Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU44034818202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Палкинского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в печатном издании «Палкинские вести» №7(29) от 30.07.2020 года

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ПАЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АНТРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30 июля 2020 года № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПАЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АНТРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПАЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Палкинского сельского поселения Антроповского муниципального района от 04 апреля 2012 года № 8 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении администрацией Палкинского сельского поселения Антроповского муниципального района муниципальной услуги, руководствуясь Уставом муниципального образования Палкинское  сельское поселение Антроповского  муниципального  района  Костромской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией Палкинского сельского поселения Антроповского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества Палкинского сельского поселения.

2. Установить, что требования к помещениям, установленные Административным регламентом, утвержденным  пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.

3  Муниципальным служащим  Администрации Палкинского сельского  поселения Антроповского муниципального района обеспечить выполнение положений  Административного регламента предоставления администрацией Палкинского сельского  поселения Антроповского муниципального района муниципальной услуги по   предоставлению информации из реестра муниципального имущества Палкинского сельского поселения утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.

4. Расходы на реализацию настоящего постановления производить за счет средств бюджета Палкинского сельского  поселения Антроповского муниципального района Костромской области, предусмотренных решением о бюджете по разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов, соответствующих конкретному направлению деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса, участвующих в реализации настоящего постановления.

5. Постановление №26 от 01.06.2016 года отменить.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном издании сельского поселения «Палкинские вести».

Глав администрации

Палкинского сельского поселения

В.А.Козырев

Утверждено

постановлением администрации

Палкинского сельского поселения

от 30.07.2020 года № 9

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПАЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АНТРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ   ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА  МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПАЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  

Глава 1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра  муниципального имущества Палкинского сельского поселения   (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Палкинского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области (далее – ОМС), при  предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются: физические лица , юридические лица, заинтересованные в получении информации из реестра муниципального имущества Палкинского сельского поселения (далее - заявители).

3.  От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель  заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОМС,  организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

5. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах,  адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также областного государственного казённого учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте ОМС (http://palkinoadm.ru/) в сети Интернет, непосредственно в ОМС, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе  ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в ОМС, предоставляющий муниципальную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг».

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОМС, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

- время приема и выдачи документов специалистами ОМС;

- срок принятия ОМС решения о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ОМС в ходе предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.

7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

- на информационных стендах ОМС, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

- на официальном сайте ОМС (http://palkinoadm.ru/) в сети Интернет;

- на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(www.gosuslugi.ru);

- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

8. Размещаемая информация содержит в том числе:

- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- блок-схему (согласно Приложению № 2 к административному регламенту);

- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Глава 2.  Стандарт предоставления муниципальной услуги

9. Наименование  муниципальной услуги – «Предоставление информации из реестра муниципального имущества Палкинского сельского поселения».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляет  администрация Палкинского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области (далее – ОМС).

Результат предоставления муниципальной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является получением заявителем одного из следующих документов:

1) выписка из реестра муниципального имущества сельского поселения, подготовленная по форме, установленной приложением № 3 к настоящему административному регламенту;

2) информация об отсутствии в реестре муниципального имущества сельского поселения запрашиваемого объекта, по форме, установленной приложением № 4 к настоящему административному регламенту.

Общий срок предоставления муниципальной услуги

12. Срок предоставления муниципальной услуги – 10 календарных дней с момента регистрации заявления в ОМС для предоставления муниципальной услуги .

13. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги при направлении по почте и посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в день обращения заявителя при личном обращении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года);

2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации №40 от 6 октября 2003 г.);

3) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (часть 1), ст. 3451);

4) Постановлением администрации Палкинского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области от 04.04.2012г. №10 «Об утверждении порядка ведения реестра и содержания муниципального имущества казны Палкинского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области» (печатное издание Палкинского сельского поселения «Палкинские вести»  №4(23) от 04.04.2012г.);

5) решением Совета депутатов Палкинского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области от 18.11. 2011г. №40 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности  Палкинского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области (печатное издание Палкинского сельского поселения «Палкинские вести» №14(16), 18.11.2011);

6) настоящим административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

15. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление (запрос) (далее – запрос)  о предоставлении информации из реестра муниципального имущества Палкинского сельского поселения по форме согласно приложениям  № 5,6  к настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:

паспорт гражданина  Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя, действовать от имени заявителя.

Данный перечень документов является исчерпывающим.

16. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.

17. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.

18. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска получения муниципальной услуги в разделе «Личный кабинет».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.

21. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

22.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

  23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

24. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, а при подаче запроса в электронной форме – не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.

   25. В случае необходимости (по усмотрению руководства ОМС) гражданам предоставляется возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан в ОМС, по телефону или посредством электронной почты.

При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных носителях в ОМС. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для  приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная  услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

26. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 15 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее – здания), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам,  обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к зданиям (применяются с 01.07.2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям), а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых муниципальных услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы ОМС, а также лестницами с поручнями и проходами для передвижения детских и инвалидных колясок.

В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.

На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

27. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

1)Требования к местам для ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

-Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам. Вход и выход  из  помещений  оборудуются  соответствующими указателями.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2)Требования к местам приема заявителей

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

в) графика приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.

Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Не допускается размещение мест приема на верхних (2 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.

Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

1)Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями, столами (стойками);

- образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.

2)Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

Интернет-сайты ОМС должны:

содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

предоставлять пользователям возможность:

-распечатки бланков запросов;

-обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;

-направления обращения и получения ответа в электронном виде.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

28. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – не более 2 раз продолжительностью не более 15 минут.

   29. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ – да.

Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр).

В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации заявления, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

30. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги – да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий – да (с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

31. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ при наличии технических возможностей могут быть в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с заключенными соглашениями;

выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

   32. Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы и административные процедуры:

1)приём и регистрация запроса и документов;

2)экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3)принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4)выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

34. Информация и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге доступно через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

35. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет».

36. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.

Прием и регистрация запроса и документов (сведений)

37. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса является поступление от заявителя запроса на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационных сетей.

38.При получении запроса со всеми документами по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (сведений) (далее – специалист, ответственный за прием документов), регистрирует поступление запроса и предоставленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

39.Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.

40.Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

41.Специалист, ответственный за прием документов:

комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в личное дело заявителя в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за истребование документов);

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 1 рабочий день.

Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа

42.В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.

43.Специалист, ответственный за прием документов:

проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;

проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

44.При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием документов:

делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книге учета запросов) и в АИС (при наличии технических возможностей);

уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса, дата получения запроса и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их.

45.При нарушении требований, установленных к заполнению и  оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов:

уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел «Личный кабинет».

46.В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием документов:

готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписью;

пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в АИС (при наличии технических возможностей);

по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.

47.Специалист, ответственный за прием документов:

комплектует запрос и представленные заявителем документы     в личное дело заявителя в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов;

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

Экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

48.Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является получение личного дела заявителя специалистом, ответственным за экспертизу документов.

49.Специалист, ответственный за экспертизу документов:

устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

устанавливает предмет обращения заявителя;

устанавливает наличие либо отсутствие в реестре муниципального имущества Палкинского сельского поселения объекта, указанного заявителем (представителем заявителя);

готовит служебную записку на имя главы администрации поселения с обоснованием возможности предоставления информации из реестра муниципального имущества Палкинского сельского поселения;

проводит согласование проекта подготовленных документов в порядке делопроизводства, установленного в ОМС;

передает личное дело заявителя с проектом документов главе администрации поселения для принятия решения;

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов – 10 рабочих дней.

Принятие решения о предоставлении муниципальной  услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

50. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение главой администрации поселения документов, представленных заявителем, с документами, подготовленными в ходе их рассмотрения специалистом, ответственным за экспертизу документов.

51. Глава администрации сельского поселения определяет правомерность предоставления информации из реестра муниципального имущества Палкинского сельского поселения

Если проекты выписки из реестра муниципального имущества Палкинского сельского поселения или информации об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества Палкинского сельского поселения

не соответствуют законодательству, глава администрации возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

52. В случае соответствия проектов выписки из реестра муниципального имущества Палкинского сельского поселения или информации  об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества Палкинского сельского поселения, глава администрации сельского поселения:

1) подписывает их и заверяет печатью администрации;

2) передает подписанные документы специалисту, ответственному за делопроизводство для регистрации в журнале исходящей корреспонденции .

Специалист, ответственный за выдачу результата, вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей), вносит информацию в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

53. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 2 рабочих  дня.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

54. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и личного дела заявителя специалистом, ответственным за выдачу результата.

55. Специалист, ответственный за выдачу результата:

передает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» в случае подачи запроса в электронной форме;

в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);

передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

56. Руководитель ОМС, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.

57. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

58. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы ОМС) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

59. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

60. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты ОМС несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

61.  Заявители  имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц ОМС при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

62. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц ОМС при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

63. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги  заявителю;

5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;

6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;

7)отказ ОМС, должностного лица ОМС, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

64. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Палкинского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области.  Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ОМС, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

65.  Жалоба должна содержать:

1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5)личную подпись и дату.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

66.  Жалоба, поступившая в ОМС подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМС, должностного лица ОМС, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на решения, принятые  должностным лицом администрации, рассматриваются главой администрации Палкинского сельского поселения, жалоба на решения.

67. По результатам рассмотрения жалобы ОМС, принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМС опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к административному регламенту предоставления

администрацией Палкинского сельского поселения

муниципальной услуги по предоставлению

информации из реестра муниципального имущества

Палкинского сельского поселения

Информация

для размещения на информационных стендах о предоставлении администрацией Палкинского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской

области муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества Палкинского сельского поселения

1.Информация о местонахождении и почтовом адресе администрации Палкинского сельского поселения Антроповского муниципального района: 157240, Костромская область, Антроповский район, с.Палкино, ул.Советская, д.31.

2.Контактные номера телефонов  администрации Палкинского сельского поселения Антроповского муниципального района: (49430) 51-210,

3.Адрес электронной почты администрации поселения: e-mail: palkino2011@yandex.ru

4.Контактные телефоны главы администрации сельского поселения: (49430) 51-150, 

5.Сайт администрации Палкинского сельского поселения: http://palkinoadm.ru/ ;

6.Портал государственных и муниципальных услуг Костромской области: gosuslugi.region.kostroma.ru

7.График работы с заявителями (представителями заявителей):

День недели

Время приема заявителей (представителей заявителей)

Понедельник-четверг

с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00

Время обеденного перерыва специалистов составляет 1 час 30 минут (с 12.30 час. до 14.00 час.), технического перерыва – 15 минут в период до обеденного перерыва, 15 минут в период после обеденного перерыва (с 10-30 ч до 10-45 ч, с 15-30 ч до 15-45 ч).

Приложение № 2

  к административному регламенту предоставления

администрацией Палкинского сельского поселения

муниципальной услуги по предоставлению

информации из реестра муниципального имущества        

Палкинского сельского поселения

Блок-схема

                           

                           

             

             

             

             

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления администрацией Палкинского сельского поселения  Антроповского муниципального района Костромской области муниципальной  услуги  по предоставлению информации из реестра муниципального имущества  

Палкинского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАЛКИНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АНТРОПОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

157240   с.Палкино

ул.Советскоя, дом 31

тел.  51-210

ОКПО 79181269  ,  ОГРН 1054425979981,

ИНН/КПП 4408003502/440801001

от « ___»               20___ г. № ______

на № __ от « ___ »  __________ 20___ г.

              ВЫПИСКА

из реестра муниципального имущества Палкинского сельского поселения



20

г.



     Настоящая выписка содержит сведения о ____________________________________________

              (полное наименование объекта учета)

Назначение объекта:_______________________________________________________________

Адрес (место положение) объекта____________________________________________________

Основная характеристика объекта _______________,  _______________, ________________

                                                          (тип)                                  (значение)             (ед.измерения)

Правообладатель

Вид права

Основания внесения в реестр

Иные сведения об объекте __________________________________________________________

                                                                   (иные сведения об объекте)

Глава администрации сельского поселения   _____________     ______________

                                                                          (подпись)                                (Ф.И.О.) 

              М.П.

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления администрацией Палкинского сельского поселения  Антроповского муниципального района Костромской области муниципальной  услуги  по предоставлению информации из реестра муниципального имущества  

Палкинского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАЛКИНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АНТРОПОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

157240   с.Палкино

ул.Советскоя, дом 31

тел.  51-210

ОКПО 79181269  ,  ОГРН 1054425979981,

ИНН/КПП 4408003502/440801001

от « ___»               20___ г. № ______

на № __ от « ___ »  __________ 20___ г.

              ИНФОРМАЦИЯ

Об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества

Палкинского сельского поселения





20

г.



Объект ______ __________________________________________________             

(полное наименование объекта)

расположенный _______________________________________________________

____________________________________________________________________

                                                    (адрес (местоположение) объекта)

в реестре муниципального имущества Палкинского сельского поселения отсутствует.

Глава администрации               ____________                            _______________

                                                                                   (подпись)                                                                                    (Ф.И.О)

                                                               М.П.

                     

наименование, организационно-правовая форма

почтовый индекс, адрес проживания (места нахождения)

адрес электронной почты (при необходимости)

                                                                                                       Приложение № 5

                                                                                              к административному регламенту предоставления        

                                                                                      администрацией Палкинского сельского

                                                                                             поселения Антроповского муниципального района

                                                                                    Костромской области муниципальной  услуги

                                                                                 по предоставлению информации из реестра

                                                     муниципального имущества

                                                                        Палкинского сельского поселения

Главе администрации Палкинского

сельского поселения Антроповского

муниципального района Костромской области

__________________________________

от________________________________

                                                          (полное наименование ЮЛ,  ф.и.о руководителя или

                                                                         _________________________________

                                   ф.и.о физического лица, почтовый/юридический  адрес,

                         _________________________________

                                                                   контактные телефоны, адрес электронной почты)

Заявление (запрос).

Прошу предоставить информацию из реестра муниципального имущества

Палкинского сельского поселения

(нужное отметить в квадрате):

жилой дом

помещение

гараж

земельный участок

квартиру

нежилое здание

транспортное средство

иное (наименование объекта)

                                              

основные характеристики (для объектов недвижимого имущества):

общая площадь:

кв.м (га)   жилая:

кв.м

иное:

(протяженность, объем, др., значение, единица измерения – м., куб.м., др.)

кадастровый (условный) номер 

расположенный по адресу: 

Лит. БТИ:

основные характеристики (для транспорта):

марка:

модель:

иное:

государственный регистрационный номер:

Способ  получения результатов услуги

(нужное отметить в квадрате):

Почтовое отправление

Личное обращение





201

г.

(дата подачи заявления)                                                                     (подпись заявителя)

     Даю согласие администрации Палкинского сельского поселения на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и персональных данных, связанных с предоставлением испрашиваемой муниципальной услуги, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.

              Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.

     Приложения:

     1.  Оригинал   или   нотариально   заверенная   копия     документа, подтверждающего полномочия на  обращение  с  запросом  о   предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя. *

__________________________________________________________________________________________

          ___________________                          _______________________

          (подпись)                                                                    (Ф.И.О.)

    "___" ________________ 20___ года

     * Предоставляется  в  случае,   когда   в   администрацию поселения     обращается представитель заявителя.

контактный телефон

Документы представлены в полном объеме в соответсвтвии с   Администартивным регламентом.

Проверил специалист ____________________________________________________________

                                                                                                       Приложение № 6

                                                                                              к административному регламенту предоставления        

                                                                                      администрацией Палкинского сельского

                                                                                              поселения Антроповского муниципального района

                                                                                     Костромской области муниципальной  услуги

                                                                                 по предоставлению информации из реестра

                                                     муниципального имущества

                                                                         Палкинского сельского поселения

Главе администрации Палкинского

сельского поселения Антроповского

муниципального района Костромской области

__________________________________

от________________________________

                                                          (полное наименование ЮЛ,  ф.и.о руководителя или

                                                                         _________________________________

                                   ф.и.о физического лица, почтовый/юридический  адрес,

                         _________________________________

                                                                   контактные телефоны, адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ (запрос)

(полное наименование юридического лица)

ОГРН

___________

,

действующего на основании:

Устава

положения

иное (указать вид документа)

,

зарегистрированного  

(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)

Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица

от “



20

г.,

(наименование и реквизиты документа)

выдан “



г.

(когда и кем выдан)

Адрес (место нахождения)

В лице 

(должность, Ф.И.О. представителя полностью)

паспорт серии



,

                            ,

(иной документ, удостоверяющий личность)                            

выдан “



г.

,

(когда и кем выдан, код подразделения)

контактный телефон

действующий от имени юридического лица:

без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без

доверенности в силу закона или учредительных документов)

на основании доверенности

(реквизиты документа)

по иным основаниям

(наименование и реквизиты документа)

Прошу предоставить информацию из реестра муниципального имущества Палкинского сельского поселения (нужное отметить в квадрате):

жилой дом

помещение

гараж

земельный участок

квартиру

нежилое здание

транспортное средство

иное (наименование объекта)

основные характеристики (для объектов недвижимого имущества):

общая площадь:

кв.м (га)   жилая:

кв.м

иное:

(протяженность, объем, др., значение, единица измерения – м., куб.м., др.)

кадастровый (условный) номер 

расположенный по адресу: 

Лит. БТИ:

основные характеристики (для транспорта):

марка:

модель:

иное:

государственный регистрационный номер:

Способ  получения результатов услуги

(нужное отметить в квадрате):

Почтовое отправление

Личное обращение





201

г.

(дата подачи заявления)                                                                     (подпись заявителя)

Документы представлены в полном объеме в соответсвтвии с   Администартивным регламентом.

Проверил специалист ____________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное издание "Палкинские вести" № 7 (29) от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать