Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2011г.
Номер документа: RU51000201100449
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   30.09.2011                                                                                   № 479-ПП

Мурманск

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2012– 2014 ГОДЫ

{утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 556-ПП}

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 470-ПП,

от 09.04.2013 № 158-ПП,

от 25.04.2013 № 217-ПП,

от 27.08.2013 № 481-ПП}

В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП «О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации» и от 23.09.2011 № 459-ПП «О разработке долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области» на 2012 - 2014 годы» Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области» на 2012 – 2014 годы (далее - Программа).

2. Министерству финансов Мурманской области (Поронова Т.М.) при формировании проекта областного бюджета на очередной год предусматривать средства на реализацию Программы.

Губернатор

Мурманской области                                                                  Д. Дмитриенко

Утверждена

постановлением Правительства

Мурманской области

от 30.09.2011  № 479-ПП

{в редакции

постановления Правительства

Мурманской области

от 01.10.2012 № 470-ПП,

от 09.04.2013 № 158-ПП,

от 27.08.2013 № 481-ПП}

«Долгосрочная целевая программа

«Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области» на 2012 - 2016 годы

Мурманск

2012

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы Мурманской области

«Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области» на 2012 - 2016 годы

(далее - Программа)

Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного правового акта о разработке ДЦП)  

- постановление Правительства Мурманской области от 23.09.2011 № 459-ПП «О разработке долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области» на 2012 - 2014 годы»

Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа

- повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма

Государственный заказчик -

координатор Программы

- Транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Государственные заказчики Программы

- Транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области;

- Министерство образования и науки Мурманской области;

- Министерство здравоохранения Мурманской области;

- Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области;

- Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

Цель Программы 

- повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма

Задачи Программы

1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.  

2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП)

Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

1. Смертность населения в результате ДТП.

2. Количество ДТП.

3. Смертность от транспортных травм всех видов

Сроки и этапы реализации Программы

2012 - 2016 годы

Краткая характеристика программных мероприятий

- Программой предусматриваются организационные мероприятия, профилактические мероприятия и мероприятия по совершенствованию организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП, направленные на снижение тяжести последствий при ДТП

Объемы и источники финансирования

(всего, в том числе по подпрограммам, годам реализации, тыс. рублей)

- всего – 472922,1 тыс. рублей;

в том числе:

- областной бюджет: 248386,2 тыс. руб.;

- федеральный бюджет 224535,9 тыс. руб.

В том числе по годам:

2012 год – 48719,9 тыс. рублей;

2013 год –327013,3 тыс. рублей;

2014 год – 38506,3 тыс. рублей;

2015 год – 31096,3  тыс. рублей;

2016 год – 27586,3 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности

- снижение количества ДТП на дорогах области к концу реализации Программы до 1000 ед.;

- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП

Адрес размещения Программы в сети Интернет         

http://mintrans.gov-murman.ru/programs/vedomstv.html

1. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

В Российской Федерации вопрос обеспечения безопасности дорожного движения в последнее десятилетие приобрел особую остроту. В период с 2001 по 2010 годы в ДТП погибли более 315 тысяч человек. Социально-экономические потери от ДТП ежегодно составляют более 377 миллиардов рублей, в том числе от гибели и ранений людей - около 230 миллиардов рублей.

На дорогах Мурманской области ежегодно совершается более 1000 ДТП,  в которых погибают более 80 и получают ранения более 1000 человек.               Значительная доля погибших в результате ДТП - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).

Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности.

По расчетам специалистов, общая сумма ежегодного экономического ущерба в Мурманской области только от гибели людей в ДТП может быть оценена в 270 млн. рублей.

На высокий уровень аварийности на автодорогах и улицах населенных пунктов в значительной степени влияет низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.

Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к снижению безопасности дорожного движения.

По ряду таких объективных и субъективных причин, как увеличение количества автомототранспорта, ослабление внимания к вопросу профилактики дорожно-транспортного травматизма в процессе воспитания детей в дошкольных, школьных учреждениях и семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом.

С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль государства в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения, что является целями и задачами Стратегии социально-экономического развития Мурманской области.

При сохранении сложившейся в настоящее время ситуации и непринятии своевременных конкретных мер по обеспечению безопасности дорожного движения ожидается рост основных показателей аварийности: числа ДТП, количества пострадавших в них, а также тяжести последствий при ДТП.

Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса законодательных, экономических, организационных, технических и воспитательных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Эффективность самих мероприятий во многом будет зависеть от объемов необходимого целевого финансирования.

В целях принятия мер по снижению количества и тяжести последствий ДТП на территории Мурманской области ранее действовали:

- региональная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области» на 2005-2008 годы, утвержденная постановлением Правительства Мурманской области 26.05.2005 № 195-ПП/7;

- долгосрочная целевая программа Мурманской области «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области» на 2009 – 2012 годы, утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 28.10.2008 № 517-ПП/18.

Основные итоги реализации ранее действующих программ, направленных на решение аналогичной проблемы:

Показатель

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

Отклонение к базовому

2004 г.

(%)

Количество ДТП

918

1021

1009

1008

1006

983

1033

1032

112

Число погибших при ДТП

(чел.)

107

104

89

83

68

84

104

84

78,5

2. Цель, задачи Программы, показатели

(индикаторы), степень влияния показателя (индикатора)

на достижение цели

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.08.2013 № 481-ПП}

Целью Программы является повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма.

Программа рассчитана на 2012 - 2016 годы.

Показатели (индикаторы) и степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели Программы изложены в таблице:

№ п/п

Цель, задачи и показатели

(индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Источник данных

Степень 
влияния показателя (индикатор) на достижение
цели (%)

Годы реализации Программы

2010

2011

2012

22013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель - повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма

Смертность населения в результате ДТП

ум./ 100 тыс. чел.

12,9

10,0

9,5

9,0

8,5

8,0

7,5

государствен-ное стат. наблюдение

Количество ДТП

ед.

1033

1032

1030

1025

1015

1005

1000

государствен-

ное стат. наблюдение

Смертность от транспортных травм всех видов

ум. на 100 тыс. чел.

-

-

-

13,7

13,4

13,2

12,8

государственное стат. наблюдение

1.

Задача 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

1.1

Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП

%

23,1

20,6

19,8

19,0

18,2

17,4

17,0

ведомствен-ный мониторинг

10

1.2

Количество мест концентрации ДТП

ед.

87

82

77

72

67

62

57

ведомствен-ный мониторинг

20

2.

Задача 2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

2.1

Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет

ед.

100

111

105

100

95

90

85

ведомствен-ный мониторинг

10

2.2

Количество ДТП по вине пешеходов

ед.

94

86

80

75

70

67

65

ведомствен-ный мониторинг

15

3.

Задача 3. Организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

3.1

Тяжесть последствий ДТП

ум./ 100 постра-давших

7,0

5,38

5,1

4,9

4,7

4,6

4,5

ведомствен-ный мониторинг

35

3.2

Количество спасенных людей аварийно-спасательными подразделениями при выездах на ДТП

чел.

97

125

125

125

125

125

125

ведомствен-ный мониторинг

10

Ответственным за целевые показатели является Транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области.

Ответственным за показатели 1.1 и 1.2 задачи 1 является Транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области.

Ответственным за показатель 2.1 задачи 2 является Министерство образования и науки Мурманской области.

Ответственным за показатель 2.2 задачи 2 является Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области.

Ответственным за показатель 3.1 задачи 3 является Министерство здравоохранения Мурманской области.

Ответственным за показатель 3.2 задачи 3 является Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области.

3. Перечень мероприятий Программы

Мероприятия Программы направлены на сохранение жизни и здоровья граждан, создание безопасных условий для движения на автомобильных дорогах и улицах населенных пунктов Мурманской области.

Перечень мероприятий Программы представлен в приложении к Программе.

4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы

Описание  

внешних рисков

Механизмы минимизации негативного влияния 

внешних факторов

Описание и оценка внутренних рисков

Меры, направленные

на снижение   

внутренних рисков

Изменение федерального законодатель-ства

Своевременная подготовка и принятие региональных законодательных актов и подзаконных нормативных правовых актов по приведению их в соответствие с федеральным законодательством

Ликвидация государственных заказчиков в связи с реорганизацией исполнительных органов государственной власти Мурманской области

Своевременная подготовка проектов региональных  нормативных правовых актов по внесению соответствующих изменений, в том числе в Программу

Принятие федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения» на период 2013-2020 гг.

Своевременная подготовка проектов региональных  нормативных правовых актов по приведению Программы в соответствие с ФЦП

Недостаток

планового финансирования Программы

Своевременная подготовка соответствующих изменений в Программу с учетом сохранения наиболее приоритетных мероприятий

Отрицательные результаты реализации Программы

На основе анализа влияния мероприятий Программы  на результаты Программы и целевые показатели принять меры по корректировке отдельных мероприятий и  перераспределению средств на их финансирование

5. Ресурсное обеспечение Программы

{раздел в редакции постановления Правительства Мурманской области от 09.04.2013 № 158-ПП, от 27.08.2013 № 481-ПП}

Наименование

Всего

В том числе по годам реализации

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Всего по Программе (подпрограмме):          

472922,1

48719,9

327013,3

38506,3

31096,3

27586,3

в том числе за счет:                        

средств областного бюджета               

248386,2

48719,9

102477,4

38506,3

31096,3

27586,3

средств федерального бюджета              

224535,9

0

224535,9

0

0

0

средств местных бюджетов            

0

0

0

0

0

0

средств государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

иных внебюджетных средств                 

0

0

0

0

0

0

в том числе по госзаказчикам   

1. Министерство образования и науки Мурманской области                                    

1584,9

304,9

320

320

320

320

Инвестиции в основной капитал             

0

0

0

0

0

0

2. Министерство здравоохранения Мурманской области                

341889,6

26813,6

305076,0

10000,0

0

0

Инвестиции в основной капитал             

336628,6

26813,6

299815,0

10000,0

0

0

3. Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области

6226,4

0

997,4

1693

1843

1693

Инвестиции в основной капитал             

0

0

0

0

0

0

4. Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области               

12000

0

4500

3750

2250

1500

Инвестиции в основной капитал             

12000

0

4500

3750

2250

1500

5. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

111221,2

21601,4

16119,9

22743,3

26683,3

24073,3

Инвестиции в основной капитал

0

0

0

0

0

0

Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется путем оплаты размещения закупок для государственных нужд Мурманской области.

Объемы финансирования Программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета.

6. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей.

Государственным заказчиком - координатором Программы является Транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области.

В ходе реализации Программы Транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий и использование финансовых средств.

Государственный заказчик - координатор ежеквартально предоставляет в Министерство экономического развития Мурманской области информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик - координатор ежегодно направляет в Министерство экономического развития Мурманской области доклад о ходе выполнения мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.

Министерство здравоохранения Мурманской области ежегодно утверждает перечень и объемы закупаемого в рамках Программы оборудования и санитарного транспорта, при необходимости вносит изменения в перечень и объемы в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на соответствующий текущий финансовый год, с учетом изменения цен, появления более совершенного оборудования, а также с учетом складывающейся в Мурманской области динамики показателей медицинской статистики и изменений нормативно-правовых документов, регулирующих порядок оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, и стандартов оказания медицинской помощи.

{абзац добавлен – постановление Правительства Мурманской области от 09.04.2013 № 158-ПП}

7. Оценка социально-экономической эффективности реализации

Программы

Программа направлена на достижение тактической цели «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма» модельной схемы системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011 № 217-РП (в редакции распоряжения Правительства Мурманской области от 11.07.2012 № 255-РП).

Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП «О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.07.2012 № 359-ПП).

__________________

Приложение                                                                                                   к Программе

{В редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.12.2013 № 789-ПП }

Перечень программных мероприятий

№ пп

Программные мероприятия

Срок   выполнения (квартал, год)

Объемы и источники финансирования  (тыс. руб)  

Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий

Организации, участвующие в реализации программных мероприятий

Источники финансирования

2012 - 2016

2012

2013

2014

2015

2016

Наименование,         ед. измерения

2012

2013

2014

2015

2016

годы

год

год

год

год

год

год

год

год

год

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Цель - повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма

1.

Задача 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

1.1.

Информирование Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления о состоянии аварийности на автотранспорте, разработка предложений, направленных на предупреждение ДТП

год

всего

0

0

0

0

0

0

своевременное предоставление информации и предложений        (да-1, нет-0)

1

1

1

1

1

Минтранс Мурманской области; УГИБДД УМВД России по Мурманской области

1.2.

Проведение регулярных комиссионных проверок состояния автомобильных дорог,  автобусных маршрутов, железнодорожных переездов на них, мостов, эстакад на соответствие требованиям безопасности дорожного движения

год

всего

0

0

0

0

0

0

количество проверок, ед.

2

2

2

2

2

Минтранс Мурманской области; УГИБДД УМВД России по Мурманской области; УГАДН по Мурманской области

1.3.

Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог дорожными ограждениями барьерного типа, в том числе разработка проектной документации

год

всего

21128,1

21080,2

47,9

0,0

0,0

0,0

протяженность обустроенных дорожными ограждениями участков, км

9,1

0

0

0

0

Минтранс Мурманской области; ГОКУ Мурманскавтодор

количество разработанных проектов, шт.

1

1

0

0

0

1.4.

Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог ограничивающими пешеходными ограждениями перильного типа (проектные работы)

год

всего

31,4

0

31,4

0,0

0,0

0,0

количество разработанных проектов, шт.

0

1

0

0

0

Минтранс Мурманской области; ГОКУ Мурманскавтодор

1.5.

Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог дорожными сигнальными столбиками (вешками) (проектные работы)

всего

31,4

0

31,4

0,0

0,0

0,0

количество разработанных проектов, шт.

0

1

0

0

0

Минтранс Мурманской области; ГОКУ Мурманскавтодор

1.6.

Установка дорожных знаков, в том числе знаков маршрутного ориентирования участников дорожного движения

год

всего

33322,2

521,2

4320,0

7737,0

11677,0

9067,0

количество установленных дорожных знаков, шт.

13

535

1210

1910

1480

Минтранс Мурманской области; ГОКУ Мурманскавтодор

1.7.

Устройство наружного электрического освещения на участках автомобильных дорог (проектные работы)

год

всего

742,9

0

742,9

0,0

0,0

0,0

количество разработанных проектов, шт.

0

1

0

0

0

Минтранс Мурманской области; ГОКУ Мурманскавтодор

1.8.

Устройство искусственных неровностей  на автомобильных дорогах

год

всего

900,0

0

360,0

180,0

180,0

180,0

количество установленных искусственных неровностей, ед.

0

4

2

2

2

Минтранс Мурманской области; ГОКУ Мурманскавтодор

1.9.

Анализ аварийности на улично-дорожной сети области, выявление аварийно опасных участков на автомобильных дорогах и улицах населенных пунктов, разработка планов по ликвидации очагов аварийности

год

всего

0

0

0

0

0

0

количество представленных аналитических материалов, ед.

4

4

4

4

4

Минтранс Мурманской области; УГИБДД УМВД России по Мурманской области

1.10.

Информирование населения области о состоянии аварийности на автомобильном транспорте и принимаемых мерах по ее снижению

год

всего

0

0

0

0

0

0

своевременное предоставление ежеквартальной информации          (да-1, нет-0)

1

1

1

1

1

Минтранс Мурманской области; УГИБДД УМВД России по Мурманской области

Итого по задаче 1

всего

56156,0

21601,4

5533,6

7917,0

11857,0

9247,0

2.

Задача 2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

2.1.

Проведение на территории области массовых мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (в том числе областного слета-соревнования "Безопасное колесо"), и обеспечение участия обучающихся в аналогичных окружных, всероссийских и международных мероприятиях

год

всего

634,9

114,9

130,0

130,0

130,0

130,0

количество детей, принявших участие в мероприятии,  чел.

68

70

70

70

70

Министерство образования и науки Мурманской области; ГАОУМОДОД "МОЦДОД Лапландия"

2.2.

Проведение широкомасштабных акций, направленных на все категории участников дорожного движения, по профилактике дорожно-транспортного травматизма

год

всего

794,9

0,0

170,9

208,0

208,0

208,0

количество проведенных мероприятий, ед.

0

9

9

9

9

Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области; УГИБДД УМВД России по Мурманской области

2.3.

Осуществление тематических проверок деятельности муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

всего

0

0

0

0

0

0

количество проведенных проверок, ед.

1

1

1

1

1

Министерство образования и науки Мурманской области

2.4.

Приобретение световозвращающих приспособлений и проведение акций «Используй фликеры» для обучающихся первых классов образовательных учреждений Мурманской области

год

всего

950,0

190,0

190,0

190,0

190,0

190,0

количество закупаемых фликеров, шт.

7000

7000

7000

7000

7000

Министерство образования и науки Мурманской области; ГОУ УХЭОУ

2.5.

Изготовление (приобретение) и размещение в региональных СМИ телевизионных программ в целях пропаганды безопасности дорожного движения

год

всего

2200,0

0,0

250,0

600,0

750,0

600,0

количество выпусков телевизионных программ, ед.

0

0

8

0

8

Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области; УГИБДД УМВД России по Мурманской области

количество изготовленных (приобретенных) телевизионных программ, ед.

0

8

0

8

0

2.6.

Изготовление (приобретение) и размещение в региональных СМИ видео-, радиороликов в целях пропаганды безопасности дорожного движения

год

всего

3231,5

0,0

576,5

885,0

885,0

885,0

количество прокатов, ед.

0

390

400

400

400

Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области; УГИБДД УМВД России по Мурманской области

2.7.

Эксплуатация и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения

год

всего

23466,6

0,0

4266,6

6400,0

6400,0

6400,0

количество находящихся в эксплуатации  средств автоматической фиксации правонарушений в области дорожного движения, ед.

0

20

20

20

20

Минтранс Мурманской области; ГОКУ Мурманскавтодор; УГИБДД УМВД России по Мурманской области

2.8.

Обеспечение отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях в области дорожного движения, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, по результатам, рассмотрения которых вынесены постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа

год

всего

31598,6

0,0

6319,7

8426,3

8426,3

8426,3

количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям, шт.

0

134550

179400

179400

179400

Минтранс Мурманской области; ГОКУ Мурманскавтодор; УГИБДД УМВД России по Мурманской области

Итого по задаче 2

всего

62876,5

304,9

11903,7

16839,3

16989,3

16839,3

3.

Задача 3. Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

3.1.

Приобретение гидравлического аварийно-спасательного инструмента

год

всего

12000,0

0

4500,0

3750,0

2250,0

1500,0

количество приобретенного инструмента, ед.

0

6

5

3

2

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области; ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области"

3.2.

Приобретение медицинского оборудования и санитарного автотранспорта для ГОБУЗ "Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина", ГОБУЗ "Мончегорская ЦРБ", ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ", ГОБУЗ "Кольская ЦРБ"

год

всего

250573,7

26813,6

213760,1

10000,0

0,0

0,0

количество приобретенного оборудования, ед.

77

182

0

0

0

Министерство здравоохранения Мурманской области; ГОБУЗ "Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина"; ГОБУЗ "Мончегорская ЦРБ";  ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ", ГОБУЗ "Кольская ЦРБ"

ОБ

96407,0

26813,6

59593,4

10000,0

0,0

0,0

количество приобретенного санитарного транспорта, ед.

0

3

6

0

0

ФБ

154166,7

0,0

154166,7

0,0

0,0

0,0

3.3.

Проведение капитального ремонта отделения сочетанных травм ГОБУЗ "Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина" (разработка ПСД), капитального ремонта приёмного отделения ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ"(разработка ПСД)

год

всего

3106,7

0,0

3106,7

0,0

0,0

0,0

количество разработанной ПСД, ед.

0

2

0

0

0

Министерство здравоохранения Мурманской области; ГОБУЗ "Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина"; ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ"

3.4.

Субвенция на осуществление переданных государственных полномочий на оказание медицинской помощи в мунициапльных учреждениях здравоохранения г. Мурманска - на проведение капитального ремонта помещения МБУЗ "ОМСЧ Севрыба" под установку компьютерного томографа, включая разработку ПСД, на приобретение медицинского оборудования

год

всего

87982,2

0,0

87982,2

0,0

0,0

0,0

количество объектов, на которых закончены мероприятия по капитальному ремонту, ед.

0

1

0

0

0

Министерство здравоохранения Мурманской области; муниципальное образование город Мурманск; МБУЗ "ОМСЧ Севрыба"

ОБ

17613,0

0,0

17613,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

70369,2

0,0

70369,2

0,0

0,0

0,0

количество приобретенного оборудования, ед.

0

75

0

0

0

3.5.

Обучение специалистов для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП

год

всего

227,0

0,0

227,0

0,0

0,0

0,0

количество обученных специалистов, чел.

0

8

0

0

0

Министерство здравоохранения Мурманской области; ГОБУЗ "Мончегорская ЦРБ"; ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ"

Итого по задаче 3

всего

353889,6

26813,6

309576,0

13750,0

2250,0

1500,0

ОБ

129353,7

26813,6

85040,1

13750,0

2250,0

1500,0

ФБ

224535,9

0,0

224535,9

0,0

0,0

0,0

Всего по Программе, в том числе:      

всего

472922,1

48719,9

327013,3

38506,3

31096,3

27586,3

ОБ

248386,2

48719,9

102477,4

38506,3

31096,3

27586,3

ФБ

224535,9

0,0

224535,9

0,0

0,0

0,0

государственные услуги (работы), в том  числе:

Всего, в т.ч.:

ОБ    

...   

бюджетные учреждения 

Всего, в т.ч.:

ОБ    

автономные  учреждения

Всего, в т.ч.:

ОБ     

... 

публичные обязательства    

Всего, в т.ч.:

ОБ    

...   

мероприятия по содержанию имущества, в том числе:

Всего, в т.ч.:

ОБ    

бюджетные учреждения 

Всего,  в т.ч.:

ОБ

автономные  учреждения

Всего,  в т.ч.:

ОБ  

...   

мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер

Всего, в т.ч.:

87982,2

0

87982,2

0

0

0

ОБ    

17613,0

0

17613,0

0

0

0

ФБ

70369,2

0

70369,2

0

0

0

иные мероприятия, в том числе:        

Всего,  в т.ч.:

384939,9

48719,9

239031,1

38506,3

31096,3

27586,3

ОБ

230773,2

48719,9

84864,4

38506,3

31096,3

27586,3

ФБ

154166,7

0,0

154166,7

0,0

0,0

0,0

бюджетные учреждения 

Всего, в т.ч.:

253907,4

26813,6

217093,8

10000,0

0

0

ОБ    

99740,7

26813,6

62927,1

10000,0

0

0

ФБ

154166,7

0

154166,7

0,0

0

0

автономные учреждения

Всего, в т.ч.:

ОБ

...   

ИОГВ, казенные учреждения

Всего,  в т.ч.:

131032,5

21906,3

21937,3

28506,3

31096,3

27586,3

ОБ 

131032,5

21906,3

21937,3

28506,3

31096,3

27586,3

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 192-193 от 12.10.2011
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать