Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2013г.
Номер документа: RU51000201300564
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.09.2013                                                                                    № 545-ПП

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 14.07.2014 № 363-ПП, 08.06.2015 № 230-ПП, от 31.03.2016 № 135-ПП, от 05.10.2016 № 491-ПП, от 04.08.2017 № 396-ПП, от 25.07.2018 № 344-ПП}

В целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Мурманской области, в соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный  регламент  по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Мурманской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                                    М. Ковтун

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 30.09.2013   № 545-ПП

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 14.07.2014 № 363-ПП, от 31.03.2016 № 135-ПП,

от 05.10.2016 № 491-ПП,

от 04.08.2017 № 396-ПП,

от 25.07.2018 № 344-ПП }

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по психологической поддержке

безработных граждан в Мурманской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги (далее – Административный регламент, государственная услуга соответственно).

1.2. Описание получателей государственной услуги (заявителей)

Получателями государственной услуги (заявителями) являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - безработные граждане).

{подраздел в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 № 363-ПП}

1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги

{наименование в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 № 363-ПП}

1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке её предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)[1], а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 № 396-ПП}

1.3.2. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок о государственной услуге, о порядке и ходе её предоставления, об адресах интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения (приложение № 1 к Административному регламенту) размещаются на официальном интернет-сайте Комитета по труду и занятости населения Мурманской области (далее - Комитет)   www.murman-zan.ru, содержащем интернет-страницы центров занятости населения (далее – сайт Комитета).

1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета по труду и занятости населения Мурманской области и центров занятости населения содержатся на официальном портале органов государственной власти Мурманской области (http://new.gov-murman.ru), на сайте Комитета,  указаны в приложении № 2 к Административному регламенту.

1.3.4. Центры занятости населения осуществляют прием граждан и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы (приложение № 2 к Административному регламенту).

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения.

График работы центров занятости населения может быть изменён с учётом природно-климатических условий после согласования с Комитетм, анализа графика движения общественного транспорта и работы работодателей.

1.3.5. Информация о местах нахождения и графике работы центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется получателю государственной услуги при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также размещается на сайте Комитета.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы центра занятости населения, размещаются при входе в помещение центра занятости населения.

1.3.6. Информация  о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

Работник центра занятости населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, информируют безработного гражданина о порядке заполнения Заявления-анкеты в соответствии с приложением № 17 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н.

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 № 396-ПП}

1.3.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). 

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 № 396-ПП}

   1.3.8. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Комитета или работниками центра занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответов гражданам, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения обращения.

Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения информации о предоставлении государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.

{пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2017 № 396-ПП}

1.3.9. При ответах на телефонные звонки работники Комитета, центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.10. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приёма граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги (учреждениях, участвующих в предоставлении услуги), раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в органах социальной защиты населения, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоКомитета, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.). Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы на соответствующие категории граждан, обращающихся в те или иные органы и  учреждения.

1.3.11. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости населения, на сайте Комитета, содержится следующая информация:

 месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса интернет-ресурсов, адреса электронной почты Комитета и центров занятости населения;

 порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

 порядок рассмотрения обращений граждан;

 порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

 перечень получателей государственной услуги;

 перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

 образцы заполнения бланка Заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;

 схема размещения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

 основания отказа в предоставлении государственной услуги;

 рекомендации по оптимизации психологических состояний;

 график предоставления государственной услуги по групповой форме.

{абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2017 № 396-ПП}

1.3.12. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по содействию в поиске работы, при обращении безработного гражданина:

 разъясняет значение государственной услуги для успешного трудоустройства;

 информирует  безработного  гражданина о необходимости  предварительной  записи для получения услуги;

 информирует безработного гражданина о возможности записаться на предоставление государственной услуги по телефону или электронной почте непосредственно с работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке граждан.

1.3.13. Информирование о порядке предоставления государственной услуги включает предоставление (размещение) информации о наименовании услуги, получателях услуги (заявителях), последовательности, составе и сроках исполнения административных процедур, документах, необходимых для предоставления услуги, результате предоставления услуги, Ф.И.О. и должности работника, предоставляющего услугу, местах предоставления услуги.

{пункт добавлен в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 14.07.2014 № 363-ПП}

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Психологическая поддержка  безработных граждан.

2.2. Наименование исполнительного органа или областного учреждения, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Комитет  организует, координирует, обеспечивает и контролирует на территории Мурманской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости населения предоставляют государственную услугу безработным гражданам на территории соответствующих муниципальных образований Мурманской области (приложение № 1 к Административному регламенту).

2.2.2. Государственная услуга может предоставляться в МФЦ в части:

 передачи в центр занятости населения заявлений-анкет о предоставлении государственной услуги;

 приема жалоб на решение и (или) действие (бездействие)  работника центра занятости населения,  работника Комитета.

2.2.3. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимым профессиональным образованием, знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

{пункт добавлен в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 08.06.2015 № 230-ПП}

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по оптимизации психологического состояния (приложение № 19 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Государственная услуга предоставляется безработным гражданам в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения    (приложение № 2 к Административному регламенту).

2.4.2. Государственная услуга предоставляется безработному гражданину по предварительной записи.

2.4.3. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной и (или) по групповой форме предоставления в соответствии с графиком.

2.4.4. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

2.4.5. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

 при индивидуальной форме предоставления – не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

 при групповой форме предоставления – не должно превышать  4  часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработных гражданин.

2.4.6. Максимально допустимая продолжительность осуществления действий, связанных  с приемом документов (Заявления-анкеты или Предложения о предоставлении услуги), необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 5 минут.

2.4.7. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур по составлению графика предоставления государственной услуги не должны превышать 2-х календарных недель.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.5.1 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 № 363-ПП}

 Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

 Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; [2]

 Трудовым кодексом Российской Федерации; [3]

 Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; [4]

  -      Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; [5]

 Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; [6]

 Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; [7]

 Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; [8]

 Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного Комитета»; [9]

 постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»; [10]

 приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений»; [11]

 приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 № 4н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке  безработных граждан»; [12]

 приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.01.2013 № 10н «Об утверждении перечня документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки в государственные учреждения службы занятости населения граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан»; [13]

 постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей»; [14]

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 № 363-ПП}

 иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Мурманской области;

 настоящим Административным регламентом;

 приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения»[15]

 приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.10.2016 № 553н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения»[16]

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработным гражданином следующих документов:

 паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

 индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей  заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

2.6.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании сведений регистра получателей государственных услуг в сфере занятости и паспортных данных безработного гражданина устанавливает соответствие получателя государственной услуги требованиям подраздела 1.2 настоящего Административного регламента.

В случае соответствия безработного гражданина перечню получателей государственной услуги принимает решение о приеме следующих документов:

 Заявления-анкеты;

 Предложения с согласием безработного гражданина на предоставление услуги.

2.6.3. Заявление, указанная в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, может быть направлена в центр занятости населения:

 при личном обращении с Заявлением в МФЦ согласно пункту 2.2.2 настоящего Административного регламента;

 с использованием средств факсимильной связи;

 в электронной форме с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет..

{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 08.06.2015 № 230-ПП, от 04.08.2017 № 396-ПП}

2.6.4. Заявление заполняется безработным гражданином разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке. При заполнении Заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина.

2.6.5. Предложение заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, или работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие на получение государственной услуги.

2.6.6. Не допускается истребование у безработного гражданина дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных подразделами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.

В случае повторного обращения безработного гражданина за предоставлением государственной услуги предъявление индивидуальной программы реабилитации инвалида не требуется.

{абзац добавлен в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 14.07.2014 № 363-ПП}

2.6.7. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

2.6.8. В случае если Заявление направлено одним из способов, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента, гражданин при обращении в центр занятости населения дополнительно лично представляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, в назначенный для приема день, согласованный с работником центра занятости населения, осуществляющим предварительную запись на предоставление услуги.

{пункт добавлен в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 08.06.2015 № 230-ПП}

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приёме необходимых для предоставления государственной услуги документов является:

 предоставление документов, не действительных на день их подачи;

 предоставление документов, не соответствующих установленным законодательством Российской Федерации требованиям к их оформлению.

2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента;

- несоответствие гражданина требованиям, установленным подразделом 1.2 настоящего Административного регламента;

- обращение гражданина в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ, подтвержденном медицинским освидетельствованием в установленном порядке.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 № 363-ПП}

2.7.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.7.4. Основаниями для отказа в приеме Заявления в электронном виде (поступившего по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал или сайт Комитета) являются:

- отсутствие электронной подписи;

- выявление в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения  условий признания ее действительности, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;

- информация в Заявлении, поступившем в электронном виде, предоставлена не на государственном языке Российской Федерации.

{пункт добавлен в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 08.06.2015 № 230-ПП, в редакции от 04.08.2017 № 396-ПП}

2.8. Размер платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания

Государственная  услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Требования к оборудованию мест предоставления

государственной услуги

2.9.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.9.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, средствами релаксации), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.9.3. Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами.

2.9.4. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

2.9.5.  В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации получателей услуг и работников центров занятости населения.

2.9.6. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.9.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.

2.9.8. Места ожидания предоставления государственной услуги  оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами электронной техники, стульями и столами.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками Заявлений-анкет о предоставлении государственной услуги, бланками  «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

2.9.9. При предоставлении государственной услуги обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты), используемых для предоставления услуг в сфере труда и занятости населения, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и способности к самостоятельному передвижению, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учётом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Минтруда России от 22.06.2015 № 386н.

При предоставлении государственной услуги обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

В случае предоставления государственной услуги в арендуемых объектах (или с использованием арендуемого транспортного средства), которые невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, принимаются меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта (или транспортного средства) требований по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг, установленных статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

{подпункт добавлен в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 31.03.2016 № 135-ПП}

2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.10.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- количество мест (учреждений, организаций, интернет-порталов и др.) размещения информации о порядке предоставления и содержании государственной услуги;

- доля безработных граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, в численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 № 396-ПП}

 количество работников центра занятости населения, осуществляющих функцию по предоставлению услуги.

2.10.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

 доля безработных граждан удовлетворенных результатом  оказания государственной услуги, из числа получивших государственную услугу;

 доля работников, осуществляющих функцию по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в центрах занятости населения, прошедших дополнительное обучение по направлению «Психологическая поддержка безработных граждан» не менее 1 раза в 3 года;

 количество обоснованных жалоб от получателя государственной услуги.

2.10.3. Значения показателей доступности и качества предоставления государственной услуги приведены в приложении № 3 к Административному регламенту.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 № 396-ПП}

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

2.11.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по содействию в поиске подходящей работы:

 предлагает безработному гражданину воспользоваться  государственной услугой по психологической поддержке, если у него есть субъективные основания предполагать  о наличии у безработного гражданина психологических трудностей в процессе поиска работы, либо если безработный гражданин ищет  работу более 6 месяцев;

 в случае согласия безработного гражданина на предоставление услуги  выдает заполненный бланк Предложения о предоставлении услуги, сообщает Ф.И.О. и номер кабинета работника, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги.

2.11.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, ежемесячно:

- составляет график предоставления государственной услуги по групповой форме;

- информирует о графике предоставления услуги работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении услуги;

     - размещает график предоставления услуги в помещении центра занятости населения на видном месте заблаговременно.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 № 363-ПП}

2.11.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий предварительную запись на предоставление услуги:

 извещает безработного гражданина о дате и сроках предоставления государственной услуги;

 предлагает выбрать групповую или индивидуальную форму предоставления услуги;

 согласовывает с безработным гражданином дату начала предоставления государственной услуги;

 записывает Ф.И.О. безработного гражданина в соответствующий список получателей  услуги; 

 информирует безработного гражданина о необходимости заблаговременного уведомления работника центра занятости населения, предоставляющего услугу, в случае невозможности получения государственной услуги в согласованные сроки, в том числе посредством телефонной или электронной связи.

2.11.4. В случае отказа  безработному  гражданину в предоставлении государственной услуги, а также в случае личного отказа безработного гражданина от Предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги безработный гражданин вправе вновь обратиться в центр занятости населения за ее получением с повторной подачей Заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и других необходимых документов.

2.11.5. В случае если безработный гражданин находится в остром стрессовом состоянии, государственная услуга может предоставляться без предварительной записи. В этом случае последовательность осуществления административных процедур определяется работником, предоставляющим услугу.

2.11.6. Бланк Заявления доступен в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 № 396-ПП}

2.11.7. Безработный гражданин вправе обращаться за получением государственной услуги неограниченное количество раз.

2.11.8.  Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.

2.11.9. Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, руководствуется этическими принципами компетентности, конфиденциальности, лояльности и равноправного сотрудничества с получателем услуги (заявителем).

{подраздел добавлен в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 14.07.2014 № 363-ПП}

2.11.10. При обращении граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом (далее – соглашение о взаимодействии).

{пункт добавлен в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 08.06.2015 № 230-ПП, в редакции от 04.08.2017 № 396-ПП}

2.11.11. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление должно быть подписано соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».[17]

2.11.12. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

{абзац добавлен в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 08.06.2015 № 230-ПП}

 анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

 тестирование безработного гражданина;

 проведение диагностической беседы с безработным гражданином;

 проведение психологического тренинга и (или) психологического консультирования с безработным гражданином;

 обсуждение рекомендаций с безработным гражданином;

 выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину.

3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме приложения № 4 к Административному регламенту.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 № 396-ПП}

                         

3.2. Прием и регистрация документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

              3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение  в центр занятости населения заявителя, представившего документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и заполнившего Заявление о предоставлении государственной услуги или выразившего письменное согласие с предложением  центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.

              Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи Заявления-анкеты: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.

Прием Заявления-анкеты и документов для предоставления

государственной услуги при личном приеме

              3.2.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:

 устанавливает личность безработного гражданина путем проверки документа, удостоверяющего личность;

 проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление;

 в случае необходимости делает копии представленных документов;

 проверяет сведения, указанные в документах;

 на основании сведений регистра получателей государственных услуг в сфере занятости и паспортных данных безработного гражданина устанавливает соответствие получателя государственной услуги требованиям подраздела 1.2 настоящего Административного регламента;

 проверяет правильность заполнения Заявления-анкеты;

 при наличии оснований для отказа, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении услуги;

 в случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет гражданину причины отказа и оформляет решение об отказе в письменной форме с использованием программно-технического комплекса (регистра получателей государственных услуг в сфере занятости), знакомит гражданина с решением об отказе под роспись и выдает его гражданину;

 в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги принимает у гражданина Заявление или Предложение о предоставлении государственной услуги, фиксирует Заявление или Предложение в регистре получателей государственных услуг;

 при отсутствии у гражданина заполненного Заявления-анкеты или при неправильном его заполнении выдает бланк Заявления-анкеты и помогает гражданину заполнить Заявление.

 Срок выполнения административных действий - 5 минут.

Прием Заявления-анкеты, поступившего по почте или через МФЦ

              3.2.3. В день поступления Заявления-анкеты работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги.

              3.2.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации Заявления-анкеты:

 проверяет правильность заполнения Заявления-анкеты;

 согласовывает с гражданином дату и время обращения в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги в соответствии с пунктом 2.11.3 Административного регламента.

Прием Заявления-анкеты, поступившего в электронном виде

              3.2.5. В день поступления Заявления-анкеты в информационную систему (далее - ИС), используемую центром занятости населения для предоставления услуги, через портал государственных и муниципальных услуг работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит проверку полноты и правильности заполнения Заявления-анкеты и по итогам проверки в день ее окончания:

              а) в случае наличия одного из оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.4 Административного регламента, формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет заявителя;

              б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.4 Административного регламента:

 согласовывает с гражданином дату и время обращения в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги в соответствии с пунктом 2.11.3 Административного регламента;

 распечатывает Заявление (при необходимости) и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

              Уведомление о получении Заявления-анкеты формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.

              3.2.6. В день получения файла-изображения Заявления-анкеты, полученного в результате оцифровки изображения (сканкопия), в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, с использованием программного обеспечения центра занятости населения:

 формирует извещение о получении Заявления-анкеты и отправляет его заявителю в электронном виде (изготавливает сканкопию уведомления), либо с использованием средств факсимильной связи, либо иным способом, указанным в заявлении безработного гражданина;

 распечатывает Заявление (при необходимости) и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в пунктах 3.2.3 – 3.2.4 Административного регламента.».

{подраздел добавлен в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 08.06.2015 № 230-ПП}

3.3. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и информирование о порядке предоставления услуги

{наименование пункта 3.3. в редакции  постановления Правительства Мурманской области от 08.06.2015 № 230-ПП}

{ подраздел в редакции  постановления Правительства Мурманской области от 08.06.2015 № 230-ПП}

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:

 принятие работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, решения о предоставлении государственной услуги;

 личное обращение гражданина в назначенный для приема день к работнику центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

3.3.2. При личном обращении гражданина в назначенный для приема день работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в пункте 3.2.2 Административного регламента.

3.3.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработного гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги:

 о порядке и формах предоставления государственной услуги;

 о графике предоставления государственной услуги;

 о направлениях психологической поддержки.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административных действий не может превышать 10 минут.

3.4. Тестирование безработного гражданина

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание процедуры приема и регистрации от гражданина Заявления-анкеты или Предложения.

3.4.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:

 предлагает  безработному  гражданину  пройти тестирование (анкетирование)  по  методикам, используемым  при психологической поддержке  безработных граждан  и отобранным в соответствии с данными апробации  с учетом  критериев   результативности,  надежности, дифференцированности,  прогностической  (информативной)  ценности, степени валидности, возможности  интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов;

 в случае отказа безработного гражданина от прохождения тестирования проводит диагностическую беседу с безработным гражданином в соответствии с подразделом 3.5 настоящего Административного регламента;

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 № 396-ПП}

 в случае согласия безработного гражданина на проведение тестирования предлагает выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования) - с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет);

 проводит тестирование (анкетирование)  безработного гражданина в соответствии с выбранной им формой;

 проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии с используемыми методиками;

 анализирует результаты тестирования (анкетирования);

 обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административных  действий не может превышать 120 минут.

3.5. Проведение диагностической беседы с безработным гражданином

3.5.1.  Основанием для начала исполнения административной процедуры является:

 окончание проведения процедуры  тестирования (в случае прохождения тестирования);

 отказ безработного гражданина от проведения процедуры тестирования.

3.5.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:

 проводит диагностическую беседу с безработным гражданином, учитывая результаты его тестирования (в случае прохождения тестирования);

 выясняет причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту;

 обсуждает с безработным гражданином выявленные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;

 согласовывает с безработным гражданином  направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и  (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административных действий не может превышать 40 минут.

3.6. Проведение психологического тренинга и (или) психологического консультирования с безработным гражданином

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание проведения процедуры диагностической беседы.

3.6.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:

 согласовывает с безработным гражданином  возможность использования видео- или аудиозаписи при проведении тренинга; 

 проводит с безработным гражданином тренинг (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) консультацию, направленную на решение психологических проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая:

а) снятие психологической напряженности и состояния тревожности; 

б) формирование позитивного отношения к трудностям, возникшим в процессе поиска работы;

в) расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций;

г) отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;

 обсуждает результаты психологического тренинга и (или) психологической консультации с безработным гражданином.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административных действий не может превышать 30 минут.

3.7. Обсуждение рекомендаций с безработным гражданином

3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание проведения процедуры психологического тренинга.

3.7.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:

 подготавливает рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния;

 обсуждает рекомендации с безработным гражданином и определяет направления действий безработного гражданина по их реализации;

- оформляет заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации, согласно приложению N 5 к Административному регламенту и выводит на печатающее устройство два экземпляра заключения;

{абзац добавлен в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 14.07.2014 № 363-ПП}

 в случае проведения видеотренинга (аудиозаписи) проводит уничтожение видео- или аудиозаписи.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административных действий  не может превышать 15 минут.

3.8. Выдача заключения о предоставлении услуги безработному гражданину

3.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание проведения процедуры обсуждения рекомендаций с безработным гражданином.

3.8.2.  Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:

 выдает безработному гражданину под роспись один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги;

 формирует пакет документов получателя государственной услуги и приобщает к нему второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги (с росписью получателя услуги);

 фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Максимально допустимые сроки осуществления административных действий  при индивидуальной форме предоставления не должны превышать 5 минут.

4. ФОРМЫ  КОНТРОЛЯ  ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.

4.1.2. Перечень работников, уполномоченных осуществлять текущий контроль, порядок и периодичность контроля, устанавливается нормативно-правовым актом директора центра занятости населения. Полномочия работников центра занятости населения на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах или должностных инструкциях.

4.1.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путём проведения проверок соблюдения требований работниками центра занятости населения:

 Административного регламента;

 порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей);

 правил заполнения и хранения бланков учётной документации получателей государственной услуги (Заявления-анкеты, Предложения, согласованные с безработными гражданами, Заключения);

 требований других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

4.1.4. Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Комитет организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения в виде проведения плановых, внеплановых, выездных и документарных проверок центра занятости населения не реже 1 раза в три года.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 № 396-ПП}

4.2.2. Основанием для проведения проверки является утвержденный приказом председателя Комитета план проведения проверок, который размещается уполномоченным работником Комитета на официальном сайте Комитета.

4.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки деятельности центра занятости населения по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения является:

4.2.3.1. Обращение получателя услуги, содержащее жалобу на нарушение его прав и государственных гарантий в области занятости населения.

4.2.3.2. Истечение срока исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате плановых проверок.

4.2.3.3. Поступление материалов из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоКомитета, организаций, содержащих обоснованную информацию о факте нарушений государственных гарантий в области занятости населения в центре занятости населения.

4.2.4. Перечень работников, уполномоченных на проведение проверок, определяется нормативно-правовым актом Комитета.

4.2.5. Работник, уполномоченный на проведение проверки центра занятости населения:

- проводит проверку, анализирует ее результаты в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их недопущению;

- оформляет справку о проверке, в которой отмечаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения в предписание об устранении нарушений и направляет ее председателю Комитета.

4.3. Ответственность должностных лиц  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Работники, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

4.3.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками центра занятости населения по их вине возложенных на них должностных обязанностей руководитель центра занятости населения вправе применить к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 № 363-ПП}

4.3.3. Ответственность директора центра занятости населения за допущенные нарушения при предоставлении государственной услуги и осуществлении текущего контроля за её предоставлением определяется по результатам контрольных мероприятий председателем Комитета.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности центров занятости населения, Комитета при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, учреждения, их должностных лиц и государственных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра

(раздел в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.07.2018 № 344-ПП)

5.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Мурманской области;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

7) отказ Комитета, центра занятости населения, государственного  служащего Комитета, работника центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области.

5.2. Жалоба подается в Комитет либо центр занятости населения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, центра занятости населения, государственного служащего Комитета, работника центра занятости населения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, центра занятости населения, государственного служащего Комитета, работника центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом, центром занятости населения, предоставляющими государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Комитет, центр занятости населения обеспечивает:

- оснащение мест приема жалоб;

- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, центра занятости населения, предоставляющих государственные услуги, государственных служащих Комитета либо работников центра занятости населения посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, центра занятости населения, государственных служащих Комитета,  работников центра занятости населения, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

- формирование и представление в установленные сроки, посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» отчетности о полученных и рассмотренных жалобах в составе форм федерального статистического наблюдения № 1-ГУ, 1-МУ.

5.7. Заявитель имеет право запросить у Комитета, центра занятости населения информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.8. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта Комитета, центра занятости населения, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте (приложение № 1 к Административному регламенту);

- Единого портала;

- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.9. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается этим органом.

В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Комитет.

В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Комитета, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство Мурманской области и рассматривается заместителем Губернатора Мурманской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности данного органа.

5.11. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. Адреса многофункциональных центров для направления жалобы указаны на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/. Адреса отделений уполномоченного МФЦ для направления жалобы приведены в приложении № 1 к Административному регламенту. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет, центр занятости населения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ, работником МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя и рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Комитетом, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

Прием жалоб осуществляет уполномоченное должностное лицо Комитета, центра занятости населения в их часы работы.

Адреса Комитета, центров занятости населения и МФЦ для направления жалобы приведены на их официальных сайтах.

5.12. Руководитель Комитета, центра занятости населения или иные уполномоченные ими должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб, проводят личный прием заявителей по предварительной записи.

5.13. Предварительная запись заявителей проводится при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Номера телефонов, электронные адреса Комитета, центров занятости населения приведены в приложении № 1 к Административному регламенту, размещены на сайте Комитета: www.murman-zan.ru.

Уполномоченные должностные лица Комитета, центра занятости населения, осуществляющие запись заявителей на личный прием, информирует заявителей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, подтверждающий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.14. Письменные жалобы заявителей, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:

- зарегистрировать жалобу в СЭДО/журнале учета приема заявителей;

- оформить расписку о приеме жалобы;

- передать жалобу руководителю Комитета, центра занятости населения.

5.15. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:

- распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;

- регистрирует жалобу в СЭДО/журнале учета приема заявителей: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;

- проставляет на жалобе штамп Комитета, центра занятости населения и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книге учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах ее рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;

- оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет гражданину расписку почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.

Расписка должна содержать следующую информацию:

а) дата представления жалобы;

б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;

в) перечень документов с указанием их наименований и реквизитов;

г) количество листов в каждом документе;

д) входящий номер;

е) фамилия, инициалы имени и отчества и должностного лица, принявшего документы, и его подпись;

ж) телефон, электронная почта, по которой заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии руководителю Комитета, центра занятости населения.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.17. Получив письменную жалобу заявителя, руководитель Комитета, центра занятости населения определяет уполномоченного работника на рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.18. Жалоба, поступившая в Комитет, центр занятости населения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, центром занятости населения.

В случае обжалования отказа Комитета, центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.19. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Комитета, центра занятости населения  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, центром занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба была направлена в электронной форме, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.20. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.22. Комитет, центр занятости населения отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

_______________

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 14.07.2014 № 363-ПП,

от 04.08.2017 № 396-ПП}

Информация

о центрах занятости населения, предоставляющих государственную услугу



п/п

Наименование

Адрес

Справочные телефоны, адреса электронной почты, официальные сайты

Обслуживаемая территория

1

2

3

4

5

1

Комитет по труду и занятости населения Мурманской области

183039, г. Мурманск,

ул. Академика Книповича, д. 48

Телефон/факс приемной:

(8152) 23-49-15

E-mail: uprzan@gov-murman.ru

Сайт: http://www.murman-zan.ru

Мурманская область

2

Государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Мурманска

183039, г. Мурманск,

ул. Академика Книповича, д. 48

Телефон: (8152) 23-50-21

Факс: (8152) 23-50-21

E-mail: cznmurman@polarnet.ru

Сайт: http://www.murman-zan.ru

Город Мурманск Мурманской области

3

Государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения Ковдорского района

184140, Мурманская область,

г. Ковдор, ул. Кирова, д. 19

Телефон: (81535) 5-02-67

Факс: (81535) 7-10-45

E-mail: Workkovd@kovdor.mels.ru

Сайт: http://www.murman-zan.ru

Ковдорский район Мурманской области

4

Государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения Печенгского района

184420, Мурманская область,

Печенгский район, пос. Никель,

ул. Пионерская, д. 7

Телефон: (81554) 5-08-54

Факс: (81554) 5-05-10

E-mail: NikelCentr@com.mels.ru

Сайт: http://www.murman-zan.ru

Печенгский район Мурманской области

184430, Мурманская область,

Печенгский район, г. Заполярный,

ул. Космонавтов, д. 18, оф. 1, 2

Телефон: (81554) 3-94-09

Факс: (81554) 6-27-61

5

Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Кандалакша

184042, Мурманская область,

г. Кандалакша, ул. Пронина, д. 22а

Телефон: (81533) 9-50-28, 3-16-01

Факс: (81533) 9-62-56

E-mail: czkru@com.mels.ru

Сайт: http://www.murman-zan.ru

Муниципальное образование Кандалакшский район, город Полярные Зори с подведомственной территорией и Терский район Мурманской области

Отдел содействия трудоустройству граждан г. Полярные Зори

184230, Мурманская область,

г. Полярные Зори, ул. Пушкина, д. 12а

Телефон: (81532) 7-00-24

Факс: (81532) 7-11-32, 7-00-24

E-mail: cznpzjob@com.mels.ru

Отдел содействия трудоустройству граждан Терского района

184701, Мурманская область, Терский район, п.г.т. Умба, ул. Горная, д. 50

Телефон: (81559) 5-00-50

Факс: (81559) 5-11-79

E-mail: terskrczn@com.mels.ru

6

Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Кировска

184250, Мурманская область,

г. Кировск, ул. Парковая, д. 21

Телефон: (81531) 5-60-76

Факс: (81531) 5-57-09, 9-44-77

E-mail: kir.zan@com.mels.ru.

Сайт: http://www.murman-zan.ru

Город Кировск и город Апатиты Мурманской области

Отдел содействия трудоустройству граждан г. Апатиты

184209, Мурманская область,

г. Апатиты, ул. Ленина, д. 27

Телефон: (81555) 6-32-93

Факс: (81555) 6-32-75

E-mail: aczn@aprec.ru

7

Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Мончегорска

184511, Мурманская область,

г. Мончегорск, ул. Нюдовская, д. 16

Телефон: (81536) 7-21-33

Факс: (81536) 7-27-42

E-mail: mgcz@monch.mels.ru

Сайт: http://www.murman-zan.ru

Город Мончегорск с подведомственной территорией, территория муниципального образования город Оленегорск и Ловозерский район Мурманской области

Отдел содействия трудоустройству граждан г. Оленегорска

184530, Мурманская область,

г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 59

Телефон: (81552) 5-86-64

Факс: (81552) 5-86-64

E-mail: OGCZ@monch.mels.ru

Отдел содействия трудоустройству граждан Ловозерского района

184580, Мурманская область,

Ловозерский район, пос. Ревда,

ул. Капитана Кузина, д. 3, кв. 76

Телефон: (81538) 4-33-51

Факс: (81538) 4-35-42

E-mail: lovozero_zanyatost@monch.mels.ru

8

Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения ЗАТО г. Североморск

184602, Мурманская область,

ЗАТО г. Североморск,

ул. Корабельная, д. 2

Телефон: (81537) 4-35-12

Факс: (81537) 4-35-12

E-mail: GUCZN@severm.mels.ru

Сайт: http://www.murman-zan.ru

ЗАТО г. Североморск, ЗАТО г. Островной и ЗАТО г. Заозёрск Мурманской области

184640, Мурманская область,

ЗАТО г. Островной,

ул. Освобождения, д. 1

184310, Мурманская область,

ЗАТО г. Заозёрск, пер. Школьный, д.1

9

Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Снежногорска ЗАТО Александровск

184680, Мурманская область,

г. Снежногорск, ул. П. Стеблина, д. 8

Телефон: (81530) 6-07-65

Факс: (81530) 6-07-65, 6-15-09

E-mail: gu_czn@com.mels.ru

Сайт: http://www.murman-zan.ru

Город Снежногорск, город Гаджиево, город Полярный и населенный пункт Оленья Губа Мурманской области

184650, Мурманская область,

г. Полярный, ул. Сивко, д. 1

Тел. (81551) 7-11-73

Факс (81551) 7-17-82

10

Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения Кольского района

184381, Мурманская область,

г. Кола, пр. Защитников Заполярья,

д. 1, корп. 2

Телефон: (81553) 3-50-48, 3-50-44

Факс: (81553) 3-50-34

E-mail: zentr@com.mels.ru

Сайт: http://www.murman-zan.ru

Кольский район и ЗАТО п. Видяево Мурманской области

11

ГОБУ «МФЦ МО»

E-mail: info@mfc51.ru

Сайт: http://www.mfc51.ru

Ленинский административный округ: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова,

д. 26

(8152) 22-60-36

Октябрьский административный округ: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45

(8152) 44-34-58

Первомайский административный округ: 183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26

(8152) 52-12-89

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 14.07.2014 № 363-ПП,

от 04.08.2017 № 396-ПП}

График работы

Комитета по труду и занятости населения Мурманской области

и центров занятости населения

№ п/п

Наименование

Время работы

1

2

3

1

Комитет по труду и занятости населения Мурманской области

понедельник - четверг:

с 9.00 до 18.15;

пятница: с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье: выходной

2

Государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Мурманска

понедельник, вторник, среда, четверг с 8.45 до 17.00;

пятница с 9.00 до 17.00;

суббота, воскресенье: выходной

3

Государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения Ковдорского района

понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00;

вторник с 10.30 до 20.00,

четверг  с 10.30 до 19.00;

суббота, воскресенье: выходной

4

Государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения Печенгского района

понедельник, вторник, среда с 9.00 до 17.15;

четверг с 10.45 до 19.00,

пятница с 9.00 до 17.00;

суббота, воскресенье: выходной

5

Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Кандалакша

понедельник, среда, пятница с 8.30 до 17.00;

вторник с 8.30 до 20.00,  

четверг с 9.00 до 19.00;

суббота, воскресенье: выходной 

6

Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Кировска

понедельник, вторник, среда, пятница с 8.30 до 17.00,

четверг с 9.00 до 19.00;

суббота, воскресенье: выходной

7

Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Мончегорска

понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00 до 17.00;

четверг с 9.00 до 19.00;

суббота, воскресенье: выходной

8

Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения ЗАТО г. Североморск

понедельник, среда, пятница с 8.30 до 17.00;

вторник с 9.00 до 20.00,

четверг с 10.00 до 19.00;

суббота, воскресенье: выходной

9

Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Снежногорска ЗАТО Александровск

понедельник, вторник, среда, пятница с 8.30 до 17.30,

четверг с 8.30 до 19.00;

суббота, воскресенье: выходной

10

Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения Кольского района

понедельник, среда, пятница  с 8.45 до 17.15;

вторник с 8.45 до 20.00,

четверг с 8.45 до 19.00;

суббота, воскресенье: выходной

1

1

Приложение № 3

к Административному регламенту

{в редакции постановления Правительства Мурманской области

от 04.08.2017 № 396-ПП}

Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги по

психологической поддержке безработных граждан

№ п/п

Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

Количество мест (учреждений, организаций, интернет-порталов и др.) размещения информации о порядке предоставления и содержании государственной услуги

не менее 3

2

Доля безработных граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, в численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан

не менее 10 %

3

Количество работников центра занятости населения, осуществляющих функцию по предоставлению услуги

не менее 1

Показатели качества предоставления государственной услуги

4

Доля безработных граждан, удовлетворенных результатом оказания государственной услуги, из числа получивших государственную услугу

не менее 80 %

5

Доля работников, осуществляющих функцию по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в центрах занятости населения, прошедших дополнительное обучение по направлению «Психологическая поддержка безработных граждан» не менее 1 раза в 3 года

не менее 50 %

6

Количество обоснованных жалоб от получателя государственной услуги

0

_______________

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 № 363-ПП}

Приложение № 7

к Административному регламенту

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

             

             

             

             

             

__________________

[1] - При условии заключения соглашения о взаимодействии МФЦ и Комитета.

[2]  - Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565.

[3]  - Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3.

[4] - Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563.

[5]  - Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060.

[6]  - Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451; 2011, N 31, ст. 4701.

[7]  - Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179.

[8]  - «Российская газета», 08.04.2011, № 75.

[9]  - Собрание законодательства Российской Федерации, 07.05.2012, № 19, ст. 2338.

[10]  - Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103.

[11]  - «Российская газета», 02.02.2011, № 20.

[12]  - «Российская газета», 30.01.2013, № 18.

[13]  - «Российская газета», 25.02.2013, № 40.

[14]  - «Мурманский Вестник», 03.12.2010, № 228/1, с. 2.

[15] - Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015.

[16] Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.10.2016.

[17] В случаях, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 09.10.2013
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.030 Безработные (статус), 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать