Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2023г.
Номер документа: RU14000202300095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2023 г. № 72

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗРАБОТКУ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ФОРМ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, СПОСОБСТВУЮЩИХ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В РАБОЧИХ КАДРАХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 16 МАРТА 2020 Г. № 41

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в порядок предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области образования для поддержки и развития инициативы, направленной на разработку и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий и форм опережающей профессиональной подготовки, способствующих удовлетворению потребности экономики Республики Саха (Якутия) в рабочих кадрах, утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2020 г. № 41 (далее – порядок), следующие изменения:

1) в пункте 1.2 слова «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы и на плановый период до 2026 года» на соответствующий финансовый год, утвержденной постановлением Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. № 353» заменить словами «Развитие образования Республики Саха (Якутия)» на соответствующий финансовый год, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. № 474»;

2) абзац тринадцатый пункта 1.8 изложить в следующей редакции:

«Для оценки проекта (программы) по каждому показателю применяется 4-балльная шкала, где учитываются:

1 - полностью не соответствует данному показателю;

2 - в малой степени соответствует данному показателю;

3 - в средней степени соответствует данному показателю;

4 - полностью соответствует данному показателю.

Итоговая сумма оценки заявки (в баллах) определяется простым сложением баллов по каждому критерию.»;

3) пункт 1.10 изложить в следующей редакции:

«1.10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).»;

4) в пункте 2.1:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.1. Проведение конкурсного отбора объявляется приказом Министерства. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет») (далее - система «Электронный бюджет») и на официальном сайте Министерства не менее чем за 10 календарных дней до начала приема заявок и содержит:»;

б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) доменное имя и (или) указатели страниц системы «Электронный бюджет» или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;»;

в) дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) достигнутые или планируемые результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующие результатам федеральных проектов, региональных проектов, государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов предоставления субсидии), указанных в целях предоставления субсидий исходя из наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта, программы), а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики), значения которых устанавливаются в соглашениях.»;

5) подпункт 5 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;»;

6) пункт 2.22 признать утратившим силу;

7) в пункте 3.2:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«согласие получателя субсидии на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;»;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«согласие о запрете приобретения получателями субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;»;

8) пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.»;

9) в абзаце первом пункта 3.7 слово «показателями» заменить словом «характеристиками»;

10) в пункте 3.12:

а) в абзаце пятом слово «показателей» заменить словом «характеристик»;

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Требование о проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

в) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.»;

г) дополнить абзацем следующего содержания:

«Согласие о запрете приобретения получателями субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.»;

11) пункт 3.14 дополнить абзацем следующего содержания:

«Точная дата завершения и конечное значение результатов (конкретной количественной характеристики итогов) устанавливаются в соглашениях.»;

12) раздел 3 порядка дополнить пунктом 3.17 следующего содержания:

«3.17. Порядок и сроки возврата субсидий в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в случае нарушения условий их предоставления устанавливаются в соответствии с разделом 5 настоящего порядка.»;

13) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Получатель субсидии обязан представлять в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, указанных в пункте 3.6 настоящего порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Саха (Якутия), в срок не позднее пяти рабочих дней после достижении значений результатов, но не реже одного раза в квартал.»;

14) в наименовании раздела 5 слово «целей» исключить;

15) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проведенных уполномоченным органом  и(или) органом государственного финансового контроля проверок, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений, направляет  получателю субсидии уведомление  о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, а также органы государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации имеют право проверять соблюдение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

Требование о проведении мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.»;

16) пункт 5.2.1 признать утратившим силу;

17) в графе 1 строки 44 приложения № 1 к порядку слово «показателей» заменить словом «характеристик»;

18) в приложении № 2 к порядку примечание изложить в следующей редакции:

«Примечание: для оценки проекта (программы) по каждому показателю применяется 4-балльная шкала, где учитываются:

1 - полностью не соответствует данному показателю;

2 - в малой степени соответствует данному показателю;

3 - в средней степени соответствует данному показателю;

4 - полностью соответствует данному показателю.

Итоговая сумма оценки заявки (в баллах) определяется простым сложением баллов по каждому критерию.».

2. Подпункты «а», «б» подпункта 4 пункта 1 настоящего постановления, подпункт 12 пункта 2.1, пункт 2.21 порядка предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области образования для поддержки и развития инициативы, направленной на разработку и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий и форм опережающей профессиональной подготовки, способствующих удовлетворению потребности экономики Республики Саха (Якутия) в рабочих кадрах, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2020 г. № 41, применяются с 1 января 2025 года.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства Республики Саха (Якутия)

А. ТАРАСЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2023
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать