Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2018г.
Номер документа: RU25000201800756
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 августа 2018 года                       г. Владивосток                                         № 405-па

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ИПОТЕЧНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ЗАЙМОВ СО СНИЖЕННОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКОЙ"

Изменение {

постановление Администрации Приморского края от 21.09.2018 № 457-па

постановление Администрации Приморского края от 28.12.2018 № 666-па

постановление Администрации Приморского края от 17.05.2019 №281-па}

(в редакции постановлений Правительства Приморского края от 10.02.2020 №90-пп, от 28.04.2020 №379-пп)

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 225-ФЗ «О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», на основании постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Устава Приморского края Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить расходное обязательство Приморского края по предоставлению из краевого бюджета субсидии акционерному обществу "Корпорация развития жилищного строительства" на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан ипотечных жилищных займов со сниженной процентной ставкой.

2. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления из краевого бюджета субсидии акционерному обществу "Корпорация развития жилищного строительства" на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан ипотечных жилищных займов со сниженной процентной ставкой;

Перечень категорий граждан, имеющих право на получение ипотечных жилищных займов со сниженной процентной ставкой.

3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Врио Губернатора края - Главы Администрации Приморского края

А.В. Тарасенко

Утвержден
постановлением Администрации Приморского края
от 30 августа 2018 года N 405-па

Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидии акционерному обществу "Корпорация развития жилищного строительства" на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан ипотечных жилищных займов со сниженной процентной ставкой

(в редакции постановления Правительства Приморского края от 10.02.2020 №90-пп)

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из краевого бюджета субсидии акционерному обществу "Корпорация развития жилищного строительства" (далее - АО "КРЖС") на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан ипотечных жилищных займов со сниженной процентной ставкой.

Министерство строительства Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на указанные цели в текущем финансовом году в соответствии с законом о краевом бюджете.

2. Субсидии предоставляются АО "КРЖС" (далее - Региональный оператор) с целью финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших при продаже российским кредитным организациям (далее - Банк) закладных отдельных категорий граждан, которым предоставлены ипотечные жилищные займы со сниженной процентной ставкой на однократное приобретение (строительство) жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме на первичном или вторичном рынке жилья на территории Приморского края (далее соответственно - закладные, займы) на следующих условиях:

а) стоимость 1 кв. м приобретаемого (строящегося) жилого помещения не превышает:

во Владивостокском городском округе - 110 тыс. рублей;

в муниципальных образованиях Владивостокской агломерации (за исключением Владивостокского городского округа) - 75 тыс. рублей;

в Уссурийском, Находкинском и городском округе Большой Камень - 65 тыс. рублей;

в других муниципальных образованиях Приморского края - 50 тыс. рублей;

б) общая площадь приобретаемого (строящегося) жилого помещения (с учетом балконов и лоджий) не превышает:

45 кв. м общей площади жилого помещения (с учетом балконов и лоджий) - на одиноко проживающего человека;

65 кв. м общей площади жилого помещения (с учетом балконов и лоджий) - на семью из двух человек;

90 кв. м общей площади жилого помещения (с учетом балконов и лоджий) - на семью из трех и более человек.

Субсидии Региональному оператору предоставляются в рамках реализации государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2020 - 2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2019 года N 945-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2020-2027 годы";

в) величина снижения процентной ставки, утвержденной Банком на дату выдачи займа, определяется:

в случае приобретения (строительства) жилого помещения, расположенного на территории Владивостокского городского округа:

при сумме займа до 4000000 рублей включительно уменьшение процентной ставки составит 4,5 процентного пункта;

при сумме займа от 4000001 рубля до 6000000 рублей уменьшение процентной ставки составит 3,5 процентного пункта;

в случае приобретения (строительства) жилого помещения в иных муниципальных образованиях Приморского края, за исключением Владивостокского городского округа:

при сумме займа до 3000000 рублей включительно уменьшение процентной ставки составит 4,5 процентного пункта;

при сумме займа от 3000001 рубля до 5000000 рублей уменьшение процентной ставки составит 3,5 процентного пункта.

(пп. в) в ред постановления Правительства Приморского края от 28.04.2020 №379-пп)

3. Субсидии предоставляются Региональному оператору при условии:

предоставления займов со сниженной процентной ставкой от процентной ставки, установленной Банком, отдельным категориям граждан согласно Перечню категорий граждан, имеющих право на получение ипотечных жилищных займов со сниженной процентной ставкой, утвержденному настоящим постановлением (далее - участники программы);

соблюдения Региональным оператором запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в части финансового обеспечения затрат);

включения в договоры (соглашения), заключаемые Региональным оператором в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии (в части финансового обеспечения затрат).

4. Требования, которым должен соответствовать Региональный оператор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка:

у Регионального оператора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

Региональный оператор не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

Региональный оператор не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

у Регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

Региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

5. Для получения субсидии на возмещение затрат Региональный оператор представляет в министерство единовременно в срок до 14 декабря текущего финансового года следующие документы:

заявление на получение субсидии по форме, установленной министерством;

справку, подписанную руководителем или уполномоченным им лицом и главным бухгалтером (при наличии) Регионального оператора с указанием платежных реквизитов и счета, на который подлежит перечислению субсидия;

расчет размера затрат, подлежащих компенсации из краевого бюджета;

копию договора купли-продажи закладных (с отсрочкой поставки), заключенного между Региональным оператором и Банком, с приложением актов приема-передачи закладных;

копии договоров займа, заключенных с участниками программы (с графиком платежей);

копии платежных документов, подтверждающих перечисление Региональным оператором средств в счет исполнения обязательств по договорам займа, заключенным с участниками программы;

копию платежного документа, подтверждающую выкуп Банком закладной у Регионального оператора;

справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, указанных в настоящем пункте;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, указанных в настоящем пункте;

подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) Регионального оператора гарантийное обязательство, подтверждающее соблюдение Региональным оператором целей и условий предоставления субсидий, установленных пунктом 2 и абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, а также соответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.

Региональный оператор вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в абзацах девятом, десятом настоящего пункта. В противном случае министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в настоящем пункте, запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается. Документы, представленные в министерство в соответствии с настоящим пунктом, возврату не подлежат.

6. Для получения субсидии в целях финансового обеспечения затрат Региональный оператор представляет в министерство единовременно в срок до 1 апреля текущего финансового года следующие документы:

заявление на получение субсидии с указанием направления расходования субсидии по форме, установленной министерством;

справку, подписанную руководителем или уполномоченным им лицом и главным бухгалтером (при наличии) Регионального оператора с указанием платежных реквизитов и счета, на который подлежит перечислению субсидия;

расчет суммы планируемых расходов (с указанием направления расходования);

план-график ежемесячной выдачи Региональным оператором ипотечных жилищных займов со сниженной процентной ставкой в текущем финансовом году;

справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, указанных в настоящем пункте;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, указанных в настоящем пункте;

подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) Регионального оператора гарантийное обязательство, подтверждающее соблюдение Региональным оператором целей и условий, установленных пунктами 2, 3 настоящего Порядка, а также соответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.

Региональный оператор вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в абзацах шестом, седьмом настоящего пункта. В противном случае министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в настоящем пункте, запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается. Документы, представленные в министерство в соответствии с настоящим пунктом, возврату не подлежат.

7. Министерство в течение 10 рабочих дней (в 2018 году в течение трех рабочих дней) со дня окончания сроков подачи документов, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы, проверяет оформление, полноту, достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) (далее - решение).

В течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения министерство направляет Региональному оператору письменное уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) и проект соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка (далее - проект соглашения), в двух экземплярах (при принятии решения о предоставлении субсидии).

В течение двух рабочих дней со дня получения проекта соглашения Региональный оператор возвращает в министерство подписанный проект соглашения в двух экземплярах. В случае непредставления в указанные сроки подписанных проектов соглашения или их несоответствия установленным требованиям министерство принимает решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии, о чем в течение пяти рабочих дней извещает Регионального оператора.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие Регионального оператора требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 2 - 4 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в абзацах втором - восьмом, одиннадцатом, двенадцатом пункта 5 настоящего Порядка (при возмещении затрат);

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в абзацах втором - пятом, восьмом пункта 6 настоящего Порядка (при финансовом обеспечении затрат);

недостоверность представленной Региональным оператором информации;

представление Региональным оператором документов по истечении сроков, установленных пунктами 5, 6 настоящего Порядка;

наличие в документах ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

При условии устранения причин, указанных в абзацах пятом - седьмом, девятом настоящего пункта, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Региональный оператор вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно обратиться за предоставлением субсидии в установленном порядке.

8. Расчет размера субсидии, предоставляемой Региональному оператору, производится в пределах объема бюджетных ассигнований на выплату субсидий, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и определяется по следующей формуле:

,

S - размер субсидии;

n - количество договоров займа, соответствующих условиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

Ri - расчетный размер компенсации затрат по каждому договору займа, который рассчитывается по следующей формуле:

Ri = (z x k), где:

z - сумма предоставленного участнику программы займа за вычетом суммы, уплаченной участником программы в счет погашения долга по договору займа до продажи Региональным оператором закладной, выданной по договору займа (при наличии);

k - коэффициент возмещения (финансового обеспечения) затрат в процентах, который равен абсолютному значению коэффициента снижения цены закладной в зависимости от величины снижения процентной ставки, указанной в договоре купли-продажи закладных (с отсрочкой поставки) между Региональным оператором и Банком.

Расчетный размер компенсации затрат по каждому договору займа не должен превышать разницу между суммой предоставленного участнику программы займа за вычетом суммы, уплаченной участником программы в счет погашения долга по договору займа (при наличии), и суммой, уплаченной Банком Региональному оператору за продажу закладной, выданной по договору займа.

9. Показателем результативности предоставления субсидии является количество выданных ипотечных займов участникам программы (далее - показатель результативности).

Конкретное значение показателя результативности, порядок, сроки предоставления и форма отчета о достижении значений показателя результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

10. Предоставление субсидии Региональному оператору осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Приморского края от 23 января 2017 года N 5 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - соглашение), и должно содержать в том числе:

а) объем и целевое назначение субсидии;

б) права и обязанности сторон;

в) согласие Регионального оператора на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии;

г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

д) значение показателя результативности предоставления субсидии, а также порядок, сроки предоставления и форму отчета о его достижении;

е) обязательство Регионального оператора о достижении значения показателя результативности, установленного в соглашении и предоставлении отчета о его достижении;

ж) обязательство Регионального оператора по возврату в краевой бюджет субсидии в соответствии с пунктами 14, 18 настоящего Порядка;

з) сроки (периодичность) перечисления субсидии;

и) платежные реквизиты и счета, на которые подлежит перечислению субсидия;

к) иные условия в соответствии с действующим законодательством.

11. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по Приморскому краю), на расчетные счета регионального оператора, открытые в кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства путем предоставления заявки на кассовый расход, подготовленной на основании документов, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, и соглашения о предоставлении субсидии, но не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения о предоставлении субсидии.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

13. Отчет об осуществлении расходов (в части финансового обеспечения затрат), источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется Региональным оператором в министерство один раз в полугодие до 25 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной соглашением о предоставлении субсидий, с приложением на электронном носителе заверенных электронной цифровой подписью копий следующих документов:

договора купли-продажи закладных (с отсрочкой поставки), заключенного между Региональным оператором и Банком, с приложением актов приема-передачи закладных;

договоров займа, заключенных с участниками программы (с графиком платежей);

платежных документов, подтверждающих перечисление Региональным оператором средств в счет исполнения обязательств по договорам займа, заключенным с участниками программы;

платежных документов, подтверждающих выкуп Банком закладных у Регионального оператора.

14. Эффективность использования Региональным оператором субсидии, выделенной из краевого бюджета, оценивается министерством ежегодно за отчетный финансовый год исходя из достижения значения показателя результативности, установленного в соглашении, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.

В случае недостижения Региональным оператором значения показателя результативности, предусмотренного в соглашении, полученная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка, в размере, рассчитанном по следующей формуле:

Vвозврата = С x k, где:

С - размер субсидии, предоставленной региональному оператору в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:

k = 1 - n / p, где:

n - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии за отчетный финансовый год;

p - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии за отчетный финансовый год.

15. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии (в части финансового обеспечения затрат), предоставленной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.

В течение первых десяти рабочих дней очередного финансового года Региональный оператор вправе представить в министерство заявление о наличии потребности (с обоснованием) в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в размере, не превышающем остатка субсидии (в части финансового обеспечения затрат).

В соответствии с решением министерства о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в размере, не превышающем остатка субсидии, остатки субсидии (при обосновании Региональным оператором потребности) возвращаются Региональному оператору в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии (в части финансового обеспечения затрат) не позднее 15 марта очередного финансового года.

16. Региональный оператор несет ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Порядком документов и отчетов.

17. Министерство обеспечивает соблюдение Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий.

18. В случае нарушения Региональным оператором условий, требований, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии (далее - нарушение), а также недостижения значений показателя результативности, установленного соглашением, Региональный оператор обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет.

Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется Региональному оператору министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.

Возврат субсидии производится Региональным оператором в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

19. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Утвержден
постановлением Администрации Приморского края
от 30 августа 2018 года N 405-па

Перечень
категорий граждан, имеющих право на получение ипотечных жилищных займов со сниженной процентной ставкой

1. Настоящий Перечень устанавливает категории граждан, имеющих право на получение ипотечных жилищных займов со сниженной процентной ставкой на однократное приобретение (строительство) жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме на первичном или вторичном рынке жилья на территории Приморского края.

2. Право на получение ипотечных жилищных займов со сниженной процентной ставкой имеют граждане:

1) для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях образования, находящихся на территории Приморского края, является основным местом работы;

2) для которых работа в государственных учреждениях здравоохранения, находящихся на территории Приморского края, является основным местом работы;

3) для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях культуры, находящихся на территории Приморского края, является основным местом работы;

4) для которых работа в органах государственной власти Приморского края, органах местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, органе внешнего государственного финансового контроля, образуемом Законодательным Собранием Приморского края и подотчетном ему, является основным местом работы;

5) для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, находящихся на территории Приморского края, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций, является основным местом работы;

6) для которых работа на авиационных предприятиях, находящихся на территории Приморского края, занятых на обслуживании рейсов внутрикраевой авиации, является основным местом работы;

7) для которых работа в краевых государственных и муниципальных учреждениях, находящихся на территории Приморского края, является основным местом работы;

8) для которых работа в государственных учреждениях, являющихся научными организациями, находящимися на территории Приморского края, является основным местом работы;

9) являющиеся инвалидами, или членами семей которых являются дети-инвалиды;

10) у которых начиная с 1 января 2018 года родился первый ребенок;

11) которые в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, муниципальными правовыми актами порядке имеют право на получение денежных выплат (субсидий), сертификатов на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;

12) для которых работа в организациях, включенных в реестр, организаций, имеющих социальную и (или) экономическую значимость для Приморского края, утверждаемый Правительством Приморского края, является основным местом работы;

13) собственники жилых помещений, проживающие в аварийных многоквартирных домах, расселяемых в рамках региональной адресной программы по переселению граждан их аварийного жилищного фонда в Приморском крае, с которыми администрация муниципального образования заключила соглашение о выплате возмещения за изымаемое жилое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации или договор мены о передаче собственнику взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения, превышающего площадь изымаемого жилого помещения, с зачетом его стоимости и с оплатой стоимости разницы площадей жилого помещения в части, превышающей площадь изымаемого;

(пп. 13) п.2  в ред постановления Правительства Приморского края от 28.04.2020 №379-пп)

14) включенные в соответствии с Законом Приморского края от 23 ноября 2018 года N 394-КЗ "О защите прав граждан Российской Федерации, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Приморского края и чьи права нарушены" в краевой реестр пострадавших участников долевого строительства, в отношении которых принято решение о предоставлении единовременной выплаты согласно постановлению Администрации Приморского края от 5 февраля 2019 года N 64-па "Об утверждении Порядка предоставления единовременной денежной выплаты гражданам Российской Федерации, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Приморского края и чьи права нарушены.

3. Для подтверждения соответствия граждан установленным категориям граждан, имеющих право на получение ипотечных жилищных займов со сниженной процентной ставкой, граждане представляют в АО "КРЖС" документы, указанные в приложении к данному Перечню.

Приложение
к Перечню категорий граждан, имеющих право на получение
ипотечных жилищных займов со сниженной процентной ставкой

Документы,
предоставляемые гражданами для подтверждения соответствия установленным категориям граждан, имеющих право на получение ипотечных жилищных займов со сниженной процентной ставкой

Для подтверждения соответствия граждан установленным категориям граждан, имеющих право на получение ипотечных жилищных займов со сниженной процентной ставкой, граждане представляют в "ЕИРЖС" следующие документы:

документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (и его копию) (для всех категорий граждан данного Перечня);

копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке работодателем, подтверждающую сведения об основном месте работы, о занимаемой должности, выданную не ранее чем за 10 рабочих дней до дня обращения в АО "КРЖС" (для граждан, относящихся к категориям, указанным в подпунктах 1-8, 12 пункта 2 данного Перечня);

справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности (для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте 9 пункта 2 данного Перечня);

свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте 10 пункта 2 данного Перечня);

документы, подтверждающие получение денежных выплат (субсидий), сертификатов на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней, либо решение уполномоченного органа государственной власти Приморского края или органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края о предоставлении денежной выплаты (субсидии) (для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте 11 пункта 2 настоящего Перечня);

письменное согласие гражданина на обработку его персональных данных (для всех категорий граждан данного Перечня).

соглашение о выплате возмещения за изымаемое жилое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации или договор мены о передаче собственнику взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения, превышающего площадь расселяемого жилого помещения, с зачетом его стоимости в выкупную стоимость и с оплатой стоимости разницы площадей жилого помещения в части, превышающей площадь изымаемого (для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте 13 пункта 2 настоящего Перечня);

(абз.  в ред постановления Правительства Приморского края от 28.04.2020 №379-пп)

договор уступки пострадавшим участником долевого строительства проблемного объекта органу исполнительной власти Приморского края, осуществляющему в пределах своих полномочий государственное управление и регулирование в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Приморского края, своего права требования к недобросовестному застройщику (для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте 14 пункта 2 настоящего Перечня).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать