Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2015г.
Номер документа: RU79000201501393
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2015 года №397

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Законодательное Собрание Еврейской автономной области

ПОСТАНОВИЛО:

1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих аппарата Законодательного Собрания Еврейской автономной области, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 29.09.2010 №313 (с изменениями от 26.01.2011 №15, от 25.02.2014 №95), следующие изменения:

1) в части 12:

а) пункт 1 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

б) пункт 2 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

в) дополнить пунктами 4-5 следующего содержания:

«4) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 641 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;

5) представление председателем Законодательного Собрания области либо должностным лицом кадровой службы аппарата Законодательного Собрания области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, материалов служебной проверки, свидетельствующих о совершении дисциплинарного проступка гражданским служащим, сообщившим в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции (в случае совершения дисциплинарного проступка в течение года после указанного сообщения)»;

2) дополнить частями 131-133 следующего содержания:

«131. Обращение, указанное в подпункте «а» пункта 2 части 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы области в аппарате Законодательного Собрания области, должностному лицу кадровой службы аппарата Законодательного Собрания области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностное лицо кадровой службы аппарата Законодательного Собрания области, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

132. Обращение, указанное в подпункте «а» пункта 2 части 12 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы области, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

133. Уведомление, указанное в пункте 4 части 12 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службы аппарата Законодательного Собрания области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в аппарате Законодательного Собрания области должность государственной гражданской службы, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии»;

3) часть 14 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) при рассмотрении вопроса, указанного в пункте 5 части 12 настоящего Положения, представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за 5 рабочих дней до дня заседания комиссии»;

4) дополнить частями 141-142 следующего содержания:

«141. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте «б» пункта 2 части 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

142. Уведомление, указанное в пункте 4 части 12 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии»;

5) дополнить частью 191 следующего содержания:

«191. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» пункта 1 части 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией»;

6) дополнить частями 211-212 следующего содержания:

«211. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» пункта 2 части 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

212. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 4 части 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания области, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию»;

7) в части 22:

а) слова «подпунктами «а» и «б» пункта 1 части 12» заменить словами «пунктами 1, 2 и 4 части 12»;

б) слова «частями 18-21» заменить словами «частями 18 – 212»;

8) в части 23 слова «подпунктом «а» пункта 2 части 12» заменить словами «пунктами 3 и 5 части 12»;

9) дополнить частью 231 следующего содержания:

«231. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Законодательного Собрания области, вручается гражданину, замещавшему в аппарате Законодательного Собрания области должность государственной гражданской службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте «а» пункта 2 части 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Законодательного

Собрания области

А.Ф. Тихомиров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать