Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2019г.
Номер документа: RU93000201901487
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ  30  СЕНТЯБРЯ  2019  ГОДА

№  562

О  ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА № 486

В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым,                   статьёй  41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 12 статьи 18 Закона Республики Крым от 20 декабря 2018 года                     № 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года № 423 «Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым                            от 28 сентября 2017 года № 486 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие отраслей рыбоводства и рыболовства» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015-2020 годы» следующие изменения:

в названии постановления слова «на 2015-2020 годы» исключить;

во вступительной части постановления слова «пунктом 14 статьи 19 Закона Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017                          «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и               2020 годов», постановлением Совета министров Республики Крым
от 29 октября 2014 года № 423 «Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства  и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья  и продовольствия Республики Крым на 2015-2020 годы» заменить словами «пунктом 12 статьи 18 Закона Республики Крым                       от 20 декабря 2018 года № 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года № 423 «Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства  и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым»;

в постановляющей части слова «на 2015-2020 годы» исключить;

приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

Исполняющий обязанности

Председателя Совета министров

Республики Крым              Ю. ГОЦАНЮК

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым              Л. ОПАНАСЮК

                                                                                                 

                                                                                                  Приложение

                                                                                                  к постановлению

              Совета министров Республики Крым
          от « 28 » сентября 2017 года № 486

(в редакции постановления                  Совета министров Республики Крым

                                                                                                  от «30» сентября 2019 года  №  562)

Порядок

предоставления субсидий на реализацию мероприятий

ведомственной целевой программы

«Развитие отраслей рыбоводства и рыболовства»

Государственной программы развития сельского хозяйства

и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия Республики Крым

Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели                   и порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие отраслей рыбоводства                          и рыболовства» Государственной программы развития сельского хозяйства               и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья                                и продовольствия Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года № 423 (далее - субсидии, Ведомственная целевая программа, Государственная программа соответственно).

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

объекты рыбохозяйственного комплекса – здания, строения, сооружения, являющиеся неотъемлемой частью процесса рыбоводства и рыболовства;

объекты аквакультуры – водные организмы, разведение и (или) содержание, выращивание которых осуществляются в искусственно созданной среде обитания;

товарная рыбная продукция - водные биологические ресурсы (далее – водные биоресурсы) или объекты аквакультуры, извлекаемые из их среды обитания для отгрузки на собственную переработку  и (или)   реализацию;

оборудование для  рыбоводства и (или) рыболовства -  оборудование,                 в том числе плавучие средства и орудия  лова, применяемые  в процессе выращивания объектов аквакультуры и (или) добычи (вылова) водных биоресурсов, а также хранения и переработки товарной рыбной продукции.

1.3. Целью  предоставления субсидий является повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов отрасли рыбоводства и рыболовства  путем возмещения части затрат по следующим направлениям (мероприятиям):

а) на единицу выращенной (выловленной) и реализованной товарной рыбной продукции;

б) на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов рыбохозяйственного комплекса, а также приобретение оборудования для  рыбоводства и (или) рыболовства.

1.4. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены                      в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее – Министерство).

1.5. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий.

1.5.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и (или) поставленным на налоговый учет на территории Республики Крым, осуществляющим свою деятельность в сфере рыболовства и (или) рыбоводства на территории Республики Крым
с целью получения товарной рыбной продукции, на возмещение части фактически произведенных затрат, за исключением транспортных расходов (без НДС для получателей, находящихся на общей системе налогообложения), в отчетном финансовом (в случае непредоставления соответствующей субсидии в отчетном финансовом году на возмещение затрат, понесенных в отчетном финансовом году) и (или) текущем финансовом году (далее – получатели субсидий, субсидируемый период соответственно).

1.5.2. Субсидии на единицу выращенной (выловленной)                                     и реализованной товарной рыбной продукции предоставляются получателям субсидий, которые:

а) понесли затраты на выращивание, хранение, переработку объектов аквакультуры (приобретение кормов, рыбопосадочного материала; заработная плата; плата за потребленную электрическую энергию (при условии ведения раздельного учета потребления электрической энергии); плата за потребленные водные ресурсы (при условии ведения раздельного учета потребления водных ресурсов); арендные платежи за пользование объектами рыбохозяйственного комплекса и оборудованием для  рыбоводства и (или) рыболовства);

б) понесли затраты на добычу (вылов), хранение, переработку водных биоресурсов (приобретение горюче-смазочных материалов; заработная плата; арендные платежи за пользование оборудованием для  рыбоводства и (или) рыболовства);

1.5.3. Субсидии на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов рыбохозяйственного комплекса, а также приобретение оборудования для рыбоводства и (или) рыболовства предоставляются получателям субсидий, которые:

а) понесли затраты на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов рыбохозяйственного комплекса (без учета затрат на разработку проектной документации и (или) проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и достоверности сметной стоимости                в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации);

б) понесли затраты на приобретение и (или) ремонт оборудования для  рыбоводства и (или) рыболовства.

Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидий                 в Министерство для получения субсидий (далее - документы), а также требования к указанным документам.

2.1.1. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации) утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства
в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (http://msh.rk.gov.ru).

2.1.2. Получатель субсидий несет ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых в Министерство для получения субсидий.

2.1.3. Для получения субсидий получатель субсидий представляет                                в Министерство:

а) заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Министерством;

б) справку-расчет на предоставление субсидий по форме, утвержденной Министерством;

в) документ об отсутствии неисполненных  обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах    и сборах, по состоянию на дату не ранее  30 календарных дней до даты подачи заявления  о предоставлении субсидий, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы;

г) доверенность на право подачи документов в Министерство (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем);

д) справку об объемах выращенных и реализованных объектов аквакультуры или добытых (выловленных) и реализованных водных биоресурсов по форме, утвержденной Министерством;

е) реестр затрат по форме, утвержденной Министерством.

              Получатель субсидий вправе представить вместе с документами выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

В случае непредставления получателем субсидий выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

2.1.4. Для получения субсидий по направлению, указанному                              в подпункте «а» подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидий представляет в Министерство следующие документы:

а) копии договоров, товарных накладных или универсальных передаточных документов;

              б) копии актов списания кормов (при наличии данных затрат);

              в) реестры ведомостей начисления заработной платы (при наличии данных затрат) по форме, утвержденной Министерством;

г) копии платежных документов, подтверждающих оплату, заверенные кредитной организацией;

              д) реестр документов, подтверждающих реализацию объектов аквакультуры по форме, утвержденной Министерством;

е) копии счетов за электрическую энергию и (или) водные ресурсы, акты замера показаний счетчиков по электрической энергии и водным ресурсам (при наличии данных затрат).

2.1.5. Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте «б» подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидий представляет  в Министерство следующие документы:

а) копии разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов в  субсидируемом периоде, выданных получателю субсидий Азово-Черноморским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству;

б) документ об объемах  добычи (вылова) водных биоресурсов в отчетном и текущем годах, выданный  Азово-Черноморским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству;

в) реестр документов, подтверждающих реализацию добытых (выловленных) водных биоресурсов по форме, утвержденной Министерством;

г) копии договоров, товарных накладных или универсальных передаточных документов;

д) копии актов списания горюче-смазочных материалов (при наличии данных затрат);

              е) реестры ведомостей начисления заработной платы (при наличии данных затрат) по форме, утвержденной Министерством;

              ж) копии платежных документов, подтверждающих оплату, заверенные кредитной организацией.

             

2.1.6. Для получения субсидий по направлению, указанному                               в подпункте «а» подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, получатель субсидий, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, представляет в Министерство следующие документы:

а) копии документов, подтверждающих право собственности или пользования (с условием согласия собственника на проведение реконструкции (модернизации) объектами рыбохозяйственного комплекса (в случае проведения реконструкции (модернизации);

              б) копии документов, подтверждающих право собственности или пользования (с условием согласия собственника на проведение строительства) земельным участком под объектом рыбохозяйственного комплекса;

в) копии титульного листа проекта строительства (реконструкции) объекта рыбохозяйственного комплекса, пояснительной записки, сводного сметного расчета в части выполненных работ (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);

г) копию  проектно-сметной  (проектной)  документации  (этапа  или  очереди  проекта)  с положительным заключением государственной либо негосударственной экспертизы, проводимой в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выданным организацией, имеющей аккредитацию на проведение данной экспертизы;

д) копию разрешения на строительство в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

е) копию акта о приеме выполненных работ по форме № КС-2 (представляется в случае выполнения работ подрядным способом);

ж) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме    № КС-3 (представляется в случае выполнения работ подрядным способом);

з) копии акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме № ОС-1, акта о приеме-передаче здания (сооружения) по форме № ОС-1а;

              и) копию акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных,  модернизированных объектов основных средств по форме № ОС-3;

к) копии документов, подтверждающих ввод объекта рыбохозяйственного комплекса в эксплуатацию;

л) копии договоров на выполнение строительно-монтажных работ                     и поставку расходных материалов;

м) копии платежных документов, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ и расходных материалов, заверенные кредитной организацией;

н) копии товарных накладных или универсальных передаточных документов, актов списания расходных материалов;

о) копию положительного заключения государственной либо негосударственной экспертизы достоверности сметной стоимости проектно-сметной (проектной) документации, проводимой в случаях,  предусмотренных  Градостроительным кодексом Российской  Федерации,  выданного организацией, имеющей аккредитацию на проведение данной экспертизы.

2.1.7. Для получения субсидий по направлению, указанному                            в подпункте «б» подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, получатель субсидий, кроме документов, указанных  в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, представляет следующие документы:

а) копии договоров купли-продажи оборудования для  рыбоводства и (или) рыболовства и (или)  материалов, используемых для ремонта оборудования для  рыбоводства и (или) рыболовства;

б) копии платежных документов, подтверждающих оплату оборудования для  рыбоводства и (или) рыболовства и (или) материалов, используемых для ремонта оборудования для  рыбоводства и (или) рыболовства,   заверенные кредитной организацией;

в) копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;

              г) копии документов, подтверждающих право пользования объектами рыбохозяйственного комплекса, в которых произведена установка (монтаж) приобретенного и (или) отремонтированного оборудования для  рыбоводства и (или) рыболовства;

              д) копии актов о приеме (поступлении) оборудования по форме                 № ОС-14;

              е) копии актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме               № ОС-15 (в случае приобретения оборудования для  рыбоводства и (или) рыболовства, требующего монтажа);

              ж) копии актов ввода в эксплуатацию оборудования для  рыбоводства и (или) рыболовства;

              з) реестр приобретенного и (или) отремонтированного оборудования для  рыбоводства и (или) рыболовства по форме, утвержденной Министерством;

              и) смета затрат на ремонт оборудования для  рыбоводства и (или) рыболовства (в случае ремонта оборудования для  рыбоводства и (или) рыболовства).

2.1.8. Копии документов заверяются подписью руководителя получателя субсидий, сшиваются, нумеруются и скрепляются печатью получателя субсидий (при ее наличии).

2.1.9. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это  в соответствии                  с законодательством и учредительными документами. Представитель от имени индивидуального предпринимателя действует на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной      к нотариально удостоверенной, в соответствии с законодательством.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.

2.2.1. Информация о сроках начала и окончания приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://msh.rk.gov.ru) не позднее, чем за один рабочий день до даты начала приема документов.

2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи, а также осуществляет в течение 10 рабочих дней проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами.

В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, письменно либо другим доступным способом связи (телефонограмма, телеграмма, факсимильная связь, электронная почта) сообщает получателю субсидий о выявленных недостатках.

Получатель субсидий может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом                          в Министерство с описью приложенных документов в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.

2.2.3. Документы выносятся на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий, созданной при Министерстве (далее - комиссия), заседание  которой  проводится  в течение 15  рабочих  дней  (включительно)   с  даты  окончания приема документов в Министерстве. Состав комиссии                           и Положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://msh.rk.gov.ru).

Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии                       и носит рекомендательный характер.

2.2.4. В случае если получатель субсидий указал некорректную и (или) фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидий, на рассмотрение комиссии выносится сумма субсидий, рассчитанная на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.

2.2.5. Министерство с учетом решения комиссии, указанного                             в протоколе заседания комиссии, в течение 16 рабочих дней (включительно)               с даты окончания приема документов принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, которое  оформляется приказом Министерства. Приказ Министерства размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://msh.rk.gov.ru).

2.2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение), и любым доступным способом связи (телефонограмма, телеграмма, факсимильная связь, электронная почта) сообщает получателю субсидий о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.

2.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом получателя субсидий с указанием мотивированных причин отказа.

Отказ в предоставлении субсидий не лишает получателя субсидий возможности повторно подать в Министерство документы в сроки, установленные настоящим Порядком.

При отказе в предоставлении субсидий документы остаются                               в Министерстве.

2.2.8. Получатель субсидий вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве возвращает документы получателю субсидий.

2.3. Основания для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий:

             

              а) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

              б) недостоверность представленной получателем субсидий информации;

              в) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;

              г) несоответствие получателя субсидий категориям и (или) критериям отбора получателей субсидий и требованиям, установленным настоящим Порядком;

              д) невозврат получателем субсидий излишне полученных субсидий                      в случае недостижения показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год, установленных ранее заключенным соглашением.

             

              2.4. Размер субсидий и (или) порядок расчета размера субсидий.

             

              2.4.1. Субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом «а» подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в размере 35% затрат, произведенных получателем субсидий, но не более               42,70 рублей на 1 килограмм выращенных и реализованных объектов аквакультуры за субсидируемый период.

              2.4.2. Субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом «б» подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в размере 15% затрат, произведенных получателем субсидий, но не более               4,50 рублей за 1 килограмм добытых (выловленных) и реализованных водных биоресурсов   за субсидируемый период.

             

              2.4.3. Субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом «а» подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются                 в размере 40% затрат, произведенных получателем субсидий, но не более 865,00 рублей  за 1 квадратный метр площадей введенных в эксплуатацию объектов рыбохозяйственного комплекса.

              2.4.4. Субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом «б» подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются                    в размере 35% затрат, произведенных получателем субсидий, но не более 200000,00 рублей за единицу оборудования,  используемого в целях выращивания объектов аквакультуры, и не более 300000,00 рублей за единицу оборудования,  используемого в целях добычи (вылова) водных биоресурсов, и не более 300000,00 рублей за единицу оборудования для хранения                            и переработки товарной рыбной продукции.

              2.4.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий  финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидий.

              Объем субсидий на текущий финансовый год по направлениям (мероприятиям), указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, утверждается  приказом Министерства.

             

              2.4.6. Затраты, произведенные получателями субсидий в иностранной валюте, подлежат субсидированию исходя из курса российского рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату оплаты товаров, работ, услуг.

              2.4.7. При недостаточности средств для выплаты субсидий всем получателям субсидий, документы которых зарегистрированы                                       в Министерстве, субсидии таким получателям субсидий выплачиваются пропорционально подтвержденной сумме субсидий, рассчитанной на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.

              2.5. Условия и порядок заключения соглашения.

2.5.1. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

2.5.2. Соглашение в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидий на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, а также посещения производственных объектов получателя субсидий.

2.5.3. Объекты рыбохозяйственного комплекса, построенные и (или) реконструированные (модернизированные), а также оборудование для  рыбоводства и (или) рыболовства, приобретенное и (или) отремонтированное получателем субсидий по мероприятиям, указанным в подпункте 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, не подлежат продаже, дарению, передаче                в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех лет с даты поступления субсидий на счет получателя субсидий.

2.5.4. В соответствии с соглашением получатель субсидий берет на себя обязательство обеспечить по итогам года, в котором представлены субсидии, среднемесячную заработную плату работников получателя субсидий не ниже минимального размера оплаты труда, действующего по состоянию                        на 31 декабря года, в котором предоставлены субсидии.

2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий:

             

              2.6.1. У получателя субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее              30  календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидий;

2.6.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;

б) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться                  в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий -  индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность                   в качестве индивидуального предпринимателя;

в) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами,                            в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,                            в совокупности превышает 50%;

г) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные  в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также на мероприятие 1.1. «Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), включая товарную аквакультуру осетровых видов рыб» подпрограммы 5 «Развитие рыбохозяйственного комплекса» Государственной программы;

д)  у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым,  из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.7. Установление значений показателей результативности использования субсидий и (или) право Министерства устанавливать их в соглашении.

2.7.1. В целях достижения установленных Государственной программой значений показателей результативности использования субсидий получатель субсидий берет на себя обязательство по достижению значений показателей результативности использования субсидий, указанных в соглашении.

2.7.2. Показателями результативности использования субсидий являются:

а) по направлениям, предусмотренным  подпунктом «а» подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка:

- объем выращенных  и реализованных объектов аквакультуры;

б) по направлениям, предусмотренным подпунктом «б» подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка:

- объем добытых (выловленных)  и реализованных водных биоресурсов;

в) по направлениям, предусмотренным подпунктом «а» подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка:

- объем выращенных  и реализованных объектов аквакультуры и (или) объем добытых (выловленных) и реализованных водных биоресурсов;

г) по направлениям, предусмотренным подпунктом «б» подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка:

-  объем выращенных  и реализованных объектов аквакультуры и (или) объем добытых (выловленных)  и реализованных водных биоресурсов.

Критерии установления значений показателей результативности использования субсидий утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://msh.rk.gov.ru).

2.8. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидий.

2.9. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета получателей субсидий, открытые  в кредитных организациях.

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности в Министерство, включая отчетность о достижении показателей результативности предоставления субсидий, среднемесячной заработной платы работников получателя субсидий устанавливаются соглашением.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий.

              4.2. В случае нарушения получателем субсидий условий, цели                          и порядка использования субсидий, установленных настоящим Порядком,  приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредставления установленной соглашением отчетности; нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 30 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.

4.3. В случае недостижения получателем субсидий показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, получатель субсидий берет на себя обязательство в соответствии с соглашением возвратить излишне полученные субсидии  до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.

Объем излишне полученных субсидий получателя субсидий (Vвозврата) рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидиихkхm / n,               где:

              Vсубсидии - размер субсидий, предоставленных получателю субсидий;

m - количество показателей результативности использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, имеет положительное значение;

             

n - общее количество показателей результативности использования субсидий;

             

k - коэффициент возврата субсидий.

Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,               где:

              Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.

             

              При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.

             

              Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, определяется:

             

а) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидий, рассчитывается по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,               где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидий, рассчитывается по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

Министерство размещает информацию о фактически достигнутых получателями субсидий значениях показателей результативности использования субсидий и объеме излишне полученных субсидий в связи                    с недостижением получателем субсидий показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Министерства                                     в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2-4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидий соответствующего требования. В случае невозврата полученных субсидий                 в указанный срок субсидии взыскиваются Министерством в судебном порядке.

4.5.               Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                   Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать