Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2011г.
Номер документа: RU61000201100601
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу – постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 219

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.09.2011           № 13      г.Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановление

Администрации Ростовской области от 16.10.2008 № 506

В целях совершенствования условий оплаты труда работников областных государственных образовательных учреждений Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение N 7 к постановлению Администрации Ростовской области от 16.10.2008 N 506 "О системе оплаты труда работников областных государственных учреждений" изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2011 г.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю.ГОЛУБЕВ

Постановление вносит

министерство общего

и профессионального

образования Ростовской

области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 30.09.2011 N 13

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.10.2008 N 506

"О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

1. В разделе 2 "Выплаты компенсационного характера":

1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в форме доплат или повышающего коэффициента к должностным окладам (ставкам заработной платы) работников по соответствующим квалификационным уровням профессиональной квалификационной группы. Для руководителей и специалистов выплаты компенсационного характера устанавливаются с учетом повышающего коэффициента за квалификацию при наличии квалификационной категории, для рабочих - с учетом повышающего коэффициента за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.".

1.2. Пункт 2.3 признать утратившим силу.

1.3. В подпункте 2.7.7 пункта 2.7:

1.3.1. Пункт 6 таблицы изложить в следующей редакции:

┌─────┬────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐

│ "6. │Педагогическим работникам образовательных       │              │

│     │учреждений за работу в методических, цикловых,  │              │

│     │предметных и психолого-медико-педагогических    │              │

│     │консилиумах, комиссиях, методических объедине-  │              │

│     │ниях:                                           │              │

│     │руководство комиссиями                          │    до 20     │

│     │работа секретаря                                │    до 15     │

│     │Работникам образовательных учреждений за:       │              │

│     │работу в аттестационной комиссии министерства   │      10      │

│     │общего и профессионального образования Ростов-  │              │

│     │ской области, ее зональных и территориальных    │              │

│     │подкомиссиях;                                   │              │

│     │работу в экспертных группах по осуществлению    │     15".     │

│     │всестороннего анализа результатов профессиональ-│              │

│     │ной деятельности аттестуемых педагогических     │              │

│     │работников и подготовку экспертного заключения  │              │

└─────┴────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

1.3.2. Пункт 21 таблицы признать утратившим силу.

1.3.3. В пункте 2 примечаний слова "по основной работе" заменить словами "по соответствующей педагогической должности".

1.3.4. Пункт 4 примечаний признать утратившим силу.

2. В разделе 3 "Выплаты стимулирующего характера":

2.1. Пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"надбавка за результативность и качество работы по организации образовательного процесса.".

2.2. В пункте 3.6:

2.2.1. Абзац пятый подпункта 3.6.1 после слов "Повышающий коэффициент за квалификацию" дополнить словами "при наличии квалификационной категории".

2.2.2. Абзац шестой подпункта 3.6.1 изложить в следующей редакции:

"Повышающий коэффициент за квалификацию при наличии квалификационной категории устанавливается к должностному окладу по основной работе, работе, выполняемой по совместительству, при замещении временно отсутствующих работников с отработкой времени и при выполнении педагогической работы, не считающейся совместительством в соответствии с пунктом 2 Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.06.2003 N 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры".".

2.2.3. Дополнить подпунктом 3.6.3 следующего содержания:

"3.6.3. Мастерам производственного обучения образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования за наличие квалификационного разряда по рабочей профессии, соответствующей профилю обучения:

при обучении профессиям для отраслей: машиностроение, металлообработка, строительство - от 0,5 до 0,7;

при обучении профессиям для отраслей: легкая промышленность, бытовое обслуживание, торговля и т.п. - от 0,4 до 0,6.

Повышающий коэффициент за наличие квалификационного разряда по рабочей профессии устанавливается мастерам производственного обучения, имеющим квалификационный разряд не ниже разряда, присваиваемого учащимся по окончании обучения, при наличии документа, подтверждающего присвоение разряда, к должностному окладу по основной работе или по работе, выполняемой по совместительству (внешним совместителям). Порядок установления и конкретные размеры повышающего коэффициента определяются руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом или иным представительным органом работников учреждения в зависимости от уровня квалификации и качества работы мастеров производственного обучения.".

2.3. Дополнить пунктом 3.8.1 следующего содержания:

"3.8.1. Надбавка за результативность и качество работы по организации образовательного процесса устанавливается учителям общеобразовательных школ и школ-интернатов, кадетских школ и школ-интернатов, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, специальных (коррекционных) учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Размеры и порядок установления надбавки за результативность и качество работы по организации образовательного процесса устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно с учетом мнения выборного профсоюзного органа или иного представительного органа работников в пределах средств областного бюджета, предусмотренных учреждению на введение данной надбавки, в соответствии с критериями оценки результативности и качества работы учителей.

Рекомендуемые критерии оценки результативности и качества работы учителей:

наличие позитивной динамики учебных достижений обучающихся (уровня и качества освоения учащимися учебных программ);

наличие позитивных результатов внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (динамика и разнообразие форм включения школьников во внеурочную деятельность по предмету, результативность работы в рамках реализации направлений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", участие школьников в сетевых, дистанционных формах дополнительного образования, результативность деятельности педагога по организации внеурочной деятельности учащихся на муниципальном и региональном уровнях и т.п.);

использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;

обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) на региональном уровнях;

участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;

прочие критерии.

Объем средств, предусмотренный на установление надбавки за результативность и качество работы, рассчитывается и доводится образовательным учреждениям главными распорядителями средств областного бюджета.

2.4. Пункт 3.9 после слов "выполняемых работ" дополнить словами "(за исключением надбавки, указанной в пункте 3.8 настоящего раздела)".

3. В разделе 5 "Особенности условий оплаты труда педагогических работников":

3.1. В пункте 5.3:

3.1.1. Подпункт 5.3.3 изложить в следующей редакции:

"5.3.3. Преподавателям, поступившим на работу до начала учебного года, заработная плата до начала занятий выплачивается из расчета установленного должностного оклада с учетом повышающего коэффициента за квалификацию при наличии квалификационной категории.".

3.1.2. Абзацы первый и третий подпункта 5.3.5 после слова "начального" дополнить словами "и среднего".

3.1.3. Дополнить подпунктом 5.3.11 следующего содержания:

"5.3.11. В учебную нагрузку преподавателей за работу с заочниками включаются часы, отведенные на полугодие учебным планом на групповые и индивидуальные консультации, а также 70 процентов от объема часов, отведенных на прием устных и письменных зачетов. Расчет часов в учебном плане на прием устных и письменных зачетов производится на среднее число обучающихся: в группе от 9 до 15 человек - на 12, в группе от 16 до 20 человек - на 18.

При тарификации общее количество часов, включенных в учебную нагрузку, делится на число учебных недель полугодия. Затем к полученному результату прибавляется 0,74 недельных часа на прием зачетов.

Исходя из полученного средненедельного объема учебной нагрузки преподавателю определяется месячная заработная плата, которая выплачивается ежемесячно независимо от фактической нагрузки в разные месяцы полугодия.".

3.2. Абзац седьмой подпункта 5.4.1 пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

"Размер оплаты за 1 час указанной педагогической работы определяется путем деления должностного оклада педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы с учетом повышающего коэффициента за квалификацию при наличии квалификационной категории на среднемесячное количество рабочих часов, установленных по соответствующей педагогической должности.".

4. В разделе 6:

4.1. Абзац четвертый пункта 6.13 после слов "самим образовательным учреждением" дополнить словами "с учетом мнения выборного профсоюзного органа или иного представительного органа работников учреждения".

4.2. Абзац первый пункта 6.14 после слов "с учетом мнения выборного профсоюзного органа" дополнить словами "или иного представительного органа работников учреждения".

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области

М.В.ФИШКИН

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать