Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2012г.
Номер документа: RU14000201200682
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Саха (Якутия)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.08.2012 №380

О порядке осуществления органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 22.08.2018 №243)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Закрепить за органами государственной власти Республики Саха (Якутия) источники доходов местных бюджетов согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) разработать муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Саха (Якутия)

А.СТРУЧКОВ

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 30 августа 2012 г. N 380

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ

КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения осуществляют следующие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджетов):

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов (далее - перечень);

б) формируют и представляют в финансовый орган следующие документы:

прогноз поступления доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местного бюджета в сроки и по форме, которые согласованы с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (финансовым органом муниципального образования);

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) сроки;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 22.08.2018 №243)

в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

г) исполняют в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Саха (Якутия), полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов;

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 22.08.2018 №243)

д) ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

е) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 22.08.2018 №243)

2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления полномочий администратора доходов бюджета и наделения их такими полномочиями, который должен содержать следующие положения:

а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов бюджетной системы, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. В перечне источников доходов отражаются особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) заявок на возврат в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия);

предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Республики Саха (Якутия), в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

осуществление иных бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством.

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 22.08.2018 №243)

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

Сверка отчетных данных финансовых органов (Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и финансовые органы муниципальных районов и городских округов) с отчетными данными администраторов поступлений в государственный и местные бюджеты может осуществляться по мере обращения администратора поступлений в финансовые органы, но не чаще одного раза в месяц. В случае выявления расхождений между отчетными данными финансового органа и администраторов поступлений в бюджеты устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению;

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);

з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;

и) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

3. Администраторы доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации открывают лицевые счета для учета операций по администрированию доходов в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджета доводит эту информацию до Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

5.Утратил силу.

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 22.08.2018 №243)

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 30 августа 2012 г. N 380

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ

ЗА ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Источники доходов местных бюджетов, закрепляемых за органами государственной власти Республики Саха (Якутия)

1. Источники доходов, закрепляемые за Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия):

1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;

2) суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

2. Источником доходов, закрепляемых за Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), являются доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.

3. Источником доходов, закрепляемых за Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию, являются денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах.

4. Источником дохода, закрепляемого за Главной государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Главгостехнадзор) при Правительстве Республики Саха (Якутия), является государственная пошлина за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

II. Источники доходов местных бюджетов, администрирование которых может осуществляться органами государственной власти Республики Саха (Якутия) в пределах их компетенции:

1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;

3) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 70 от 05.09.2012 17
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать