Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2019г.
Номер документа: RU38000201902321
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2019 г. № 697-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕМОНТ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ (МОСТОВ, ВИАДУКОВ) НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на ремонт пешеходных переходов (мостов, виадуков) на территориях муниципальных образований Иркутской области (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 30 августа 2019 года № 697-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕМОНТ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ (МОСТОВ, ВИАДУКОВ) НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на ремонт пешеходных переходов (мостов, виадуков) на территориях муниципальных образований Иркутской области (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области, а также порядок предоставления и возврата субсидий.

2. В целях настоящего Положения под пешеходными переходами (мостами, виадуками) понимаются пешеходные переходы (мосты, виадуки), не являющиеся технологической частью автомобильной дороги, включенные в реестры муниципального имущества муниципальных образований Иркутской области, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области (далее – пешеходный переход).

3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее – министерство).

4. Предоставление субсидий осуществляется министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год.

5. Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий являются:

1) наличие в муниципальном образовании Иркутской области потребности в реализации мероприятий по ремонту пешеходного перехода (далее – мероприятия);

2) расположение территории (части территории) муниципального образования Иркутской области в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области в границах населенных пунктов муниципальных образований Иркутской области.

6. Проверка соответствия муниципальных образований Иркутской области критерию отбора, установленному подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.

7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие правового акта муниципального образования Иркутской области, утверждающего перечень мероприятий;

2) наличие расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта на реализацию мероприятий, утвержденного главой муниципального образования Иркутской области;

3) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, необходимом для их реализации, включающем размер планируемых к предоставлению субсидий.

8. В целях предоставления субсидий министерство размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт министерства) извещение, которое должно содержать следующие сведения:

1) порядок, срок и место представления документов, необходимых для предоставления субсидий;

2) контактную информацию.

9. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в течение пяти рабочих дней со дня размещения на сайте министерства извещения представляют в министерство следующие документы:

1) заявку, содержащую обоснование потребности в реализации мероприятий и предоставлении субсидий, составленную в произвольной форме;

2) выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования Иркутской области на пешеходные переходы;

3) копию правового акта муниципального образования Иркутской области, утверждающего перечень мероприятий;

4) расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта на ремонт пешеходного перехода, утвержденный главой муниципального образования Иркутской области;

5) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятий за счет средств местного бюджета (Si), определяемому по следующей формуле:

Si = Pi x (100% – Vi),

где:

Pi – стоимость реализации мероприятий в соответствии с расчетом начальной (максимальной) цены муниципального контракта на реализацию мероприятий, утвержденным главой муниципального образования Иркутской области, руб.;

Vi – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования Иркутской области на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области).

10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения (далее – документы), представляются в прошитом, пронумерованном виде, скрепляются печатью и регистрируются в министерстве в день их представления.

11. Министерство в течение двух рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного пунктом 9 настоящего Положения, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий (далее – решение). Решение размещается на сайте министерства в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие муниципального образования Иркутской области критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Положения;

2) несоответствие условиям предоставления и расходования субсидий, установленным подпунктами 1, 2 пункта 7 настоящего Положения;

3) представление документов в нарушение срока, установленного пунктом 9 настоящего Положения;

4) представление документов не в полном объеме.

13. Расчет размера субсидий для i-го муниципального образования Иркутской области (Qi) осуществляется по следующей формуле:

Qi = Pi – Si.

Размер субсидий для i-го муниципального образования Иркутской области (Qi) в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятий с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.

14. В случае недостаточности средств областного бюджета для предоставления субсидий в полном объеме каждому муниципальному образованию Иркутской области преимущество отдается муниципальному образованию Иркутской области с наибольшей численностью населения по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидий, в соответствии с данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области.

15. В случае образования экономии субсидий либо увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидий министерство предоставляет субсидии муниципальным образованиям Иркутской области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, но не обеспеченным (не в полном объеме обеспеченным) средствами областного бюджета, необходимыми муниципальному образованию Иркутской области для реализации мероприятий в году предоставления субсидий.

16. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области устанавливается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.

17. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп (далее соответственно – соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), путем их перечисления в установленном законодательством порядке.

18. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для их реализации, включающем размер планируемых к предоставлению субсидий.

19. Соглашение не заключается, субсидии не предоставляются в следующих случаях:

1) несоответствие условию предоставления и расходования субсидий, установленному подпунктом 3 пункта 7 настоящего Положения;

2) непредставление документа, указанного в пункте 18 настоящего Положения.

20. Для перечисления субсидий в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют в министерство следующие документы:

1) копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований Иркутской области).

21. Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляют в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий.

22. В случае если муниципальным образованием Иркутской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

23. Основанием для освобождения муниципального образования Иркутской области от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 22 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, представляются в министерство муниципальным образованием Иркутской области не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.

24. Применение к муниципальному образованию Иркутской области меры ответственности, предусмотренной пунктом 22 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование Иркутской области от обязанности по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением.

25. Министерство ежегодно проводит оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.

Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.

26. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием Иркутской области условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящим Положением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями Иркутской области условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.

Министр строительства, дорожного

хозяйства Иркутской области

С.Д. Свиркина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.09.2019
Рубрики правового классификатора: 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать