Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2012г.
Номер документа: RU11000201200463
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2012 г. N 362

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 23 НОЯБРЯ 2005 Г. N 298 "О ПРАВИЛАХ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 23 ноября 2005 г. N 298 "О Правилах выплаты инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" следующее изменение:

Правила выплаты инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные постановлением (приложение), изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.

Глава Республики Коми

В.ГАЙЗЕР

Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 30 августа 2012 г. N 362

"Утверждены

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 23 ноября 2005 г. N 298

(приложение)

ПРАВИЛА

ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", регулируют вопросы назначения и выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация).

2. В соответствии с настоящими Правилами компенсация предоставляется инвалидам (в том числе детям-инвалидам), получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения бесплатно или на льготных условиях (приобретшим транспортное средство с зачетом стоимости того транспортного средства, на бесплатное обеспечение которым инвалид имеет право) или приобретшим транспортное средство самостоятельно (далее - инвалиды).

3. Компенсация предоставляется при условии использования транспортного средства инвалидом и наряду с ним не более чем двумя водителями, указанными в страховом полисе обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (далее - страховой полис).

4. Компенсация назначается и выплачивается государственным учреждением Республики Коми - центром по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центр) по месту жительства инвалида в размере 50 процентов уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, не более чем за одно транспортное средство.

5. Для получения компенсации инвалид или лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель), представляет в центр по месту жительства следующие документы:

1) заявление о назначении компенсации с указанием способа ее доставки (на счет в финансово-кредитном учреждении или почтовым переводом, или через кассу центра);

2) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени инвалида действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);

3) свидетельство о рождении (для ребенка-инвалида);

4) копия страхового полиса;

5) копия квитанции об уплате страховой премии по договору;

6) копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;

7) документ, подтверждающий регистрацию инвалида по месту жительства (справка о регистрации по месту жительства или выписка из домовой книги);

8) документ, подтверждающий медицинские показания инвалида для обеспечения его транспортным средством, выданный учреждением медико-социальной экспертизы.

6. Заявитель вправе представить в центр сведения о выплате (невыплате) компенсации по прежнему месту жительства инвалида (в случае изменения места жительства инвалида).

В случае если заявителем по собственной инициативе указанные в настоящем пункте сведения (документ) не были представлены, они в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, запрашиваются центром в центре по прежнему месту жительства инвалида, в распоряжении которого находятся указанные сведения (документ), в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

7. Для возмещения расходов представляются подлинники документов, указанных в подпунктах 1 - 3, 7 и 8 пункта 5 и пункте 6 настоящих Правил (в случае, если документ, указанный в пункте 6 настоящих Правил, представлен по инициативе заявителя).

В случае представления документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящих Правил (в случае, если документ, указанный в пункте 6 настоящих Правил, представлен по инициативе заявителя), лично заявителем, указанные документы регистрируются центром в день их подачи. Подлинники документов, указанных в подпунктах 1 - 3, 7 и 8 пункта 5 и пункте 6 настоящих Правил (в случае, если документ, указанный в пункте 6 настоящих Правил, представлен по инициативе заявителя), с которых специалист центра снимает копии, возвращаются заявителю непосредственно на приеме в день подачи документов.

В случае направления документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящих Правил (в случае, если документ, указанный в пункте 6 настоящих Правил, представлен по инициативе заявителя), почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов осуществляется в установленном федеральным законодательством порядке. Днем представления документов в центр считается день их регистрации в центре. Указанные документы регистрируются центром в день их поступления в центр.

Документы, указанные в пунктах 5 и 6 настоящих Правил (в случае, если документ, указанный в пункте 6 настоящих Правил, представлен по инициативе заявителя), могут быть представлены в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Днем представления документов в центр считается день их регистрации в центре. Указанные документы регистрируются центром в день их поступления в центр.

Заявителю непосредственно на приеме в день подачи документов выдается расписка с указанием перечня документов и даты их принятия. В случае направления документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящих Правил (в случае, если документ, указанный в пункте 6 настоящих Правил, представлен по инициативе заявителя), почтовым отправлением или в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), расписка с указанием перечня документов и даты их принятия направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре.

8. Центр формирует в отношении каждого заявителя дело, в которое включаются документы (их копии), необходимые для принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) компенсации.

9. Решение о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) компенсации принимается центром:

а) в течение 15 рабочих дней начиная со дня представления заявителем документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящих Правил (в случае, если документ, указанный в пункте 6 настоящих Правил, представлен по инициативе заявителя);

б) в течение 5 рабочих дней со дня поступления ответа на запрос центра (в случае, если документ, указанный в пункте 6 настоящих Правил, не представлен заявителем по собственной инициативе).

10. Центр письменно сообщает заявителю о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (в случае принятия решения об отказе в назначении и выплате компенсации излагаются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение).

11. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении и выплате компенсации являются:

1) отсутствие у заявителя права на назначение и выплату компенсации по основаниям, установленным настоящими Правилами;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

3) наличие в представленных документах недостоверных сведений.

При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства центр осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок принятия решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) компенсации, указанный в пункте 9 настоящих Правил, продлевается директором центра или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 20 рабочих дней, о чем сообщается заявителю путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).

На основании информации, подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение об отказе в назначении и выплате компенсации.

На основании информации, не подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о назначении и выплате компенсации.

12. Заявители имеют право повторно обратиться в центр за назначением и выплатой компенсации после устранения оснований для отказа в назначении и выплате компенсации, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил.

13. Компенсация выплачивается (перечисляется) заявителям не позднее 20 рабочих дней со дня принятия центром решения о ее назначении и выплате.

14. Компенсация назначается и выплачивается за прошедшее время, но не более чем за три года, предшествующие дню обращения за ее получением.

Компенсация, не полученная своевременно по вине центра, выплачивается за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.

15. Споры по вопросам назначения и выплаты компенсации разрешаются в порядке, установленном законодательством.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать