Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2013г.
Номер документа: RU03000201300661
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Башкортостан

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

30 августа 2013 года № 391

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на поддержку мясного скотоводства

{НАИМЕНОВАНИЕ в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 18.05.2015 года № 190}

{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ:

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202;

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10.03.2015 года № 61;

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.09.2015 года № 414;

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18.05.2015 года № 190}

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1042 «Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями) Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на поддержку мясного скотоводства.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 18.05.2015 года № 190}

Президент

Республики Башкортостан

Р. Хамитов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 30.08.2013 года № 391

{в редакции постановлений

Правительства Республики Башкортостан

от 10.03.2015 года № 61;

от 28.09.2015 года № 414;

от 18.05.2015 года № 190}

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на поддержку мясного скотоводства

{наименование порядка в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 18.05.2015 года № 190}

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее соответственно - субсидии, сельскохозяйственные товаропроизводители), на поддержку мясного скотоводства, за счет средств из федерального бюджета и за счет предусмотренных на эти цели средств бюджета Республики Башкортостан.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 18.05.2015 года № 190}

2. {пункт исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, утвержденных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

3. Расходы бюджета Республики Башкортостан осуществляются в размере не менее уровня софинансирования расходных обязательств Республики Башкортостан, утвержденного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

4. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей по ставкам, утверждаемым приказом Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан, на компенсацию части затрат и в размере, не превышающем 90% фактических затрат (с учетом финансирования за счет средств федерального бюджета и за счет предусмотренных на эти цели средств бюджета Республики Башкортостан), по следующим направлениям:

{в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202, от 18.05.2015 года № 190}

а) содержание неплеменного маточного поголовья по системе «корова - теленок».

Субсидии на содержание маточного поголовья, за исключением племенного поголовья крупного рогатого скота мясного и молочного направлений, предоставляются на содержание коровы с мясным и помесным теленком в товарных хозяйствах на одну голову коровы, от которой получен теленок, по итогам шести и десяти месяцев с начала текущего года при соблюдении следующих условий:

наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья коров мясного и помесного направления не менее 20 голов на начало текущего года;

обеспечение выхода телят не менее 80 голов в расчете на 100 коров;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 18.05.2015 года № 190}

обеспечение увеличения поголовья коров мясного и помесного направления по отношению к предыдущему году;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 18.05.2015 года № 190}

б) приобретение товарного помесного и мясного скота для создания мясных стад.

Субсидии на приобретение товарного (неплеменного) мясного и помесного скота для формирования товарных мясных стад и пополнения имеющегося мясного и помесного маточного поголовья предоставляются на один килограмм живого веса по мясным и помесным породам;

в) технологическая модернизация мясных репродукторных ферм.

Субсидии предоставляются на приобретение оборудования для откормочных площадок, мясных репродукторных ферм по ставкам до 50% от стоимости оборудования без НДС и транспортных расходов по перечню, утверждаемому приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан;

г) создание и технологическая модернизация откормочных предприятий.

Под откормочными предприятиями подразумеваются мясные репродукторные фермы и открытые откормочные площадки.

Субсидии предоставляются на строительно-монтажные работы по строительству, реконструкции мясных репродукторных ферм (включая затраты на обследование зданий и сооружений на предмет надежности несущих конструкций и соответствия требованиям ветеринарных, санитарных, экологических норм; проектно-изыскательские работы; проектно-сметную документацию; государственную экспертизу проекта; строительно-монтажные работы; технический надзор за строительством) по ставке до 30% затрат, произведенных за период реализации государственной программы “Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан”, но не более утверждаемого приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан лимита суммы затрат за одно введенное в эксплуатацию постановочное скотоместо.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 18.05.2015 года № 190}

Субсидии предоставляются на строительно-монтажные работы по строительству, реконструкции откормочных площадок мощностью не менее 300 скотомест (включая затраты на проектно-сметную документацию, экспертизу проекта (при необходимости), строительно- монтажные работы; технический надзор за строительством, соответствием площадки требованиям санитарных, экологических норм) по ставке до 30% затрат, произведенных за период реализации государственной программы “Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан”, но не более утверждаемого приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан лимита суммы затрат за одно введенное в эксплуатацию постановочное скотоместо.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 18.05.2015 года № 190}

5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:

а) представление копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства», заверенных сельскохозяйственными товаропроизводителями (при непредставлении сельскохозяйственным товаропроизводителем копии свидетельства о государственной регистрации по собственной инициативе документ запрашивается Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия);

{в редакции постановлениий Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202; от 10.03.2015 года № 61}

б) наличие заявления на предоставление субсидии с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан;

{подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

в) соответствие ставок субсидий, приведенных в справках-расчетах, ставкам субсидий, утвержденным Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан;

г) представление справок-расчетов по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан;

д) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан и сельскохозяйственным товаропроизводителем по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан, предусматривающего:

целевое назначение и условия предоставления субсидии; права и обязательства сторон, включая обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя представлять в Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан отчетность по формам, утвержденным приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан;

значения показателей результативности предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству; срок действия соглашения;

согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

{подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;

{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18.05.2015 года № 190}

е) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости сельскохозяйственного товаропроизводителя на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан;

{в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 28.09.2015 года № 414, от 18.05.2015 года № 190}

ж) представление заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, подтверждающих:

{в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202; от 28.09.2015 года № 414}

содержание коровы с мясным и помесным теленком, - копий отчета о движении поголовья скота и птицы на ферме по форме № СП-51, сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения № 24-СХ за год, предшествующий текущему, сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения № 3-фермер за год, предшествующий текущему, и за 6 месяцев текущего года (в случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями таких документов Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан запрашивает их самостоятельно);

фактическое приобретение и оприходование неплеменного мясного и помесного скота, - копий договоров, счетов-фактур, товарных накладных на оприходование скота, товарно-транспортных накладных, платежных поручений, подтверждающих оплату скота, внутрихозяйственного отчета о движении поголовья скота и птицы на ферме по форме № СП-51 на начало отчетного периода, ветеринарных справок или свидетельств.

5.1. При приобретении сельскохозяйственного оборудования российского и зарубежного производства для мясных репродукторных ферм (групповых весов с расколом, групповых поилок с электроподогревом, «электроПастухов», кормосмесителей, измельчителей-раздатчиков, кормодробилок, измельчителей грубых кормов) - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату оборудования документов:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

а) договоров на поставку оборудования;

б) счетов-фактур;

в) товарных и (или) товарно-транспортных накладных;

г) акта приема-передачи основных средств (форма № ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)»);

д) платежных поручений, заверенных кредитной организацией;

е) выписки из инвентарной книги учета основных средств организации.

5.2. При строительно-монтажных работах по строительству и реконструкции мясных репродукторных ферм - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

а) положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию либо справку за подписью главного архитектора муниципального района о том, что такой экспертизы не требуется;

б) сводного сметного расчета, подтверждающего стоимость строительства, реконструкции мясных репродукторных ферм;

в) разрешительной документации (документов на отвод земли, разрешения на строительство и реконструкцию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию);

г) актов о приеме-передаче объектов (форма № ОС-1а).

Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами «а» и «в» настоящего пункта. В случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями указанных документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

{абзац шестой в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.09.2015 года № 414}

5.2.1. При проведении работ подрядным способом - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

а) договоров подряда на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, на проведение экспертизы проектно- сметной документации, технического надзора;

б) платежных поручений, подтверждающих оплату проектно- изыскательских работ, строительно-монтажных работ, экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;

в) товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;

г) актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15);

д) актов о приеме выполненных работ (форма № КС-2);

е) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

5.2.2. При оплате сельскохозяйственными товаропроизводителями строительных материалов заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

а) платежных поручений, подтверждающих оплату, заверенные кредитной организацией;

б) договоров на поставку строительных материалов;

в) товарно-транспортных накладных на получение сельскохозяйственными товаропроизводителями строительных материалов;

г) документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму № КС-3;

д) актов о приеме выполненных работ (форма № КС-2);

е) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

5.2.3. При проведении работ хозяйственным способом - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

а) приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей);

б) сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования);

в) сметы затрат, распорядительных документов получателей субсидий об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, актов выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), справки-расчета затрат при выполнении работ хозяйственным способом по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан;

г) платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные кредитной организацией;

д) договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор);

е) платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам, заверенные кредитной организацией.

5.3. При строительно-монтажных работах по строительству, реконструкции откормочных площадок - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

а) положительного заключения государственной или негосударственной экспертизы проектно-сметной документации либо справку за подписью главного архитектора муниципального района о том, что такая экспертиза не требуется;

б) сводного сметного расчета и локальных сметных расчетов, подтверждающих стоимость строительства, реконструкции откормочных площадок.

Включаются в локальные сметные расчеты и учитываются для субсидирования следующие затраты на:

огороженные площадки общей площадью не менее 20 кв. метров на 1 голову, разделенные на несколько сообщающихся между собой участков (загонов), включающие в себя раскол для обработки и отбивки скота;

весовое хозяйство;

бетонированный или асфальтированный кормовой проезд не менее 4-4,5 метров в ширину;

бетонированное стойло место длиной не менее 3,0 метров на протяжении всего кормового фронта;

кормовой стол шириной 0,7 метра на 1 голову; обустроенные в загонах крытые, защищенные от ветра навесы на глубокой несменяемой подстилке для отдыха животных по норме не менее 2 кв. м на 1 голову, кормушки для грубых и концентрированных кормов и поилки для животных;

в) разрешительной документации (документов на отвод земли, разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) либо справку за подписью главного архитектора муниципального района о том, что разрешения не требуется;

г) актов о приеме-передаче объектов (форма № ОС-1а).

Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами «а» (в части заключения государственной экспертизы и справки главного архитектора муниципального района) и «в» настоящего пункта. В случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями указанных документов по собственной инициативе они запрашиваются у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в порядке межведомственного взаимодействия.

{абзац тринадцатый в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.09.2015 года № 414}

5.3.1. При проведении работ подрядным способом - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

а) договоров подряда на выполнение проектных, строительно- монтажных работ, на проведение экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора;

б) платежных поручений, подтверждающих оплату проектных работ, строительно-монтажных работ, экспертизы проектной документации, технического надзора, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;

в) товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;

г) актов о приеме выполненных работ (форма № КС-2);

д) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

5.3.2. При оплате сельскохозяйственными товаропроизводителями строительных материалов - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

а) платежных поручений, подтверждающих оплату, заверенные кредитной организацией;

б) договоров на поставку строительных материалов;

в) товарно-транспортных накладных на получение сельскохозяйственными товаропроизводителями строительных материалов;

г) документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму № КС-3;

д) актов о приеме выполненных работ (форма № КС-2);

е) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

5.3.3. При проведении работ хозяйственным способом - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

а) приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей);

б) сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах);

в) сметы затрат, распорядительных документов сельскохозяйственных товаропроизводителей об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, актов выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), справки-расчета затрат при выполнении работ хозяйственным способом по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан;

г) платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные кредитной организацией;

д) договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор);

е) платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам, заверенные кредитной организацией.

6. Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

а) регистрирует заявления на предоставление субсидий в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан, и рассматривает представленные в соответствии с пунктами 5 - 5.3.3 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;

{в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202; от 28.09.2015 года № 414}

б) проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 5 - 5.3.3 настоящего Порядка;

{в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202; от 28.09.2015 года № 414}

в) на основании документов, указанных в пунктах 5 - 5.3.3 настоящего Порядка, составляет сводную справку на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан на поддержку мясного скотоводства по Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан для представления в Министерство финансов Республики Башкортостан;

{в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 28.09.2015 года № 414, от 18.05.2015 года № 190}

г) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан:

заявки на финансирование;

сводную справку на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан на поддержку мясного скотоводства по Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 18.05.2015 года № 190}

заявки на кассовый расход в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет средств бюджета Республики Башкортостан, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.03.2015 года № 61}

д) представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан заявки на кассовый расход за счет средств федерального бюджета.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 18.05.2015 года № 190}

7. Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан в случае отказа в дальнейшем рассмотрении документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявлений направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление по адресу его электронной почты, указанной в заявлении, и (или) нарочно с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

Основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов являются:

непредставление документов, указанных в пунктах 5 - 5.3.3 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в абзаце шестом пункта 5.2 и абзаце тринадцатом пункта 5.3 настоящего Порядка);

неправильное оформление представленных документов и (или) их несоответствие условиям, предусмотренным в пунктах 5 - 5.3.3 настоящего Порядка.

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.09.2015 года № 414}

8. Документы на предоставление субсидий принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.

9. В случае неустранения сельскохозяйственным товаропроизводителем оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов в установленные сроки неиспользованная сумма субсидии перераспределяется между другими сельскохозяйственными товаропроизводителями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

10. Основаниями для отказа сельскохозяйственному товаропроизводителю в предоставлении субсидии являются:

а) обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 5 - 5.3.3 настоящего Порядка;

б) неустранение в установленный срок оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов;

в) открытие конкурсного производства в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя или нахождение его в процессе ликвидации;

г) полное освоение средств, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан в соответствии с бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.09.2015 года № 414}

11. Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан в случае отказа в предоставлении субсидии направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление с указанием причин отказа в следующие сроки:

в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления (по основаниям, предусмотренным подпунктами «а», «в» и «г» пункта 10 настоящего Порядка);

в течение 5 рабочих дней по истечении срока устранения причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов, установленного в соответствии с абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка (по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 10 настоящего Порядка, в случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем в установленные сроки документов для повторного рассмотрения в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка);

в течение 5 рабочих дней со дня представления сельскохозяйственным товаропроизводителем документов для повторного рассмотрения в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.09.2015 года № 414}

12. Перечисление субсидий за счет средств федерального бюджета осуществляется с лицевого счета Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан, на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.

{в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202, от 18.05.2015 года № 190}

13. Перечисление субсидий за счет средств бюджета Республики Башкортостан осуществляется с лицевого счета Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

14. Возврат субсидии сельскохозяйственными товаропроизводителями в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении, предоставления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств сельскохозяйственному товаропроизводителю направляется соответствующее письменное уведомление. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующий лицевой счет Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан указанную сумму средств.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.09.2015 года № 414}

При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

15. Ответственность за достоверность сведений и подлинность предъявленных документов в соответствии с пунктами 5 - 5.3.3 настоящего Порядка возлагается на сельскохозяйственных товаропроизводителей.

{в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202; от 28.09.2015 года № 414}

16. Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

17. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан обеспечить возврат субсидии из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый процентный пункт и (или) процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидии. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

В случае образования у сельскохозяйственных товаропроизводителей неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан в течение 7 дней в письменной форме уведомить об этом Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан.

В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.

При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 года № 202}

18. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

Республики Башкортостан на поддержку мясного скотоводства

{в редакции постановления Правительства

Республики Башкортостан от 18.05.2015 года № 190}

СВОДНАЯ СПРАВКА

на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан на поддержку мясного скотоводства

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 18.05.2015 года № 190}

Вид расходов

Плановый годовой объем

субсидий из бюджета Республики Башкортостан, тыс. рублей

Перечислено из бюджета Республики Башкортостан с начала года, тыс. рублей

Потребность в субсидиях, тыс. рублей

Субсидии из бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственной целевой программы «Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013-2015 годы»

Всего

Министр сельского хозяйства Республики Башкортостан ___________________________

                                                                                                       (подпись, расшифровка подписи)

«____» _____________20____ г.

М.П.

{ОТФОРМАТИРОВАНО: Чиглинцева О.В. 16.10.2015 г.; Чиглинцева О.В. 27.10.2015 г.; Хакимова И.А. 20.05.2016 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать