Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2019г.
Номер документа: RU31000201900556
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Белгородской области от 23.11.2020 № 491-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2019г. № 414-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ВНЕПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных образований Белгородской области на реализацию внепрограммных мероприятий по созданию условий для повышения благоустройства городских и сельских территорий Белгородской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Полежаев К.А.).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е. С. Савченко

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Белгородской области

от 30 сентября 2019 г.

№ 414-пп

Порядок

предоставления и распределения субсидии из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных образований Белгородской области на реализацию внепрограммных мероприятий по созданию условий для повышения благоустройства городских и сельских территорий Белгородской области

1. Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных образований Белгородской области на реализацию внепрограммных мероприятий по созданию условий для повышения благоустройства городских и сельских территорий Белгородской области (далее - Порядок) определяет правила предоставления субсидии на реализацию внепрограммных мероприятий по созданию условий для повышения благоустройства городских и сельских территорий Белгородской области (далее - внепрограммные мероприятия).

2. Уполномоченным органом по взаимодействию с главными распорядителями бюджетных средств муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования), предназначенных на реализацию внепрограммных мероприятий, является департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее - Департамент).

3. Субсидия на реализацию внепрограммных мероприятий (далее - субсидия) предоставляется на условиях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Белгородской области, указанных в соглашении, заключенном между Департаментом и муниципальным образованием Белгородской области (далее - Соглашение).

4. Субсидия предоставляется на реализацию следующих внепрограммных мероприятий:

- благоустройство общественных территорий муниципальных образований;

- строительство общественных территорий муниципальных образований;

- реконструкцию общественных территорий муниципальных образований.

Условиями для предоставления субсидии муниципальным образованиям на внепрограммные мероприятия являются:

- наличие объекта на территории муниципального образования;

- разработанная проектно-сметная документация по благоустройству общественной территории муниципального образования;

- заключенное Соглашение.

5. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям на основании заявки на предоставление субсидии от муниципальных образований (далее - заявка).

6. Департамент рассматривает заявку в срок не более 10 (десяти) календарных дней и направляет проект Соглашения или письмо с мотивированным отказом.

7. Муниципальное образование в срок не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня получения проекта Соглашения от Департамента направляет Соглашение, подписанное главой администрации муниципального образования двух экземплярах в Департамент.

8. Департамент в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня получения подписанного Соглашения подписывает и направляет один экземпляр в адрес муниципального образования.

9. Соглашение содержит следующие основные положения:

- порядок взаимодействия Департамента и муниципального образования по осуществлению совместных скоординированных действий и организации выполнения взаимных обязательств по исполнению отдельных расходных обязательств областного бюджета и бюджета муниципального образования;

- размер субсидии, порядок, условия, цели и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований на реализацию соответствующих расходных обязательств;

- перечень объектов и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

10. Финансирование реализации внепрограммных мероприятий осуществляется на условиях софинансирования, в том числе:

- за счет средств областного бюджета, переданных муниципальным образованиям в виде субсидии на софинансирование расходов в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;

- за счет местных бюджетов.

11. Субсидия предоставляется на цели, указанные в пункте 4 Порядка, и в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 18 декабря 2017 года № 489-пп «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области».

12. Муниципальные образования направляют средства местных бюджетов на реализацию внепрограммных мероприятий в соответствии с предельными объемами финансирования на текущий год в размере не менее 5 процентов для муниципальных образований, в отношении которых утверждено распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), и не менее 10 процентов для иных муниципальных образований.

13. Методика расчета субсидии из областного бюджета.

Размер субсидии областного бюджета (Si), предоставляемой бюджету i-ro муниципального образования, определяется по формуле:

k

Si=SUM(Cj)

J=1

где:

k - общее количество внепрограммных мероприятий в соответствующем году в i-м муниципальном образовании Белгородской области;

Cj - размер субсидии в соответствующем году на j-й объект.

Муниципальные образования вправе направлять дополнительные средства на реализацию внепрограммных мероприятий, указанных в рамках Соглашения, за счет средств местного бюджета. При этом дополнительные средства из областного бюджета выделяться не будут.

14. Основанием для предоставления субсидии муниципальным образованиям является заключенное Соглашение.

15. Муниципальные образования:

- осуществляют организацию расчетов стоимости внепрограммных мероприятий;

- проводят мероприятия по выбору подрядных организаций в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- осуществляют контроль за исполнением обязательств исполнителей по муниципальным контрактам.

16. Для осуществления финансирования внепрограммных мероприятий:

- муниципальные образования в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания актов о приемке выполненных работ внепрограммных мероприятий представляют на согласование в Департамент заявку на финансирование с приложением подтверждающих документов (муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ и оказание услуг (включая все дополнительные соглашения), актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3));

- Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления от муниципальных образований заявок формирует на бумажном носителе и в электронном виде и направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области сводную бюджетную заявку, реестр и заявки на финансирование за счет средств областного бюджета.

- департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных заявок в течение 5 (пяти) рабочих дней доводит предельный объем финансирования расходов на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.

- Департамент не позднее следующего рабочего дня после доведения предельного объема финансирования на его распорядительный счет представляет в Управление Федерального казначейства по Белгородской области расходные расписания для распределения средств на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям, открытые в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области;

- Управление Федерального казначейства по Белгородской области на основании платежного поручения уполномоченного органа муниципального образования формирует с лицевого счета по переданным полномочиям заявку на кассовый расход на подкрепление счета бюджета муниципального образования. Заявка на кассовый расход формируется на сумму, равную платежному поручению муниципального образования;

- средства, поступившие в местные бюджеты, учитываются в доходах местных бюджетов и направляются в установленном порядке на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на выполнение работ по внепрограммным мероприятиям.

17. Муниципальное образование производит расходование средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, условиями Порядка и Соглашением.

18. Не использованный на 1 января соответствующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет Белгородской области уполномоченным органом муниципального образования, за которым в соответствии с нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков целевых средств. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Белгородской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Белгородской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Показателем результативности предоставления субсидии являются реализованные внепрограммные мероприятия.

20. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений и документов, представляемых в Департамент в соответствии с Порядком и Соглашением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать