Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2017г.
Номер документа: RU14000201700824
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.08.2017 №297

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(в редакции постановлений Правительства РС(Я) от 12.11.2018 №298, от 25.12.2019 № 383, от 02.12.2020 № 383)

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2005 г. 252-З
№ 511-III «О защите населения и территорий республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Республики Саха (Якутия)постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

2. Государственному комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) разработать и утвердить в трехмесячный срок после принятия настоящего постановления Положение о порядке, формах и сроках подготовки заявителями первичных документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 12.11.2018 №298)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия):

3.1. Создать резервные фонды для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

3.2. Принять нормативные правовые акты, регламентирующие финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий из местных бюджетов.

3.3. Установить нормативы оказания финансовой помощи из бюджета муниципального района городским и сельским поселениям, расположенным на территории муниципального района, в случае чрезвычайной ситуации муниципального характера.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 04 июня 2013 г. № 187 «Об утверждении Порядка поставки и отпуска строительных материалов населению Республики Саха (Якутия), пострадавшему в результате негативного воздействия вод»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 ноября 2015 г. № 462«О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 04 июня 2013 г. № 187 «Об утверждении Порядка поставки и отпуска строительных материалов населению Республики Саха (Якутия), пострадавшему в результате негативного воздействия вод»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 апреля 2015 г. № 129 «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 июля 2016 г. № 266 «О внесении изменений в Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 апреля 2015 г. № 129».

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года, за исключением пунктов 2, 3, второго и третьего абзацев пункта 4, вступающих в силу со дня его официального  опубликования.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить
на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия),председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия) Колодезникова А.З. (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

7. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)

Е. ЧЕКИН

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 30 августа 2017 г. № 297

ПОРЯДОК

использования бюджетных ассигнований резервного фонда

Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

(в редакции постановлений Правительства РС(Я) от 12.11.2018 №298, от 25.12.2019 № 383, от 02.12.2020 № 383)

I. Цели и условия использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия)

на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций

и последствий стихийных бедствий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее по тексту – резервный фонд):

на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера, возникших на территории Республики Саха (Якутия);

на предоставление финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в целях экстренного привлечения сил и средств при ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера;

на проведение поисково-спасательных работ профессиональными аварийно-спасательными службами (формированиями);

тушение лесных пожаров на особо охраняемых природных территориях регионального значения;

привлечение сил и средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в целях предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, межмуниципального и регионального характера в случае недостаточности бюджетных ассигнований на данные цели, предусмотренные в государственном бюджете Республики Саха (Якутия);

на проведение непредвиденных мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, необходимость осуществления которых не могла быть предусмотрена при формировании государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1.2. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Порядке:

резервный фонд – резервный фонд Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

органы местного самоуправления - органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия);

обращения – письма исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и (или) органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Республики Саха (Якутия) о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

граждане – граждане Российской Федерации;

имущество первой необходимости - минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:

предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;

предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табуретка);

предметы мебели для сна - кровать (диван);

предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);

предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь), печь отопительная кирпичная;

неотложные аварийно-восстановительные работы - деятельность, проводимая с целью локализации отдельных очагов повышенной опасности, устранения аварий и создания минимально необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности населения. (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

1.3. Рассмотрение вопроса о выделении средств из резервного фонда производится:

при установлении решением Главы Республики Саха (Якутия) чрезвычайной ситуации регионального (межмуниципального) характера и наличия поручения Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)при ликвидации чрезвычайной ситуации регионального и межмуниципального характера по мероприятиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

при наличии поручения Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) или лица, исполняющего его обязанности, при ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального характера по мероприятиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

при наличии решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия) по мероприятиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка. (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

1.4. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение при чрезвычайных ситуациях регионального и межмуниципального характера следующих непредвиденных мероприятий:

а) проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации по перечню согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации по перечню согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, за исключением направлений расходов, подлежащих финансированию за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) и дорожных фондов муниципальных образований;

в) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение – до 550 рублей на человека в сутки, за питание – до 170 рублей на человека в сутки);

г) оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 5 тыс. рублей на человека;

д) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости – 10 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости – 20 тыс. рублей на человека); (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

е) выплата единовременного пособия:

членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 500 тыс. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;

гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда (тяжкий вред или средней тяжести вред в размере 100 тыс. рублей на человека, легкий вред – 50 тыс. рублей на человека);

ж) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, необходимость осуществления которых не могла быть предусмотрена при формировании государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

з) возмещение гражданам и юридическим лицамущерба,понесенного ими в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства, в размере стоимости отчужденных животных или изъятых продуктов животноводства;

и) восполнение республиканского резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выпущенных в установленном порядке из республиканского резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации (включая мероприятия по доставке указанных материальных ценностей к месту их постоянного хранения), без учета предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) финансовых средств на плановое восполнение материальных ресурсов;

к) проведение мероприятий по ликвидации очагов особо опасных болезней животных;

л) проведение непредвиденных мероприятий, связанных с распространением заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в соответствии с перечнем заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г.№ 715. (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 02.12.2020 № 383)

1.4.1. Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1.4 настоящего Порядка, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом «д» пункта 1.4 настоящего Порядка, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. (п. 1.4.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

1.4.2. Критериями утраты имущества первой необходимости являются:

а) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;

б) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования. (п. 1.4.2 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

1.5. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются для предоставления финансовой помощи местным бюджетам муниципальных образований, с учетом пункта 1.8 настоящего Порядка, в целях экстренного привлечения средств для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на следующие непредвиденные мероприятия:

а) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации по перечню согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, за исключением направлений расходов, подлежащих финансированию за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) и дорожных фондов муниципальных образований;

б) оказание гражданам единовременной материальной помощи;

в) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости;

г) выплата единовременного пособия:

членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации;

гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда;

д) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, необходимость осуществления которых не могла быть предусмотрена при формировании местного бюджета муниципального образования.

Выплаты, установленные подпунктами «б» - «г» настоящего пункта, не могут превышать размеры, установленные подпунктами «г» - «е» пункта 1.4, и производятся только при наличии соответствующего порядка, утвержденного органом местного самоуправления.

1.6. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются на финансовое обеспечение следующих мероприятий:

а) проведение поисково-спасательных работ профессиональными аварийно-спасательными службами (формированиями) – в случае недостаточности бюджетных ассигнований на данные цели, предусмотренные в государственном бюджете Республики Саха (Якутия);

б) тушение лесных пожаров на особо охраняемых природных территориях регионального значения и природных пожаров на землях иных категорий в соответствии с перечнем работ согласно приложению № 3 к настоящему Порядку - в случае недостаточности бюджетных ассигнований на данные цели, предусмотренные в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров; (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

в) привлечение сил и средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в целях предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, межмуниципального и регионального характера в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на данные цели;

г) проведение непредвиденных мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, необходимость осуществления которых не могла быть предусмотрена при формировании государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

д) восполнение республиканского резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выпущенных в установленном порядке из республиканского резерва материальных ресурсов для оперативного реагирования при введении режима повышенной готовности в Республике Саха (Якутия) в целях создания условий предупреждения чрезвычайных ситуаций для сохранения здоровья людей по отдельному поручению Главы Республики Саха (Якутия). (пп «д» в ред. постановления Правительства РС(Я) от 02.12.2020 № 383)

1.7. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) для ликвидации чрезвычайных ситуаций, не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в Правительство Республики Саха (Якутия) с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренных пунктом 1.4 данного Порядка.

1.8. Финансовая помощь бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение мероприятий в целях экстренного привлечения средств при ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, предусмотренных пунктом 1.5 данного Порядка, может быть оказана при недостаточности бюджетных ассигнований предусмотренных в местных бюджетах для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в случае, если объем запрашиваемых бюджетных ассигнований уменьшенных на размер остатка средств резервного фонда местной администрации, не использованного на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 0,5 процента объема налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности местного бюджета, утвержденного решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. (абзац 1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

Главы муниципальных образований не позднее одного месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций имеют право обратиться в Правительство Республики Саха (Якутия) с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального характера при соблюдении следующих требований:

(абзац 2 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

предоставление сведения о нераспределенном остатке резервного фонда муниципального района (городского округа) на день введения режима чрезвычайной ситуации, для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; (абзац 3 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

обязательство о финансовом обеспечении муниципальным образованием расходного обязательства. При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, утвержденного распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия). (абзац 4 » в ред. постановления Правительства РС(Я) от 02.12.2020 № 383)

Абзац 5 утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 02.12.2020 № 383;

Абзац 6 утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 02.12.2020 № 383;

Абзац 7 утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 02.12.2020 № 383;

Абзац 8. утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 02.12.2020 № 383.

В случае если объем необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации бюджетных ассигнований превышает объем бюджетных ассигнований, запрошенных в порядке и на условиях, которые предусмотрены абзацем первым настоящего пункта, и срок действия режима чрезвычайной ситуации, введенного для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, составляет более одного месяца, орган местного самоуправления может повторно обратиться в Правительство Республики Саха (Якутия) с просьбой о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из резервного фонда:

на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами «а»,«г»-«е» пункта 1.4 настоящих Правил, - в период действия режима чрезвычайной ситуации;

на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1.4 настоящих Правил,- не позднее одного месяца со дня отмены режима чрезвычайной ситуации. (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

II. Порядок принятия решения о выделении

бюджетных ассигнований из резервного фонда

2.1. Обращения, предусмотренные пунктами 1.7, 1.8 настоящего Порядка, должны содержать обоснование предполагаемых расходов с указанием: краткого описания чрезвычайной ситуации и ее причин, количества людей, погибших или получивших ущерб (вред)здоровью, размера материального ущерба, объемов средствсоответствующих бюджетов, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации,
а также расходов страховых фондов и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в разрезе мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации. В случае необходимости выделения бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами «г» – «е» пункта 1.4, подпунктами «б» – «г» пункта 1.5 настоящего Порядка, в обращении должны указываться размеры бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения каждого из этих мероприятий, с соответствующим обоснованием.

2.2.Рассмотрение вопросов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда и внесение по результатам их рассмотрения в Правительство  Республики Саха (Якутия) соответствующих мотивированных обоснований осуществляется в части финансового обеспечения:

а) мероприятий, предусмотренных подпунктами «а», «в», «ж» - «к» пункта 1.4, подпунктом «д» пункта 1.5, подпунктами «а», «в», «г», «д» пункта 1.6 настоящего Порядка, Государственным комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), отнесенными и к их сфере деятельности, - в срок, установленный в поручении и не превышающий одного месяца, или в месячный срок со дня подписания поручения, если в поручении срок
не указан; (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 02.12.2020 № 383)

б) мероприятий, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1.4, подпунктом «а» пункта 1.5 и подпунктом «б» пункта 1.6 настоящего Порядка, Министерством экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), отнесенным и к их сфере деятельности – в срок, установленный в поручении и не превышающем одного месяца, или в месячный срок со дня подписания поручения, если в поручении срок не указан.

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 12.11.2018 №298)

в) мероприятий, предусмотренных подпунктом «л» пункта 1.4 настоящего Порядка, Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), отнесенными и к их сфере деятельности, - в срок, установленный в поручении и не превышающий одного месяца, или в месячный срок со дня подписания поручения, если в поручении срок не указан. (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 02.12.2020 № 383).

По мероприятиям, предусмотренным подпунктами «г» – «е» пункта 1.4, подпунктами «б» – «г» пункта 1.5 настоящего Порядка,  Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия) – в срок, установленный в поручении и не превышающем 10 рабочих, или в течение 10 рабочих дней со дня подписания поручения, если в поручении срок не указан.

По результатам рассмотрения вопросов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда вносится проект решения Правительства Республики Саха (Якутия) в установленном порядке

2.3. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), обратившиеся для рассмотрения вопросов о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда, представляют документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда:

2.3.1. В Государственный комитет по обеспечению жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия):

а) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «а» пункта 1.4 настоящего Порядка, –заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ;

б) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «в» пункта 1.4 настоящего Порядка:

список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан;

сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях;

в) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «ж» пункта 1.4 настоящего Порядка, – заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение непредвиденных мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

г) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «и» пункта 1.4, подпунктами «а», «в», «г», «д» пункта 1.6 настоящего Порядка (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 02.12.2020 № 383);

д) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «д» пункта 1.5 настоящего Порядка, – заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление финансовой помощи бюджетам муниципальных образований при ликвидации  чрезвычайной ситуации муниципального характера.

2.3.2. В Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия):

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 12.11.2018 №298)

а) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1.4 настоящего Порядка, - заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ.

Для обоснования необходимых расходов к документам, обосновывающим размер запрашиваемых бюджетных ассигнований, прилагается заключение комиссии, созданной в целях обоснования необходимых расходов на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий Министерством строительства Республики Саха (Якутия), по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций;

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 12.11.2018 №298)

б) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «г» пункта 1.4,  подпунктом «б» пункта 1.5 настоящего Порядка:

заявление об оказании гражданам единовременной материальной помощи;

список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи;

сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, и необходимых бюджетных ассигнованиях;

в) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «д» пункта 1.4, подпунктом «в» пункта 1.5  настоящего Порядка:

заявление об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости;

сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях;

список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости;

г) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «е» пункта 1.4, подпунктом «г» пункта 1.5 настоящего Порядка:

заявление о выплате единовременного пособия членам семей (семьям) погибших (умерших) граждан;

заявление о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью;

список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи;

список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью;

д) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «а» пункта1.5 настоящего Порядка, – заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление финансовой помощи бюджетам муниципальных образований при ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального характера;

е) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1.6 настоящего Порядка, – заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение мероприятий на тушение лесных пожаров на особо охраняемых природных территориях регионального значения.

2.3.3. В Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «з» пункта 1.4 настоящего Порядка, - заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению гражданам и юридическим лицам ущерба, понесенного ими в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства, в размере стоимости отчужденных животных или изъятых продуктов животноводства. (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

2.3.4. В Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «к» пункта 1.4 настоящего Порядка, - заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения мероприятий по ликвидации очагов особо опасных болезней животных. (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

При необходимости к указанному обращению по инициативе исполнительных органов государственной власти прилагаются также иные документы, подтверждающие необходимость и неотложность осуществления расходов на соответствующие цели.

2.3.5. В Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия):

по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «л» пункта 1.4 настоящего Порядка:

заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение непредвиденных мероприятий, связанных с распространением заболеваний, представляющих опасность для окружающих;

документы, послужившие основанием для обращения (при их наличии);

расчет размера предлагаемых для предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда;

документы, подтверждающие обоснованность произведенного расчета предлагаемых для выделения бюджетных ассигнований резервного фонда;

заключение отраслевого министерства о предварительной проверке документов к мотивированному обращению (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 02.12.2020 № 383).

2.4. Основанием для выделения бюджетных ассигнований резервного фонда является распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия), предусматривающее выделение бюджетных ассигнований резервного фонда (далее по тексту - распоряжение), с указанием:

исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) – главного распорядителя бюджетных средств;

получателя средств;

размера предоставляемых бюджетных ассигнований;

целевого назначения;

предельных сроков целевого использования предоставляемых бюджетных ассигнований;

распределения по проводимым мероприятиям;

источника предоставления средств – резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

сроков предоставления отчетности;

исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственного за осуществление контроля за целевым использованием предоставленных бюджетных ассигнований резервного фонда.

Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросу, отнесенному к сфере его деятельности, обеспечивает подготовку проекта распоряжения, его согласование и визирование

2.5. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований резервного фонда являются следующие случаи:

а) направление обращения с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, не предусмотренных пунктами 1.4 - 1.6 настоящего Порядка;

б) направление обращения с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка, позднее сроков, установленных пунктами 1.7, 1.8 настоящего Порядка;

в) представление обосновывающих документов позднее сроков, установленных настоящим Порядком;

г) достаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

д) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;

е) несоответствие представленных документов установленным требованиям и недостоверность представленной информации. 

2.6. При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ, указанных в подпункте «б» пункта 1.4,  подпункте «а» пункта 1.5 настоящего Порядка, в распоряжении Правительства Республики Саха (Якутия) указывается распределение бюджетных ассигнований по объектам проведения работ.

2.7. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) обеспечивает внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи.

Выделение средств из резервного фонда производится исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) путем доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств.

2.8. Финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1.4 настоящего Порядка, и проведенных в сроки, превышающие 6 месяцев, осуществляется за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда на основании отдельных решений Правительства Республики Саха (Якутия), проекты которых подготавливаются Государственным комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия).

2.9. Распоряжения о предоставлении бюджетных ассигнований резервного фонда принимаются в течение финансового года, для использования в котором предусмотрен данный резервный фонд, но не позднее 01 декабря текущего года.

Бюджетные ассигнования резервного фонда, предоставленные в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия), подлежат использованию в течение финансового года, для исполнения расходных обязательств в котором они были выделены.

Бюджетные ассигнования резервного фонда, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

2.10. Бюджетные ассигнования резервного фонда предоставляются органам местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) в форме иных межбюджетных трансфертов.

Предоставление бюджетных ассигнований из резервного фонда муниципальным образованиям осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросу, отнесенному к сфере его деятельности, на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) обеспечивают соблюдение муниципальными образованиями условий и целей предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты, предоставленные органам местного самоуправления, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 02.12.2020 № 383).

2.11. На основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами «г» –«е» пункта 1.4, «б» – «г» пункта 1.5 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней в установленном порядке Министерством экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) осуществляется перечисление средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на лицевые счета муниципальных районов, городских округов. 

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 12.11.2018 №298)

Межбюджетные трансферты, которые перечислены бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия)  в соответствии с настоящим пунктом и потребность в которых не подтверждена документами, обосновывающими размер бюджетных ассигнований, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). 

Исполнение решений Правительства Республики Саха (Якутия) в части финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпунктах «а» - «в» и «ж» - «к» пункта 1.4, подпунктах «а», «д» пункта 1.5 и пункте 1.6 настоящего Порядка, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Правительства Республики Саха (Якутия).

2.12. Выплаты гражданам, предусмотренные пунктами 1.4, 1.5 настоящего Порядка, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.

III. Порядок контроля за использованием

бюджетных ассигнований резервного фонда

3.1. Должностные лица, направившие в Правительство Республики Саха (Якутия) обращение, содержащее просьбу о предоставлении бюджетных ассигнований резервного фонда, несут ответственность за законность и обоснованность представленных документов.

Получатели бюджетных ассигнований резервного фонда несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими главным распорядителям (распорядителям) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для финансирования расходов, предусмотренных настоящим Порядком, и нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

Главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими для финансирования расходов, предусмотренных настоящим Порядком, и нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

Должностные лица местного самоуправления и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) - получатели бюджетных ассигнований резервного фонда несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия)  для выделения расходов, предусмотренных настоящим Порядком, и нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

3.2. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставившие иные межбюджетные трансферты,  отчетность о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в срок
до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до полного освоения средств.

3.3. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) отчетность о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до полного освоения выделенных средств.

Отчетность представляется по форме согласно приложению № 4
к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих первичных документов по состоянию на конец отчетного года с пояснительной запиской об использовании бюджетных ассигнований.

Отчетность по мероприятиям, предусмотренным подпунктами «г» – «е» пункта 1.4, подпунктами «б» –«г»пункта 1.5 настоящего Порядка,  представляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих первичных документов по состоянию на конец отчетного года с пояснительной запиской об использовании бюджетных ассигнований.

3.4. Бюджетные ассигнования резервного фонда носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае нецелевого использования бюджетных ассигнований соответствующие средства подлежат добровольному возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение трех месяцев со дня обнаружения факта нецелевого использования.

В случае совершения бюджетных нарушений применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.5. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

3.6. Главные распорядители бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (в отношении бюджетных ассигнований резервного фонда) и муниципальные образования Республики Саха (Якутия) - получатели бюджетных ассигнований резервного фонда представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) отчетность об использовании предоставленных бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с законодательством и нормативными документами по ведению бюджетного учета согласно формам, в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

Приложение № 1

к Порядку использованиябюджетных ассигнованийрезервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия)

на предупреждение и ликвидацию

чрезвычайных ситуаций

и последствий стихийных бедствий

(в ред. постановления Правительства

РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

Перечень аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации

1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.

2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

4. Деблокирование, извлечение и спасение пострадавших из аварийной среды.

5. Первая помощь до оказания медицинской помощи.

6. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

7. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

8. Доставка продовольственных товаров и товаров первой необходимости в зону чрезвычайной ситуации при нарушении транспортно-логистической схемы.».

____________________

Приложение № 2

к Порядку использованиябюджетных ассигнованийрезервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия)на предупреждение и ликвидацию

чрезвычайных ситуаций

и последствий стихийных бедствий

(в ред. постановления Правительства

РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

Перечень неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации

1. Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений - дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.

2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации и за исключением направлений расходов, подлежащих финансированию за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) и дорожных фондов муниципальных образований).

3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

Примечание. Финансовое обеспечение работ, предусмотренных настоящим перечнем, не должно осуществляться за счет расходов инвестиционного характера.».

________________________

Приложение № 3

к Порядку использованиябюджетных ассигнованийрезервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия)

на предупреждение и ликвидацию

чрезвычайных ситуаций

и последствий стихийных бедствий

(в ред. постановления Правительства

РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

Перечень работ на тушение лесных пожаров на особо охраняемых природных территориях регионального значения и природных пожаров на землях иных категорий

1. Определение границ зоны тушения пожаров на особо охраняемых природных территориях регионального значения и природных пожаров на землях иных категорий.

2. Привлечение сил и средств для локализации и ликвидации поражающих факторов источника лесных пожаров на особо охраняемых природных территориях регионального значения и природных пожаров на землях иных категорий.

3. Обеспечение жизнедеятельности сил локализации и ликвидации лесных пожаров на особо охраняемых природных территориях регионального значения и природных пожаров на землях иных категорий.».

________________________

Приложение № 4

к Порядку использованиябюджетных ассигнованийрезервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия)

на предупреждение и ликвидацию

чрезвычайных ситуаций

и последствий стихийных бедствий

ФОРМА

ОТЧЕТ

об использовании бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда Правительства

Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий,

_______________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) или органа местного самоуправления Республики Саха (Якутия))

                           (рублей)

N№ п/п

Дата, номер и наименование правового акта Правительства Республики Саха (Якутия)

о выделении бюджетных ассигнований

Основание

Сумма, выделенная по правовому акту Правительства Республики Саха (Якутия)

Коды бюджетной классификации расходов бюджета

Кассовый расход

Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований

Пояснения по остаткам

Руководитель                                                                      _______________________________

              (подпись, фамилия, инициалы)

                                                                                             М.П.

Руководитель подведомственной организации

исполнительного органа государственной власти

Республики Саха (Якутия)___________________________________________

Исполнитель __________________________________________________

     (ФИО, должность, номер телефона, подпись)

__________________

Приложение № 5

к Порядку использованиябюджетных ассигнованийрезервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия)

на предупреждение и ликвидацию

чрезвычайных ситуаций

и последствий стихийных бедствий

(в ред. постановления Правительства

РС(Я) от 25.12.2019 № 383)

ФОРМА

ОТЧЕТ

об использовании бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия)

на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, на оказание гражданам единовременной материальной помощи, финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости и на выплату единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации

по состоянию на ______________________

(рублей)

Дата, № решения главы МО

о выплате

Выделено правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия)

Фактически

Остаток

Пояснение по остаткам

Сумма

Количество пострадавших, человек

Размер помощи

Сумма

Количество пострадавших, человек

Размер помощи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего:

в том числе:

на оказание гражданам единовременной материальной помощи

на оказание гражданам финансовой помощи за частично утраченное имущество первой необходимости

на оказание гражданам финансовой помощи за полностью утраченное имущество первой необходимости

выплата единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации

Глава местной администрации       _________________________________________

                                                       (подпись, фамилия, инициалы)

                                                                                                                                            М.П.

Руководитель финансового органа муниципального образования

Республики Саха (Якутия)              _________________________________________

                                                        (подпись, фамилия, инициалы)

                                                                                                                              М.П.

Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований    __________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)                             М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать