Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2012г.
Номер документа: RU27000201200977
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2012 года № 305-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ДАЛЬНИЙ ВОСТОК И ЗАБАЙКАЛЬЕ"

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 19.12.2014 № 491-пр, от 30.10.2015 № 360-пр, от 28.12.2017 № 538-пр; от 03.04.2019 № 130-пр; от 23.12.2020 № 557-пр)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации федеральных законов от 17 декабря 1999 г. №211-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации", от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье".

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И. Шпорт

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 30.08.2012 № 305-пр

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета

Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия

субъектов Российской Федерации «Дальний Восток и Забайкалье»

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 19.12.2014 № 491-пр, от 30.10.2015 № 360-пр, от 28.12.2017 № 538-пр; от 03.04.2019 № 130-пр; от 23.12.2020 № 557-пр)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Дальний Восток и Забайкалье» (далее – Ассоциация) в виде ежегодного членского взноса в целях финансового обеспечения затрат, направленных на достижение Ассоциацией целей и задач, определенных уставом Ассоциации в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. № 211-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации» (далее – субсидия и уставная деятельность соответственно).

1.2. Субсидия предоставляется Правительством Хабаровского края (далее – главный распорядитель и край соответственно) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее – соглашение и типовая форма соответственно).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие Ассоциации требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;

2) согласие Ассоциации на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) достижение Ассоциацией результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением;

4) представление Ассоциацией главному распорядителю отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

5) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных пунктами 4.1 – 4.4 раздела 4 настоящего Порядка;

6) отсутствие у Ассоциации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;

7) включение в договоры (соглашения), заключаемые Ассоциацией в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

8) запрет приобретения Ассоциацией за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.

2.2. Требования, которым должна соответствовать Ассоциация по состоянию на 01 число месяца, в котором Ассоциация обратилась за предоставлением субсидии:

1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;

5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.

2.3. В срок не позднее 01 июля текущего финансового года Ассоциация представляет главному распорядителю следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием объема запрашиваемой субсидии, счета для перечисления субсидии и прилагаемых документов (далее – заявление);

2) копию устава Ассоциации, а также всех изменений и дополнений к нему. Ассоциация вправе представить копию устава в новой редакции и последующие изменения и дополнения к нему в случае, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц;

3) копию основных направлений (плана работы) деятельности Ассоциации на текущий финансовый год, утвержденных высшим органом управления Ассоциации (далее – план работы);

4) копию финансового плана Ассоциации на текущий финансовый год, утвержденного высшим органом управления Ассоциации, с указанием размера ежегодного членского взноса (далее – финансовый план);

5) гарантийное письмо о соблюдении Ассоциацией требований, установленных подпунктами 3 (в отношении того, что деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4, 5 пункта 2.2 настоящего раздела;

6) копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Ассоциации в соответствии с ее учредительными документами (далее – уполномоченное лицо).

2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Ассоциации в соответствии с ее учредительными документами, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Ассоциации (при наличии).

Ассоциация в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления вправе заменить документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, путем направления главному распорядителю подписанного Ассоциацией письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. В случае замены Ассоциацией документов датой поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, является дата поступления главному распорядителю письменного уведомления о замене документов.

2.5. Главный распорядитель:

2.5.1. В день поступления документов, представленных Ассоциацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными главным распорядителем правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.

2.5.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Ассоциацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:

1) в целях проверки соответствия Ассоциации условию, установленному подпунктом 6 пункта 2.1 настоящего раздела, и требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 3 (за исключением требований о том, что деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) рассматривает представленные Ассоциацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученные главным распорядителем в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.6 настоящего раздела, – направляет Ассоциации проект соглашения для подписания заказным письмом с уведомлением о вручении;

б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.6 настоящего раздела, – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Ассоциации заказным письмом с уведомлением о вручении письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение Ассоциацией срока представления документов, установленного пунктом 2.3 настоящего раздела;

2) несоответствие представленных Ассоциацией документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверной информации в представленных документах;

3) несоответствие Ассоциации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

4) несоблюдение Ассоциацией условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 6 пункта 2.1 настоящего раздела;

5) непоступление главному распорядителю в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного Ассоциацией.

2.7. В случае принятия главным распорядителем решения об отказе в предоставлении субсидии Ассоциация вправе повторно представить документы для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего раздела.

2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой и содержащего следующие обязательные положения:

а) целевое назначение и размер субсидии;

б) обязательство Ассоциации о согласии на осуществление в отношении нее проверки главным распорядителем и органами государственного финансового контроля края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

в) достижение Ассоциацией результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

г) обязательство Ассоциации о включении в договоры (соглашения), заключаемые Ассоциацией в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

д) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

Условием заключения соглашения является принятие главным распорядителем решения о предоставлении субсидии Ассоциации.

2.9. Ассоциация в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его на бумажном носителе и направляет главному распорядителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.10. В случае поступления главному распорядителю в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, подписанного Ассоциацией проекта соглашения главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:

- принимает решение о предоставлении субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр Ассоциации заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.11. В случае непоступления главному распорядителю в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, подписанного Ассоциацией проекта соглашения главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Ассоциации в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.6 настоящего раздела и письменно уведомляет Ассоциацию о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

2.12. Субсидия предоставляется Ассоциации в объеме утвержденного в установленном порядке ежегодного членского взноса, определенного исходя из плана работы, финансового плана, удельного веса доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации – членов Ассоциации, не превышающем доведенных главному распорядителю в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.

2.13. В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании главным распорядителем и Ассоциацией новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям главный распорядитель и Ассоциация заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:

1) главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет Ассоциации заказным письмом с уведомлением о вручении проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;

2) Ассоциация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его на бумажном носителе и направляет главному распорядителю в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению;

3) Ассоциация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет заказным письмом с уведомлением о вручении отказ от его заключения в случае несогласия Ассоциации с новыми условиями;

4) главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет Ассоциации заказным письмом с уведомлением о вручении проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;

5) Ассоциация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его на бумажном носителе и направляет главному распорядителю;

6) главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны и один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению на бумажном носителе направляет Ассоциации заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.14. Результатом предоставления субсидии является выполнение Ассоциацией мероприятий, предусмотренных планом работы. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.

2.15. Субсидия перечисляется главным распорядителем на расчетный счет Ассоциации, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного Ассоциацией соглашения.

3. Требования к отчетности

Ассоциация представляет главному распорядителю по формам, установленным в соглашении:

1) отчет об использовании субсидии – ежеквартально не позднее 05 числа месяца квартала, следующего за отчетным;

2) отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, – не позднее 20 января года, следующего за отчетным (далее – годовой отчет).

Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Ассоциацией дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Оценка эффективности использования субсидии Ассоциацией осуществляется главным распорядителем на основании сравнения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с годовым отчетом.

В случае если Ассоциацией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет Ассоциации требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х k х

p

) х 0,1,

n

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Ассоциации в году предоставления субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

p – количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

n – общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k), отражающий уровень недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

k =

∑Di

,

p

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 –

T

,

S

где:

T – фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на 31 декабря года предоставления субсидии;

S – значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

4.2. В случае нарушения Ассоциацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проведенных главным распорядителем проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего раздела), главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушениях Ассоциацией условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – акт) с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения и направляет акт Ассоциации.

4.3. В случае неустранения Ассоциацией нарушений в сроки, указанные в акте, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет Ассоциации требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

4.4. Ассоциация обязана осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктами 4.1, 4.3 настоящего раздела.

В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, главный распорядитель в трехмесячный срок со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.

4.5. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Ассоциацией условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

4.6. В случае нарушения Ассоциацией условий, целей и порядка предоставления субсидии главный распорядитель сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля края в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать