Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2012г.
Номер документа: RU83000201200474
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в издании «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 07.09.2012 №28;

Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 августа 2012 г. № 237-п

г. Нарьян-Мар

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Создание благоприятных условий для развития туризма в Ненецком автономном округе на 2013 – 2015 годы»

{Признан утратившим силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 05.02.2014 №42-п}

{В редакции постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 №18-п, от 16.05.2013 №180-п, от 03.07.2013 №273-п, от 29.08.2013 №328-п, от 29.11.2013 №436-п, от 19.12.2013 №471-п}

В соответствии со статьёй 16 закона Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 № 542-оз «Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа», Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Создание благоприятных условий для развития туризма в Ненецком автономном округе на 2013 – 2015 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ненецкого автономного округа

И.Г. Фёдоров

Приложение

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 30 августа 2012 № 237-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА

В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013 – 2015 ГОДЫ»

Паспорт долгосрочной целевой программы

«Создание благоприятных условий для развития туризма

в Ненецком автономном округе на 2013 – 2015 годы»

Наименование

Программы

Долгосрочная целевая программа «Создание благоприятных условий для развития туризма в Ненецком автономном округе на 2013 – 2015 годы» (далее – Программа).

Основание разработки

Программы

закон Ненецкого автономного округа от 13.10.2011 № 67-оз «О создании благоприятных условий для развития туризма в Ненецком автономном округе»;

Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам развития туристического кластера на Северном Кавказе 11 марта 2012 г., утверждённый Президентом Российской Федерации от 24.03.2012 Пр-767;

распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2012 № 59-р «О разработке долгосрочной целевой программы «Создание благоприятных условий для развития туризма в Ненецком автономном округе на 2013 – 2015 годы»

Государственный заказчик - координатор Программы

Управление образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа,

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа

Государственные заказчики Программы

Управление образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа,

Цель Программы

Создание благоприятных условий для развития туризма на территории Ненецкого автономного округа.

Задачи Программы

- совершенствование и развитие нормативно-правовой базы туристской деятельности;

- создание современной системы рекламно-информационного обеспечения продвижения туристских возможностей Ненецкого автономного округа;

- государственная поддержка предпринимательства в сфере внутреннего и въездного туризма;

- содействие повышению квалификации штата сотрудников организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере туризма на территории Ненецкого автономного округа.

Сроки и этапы

реализации

Программы

2013 – 2015 год.

Перечень основных мероприятий

Программы

1. Организационно-методическое и информационное сопровождение развития туризма в Ненецком автономном округе.

2. Содействие повышению квалификации штата сотрудников организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере туризма на территории Ненецкого автономного округа.

3. Финансовая поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере туризма на территории Ненецкого автономного округа.

4. Содействие продвижению туристских продуктов Ненецкого автономного округа.

5. Разработка проектной документации и строительство туристской инфраструктуры на территории Казённого учреждения Ненецкого автономного округа «Туристический культурный центр».

Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счёт средств окружного бюджета и составляет 30 102,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 14 480,6 тыс. рублей;

2014 год – 8 758,1 тыс. рублей;

2015 год – 6 864,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты

реализации

Программы

- наличие нормативно-правовой базы туристской деятельности в Ненецком автономном округе;

- увеличение количества специалистов, повысивших квалификацию в сфере туризма с 10 до 95 человек;

- разработка информационного портала в целях повышения информированности населения о туристских услугах в Ненецком автономном округе;

- увеличение количества туристских продуктов с 25 до 30 туристских продуктов и повышение качества существующих туристских продуктов.

Целевые

показатели

- увеличение количества туристов, посетивших Ненецкий автономный округ;

- увеличение количества туристских продуктов (маршрутов);

- увеличение объема туристских услуг (тыс. рублей).

Система организации контроля за

исполнением

Программы

Контроль над реализацией Программы осуществляют Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа, Управление финансов Ненецкого автономного округа, Администрация Ненецкого автономного округа.

I. Содержание Программы и обоснование необходимости

её решения программными методами

Долгосрочная целевая программа «Создание благоприятных условий для развития туризма в Ненецком автономном округе на 2013 – 2015 годы» (далее Программа) разработана с учётом федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа. Программа ориентирована на реализацию государственной политики и создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма в Ненецком автономном округе.

              Основанием для разработки Программы является необходимость реализации на территории Ненецкого автономного округа государственной политики в области развития туризма, направленной на развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации.

              Указанная концепция принимается впервые в Ненецком автономном округе по следующим причинам:

1. 25.05.2011 вступил в действие закон Ненецкого автономного округа от 24.05.2011 № 27-оз «Об утверждении дополнительного соглашения к договору между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа об осуществлении отдельных полномочий Архангельской области на территории Ненецкого автономного округа от 17 июня 2010 года». В соответствии со статьей 4.2 дополнительного соглашения органы государственной власти Архангельской области осуществляют, а органы государственной власти Ненецкого автономного округа вправе осуществлять на территории Ненецкого автономного округа полномочие, установленное подпунктом 30.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», – создание благоприятных условий для развития туризма в субъекте Российской Федерации.

2. В регионе принят закон Ненецкого автономного округа от 13.10.2011 № 67-оз «О создании благоприятных условий для развития туризма в Ненецком автономном округе».

3. С 2011 года определён уполномоченный орган в сфере туризма – Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.

Данная Программа разработана согласно п. 10 статьи 6 закона Ненецкого автономного округа от 13.10.2011 № 67-оз «О создании благоприятных условий для развития туризма в Ненецком автономном округе»..

В период разработки Концепции Программы был осуществлён анализ развития туризма в Ненецком автономном округе, некоторых долгосрочных программ Ненецкого автономного округа, где предусмотрены к реализации мероприятия в сфере туризма. Реализация мероприятий по программам требует подготовки квалифицированных кадров.

В настоящее время в Ненецком автономном округе на базе ГОУ СПО АО «Нарьян-Марский социально-гуманитарный колледж» организована подготовка преподавателей дополнительного образования со специализацией «Туристско-краеведческая деятельность» (050148) и менеджеров со специализацией «Гостиничный сервис» (101101). На данный момент на 4 курсе обучается 10 человек, на 1 курсе – 12 человек. Запланировано открытие факультета по специальности «туризм» в 2012-2013 учебном году.

Для абитуриентов Ненецкого автономного округа выделяются целевые места по направлению подготовки «туризм» в высших учебных заведениях Российской Федерации.

Устанавливаются межрегиональные и международные связи Ненецкого автономного округа в сфере туризма.

Особенность туристско-рекреационного потенциала Ненецкого автономного округа обусловлена одинаково и современными антропогенными факторами (разработки нефтяных месторождений), и северной цивилизацией с ее первозданной хрупкой природой Арктики, являющейся основными кормовыми угодьями для видов региональной фауны, важными для поддержания высокого уровня биоразнообразия, местами концентрации биотопов для выведения потомства (гнездования), располагающимися в зонах тундры, лесотундры, в подзоне северной тайги.

Территории Ненецкого автономного округа являются центрами биологического разнообразия животного и растительного мира, источниками возобновления, формирования крупных гнездовых, линных, пролетных, зимовочных и других скоплений и миграции птиц и млекопитающих, отличающиеся высокой концентрацией участков, обеспечивающих кормовую базу, места выведения потомства.

Наиболее ценным природным ресурсом Ненецкого автономного округа, выгодно отличающим его туристский потенциал от ряда других регионов, является разветвленная озерно-речная система. Реки, озера и прибрежные воды Белого, Баренцева, Печорского, Карского морей богаты разнообразным животным миром. Видовое разнообразие представлено 80 видами пресноводных и морских рыб. На территории Ненецкого автономного округа обитает 31 вид млекопитающих, 160 видов птиц, 3 вида земноводных и 1 вид рептилий – всего 275 видов.

Во многом уникальны и природные ландшафты, сочетающие тундру, лесотундру и северную тайгу с сопками и скальными образованиями. В Ненецком автономном округе находится 10 особо охраняемых природных территорий. Историко-культурный потенциал Ненецкого автономного округа определяется его ролью в освоении богатств Крайнего Севера. Сохранилось множество объектов культурного наследия (в т. ч. памятников и нематериальных ценностей), объектов истории и культуры (в т. ч. остатки древних поселений, захоронений).

Наличие нетронутой природы, путей миграций птиц и животных, богатого культурного, природного и самобытного национального потенциала, большого количества нематериального туристского ресурса, туристского бренда «Пустозерск – первый город России за Полярным кругом», даёт возможность завоевывать серьезные позиции на туристском рынке и тем самым развивать экономику Ненецкого автономного округа.

В Ненецком автономном округе действуют 2 музея и 1 выставочный зал, этнографический центр национальной культуры. Существует множество памятников природы, таких как геологический памятник природы «Каньон Большие Ворота», природный объект «Каменный город», термальный источник Пым Ва Шор и другие.

Сохранились народные промыслы, отражающие самобытную культуру коренных народностей Крайнего Севера. В Ненецком автономном округе созданы лыжные трассы, спортивные комплексы, ледовый дворец. Ежегодно на высоком уровне проводятся различные национальные праздники: «День Оленя», «День рыбака», «День Ворона», спортивный праздник «Северное сияние» им. И.И. Чупрова, гонки на снегоходах «Буран – Дей» и т.д.

В рамках долгосрочной целевой Программы «Сохранение и развитие коренных и малочисленных народов Севера в Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы» запланировано строительство туристского культурного центра. Реализуется долгосрочная целевая программа «Создание музейно – туристического комплекса «Пустозерье» на 2011 – 2015 годы».

Всё вышеперечисленное является фактором развития различных видов въездного и внутреннего туризма – этнографического, спортивного и экстремального, сплавов, рыболовных и охотничьих туров, событийного, экологического, историко-познавательного, рекреационного туризма.

Именно наличие и качество указанных факторов определяют привлекательность того или иного региона на межрегиональном и международном туристском рынке.

В настоящий момент на туристском рынке Ненецкого автономного округа с разной степенью активности работают 13 организаций. В основной своей массе туристские фирмы, осуществляющие деятельность на территории Ненецкого автономного округа, работают в сфере выездного туризма. Однако на территории Ненецкого автономного округа разработаны и предложены к реализации несколько туристских продуктов, которые направлены на реализацию мероприятий в сфере внутреннего и въездного туризма.

В зоне автотранспортной доступности от г. Нарьян-Мара предоставляют услуги в сфере туризма следующие организации:

1. ООО «НК-СЕРВИС» – база отдыха «Лесная сказка» на озере «Кривое», предоставляет услуги по организации комплексных туристских услуг.

2. ООО «Саво-тур» – стоянка оленеводов на озере «Молодёжное», предоставляет услуги по организации комплексных туристских услуг с использованием национального колорита.

3. Семейно-родовая община «Нерденя» – стоянка оленеводов на озере «Молодёжное», предоставляет услуги по организации комплексных туристских услуг с использованием национального колорита, этнотуризм.

4. ООО «Турист Заполярья» – база отдыха «На Городецком», предоставляет услуги по организации комплексных туристских услуг, охота и рыбалка.

5. База отдыха «Ханавэй ся», 90 километров от г. Нарьян-Мара в дельте р. Печоры, предоставление услуг в сфере экологического, этнографического туризма, охота и рыбалка.

6. Заповедник «Ненецкий» – предоставление пакета туристских услуг в сфере экологического туризма.

7. ООО «Арктик-Тур» – предоставление услуг по организации экологических и этнографических туров, рыболовных и охотничьих туров в районе острова Вайгач и посёлка Амдерма (25 туристов в 2012 году).

8. ООО «Манса-мар» – услуги рыболовно-охотничьей базы, организация спортивной рыбалки, охоты, сплавов в районе р. Волонги, р. Великой, р. Белой, р. Индиги.

Основными проблемами в части реализации государственной политики в сфере туризма на территории Ненецкого автономного округа, являются:

- сложная транспортная схема Ненецкого автономного округа;

- отсутствие единого информационного ресурса Ненецкого автономного округа;

- недостаточное продвижение туристского продукта Ненецкого автономного округа на российском и международном рынках (недостаточное количество публикаций в печатных изданиях, отсутствие выставочных экспозиций Ненецкого автономного округа);

- недостаточная государственная поддержка предпринимателей туристской сферы Ненецкого автономного округа;

- невозможность организации мероприятий по повышению квалификации для специалистов в сфере туризма.

Для решения комплекса проблем, препятствующих развитию туризма в Ненецком автономном округе, необходимо сочетание различных подходов, которые обеспечивает программно-целевой метод. Его использование при решении вышеуказанных проблем, предполагает синтез целевого, программного, системного, структурного, функционального и комплексного подходов.

II. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Цель Программы:

Создание благоприятных условий для развития туризма на территории Ненецкого автономного округа.

Задачи Программы:

- совершенствование и развитие нормативно-правовой базы туристской деятельности;

- создание современной системы рекламно-информационного обеспечения продвижения туристских возможностей Ненецкого автономного округа;

- государственная поддержка предпринимательства в сфере внутреннего и въездного туризма;

- содействие повышению квалификации штата сотрудников организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере туризма на территории Ненецкого автономного округа.

Реализация Программы предусмотрена в 2013 – 2015 годах.

III. Перечень основных мероприятий Программы

Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются по следующим направлениям:

Организационно-методическое и информационное сопровождение развития туризма в Ненецком автономном округе.

2. Содействие повышению квалификации штата сотрудников организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере туризма на территории Ненецкого автономного округа.

Финансовая поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере туризма на территории Ненецкого автономного округа.

Содействие продвижению туристских продуктов Ненецкого автономного округа.

Перечень мероприятий в соответствии с приложением № 1 Программы.

5. Разработка проектной документации и строительство туристской инфраструктуры на территории Казённого учреждения Ненецкого автономного округа «Туристический культурный центр».

IV. Механизм реализации Программы

Реализация Программы обеспечивается государственным заказчиком-координатором Программы – Управлением образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа и государственным заказчиком Программы - Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа.

              Государственный заказчик-координатор Программы подготавливает ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации Программы; подготавливает итоговый отчет о реализации и эффективности Программы; подготавливает проекты постановлений о внесении изменений в Программу; несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; осуществляет планирование и составляет бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы; организует подготовку, публикацию в окружных средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети Интернет текста утвержденной Программы, итогового отчета о реализации и эффективности Программы; разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы; обеспечивает реализацию мероприятий Программы, заказчиком которых он является, в том числе осуществляет отбор исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции; несет ответственность за своевременную и качественную подготовку предложений к проекту Программы, реализацию программных мероприятий, заказчиком которых он является, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.

Государственный заказчик Программы представляет государственному заказчику-координатору Программы предложения к проекту Программы в установленный срок; разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы; подготавливает ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации мероприятий Программы, заказчиком которых он является, и представляет их государственному заказчику-координатору Программы; представляет государственному заказчику-координатору Программы предложения о внесении изменений в Программу в части программных мероприятий, заказчиком которых он является; обеспечивает реализацию мероприятий Программы, заказчиком которых он является, в том числе осуществляет отбор исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции; несет ответственность за своевременную и качественную подготовку предложений к проекту Программы, реализацию программных мероприятий, заказчиком которых он является, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию; осуществляет планирование и составляет бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы, заказчиком которых он является, и представляет их государственному заказчику-координатору Программы.

Программой предусмотрен конкурс грантов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере туризма на территории Ненецкого автономного округа, направленный на совершенствование материальной базы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере туризма, и разработку новых туристских маршрутов на территории Ненецкого автономного округа. Предоставление грантов осуществляется на конкурсной основе. Положение о конкурсе грантов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере туризма на территории Ненецкого автономного округа, утверждается Администрацией Ненецкого автономного округа.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счёт средств окружного бюджета и составляет 30 102,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 14 480,6 тыс. рублей;

2014 год – 8 758,1 тыс. рублей;

2015 год – 6 864,0 тыс. рублей.

VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели

Реализация программных мероприятий позволит:

- разработать нормативно-правовую базу туристской деятельности в Ненецком автономном округе;

- увеличить количество специалистов, повысивших квалификацию в сфере туризма с 10 человек до 95 человек;

- создать информационный портал в целях повышения информированности населения о туристских услугах в Ненецком автономном округе;

- увеличить количество туристских продуктов с 25 до 30 и повысить качество существующих туристских продуктов;

Оценка эффективности реализации задач Программы осуществляется на основе следующих целевых показателей:

Наименование целевых показателей Программы

Значение показателей на момент начала действия Программы (2012 год)

Значения показателей по окончании каждого года реализации Программы

Значение показателей по окончанию действия Программы

2013

2014

2015

Количество туристов, посетивших НАО

600

900

1 200

1 500

1 500

Количество туристских продуктов (маршрутов)

25

26

28

30

30

Объём туристских услуг, оказанных в НАО

(тыс. руб.)

4 240,00

6 360,00

8 480,00

10 600,00

10 600,00

VII. Контроль за ходом реализации Программы

Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы - Управление образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа.

Мониторинг, контроль и оценку эффективности реализации Программы осуществляет Управление финансов Ненецкого автономного округа.

Контроль реализации Программы осуществляется на основании отчетов государственного заказчика-координатора, предоставляемых в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке и сроки.

Оценка эффективности Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы.

Годовой отчет о реализации и эффективности Программы направляется государственным заказчиком-координатором Программы в Администрацию Ненецкого автономного округа до 15 июня года, следующего за отчетным.

После окончания срока реализации Программы государственный заказчик-координатор Программы до 15 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа итоговый отчет о ее реализации и эффективности.

Приложение №1

к долгосрочной целевой программе «Создание

благоприятных условий для развития туризма в

Ненецком автономном округе на 2013–2015 годы»,

утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа

от 29.11.2013 № 436-п

Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы «Создание благоприятных

условий для развития туризма в Ненецком автономном округе на 2013–2015 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Государственный заказчик

Исполнители

Источники финансирования

Объём финансирования, тыс. рублей

Всего (тыс. руб.)

2013 год (тыс. руб.)

2014 год (тыс. руб.)

2015 год

(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Организационно-методическое и информационное сопровождение развития туризма в Ненецком автономном округе

1

Разработка, утверждение и ведение Реестра туристских ресурсов НАО.

УО и МП НАО

УО и МП НАО

Финансирования не требуется

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Разработка, утверждение и ведение Реестра наиболее значимых туристских проектов НАО.

УО и МП НАО

УО и МП НАО

Финансирования не требуется

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Создание и сопровождение туристского информационного портала НАО.

УО и МП НАО

УО и МП НАО

Окружной бюджет

72,5

53,7

9,2

9,6

4

Участие представителей НАО в международных и межрегиональных туристских выставках.

УО и МП НАО

УО и МП НАО

Окружной бюджет

2 097,1

790,7

608,8

697,6

5

Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Стратегическое партнёрство по экономическому и социальному развитию
Северо-Западного федерального округа» на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по подготовке и размещению выставочной экспозиции Ненецкого автономного округа в Олимпийском парке в г. Сочи

УО и МП НАО

УО и МП НАО

Окружной бюджет

7 510,4

7 510,4

0,0

0,0

6

Организация участия представителей НАО в XXII Олимпийских зимних играх 2014 года в г. Сочи

УО и МП НАО

КУ НАО «ТКЦ»

Окружной бюджет

1 060,5

1 060,5

0,0

0,0

ИТОГО по разделу:

10 740,5

9 415,3

618,0

707,2

II. Содействие повышению квалификации кадров туристских организаций, предприятий Ненецкого автономного округа

1

Организация семинаров, мастер-классов, форумов, круглых столов, съездов, слетов для специалистов туристских организаций НАО.

УО и МП НАО

ГБУ НАО «НЦРО»

Окружной бюджет

353,8

112,1

118,0

123,7

ИТОГО по разделу:

353,8

112,1

118,0

123,7

III. Финансовая поддержка туристских предприятий, организаций, работающих на территории Ненецкого автономного округа

1

Конкурс грантов для туристских предприятий и организаций НАО.

УО и МП НАО

УО и МП НАО

Окружной бюджет

15 000,0

3 000,0

6 000,0

6 000,0

ИТОГО по разделу:

15 000,0

3 000,0

6 000,0

6 000,0

IV. Содействие продвижению туристских продуктов Ненецкого автономного округа

1

Конференция «Развитие туризма в Ненецком автономном округе на 2013-2015 годы».

УО и МП НАО

УО и МП НАО

Окружной бюджет

67,4

0,0

67,4

0,0

2

Размещение информации о Ненецком автономном округе в туристском печатном каталоге «Туристские ресурсы России» 1/1 (одна статья, один разворот).

УО и МП НАО

УО и МП НАО

Окружной бюджет

94,7

30,0

31,6

33,1

ИТОГО по разделу:

162,1

30,0

99,0

33,1

V. Разработка проектной документации и строительство туристской инфраструктуры на территории

Казённого учреждения Ненецкого автономного округа «Туристический культурный центр»

1

Разработка проектной документации для строительства гостевых домов на территории КУ НАО «ТКЦ».

УС и ЖКХ НАО

КУ НАО «ЦСЗ»

Окружной бюджет

1 745,1

872,6

872,5

0,0

2

Разработка проектной документации для строительства Павильона презентаций.

УС и ЖКХ НАО

КУ НАО «ЦСЗ»

Окружной бюджет

2 101,2

1 050,6

1 050,6

0,0

ИТОГО по разделу:

3 846,3

1 923,2

1 923,1

0,0

ИТОГО:

30 102,7

14 480,6

8 758,1

6 864,0

Список сокращений органов государственной власти, используемых в тексте Программы:

УО и МП НАО – Управление образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа;

УС и ЖКХ НАО – Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа;

КУ НАО «ТКЦ» – КУ НАО «Туристический культурный центр»;

КУ НАО «ЦСЗ» – КУ НАО «Централизованный стройзаказчик».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать