Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2010г.
Номер документа: RU56000201000409
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.08.2010 № 571-п

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 5 февраля 2009 года № 37-п

(Изменение:

Утратило силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 28.02.2011 № 123-п НГР RU56000201100078)

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 05.02.2009 № 37-п «О порядке формирования, финансового обеспечения и оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями» следующие изменения:

1.1. Пункт 10 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«10. В целях проведения ежеквартального мониторинга исполнения государственных заданий бюджетные учреждения до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главным распорядителям отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный квартал.

В целях проведения ежегодного контроля за исполнением государственных заданий бюджетные учреждения до 1 февраля очередного финансового года, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный год.

В случае доведения до бюджетного учреждения государственного задания на предоставление нескольких государственных услуг отчетность формируется в разрезе каждой государственной услуги.

Достоверность годовых сведений о выполнении государственного задания должна быть подтверждена соответствующими статистическими отчетами бюджетных учреждений.

Мониторинг и контроль за исполнением государственных заданий осуществляются главными распорядителями на основании разработанных отраслевых методик оценки выполнения бюджетными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг с учетом положений раздела IV настоящего Порядка».

1.2. Пункт 12 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«12. Главные распорядители ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляют в министерство финансов Оренбургской области и министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на бумажном и электронном носителях свод оценок исполнения государственных заданий по подведомственным учреждениям по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, а также пояснительную записку.

Свод оценок и пояснительную записку главные распорядители размещают в сети Интернет на официальном сайте Правительства Оренбургской области и (или) официальных сайтах главных распорядителей до 1 апреля года, следующего за отчетным».

1.3. Дополнить приложение к постановлению разделом IV следующего содержания:

«IV. Порядок мониторинга и контроля за исполнением государственного задания

19. Мониторинг исполнения государственных заданий осуществляется главными распорядителями ежеквартально в целях оперативного контроля за предоставлением бюджетными учреждениями государственных услуг.

В ходе проведения мониторинга по каждой государственной услуге проводится оценка следующих показателей исполнения государственных заданий:

затраты на реализацию государственного задания;

показатели, характеризующие объем государственных услуг.

20. По результатам мониторинга главным распорядителем может быть принято решение о корректировке государственного задания бюджетному учреждению, в том числе бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг.

21. Контроль за исполнением государственных заданий осуществляется главными распорядителями ежегодно в целях оценки результатов деятельности подведомственных бюджетных учреждений по предоставлению государственных услуг.

В ходе проведения контроля по каждой государственной услуге проводится оценка следующих показателей исполнения государственных заданий:

затраты на реализацию государственного задания;

показатели, характеризующие объем государственных услуг;

показатели, характеризующие качество государственных услуг.

22. Ежегодная оценка исполнения бюджетным учреждением государственного задания осуществляется главным распорядителем с использованием следующих критериев:

К1 – эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания;

К2 – соотношение плановых и фактических объемов государственной услуги;

К3 – соответствие требованиям к качеству предоставления государственной услуги.

Расчет значения К1 осуществляется по следующей формуле:

К1 = (К1.1 + К1.2) / 2, где:

К1.1 – оценка полноты использования средств областного бюджета на реализацию государственного задания;

К1.2 – оценка выполнения государственного задания с учетом фактического освоения средств областного бюджета.

К1.1 = Рф/Рп х 100 процентов, где:

Рф – фактически освоенный объем бюджетных средств на выполнение государственного задания;

Рп – плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания.

К1.2 = Рп / Оп х Оф / Рф х 100 процентов, где:

Оф – фактический объем предоставления государственной услуги в рамках государственного задания;

Оп –  плановый объем предоставления государственной услуги в утвержденном государственном задании.

Расчет значения К2 осуществляется по следующей формуле:

К2 = Оф / Оп х 100 процентов, где:

Оф – фактический объем предоставления государственной услуги в рамках государственного задания;

Оп –  плановый объем предоставления государственной услуги в утвержденном государственном задании.

Расчет значения К3 осуществляется по следующей формуле:

К3 = ∑Оi, где:

Оi – оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту предоставления государственной услуги по  i-ому критерию качества.

Расчет соответствующих оценок осуществляется главными распорядителями в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 № 325-п «О порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам стандартам предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам».

Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу выполнения (или невыполнения) государственного задания при подведении итогов деятельности государственного учреждения.

23. Результаты годовой оценки исполнения государственных заданий учитываются при планировании бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период, а также при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

Результаты годовой оценки используются главным распорядителем при принятии решений в сфере управления государственными учреждениями в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 № 322-п «О порядке оценки эффективности деятельности государственных бюджетных учреждений».

24. При разработке отраслевых методик оценки выполнения государственных заданий главные распорядители должны руководствоваться положениями настоящего раздела с учетом особенностей предоставления государственных услуг в соответствующей сфере деятельности.

К таким особенностям могут быть отнесены:

неравномерность (сезонность) предоставления государственных услуг в течение года;

сложность прогнозирования объемных показателей государственных услуг в связи с нестабильностью группы получателей услуг;

особенности учета затрат на предоставление государственных услуг».

1.3. Приложение № 2 к Порядку изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.4. Дополнить Порядок приложениями № 3–4 согласно приложениям № 2–3 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                                 Ю.А.Берг

1

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 30.08.2010 № 571-п

Отчет

за _____ квартал ____ года об исполнении государственного задания

по предоставлению государственной услуги _______________________________________

(наименование государственной услуги)

Показа­тель объ­ема

Единица измерения

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Источник информа­ции

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Объем предос­тавления услуги

Затраты на предос­тавление услуги, рублей

Х

Х

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 30.08.2010 № 571-п

Отчет

за _____ год об исполнении государственного задания

по предоставлению государственной услуги ________________________________________

(наименование государственной услуги)

Показатель объема

Единица измерения

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Год

Источник информации

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Объем предоставления услуги

Затраты на предоставление услуги, рублей

Х

Х

1

Приложение № 3

к постановлению

Правительства области

от 30.08.2010 № 571-п

Свод оценок исполнения государственных заданий по подведомственным учреждениям за _____ год

                                                                                                                                                                 Таблица 1

Наименование государственной услуги/учреждения

Эффективность использования средств

Соотношение плановых и фактических объемов государственной услуги

Соответствие требованиям к качеству предоставления государственной услуги

K1, %

K1.1, %

К1.2, %

K2, %

K3, %

Государственная услуга 1

Учреждение 1

Учреждение 2



Учреждение №

Государственная услуга 2

Учреждение 1

Учреждение 2



Учреждение №



Государственная услуга №

                                                                                                                                                                                              Таблица 2

Наименование государственной услуги/учрежде­ния

Плановый объем предоставления государственной услуги в утвержденном государственном задании

Фактический объем предоставления государственной услуги в рамках государственного задания

Плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания

Фактически освоенный объем бюджетных средств на выполнение государственного задания

Оп

Оф

Рп, рублей

Рф, рублей

Государственная услуга 1

Учреждение 1

Учреждение 2



Учреждение №

Государственная услуга 2

Учреждение 1

Учреждение 2



Учреждение №



Государственная услуга №

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 138 от 14.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать