Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2013г.
Номер документа: RU79000201300797
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2013 года №482-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014 – 2018 ГОДЫ

{Утратил силу: постановление правительства Еврейской автономной области от 23.10.2015 №482-пп}

{Изменение:

Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 №571-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 №157-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 28.04.2014 №207-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 15.07.2014 №355-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 №480-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 28.10.2014 №553-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 №691-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 05.05.2015 №180-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 03.07.2015 №302-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 18.09.2015 №418-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.12.2015 №576-пп}

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.08.2013 №385-пп «Об утверждении перечня государственных программ Еврейской автономной области, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области «Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2014 – 2018 годы.

2. Признать утратившими силу:

- постановление правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 №614-пп «Об областной целевой программе «Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2013 – 2018 годы»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 02.04.2013 №149-пп «О внесении изменения в областную целевую программу «Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2013 – 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 №614-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 20.05.2013 №218-пп «О внесении изменений и дополнения в областную целевую программу «Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2013 – 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 №614-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2013 №356-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2013 – 2018 годы», утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 №614-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 №507-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2013 – 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 №614-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 10.12.2013 №651-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2013 – 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 №614-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 31.12.2013 №736-пп «О внесении изменения в областную целевую программу «Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2013 – 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 №614-пп».

{В редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 №157-пп}

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И.Н.

{Пункт в редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 05.05.2015 №180-пп}

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

Вице-губернатор области

Г.А. Антонов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 30.09.2013 №482-пп

Государственная программа

Еврейской автономной области «Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2014 – 2018 годы

г. Биробиджан

2013 г.

Паспорт государственной программы Еврейской автономной области

«Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области»

на 2014 – 2018 годы

{В редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 28.04.2014 №207-пп}

Наименование государственной программы

Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области

Соисполнители государственной программы

Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области

Участники государственной программы

ОГКУЗ «Психиатрическая больница»,

ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница»,

ОГБУЗ «Ленинская центральная районная больница»,

ОГБУЗ «Октябрьская центральная районная больница»,

ОГБУЗ «Николаевская районная больница»,

ОГБУЗ «Областная больница»,

ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница»,

ОГБУЗ «Онкологический диспансер»,

ОГБУЗ «Детская областная больница»,

ОГБУЗ «Смидовичская районная больница»,

ОГБУЗ «Инфекционная больница»,

ОГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер»,

ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи»,

Центр профилактики и борьбы со СПИД.

{Абзац в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 28.10.2014 №553-пп}

ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер

{в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 №480-пп}

Цель государственной программы

Улучшение качества предоставления медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения

"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам

Общий объем финансирования программы в 2014 – 2018 годах составит 164521,4 тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета – 235959,22 тыс. рублей.

Источник финансирования – средства областного бюджета, в том числе:

- 2014 год – 55974,0 тыс. рублей;

- 2015 год – 37100 тыс. рублей;

- 2016 год – 20100,0 тыс. рублей;

- 2017 год – 20100,0 тыс. рублей;

- 2018 год – 31247,4 тыс. рублей

{Строка в редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 №691-пп;

постановление правительства Еврейской автономной области от 05.05.2015 №180-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 03.07.2015 №302-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.12.2015 №576-пп}

Задачи государственной программы

1. Материально-техническое оснащение 13 областных государственных учреждений здравоохранения.

2. Реконструкция и модернизация 8 областных государственных учреждений здравоохранения.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 15.07.2014 №355-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 №480-пп}

{в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 28.10.2014 №553-пп}

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

- повышение удовлетворенности населения медицинской помощью (от числа обратившихся):

2014 год – 34,1 процента;

2015 год – 38,5 процента;

2016 год – 43,0 процента;

2017 год – 50 процентов;

2018 год – 60 процентов;

- снижение смертности от новообразования (в том числе злокачественных) – 8 процентов; - снижение общей смертности населения (на 100 тыс. населения):

2014 год – 14,1;

2015 год – 14,0;

2016 год – 14,0;

2017 год – 13,9;

2018 год – 13,8.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 15.07.2014 №355-пп}

Этапы и сроки реализации государственной программы

2014 – 2018 годы

программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам

150 222,3 тыс. рублей, в том числе:
– средства областного бюджета
– 150 222,3 тыс. рублей.

Источник финансирования – средства областного бюджета, в том числе:

- 2014 год – 58 674,9 тыс. рублей;

- 2015 год – 20 100,0 тыс. рублей;

- 2016 год – 20 100,0 тыс. рублей;

- 2017 год – 20 100,0 тыс. рублей;

- 2018 год – 31 247,4 тыс. рублей

{в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 №480-пп}

{в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 28.10.2014 №553-пп}

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

- оснащение 8 областных государственных учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом;

- оснащение медицинским, лабораторным и технологическим оборудованием 8 областных государственных учреждений здравоохранения;

- улучшение условий пребывания больных и работы медицинского персонала в 8 областных государственных учреждениях здравоохранения;

- повышение уровня безопасности предоставления медицинской помощи, снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие выхода из строя систем жизнеобеспечения в областных государственных учреждениях здравоохранения

{В редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 15.07.2014 №355-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 №480-пп;

постановление правительства Еврейской автономной области от 05.05.2015 №180-пп}

Общая характеристика сферы реализации

государственной программы, в том числе основных проблем,

и прогноз ее развития

В государственной системе здравоохранения Еврейской автономной области (далее – область) 26 учреждений здравоохранения – 11 больничных учреждений, 5 самостоятельных амбулаторно-поликлинических учреждений, 3 диспансера, 1 стоматологическая поликлиника, 1 станция переливания крови, 1 станция скорой медицинской помощи, 3 учреждения особого типа, 1 дом ребенка и 64 фельдшерско-акушерских пункта. Всего в стационарах области 1698 коек, обеспеченность койками составляет 96,2 на 10 тыс. населения.

В области сформирован 1-й и 3-й уровень оказания медицинской помощи населению.

1-й уровень – врач общей практики, врачебная амбулатория центральная/районная больница;

3-й уровень – областные специализированные учреждения здравоохранения.

Ситуация в сфере здравоохранения позволяет выделить следующие тенденции:

- прогнозируемое увеличение численности населения и необходимость обеспечения конституционного права на бесплатную медицинскую помощь создаст дополнительную нагрузку на учреждения сферы здравоохранения;

- связанный с прогнозируемым увеличением численности населения рост заболеваемости, особенно в сфере инфекционных болезней, таких как туберкулез;

- рост числа кардиологических и онкологических заболеваний, связанный со стрессом адаптации к новым условиям жизни;

- трудности организации медицинской помощи населению, обусловленные тем, что часть населения проживает в малонаселенных районах, тогда как все специализированные службы сосредоточены в г. Биробиджане;

- постоянное недофинансирование на протяжении десятков лет, породившее острый дефицит в специализированных медицинских учреждениях, приводит к значительному уменьшению диапазона и качества лечебных мероприятий, снижению эффективности расходования бюджетных средств;

- необходимость оснащения медицинским и технологическим оборудованием, а также реконструкции и модернизация ряда областных государственных учреждений здравоохранения.

Главной проблемой улучшения медицинского обслуживания населения является слабая материально-техническая база лечебных учреждений.

Изношенность зданий, сооружений и коммуникаций лечебных учреждений составляет от 50 до 70 процентов, изношенность медицинского

оборудования – от 40 до 90 процентов, изношенность технологического оборудования – от 80 до 100 процентов, изношенность санитарного автотранспорта (без учета автомобилей скорой медицинской помощи) – от 70 до 100 процентов.

Темпы старения и износа зданий существенно опережают темпы реконструкции и строительства новых объектов.

Имеется острая необходимость проведения реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий и помещений практически всех медицинских учреждений области.

В период эксплуатации зданий и сооружений пришли в негодность внутренние и наружные инженерные сети, необходима замена дверных и оконных блоков, полов, кровли, ремонт стен зданий и помещений.

Оснащение медицинским оборудованием, медицинской мебелью, санитарным автотранспортом является неотъемлемой частью настоящей государственной программы. Изношенность санитарного автотранспорта составляет от 70 до 100 процентов. Из имеющихся 145 санитарных автомобилей износ 100 процентов имеют 87 автомобилей, более 50 процентов – 37 и менее 50 процентов – 21.

Государственная программа разработана управлением здравоохранения правительства области в соответствии с:

- санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 №58;

- ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденными Приказом Государственного Комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 №312.

Приоритеты государственной политики

в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы

Цель программы – улучшение качества предоставления медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения.

Задачи программы:

1. Материально-техническое оснащение 13 областных государственных учреждений здравоохранения.

2. Реконструкция и модернизация 8 областных государственных учреждений здравоохранения.

В области будут проведены мероприятия по улучшению материально-технической базы медицинских учреждений по основным приоритетным направлениям развития здравоохранения области. В целях улучшения санитарно-технического состояния в программе предусмотрены мероприятия по проведению ремонта в 8 областных государственных учреждениях здравоохранения: ОГКУЗ «Психиатрическая больница»,
ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница»,
ОГБУЗ «Октябрьская центральная районная больница»,
ОГБУЗ «Николаевская районная больница», ОГБУЗ «Детская областная больница», ОГБУЗ «Областная больница», ОГБУЗ «Онкологический диспансер», ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер».

{абзацы 3-5 в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 28.10.2014 №553-пп}

4. Перечень показателей (индикаторов)

государственной программы

Таблица 1

{В редакции: постановления правительства Еврейской автономной области от 28.04.2014 №207-пп}

Сведения о показателях (индикаторах)

государственной программы Еврейской автономной области

«Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области»

на 2014 – 2018 годы



п/п

Наименование показателей (индикатора)

Ед. измерения

Значение показателей

Отчетный 2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа «Развитие здравоохранения Еврейской автономной области» на 2014 – 2018 годы

1

Повышение удовлетворенности населения медицинской помощью

проценты

31,4

34,1

38,5

43,0

50,0

60,0

2

Снижение общей смертности населения

(на 100 тыс. населения)

14,2

14,1

14,0

14,0

13,9

13,8

«3

Снижение смертности от новообразований

(в том числе злокачественных)

на

100 тыс. населения

223,6

205,0

202,5

200

199,5

192,8»;

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 15.07.2014 №355-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 №480-пп}

«4

Снижение смертности от новообразований

(в том числе злокачественных)

Проценты

2,6

9,1

10,2

11,3

11,6

14,5»;

{В редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 №480-пп}

5

Смертность от туберкулеза

на 100

тыс.

населения)

43

39,7

36,4

33,1

29,8

26,5

6

{Утратил силу: постановление правительства Еврейской автономной области от 05.05.2015 №180-пп}

7

{Утратил силу: постановление правительства Еврейской автономной области от 05.05.2015 №180-пп}

«8

Доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция 

проценты

81,0

81,5

82

82,5

83

83,5

9

Доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном наблюдении

проценты

21,5

22

22,5

23

23,5

24

10

Доля обследованных новорожденных при проведении неонатального и аудиологического скрининга от общего числа родившихся

проценты

95,3

96,4

96,6

96,8

97

97,2».

{строки 8-10 введены: Постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 №480-пп}

Прогноз конечных результатов государственной программы

Основным результатом реализации программных мероприятий станет создание условий для оптимального функционирования системы здравоохранения, укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений здравоохранения:

{Абзацы 2-4 в редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 28.04.2014 №207-пп}

- оснащение 8 областных государственных учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом;

{Абзац в редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 05.05.2015 №180-пп}

- оснащение 8 областных государственных учреждений здравоохранения медицинским, лабораторным и технологическим оборудованием;

{Абзац в редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 05.05.2015 №180-пп}

- улучшение условий пребывания больных и работы медицинского персонала в 8 областных государственных учреждениях здравоохранения;

{Абзац четвертый в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 15.07.2014 №355-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 №480-пп}

- повышение уровня безопасности предоставления медицинской помощи, снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие выхода из строя систем жизнеобеспечения в областных государственных учреждениях здравоохранения.

Сроки и этапы реализации государственной программы

Срок реализации программы – 2014 – 2018 годы.

Система программных (подпрограммных) мероприятий

Таблица 2

{В редакции:

Постановления правительства Еврейской автономной области от 28.04.2014 №207-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 15.07.2014 №355-пп}

Мероприятия государственной программы

№ п/п

Наименование государственной программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия нереализации государственной программы

1

2

3

4

5

6

«Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2014 – 2018 годы

Материально-техническое оснащение 13 областных государственных учреждений здравоохранения

{название в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 28.10.2014 №553-пп}

1.1

Приобретение санитарного автотранспорта

Управление здравоохранения правительства области,

ОГБУЗ «Ленинская центральная районная больница»,

ОГБУЗ Николаевская районная больница»,

ОГБУЗ Октябрьская центральная районная больница»,

ОГБУЗ Теплоозерская центральная районная больница»,

ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи»,

ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница»,

ОГБУЗ «Смидовичская районная больница»,

ОГБУЗ «Областная больница»

2014 – 2018

Оснащение

8 областных государственных учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом.

2014 – 4 автомобиля;

2015 – 2 автомобиля;

2016 – 2 автомобиля;

2017 – 6 автомобилей;

2018 – 7 автомобилей

Ухудшение качества оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению области

{Строка в редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 05.05.2015 №180-пп}

1.2

Приобретение и установка медицинского, лабораторного и технологического оборудования

Управление здравоохранения правительства области,

ОГБУЗ «Инфекционная больница»,

ОГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер»,

ОГКУЗ «Центр профилактики и борьбы со СПИД»,

ОГБУЗ «Детская областная больница»,

ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница»,

ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районая больница»,

ОГБУЗ «Ленинская центральная районная больница»,

ОГБУЗ «Онкологический диспансер»

2014 – 2018

Оснащение

8 областных государственных учреждений здравоохранения медицинским и технологическим оборудованием.

2014 – 5 учреждений;

2016 – 1 учреждение;

2017 – 3 учреждения;

2018 – 3 учреждения

{Строка в редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 05.05.2015 №180-пп}

ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница»

«1.3

Предоставление в 2014 – 2015 годах субсидии из областного бюджета фармацевтическим организациям на возмещение затрат, связанных с производством (реализацией) лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2015 год, наркотических и экстемпоральных лекарственных средств

Управление здравоохранения правительства области

2014 – 2015

Улучшение лекарственного обеспечения населения области

Ухудшение оказания медицинской помощи населению области».

{строка введена: Постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 №480-пп;

в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 03.07.2015 №302-пп}

2. Реконструкция и модернизация 8 областных государственных учреждений здравоохранения

{раздел в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 28.10.2014 №553-пп}

2.1

Проведение строительства и текущего ремонта в

8 областных государственных учреждениях здравоохранения

Управление здравоохранения правительства области,

управление архитектуры и строительства правительства области,

ОГБУЗ «Областная больница»,

ОГБУЗ «Николаевская районная больница»,

ОГБУЗ «Октябрьская центральная районная больница»,

ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница»,

ОГКУЗ «Психиатрическая больница»,

ОГБУЗ «Онкологический диспансер»,

ОГБУЗ «Детская областная больница» ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер»

2014 - 2018

Проведение строительства и текущего ремонта в 8 областных государственных учреждениях здравоохранения.

2014 - 7 учреждений;

2015 – 3 учреждения;

2016 - 2 учреждение;

2017 - 1 учреждение;

2018 - 1 учреждение

Ухудшение санитарно-технического состояния помещений и условий труда для медицинского персонала, также условий для лечения больных, что скажется впоследствии на качестве предоставля-

емых медицинских услуг».

диспансер»,

ОГБУЗ «Детская областная больница» ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер»

Механизм реализации государственной программы

Ответственным за реализацию государственной программы является управление здравоохранения правительства области. Исполнителем мероприятий программы являются управление здравоохранения правительства области. Механизм реализации государственной программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие ее планирование, реализацию и контроль исполнения.

Управление здравоохранения правительства области обеспечивает координацию деятельности соисполнителей мероприятий программы, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию государственной программы.

Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы

В рамках государственной программы областными государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам не оказывается.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

{Раздел в редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 05.05.2015 №180-пп}

Общий объем финансирования программы в 2014 – 2018 годах составит 247959,22 тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета – 247959,22 тыс. рублей.

Источник финансирования – средства областного бюджета.

Таблица 3

Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы «Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области»
на 2014 – 2018 годы» за счет средств областного бюджета



п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

«Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2014 – 2018 годы

Областной бюджет

247959,22

55974,0

120537,82

20100,0

20100,0

31247,4

{в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 03.07.2015 №302-пп}

1

Материально-техническое оснащение 13 областных государственных

учреждений здравоохранения.

Всего

областной бюджет

84537,5

18187,9

16002,2

7000,0

17100,0

26247,4

{в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 03.07.2015 №302-пп}

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.1

Приобретение санитарного автотранспорта, всего  – областной бюджет,

в том числе:

30774,0

3350,0

3224,0

2400,0

11200,0

10600,0

{в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 03.07.2015 №302-пп}

1.1.1

ОГБУЗ «Ленинская центральная районная больница»

Управление здравоохранения правительства области

002

0909

5221000

244

4800,0

1200,0

1800,0

1800,0

1.1.2

ОГБУЗ «Николаевская районная больница»

Управление здравоохранения правительства области

002

0909

5221000

244

3600,0

1200,0

1200,0

1200,0

1.1.3

ОГБУЗ «Октябрьская центральная районная больница»

Управление здравоохранения правительства области

002

0909

5221000

244

4125,0

1125,0

1800,0

1200,0

1.1.4

Кредиторская задолженность по приобретению санитарного автотранспорта
ОГБУЗ «Октябрьская центральная районная больница»**

Управление здравоохранения правительства области

002

0909

5221000

244

1052,0

1052,0

1.1.5

ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница»

Управление здравоохранения правительства области

002

0909

5221000

244

3560,0

560,0

1800,0

1200,0

{в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 03.07.2015 №302-пп}

1.1.6

ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи»

Управление здравоохранения правительства области

002

0909

5221000

244

6725,0

1125,0

2800,0

2800,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.1.7

Кредиторская задолженность по приобретению санитарного автотранспорта
ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи»**

Управление здравоохранения правительства области

002

0909

5221000

244

1052,0

1052,0

1.1.8

ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница»

Управление здравоохранения правительства области

002

0909

5221000

244

1150,0

550,0

600,0

1.1.9

ОГБУЗ «Смидовичская районная больница»

Управление здравоохранения правительства области

002

0909

5221000

244

4150,0

550,0

1800,0

1800,0

1.1.10

ОГБУЗ «Областная больница»

Управление здравоохранения правительства области

002

0909

5221000

244

560,0

560,0

{в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 03.07.2015 №302-пп}

1.2

Приобретение и установка медицинского, лабораторного и технологического оборудования, мебели,

всего –

в том числе:

областной бюджет

31763,7

4837,9

778,4

4600,0

5900,0

15647,4

1.2.1

ОГБУЗ «Инфекционная больница»

Управление здравоохранения правительства области

ОГБУЗ «Инфекционная больница»

002

0909

5221000

612

8400

3400,0

5000,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.2.2

ОГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер»

Управление здравоохранения правительства области

ОГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер»

002

0909

5221000

612

2723,0

1223,0

1500,0

1.2.3

ОГКУЗ «Центр профилактики и борьбы со СПИД»

Управление здравоохранения правительства области

ОГКУЗ «Центр профилактики и борьбы со СПИД»

002

0909

5221000

244

1991,7

991,7

1000,0

1.2.4

Кредиторская задолженность по приобретению и установке медицинского, лабораторного и технологического оборудования, мебели

ОГКУЗ «Центр профилактики и борьбы со СПИД»**

Управление здравоохранения правительства области

ОГКУЗ «Центр профилактики и борьбы со СПИД»

002

0909

5221000

244

255,0

255,0

1.2.5

ОГБУЗ «Детская областная больница»

Управление здравоохранения правительства области

ОГБУЗ «Детская областная больница»

002

0909

5221000

612

10247,4

4600,0

5647,4

1.2.6

ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница»

Управление здравоохранения правительства области

ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница»

002

0909

5221000

612

5000,0

5000,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.2.7

ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница»

Управление здравоохранения правительства области,

ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница»

002

0909

5221000

612

100,0

100,0

1.2.8

ОГБУЗ «Ленинская центральная районная больница»

Управление здравоохранения правительства области,

ОГБУЗ «Ленинская центральная районная больница»

002

0909

5221000

612

2000,0

2000,0

1.2.9

ОГБУЗ «Онкологический диспансер»

Управление здравоохранения правительства области

002

0909

5221000

244

523,2

523,2

1.2.10

Кредиторская задолженность по приобретению и установке медицинского, лабораторного и технологического оборудования, мебели

ОГБУЗ «Онкологический диспансер»**

Управление здравоохранения правительства области

002

0909

5221000

244

523,4

523,4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

«1.3

Предоставление в 2014 – 2015 годах субсидии из областного бюджета фармацевтическим организациям на возмещение затрат, связанных с производством (реализацией) лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2015 год, наркотических и экстемпоральных лекарственных средств

Управление здравоохранения правительства области

002

0909

5221000

810

22000,0

10000,0

12000,0

»;

{в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 03.07.2015 №302-пп}

2

Реконструкция и модернизация 8 областных государственных учреждений здравоохранения,

всего,

в том числе

областной бюджет

163421,52

37786,1

104535,42

13100,0

3000,0

5000,0

{в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 03.07.2015 №302-пп}

2.1

Строительство объекта «Пристройка диагностического блока к онкологическому диспансеру»

в г. Биробиджане,

в том числе с изготовлением проектно-сметной документации

Управление архитектуры и строительства правительства области

010

0909

5221000

414

88739,32

301,5

88437,82

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2.2

Текущий ремонт
ОГБУЗ «Областная больница»

Управление здравоохранения правительства области,

ОГБУЗ «Областная больница»

002

0909

5221000

612

5950,0

5950,0

2.3

Кредиторская задолженность по текущему ремонту

ОГБУЗ «Областная больница»**

Управление здравоохранения правительства области,

ОГБУЗ «Областная больница»

002

0909

5221000

612

619,4

619,4

2.4

Текущий ремонт
ОГБУЗ «Онкологический диспансер» (ремонт кровли, стационарных отделений и поликлиники, изготовление проектно-сметной документации) (областной бюджет)

Управление здравоохранения правительства области

ОГБУЗ «Онкологический диспансер»

002

0909

5221000

612

15855,2

15855,2

2.5

Кредиторская задолженность по текущему ремонту
ОГБУЗ «Онкологический диспансер» (ремонт кровли, стационарных отделений и поликлиники, изготовление проектно-сметной документации) (областной бюджет)**

Управление здравоохранения правительства области,

ОГБУЗ «Онкологический диспансер»

002

0909

5221000

612

5863,6

5863,6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2.6

Текущий ремонт кровли основного здания ОГБУЗ «Николаевская районная больница» (хирургическое и детское отделение)

Управление архитектуры и строительства области,

ОГБУЗ «Николаевская районная больница»

010

0909

5221000

414

3131,6

3131,6

2.7

Текущий ремонт
ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» (ремонт бактериологической лаборатории, ремонт помещений для размещения комплекса томографического рентгеновского, изготовление проектно-сметной документации)

Управление здравоохранения правительства области,

ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер»

002

0909

5221000

244

9349,6

5739,6

3610,0

«2.8

Текущий ремонт помещений ОГКУЗ «Психиатрическая больница»

Управление здравоохранения правительства области,

ОГКУЗ «Психиатрическая больница»

002

0909

5221000

244

20118,0

4538,2*

479,8

7100,0

3000,0

5000,0».

{в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 03.07.2015 №302-пп}

2.9

Кредиторская  задолженность по текущему  ремонту помещений
ОГКУЗ «Психиатрическая больница»**

Управление здравоохранения правительства области,

ОГКУЗ «Психиатрическая больница»

002

0909

5221000

244

3200,8

3200,8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2.10

Текущий ремонт
ОГБУЗ «Октябрьская центральная районная больница»

Управление здравоохранения правительства области,

ОГБУЗ «Октябрьская центральная районная больница»

002

0909

5221000

612

1470,0

1470,0

2.11

Текущий ремонт
ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница»

Управление здравоохранения правительства области,

ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница»

002

0909

5221000

612

800,0

800,0

2.12

Кредиторская задолженность по текущему ремонту
ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница»**

Управление здравоохранения правительства области,

ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница»

002

0909

5221000

612

324,0

324,0

2.13

Изготовление проектно-сметной документации «Капитальный ремонт здания ОГБУЗ «Детская областная больница»

Управление архитектуры и строительства правительства области

010

0909

5221000

414

8000,0

2000,0

6000,0».

{Строка в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 18.09.2015 №418-пп}

*  Перераспределены из расходов на финансирование областных государственных учреждений здравоохранения.

**  Кредиторская задолженность за выполненные работы по состоянию на 01.01.2015

.

Таблица 4

Структура

финансирования государственной программы Еврейской

автономной области «Развитие здравоохранения в Еврейской

автономной области» на 2014 – 2018 годы по
направлениям расходов

{таблица в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 03.07.2015 №302-пп}

Источники и направления расходов

Расходы (тыс. рублей), годы

Всего

в том числе по годам

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Всего

Областной бюджет

247959,22

55974,0

120537,82

20100,0

20100,0

31247,4

Федеральный бюджет

Другие источники

Капитальные вложения

Областной бюджет

225959,22

45974,0

108537,82

20100,0

20100,0

31247,4

Федеральный бюджет

Другие источники

НИОКР

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Другие источники

Прочие расходы

Областной бюджет

22000,0

10000,0

12000,0

Федеральный бюджет

Другие источники

».

Методика оценки

эффективности государственной программы

Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется государственным заказчиком программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов ее реализации.

Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в течение всего срока ее реализации и в целом по окончании реализации.

Эффективность реализации государственной программы оценивается на основе:

- степени достижения целей и решения задач государственной программы путем сопоставления достигнутых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы запланированным значениям целевых индикаторов и показателей, содержащихся в Таблице 1 Раздела 4 «Перечень показателей (индикаторов) государственной программы», определяемой по следующим формулам:

для целевых индикаторов и показателей, прогнозируемой тенденцией развития которых является снижение, – Сд = Ип / Иф x 100%;

для показателей, прогнозируемой тенденцией которых является рост, – Сд = Иф / Ип x 100%,

где

Сд – степень достижения целевого индикатора и показателя;

Иф – фактическое значение целевого индикатора и показателя;

Ип – плановое значение целевого индикатора и показателя;

- сопоставления по каждому источнику ресурсного обеспечения Государственной программы (подпрограммы) фактически произведенных затрат в отчетном году с их плановыми значениями, указанными в Таблице 3 Раздела 9 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета» к государственной программе, и определяемого по формуле:

Уф = Зф / Зп, где

Уф – степень достижения уровня финансирования;

Зф – фактически произведенные затраты;

Зп – плановые значения затрат.

Оценка эффективности выполнения государственной программы проводится с целью наличия оперативной информации о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач государственной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки графиков выполнения мероприятий государственной программы и плана ее реализации.

До начала очередного года реализации государственной программы по каждому натуральному показателю реализации государственной программы (подпрограммы) устанавливаются интервалы значений показателя, при которых реализация государственной программы характеризуется высоким уровнем эффективности, удовлетворительным уровнем эффективности или неудовлетворительным уровнем эффективности. При высоком уровне эффективности нижняя граница интервала значений показателя не может быть ниже 95% планового значения показателя на соответствующий год. При удовлетворительном уровне эффективности нижняя граница интервала значений показателя не может быть ниже 75% планового значения показателя на соответствующий год.

Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ежегодно в установленные сроки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Еврейской автономной области № 12 от 30.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать