Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2017г.
Номер документа: RU23000201700896
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Глава администрации (губернатор) Краснодарского края

Постановление

от 30 августа 2017 г. № 634

О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 25 июня 2015 года № 3206-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае"

В соответствии с Законом Краснодарского края от 25 июня 2015 года № 3206-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае", в целях создания благоприятного инвестиционного климата и организационных условий для развития индустриальных (промышленных) парков на территории Краснодарского края постановляю:

1. Утвердить:

1) Порядок заключения соглашения о реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка с управляющей компанией индустриального (промышленного) парка (приложение № 1);

2) Порядок подтверждения соответствия индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка дополнительным требованиям, установленным к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков Законом Краснодарского края от 25 июня 2015 года № 3206-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае" в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет имущества Краснодарского края и средств краевого бюджета (приложение № 2);

3) форму соглашения о реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка с управляющей компанией индустриального (промышленного) парка (приложение № 3).

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края С.В. Алтухова.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.Кондратьев

Приложение № 1

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 30 августа 2017 г. № 634

ПОРЯДОК

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ПО СОЗДАНИЮ ИНДУСТРИАЛЬНОГО (ПРОМЫШЛЕННОГО) ПАРКА

С УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ ИНДУСТРИАЛЬНОГО

(ПРОМЫШЛЕННОГО) ПАРКА

1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 3 части 3 статьи 5 Закона Краснодарского края от 25 июня 2015 года № 3206-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае" и определяет порядок заключения соглашения о реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка с управляющей компанией индустриального (промышленного) парка (далее - соглашение).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

уполномоченный орган - орган исполнительной власти Краснодарского края в сфере инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае;

управляющая компания индустриального (промышленного) парка (далее также - управляющая компания) - коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая деятельность по управлению индустриальным (промышленным) парком.

Остальные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Постановлении Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".

3. В целях заключения соглашения управляющая компания направляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление на заключение соглашения о реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка на территории Краснодарского края (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное руководителем управляющей компании;

2) копию выписки из реестра индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" (далее - Требования), выданной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (при наличии);

3) копии учредительных документов управляющей компании;

4) копию реестра резидентов или потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка, оформленного в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 Требований;

5) перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории индустриального (промышленного) парка, включая земельные участки, принадлежащих управляющей компании индустриального (промышленного) парка на праве собственности либо ином законном основании, в том числе на основании договора аренды (с указанием вида права, наименования объекта, кадастрового номера, адреса и площади каждого объекта);

6) мастер-план индустриального (промышленного) парка, отвечающий требованиям пункта 3 Правил подтверждения соответствия индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" (далее - Правила), включающий в себя в том числе график реализации проекта с указанием сроков и этапов его реализации;

7) справочные материалы за подписью руководителя управляющей компании, подтверждающие соответствие коммунальной инфраструктуры требованиям, с приложением заверенных в установленном порядке документов, указанных в подпункте "п" пункта 3 Правил.

Копии документов, прилагаемые к заявке, представляются заверенными печатью управляющей компании (при наличии печати) и подписью ее руководителя.

4. При поступлении документов от управляющей компании уполномоченный орган осуществляет:

их регистрацию - в течение 1 рабочего дня;

проверку комплектности документов по перечню документов, установленному пунктом 3 настоящего Порядка, - в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации в уполномоченном органе.

5. В случае предоставления неполного комплекта документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после завершения проверки, указанной в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка, направляет управляющей компании письменное уведомление о возврате документов с указанием оснований для возврата.

6. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе документов, поступивших от управляющей компании, запрашивает следующие документы и сведения в отношении управляющей компании и территории индустриального (промышленного) парка:

сведения налогового органа, подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

сведения Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие права на недвижимое имущество, в том числе земельные участки, расположенные на территории индустриального (промышленного) парка;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (распечатывается в формате PDF с официального сайта Федеральной налоговой службы с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа");

информацию о наличии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении управляющей компании (распечатывается с официального сайта http://ba№krot.fedresurs.ru);

заключение департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, подтверждающее, что развитие индустриального (промышленного) парка осуществляется с учетом схемы территориального планирования Краснодарского края;

сведения органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, на территории которого планируется создание индустриального (промышленного) парка, подтверждающие, что земельные участки, на которых планируется создание индустриального (промышленного) парка, относятся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения или земель населенных пунктов, на которых в соответствии с документами территориального планирования и градостроительного зонирования допускается размещение объектов промышленной инфраструктуры.

Управляющая компания вправе самостоятельно представить в уполномоченный орган документы, указанные в настоящем пункте, одновременно с заявлением.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 календарных дней.

7. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов и сведений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет проверку сведений и документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пунктах 3 и 6 настоящего Порядка.

8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после завершения проверки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, направляет письменное уведомление управляющей компании с указанием оснований для отказа в заключении соглашения в следующих случаях:

несоответствия юридического лица требованиям к управляющей компании, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

выявления факта представления управляющей компанией документов, содержащих недостоверные сведения;

несоответствия создания или развития индустриального (промышленного) парка документам территориального планирования Краснодарского края;

наличия сведений органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, на территории которого планируется создание индустриального (промышленного) парка, подтверждающих, что земельные участки, предполагаемые для создания индустриального (промышленного) парка, не относятся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения и (или) земель населенных пунктов, на которых допускается размещение объектов промышленной инфраструктуры.

9. При отсутствии оснований, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после окончания проверки документов и сведений, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, передает нарочно руководителю управляющей компании или лицу, им уполномоченному, проект соглашения согласно форме, утвержденной высшим исполнительным органом Краснодарского края, в двух экземплярах для его подписания.

Соглашение должно быть подписано руководителем управляющей компании и передано в уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня его получения. В случае если управляющая компания уклоняется от подписания соглашения в указанный срок, уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения с управляющей компанией, уведомив об этом управляющую компанию в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Уполномоченный орган подписывает соглашение, а также осуществляет его регистрацию в журнале регистрации соглашений не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения от управляющей компании.

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания соглашения уполномоченным органом информирует управляющую компанию о подписании соглашения, а также передает экземпляр соглашения нарочно руководителю управляющей компании или лицу, им уполномоченному.

Соглашение заключается сроком на 10 лет со дня его регистрации уполномоченным органом.

10. В целях осуществления уполномоченным органом мониторинга исполнения соглашения управляющая компания ежегодно представляет в уполномоченный орган информацию о ходе исполнения соглашения не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным годом, по формам, утвержденным уполномоченным органом.

11. Дополнительное соглашение к соглашению заключается с взаимного согласия уполномоченного органа и управляющей компании (далее - стороны соглашения).

В целях заключения дополнительного соглашения к соглашению одна из сторон направляет другой стороне проект дополнительного соглашения нарочно или по почте (заказным письмом с уведомлением).

В течение 5 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получившая его сторона подписывает проект дополнительного соглашения и направляет нарочно или по почте (заказным письмом с уведомлением) другой стороне либо направляет нарочно или по почте (заказным письмом с уведомлением) другой стороне мотивированный отказ от подписания проекта дополнительного соглашения.

Дополнительное соглашение не заключается, если это может повлечь несоответствие управляющей компании и индустриального (промышленного) парка Требованиям и (или) дополнительным требованиям, установленным к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков Законом Краснодарского края от 25 июня 2015 года № 3206-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае" в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет имущества Краснодарского края и средств краевого бюджета.

Руководитель

департамента инвестиций и развития

малого и среднего предпринимательства

Краснодарского края

В.А.Швец

Приложение

к Порядку

заключения соглашения о

реализации проекта по созданию

индустриального (промышленного) парка

с управляющей компанией индустриального

(промышленного) парка

                                      В департамент инвестиций и развития

                                      малого и среднего предпринимательства

                                      Краснодарского края

                                   ФОРМА

    заявления на заключение соглашения о реализации проекта по созданию

            индустриального (промышленного) парка на территории

                            Краснодарского края

___________________________________________________________________________

                  (полное наименование юридического лица)

в лице ___________________________________________________________________,

         (фамилия, имя, отчество и наименование должности руководителя)

действующего на основании ________________________________________________,

           (наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)

выступает с инициативой создания __________________________________________

                       (наименование индустриального (промышленного) парка)

на территории ____________________________________________________________,

                  (наименование муниципального(ых) образования(й)

                                  Краснодарского края)

заявляет о полноте и достоверности представляемых сведений и документов.

    1.  Цель создания индустриального (промышленного) парка с указанием его

специализации:

__________________________________________________________________________.

    2.  Планируемый  объем  инвестиций  в  создание  новых и (или) развитие

существующих производств, источники финансирования:

__________________________________________________________________________.

    3.  Сведения  о  земельных  участках  и  землях, на которых планируется

создание   индустриального   (промышленного)   парка   (кадастровый  номер,

категория, площадь, местонахождение):

__________________________________________________________________________.

    4. Перечень и сроки строительства, модернизации, реконструкции объектов

коммунальной,  транспортной,  социальной  и  иной  инфраструктуры, создание

которых предполагается в составе индустриального (промышленного) парка:

__________________________________________________________________________.

    5.  Ориентировочные  показатели  по  суммарным объемам энергоснабжения,

газоснабжения,  теплоснабжения,  водоснабжения и водоотведения, потребление

которых предполагается при функционировании индустриального (промышленного)

парка:

__________________________________________________________________________.

    Приложения: 1. ...

                2. ...

Юр. адрес:________________________,

ОГРН _____________________________,

ИНН ______________________________,

КПП ______________________________,

Тел. (факс) ______________________,

e-mail ___________________________,

Должность _________________________

___________________/______________/

   (подпись)           (Ф.И.О.)

"____" __________________ 20___ г.

М.П. (при наличии)

Руководитель

департамента инвестиций и развития

малого и среднего предпринимательства

Краснодарского края

В.А.ШВЕЦ

Приложение № 2

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 30 августа 2017 г. № 634

ПОРЯДОК

ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОГО

(ПРОМЫШЛЕННОГО) ПАРКА И УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО

(ПРОМЫШЛЕННОГО) ПАРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ,

УСТАНОВЛЕННЫМ К ИНДУСТРИАЛЬНЫМ (ПРОМЫШЛЕННЫМ) ПАРКАМ

И УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ (ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКОВ

ЗАКОНОМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 25 ИЮНЯ 2015 ГОДА № 3206-КЗ

"О ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ" В ЦЕЛЯХ

ПРИМЕНЕНИЯ МЕР СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЗА СЧЕТ ИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

И СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок разработан в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет имущества Краснодарского края и средств краевого бюджета к управляющей компании индустриального (промышленного) парка и к субъектам деятельности в сфере промышленности, использующим объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе индустриального (промышленного) парка.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

уполномоченный орган - орган исполнительной власти Краснодарского края в сфере инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае;

управляющая компания индустриального (промышленного) парка - юридическое лицо, удовлетворяющее пункту 4 требований к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков", а также требованиям, установленным пунктом 1 части 2 статьи 13 Закона Краснодарского края от 25 июня 2015 года № 3206-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае" (далее - управляющая компания).

Остальные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Постановлении Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".

3. Применение мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет имущества Краснодарского края и средств краевого бюджета к управляющей компании и к субъектам деятельности в сфере промышленности, использующим объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе индустриального (промышленного) парка, осуществляется при условии соответствия индустриального (промышленного) парка и управляющей компании требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" (далее - Требования), и дополнительным требованиям, установленным частью 2 статьи 13 Закона Краснодарского края от 25 июня 2015 года № 3206-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае" (далее - дополнительные требования).

4. Для подтверждения соответствия управляющей компании и индустриального (промышленного) парка дополнительным требованиям управляющая компания направляет в уполномоченный орган заявление о проведении проверки на соответствие дополнительным требованиям, включающее реквизиты соглашения о реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка, заключенного с уполномоченным органом.

К заявлению о проведении проверки на соответствие дополнительным требованиям прилагаются следующие документы:

копия выписки из реестра индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих Требованиям, выданная Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

письмо за подписью руководителя управляющей компании, подтверждающее, что объекты промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка используются его резидентами для промышленного производства промышленной продукции.

5. При поступлении от управляющей компании заявления о проведении проверки на соответствие дополнительным требованиям уполномоченный орган осуществляет:

его регистрацию - в течение 1 рабочего дня;

проверку комплектности документов по перечню документов, установленному пунктом 4 настоящего Порядка, - в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации в уполномоченном органе.

6. В случае представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после завершения проверки, указанной в абзаце третьем пункта 5 настоящего Порядка, направляет управляющей компании письменное уведомление о возврате документов с указанием оснований для возврата.

7. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о проведении проверки на соответствие дополнительным требованиям, запрашивает следующие документы и сведения в отношении управляющей компании:

сведения налогового органа, подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (распечатывается в формате PDF с официального сайта Федеральной налоговой службы с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа");

информацию о наличии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении управляющей компании (распечатывается с официального сайта http://ba№krot.fedresurs.ru).

Управляющая компания вправе самостоятельно представить в уполномоченный орган сведения, указанные в настоящем пункте, одновременно с заявлением о проведении проверки на соответствие дополнительным требованиям.

Сведения, указанные в настоящем пункте, представляются по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 календарных дней.

8. В течение 10 рабочих дней со дня получения сведений и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет проверку сведений и документов, в том числе поступивших от управляющей компании, на предмет их соответствия дополнительным требованиям.

9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после завершения проверки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, направляет управляющей компании уведомление о несоответствии дополнительным требованиям в следующих случаях:

выявление факта представления управляющей компанией документов, содержащих недостоверные сведения;

выявление факта исключения управляющей компании и индустриального (промышленного) парка из реестра индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих Требованиям;

управляющая компания не состоит на налоговом учете на территории Краснодарского края;

управляющая компания не осуществляет деятельность на территории Краснодарского края;

наличие в отношении управляющей компании процедур реорганизации, ликвидации или банкротства;

наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие соглашения о реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка, заключенного между уполномоченным органом и управляющей компанией и действующего на дату подачи заявления о проведении проверки на соответствие дополнительным требованиям;

наличие менее трех договоров аренды и (или) договоров купли-продажи объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или их частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории индустриального (промышленного) парка, в целях ведения промышленного производства промышленной продукции, заключенных управляющей компанией индустриального (промышленного) парка с резидентами индустриального (промышленного) парка, и (или) менее трех предварительных договоров, предусматривающих обязанность управляющей компании предоставлять объекты промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю и обязанность юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществлять размещение и ведение промышленного производства промышленной продукции на территории создаваемого индустриального (промышленного) парка после ввода в эксплуатацию объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, заключенных управляющей компанией индустриального (промышленного) парка с потенциальными резидентами индустриального (промышленного) парка;

выявление факта использования объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка для целей, отличных от промышленного производства промышленной продукции, и (или) использования субъектами, не являющимися резидентами индустриального (промышленного) парка, в размере, превышающем отношение площади, занимаемой субъектами предпринимательской деятельности, не являющимися резидентами индустриального (промышленного) парка, в индустриальном (промышленном) парке, к общей площади индустриального (промышленного) парка (не более 50 процентов).

10. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после окончания проверки документов и сведений, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, вносит сведения о соответствии управляющей компании и индустриального (промышленного) парка в реестр индустриальных (промышленных) парков Краснодарского края (далее - Реестр).

11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после внесения сведений в Реестр о соответствии управляющей компании и индустриального (промышленного) парка дополнительным требованиям направляет по почте (заказным письмом с уведомлением) управляющей компании выписку из Реестра, содержащую:

наименование управляющей компании;

местоположение индустриального (промышленного) парка;

дату и номер записи о внесении в Реестр сведений об управляющей компании и индустриальном (промышленном) парке.

Выписка из Реестра является основанием для применения мер стимулирования в сфере промышленности за счет имущества Краснодарского края и средств краевого бюджета, установленных нормативными правовыми актами Краснодарского края, к управляющей компании и к субъектам деятельности в сфере промышленности, использующим объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе индустриального (промышленного) парка, и действует до конца года, в котором выдается.

12. Подтверждение соответствия управляющей компании и индустриального (промышленного) парка дополнительным требованиям осуществляется ежегодно, не позднее 31 января, в порядке, установленном пунктами 4 - 10 настоящего Порядка.

13. Основаниями для исключения из Реестра сведений о соответствии управляющей компании и индустриального (промышленного) парка дополнительным требованиям являются:

окончание срока действия или расторжение соглашения о реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка, заключенного между управляющей компанией и уполномоченным органом;

нарушение сроков повторного подтверждения соответствия управляющей компании и индустриального (промышленного) парка дополнительным требованиям, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;

наличие у уполномоченного органа сведений о несоответствии дополнительным требованиям в отношении управляющей компании и (или) индустриального (промышленного) парка.

14. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента наступления событий, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, осуществляет исключение из Реестра сведений об управляющей компании и индустриальном (промышленном) парке и направляет управляющей компании уведомление об исключении из Реестра сведений об управляющей компании и индустриальном (промышленном) парке по почте (заказным письмом с уведомлением).

15. Исключение из Реестра сведений об управляющей компании и индустриальном (промышленном) парке является основанием для прекращения применения мер стимулирования в сфере промышленности за счет имущества Краснодарского края и средств краевого бюджета, установленных нормативными правовыми актами Краснодарского края, к управляющей компании и к субъектам деятельности в сфере промышленности, использующим объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе индустриального (промышленного) парка.

16. Уполномоченный орган письменно уведомляет налоговые органы об исключении из Реестра сведений об управляющей компании и индустриальном (промышленном) парке в течение 10 рабочих дней со дня исключения указанных сведений из Реестра.

Руководитель

департамента инвестиций и развития

малого и среднего предпринимательства

Краснодарского края

В.А.Швец

Приложение № 3

Утверждена

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 30 августа 2017 г. № 634

                                   ФОРМА

        соглашения о реализации проекта по созданию индустриального

          (промышленного) парка на территории Краснодарского края

                           № __________________

г. Краснодар                                  "____" ___________ 20___ года

___________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского

                                   края)

в лице ___________________________________________________________________,

      (фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного действовать

от имени уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края)

действующего на основании ________________________________________________,

                       (наименование документа, удостоверяющего полномочия)

именуемый в дальнейшем Уполномоченный орган, и

___________________________________________________________________________

(полное наименование управляющей компании индустриального (промышленного)

                                  парка)

в лице ___________________________________________________________________,

          (фамилия, имя, отчество и наименование должности руководителя)

действующего на основании ________________________________________________,

           (наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)

именуемое  в  дальнейшем  Управляющая  компания,  с  другой стороны, вместе

именуемые  в  дальнейшем  Стороны,  на основании Закона Краснодарского края

от  25  июня  2015  года № 3206-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском

крае" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

                           1. Предмет Соглашения

    Предметом   соглашения  является  взаимодействие  Сторон  по  созданию,

функционированию  и  развитию  территории  индустриального  (промышленного)

парка _____________________________________________________________________

                 (название индустриального (промышленного) парка)

на территории _____________________________________________________________

       (наименование муниципального(ых) образования(й) Краснодарского края,

                       кадастровые номера земельных участков)

(далее - индустриальный парк), в целях:

    стимулирования социально-экономического развития Краснодарского края;

    создания   благоприятных   условий   для   развития  промышленности  на

территории Краснодарского края;

    формирования   современной   производственной   площадки,  обеспеченной

инфраструктурой,   необходимой   для  размещения  производственных  и  иных

объектов инвесторов;

    создания новых рабочих мест и увеличения доходов краевого бюджета.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязан оказывать в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края содействие Управляющей компании в создании, функционировании и развитии индустриального парка.

2.2. Уполномоченный орган вправе:

2.2.1. Запрашивать и получать от Управляющей компании информацию о ходе создания, функционирования и развития индустриального парка и документы, необходимые для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения.

2.2.2. Осуществлять выезд на территорию индустриального парка в целях проверки представленных Управляющей компанией отчетных данных при условии предварительного письменного уведомления Управляющей компании не менее чем за 2 рабочих дня.

2.2.3. В одностороннем порядке принять решение о досрочном расторжении настоящего Соглашения в случае нарушения Управляющей компанией хотя бы одного из условий, указанных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.3, 2.3.7 - 2.3.9 пункта 2.3 настоящего Соглашения.

2.3. Управляющая компания обязана:

2.3.1. Обеспечить создание объектов промышленной инфраструктуры, необходимых для функционирования индустриального парка, в объемах и в сроки, указанные в мастер-плане и в графике его реализации, являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2.3.2. Обеспечить достижение и сохранение с года, следующего за годом, в котором подтверждено соответствие индустриального парка и Управляющей компании требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленным Правительством Российской Федерации (далее - Требования), не менее двух из следующих показателей:

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

Количество рабочих мест в индустриальном парке по отношению к площади индустриального парка, используемой резидентами индустриального парка для ведения промышленного производства

ед. на 1 гектар площади, занятой резидентами индустриального парка

не менее 20

Величина совокупных капитальных вложений в объекты промышленной инфраструктуры индустриального парка и имущество, созданное и (или) приобретенное в целях ведения промышленного производства в границах территории индустриального парка после заключения Соглашения, по отношению к площади индустриального парка, используемой резидентами для ведения промышленного производства

тыс. рублей (без НДС) на 1 гектар площади, занятой резидентами индустриального парка

не менее 50000,0

Ежегодный прирост уровня наполненности индустриального парка по сравнению с предыдущим годом (показатель рассчитывается до достижения уровня в 70%)

%

не менее 5%

Уровень наполненности индустриального парка определяется как сумма площадей, занятых резидентами в соответствии с договорами аренды и (или) купли-продажи объектов промышленной инфраструктуры индустриального парка или их частей и (или) земельных участков, находящихся в границах территории индустриального парка, заключенными с Управляющей компанией в целях ведения промышленного производства промышленной продукции (далее - Договор о ведении деятельности в индустриальном парке), по отношению к общей площади индустриального парка, предназначенной для ведения промышленного производства.

2.3.3. В течение двух лет со дня заключения настоящего Соглашения заключить с заинтересованными хозяйствующими субъектами (резидентами индустриального парка), состоящими на налоговом учете на территории Краснодарского края, не менее 3 Договоров о ведении деятельности в индустриальном парке, обеспечить своевременное представление таких договоров в Уполномоченный орган, а также осуществлять в дальнейшем их реализацию в рамках своих обязательств.

2.3.4. Осуществлять права и нести обязанности заказчика и инвестора по разработке документации по планировке территории индустриального парка, проектированию и строительству объектов инфраструктуры, обеспечивающей функционирование индустриального парка, за счет собственных и привлеченных средств в соответствии с мастер-планом, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2.3.5. Выполнять работы, связанные с управлением индустриальным парком, а также с эксплуатацией объектов инфраструктуры, находящихся на территории индустриального парка и обеспечивающих его функционирование.

2.3.6. Содействовать резидентам индустриального парка при размещении создаваемых ими производств на территории индустриального парка, в том числе при разработке, экспертизе и согласовании необходимой для этих целей документации, выборе подрядчиков и заключении договоров строительного подряда, производстве строительно-монтажных и пусконаладочных работ, обеспечении необходимыми трудовыми, энергетическими, природными и иными ресурсами.

2.3.7. В течение двух лет со дня заключения настоящего Соглашения осуществить подтверждение соответствия индустриального парка и управляющей компании Требованиям и представить в Уполномоченный орган выписку из Реестра индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих Требованиям (в случае если данная выписка не представлялась в Уполномоченный орган при направлении заявления на заключение соглашения о реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка на территории Краснодарского края).

2.3.8. Своевременно осуществлять повторное прохождение подтверждения на соответствие индустриального парка и Управляющей компании Требованиям по истечении 3-летнего периода после внесения сведений в Реестр индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на период действия настоящего Соглашения.

2.3.9. Ежегодно представлять в Уполномоченный орган информацию о ходе исполнения настоящего Соглашения не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным годом, по формам, утвержденным Уполномоченным органом, с указанием причин недостижения показателей, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Соглашения, в случае их отклонения.

2.3.10. Уведомлять Уполномоченный орган:

о своей реорганизации (ликвидации) в течение 5 рабочих дней после дня принятия решения о реорганизации (ликвидации);

о принятии арбитражным судом заявления в отношении Управляющей компании о признании должника банкротом не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Управляющей компанией соответствующего определения суда.

2.3.11. Исполнять иные функции, предусмотренные договорами, заключенными с резидентами индустриального парка.

2.4. Управляющая компания вправе:

2.4.1. Заключать с третьими лицами соглашения и договоры, необходимые для создания и развития индустриального парка, а также функционирования его резидентов, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением.

2.4.2. Приобретать имущество, имущественные и неимущественные права, привлекать необходимые инвестиционные ресурсы, иные финансовые и материальные средства для создания и обеспечения функционирования инфраструктуры индустриального парка.

2.4.3. Получать государственную поддержку, порядок получения, формы и механизмы которой определяются законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

3. Обязательные условия Договора о ведении деятельности

в индустриальном парке

3.1. Договор о ведении деятельности в индустриальном парке заключается между резидентом индустриального парка, состоящим на налоговом учете на территории Краснодарского края, и Управляющей компанией и регулирует порядок, условия осуществления хозяйственной деятельности на территории индустриального парка.

3.2. Договор о ведении деятельности в индустриальном парке должен включать следующие обязательные условия:

3.2.1. Резидент индустриального парка обязуется осуществлять на территории индустриального парка виды деятельности, относящиеся к промышленному производству и соответствующие инвестиционным приоритетам Краснодарского края, определенным стратегией социально-экономического развития Краснодарского края, утвержденной законом Краснодарского края.

3.2.2. Резидент обязуется в течение срока действия Договора осуществлять инвестиции в объеме и в сроки, указанные в Договоре о ведении деятельности в индустриальном парке.

3.2.3. Резидент индустриального парка обязан проинформировать Управляющую компанию о планируемой передаче своих прав и обязанностей по Договору о ведении деятельности в индустриальном парке другому лицу не позднее 10 рабочих дней до дня перехода указанных прав.

3.2.4. Резидент индустриального парка обязан представлять необходимую информацию и документы в соответствии с письменными запросами Управляющей компании в рамках ее полномочий.

3.2.5. Управляющая компания обязана оказывать резиденту индустриального парка консультационное, информационное, методологическое и иное содействие в осуществлении хозяйственной деятельности на территории индустриального парка.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение заключается на срок 10 (десять) лет и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.

4.2. Стороны могут пролонгировать действие настоящего Соглашения на согласованный срок путем заключения дополнительного соглашения.

5. Порядок внесения изменений и расторжения Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение может быть изменено по взаимному согласию Сторон путем подписания дополнительных соглашений.

5.2. Действие настоящего Соглашения прекращается:

5.2.1. По окончании срока, на который настоящее Соглашение было заключено.

5.2.2. В случае расторжения настоящего Соглашения.

5.2.3. В случае ликвидации Управляющей компании, в том числе в связи с признанием ее банкротом.

5.3. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон.

5.4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по решению суда по требованию одной из Сторон по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.5. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке Уполномоченным органом в связи с существенным нарушением Управляющей компанией условий, указанных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.3, 2.3.7 - 2.3.9 настоящего Соглашения.

5.6. Реорганизация Управляющей компании - юридического лица не является основанием для расторжения Соглашения.

5.7. Расторжение настоящего Соглашения является основанием для прекращения применения в отношении Управляющей компании мер государственной поддержки.

5.8. В случае досрочного расторжения Соглашения Управляющая компания обязана в течение 10 календарных дней со дня расторжения Соглашения, или со дня вступления в законную силу решения суда о признании Управляющей компании банкротом либо о ликвидации Управляющей компании в качестве юридического лица, или со дня принятия учредителями (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, решения о ликвидации юридического лица осуществить возврат в краевой бюджет средств в размере, равном сумме полученных льгот и иных государственных преференций.

6. Ответственность сторон и порядок разрешения споров

6.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

6.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с применением настоящего Соглашения, решаются путем переговоров.

6.3. При невозможности урегулирования споров и разногласий путем переговоров они передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Действие непреодолимой силы

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и действия органов государственной власти и местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение обязательств по Соглашению.

7.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить обязательства по Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в кратчайшие сроки после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую Сторону в письменной форме.

Факты, изложенные в уведомлении, если они не являются общеизвестными, должны быть подтверждены соответствующими уполномоченными органами.

Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.

8. Заключительные положения

Настоящее Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

                 9. Юридические адреса и реквизиты сторон

от Уполномоченного органа:              от Управляющей компании:

Юр. адрес:_____________________,        Юр. адрес:________________________,

ОГРН __________________________,        ОГРН _____________________________,

ИНН ___________________________,        ИНН ______________________________,

КПП ___________________________,        КПП ______________________________,

Тел. (факс) ___________________,        Тел. (факс) ______________________,

e-mail ________________________,        e-mail ___________________________,

Должность ______________________        Должность _________________________

_____________/_________________/        ______________/___________________/

  (подпись)       (Ф.И.О.)                 (подпись)        (Ф.И.О.)

"___" ____________ 20___ г.             "___" ____________ 20___ г.

М.П.                                    М.П. (при наличии)

Руководитель

департамента инвестиций и развития

малого и среднего предпринимательства

Краснодарского края

В.А.Швец

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать