Основная информация
Дата опубликования: | 30 августа 2011г. |
Номер документа: | RU64000201100841 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Саратовской области от 20.06.2012 № 314-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2011 г. № 464-П
О внесении изменений в постановление правительства саратовской области от 8 февраля 2006 г. № 41-П
Утратил силу(RU64000201200567)
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 8 февраля 2006 г. № 41-П "О создании комиссии по проведению административной реформы в Саратовской области" следующие изменения:
в приложении N 1:
вывести из состава комиссии Ульянова А.А., Нечаеву С.М., Рабаданова С.Н., Слепова В.Г., Старшову Н.И.;
ввести в состав комиссии следующих лиц:
Лысов П.А. - заместитель Председателя Правительства области - руководитель аппарата Губернатора области, заместитель председателя комиссии;
Шеметов А.Н. - первый заместитель министра экономического развития и торговли области, заместитель председателя комиссии;
Данилов А.Н. - заместитель Председателя Правительства области;
Малков П.В. - председатель комитета по информатизации области;
Шваков А.В. - первый заместитель министра занятости, труда и миграции области;
приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор - первый заместитель
Председателя Правительства Саратовской области А.Г.БАБИЧЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 30 августа 2011 г. № 464-П
Положение о комиссии по проведению административной реформы в Саратовской области
1. Комиссия по проведению административной реформы в Саратовской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, и Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р, для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в Саратовской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам, затрагивающим основные аспекты административной реформы и направленным на:
внедрение управления по результатам и проектного управления;
регламентацию и стандартизацию государственных и муниципальных услуг (функций);
организацию предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
оптимизацию функций органов исполнительной власти;
размещение государственного заказа;
противодействие коррупции;
реализацию общесистемных мер снижения административных барьеров;
оптимизацию механизмов осуществления функций органов исполнительной власти;
совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений;
организацию мониторинга качества и доступности государственных услуг;
координация мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Саратовской области;
координация управленческих решений, связанных с переходом на оказание государственных услуг и услуг бюджетных учреждений в электронном виде;
предварительное рассмотрение проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
5. Состав Комиссии утверждается Правительством области.
6. При Комиссии Правительством области создаются рабочие группы для проработки отдельных вопросов по направлениям административной реформы и утверждаются их руководители.
Комиссией по представлению руководителей рабочих групп утверждаются составы рабочих групп, в которые в установленном порядке включаются заместители руководителей соответствующих органов исполнительной власти области, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. Во время отсутствия или по поручению председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений и других организаций.
8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости на основании решений и с учетом мнения членов Комиссии по наиболее важным вопросам, требующим правового регулирования, готовятся проекты нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке на рассмотрение в Правительство области.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство экономического развития и торговли области.
Утратило силу постановлением Правительства Саратовской области от 20.06.2012 № 314-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2011 г. № 464-П
О внесении изменений в постановление правительства саратовской области от 8 февраля 2006 г. № 41-П
Утратил силу(RU64000201200567)
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 8 февраля 2006 г. № 41-П "О создании комиссии по проведению административной реформы в Саратовской области" следующие изменения:
в приложении N 1:
вывести из состава комиссии Ульянова А.А., Нечаеву С.М., Рабаданова С.Н., Слепова В.Г., Старшову Н.И.;
ввести в состав комиссии следующих лиц:
Лысов П.А. - заместитель Председателя Правительства области - руководитель аппарата Губернатора области, заместитель председателя комиссии;
Шеметов А.Н. - первый заместитель министра экономического развития и торговли области, заместитель председателя комиссии;
Данилов А.Н. - заместитель Председателя Правительства области;
Малков П.В. - председатель комитета по информатизации области;
Шваков А.В. - первый заместитель министра занятости, труда и миграции области;
приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор - первый заместитель
Председателя Правительства Саратовской области А.Г.БАБИЧЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 30 августа 2011 г. № 464-П
Положение о комиссии по проведению административной реформы в Саратовской области
1. Комиссия по проведению административной реформы в Саратовской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, и Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р, для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в Саратовской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам, затрагивающим основные аспекты административной реформы и направленным на:
внедрение управления по результатам и проектного управления;
регламентацию и стандартизацию государственных и муниципальных услуг (функций);
организацию предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
оптимизацию функций органов исполнительной власти;
размещение государственного заказа;
противодействие коррупции;
реализацию общесистемных мер снижения административных барьеров;
оптимизацию механизмов осуществления функций органов исполнительной власти;
совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений;
организацию мониторинга качества и доступности государственных услуг;
координация мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Саратовской области;
координация управленческих решений, связанных с переходом на оказание государственных услуг и услуг бюджетных учреждений в электронном виде;
предварительное рассмотрение проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
5. Состав Комиссии утверждается Правительством области.
6. При Комиссии Правительством области создаются рабочие группы для проработки отдельных вопросов по направлениям административной реформы и утверждаются их руководители.
Комиссией по представлению руководителей рабочих групп утверждаются составы рабочих групп, в которые в установленном порядке включаются заместители руководителей соответствующих органов исполнительной власти области, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. Во время отсутствия или по поручению председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений и других организаций.
8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости на основании решений и с учетом мнения членов Комиссии по наиболее важным вопросам, требующим правового регулирования, готовятся проекты нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке на рассмотрение в Правительство области.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство экономического развития и торговли области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Саратовской области № 23 от 01.09.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: