Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2013г.
Номер документа: RU89000201300974
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратило силу-постановление Правительства ЯНАО от 28.09.2018 № 989-П)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О порядке реализации проектов государственно-частного партнёрства в Ямало-Ненецком автономном округе

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 12.11.2013 № 908-П

-постановлением Правительства автономного округа от 28.08.2014 № 673-П

- постановлением Правительства автономного округа от 04.06.2015 № 481-П

- постановлением Правительства автономного округа от 25.11.2015 № 1114-П

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнёрства» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

Порядок подготовки и принятия решения о заключении соглашения о государственно-частном партнёрстве согласно приложению № 1;

Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве согласно приложению № 2;

Порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве согласно приложению № 3.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                           Д.Н. Кобылкин

30 августа  2013 г. № 730-П

Директор департамента экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                                С.Л.Гусева

1

Приложение

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 30 августа 2013 года № 730-П

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 04 июня 2015 года № 481-П)

с изм. от 25.11.2015 № 1114-П)

ПОРЯДОК

подготовки и принятия решения о заключении соглашения

о государственно-частном партнерстве

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила представления и рассмотрения предложений об участии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) в проектах государственно-частного партнерства, а также подготовки и принятия решений о таком участии путем заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее – соглашение).

Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения, связанные с рассмотрением и принятием решений о поддержке инициативных предложений, направляемых в соответствии с частью 1 статьи 111 Закона  автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства» (далее – Закон № 29-ЗАО).

II. Представление предложений об участии автономного округа

в проектах государственно-частного партнерства

2.1. Правом представления предложений об участии автономного округа в проектах государственно-частного партнерства обладают исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее – инициатор).

2.2. Инициатор направляет в департамент экономики автономного округа инвестиционное предложение о реализации проекта на основе государственно-частного партнерства (далее – инвестиционное предложение), подготовленное в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства автономного от 08 июля 2010 года № 99-П (далее – постановление Правительства).

III. Рассмотрение инвестиционных предложений

3.1. Департамент экономики автономного округа в течение 30 календарных дней со дня подачи инициатором инвестиционного предложения осуществляет проверку (оценку) эффективности использования средств окружного бюджета в проекте государственно-частного партнерства на основании критериев эффективности, установленных постановлением Правительства (далее – проверка).

Результатом проверки является подготовка заключения департамента экономики автономного округа, содержащего выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного предложения установленным критериям эффективности.

3.2. По результатам проверки инвестиционного предложения департамент экономики автономного округа в течение 3 рабочих дней с момента истечения 30 календарных дней, определенных для ее осуществления, направляет инициатору положительное заключение, содержащее мотивированные выводы об эффективности использования средств окружного бюджета в проекте государственно-частного партнерства, либо отрицательное заключение, содержащее мотивированные выводы о неэффективности использования средств окружного бюджета в проекте государственно-частного партнерства.

IV. Подготовка решения о заключении соглашения

4.1. При получении положительного заключения инициатор совместно с департаментом экономики автономного округа осуществляет разработку:

4.1.1. проекта распоряжения Правительства автономного округа о законодательной инициативе по внесению в Законодательное Собрание автономного округа проекта закона автономного округа об участии автономного округа в стратегическом проекте государственно-частного партнерства (далее - законопроект) – для стратегических проектов государственно-частного партнерства;

4.1.2. проекта распоряжения Правительства автономного округа о заключении соглашения –  для проектов государственно-частного партнерства с объемом инвестиций по соглашению в сумме до 25 млрд. рублей.

4.2. Законопроект должен соответствовать требованиям части 2 статьи 11 Закона № 29-ЗАО.

4.3. В случае принятия Правительством автономного округа распоряжения о законодательной инициативе по внесению законопроекта в Законодательное Собрание автономного округа и принятия Законодательным Собранием автономного округа соответствующего закона автономного округа об участии автономного округа в стратегическом проекте государственно-частного партнерства инициатор совместно с департаментом экономики автономного округа осуществляет разработку проекта решения Правительства автономного округа о заключении соглашения.

4.4. Решение Правительства автономного округа о заключении соглашения утверждается распоряжением Правительства автономного округа, содержит положения, установленные частью 2.1 статьи 11 Закона № 29-ЗАО, и является основанием для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.

Решение Правительства автономного округа о заключении соглашения в отношении стратегического проекта государственно-частного партнерства должно соответствовать положениям закона автономного округа об участии автономного округа в стратегическом проекте государственно-частного партнерства.

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 12.11.2013 № 908-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве

1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее – конкурсная комиссия) создается в целях проведения конкурса на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве (далее – конкурс, соглашение).

2. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) осуществляет рассмотрение заявок;

2) принимает решения о признании заявок и конкурсных предложений соответствующими или несоответствующими требованиям конкурсной документации и направляет претендентам и участникам конкурса соответствующие уведомления;

3) осуществляет рассмотрение и оценку конкурсных предложений в соответствии с критериями конкурса;

4) определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем конкурса;

5) выполняет иные функции, предусмотренные конкурсной документацией.

3. Конкурсная комиссия формируется из членов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) и представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа.

4. В состав конкурсной комиссии могут включаться (по согласованию) представители органов местного самоуправления, на территории которых планируется создание (реконструкция) и (или) эксплуатация объектов соглашения.

5. В составе конкурсной комиссии должно быть не менее 7 человек.

6. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель (заместители) председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии с правом голоса и члены конкурсной комиссии. (с изм. от 12.11.2013 № 908-П)

7. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства автономного округа.

В период временного отсутствия члена конкурсной комиссии по уважительной причине (командировка, ежегодный отпуск, временная нетрудоспособность и др.) участие в работе конкурсной комиссии в качестве её члена с правом голоса принимает лицо, исполняющее его обязанности по должности в исполнительных органах государственной власти автономного округа (органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе)( в ред. от 28.08.2014 № 673-П)

8. (пункт утратил силу от 12.11.2013 № 908-П

9. В период отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии (один из заместителей по решению председателя конкурсной комиссии). (с изм. от 12.11.2013 № 908-П)

10. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет департамент экономики автономного округа.

11. Конкурсная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов.

12. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии, а в период его отсутствия голос заместителя председателя конкурсной комиссии является решающим.

13. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава конкурсной комиссии.

14. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол конкурсной комиссии подписывается всеми членами комиссии.

15. Протоколы конкурсной комиссии подлежат обязательному размещению в течение 3 рабочих дней, следующих за днём подписания протокола на официальном интернет-сайте департамента экономики автономного округа.

1

Приложение № 3

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 12.11.2013 № 908-П)

ПОРЯДОК

проведения конкурса на право заключения соглашения

о государственно-частном партнёрстве

I. Общие положения

1.1. Порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее – Порядок, конкурс, соглашение) определяет порядок опубликования сообщения о проведении конкурса, приема заявок на участие в конкурсе, предварительного отбора участников конкурса, подачи и оценки конкурсных предложений и определения победителя.

1.2. Организаторами конкурса являются департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) либо государственные институты развития, на которые в соответствии с частью 2 статьи 9 Закона автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства» (далее – Закон № 29-ЗАО) возложены отдельные функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа по подготовке и проведению конкурсов на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве.

1.3. Претендент – российское или иностранное юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или объединение юридических лиц, подавшее заявку на участие в конкурсе (далее – заявка).

1.4. Участник конкурса – претендент, прошедший предварительный отбор и получивший право на подачу конкурсных предложений.

В случае, установленном в пункте 1.6 настоящего Порядка, участником конкурса является российское или иностранное юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или объединение юридических лиц, подавшее конкурсное предложение. (в доп. от 25.11.2015 № 1114-П)

.5. Конкурс проводится в соответствии с принятым решением о заключении соглашения и утвержденной конкурсной документацией и включает следующие этапы:

1.5.1. опубликование сообщения о проведении конкурса; (пункт введен от 25.11.2015 № 1114-П)

1.5.2. прием заявок на участие в конкурсе;

1.5.3. предварительный отбор участников конкурса;

1.5.4. подача конкурсных предложений;

1.5.5. оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса;

1.5.6. проведение переговоров с победителем конкурса в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией;

1.5.7. заключение соглашения.

1.6. В соответствии с решением о заключении соглашения конкурс может проходить без проведения этапов, указанных в подпунктах 1.5.2, 1.5.3                          пункта 1.5 настоящего раздела. (в доп. от 25.11.2015 № 1114-П)

II. Опубликование сообщения о проведении конкурса

2.1. При проведении открытого конкурса сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа и официальном интернет-сайте департамента экономики автономного округа. (с изм. от 12.11.2013 № 908-П)

2.2. При проведении закрытого конкурса сообщение о проведении конкурса в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Закона № 29-ЗАО направляется лицам, имеющим право на участие в конкурсе, в форме письменного уведомления.

2.3. В сообщении о проведении конкурса должны быть указаны:

- правовые основания проведения конкурса;

- объект соглашения;

- информация о месте размещения конкурсной документации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- иные сведения, необходимые для организации и проведения конкурса.

(в ред. от 12.11.2013 № 908-П)

2.4. Конкурсная документация подлежит размещению на официальном интернет-сайте департамента экономики автономного округа с возможностью её последующего сохранения на персональном компьютере . (с изм. от 25.11.2015 № 1114-П)

III. Прием заявок на участие в конкурсе

3.1. Подача заявки осуществляется по адресу, указанному в конкурсной документации. Заявка считается поданной с момента присвоения ей регистрационного номера, о чём на заявке делается соответствующая отметка. Заявка должна быть оформлена на русском языке.

3.2. Срок представления заявок устанавливается в конкурсной документации.

(в ред. от 12.11.2013 № 908-П)

3.3. Перечень документов, представляемых в составе заявки, устанавливается в конкурсной документации. (в ред. от 12.11.2013 № 908-П)

3.4. пункт утратил силу от 12.11.2013 № 908-П

3.5. Все документы в составе заявки должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны на месте сшивки лицом, уполномоченным представлять интересы претендента, с расшифровкой его подписи и скреплены печатью претендента (в случае ее наличия).

Опись материалов заявки должна быть подписана претендентом и представлена на официальном бланке отправителя с указанием исходящего номера, даты, должности подписавшего документ лица, его подписью, полным именем и печатью (если таковая имеется). Опись документов и материалов не должна быть сшита с документами и материалами заявки.

3.6. Заявка может быть представлена в конкурсную комиссию через организатора конкурса лично или через службу почтовой доставки.

Для подачи заявки через службу почтовой доставки претендент должен передать конверт с заявкой, оформленный в соответствии с требованиями конкурсной документации и имеющий дополнительную надпись «Не вскрывать до даты начала оценки заявки», в службу почтовой доставки с таким расчетом, чтобы он был доставлен в конкурсную комиссию до истечения срока приема заявок, указанного конкурсной документации, при этом неблагоприятные последствия, связанные с задержкой доставки, полностью возлагаются на претендента.

3.7. Конверт с заявкой, представленной в конкурсную комиссию по истечении срока представления заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее претенденту.

3.8. Изменение или отзыв претендентом своей заявки допускается в любое время до даты окончания срока приёма заявок.

3.9. При изменении заявки претендент подает организатору конкурса изменения в отдельном запечатанном конверте с пометкой «Для конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на _____________. Изменение заявки.».

Конверт также должен содержать в левом верхнем углу сведения о входящем номере, дате и времени приема изменяемой заявки.

Для отзыва заявки претендент обращается к организатору конкурса с заявлением об отзыве заявки с указанием входящего номера, даты и времени поступления конверта, присвоенным организатором конкурса при приеме заявки. Заявление должно быть подписано претендентом или лицом, уполномоченным представлять претендента. В случае если заявление об отзыве заявки подписано лицом, уполномоченным представлять претендента, к заявлению об отзыве заявки должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление об отзыве, на представление интересов претендента.

3.10. Один претендент вправе подать только одну заявку.

IV. Требования предварительного отбора

4.1. Конкурсной комиссией проводится предварительный отбор участников конкурса в целях определения участников конкурса, которые получат право на подачу конкурсных предложений, кроме случая, предусмотренного пунктом 1.6 настоящего Порядка. (с изм. от 25.11.2015 № 1114-П)

Предварительный отбор проводится путем проверки соответствия претендентов требованиям предварительного отбора, установленном в конкурсной документации. (с изм. от 12.11.2013 № 908-П)

4.2. пункт утратил силу от 12.11.2013 № 908-П

4.3. В случае, когда претендентом является простое товарищество, оно считается соответствующим требованиям предварительного отбора, указанным в конкурсной документации, если им соответствуют все участники простого товарищества. (в ред. от 12.11.2013 № 908-П)

4.4. Предварительный отбор проводится в срок, указанный в конкурсной документации. (с изм. от 12.11.2013 № 908-П)

4.5. В случае представления претендентом в составе заявки неполных или недостоверных сведений конкурсная комиссия имеет право запросить от соответствующего претендента представления разъяснений в письменной форме в отношении представленной им заявки в целях подтверждения соответствия претендентов требованиям (далее – запрос). Запрос конкурсной комиссии подлежит рассмотрению и выполнению претендентом в течение 5 рабочих дней с даты его получения. В случае невыполнения претендентом запроса конкурсной комиссии о разъяснении заявки в указанный срок представленная в составе заявки информация признаётся неполной и (или) недостоверной и конкурсная комиссия принимает решение об отказе в признании претендента соответствующим требованиям.

4.6. По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает в отношении каждого претендента, участвующего в предварительном отборе, одно из следующих решений:

4.6.1. о признании претендента соответствующим требованиям предварительного отбора и прошедшим предварительный отбор;

4.6.2. об отказе в признании претендента соответствующим требованиям предварительного отбора и признании его непрошедшим предварительный отбор.

4.7. Решение об отказе в признании претендента соответствующим предъявляемым требованиям принимается конкурсной комиссией в случае, если:

4.7.1. он не соответствует предъявляемым требованиям;

4.7.2. заявка не соответствует предъявляемым требованиям;

4.7.3. представленные им документы и материалы признаны неполными и (или) недостоверными.

4.8. На основании результатов проведения предварительного отбора конкурсная комиссия оформляет протокол о результатах проведения предварительного отбора, включающий в себя наименования претендентов, прошедших предварительный отбор и получивших право на подачу конкурсных предложений, а также наименования претендентов, не прошедших предварительный отбор и не получивших право на подачу конкурсных предложений, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения по каждому претенденту.

4.9. О результатах предварительного отбора и принятых конкурсной комиссией решениях претенденты уведомляются в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения предварительного отбора.

4.10. Протокол о результатах проведения предварительного отбора размещается на официальном интернет-сайте департамента экономики автономного округа в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

4.11. Процедура вскрытия конвертов с заявками устанавливается  конкурсной документацией.

V. Порядок подачи конкурсных предложений

5.1. Срок подачи, форма, содержание, требования, которым должно соответствовать конкурсное предложение, перечень прилагаемых к нему документов и материалов а также требования к участнику конкурса (в случае, предусмотренном пунктом 1.6 настоящего Порядка)устанавливаются конкурсной документацией. (с изм. от 25.11.2015 № 1114-П)

5.2. Подача конкурсных предложений осуществляется в период с даты уведомления претендентов, прошедших предварительный отбор, и до окончания срока подачи конкурсных предложений либо с даты, указанной в конкурсной документации, и до окончания срока подачи конкурсных предложений в случае, предусмотренном пунктом 1.6 настоящего Порядка. Срок представления конкурсных предложений устанавливается в конкурсной документации. (в ред. от 12.11.2013 № 908-П) (с изм. от 25.11.2015 № 1114-П)

5.3. Конкурсное предложение должно быть оформлено по форме, установленной в конкурсной документации, на русском языке, удостоверено подписью участника конкурса и представлено в порядке, установленном  конкурсной документацией.

5.4. Все листы конкурсного предложения должны быть прошиты, пронумерованы и упакованы в отдельный запечатанный конверт.

5.5. Конкурсное предложение, представленное в конкурсную комиссию, подлежит регистрации с указанием даты и точного времени его представления.

5.6. Конверты с конкурсными предложениями вскрываются в порядке, в день, во время и в месте, установленные конкурсной документацией.

5.7. Наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства) каждого участника конкурса, а также сведения о наличии в конкурсном предложении документов и материалов, представление которых предусмотрено конкурсной документацией, объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями на заседании конкурсной комиссии.

5.8. Оформление конкурсного предложения участника конкурса (в случае, предусмотренном пунктом 1.6 настоящего Порядка , полнота представления документов и информации подлежат проверке на соответствие требованиям конкурсной документации. (с изм. от 25.11.2015 № 1114-П)

5.9. Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если:

5.9.1. участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения установленным требованиям и информации, содержащейся в конкурсном предложении;

5.9-1. Решение о несоответствии участника конкурса требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если: (в доп. от 25.11.2015 № 1114-П)

5.9-1.1. участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие участника конкурса установленным требованиям и информации, содержащейся в конкурсном предложении;

5.9-1.2. согласно представленным документам участник конкурса не соответствует требованиям, установленным к нему в конкурсной документации;

5.9-1.3. представленные участником конкурса документы и материалы содержат недостоверные сведения.

5.9.2. условие, содержащееся в конкурсном предложении, не соответствует установленным числовым параметрам критериев конкурса;

5.9.3. представленные участником конкурса документы и материалы недостоверны.

5.10. Конкурсные предложения, признанные не соответствующими требованиям конкурсной документации а также представленные участниками конкурса, признанными не соответствующими требованиям конкурсной документации, если такие требования ею установлены, не оцениваются. (с изм. от 25.11.2015 № 1114-П)

5.11. Конкурсные предложения, признанные соответствующими требованиям конкурсной документации и представленные участниками конкурса, признанными соответствующими требованиям конкурсной документации, если такие требования ею установлены, оцениваются в порядке, установленном разделом VII настоящего Порядка. (с изм. от 25.11.2015 № 1114-П)

5.12. Участник конкурса вправе изменить или отозвать конкурсное предложение в любое время до истечения срока подачи конкурсных предложений.

5.13. Изменение, вносимое в конкурсное предложение, оформляется подготовкой новой редакции документов конкурсного предложения, в которые вносятся изменения, и пояснительной запиской, в которой разъясняется, в какой документ, на какой странице вносится изменение, и суть изменения. Изменение, вносимое в конкурсное предложение, должно быть подготовлено, запечатано и представлено организатору конкурса в порядке, предусмотренном для представления конкурсных предложений. Конверт с изменениями, вносимыми в конкурсное предложение, должен быть дополнительно маркирован словом «Изменение».

5.14. Уведомление об отзыве конкурсного предложения составляется в свободной форме на бумажном носителе и направляется организатору конкурса в порядке, предусмотренном для представления конкурсных предложений. Конверт с уведомлением об отзыве конкурсного предложения должен быть дополнительно маркирован словами «Уведомление об отзыве».

5.15. В случае если изменение к конкурсному предложению или уведомление об отзыве конкурсного предложения подписано другим лицом, нежели лицом, подписавшим конкурсное предложение, к изменению конкурсного предложения или уведомлению об отзыве конкурсного предложения прилагается оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочие такого лица на подписание изменения к конкурсному предложению или уведомления об отзыве конкурсного предложения, а если таким документом является доверенность, то дополнительно прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, выдавшего доверенность.

5.16. Регистрация изменений и уведомлений об отзыве производится в том же порядке, что и регистрация конкурсного предложения.

5.17. После истечения срока подачи конкурсных предложений изменения, вносимые в конкурсные предложения, и уведомления об отзыве конкурсных предложений не принимаются.

5.18. Конверт с конкурсным предложением, представленный организатору конкурса по истечении срока подачи конкурсных предложений, не вскрывается и возвращается представившему его участнику конкурса вместе с уведомлением об отказе в принятии конкурсного предложения.

5.19. пункт утратил силу в ред. от 12.11.2013 № 908-П

VI. Оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса

6.1. Оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса осуществляется в порядке, определённом конкурсной документацией.

6.2. Оценка конкурсных предложений осуществляется путём сравнения условий, содержащихся в конкурсных предложениях, на основе критериев конкурса. Критерии конкурса и значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений устанавливаются конкурсной документацией в соответствии с требованиями части 5 статьи 12 Закона № 29-ЗАО.

6.3. Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией в следующем порядке:

6.3.1. в случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения, содержащегося в конкурсном предложении условия, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий;

6.3.2. в случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и значения, содержащегося в конкурсном предложении условия, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий;

6.3.3. конкурсной документацией может быть установлен иной порядок оценки конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса;

6.3.4. для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпунктов 6.3.1, 6.3.2 пункта 6.3 настоящего раздела, суммируются и рассчитывается итоговая величина. Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования;

6.3.5. победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.

6.4. Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, не устанавливающей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией путем ранжирования конкурсных предложений на основании результатов их комплексной оценки и сопоставления по степени выгодности содержащихся в них условий. Каждому из оцениваемых конкурсных предложений конкурсной комиссией присваивается свой рейтинг (место в порядке). Победителем конкурса признается участник конкурса, который по заключению конкурсной комиссии предложил наилучшие условия. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия (одинаковый рейтинг), победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.

6.5. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений конкурсной комиссией принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.

6.5-1 В случае проведения конкурса в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка по результатам рассмотрения конкурсных предложений конкурс признается несостоявшимся:

а) если ни один участник конкурса не соответствует требованиям конкурсной документации;

б) если конкурсной комиссией принято решение о том, что ни одним из участников конкурса, соответствующим установленным конкурсной документацией требованиям, не подано ни одно конкурсное предложение, соответствующее критериям, установленным в конкурсной документации. (в доп. от 25.11.2015 № 1114-П)

6.6. По итогам рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений. Протокол о результатах конкурса должен содержать:

6.6.1. сведения об участниках конкурса, подавших конкурсные предложения;

6.6.2. решение о соответствии конкурсного предложения и участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией, или о несоответствии конкурсного предложения и/или участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией, с указанием:

а) суммы баллов с учетом веса критериев конкурса, присвоенных каждому конкурсному предложению;

б) результатов оценки конкурсных предложений;

в) обоснования принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем конкурса;

г) полного имени (наименования) и места нахождения победителя конкурса (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина).

6.7. Участникам конкурса направляются письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений не позднее 3 рабочих дней, следующих за подписанием протокола о результатах конкурса.

6.8. Протокол о результатах конкурса размещается на официальном интернет-сайте департамента экономики автономного округа в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

VII. Заключение соглашения

7.1. С участником конкурса, признанным победителем, заключается соглашение в соответствии со статьей 15 Закона № 29-ЗАО в порядке и сроки, установленные в конкурсной документации.

Соглашение заключается в соответствии с проектом соглашения, являющимся приложением к конкурсной документации.

7.2. В случае если победителем конкурса является простое товарищество, соглашение подписывается всеми участниками простого товарищества или одним из участников простого товарищества, действующим по доверенности от имени всех остальных участников простого товарищества, либо на основании договора простого товарищества.

7.3. пункт утратил силу от 12.11.2013 № 908-П

VIII. Порядок изменения конкурсной документации, отказ от проведения конкурса

Раздел утратил силу от 12.11.2013 № 908-П

IX. Заключительные положения

Раздел утратил силу от 12.11.2013 № 908-П

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 53/1 от 06.09.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать