Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2007г.
Номер документа: RU49000200700282
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 30 августа 2007 №307-па

Об утверждении порядка разработки среднесрочного

финансового плана Магаданской области

на 2008-2010 годы

(Текст изменен)

{Изменено: Постановлением от 27.09.2007 №333-па}

{Утратило силу: Постановлением от 28.07.2008 №291-па}

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Магаданской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана Магаданской области на 2008-2010 годы.

2. Субъектам бюджетного планирования обеспечить представление информации для разработки среднесрочного финансового плана Магаданской области согласно графику, утвержденному распоряжением губернатора Магаданской области от 09 февраля 2007 г. № 70-р.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Магаданской области от 06 апреля 2006 г. № 90-па «Об утверждении положения о разработке перспективного финансового плана Магаданской области».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Судьина В.П.

Губернатор

Магаданской области

Н. Дудов

Утвержден

постановлением администрации

Магаданской области

от 30.08.2007 № 307-па

{Изменен: Постановлением от 27.09.2007 №333-па}

1. Основные положения

1.1. Среднесрочный финансовый план Магаданской области (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном Послании Президента Российской Федерации, Законом Магаданской области «О бюджетном процессе в Магаданской области», основными направлениями бюджетной и налоговой политики Магаданской области, а также исходя из сценарных условий функционирования экономики Магаданской области на среднесрочную перспективу (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития Магаданской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу (далее - прогноз социально-экономического развития области).

Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для предсказуемости и преемственности бюджетной политики органов государственной власти Магаданской области, обеспечения сбалансированности областного бюджета и консолидированного бюджета Магаданской области, социально-экономической стабильности, исполнения действующих и принимаемых обязательств Магаданской области.

Среднесрочный финансовый план является основой для разработки проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также для разработки прогноза консолидированного бюджета Магаданской области.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

- действующие обязательства - расходные обязательства Магаданской области, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета, в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с очередного финансового года), соглашениями (договорами);

- принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

- бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);

- бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);

- субъекты бюджетного планирования - департаменты, комитеты, управления, отделы администрации Магаданской области, организации и учреждения - получатели средств областного бюджета, а также Магаданская областная Дума, Контрольно-счетная палата Магаданской области, Избирательная комиссия Магаданской области;

- бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (включая расходы, финансируемые за счет поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- администраторы доходов областного бюджета - федеральные и областные органы государственной власти, осуществляющие в соответствии с федеральным и областным законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним, также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, и областные государственные унитарные предприятия.

Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий финансовый год.

2. Общие вопросы разработки среднесрочного

финансового плана

2.1. Администрация Магаданской области при формировании среднесрочного финансового плана:

- рассматривает и одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в очередном финансовом году и плановом периоде, основные параметры прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Магаданской области на очередной финансовый год;

- одобряет основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план;

- рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы в очередном финансовом году, на среднесрочную перспективу и о потребности в ассигнованиях на эти цели;

- определяет приоритетные направления формирования целевых программ;

- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Магаданской области.

2.2. В целях координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при разработке среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета губернатор Магаданской области правовым актом создает и утверждает состав Бюджетной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия), а также определяет ее полномочия.

2.3. При формировании среднесрочного финансового плана департамент финансов администрации области:

- организует разработку среднесрочного финансового плана;

- разрабатывает основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;

- разрабатывает основные показатели и проект среднесрочного финансового плана;

- определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана реестра расходных обязательств Магаданской области;

- разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению бюджета действующих и принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;

- согласовывает с администраторами доходов объемы доходов областного бюджета и доходов муниципальных образований, а также поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;

- устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов и комитет экономики администрации Магаданской области субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления, территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана.

2.4. При формировании среднесрочного финансового плана комитет экономики администрации Магаданской области:

- разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Магаданской области на очередной финансовый год;

- разрабатывает основные направления налоговой политики;

- обеспечивает методическое руководство работой по разработке прогноза социально-экономического развития Магаданской области на очередной финансовый год и основных параметров прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочную перспективу;

- определяет принципы и порядок формирования целевых программ;

- формирует перечень целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;

- разрабатывает план развития государственного и муниципального секторов экономики.

2.5. Магаданский территориальный фонд обязательного медицинского страхования представляет в департамент финансов администрации Магаданской области прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.

2.6. Субъекты бюджетного планирования Магаданской области при разработке среднесрочного финансового плана:

- разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности и представляют в департамент финансов и комитет экономики администрации Магаданской области, в соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 08 июня 2007 г. № 196-па «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов»;

- обеспечивают, в пределах своих бюджетов, планирование ассигнований на исполнение в плановом периоде действующих и принимаемых расходных обязательств.

Объемы бюджетов действующих обязательств определяются на основе реестра расходных обязательств, формируемых субъектами бюджетного планирования в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 17 января 2005 г. № 2-па «Об установлении Порядка ведения реестра расходных обязательств Магаданской области»;

- готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

- разрабатывают в установленном порядке целевые программы в установленной сфере деятельности;

- представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки целевых программ;

- представляют в департамент финансов администрации Магаданской области материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана;

- участвуют в разработке прогноза объема поступлений в областной бюджет в случае, если они являются администраторами доходов областного бюджета.

3. Разработка среднесрочного финансового плана

3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается с целью создания условий для сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, обеспечения макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения расходных обязательств Магаданской области, определения объема средств, которые могут быть направлены в плановом порядке на выполнение целей и задач администрации Магаданской области и субъектов бюджетного планирования.

3.2. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется департаментом финансов администрации Магаданской области одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год в сроки, установленные областным законодательством.

3.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года, из которых первый год - это год, на который составляется областной бюджет.

3.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.

3.5. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики, основные показатели сводного финансового баланса Магаданской области, а также сценарные условия, параметры и приоритеты социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочную перспективу.

3.6. Основные направления налоговой политики разрабатываются департаментом финансов совместно с комитетом экономики администрации Магаданской области.

3.7. Сценарные условия функционирования экономики Магаданской области содержат ожидаемые в текущем финансовом году и прогнозируемые на плановый период следующие показатели:

- валовый региональный продукт области в разрезе отраслей;

- объемы квот и лицензий на право пользования природными ресурсами;

- прогноз показателей инфляции (дефляторы по отраслям промышленности, экономики, индексы цен производителей по отраслям промышленности);

- прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий;

- фонд оплаты труда;

- величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;

- объем производства;

- планируемые сроки ввода и производственные характеристики вновь вводимых предприятий;

- численность постоянного населения области;

- численность трудовых ресурсов области;

- численность занятых в экономике области;

- прибыль прибыльных предприятий области;

- среднегодовая стоимость имущества предприятий по отраслям экономики.

3.8. Сценарные условия разрабатываются комитетом экономики администрации области, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются администрацией Магаданской области.

3.9. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Магаданской области.

3.10. На втором этапе разрабатываются и утверждаются:

- основные показатели среднесрочного финансового плана на 2008-2010 годы (приложение № 1 настоящему Порядку);

- основные параметры областного бюджета на 2008-2010 годы и верхний предел государственного внутреннего долга Магаданской области (приложение № 2 к настоящему Порядку);

- объемы ассигнований из областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов (ведомственная структура расходов областного бюджета) на 2008-2010 годы (приложение № 3 к настоящему Порядку);

- распределение между муниципальными образованиями области дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 2008-2010 годы (приложение № 4 к настоящему Порядку).

3.11. На третьем этапе разрабатывается проект среднесрочного финансового плана (Приложение № 5 к настоящему Порядку).

3.12. При разработке среднесрочного финансового плана департамент финансов и комитет экономики администрации Магаданской области могут вносить в Бюджетную комиссию предложения по корректировке основных показателей среднесрочного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочную перспективу.

3.13. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют:

- разработка департаментом финансов администрации Магаданской области и одобрение губернатором Магаданской области на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной и налоговой политики Магаданской области;

- разработка комитетом экономики администрации Магаданской области сценарных условий.

3.14. Основные направления бюджетной политики Магаданской области должны содержать краткий анализ структуры расходов областного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета действующих и принимаемых обязательств в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития Магаданской области.

3.15. Основные направления налоговой политики Магаданской области должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы консолидированного бюджета Магаданской области; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов исполнительной власти; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.

3.16. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Магаданской области, цели, задачи и основные направления, проводимые администрацией Магаданской области бюджетной политики, основные параметры среднесрочного финансового плана, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана, содержать обоснование распределения бюджета действующих и принимаемых обязательств в плановом периоде.

3.17. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается департаментом финансов администрации Магаданской области, рассматривается Бюджетной комиссией и утверждается администрацией Магаданской области.

3.18. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Магаданской области и расходных обязательств Магаданской области в текущем году и плановом периоде.

К Порядку разработки среднесрочного финансового плана Магаданской области

на 2008-2010 годы

Показатели

Единица

измерения

Отчетный    финансовый год

Текущий    финансовый

год

Плановый период

2008

год

2009

год

2010

год

ВРП области

млн. рублей

ВРП в сопоставимых   ценах к прошлому году

%

Объемы добычи   полезных ископаемых

золото

тонн

серебро

тонн

уголь

тыс. тонн

Расчетная цена

золото

рублей за грамм

серебро

рублей за грамм

уголь

рублей за тонну

Индексы цен   производителей (без НДС и акцизов)по видам экономической деятельности

Добыча полезных   ископаемых,

%

в том числе:

%

добыча каменного   угля

%

добыча руд цветных   металлов

%

Обрабатывающие   производства

%

Производство и   распределение электроэнергии, газа и воды

%

Прогноз цен и   тарифов на тепловую и электрическую энергию,

в том числе:

Электроэнергия при   централизованном энергоснабжении

для промышленных и   приравненных к ним потребителей (в том числе финансируемых из бюджета)

рублей

за 1 кВтч

сельхозпотребители

-"-

Электроэнергия от   ДЭС коммунальной энергетики (без НДС)

для промышленных и   приравненных к ним потребителей (в том числе финансируемых из бюджета)

рублей

за 1 кВтч

сельхозпотребители

-"-

Электроэнергия для   населения (с НДС),

проживающего в   городах и поселках городского типа

рублей

за 1 кВтч

проживающего в   сельской местности

-"-

Тепловая энергия   для всех потребителей, в том числе финансируемых из бюджета, и населения (без   НДС)

от электростанций

рублей

за Гкал

от котельных   коммунальной энергетики

рублей

за Гкал

средний по области   тариф на тепловую энергию

рублей за Гкал

Фонд оплаты труда

млн. рублей

Объем производства

млн. рублей

Среднегодовая   стоимость имущества предприятий по отраслям экономики

млн. рублей

Прибыль (убыток) -   сальдо:

млн. рублей

в том числе:   прибыль прибыльных организаций,

всего по области,

млн. рублей

в том числе по   муниципальным образованиям области:

МО   "Магаданский городской округ"

млн. рублей

Ольский   муниципальный район

млн. рублей

Омсукчанский   муниципальный район

млн. рублей

Северо-Эвенский   муниципальный район

млн. рублей

Среднеканский   муниципальный район

млн. рублей

Сусуманский   муниципальный район

млн. рублей

Тенькинский   муниципальный район

млн. рублей

Хасынский   муниципальный район

млн. рублей

Ягоднинский   муниципальный район

млн. рублей

Инфляция (индекс потребительских   цен)

%

Среднегодовая   стоимость имущества предприятий Магаданской области,

млн. рублей

в том числе по   муниципальным образованиям:

МО   "Магаданский городской округ"

млн. рублей

Ольский   муниципальный район

млн. рублей

Омсукчанский   муниципальный район

млн. рублей

Северо-Эвенский   муниципальный район

млн. рублей

Среднеканский   муниципальный район

млн. рублей

Сусуманский   муниципальный район

млн. рублей

Тенькинский   муниципальный район

млн. рублей

Хасынский   муниципальный район

млн. рублей

Ягоднинский   муниципальный район

млн. рублей

Величина   прожиточного минимума

рублей

Численность   постоянного населения на 01 января

тыс. человек

Численность   трудовых ресурсов

тыс. человек

Численность работников   по полному кругу предприятий,

в том числе по   муниципальным образованиям:

МО   "Магаданский городской округ"

Ольский   муниципальный район

Омсукчанский муниципальный   район

Северо-Эвенский   муниципальный район

Среднеканский   муниципальный район

Сусуманский   муниципальный район

Тенькинский   муниципальный район

Хасынский   муниципальный район

Ягоднинский   муниципальный район

тыс. рублей

Доходы областного   бюджета с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства

тыс. рублей

Доходы консолидированного   бюджета области с учетом действующего законодательства (без межбюджетных   трансфертов)

тыс. рублей

Доходы   консолидированного бюджета области с учетом изменения законодательства (без   межбюджетных трансфертов)

тыс. рублей

Расходы областного   бюджета в условиях действующего законодательства,

тыс. рублей

в том числе:

Расходы текущего   характера,

тыс. рублей

из них:

Фонд оплаты труда

тыс. рублей

Расходы   капитального характера

тыс. рублей

Расходы областного   бюджета с учетом изменения законодательства,

тыс. рублей

в том числе:

Расходы текущего   характера,

тыс. рублей

из них:

Фонд оплаты труда

тыс. рублей

Расходы   капитального характера

тыс. рублей

Расходы   консолидированного бюджета в условиях действующего законодательства,

тыс. рублей

в том числе:

Расходы текущего   характера,

тыс. рублей

из них:

Фонд оплаты труда

тыс. рублей

Расходы   капитального характера

тыс. рублей

Расходы   консолидированного бюджета с учетом изменения законодательства,

тыс. рублей

в том числе:

Расходы текущего   характера,

тыс. рублей

из них:

Фонд оплаты труда

тыс. рублей

Расходы   капитального характера

тыс. рублей

Источники   финансирования дефицита областного бюджета (сальдо)

тыс. рублей

внешние

тыс. рублей

внутренние

тыс. рублей

остатки средств

тыс. рублей

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Магаданской области на 2008-2010 годы

Показатели

Отчетный    финансовый

год

Текущий    финансовый год

Плановый период

утверждено ЗМО

ожидаемое    исполнение

2008

год

2009

год

2010

год

1. Доходы, всего,

в том числе:

Налоговые доходы

Неналоговые доходы

Безвозмездные и   безвозвратные перечисления,

из них:

межбюджетные   трансферты от бюджетов других уровней

доходы от   предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности

2. Расходы, всего,

в том числе:

Общегосударственные   вопросы

Национальная   безопасность и правоохранительная деятельность

Национальная   экономика

Жилищно-коммунальное   хозяйство

Образование

Культура,   кинематография и средства массовой информации

Здравоохранение и   спорт

Социальная   политика

Межбюджетные   трансферты

Справочно:

Расходы за счет   доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности

Расходы по целевым   программам и нормативным правовым актам Магаданской области за счет средств   областного бюджета

3. Профицит (+),   дефицит (-)

4. Источники   финансирования дефицита бюджета, сальдо

внешние

внутренние

остатки средств

«Верхний предел государственного внутреннего долга

Магаданской области

тыс. руб.

На

01 января 2009   года

На

01 января 2010   года

На

01 января 2011   года

Верхний предел

государственного   внутреннего

долга Магаданской   области

».

"Приложение № 3

к Порядку разработки среднесрочного

финансового плана Магаданской

области на 2008-2010 годы

Объемы ассигнований из областного бюджета по главным распорядителям

бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам

расходов классификации расходов бюджетов (ведомственная структура

расходов областного бюджета) на 2008-2010 годы

тыс. руб.

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

1

2

3

4

Приложение № 4

к Порядку разработки среднесрочного

финансового плана Магаданской

области на 2008-2010 годы

Распределение между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных обрзований

на 2008-2010 годы

тыс. руб.

Наименование   муниципального образования

2008 год

2009 год

2010 год

1

2

3

4

ВСЕГО:

Городской округ

Город Магадан

Муниципальные районы

Ольский район

Омсукчанский район

Северо-Эвенский   район

Среднеканский   район

Сусуманский район

Тенькинский район

Хасынский район

Ягоднинский район

Показатели

Отчетный    финансовый год

Текущий    финансовый

год

Плановый период

2008 год

2009 год

2010 год

Консолидированный   бюджет Магаданской области

1. Доходы, всего,

в том числе:

Налоговые доходы

Неналоговые доходы

Безвозмездные и   безвозвратные перечисления,

из них:

межбюджетные   трансферты от бюджетов других уровней

доходы от   предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности

2. Расходы, всего,

в том числе:

Общегосударственные   вопросы

Национальная   безопасность и правоохрани-тельная деятельность

Национальная   экономика

Жилищно-коммунальное   хозяйство

Образование

Культура, кинематография   и средства массовой информации

Здравоохранение и   спорт

Социальная   политика

Справочно:

Расходы за счет   доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности

3. Профицит (+),   дефицит (-)

4. Источники   финансирования дефицита бюджета, сальдо

внешние

внутренние

остатки средств

Бюджет   Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования

1. Доходы, всего

2. Расходы, всего

3. Профицит (+),   дефицит (-)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать