Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2014г.
Номер документа: RU47000201400692
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Постановлением Правительства Ленинградской области от 21.02.2020 № 76

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2014 г. № 446

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СИСТЕМАХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 10.08.2015 № 314, от 30.11.2016 № 456, от 14.06.2017 № 216, от 09.02.2018 № 35, от 31.08.2018 № 314)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 400, Правительство Ленинградской области постановляет:

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 10.08.2015 № 314, от 30.11.2016 № 456)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 10.08.2015 № 314, от 30.11.2016 № 456)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.11.2016 № 456)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 30.09.2014 № 446

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ

НАДЕЖНОСТИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СИСТЕМАХ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ

И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 30.11.2016 № 456, от 14.06.2017 № 216, от 09.02.2018 № 35, от 31.08.2018 № 314)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения в рамках основного мероприятия "Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальных образованиях" подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее соответственно - подпрограмма, субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет).

2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора

муниципальных образований для предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения (далее также - мероприятия), возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения по организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории поселений и городского округа Ленинградской области:

1) на мероприятия по софинансированию капитальных вложений в объекты теплоэнергетики муниципальной собственности, в том числе проектно-изыскательские работы;

(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

2) на мероприятия по предоставлению субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования, выполнением работ и услуг, обеспечивающих реализацию мероприятий;

3) на мероприятия по предоставлению субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга (сублизинга) на приобретение энергосберегающего оборудования, уплатой первоначального взноса по договору лизинга (сублизинга) на приобретение энергосберегающего оборудования, приобретение товаров, работ и услуг, обеспечивающих реализацию мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах теплоснабжения в рамках подпрограммы, в том числе юридическим лицам, реализующим энергосервисные договоры (контракты), но не более 30 процентов от стоимости приобретаемого оборудования, работ и услуг, без учета налога на добавленную стоимость.

2.2. Целевым показателем результативности использования субсидии является выполнение мероприятий, указанных в распределении субсидий бюджетам муниципальных образований, утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области.

Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии (далее также - значения целевых показателей результативности), определяются в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливаются соглашением, заключаемым между комитетом и муниципальным образованием в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.

(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего уровень его софинансирования в размере минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования), не менее базового процента финансирования;

(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

2) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области;

3) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области";

4) наличие заключенного между комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:

а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;

б) значения целевых показателей результативности с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

в) сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

г) сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

(пп. "г" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

д) значение минимальной доли софинансирования;

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

е) обязательство муниципального образования по представлению комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

ж) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;

з) обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

и) обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;

к) обязательство муниципального образования по представлению комитету отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;

л) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

м) право проверки комитетом соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии, достижения целевых показателей результативности использования субсидии, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;

н) обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257;

(пп. "н" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

о) обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;

(пп. "о" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

5) исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении;

6) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии;

7) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(пп. 7 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

8) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;

9) своевременное представление отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

10) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

11) централизация закупок по объектам адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области, сметная стоимость которых составляет более 20 млн рублей и(или) финансовое обеспечение которых более чем на 50 проц. предусмотрено за счет средств субсидий областного бюджета Ленинградской области, с наделением Комитета государственного заказа Ленинградской области полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков;

12) наличие сметного расчета на проведение мероприятий, утвержденного администрацией муниципального образования и согласованного со специализированной организацией, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации;

13) для целей, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, - наличие муниципального контракта на осуществление закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случае передачи объектов теплоэнергетики, являющихся муниципальной собственностью, в хозяйственное ведение муниципальному предприятию - Порядка предоставления из бюджета муниципального образования муниципальному предприятию субсидии на повышение надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения, утвержденного муниципальным правовым актом;

14) для целей, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.1 настоящего Порядка, - наличие утвержденного Порядка предоставления из бюджета муниципального образования субсидии юридическому лицу на повышение надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения, в том числе в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования, уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга (сублизинга) на приобретение энергосберегающего оборудования, уплатой первоначального взноса по договору лизинга (сублизинга) на приобретение энергосберегающего оборудования, приобретением товаров, работ и услуг, обеспечивающих реализацию мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе юридическим лицам, реализующим энергосервисные договоры (контракты);

15) наличие плана мероприятий ("дорожной карты") по сокращению межтарифной разницы.

(пп. 15 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

2.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли софинансирования обязательств, софинансируемых за счет субсидии;

(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

2) социальная значимость мероприятия;

3) снижение потребления энергетических ресурсов в результате предлагаемых к реализации мероприятий;

4) для предоставления субсидий для целей, указанных в подпункте 3 пункта 2.1 настоящего Порядка, - отношение стоимости энергосберегающего оборудования, работ и услуг по договору лизинга (сублизинга) и(или) энергосервисному договору (контракту) к общему объему финансирования мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Комитет не позднее 1 марта текущего года публикует на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о начале приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий с указанием срока проведения отбора.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

Комитет информирует в письменной форме администрации муниципальных образований о дате опубликования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о начале приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий с указанием сроков проведения отбора.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 14.06.2017 № 216)

Администрации муниципальных образований в течение 15 календарных дней со дня опубликования на официальном портале Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о дате начала отбора заявок представляют в комитет заявку для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий.

3.2. Форма и порядок представления заявок, перечень прилагаемых документов устанавливаются правовым актом комитета.

Порядок проведения отбора муниципальных образований, в том числе положение о работе конкурсной комиссии (состав конкурсной комиссии), типовая форма соглашения устанавливаются правовым актом комитета.

(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 14.06.2017 № 216)

3.3. Для целей, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, в составе заявки на предоставление субсидии требуется наличие проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы.

3.3-1. Критериями оценки заявок муниципальных образований являются критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка. Заявки муниципальных образований оцениваются по балльной системе. Победителями признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество баллов (наибольшая сводная оценка заявок).

Основанием для отклонения заявки является представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным правовым актом комитета, и(или) представление документов не в полном объеме, а также представление заявки с нарушением срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка.

(п. 3.3-1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

3.4. Распределение общего объема субсидий осуществляется исходя из заявок муниципальных образований по следующей формуле:

Сi = ЗСi x (1 - ДСi),

где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;

ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой i-го муниципального образования, отобранной для предоставления субсидии;

ДСi - доля софинансирования i-го муниципального образования.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается единым для муниципальных районов (городского округа), городских и сельских поселений в размере не менее 5 процентов от общего размера стоимости реализации мероприятия на территории муниципального образования.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

3.5. Отбор муниципальных образований и принятие решения о предоставлении субсидий осуществляется конкурсной комиссией в течение 15 рабочих дней после окончания срока подачи заявок администрациями муниципальных образований.

По итогам принятого решения комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований.

(п. 3.5 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 14.06.2017 № 216)

3.6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области на основании предложений о распределении субсидий, представленных комитетом. Проект постановления Правительства Ленинградской области направляется на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, в течение 15 рабочих дней со дня подготовки комитетом предложений по распределению субсидий.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 14.06.2017 № 216, от 09.02.2018 № 35)

Абзацы второй - третий исключены с 9 февраля 2018 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35.

3.7. При наличии экономии по ранее распределенным средствам и(или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на мероприятие в распределение субсидий могут включаться дополнительные объекты, ранее прошедшие конкурсный отбор, и(или) новые объекты.

Новые объекты включаются в распределение субсидий на основании дополнительного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком.

3.8. Комитет на основании итогов отбора муниципальных образований осуществляет корректировку распределения субсидий и подготовку предложений по внесению изменений в постановление Правительства Ленинградской области о распределении субсидий.

(п. 3.8 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

4. Порядок расходования субсидий

4.1. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются эти межбюджетные субсидии.

Основанием для перечисления субсидии из областного бюджета Ленинградской области в бюджет муниципального образования является соблюдение условий, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

(п. 4.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 31.08.2018 № 314)

4.2. Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, предусматривающего распределение субсидий на соответствующий финансовый год, в соответствии с пунктом 3.2 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257.

(п. 4.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

4.3. Утратил силу с 31 августа 2018 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 31.08.2018 № 314.

4.4. Администрации муниципальных образований представляют в комитет ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, отчет о расходовании субсидий по установленной комитетом форме.

4.5. Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидий в разрезе муниципальных образований.

4.6. Средства, не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.

4.7. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.

4.8. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.

(п. 4.8 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

4.9. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(п. 4.9 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

4.10. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257.

(п. 4.10 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 09.02.2018 № 35)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 08.10.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать