Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2019г.
Номер документа: RU71000201900691
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.09.2019 № 451

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в редакции постановления правительства Тульской области от 13.02.2020 № 64)

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 18 июля 2019 года № 183-ФЗ «О внесении изменений в статьи 33 и 35 Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и статью 7.1-1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», Законом Тульской области от 26 февраля 2016 года № 8-ЗТО «О стратегическом планировании в Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тульской области на среднесрочный период (приложение).

2. Признать утратившими силу:

постановление правительства Тульской области от 06.07.2016 № 293 «О порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тульской области на среднесрочный период»;

постановление правительства Тульской области от 05.08.2016 № 356 «О внесении изменения в постановление правительства Тульской области от 06.07.2016 № 293 «О порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тульской области на среднесрочный период»;

постановление правительства Тульской области от 06.09.2016 № 406 «О внесении изменения в постановление правительства Тульской области от 06.07.2016 № 293 «О порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тульской области на среднесрочный период»;

постановление правительства Тульской области от 17.11.2016 № 526 «О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Тульской области от 06.07.2016 № 293»;

постановление правительства Тульской области от 28.09.2018 № 403 «О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 06.07.2016 № 293»;

постановление правительства Тульской области от 27.03.2019 № 108 «О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 06.07.2016 № 293».

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением подпункта 5 пункта 6 приложения к постановлению и абзаца 2 пункта 9 приложения к постановлению, вступающих в силу с 1 января 2020 года.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 13.02.2020 № 64)

Первый заместитель Губернатора

Тульской области – председатель

правительства Тульской области

В. В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 30.09.2019 № 451

ПОРЯДОК

разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тульской области на среднесрочный период

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тульской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) и осуществления мониторинга социально-экономического развития Тульской области, являющегося основой для разработки прогноза социально-экономического развития региона.

2. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза

2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на основе анализа внешних и внутренних условий социально-экономического развития Российской Федерации с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Тульской области, стратегии социально-экономического развития Тульской области и данных, представляемых органами исполнительной власти Тульской области в министерство экономического развития Тульской области.

3. Координацию разработки и корректировки среднесрочного прогноза осуществляет министерство экономического развития Тульской области.

4. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.

5. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.

6. Среднесрочный прогноз должен содержать:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Тульской области;

2) оценку факторов и ограничений экономического роста Тульской области на среднесрочный период;

3) направления социально-экономического развития Тульской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Тульской области на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

4) основные параметры государственных программ Тульской области;

5) прогноз баланса трудовых ресурсов Тульской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.

7. Органы исполнительной власти Тульской области:

ежегодно до 25 июня представляют в министерство экономического развития Тульской области материалы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, по курируемым сферам социально-экономического развития для разработки среднесрочного прогноза;

ежегодно до 20 октября представляют в министерство экономического развития Тульской области материалы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, по курируемым сферам социально-экономического развития для разработки уточненного среднесрочного прогноза.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 13.02.2020 № 64)

8. Министерство экономического развития Тульской области на основании полученных материалов разрабатывает проект среднесрочного прогноза и выносит его на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

9. Среднесрочный прогноз одобряется правительством Тульской области и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Тульской области на долгосрочный период.

Прогноз социально-экономического развития Тульской области на среднесрочный период в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. Министерство экономического развития Тульской области ежегодно:

до 20 июля представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации параметры прогноза развития Тульской области на среднесрочный период и прогноз социально-экономического развития Тульской области;

до 10 ноября представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уточненные варианты прогноза развития Тульской области на среднесрочный период.

11. Среднесрочный прогноз подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».

3. Мониторинг социально-экономического развития Тульской области

12. Органы исполнительной власти Тульской области в целях осуществления мониторинга социально-экономической ситуации в Тульской области ежеквартально в срок до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство экономического развития Тульской области аналитические записки по курируемым сферам деятельности:

1) министерство промышленности и науки Тульской области о ситуации в промышленности региона в целом, а также в разрезе видов экономической деятельности. Аналитическая записка должна содержать следующую информацию в разрезе видов экономической деятельности: структура производства (выделение наиболее значимых отраслей); перечень наиболее крупных предприятий, определяющих развитие соответствующей отрасли, с указанием наименования выпускаемой ими продукции (основной); динамика производства за отчетный период с указанием конкретных причин роста (снижения) темпов; изменение объемов отгруженной продукции (спроса на произведенную продукцию) с указанием конкретных причин описываемых изменений. В отношении обрабатывающих производств описывается структура отгрузки продукции обрабатывающих производств, с выделением наиболее значимых отраслей;

2) министерство строительства Тульской области о ситуации в строительной отрасли: объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», и его динамика, объемы строительства жилых домов, обеспеченность жителей региона жильем (жилая площадь, приходящаяся в среднем на 1 человека), переселение из аварийного жилья, роль индивидуальных застройщиков в формировании жилищного фонда региона;

3) министерство жилищно-коммунального хозяйства Тульской области о ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства: указывается информация о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, задолженности за услуги жилищно-коммунального хозяйства (с указанием основных задолжников) и мерах, принимаемых правительством Тульской области для улучшения ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства; информация о производстве и распределении электроэнергии, газа и воды, включая структуру потребления ресурсов (промышленные потребители, сельское хозяйство, население, прочие потребители);

4) комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку о ситуации в сфере потребительского рынка: структура регионального рынка розничной торговли и причины изменений показателей оборота розничной торговли; информация о структуре и объеме платных услуг населению, включая информацию о ценах и тарифах на данные услуги;

5) министерство сельского хозяйства Тульской области о ситуации в сфере агропромышленного комплекса Тульской области: приводятся данные о структуре производства и реализации основной продукции сельского хозяйства; перечень наиболее крупных предприятий, определяющих развитие отрасли, с указанием наименования выпускаемой ими продукции (основной), наблюдаемая в отчетный период динамика производства с указанием конкретных причин описываемой динамики; наблюдаемое в отчетный период изменение объемов отгрузки (спроса на произведенную продукцию) с указанием конкретных причин описываемых изменений;

6) министерство труда и социальной защиты Тульской области о ситуации в сфере труда и занятости населения: факторы, влияющие на численность занятого населения и уровень безработицы, отражаются риски и причины роста безработицы в регионе. Суммарный объем просроченной задолженности по заработной плате на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, причины ее возникновения и распределение задолженности по видам экономической деятельности и по основным должникам, основные меры, принимаемые по погашению задолженности по заработной плате;

7) министерство труда и социальной защиты Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области о ситуации в демографической сфере: информация о рождаемости, смертности, естественной убыли населения (в абсолютных показателях и в процентном отношении к аналогичному периоду предыдущего года); общие коэффициенты рождаемости и смертности; смертность от основных причин, младенческая смертность. Миграция населения (ежеквартально), ее влияние на демографическую ситуацию в регионе. Меры, принимаемые правительством Тульской области по улучшению демографической ситуации в регионе.

13. Комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку до 30 числа третьего месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития Тульской области аналитическую записку о ситуации в сфере малого и среднего предпринимательства: указывается информация о состоянии малого и среднего предпринимательства в Тульской области с указанием основных показателей деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, мерах, принимаемых правительством Тульской области для развития малого и среднего предпринимательства, действующей в Тульской области инфраструктуре поддержки бизнеса.

14. Министерство финансов Тульской области до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития Тульской области:

1) отчет об исполнении бюджета Тульской области;

2) отчет об исполнении консолидированного бюджета Тульской области, в том числе: инвестиционные расходы (увеличение стоимости основных средств) по разделам функциональной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

15. Министерство экономического развития Тульской области ежеквартально до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует аналитические записки по сферам деятельности:

1) инвестиционная деятельность, где приводится информация о распределении инвестиций по основным видам экономической деятельности с выделением наиболее значимых отраслей; о факторах, определяющих динамику инвестиций в основной капитал (за счет всех источников финансирования); перечень наиболее значимых инвестиционных проектов, реализуемых и запланированных к реализации в регионе, с указанием информации об источниках финансирования таких проектов (если проект будет реализовываться за счет частных средств, то с указанием конкретного инвестора);

2) внешняя торговля, где приводится информация об основных странах-контрагентах; о товарной структуре экспорта и импорта; средних экспортных и импортных ценах на основные товары.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать