализ результатов реализации мероприятий Программы;
- размещает информацию о ходе реализации Программы на сайте Администрации района.
В соответствии с постановлениями Правительства Ярославкой области от 29.12.2008 №747-п «Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам» и Администрации Угличского муниципального района от 12.12.2016 №1640 «Об утверждении Методики предоставления и распределения средств дорожного фонда Угличского муниципального района на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения» заявка на финансирование мероприятий Программы подготавливается Управлением жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района в течении 5 рабочих дней после получения соответствующих документов, предусмотренных вышеуказанными Методиками.
Размещение информации о ходе реализации Программы на сайте Администрации района происходит в соответствии
Исполнители Программы:
- несут ответственность за реализацию соответствующих мероприятий Программы;
- согласуют действия по подготовке и реализации соответствующих программных мероприятий с ответственным исполнителем;
- предоставляют планы, предусматривающие направление расходов на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на 3 года бюджетного планирования в срок до 01 ноября года, предшествующего планируемому периоду;
- 2 раза в год не позднее 5 июля текущего года и не позднее 5 февраля года, следующего за отчётным, представляют ответственному исполнителю отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы в соответствии с установленными требованиями.
Мероприятия МП реализуются с использованием следующих механизмов финансирования:
- предоставление средств дорожного фонда Угличского муниципального района осуществляется в соответствии с «Методикой предоставления и распределения средств дорожного фонда Угличского муниципального района на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения», утвержденной постановлением Администрации Угличского муниципального района от 12.12.2016 №1640 (с изменениями от 25.12.2019 №1564);
- мероприятия МП, реализация которых планируется совместно с Департаментом транспорта Ярославской области, предполагается осуществлять через заключение в установленном порядке соответствующих соглашений (договоров);
- источником финансирования мероприятий МП являются средства областного бюджета, бюджета Угличского муниципального района, бюджета городского поселения Углич, бюджета Головинского сельского поселения, бюджета Ильинского сельского поселения, бюджета Отрадновского сельского поселения, бюджета Слободского сельского поселения, бюджета Улейминского сельского поселения;
- реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с постановлением Администрации района от 14.05.2018 №545 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района» ответственный исполнитель Программы организует размещение на своей странице официального сайта Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации МЦП, финансировании программных мероприятий (отчёты о реализации и другая информация), а также предоставляет в управление экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района в установленном Положением порядке отчет о ходе реализации Программы 2 раза в год не позднее 15 июля текущего года и не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным; к годовому отчету о реализации Программы прилагаются расчеты результативности и эффективности Программы.
Оценка эффективности и результативности реализации МП осуществляется в соответствии с постановлением Администрации района от 14.05.2018 №545 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Угличская газета" № №31 от 05.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: