Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2010г.
Номер документа: RU31000201000329
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2010 года № 283-пп

О закреплении жилых помещений за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Белгородской области от 28.09.2015 года № 349-пп, НГР: ru31000201500492}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 16.05.2011 года № 184-пп, НГР: ru31000201100225;

Постановление правительства Белгородской области от 21.11.2011 года № 428-пп, НГР: ru31000201100594}

В целях реализации Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а также обеспечения жилищных прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок закрепления жилых помещений за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей (далее - Порядок, прилагается).

2. Утвердить план ремонта жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа, на 2011 год (прилагается).

3. Утвердить прилагаемый план ремонта жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа, на 2012 год. (прилагается);

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 21.11.2011 года № 428-пп}

4. Управлению социальной защиты населения Белгородской области (Батанова Е.П.) обеспечить формирование и ведение областного банка данных детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, имеющих закрепленное жилое помещение.

5. Управлению социальной защиты населения Белгородской области осуществлять функции распорядителя средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию возложенных на него отдельных полномочий в сфере предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на оплату коммунальных услуг, содержание и ремонт жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 16.05.2011 года № 184-пп}

6. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:

- обеспечить формирование и ведение банка данных детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, имеющих закрепленное жилое помещение, и ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять соответствующие сведения в управление социальной защиты населения Белгородской области;

- вести учет жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа, в том числе по видам собственности: частная, муниципальная, государственная;

- создать межведомственную комиссию по решению жилищных вопросов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа и утвердить положение о комиссии;

- определить уполномоченный орган муниципального района (городского округа), ответственный за обеспечение назначения и выплаты денежных средств на оплату коммунальных услуг и содержание жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также осуществляющий деятельность по организации работ по ремонту данного жилья;

- утвердить порядок расходования субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на оплату коммунальных услуг, содержание и ремонт жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

- обеспечить постоянный контроль за сохранностью и использованием жилья, закрепленного за указанной категорией детей, в том числе путем издания соответствующих правовых актов;

- осуществлять своевременную подготовку закрепленных жилых помещений в соответствии с требованиями технических и санитарных норм и правил для заселения лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 16.05.2011 года № 184-пп}

7. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) при формировании проекта областного бюджета на 2011 и последующие годы предусматривать субвенции органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на оплату коммунальных услуг, содержания и ремонта жилых помещений, закрепленных за детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 16.05.2011 года № 184-пп}

8. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (Белоусов Н.И.).

8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 1 марта.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением правительства

Белгородской области

от 30 августа 2010 года

№ 283-пп

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 16.05.2011 года № 184-пп, НГР: ru31000201100225}

Порядок

закрепления жилых помещений за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

I. Установление факта регистрационного учета по месту

жительства и месту пребывания детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей

1. При выявлении ребенка, оставшегося без попечения родителей, орган опеки и попечительства в течение месяца со дня его выявления устанавливает факт наличия регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания и составляет акт обследования жилищно-бытовых условий.

2. В случае выявления у ребенка, оставшегося без попечения родителей, факта регистрационного учета по месту жительства на территории Белгородской области в жилом помещении, пригодном для проживания, органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) издают распоряжение о закреплении права ребенка на жилое помещение по месту регистрации.

3. В случае выявления у ребенка, оставшегося без попечения родителей, факта регистрационного учета на территории другого субъекта Российской Федерации, орган опеки и попечительства с целью закрепления жилого помещения направляет информацию в органы опеки и попечительства по месту регистрации.

4. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), имевшие закрепленное жилое помещение, сохраняют на него право на весь период пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания населения, а также в учреждениях всех видов профессионального образования независимо от форм собственности, на период службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, на период нахождения в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

5. Органы опеки и попечительства в целях информирования и предотвращения сделок с закрепленным жилым помещением направляют копию распоряжения органа местного самоуправления о закреплении права на жилое помещение и сохранное письмо в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий сделки с недвижимостью, по месту закрепления жилого помещения.

6. Снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета осуществляется только с согласия органа опеки и попечительства.

7. Если в жилом помещении, относящемся к муниципальной собственности или собственности субъекта Российской Федерации, зарегистрированы исключительно дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, органы опеки и попечительства или законные представители несовершеннолетних в течение 3 месяцев с момента установления данного факта в установленном законом порядке оформляют договор передачи жилого помещения в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

8. Жилое помещение, находящееся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, может сдаваться в наем законным представителем несовершеннолетнего с предварительного разрешения органа опеки и попечительства. Денежные средства за пользование жилым помещением подлежат ежемесячному внесению нанимателем на лицевой счет несовершеннолетнего.

Контроль за поступлением денежных средств осуществляет законный представитель несовершеннолетнего.

II.Осуществление сохранности и контроля за жилыми помещениями, закрепленными за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа

9. Контроль за сохранностью и надлежащим содержанием закрепленного жилья осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по месту его закрепления, а также законные представители несовершеннолетних.

10. В целях осуществления контроля за закрепленным жильем межведомственная комиссия по решению жилищных вопросов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (далее -Комиссия) проводит плановые, внеплановые и экспертные проверки обеспечения сохранности жилья.

11. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полгода.

12. При поступлении от юридических и физических лиц устных или письменных обращений, содержащих сведения о ненадлежащем использовании или содержании закрепленного жилья, Комиссия проводит внеплановые проверки.

13. По результатам проверки составляется акт о техническом, санитарном и гигиеническом состоянии закрепленного жилого помещения по форме, утвержденной приказом управления социальной защиты населения Белгородской области.

14. Акт проверки состояния закрепленного жилья оформляется в течение 3 рабочих дней со дня проведения проверки, подписывается всеми членами Комиссии.

15. Акт проверки состояния закрепленного жилья является документом строгой отчетности и хранится в личном деле несовершеннолетнего, копия акта в течение 3 рабочих дней с момента подписания направляется законным представителям ребенка.

16. В случае утраты жилого помещения, закрепленного за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, вследствие его продажи или иной сделки, произведенной родителями или иными лицами, органы опеки и попечительства совместно с законным представителем ребенка обязаны обратиться в судебные органы с иском о признании сделки недействительной.

III.Ремонт и содержание помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

17. К моменту возвращения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), имевших закрепленные жилые помещения, из образовательных учреждений или учреждений социального обслуживания населения, а также учреждений всех видов профессионального образования независимо от форм собственности, по истечении срока службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, закрепленные жилые помещения должны быть пригодными для проживания и соответствовать санитарным и техническим требованиям.

18. Оплата за коммунальные услуги, ремонт и содержание жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, осуществляется за счет субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления, ежегодно предусматриваемых на эти цели в законе об областном бюджете на соответствующий год.

19. При отсутствии ребенка в закрепленном жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд орган местного самоуправления направляет в соответствующие ресурсоснабжающие организации заявление о перерасчете оплаты за коммунальные услуги с приложением документа, подтверждающего отсутствие ребенка по месту закрепленного жилья (копия постановления главы местного самоуправления о направлении ребенка на полное государственное обеспечение в интернатное учреждение либо передачи его в приемную семью, под опеку (попечительство)).

20. Общий объем субвенций органам местного самоуправления на оплату коммунальных услуг и содержание жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, определяется из расчета 500 рублей в месяц на ребенка, имеющего закрепленное жилое помещение.

21. Денежные средства на содержание жилых помещений и оплату коммунальных услуг перечисляются на лицевые счета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, открытые в территориальных отделениях Сбербанка России. Оплату содержания жилья и оплату коммунальных услуг осуществляет законный представитель несовершеннолетних.

22. Общий объем субвенций на ремонт жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, определяется исходя из заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на проведение ремонтных работ в закрепленных жилых помещениях в текущем финансовом году.

23. Ремонт жилых помещений осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов до момента окончания пребывания граждан указанной категории в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо до окончания службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо до возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

IV. Порядок предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на оплату коммунальных услуг и содержание жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

24. Уполномоченный орган муниципального района (городского округа) ежемесячно до 20 числа текущего месяца представляет в управление социальной защиты населения Белгородской области сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории муниципального района (городского округа), имеющих закрепленные жилые помещения, и заявку на общую сумму субвенций муниципальному району (городскому округу).

25. Управление социальной защиты населения Белгородской области на основании данных, представленных уполномоченным органом муниципального района (городского округа), ежемесячно до 25 числа текущего месяца готовит сводную заявку на финансирование на бумажном и электронных носителях в разрезе муниципальных районов и городских округов и направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.

26. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании заявки, представленной управлением социальной защиты населения Белгородской области, в течение пяти рабочих дней с момента получения заявки перечисляет субвенции с лицевого счета управления социальной защиты населения Белгородской области, открытого на едином счете областного бюджета, на лицевые счета администраторов уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Белгородской области муниципальных образований для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

27. Уполномоченный орган муниципального района (городского округа) в пятидневный срок после поступления денежных средств осуществляет их перечисление на лицевые счета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих закрепленные жилые помещения.

28. Отчетность об использовании средств представляется уполномоченным органом муниципального района (городского округа) в управление социальной защиты населения Белгородской области ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с бухгалтерской отчетностью бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджетов всех уровней.

29. Управление социальной защиты населения Белгородской области ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет об использовании денежных средств, полученных на оплату коммунальных услуг и содержание жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.

30. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов несут ответственность за целевое использование выделяемых субвенций.

31. Управление социальной защиты населения Белгородской области осуществляет контроль за целевым использованием субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 16.05.2011 года № 184-пп}

V.Порядок предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на ремонт жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения Родителей

32. Уполномоченный орган муниципального района (городского округа) ежегодно до 15 августа текущего года представляет в управление социальной защиты населения Белгородской области сведения о количестве жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, требующих ремонта в очередном финансовом году, с указанием суммы денежных средств, необходимых на ремонт каждого жилого помещения, а также общей суммы финансовых средств.

33. Управление социальной защиты населения Белгородской области на основании данных, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, до 1 сентября текущего года формирует сводную бюджетную заявку на предоставление субвенций муниципальным районам и городским округам на проведение ремонтных работ указанного жилья и направляет ее в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

Стоимость ремонта жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в целом по муниципальному образованию не должна превышать 5000 рублей за квадратный метр.

34. Уполномоченный орган муниципального района (городского округа) направляет в управление социальной защиты населения Белгородской области заявку на финансирование в разрезе жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, с приложением подтверждающих документов (проектно-сметная документация, дефектные ведомости, муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту жилых помещений, акты выполненных работ).

35. Управление социальной защиты населения Белгородской области на основании заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, направляет сводную заявку на финансирование на бумажном и электронных носителях в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области с приложением документов, подтверждающих плановые и фактические объемы по ремонту жилья (проектно-сметная документация, дефектные ведомости, муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту жилых помещений, акты выполненных работ).

36. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании заявки, представленной управлением социальной защиты населения Белгородской области, в течение пяти рабочих дней с момента получения перечисляет субвенции с лицевого счета управления социальной защиты населения Белгородской области, открытого на едином счете областного бюджета, на лицевые счета администраторов - уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Белгородской области муниципальных образований для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

37. Финансирование осуществляется по заявке на авансирование в размере 30 процентов стоимости по контракту, оставшаяся часть средств - по представлении актов выполненных работ.

38. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в пятидневный срок после поступления денежных средств осуществляют расчеты с контрагентами в соответствии с утвержденными порядками расходования субвенций, предоставленных из областного бюджета на ремонт жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

39. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют отчеты об использовании выделенных субвенций в управление социальной защиты населения Белгородской области.

40. Управление социальной защиты населения Белгородской области ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет об использовании выделенных субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на ремонт жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.

41. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов несут ответственность за целевое использование денежных средств, выделяемых из областного бюджета на ремонт жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

42. Управление социальной защиты населения Белгородской области осуществляет контроль за целевым использованием выделенных субвенций.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 16.05.2011 года № 184-пп}

VI. Обстоятельства, препятствующие возвращению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в закрепленные жилые помещения

43. Возвращение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в закрепленное за ними жилое помещение невозможно, если это противоречит их интересам в связи с наличием любого из следующих обстоятельств:

- снос дома, в котором находилось сохраненное за ребенком жилое помещение;

- разрушение жилого помещения или его части, а также угроза разрушения, нахождение в аварийном состоянии в установленном законом порядке;

- несоответствие закрепленного жилого помещения требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Белгородской области, предъявляемым к жилым помещениям;

- наличие у детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых совместное проживание граждан в одной квартире невозможно в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, при условии проживания в закрепленном жилом помещении других граждан;

- утрата жилого помещения, сохраняемого за ребенком в период его пребывания на воспитании в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемной семье, у опекуна или попечителя, вследствие купли-продажи, обмена и других сделок с жилым помещением при отсутствии исполненного судебного решения по фактическому возвращению жилого помещения.

44. В целях своевременного выявления обстоятельств, указанных в пункте 43 Порядка, орган опеки и попечительства ежегодно проводит плановые проверки закрепленных жилых помещений за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, при достижении ими возраста 14 лет и до момента возникновения оснований вселения их в жилые помещения, но не позднее достижения данными гражданами возраста 23 лет.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 16.05.2011 года № 184-пп}

45. Ухудшение или утрата жилого помещения, закрепленного за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами

из их числа, за время нахождения на воспитании в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемной семье, у опекуна или попечителя является основанием для постановки их на жилищный учет И обеспечения жильем вне очереди по договорам социального найма.

46. В случае установления одного из обстоятельств, указанных в пункте 43 Порядка, законный представитель или орган опеки и попечительства по месту закрепления жилого помещения либо лицо из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в течение месяца письменно обращается в орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) по месту нахождения закрепленного жилого помещения с ходатайством о признании возвращения ребенка в сохраненное за ним жилое помещение невозможным.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 16.05.2011 года № 184-пп}

47. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) в месячный срок с момента поступления документов рассматривает ходатайство законного представителя ребенка, оставшегося без попечения родителей, либо органа опеки и попечительства о наличии обстоятельств, препятствующих возвращению ребенка в сохраненное жилое помещение, и выносит мотивированное заключение о невозможности возвращения ребенка в ранее закрепленное жилое помещение и необходимости предоставления ему жилья.

48. В распоряжение органа местного самоуправления о закреплении жилого помещения вносятся соответствующие изменения.

VII. Заключительные положения

49. Ответственность за достоверность расчета субвенций на содержание и ремонт жилья, закрепленного за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа, за своевременностью выплаты, целевое расходование средств и бухгалтерскую отчетность несут органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в порядке, установленном действующим законодательством.

50. Споры, возникающие в процессе реализации данного Порядка, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 30 августа 2010г.

№ 283-пп

План ремонта жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа, на 2011 год

№ п/п

Наименование муниципального района и городского округа

Количество жилых помещений, требующих проведения ремонтных работ

Общая площадь (кв.м.)

Необходимые финансовые средства (тыс.рублей)

1.

Алексеевский район и г.Алексеевка

0

0

0

2.

Белгородский

8

431,9

1065,341

3.

Борисовский

1

43,19

215,95

4.

г.Валуйки и Валуйский район

6

277,6

1166,951

5.

Вейделевский

1

66

300

6.,

Волоконовский

1

30,2

100

7.

Грайворонский

1

35

175

8.

Губкинский городской округ

0

0

0

9.

Ивнянский

0

0

0

10.

Корочанский

6

196,9

631,89

11.

Красненский

3

132,8

664

12.

Красногвардейский

1

62

207,8

13.

Краснояружский

0

0

0

14.

Новооскольский

0

0

0

15.

Прохоровский

0

0

0

16.

Ракитянский

1

107,88

250,417

17.

Ровеньский

0

0

0

18.

г.Белгород

2

55,7

250

19.

Старооскольский городской округ

5

100

500

20.

Чернянский

0

0

0

21.

Шебекинский

4

160

800

22.

Яковлевский

1

34

166

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 21 ноября № 428-пп

План ремонта жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечении родителей, и лицами из их числа, на 2012 год



п/п

Наименование муниципальных районов и городских округов

Количество жилых помещении требующих проведение ремонта

Общая площадь (кв.м.)

Необходимые финансовые средства (тыс.рублей)

1.

Алексеевский район и г.Алексеевна

1

73,6

368

2.

г. Белгород

7

248,785

1243,92

3.

Белгородский район

7

377,8

1889

4.

Борисовский район

0

0

0

5.

г.Валуйки и Валуйский район

0

0

0

6.

Вейделевский район

0

0

0

7.

Волокоповский район

0

0

0

8.

Грайворонский район

2

78,88

394,399

9.

Губкинский городской округ

1

28

140

10.

Ивнянский район

0

0

0

11.

Корочанский район

5

207,9

1039,5

12.

Красненский район

1

23,5

117,5

13.

Красногвардейский район

0

0

0

14.

Краснояружскйй район

0

0

0

15.

Новооскольскйй район

0

0

0

16.

Прохоровский район

0

0

0

17.

Ракитянский район

1

82.1

410,5

18.

Ровеньский район

0

0

0

19.

Старооскольский городской округ

2

93,32

466,6

20.

Чермянский район

1

33,4

167

21.

Шебекинский район и г.Шебекино

5

172,9

864,5

22.

Яковлевский район

1

35

175

ИТОГО:

34

1455,185

7275,919

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 154 от 19.10.2010 стр. 6-7
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать