Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2016г.
Номер документа: RU04000201600766
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ  БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2016 года № 414

город Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 20.01.2017 № 22, от 14.02.2018 № 79)

В соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о проведении мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Бурятия.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия разработать порядки проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия             

В. Наговицын

Проект представлен Республиканским

агентством по государственным закупкам

тел. 27-81-33

еп1

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 30.08.2016  № 414

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Бурятия

(в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 20.01.2017 № 22, от 14.02.2018 № 79)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Бурятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно – Положение, мониторинг, Закон № 44-ФЗ).

2. Действие настоящего Положения распространяется на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд органов государственной власти Республики Бурятия, государственных казенных учреждений Республики Бурятия, а также государственных унитарных предприятий Республики Бурятия, бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия, иных юридических лиц Республики Бурятия в соответствии с частями 1, 2.1, 4 - 6 статьи 15 Закона № 44-ФЗ (далее - заказчики).

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.01.2017 № 22

3. Настоящее Положение не применяется к закупкам, осуществляемым закрытым способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4. Мониторинг обеспечивается Республиканским агентством по государственным закупкам (далее - Агентство) и осуществляется в соответствии с планом осуществления мониторинга, утверждаемым Агентством, с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система), а также автоматизированной информационной системы «Госзаказ Республики Бурятия».

5. Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации о планировании и осуществлении закупок:

1) содержащейся в единой информационной системе;

2) размещаемой на электронных площадках, функционирование которых осуществляется в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

3) содержащейся во вступивших в законную силу судебных решениях, в иных судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;

4) содержащейся в иных источниках по вопросам исполнения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

6. Агентство в целях проведения мониторинга вправе:

1) формировать экспертные советы из представителей государственных органов, органов местного самоуправления, экспертных организаций, общественных объединений и объединений юридических лиц;

2) формировать базы данных по заказчикам в части представленной информации;

3) обеспечивать хранение представленной информации;

4) осуществлять комплексную оценку эффективности закупочной деятельности в Республике Бурятия на основе сформированной статистической информации о ходе и итогах проведения конкурентных процедур, включая данные о количестве поданных заявок на закупку, о состоявшихся и несостоявшихся конкурентных процедурах, о количестве участников закупок, их региональной принадлежности, о заключенных контрактах и экономии бюджетных средств, сложившейся по итогам проведения закупок.

7. Результатом проведения мониторинга является формирование Агентством ежеквартальных аналитических отчетов.

Отчеты о результатах мониторинга за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев направляются Агентством заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

Отчет о результатах мониторинга за год направляется Агентством  заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию в срок не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.

Отчеты о результатах мониторинга размещаются Агентством на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок и на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Абзац в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 14.02.2018 № 79

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать