Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2012г.
Номер документа: RU14000201200703
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.08.2012 № 388

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА, ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО, ТЕХНОГЕННОГО И БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 25.06.2020 № 192, от 19.02.2021 № 27)

В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 23 марта 2000 г. N 86-рп, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", приказом МЧС России от 12 ноября 2001 г. N 483 "Об утверждении Положения о системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Положение о территориальной системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Схему взаимодействия территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Положение о порядке и сроках предоставления информации в Управление мониторинга и прогноза чрезвычайных ситуаций государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Служба спасения Республики Саха (Якутия)" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 г. N 143 "О создании территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Республики Саха (Якутия)".

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.

6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Саха (Якутия)

А.СТРУЧКОВ

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 30 августа 2012 г. N 388

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА, ЛАБОРАТОРНОГО

КОНТРОЛЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО,

ТЕХНОГЕННОГО И БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2003 г. N 177 "Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)", Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794, распоряжением Президента Российской Федерации от 23 марта 2000 г. N 86-рп, пунктом 5 Положения о системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного приказом МЧС России от 12 ноября 2001 N 483, Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2005 г. N 512-III "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2009 г. N 169 "Об утверждении Положения о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций", распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 ноября 2011 г. N 1427-р "О единой дежурно-диспетчерской службе в муниципальных образованиях в Республике Саха (Якутия)" и определяет назначение, принципы построения, структуру, а также регулирует основные вопросы функционирования территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Республики Саха (Якутия) (далее - ТСМП ЧС РС(Я)).

1.2. ТСМП ЧС РС(Я) создается с целью своевременного выявления причин возникновения чрезвычайных ситуаций, определения возможных масштабов и характера развития чрезвычайных ситуаций, выработки рекомендаций для принятия необходимых мер по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчению их социально-экономических последствий.

1.3. Ведомства и организации федерального, республиканского, муниципального уровня, а также предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовой формы, действующие на территории Республики Саха (Якутия), а также входящие в состав ТСМП ЧС РС(Я), в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

II. Основные задачи ТСМП ЧС Республики Саха (Якутия)

2.1. Функционирование ТСМП ЧС РС(Я) направлено на решение следующих задач:

выявление возможных источников чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);

контроль состояния природных, техногенных и биолого-социальных источников ЧС;

автоматизированный сбор, анализ мониторинговой информации о ЧС, их предвестниках и источниках;

создание, поддержание и развитие банка данных о ЧС;

подготовка и представление прогностической информации в Правительство Республики Саха (Якутия), территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, региональный центр мониторинга и прогнозирования ЧС, органы местного самоуправления, организации и учреждения, входящие в ТСМП ЧС Республики Саха (Якутия).

2.2. Решение основных задач функционирования ТСМП ЧС РС(Я) обеспечивается:

сбором, обработкой и анализом информации о состоянии природных, техногенных и биолого-социальных источников ЧС;

обменом данными в едином информационном поле ТСМП ЧС РС(Я);

лабораторным контролем состояния окружающей среды;

прогнозированием места, времени, параметров и сценариев развития ЧС;

прогнозированием видов и параметров последствий ЧС;

обеспечением охраны жизни и здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в результате ЧС;

обеспечением районирования территории Республики Саха (Якутия) по степеням риска возникновения ЧС техногенного, природного и биолого-социального характера;

обеспечением защиты информации, в том числе составляющей государственную тайну.

III. Структура ТСМП ЧС РС(Я)

3.1. ТСМП ЧС РС(Я) имеет территориальный, местный и объектовый уровни и состоит из следующих подсистем:

а) мониторинг ЧС техногенного характера, в том числе:

опасных производственных объектов;

системы жизнеобеспечения;

проектируемых и строящихся объектов и населенных пунктов;

б) мониторинг опасных природных процессов, включающий:

опасные геологические явления;

опасные гидрологические явления;

опасные метеорологические явления;

природные пожары;

в) мониторинг ЧС биолого-социального характера, в том числе:

эпидемии;

эпизоотии;

эпифитотии;

ЧС социально-экономического характера.

3.2. В состав ТСМП ЧС РС(Я) на территориальном уровне входят службы организаций федерального, республиканского, муниципального уровней и частной формы собственности, действующие на территории Республики Саха (Якутия) и осуществляющие мониторинг по направлениям своей деятельности в области защиты населения и территории (далее - субъекты ТСМП ЧС РС(Я)).

Подсистема мониторинга техногенных чрезвычайных ситуаций:

Ленское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

акционерная компания по транспорту и нефти "Транснефть" Востокнефтепровод;

открытое акционерное общество "Сахатранснефтегаз";

Якутское представительство открытое акционерное общество "Сургутнефтегаз";

открытое акционерное общество "Водоканал" г. Якутска;

открытое акционерное общество "Сахаэнерго";

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия);

государственное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)";

открытое акционерное общество "Акционерная компания "Якутскэнерго";

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);

Ленское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов Министерства природных ресурсов Российской Федерации;

Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия);

Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия);

Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия);

Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия);

федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Саха (Якутия)".

Подсистема мониторинга опасных природных процессов:

Якутский филиал федерального государственного бюджетного учреждения науки Геофизической службы Сибирского отделения Российской академии наук;

федеральное государственное бюджетное учреждение "Якутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";

Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия);

государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканский информационно-аналитический центр экологического мониторинга";

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия);

Ленское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов Министерства природных ресурсов Российской Федерации;

государственное казенное учреждение «Исполнительная дирекция по водному хозяйству и организации восстановительных работ по ликвидации последствий паводков в Республике  Саха (Якутия)»;

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 25.06.2020 № 192, от 19.02.2021 № 27)

государственное бюджетное учреждение "Управление по мелиорации земель и сельхозводоснабжению Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)";

федеральное бюджетное учреждение "Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства";

Департамент по лесным отношениям Республики Саха (Якутия);

открытое акционерное общество "Сахагипрозем";

федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Саха (Якутия)".

Подсистема мониторинга ЧС биолого-социального характера:

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия);

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) (государственное учреждение Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия));

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия);

Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия);

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия);

федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Саха (Якутия)".

филиал «Ленарегионводхоз» Федерального государственного бюджетного водохозяйственного учреждения «Центррегионводхоз».

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 25.06.2020 № 192, от 19.02.2021 № 27)

3.3. На местном уровне мониторинг осуществляется соответствующими подразделениями (службами) субъектов, входящих в ТСМП ЧС РС(Я).

3.4. На объектовом уровне мониторинг осуществляется техническими службами организаций, отвечающих за безопасность их функционирования.

3.5. Управление и координация деятельности служб ТСМП ЧС РС(Я) осуществляются:

на республиканском уровне - Территориальным центром мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Республики Саха (Якутия) (ТЦМП ЧС РС(Я));

на местном уровне - Комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (КЧС и ПБ) муниципальных образований;

на объектовом уровне - структурными подразделениями (работниками), специально уполномоченными в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в случае их отсутствия - работниками организаций, на которых по совместительству возложены обязанности организации работы по гражданской обороне.

IV. Организация взаимодействия в ТСМП ЧС РС(Я)

4.1. ТСМП ЧС РС(Я) входит в сферу приоритетных государственных интересов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Организация взаимодействия ТСМП ЧС РС(Я) с министерствами, ведомствами, организациями федерального, республиканского и муниципального подчинения, а также частной формы собственности, действующими на территории Республики Саха (Якутия), отвечающими за обеспечение деятельности функциональных подсистем и входящими в состав системы (далее - субъекты ТСМП ЧС РС(Я)), осуществляется безвозмездно на основе соглашений.

4.2. Взаимодействие субъектов ТСМП ЧС РС(Я) строится на основе заключения договоров информационного взаимодействия с Территориальным центром мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного, биолого-социального и техногенного характера.

4.3. Службы мониторинга ТСМП ЧС РС(Я) обеспечивают:

постоянный обмен данными в едином информационном поле ТСМП ЧС РС(Я);

представление в Территориальный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС РС(Я) аналитических, статистических и иных материалов (далее - информационные материалы), полученных в результате проведения мониторинга по направлениям своей деятельности, в части, касающейся выявления возможных источников ЧС, контроля состояния природных, техногенных и биолого-социальных источников ЧС для заблаговременного прогнозирования параметров ЧС и их последствий.

4.4. Территориальный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС РС(Я) обеспечивает:

координацию деятельности и организационно-методическое руководство служб мониторинга субъектов в рамках ТСМП ЧС РС(Я);

контроль за осуществлением обмена данными в едином информационном поле ТСМП ЧС РС(Я);

прием, обработку и анализ поступивших информационных материалов, полученных от служб мониторинга ТСМП ЧС РС(Я);

передачу субъектам ТСМП ЧС РС(Я) результатов обработки информационных материалов;

информирование вышестоящих органов государственного управления Республики Саха (Якутия) на основе интегрированных данных ТСМП ЧС РС(Я).

V. Режимы функционирования ТСМП ЧС РС(Я)

5.1. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением Комиссии по чрезвычайным ситуациям в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования ТСМП ЧС РС(Я):

режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;

режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5.2. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании ТСМП ЧС РС(Я), являются:

В режиме повседневной деятельности:

осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных производственных объектах и прилегающих к ним территориях;

сбор, обработка и анализ информации, поступающей от организаций, входящих в ТСМП ЧС РС(Я), и ее представление в соответствующие органы;

прогнозирование и оценка возможности возникновения ЧС;

повышение эффективности взаимодействия в ТСМП ЧС РС(Я);

участие в планировании и выполнении целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях.

В режиме повышенной готовности:

выполнение функций, определенных режимом повседневной деятельности;

организация, при необходимости, учащенных наблюдений за параметрами потенциальных источников ЧС;

учащенный сбор и анализ информации, поступающей от организаций ТСМП ЧС, и представление ее в соответствующие органы;

оперативное и текущее прогнозирование ЧС;

уточнение планов взаимодействия в ТСМП ЧС РС(Я);

разработка предложений о составе мероприятий, направленных на предотвращение и смягчение возможных последствий при возникновении ЧС;

приведение в состояние готовности сил и средств ТСМП ЧС РС(Я) для проведения, при необходимости, обследования зоны возможного возникновения ЧС.

В режиме чрезвычайной ситуации:

организация круглосуточного функционирования сил и средств ТСМП ЧС РС(Я);

сбор, обработка и анализ мониторинговой информации и прогнозов в реальном масштабе времени и представление ее в соответствующие организации;

оперативное прогнозирование развития ЧС;

выдвижение, при необходимости, оперативной группы ТСМП ЧС РС(Я) в зону ЧС;

определение границ зоны ЧС;

разработка предложений о составе мероприятий, направленных на локализацию и смягчение последствий ЧС.

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 30 августа 2012 г. N 388

СХЕМА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА,

ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО, ТЕХНОГЕННОГО И БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНОГО

ХАРАКТЕРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 19.02.2021 № 27)

┌──────────────────────────────┐    ┌───────────────────────────────┐    ┌─────────────────────────────────┐

│           Главный            │    │Президент и Правительство РС(Я)│    │   Государственный комитет по    │

│федеральный инспектор по РС(Я)│    └───────────────────────────────┘    │    обеспечению безопасности     │

│                              │<────────────┐       /\       ┌─────────>│жизнедеятельности населения РС(Я)│

└──────────────────────────────┘             │       │        │          └─────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────┐             │       │        │          ┌─────────────────────────────────┐

│     Всероссийский центр      │             │       │        │          │     Комиссия по ликвидации      │

│мониторинга и прогнозирования │<───────┐    │       │        │   ┌─────>│     чрезвычайных ситуаций и     │

│       ЧС "Антистихия"        │        │    │       │        │   │      │обеспечению пожарной безопасности│

│                              │        │    │       │        │   │      │              РС(Я)              │

└──────────────────────────────┘       \/   \/       │       \/  \/      └─────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────┐    ┌───────────────────────────────┐

│ Дальневосточный региональный │    │     Территориальный центр     │    ┌─────────────────────────────────┐

│       центр МЧС России       │<-->│  мониторинга, лабораторного   │<-->│ Главы муниципальных образований │

└──────────────────────────────┘    │ контроля и прогнозирования ЧС │    └─────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────┐    ├───────────────────────────────┤    ┌─────────────────────────────────┐

│Главное управление МЧС России │    │   Управление мониторинга и    │    │      Председатели КЧС и ПБ      │

│по РС(Я), ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС РФ │<-->│ прогноза ЧС ГКУ РС(Я) "Служба │<-->│    муниципальных образований    │

│          по РС(Я)"           │    │        спасения РС(Я)"        │    │                                 │

└──────────────────────────────┘    └───────────────────────────────┘    └─────────────────────────────────┘

                                                     /\

                                                     │

                                                     \/

┌─┬──────────────────────────────┬─┬─┬─┬──────────────────────────────┬─┬─┬─┬──────────────────────────────┬─┐

│ │Ленское управление Федеральной│ │ │ │ Якутский филиал федерального │ │ │ │Министерство здравоохранения  │ │

│ │  службы по экологическому,   │ │ │ │ государственного бюджетного  │ │ │ │   Республики Саха (Якутия)   │ │

│ │ технологическому и атомному  │ │ │ │учреждения науки Геофизической│ │ │ ├──────────────────────────────┤ │

│ │           надзору            │ │ │ │ службы Сибирского отделения  │ │ │ │Управление Федеральной службы │ │

│ ├──────────────────────────────┤ │ │ │   Российской академии наук   │ │ │ │по надзору в сфере защиты прав│ │

│ │   Акционерная компания по    │ │ │ ├──────────────────────────────┤ │ │ │ потребителей и благополучия  │ │

│ │ транспорту  и нефти  "Транс- │ │ │ │ Федеральное государственное  │ │ │ │ человека по Республике Саха  │ │

│ │   нефть" Востокнефтепровод   │ │ │ │бюджетное учреждение "Якутское│ │ │ │  (Якутия) (государственное   │ │

│ ├──────────────────────────────┤ │ │ │        управление по         │ │ │ │учреждение Роспотребнадзора по│ │

│ │Открытое акционерное общество │ │ │ │     гидрометеорологии и      │ │ │ │  Республике Саха (Якутия))   │ │

│ │     "Сахатранснефтегаз"      │ │ │ │мониторингу окружающей среды" │ │ │ ├──────────────────────────────┤ │

│ ├──────────────────────────────┤ │ │ ├──────────────────────────────┤ │ │ │    Министерство сельского    │ │

│ │  Якутское представительство  │ │ │ │ Министерство охраны природы  │ │ │ │хозяйства и продовольственной │ │

│ │открытое акционерное общество │ │ │ │   Республики Саха (Якутия)   │ │ │ │   политики Республики Саха   │ │

│ │       "Сургутнефтегаз"       │ │ │ ├──────────────────────────────┤ │ │ │           (Якутия)           │ │

│ ├──────────────────────────────┤ │ │ │  Государственное бюджетное   │ │ │ ├──────────────────────────────┤ │

│ │Открытое акционерное общество │ │ │ │  учреждение Республики Саха  │ │ │ │   Департамент ветеринарии    │ │

│ │    "Водоканал" г. Якутска    │ │ │ │  (Якутия) "Республиканский   │ │ │ │   Республики Саха (Якутия)   │ │

│ ├──────────────────────────────┤ │ │ │ информационно-аналитический  │ │ │ ├──────────────────────────────┤ │

│ │Открытое акционерное общество │ │ │ │     центр экологического     │ │ │ │     Федеральное казенное     │ │

│ │         "Сахаэнерго"         │ │ │ │         мониторинга"         │ │ │ │учреждение "Центр управления в│ │

│ ├──────────────────────────────┤ │ │ ├──────────────────────────────┤ │ │ │     кризисных ситуациях      │ │

│ │  Министерство транспорта и   │ │ │ │    Министерство сельского    │ │ │ │   Министерства Российской    │ │

│ │дорожного хозяйства Республики│ │ │ │хозяйства и продовольственной │ │ │ │Федерации по делам гражданской│ │

│ │        Саха (Якутия)         │ │ │ │   политики Республики Саха   │ │ │ │    обороны, чрезвычайным     │ │

│ ├──────────────────────────────┤ │ │ │           (Якутия)           │ │ │ │    ситуациям и ликвидации    │ │

│ │  Государственное унитарное   │ │ │ ├──────────────────────────────┤ │ │ │последствий стихийных бедствий│ │

│ │    предприятие "Жилищно -    │ │ │ │  Ленское бассейновое водное  │ │ │ │ по Республике Саха (Якутия)" │ │

│ │    коммунальное хозяйство    │ │ │ │   управление Федерального    │ │ │ ├──────────────────────────────┤ │

│ │  Республики Саха (Якутия)"   │ │ │ │   агентства водных ресурсов  │ │ │ │  Государственный комитет по  │ │

│ ├──────────────────────────────┤ │ │ │    Министерства природных    │ │ │ │   обеспечению безопасности   │ │

│ │Открытое акционерное общество │ │ │ │ресурсов Российской Федерации │ │ │ │ жизнедеятельности населения  │ │

│ │     "Акционерная компания    │ │ │ ├──────────────────────────────┤ │ │ │   Республики Саха (Якутия)   │ │

│ │        "Якутскэнерго"        │ │ │ │   Государственное казенное   │ │ │ └──────────────────────────────┘ │

│ ├──────────────────────────────┤ │ │ │  учреждение "«Исполнительная дирекция по водному хозяйству и организации восстановительных работ по ликвидации последствий паводков в Республике  Саха (Якутия)»;

│ └──────────────────────────────────┘

│ │  энергетики Республики Саха  │ │ │ │        и организации         │ │

│ │           (Якутия)           │ │ │ │  восстановительных работ в   │ │

│ ├──────────────────────────────┤ │ │ │  Республике Саха (Якутия)"   │ │

│ │  Ленское бассейновое водное  │ │ │ ├──────────────────────────────┤ │

│ │   управление Федерального    │ │ │ │  Государственное бюджетное   │ │

│ │   агентства водных ресурсов  │ │ │ │  учреждение "Управление по   │ │

│ │    Министерства природных    │ │ │ │     мелиорации земель и      │ │

│ │ресурсов Российской Федерации │ │ │ │     сельхозводоснабжению     │ │

│ ├──────────────────────────────┤ │ │ │    Министерства сельского    │ │

│ │  Управление государственной  │ │ │ │хозяйства и продовольственной │ │

│ │    инспекции безопасности    │ │ │ │   политики Республики Саха   │ │

│ │      дорожного движения      │ │ │ │          (Якутия)"           │ │

│ │Министерства внутренних дел по│ │ │ ├──────────────────────────────┤ │

│ │   Республике Саха (Якутия)   │ │ │ │    Федеральное бюджетное     │ │

│ ├──────────────────────────────┤ │ │ │     учреждение "Ленское      │ │

│ │   Министерство экономики и   │ │ │ │ государственное бассейновое  │ │

│ │    промышленной политики     │ │ │ │  управление водных путей и   │ │

│ │   Республики Саха (Якутия)   │ │ │ │         судоходства"         │ │

│ ├──────────────────────────────┤ │ │ ├──────────────────────────────┤ │

│ │  Министерство архитектуры и  │ │ │ │    Департамент по лесным     │ │

│ │   строительного комплекса    │ │ │ │  отношениям Республики Саха  │ │

│ │   Республики Саха (Якутия)   │ │ │ │           (Якутия)           │ │

│ ├──────────────────────────────┤ │ │ ├──────────────────────────────┤ │

│ │Министерство внутренних дел по│ │ │ │Открытое акционерное общество │ │

│ │   Республике Саха (Якутия)   │ │ │ │        "Сахагипрозем"        │ │

│ ├──────────────────────────────┤ │ │ ├──────────────────────────────┤ │

│ │     Федеральное казенное     │ │ │ │     Федеральное казенное     │ │

│ │учреждение "Центр управления в│ │ │ │учреждение "Центр управления в│ │

│ │     кризисных ситуациях      │ │ │ │     кризисных ситуациях      │ │

│ │   Министерства Российской    │ │ │ │   Министерства Российской    │ │

│ │Федерации по делам гражданской│ │ │ │Федерации по делам гражданской│ │

│ │    обороны, чрезвычайным     │ │ │ │    обороны, чрезвычайным     │ │

│ │    ситуациям и ликвидации    │ │ │ │    ситуациям и ликвидации    │ │

│ │последствий стихийных бедствий│ │ │ │последствий стихийных бедствий│ │

│ │ по Республике Саха (Якутия)" │ │ │ │ по Республике Саха (Якутия)" │ │

│ └──────────────────────────────┘ │ │ └──────────────────────────────┘ │

│Подсистема мониторинга техногенных│ │  Подсистема мониторинга опасных  │

│      чрезвычайных ситуаций       │ │       природных процессов

филиал «Ленарегионводхоз» Федерального государственного бюджетного водохозяйственного учреждения «Центррегионводхоз        │

└──────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘

Приложение N 3

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 30 августа 2012 г. N 388

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

В УПРАВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки предоставления информации субъектами (их службами) ТСМП ЧС РС(Я) для мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС на территории Республики Саха (Якутия).

2. Организацию работы и осуществление сбора, обработки, анализа и предоставление в республиканские подразделения органов государственной власти Республики Саха (Якутия) информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций и причинах их возникновения на территории Республики Саха (Якутия) осуществляет Управление мониторинга и прогноза чрезвычайных ситуаций государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Служба спасения Республики Саха (Якутия)" (далее - УМП ЧС ГКУ РС(Я) "Служба спасения РС(Я)").

3. Разработка и представление прогнозов в УМП ЧС ГКУ РС(Я) "Служба спасения РС(Я)" осуществляются по шести периодам:

на год (долгосрочный прогноз ЧС);

на сезон (долгосрочный прогноз циклических ЧС);

на месяц (среднесрочный прогноз ЧС);

на неделю (краткосрочный недельный прогноз ЧС);

на сутки (оперативный ежедневный прогноз ЧС);

на период менее 24 часов (экстренное предупреждение).

4. Службы мониторинга субъектов ТСМП представляют в УМП ЧС ГКУ РС(Я) "Служба спасения РС(Я)" по согласованной (утвержденной) форме:

а) информационные материалы для формирования прогнозов ЧС в следующие сроки:

до 5 декабря текущего года - для долгосрочного прогноза ЧС;

до 15 сентября - для долгосрочного прогноза циклических ЧС на осенне-зимний период;

до 1 марта - для долгосрочного прогноза циклических ЧС, обусловленных весенним снеготаянием;

до 15 марта - для долгосрочного прогноза циклических ЧС, обусловленных природными пожарами;

до 20 числа каждого месяца - для среднесрочного прогноза ЧС на месяц;

б) каждый вторник к 11:00 - для краткосрочного недельного прогноза ЧС;

ежедневно к 11:00 - для оперативного ежедневного прогноза ЧС;

в случае возникновения внезапного изменения параметров обстановки (гидрометеорологической, лесопожарной, экзогенной, сейсмической, гелиогеофизической, радиационной, техногенной, санитарно-эпидемиологической, фитосанитарной обстановки и пр.) представляется немедленно после получения информационных материалов - для экстренного предупреждения.

5. Сроки, порядок и формы предоставления иной информации от субъектов ТСМП ЧС РС(Я) устанавливаются УМП ЧС ГКУ РС(Я) "Служба спасения РС(Я)".

6. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), организации и предприятия независимо от их организационно-правовой формы собственности представляют в УМП ЧС ГКУ РС(Я) "Служба спасения РС(Я)" информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с согласованными (утвержденными) формами представления информации и регламентом докладов (информации) или по запросу.

7. Руководители субъектов ТСМП ЧС РС(Я) несут персональную ответственность за своевременность, достоверность предоставления информации в едином информационном поле ТСМП ЧС РС(Я).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 70 от 05.09.2012 18
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать