Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2021г.
Номер документа: RU16000202100969
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.07.2021 № 665

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения расходов, связанных с выпуском художественно-анимационных изданий для обучающихся общеобразовательных организаций

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Бюджетным кодексом Республики Татарстан и в целях финансового обеспечения расходов, связанных с выпуском художественно-анимационных изданий для обучающихся общеобразовательных организаций, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения расходов, связанных с выпуском художественно-анимационных изданий для обучающихся общеобразовательных организаций.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________ 2021 № ________

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан

некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения расходов, связанных с выпуском художественно-анимационных изданий для обучающихся общеобразовательных организаций

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет цель, условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения расходов, связанных с выпуском художественно-анимационных изданий для обучающихся общеобразовательных организаций (далее соответственно – организация, художественно-анимационное издание, субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов, связанных с выпуском художественно-анимационных изданий для обучающихся общеобразовательных организаций.

В настоящем Порядке под художественно-анимационным изданием понимается художественное произведение для детей младшего школьного возраста, состоящее из бумажного издания в виде книги, а также сайта издания и мобильного приложения с интерактивными играми-заданиями, фото- и видеоматериалами, песнями и иными дополнительными материалами на сайте и в мобильном приложении по сюжету книги.

3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство образования и науки Республики Татарстан (далее – уполномоченный орган).

Уполномоченный орган при формировании проекта закона о бюджете Республики Татарстан (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Республики Татарстан) размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведения о субсидии.

4. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период уполномоченному органу, на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка.

5. Категория получателей субсидии – некоммерческая организация, за исключением государственного (муниципального) учреждения, расположенная и осуществляющая свою деятельность на территории Республики Татарстан, осуществляющая разработку и выпуск художественно-анимационных изданий для обучающихся общеобразовательных организаций, прошедшая отбор в соответствии с настоящим Порядком (далее – получатель субсидии).

6. Способ проведения отбора – конкурс, который проводится путем определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия.

7. Условия предоставления субсидии:

запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), в целях исполнения обязательств по соглашению условий о согласии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии и о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

запрет на привлечение получателем субсидии иных юридических лиц для оказания услуг, на оказание которых ему предоставлена субсидия, за исключением работ и услуг, необходимых получателю субсидии для оказания услуги.

8. Уполномоченный орган не позднее чем за семь календарных дней до даты проведения отбора размещает объявление о проведении отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на своем официальном сайте с указанием следующей информации:

сроков проведения отбора (даты и времени начала и окончания подачи (приема) заявок на участие в отборе (далее – заявка)), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;

результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к организациям в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 13 – 16 настоящего Порядка;

порядка предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на официальном сайте уполномоченного органа не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о победителе отбора.

9. Организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора, должна соответствовать следующим требованиям:

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

10. Критерии отбора организации:

основным видом деятельности организации является издательская деятельность;

имеет опыт работы в соответствующей сфере деятельности на день подачи заявки не менее пяти лет;

обладает исключительными правами на выпуск художественно-анимационных изданий;

представлен эскиз-проект художественно-анимационного издания.

11. Для получения субсидии организация представляет в уполномоченный орган следующие документы:

заявку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с соответствующим отбором, с приложением расчетов и обоснованиями затрат по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

эскиз-проект художественно-анимационного издания, включая эскиз книги, проект анимационных материалов для размещения на сайте, в мобильном приложении;

копии учредительных документов, а также документов о внесении всех изменений в них;

копию свидетельства о государственной регистрации;

информационную справку, подписанную руководителем организации, подтверждающую соответствие организации требованиям, установленным пунктом 9 Порядка;

документы о планируемых расходах организации, связанных с разработкой и выпуском художественно-анимационных изданий:

авторские договоры, договоры об отчуждении исключительных прав на художественно-анимационные издания;

смету расходов на разработку и выпуск художественно-анимационных изданий;

калькуляцию (с приложением расчетов и обоснованием цен).

В случае отсутствия в составе заявки документа, установленного абзацем пятым настоящего пункта, он запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

В случае отсутствия в составе заявки документа, установленного абзацем шестым настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает информацию для подтверждения соответствия организации требованиям, установленным пунктом 9 Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

12. Сроки начала и окончания приема заявок, график рассмотрения заявок, состав конкурсной комиссии, осуществляющей отбор организаций (далее – Комиссия), утверждаются приказом уполномоченного органа.

Комиссия формируется в составе не менее пяти членов, включая председателя.

В состав Комиссии могут входить представители уполномоченного органа, общественного совета при уполномоченном органе, специалисты в области филологии, детский психолог, логопед, учителя, имеющие первую и высшую квалификационные категории, ученые, писатели, поэты и иные специалисты.

Комиссия принимает решение о победителе отбора в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Порядка, в форме протокола заседания Комиссии.

13. Уполномоченный орган принимает и регистрирует заявки с приложенными документами в течение одного дня со дня их поступления. Порядковые номера присваиваются поступившим заявкам в соответствии с датой и временем их поступления.

Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача заявки после даты и (или) времени окончания срока приема заявок.

Отклонение заявки в случае наличия оснований, указанных в абзацах третьем – шестом настоящего пункта, осуществляется уполномоченным органом.

В случае отклонения заявки уполномоченный орган в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по завершении сроков подачи заявок направляет организации уведомление об этом.

14. Комиссия в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после завершения сроков приема заявок, рассматривает заявки и определяет победителя отбора. Принятие Комиссией решения о победителе отбора оформляется протоколом заседания Комиссии.

15. Порядок работы Комиссии.

Работа Комиссии осуществляется на заседаниях.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Оценка заявок по критериям отбора организаций осуществляется в баллах в соответствии со значениями, указанными в приложении № 2 к настоящему Порядку. Представленный организациями эскиз-макет художественно-анимационного издания оценивается в том числе на предмет соответствия возрасту целевой аудитории (младший школьный возраст), параметрам безопасного доступа к сайту и мобильному приложению, требованиям, предъявляемым к художественно-анимационным изданиям для детей младшего школьного возраста.

По итогам оценки заявок формируется ранжированный список организаций в соответствии с набранными баллами, а также по дате регистрации заявок и при необходимости по времени подачи заявок. Победителем отбора признается организация, набравшая наибольшее количество баллов.

В случае если по итогам рассмотрения заявок Комиссией организации предоставили заявку и документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, и одновременно при рассмотрении эскизного проекта художественно-анимационного издания набрали одинаковое количество баллов, победителем отбора считается организация, подавшая заявку раньше (по дате и при необходимости по времени ее поступления) в уполномоченный орган.

Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем Комиссии в день проведения заседания Комиссии.

Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

Протокол заседания Комиссии с приложением списка организаций в соответствии с набранными баллами направляется в уполномоченный орган в день его подписания.

16. Уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней с даты получения протокола заседания Комиссии издает приказ о предоставлении субсидии.

Уполномоченный орган осуществляет проверку обоснованности расходов организации, указанных в документах, путем сопоставления рыночных цен на аналогичные услуги.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

17. Уполномоченный орган не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о победителе отбора, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на своем официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок;

информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;

информацию о организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

18. Соглашение заключается в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, но не ранее даты размещения информации о победителе отбора в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются:

цель субсидии,

размер субсидии;

направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

значения результатов предоставления субсидии;

порядок перечисления субсидии;

обязательство получателя субсидии по представлению отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении результата предоставления субсидии в порядке и сроки, установленные пунктом 25 настоящего Порядка;

обязательство получателя субсидии по соблюдению условий предоставления субсидий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;

основания для досрочного прекращения соглашения;

случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные пунктом 26 настоящего Порядка;

согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка ее предоставления;

порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, определенных соглашением;

запрет на расторжение соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке;

основания для расторжения соглашения уполномоченным органом в одностороннем порядке;

условие и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения по формам в соответствии с приложениями к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, и условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего
к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.

В соглашении предусматривается право уполномоченного органа устанавливать сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительных отчетов.

19. Результатом предоставления субсидии является выпуск художественно-анимационного издания в количестве экземпляров, определенном соглашением (но не менее количества обучающихся в первых классах на 1 сентября текущего года), до 1 сентября текущего года.

20. Размер субсидии определяется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на выпуск художественно-анимационных изданий, а также с учетом предварительной сметы расходов организации, согласованной с уполномоченным органом.

21. Размер субсидии (С) определяется по следующей формуле:

С = Е1 + Е2 + Е3 + Е4 + Е5 + Е6 + Е7 + Е8,

где:

E1, Е2, … E5 – размер сметных расходов по направлениям, указанным в абзацах втором – шестом пункта 22 настоящего Порядка, которые определяются уполномоченным органом методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаторов-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», рублей;

Е6 – сметные расходы на оплату банковских услуг в соответствии с тарифами, утвержденными банком, рублей;

Е7 – сметные расходы на оплату труда штатных и внештатных работников, которые определяются уполномоченным органом методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации об уровне заработной платы, имеющейся у органов государственной статистики, об уровне заработной платы у юридических лиц, осуществляющих однородную с организацией деятельность, а также в средствах массовой информации, включая официальные сайты работодателей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», но не ниже установленного минимального размера оплаты труда, рублей;

Е8 – расходы на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды, взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, государственных пошлин, иных обязательных отчислений и платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с установленными законодательством размерами отчислений в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, рублей.

Размер субсидии не может превышать лимиты бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период уполномоченному органу на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

22. Перечень направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

сметные расходы на изготовление макета художественно-анимационного издания и редакционные услуги, в том числе по соответствующим договорам на оказание услуг;

сметные расходы на выплаты по авторским и смежным правам, за исключением расходов на использование архивных материалов, компьютерной графики;

сметные расходы на оплату типографских и полиграфических услуг, расходов на доставку (транспортировку) художественно-анимационного издания;

сметные расходы на аренду помещений, приобретение технических средств, оплату коммунальных услуг, оплату услуг связи, оплату расходов на программное обеспечение (бухгалтерские программы, антивирусные программы, электронные отчеты);

сметные расходы на приобретение канцелярских и расходных материалов, инвентаря, комплектующих и расходных частей для оборудования, в том числе ремонт оборудования;

сметные расходы на оплату труда штатных и внештатных работников;

сметные расходы на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды, взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, государственных пошлин, иных обязательных отчислений и платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

сметные расходы на оплату банковских услуг.

23. Уполномоченный орган перечисляет субсидию единовременно в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

24. Получатели субсидий ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидий.

25. Получатели субсидий не позднее 31 декабря текущего года представляют в уполномоченный орган отчет о достижении результата предоставления субсидии, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, прилагаемым к типовым формам соглашений, установленным Министерством финансов Республики Татарстан.

26. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования уполномоченного органа:

в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата, установленного пунктом 19 настоящего Порядка;

в полном объеме в случае непредставления отчета о достижении результата предоставления субсидии и (или) отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, нарушения сроков представления отчетов;

в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в случае выявления нецелевого использования субсидии.

27. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателями субсидий в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случаев принятия уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.

В случае потребности направления средств, не использованных в отчетном финансовом году, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет уполномоченному органу не позднее 15 января года, следующего за отчетным, информацию с обоснованием такой потребности.

Уполномоченный орган не позднее 10 календарных дней со дня получения от получателя субсидии информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан принимает в соответствии с бюджетным законодательством решение о наличии или об отсутствии потребности получателя субсидии в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

В случае принятия уполномоченным органом решения о наличии потребности получателя субсидии в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, между уполномоченным органом и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение в трехдневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия такого решения.

28. При нарушении получателями субсидий сроков возврата субсидий, указанных в пунктах 26 и 27 настоящего Порядка, уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

28. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии.

29. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения расходов, связанных с выпуском художественно-анимационных изданий для обучающихся общеобразовательных организаций

Форма

Регистрационный номер: __________.

Дата регистрации заявки: __________.

Заявка
о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим

организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

в целях финансового обеспечения расходов, связанных с выпуском художественно-анимационных изданий для обучающихся общеобразовательных организаций

Наименование

организации

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя

Место нахождения организации, телефон, электронный адрес

Настоящей заявкой организация подтверждает соответствие требованиям, установленным пунктом 9 Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения расходов, связанных с выпуском художественно-анимационных изданий для обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от ___ №____ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий
из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения расходов, связанных с выпуском художественно-анимационных изданий для обучающихся общеобразовательных организаций».

Настоящей заявкой организация подтверждает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с соответствующим отбором.

Приложения:

1.

2.

Заявитель __________________ ______________________/__________

(наименование организации) (фамилия, инициалы руководителя) (подпись)

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения расходов, связанных с выпуском художественно-анимационных изданий для обучающихся общеобразовательных организаций

Значения оценки заявок по критериям отбора

№ п/п

Критерий

Баллы

1.

Основной вид деятельности некоммерческой организации – издательская деятельность

Соответствует – 10 баллов,

не соответствует – 0 баллов

2.

Наличие опыта работы в издательской сфере деятельности не менее 5 лет

Соответствует – 10 баллов,

не соответствует – 0 баллов

3.

Наличие исключительных прав на выпуск художественно-анимационных изданий

Имеются – 10 баллов,

не имеются – 0 баллов

4. Эскиз-проект художественно-анимационного издания

4.1.

Наличие эскиза книги, проекта анимационных материалов для размещения на сайте, в мобильном приложении

Наличие эскиза книги – 5 баллов,

наличие проекта анимационных материалов – 5 баллов.

Баллы суммируются. Максимальное количество баллов – 10

4.2.

Соответствие художественно-анимационного издания возрасту целевой аудитории (младший школьный возраст)

Соответствуют – 10 баллов,

не соответствуют – 0 баллов

4.3.

Соответствие параметрам безопасного доступа к сайту и мобильному приложению

Соответствуют – 10 баллов,

не соответствуют – 0 баллов

4.4.

Соответствие требованиям, предъявляемым к художественно-анимационным изданиям для детей младшего школьного возраста

Соответствует – 10 баллов,

не соответствует – 0 баллов

4.5.

Наличие перевода текста на татарский и английский языки в книге, наличие версии сайта и мобильного приложения на татарском и английском языках

Имеется перевод книги на татарский и (или) английский языки либо только наличие версии сайта и мобильного приложения на татарском и (или) английском языках – 5 баллов,

имеется перевод книги на татарский и (или) английский языки, наличие версии сайта и мобильного приложения на татарском или английском языках – 7 баллов,

имеются английский и татарский переводы книги, версии сайта и мобильного приложения на татарском и английском языках – 10 баллов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать