Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU76011005202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Угличского муниципального района Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ Угличского муниципального РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30.07.2020 г. №767

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 18.06.2012 №668 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАНИЦАХ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2018-2022 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями Думы Угличского муниципального района от 26.12.2019 №629 «О бюджете Угличского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», от 25.06.2020 № 676 «О внесении изменений в решение Думы Угличского муниципального района от 26.12.2019 № 629 «О бюджете Угличского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Администрация Угличского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Изложить муниципальную программу «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования в границах Угличского муниципального района на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением Администрации Угличского муниципального района от 18.06.2012 №668, в новой редакции (прилагается).

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Угличского муниципального района – начальника Управления жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района Куприна А.Е.

Опубликовать настоящее постановление без приложения в «Угличской газете».

Опубликовать настоящее постановление с приложением на информационном портале Угличского муниципального района http://UGLICH.RU.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. Главы района

О.В. Задворнова

Утверждена

постановлением

Администрации Угличского

муниципального района

от 18.06.2012 №668 (в редакции

от 30.07.2020 г. №767)

Муниципальная программа

«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования в границах Угличского муниципального района на 2018-2022 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Срок действия МП

2018-2022 годы

Куратор программы

Заместитель Главы Администрации района – начальник Управления жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района, Куприн Александр Евгеньевич, тел.8(48532) 5-77-17

Ответственный исполнитель программы

Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района

Заместитель Главы Администрации района – начальник Управления жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района, Куприн Александр Евгеньевич тел.8(48532) 5-77-17

Исполнитель

МУ «Комплексный центр обслуживания» Угличского муниципального района

Начальник муниципального учреждения «Комплексный центр обслуживания» Угличского муниципального района Арнаутова Ольга Михайловна, тел. 8(48532) 2-32-76;

главный специалист муниципального учреждения «Комплексный центр обслуживания» Угличского муниципального района Воробьёва Мария Александровна, тел.8(48532) 2-32-76

Соисполнители программы

Управление финансов Администрации Угличского муниципального района

Начальник Управления финансов Администрации Угличского муниципального района Зимина Ольга Николаевна, тел.8(48532) 2-15-51

Управление муниципального имущества, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района

Начальник Управления муниципального имущества, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района Родомакина Ольга Александровна,

телефон 8(48532) 2-21-65.

Администрация городского поселения Углич

Глава городского поселения Углич Ставицкая Светлана Владимировна, тел.8(48532) 2-22-32(по согласованию)

Администрация Головинского сельского поселения

Глава поселения Малофеева Татьяна Николаевна, тел.8(48532) 4-62-35 (по согласованию)

Администрация Ильинского сельского поселения

Глава поселения Поддубная Надежда Ивановна, тел. 8(48532) 4-26-38(по согласованию)

Администрация Отрадновского сельского поселения

Глава поселения Рябикова Людмила Николаевна, тел. 8(48532) 4-71-35 (по согласованию)

Администрация Слободского сельского поселения

Глава поселения Аракчеева Марина Анатольевна, тел. 8(48532) 5-67-34(по согласованию)

Администрация Улейминского сельского поселения

Глава поселения Малкова Татьяна Александровна, тел. 8(48532) 4-74-90(по согласованию)

Электронный адрес размещения информации о программе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.uglich.ru/oficial/rp/

Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Объём финансирования, тыс. руб.

всего

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

Предусмотрено решением о местном бюджете:

145907,534

66334,5953

19107,939

23149,0

18658,0

18658,0

- бюджет района

43956,9913

8908,99132

9401,0

11543,0

7052,0

7052,0

- средства городского поселения Углич

15972,76904

15972,76904

- областные средства

85977,77394

41452,83494

9706,939

11606,0

11606,0

11606,0

Справочно (за рамками решения о местном бюджете):

- бюджет городского поселения Углич

2176,68761

2176,68761

- бюджеты сельских поселений

11933,76324

11933,76324

- внебюджетные источники

876,1193

876,1193

Итого по МП

160894,104

81321,16545

19107,939

23149,0

18658,0

18658,0

1. Цели Программы

Наименование цели(ей)

Показатель

Предельное значение показателя на 2022год

наименование

единица измерения

базовое значение 2017 год

плановое значение

2018

год

2019

год

2020

год

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Улучшение состояния дорог и жизнеобеспечения населения Угличского муниципального района

Протяжённость автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения

Доля автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения

Количество населенных пунктов Угличского муниципального района, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием

Доля населенных пунктов Угличского муниципального района, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием

км

%

шт.

%

127,395

13,3

324

64,8

141,244

14,7

327

65,4

103,478*

34,7*

327

65,4

107,478*

36,0*

329

65,8

112,478*

37,7*

331

66,2

*- с 2019 года расчет показателей ремонта автомобильных дорог Угличского муниципального района ведется по дорогам, расположенным вне границ населенных пунктов в границах сельских поселений Угличского муниципального района.

2. Задачи Программы

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них Угличского муниципального района

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования

км

13,849

4,412*

2,379*

5,0*

6,0*

2. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Угличского муниципального района

Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

кв.м

-

-

-

-

3.Содержание автомобильных дорог общего пользования Угличского муниципального района

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, подлежащих содержанию

км

392

298,535

296,991

296,991

296,991

4. Выполнение кадастровых работ в отношении автомобильных дорог и земельных участков под ними

              *- с 2019 года расчет показателей ремонта автомобильных дорог Угличского муниципального района ведется по дорогам, расположенным вне границ населенных пунктов в границах сельских поселений Угличского муниципального района.

3. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования в границах Угличского муниципального района составляет 948,035 км, в том числе:

- с твёрдым покрытием – 330,226 км;

- грунтовых дорог – 617,809 км.

Средняя ширина проезжей части дорог 1 категории составляет 10м, 2 категории – 7,5м, 3 категории – 7м, 4 категории – 6м.

Общая протяженность дорог вне границ населенных пунктов в границах Угличского муниципального района составляет 296,991 км, в том числе:

- с твердым покрытием – 119,213 км;

- грунтовых дорог - 177,778 км.

Стремительный рост количества единиц автотранспорта, в т.ч. большая доля большегрузных автомобилей, способствующих более интенсивному износу дорожного полотна; наращивание объёмов автомобильных перевозок, в том числе транзитных, отсутствие окружной дороги, изношенность дорожных покрытий осложняют транспортную ситуацию в городе. На сегодняшний день дороги не соответствуют типам и параметрам современных нагрузок, в результате чего покрытие автодорог и мостов интенсивно разрушается. Требуется усиление конструкций дорожной одежды существующих автомобильных дорог для обеспечения соответствия современным нагрузкам автотранспортных средств.

Изменение в 2001 году налогового законодательства (ликвидация системы дорожных фондов) оказало влияние на уменьшение доли расходов как бюджета Ярославской области на дорожное хозяйство, так и сказалось на уменьшении доли финансирования из местного бюджета.

Постоянный «недоремонт» и ограниченное финансирование с каждым годом увеличивают протяженность изношенных автомобильных дорог. В результате разрушение дорожных конструкций идет прогрессирующими темпами, и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.

Сохранность существующих дорог и искусственных сооружений на них во многом зависит и от нормативного круглогодичного содержания, что содержит в себе комплекс мероприятий по предупреждению преждевременного разрушения и износа конструктивных элементов автодорог, а также по сохранению их текущего транспортно-эксплуатационного состояния. Выполнение необходимых установленных сезонных нормативов работ, позволяет поддерживать дороги в состоянии, отвечающем нормативным требованиям, стандартам, обеспечивающем безопасность дорожного движения.

Недостаточные объемы ремонта и содержания автомобильных дорог не только отрицательно влияют на технико-эксплуатационные показатели дорог, но и увеличивают транспортные издержки в экономике, ограничивают транспортную доступность городских и сельских территорий, тем самым усугубляя положение в социальной сфере, вызывая недовольство населения отсутствием комфортной среды проживания, несвоевременным оказанием

срочной и профилактической медицинской помощи, нерегулярным движением школьных автобусов, рейсовых маршрутов.

С 01 января 2012 года вступил в силу Закон Ярославской области от 30.06.2011 №22-з «О дорожном фонде Ярославской области». Средства дорожного фонда значительно превысили расходы бюджета на дорожную деятельность за последние десять лет. Это позволяет расширить объемы выполняемых работ, обеспечить удовлетворение накопившихся потребностей дорожной отрасли путем планомерного целевого подхода к отбору объектов ремонта, повысить качество и долговечность конструкций за счет внедрения новых технологий и применения современной дорожной техники. В сложившейся на сегодняшний момент ситуации в сфере дорожного хозяйства основным направлением дорожной деятельности является сохранение существующей сети автомобильных дорог, улучшение её транспортно-эксплуатационных показателей, соответствующих действующим нормативам.

Расширились возможности подхода к подбору мероприятий программы. Потребности дорожного хозяйства увязаны с развитием агропромышленного комплекса, туризмом, социальными и экономическими программами, обеспечением безопасности движения школьных и рейсовых маршрутов. Но основным критерием для выбора остается социальная составляющая – обеспечение круглогодичной транспортной доступности территорий и возможности получения населением социальных услуг.

К числу наиболее значимых социальных последствий реализации Программы относятся:

- сокращение числа погибших и раненых в ДТП;

- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;

- повышение уровня жизни населения, улучшение социальных условий;

- содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;

- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.

Согласно заключенным Соглашениям о передаче осуществления части полномочий по решению вопроса местного значения Угличского муниципального района Слободскому, Улейминскому, Отрадновскому, Ильинскому, Головинскому сельским поселениям по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организации дорожного движения и обеспечению безопасности дорожного движения на них, а также осуществлению иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществлению дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденных решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 21.11.2019 №№557, 558, 559, 560, 561 полномочия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселений осуществляют Администрации Слободского, Улейминского, Отрадновского, Ильинского, Головинского сельских поселений. С 2019 года расчет показателей ремонта автомобильных дорог Угличского муниципального района ведется по дорогам, расположенным только вне границ населенных пунктов в границах сельских поселений Угличского муниципального района.

4. Перечень программных мероприятий



п/п

Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объем финансирования

(единица измерения – тыс. руб.)

Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)

наименование (единица измерения)

плановое значение

всего

РБ

ОС

ФС

БП

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них – всего

В том числе кредиторская задолженность

2018-

2022

66456,37927

3918,87142

56748,18862

1

4913,19993

876,1193

УЖККС АУМР;

УФ АУМР;

ОМСУП

(по согласованию)

2018

44487,54663

1726,7206

36971,5068

4913,19993

876,1193

2019

11044,42739

1641,94968

9402,47771

2020

10924,40525

550,20114

10374,20411

2021

2022

Городское поселение Углич

1.1.

Ремонт участка дороги по Ленинскому шоссе от пос. 4-ый Вокзальный до границы г. Углича (работы выполнены в 2016г, по контракту оплата в 2019 г)

Кредиторская задолженность

км

2019

1028,29338

1028,29338

УЖККС АУМР;

УФ АУМР;

2020

1,353

2018

11093,02694

3939,3247

916,59976

916,59976

7359,47965

3022,72494

1940,82823

876,1193

2019

1028,29338

1028,29338

2020

2021

2022

Головинское сельское поселение

1.2.

Предоставление межбюджетного трансферта Головинскому сельскому поселению, в том числе на*:

2019

1619,72028

80,98602

1538,73426

УЖККС АУМР;

УФ АУМР;

Администрация Головинского СП (по согласованию)

2020

2104,8756

105,24378

1999,63182

Ремонт автомобильной дороги «Петряево – Княжево» ПК-09+43-ПК14+30

км

0,487

2020

2104,8756

105,24378

1999,63182

Итого по Головинскому СП

В том числе кредиторская задолженность

км

2,569 /4

2018

9792,33542

251,89359

9302,64

237,80183

0,427

2019

1619,72028

80,98602

1538,73426

2020

2104,8756

105,24378

1999,63182

2021

2022

Улейминское сельское поселение

1.3.

Предоставление межбюджетного трансферта Улейминскому

сельскому поселению, в том числе на*:

2019

1599,27106

103,59615

1495,67491

УЖККС АУМР;

УФ АУМР;

Администрация Улейминского СП (по согласованию)

2020

1622,25554

81,11278

1541,14276

Ремонт участка автодороги «Кулиги с а/д Углич-Калязин» (ПК9+50-ПК14+75)

км

0,525

2020

1622,25554

81,11278

1541,14276

Итого по Улейминскому СП

В том числе кредиторская задолженность

км

2,645

2018

7527,50726

1790,31784

143,58165

5450,32535

1933,60026

1790,31784

0,768

2019

1599,27106

103,59615

1495,67491

0,525

2020

1622,25554

81,11278

1541,14276

2021

2022

Ильинское сельское поселение

1.4.

Предоставление межбюджетного трансферта Ильинскому сельскому поселению, в том числе на*:

2019

2570,4312

128,52156

2441,90964

УЖККС АУМР;

УФ АУМР;

Администрация Ильинского СП (по согласованию)

2020

2908,60200

149,41098

2759,19102

Ремонт автомобильной дороги «Корбово - Петрищево»

км

0,427

2020

1512,73440

79,61760

1433,11680

Ремонт автомобильной дороги Богатиново - Деревеньки

км

0,290

2020

1395,8676

69,79338

1326,07422

Итого по Ильинскому СП

В том числе кредиторская задолженность

км

2,433

2018

5790,8229

76,9887

5219,36504

494,46916

0,66

2019

2570,4312

128,52156

2441,90964

0,427

2020

2908,60200

149,41098

2759,19102

2021

2022

Слободское сельское поселение

1.5.

Предоставление межбюджетного трансферта Слободскому сельскому поселению, в том числе на*:

2019

2635,51191

138,01547

2497,49644

УЖККС АУМР;

УФ АУМР;

Администрация Слободского СП (по согласованию)

2020

2830,1208

141,50604

2688,61476

Ремонт участка автодороги «М.Мельничное с а/д «Углич-Рыбинск-М.Мельничное»

км

0,6

2020

2830,1208

141,50604

2688,61476

Итого по Слободскому СП

В том числе кредиторская задолженность

км

3,752

2018

5412,36453

181,5127

5141,67435

89,17748

1,482

2019

2635,51191

138,01547

2497,49644

2020

2830,1208

141,50604

2688,61476

2021

2022

Отрадновское сельское поселение

1.6.

Предоставление межбюджетного трансферта Отрадновскому сельскому поселению, в том числе на*:

2019

1591,19956

162,53710

1428,66246

УЖККС АУМР;

УФ АУМР;

Администрация

Отрадновского СП (по согласованию)

2020

1458,55131

72,92756

1385,62375

Ремонт участка автодороги «Углич-Ордино»-Сверчково

км

0,360

2020

1096,55525

54,82776

1041,72749

Ремонт участка автодороги «Отрадный-Монарево»

км

0,015

2020

361,99606

18,09980

343,89626

Итого по Отрадновскому СП

км

0,638/1833,6

2018

4871,48958

156,1442

4498,02241

217,32297

0,715

2019

1591,19956

162,53710

1428,66246

0,375

2020

1458,55131

72,92756

1385,62375

2021

2022

2.

Задача 2. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – всего

2018-2021

85,86506

85,86506

УЖККС АУМР;

УФ АУМР;

ОМСУП (по согласованию)

2018

85,86506

85,86506

2019

2020

2021

Кредиторская задолженность

Городское поселение Углич

Итого по ГП Углич

2018

85,86506

85,86506

3.

Задача 3. Содержание автомобильных дорог общего пользования – всего

в том числе кредиторская задолженность

2018-

2021

51232,14338

21542,48079

4519,64263

5

25170,01996

УЖККС АУМР;

УФ АУМР;

ОМСУП (по согласованию)

2018

36747,75376

              18109,84975

7096,40566

4481,32814

25170,01996

15972,76904

2019

7863,51161

7559,05032

304,46129

2020

9841,58849

9841,58849

за счет областной субсидии

1292,60844

60,64955

1231,95889

2021

2022

3.1.

Городское поселение Углич

в том числе кредиторская задолженность

2018

22827,03727

18109,84975

2137,08071

2137,08071

4481,32814

16208,62842

15972,76904

УЖККС АУМР;

УФ АУМР;

Администрация ГП Углич

(по согласованию)

2019

2020

2021

3.2.

Головинское сельское поселение

км

2018

3935,3312

845,3312

3090,0

УЖККС АУМР;

УФ АУМР;

Администрация Головинского СП (по согласованию)

2019

696,60466

696,60466

за счет областной субсидии

287,15452

17,56531

269,58921

2020

2203,10882

2203,10882

за счет областной субсидии

176,92134

8,84607

168,07527

2021

2022

3.3.

Улейминское сельское поселение

км

2018

3519,55711

1142,55335

2377,00376

УЖККС АУМР;

УФ АУМР;

Администрация Улейминского СП (по согласованию)

2019

1 193, 80099

1 193, 80099

2020

3409,97013

3409,97013

за счет областной субсидии

293,23765

14,66188

278,57577

2021

2022

3.4.

Ильинское сельское поселение

км

2018

2085,5983

960,48230

1125,116

УЖККС АУМР;

УФ АУМР;

Администрация Ильинского СП (по согласованию)

2019

981,14817

981,14817

за счет областной субсидии

36,70745

1,83537

34,87208

2020

1635,66957

1635,66957

за счет областной субсидии

193,58275

5,69826

187,88449

2021

2022

3.5.

Слободское сельское поселение

км

2018

2161,7983

1212,8983

948,9

УЖККС АУМР;

УФ АУМР;

Администрация Слободского СП (по согласованию)

2019

953,96156

953,96156

2020

1649,34960

1649,34960

за счет областной субсидии

298,00926

14,90046

283,10880

2021

2022

3.6.

Отрадновское сельское поселение

км

2018

2218,43158

798,0598

1420,37178

УЖККС АУМР;

УФ АУМР;

Администрация Отрадновского СП (по согласованию)

2019

673,78952

673,78952

2020

943,49037

943,49037

за счет областной субсидии

330,85744

16,54288

314,31456

2021

2022

3.7.

Угличский муниципальный район*

2018

УЖККС АУМР;

УФ АУМР

2019

3040,34474

3040,34474

2020

948,33621

948,33621

2021

2022

4.

Задача 4. Выполнение кадастровых работ в отношении автомобильных дорог и земельных участков под ними

2019

200,000

200,000

УМИГиЗО АУМР

2020

142,720

142,720

Итого по программе

2018

81321,16545

8908,99132

41452,83494

30083,21989

876,1193

2019

19107,939

9401,00

9706,939

2020

23149,65839

11543,49539

11606,163

2021

2022

2018-2022

123578,76284

29853,48671

62765,93694

30083,21989

876,1193

* детализация мероприятия будет уточнена при последующих внесениях изменений в программу.

Список использованных сокращений

ОМСУП – органы местного самоуправления поселений;

УФ АУМР – Управление финансов Администрации Угличского муниципального района;             

УЖККС АУМР – Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района;

УМИГиЗО АУМР - Управление муниципального имущества, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района;

РБ – районный бюджет;

ОС – областные средства;

ФС – федеральные средства;

БП – бюджет поселений;

ВИ – внебюджетные источники.

СП- сельское поселение

5. Механизм реализации Программы

МП реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов, выполнения мероприятий по реализации МП.

Ответственный исполнитель Программы:

- отвечает за реализацию мероприятий Программы;

- осуществляет координацию и согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий;

- обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;

- подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы;

- представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации мероприятий Программы 2 раза в год не позднее 15 июля текущего года и не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным;

- осуществляет мониторинг и анализ результатов реализации мероприятий Программы;

- размещает информацию о ходе реализации Программы на сайте Администрации района.

В соответствии с постановлениями Правительства Ярославкой области от 29.12.2008 №747-п «Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам» и Администрации Угличского муниципального района от 12.12.2016 №1640 «Об утверждении Методики предоставления и распределения средств дорожного фонда Угличского муниципального района на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения» заявка на финансирование мероприятий Программы подготавливается Управлением жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района в течении 5 рабочих дней после получения соответствующих документов, предусмотренных вышеуказанными Методиками.

Размещение информации о ходе реализации Программы на сайте Администрации района происходит в соответствии

Исполнители Программы:

- несут ответственность за реализацию соответствующих мероприятий Программы;

- согласуют действия по подготовке и реализации соответствующих программных мероприятий с ответственным исполнителем;

- предоставляют планы, предусматривающие направление расходов на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на 3 года бюджетного планирования в срок до 01 ноября года, предшествующего планируемому периоду;

- 2 раза в год не позднее 5 июля текущего года и не позднее 5 февраля года, следующего за отчётным, представляют ответственному исполнителю отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы в соответствии с установленными требованиями.

Мероприятия МП реализуются с использованием следующих механизмов финансирования:

- предоставление средств дорожного фонда Угличского муниципального района осуществляется в соответствии с «Методикой предоставления и распределения средств дорожного фонда Угличского муниципального района на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения», утвержденной постановлением Администрации Угличского муниципального района от 12.12.2016 №1640 (с изменениями от 25.12.2019 №1564);

- мероприятия МП, реализация которых планируется совместно с Департаментом транспорта Ярославской области, предполагается осуществлять через заключение в установленном порядке соответствующих соглашений (договоров);

- источником финансирования мероприятий МП являются средства областного бюджета, бюджета Угличского муниципального района, бюджета городского поселения Углич, бюджета Головинского сельского поселения, бюджета Ильинского сельского поселения, бюджета Отрадновского сельского поселения, бюджета Слободского сельского поселения, бюджета Улейминского сельского поселения;

- реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с постановлением Администрации района от 14.05.2018 №545 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района» ответственный исполнитель Программы организует размещение на своей странице официального сайта Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации МЦП, финансировании программных мероприятий (отчёты о реализации и другая информация), а также предоставляет в управление экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района в установленном Положением порядке отчет о ходе реализации Программы 2 раза в год не позднее 15 июля текущего года и не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным; к годовому отчету о реализации Программы прилагаются расчеты результативности и эффективности Программы.

Оценка эффективности и результативности реализации МП осуществляется в соответствии с постановлением Администрации района от 14.05.2018 №545 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Угличская газета" № №31 от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать