Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU36045804202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Россошанского МР ВО

Должность: Глава"пл. Ленина

Дата подписи: 01.10.2020 14:01:19

АДМИНИСТРАЦИЯ РОССОШАНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.09.2020 № 1032

г. Россошь

О внесении изменений в постановление администрации Россошанского муниципального района от 15.10.2013 № 2401 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Россошанского муниципального района»

В целях повышения эффективности бюджетных расходов, на основании ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области», администрация Россошанского муниципального района Воронежской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Россошанского муниципального района Воронежской области от 15.10.2013 № 2401 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Россошанского муниципального района» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 и считать приложением 1;

1.2. Дополнить приложением 2 согласно приложению 2.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном вестнике администрации Россошанского муниципального района и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.Н. Соломахина.

Исполняющий обязанности

главы администрации

Т.В. Леонтьева

Приложение 1

к постановлению администрации

Россошанского муниципального района

от 23.09.2020 № 10322401

Порядок

разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Россошанского муниципального района

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Россошанского муниципального района (далее – Порядок) определяет основные правила по разработке муниципальных программ Россошанского муниципального района, их формирования, реализации, внесения изменений в муниципальные программы (корректировки), мониторинга и подготовки сводного годового отчета о ходе реализации указанных программ.

2. Муниципальная программа Россошанского муниципального района (далее – муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Россошанского муниципального района.

3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее шести лет и включает в себя подпрограммы и основные мероприятия, а также отдельные мероприятия органов местного самоуправления Россошанского муниципального района, структурных подразделений органов местного самоуправления Россошанского муниципального района в соответствующей сфере социально-экономического развития Россошанского муниципального района.

4. В Порядке применяются следующие термины и определения:

- сфера реализации муниципальной программы – сфера социально-экономического развития Россошанского муниципального района на решение проблем, в которой направлена соответствующая муниципальная программа;

- параметры муниципальной программы - цели, задачи, подпрограммы, показатели (индикаторы), определяющие результативность муниципальной программы и подпрограмм, сроки реализации муниципальной программы, финансовое обеспечение муниципальной программы;

- основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, сроки реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы;

- цель - планируемый конечный результат решения проблемы сферы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), достигаемый за период ее реализации;

- задача - совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы);

- подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - структурный элемент муниципальной программы, комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;

- основное мероприятие - структурный элемент муниципальной программы, комплекс взаимосвязанных мероприятий, характеризуемый значимым вкладом в достижение целей подпрограммы, муниципальной программы;

- мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;

- показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;

- конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития сферы, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от действий ответственных исполнителей и исполнителей муниципальной программы и негативно влияющие на параметры муниципальной программы (подпрограммы);

- мониторинг - процесс наблюдения за реализацией параметров муниципальной программы.

Иные термины и определения, используемые в Порядке, применяются в значениях, принятых в действующем законодательстве Российской Федерации и Воронежской области.

5. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

В структуру муниципальной программы входит подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы» и (или) основные мероприятия, содержание которых определено пунктом 3.8 подраздела 3 раздела III Порядка и предусматривает создание (обеспечение) условий для реализации муниципальной программы.

6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением (отделом) администрации Россошанского муниципального района, определённым администрацией Россошанского муниципального района в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее – ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными структурными подразделениями (отделами) администрации Россошанского муниципального района, иными главными распорядителями средств муниципального бюджета – исполнителями муниципальной программы (далее – исполнители).

Ответственный исполнитель обеспечивает координацию деятельности исполнителей программы в процессе разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы в соответствии с требованиями пункта 1 раздела V Порядка. Исполнители являются ответственными за разработку и реализацию подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий.

6.1. Заместители главы администрации Россошанского муниципального района несут персональную ответственность за достижение планируемых результатов в муниципальных программах по координируемым направлениям деятельности.

7. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации Россошанского муниципального района.

Внесение изменений в муниципальную программу (корректировка муниципальной программы) осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными для разработки проекта муниципальной программы в разделе II Порядка.

8. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Россошанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района.

9. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие решению о бюджете Россошанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу. При этом в муниципальной программе корректируется объем финансирования на очередной финансовый год, а также показатели (индикаторы) исходя из объема финансирования муниципальной программы.

Внесение изменений в решение о бюджете Россошанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период является основанием для внесения изменений в муниципальную программу (корректировки муниципальной программы), в том числе для внесения изменений в показатели (индикаторы), исходя из объемов финансирования муниципальной программы, предусмотренных на текущий финансовый год. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие решению Совета народных депутатов Россошанского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете Россошанского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

II. Основание и этапы разработки муниципальных программ

1. Основанием для разработки муниципальных программ является перечень муниципальных программ, утверждаемый распоряжением администрации Россошанского муниципального района.

Проект перечня муниципальных программ формируется отделом социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района (далее – отдел экономики) совместно с отделом по финансам администрации Россошанского муниципального района (далее – отдел по финансам) на основании положений законодательства Российской Федерации и Воронежской области, нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области и органов местного самоуправления Россошанского муниципального района с учётом полномочий, определённых Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и реестром расходных обязательств Россошанского муниципального района.

Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится на основании предложений ответственных исполнителей муниципальных программ, согласованных с отделом экономики и отделом по финансам.

2. Перечень муниципальных программ содержит:

– наименования муниципальных программ;

– наименования ответственных исполнителей и исполнителей муниципальных программ.

Состав исполнителей может изменяться в процессе подготовки проекта муниципальной программы и внесения изменений в действующую муниципальную программу.

3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с исполнителями самостоятельно или с привлечением специализированных научно-исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки муниципальных программ или ведущих исследования по заданной тематике. Кандидатура разработчика муниципальной программы в этом случае определяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

4. Ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы, согласованный всеми исполнителями в части касающейся реализуемых ими подпрограмм (мероприятий), с проектом плана реализации программы, требования к содержанию которого определены в разделе IV Порядка, на согласование в Ревизионную комиссию Россошанского муниципального района (далее – ревизионная комиссия), отдел по финансам и в отдел экономики.

5. Ревизионная комиссия и отдел по финансам в течение 5 рабочих дней со дня получения от ответственного исполнителя проекта муниципальной программы с необходимыми материалами рассматривают и подготавливают заключения по проекту муниципальной программы.

5.1. Заключение ревизионной комиссии включает в себя комплексную оценку системы мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) муниципальной программы и соответствия проекта муниципальной программы инструментам муниципальной политики (обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Россошанского муниципального района).

5.2. Заключение отдела по финансам включает в себя оценку финансового обеспечения муниципальных программ с учетом возможностей доходной части бюджета Россошанского муниципального района.

6. Отдел экономики в течение 7 рабочих дней со дня получения от ответственного исполнителя проекта муниципальной программы с необходимыми материалами и положительными заключениями ревизионной комиссии и отдела по финансам рассматривает и подготавливает сводное заключение по проекту муниципальной программы.

Сводное заключение включает в себя основные выводы из заключений ревизионной комиссии и отдела по финансам, а также:

- оценку соответствия цели муниципальной программы планируемому конечному результату;

- оценку соответствия задач муниципальной программы совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы;

- оценку соответствия подпрограмм комплексу взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенных исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;

- оценку соответствия основных мероприятий подпрограмм комплексу взаимосвязанных мероприятий, характеризуемых значимым вкладом в достижение целей подпрограммы и муниципальной программы;

- оценку соответствия показателей (индикаторов) количественному выражению характеристики достижения цели или решения задачи муниципальной программы.

При наличии замечаний и предложений, изложенных в сводном заключении отделом экономики, ответственный исполнитель совместно с исполнителями производит доработку проекта муниципальной программы.

Доработанный проект муниципальной программы повторно направляется ответственным исполнителем в отдел экономики на согласование.

7. Проект постановления администрации Россошанского муниципального района об утверждении соответствующей муниципальной программы подлежит согласованию в установленном порядке с отделом по финансам, отделом экономики и юридическим отделом после рассмотрения ими в установленном порядке проекта муниципальной программы и подготовки заключений и сводного заключения соответственно.

8. Проект постановления администрации Россошанского муниципального района об утверждении муниципальной программы подлежит размещению ответственным исполнителем на официальном сайте администрации Россошанского муниципального района в сети Интернет.

III. Формирование муниципальной программы

Основные требования к содержанию муниципальной программы.

Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:

- формирования муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития Россошанского муниципального района и показателей (индикаторов) их достижения с учётом положений стратегических документов Россошанского муниципального района, а также стратегических документов, утверждённых на федеральном и региональном уровнях, а также целей и задач национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах;

- наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития Россошанского муниципального района и бюджетных ассигнований бюджета района;

- установления для муниципальных программ измеримых конечных результатов их реализации;

- интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных) мер для достижения целей муниципальной программы;

- наличия у ответственных исполнителей и исполнителей полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы в процессе их реализации;

- проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.

2. Структура муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа содержит:

- паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к Порядку;

- паспорта подпрограмм муниципальной программы по форме согласно приложению 2 к Порядку;

- раздел «Приоритеты муниципальной политики, цели, задачи в сфере реализации муниципальной программы»;

- сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы согласно приложению 3 к Порядку;

- методики расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы согласно приложению 4 к Порядку;

- перечень основных мероприятий и мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы, согласно приложению 5 к Порядку;

- расходы бюджета района на реализацию муниципальной программы согласно приложению 6 к Порядку;

- финансовое обеспечение и прогнозную (справочную) оценку расходов федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы согласно приложению 7 к Порядку;

Муниципальная программа может содержать иные сведения, относящиеся к реализации муниципальной программы, необходимые для получения средств из федерального и областного бюджетов на софинансирование мероприятий муниципальной программы.

2.2. В муниципальную программу не включаются положения, регламентирующие порядок взаимодействия ответственных исполнителей и исполнителей по разработке и реализации муниципальной программы.

3. Требования к содержанию муниципальной программы.

3.1. Цели, задачи и показатели (индикаторы), а также этапы и сроки реализации муниципальной программы указываются исходя из определений, приведенных в пункте 4 раздела I Порядка, и требований пунктов 3.2 - 3.6 подраздела 3 раздела III Порядка.

3.2. Приоритеты муниципальной политики, цели, задачи в сфере реализации муниципальной программы указываются исходя из Стратегии социально-экономического развития Россошанского муниципального района до 2035 года и иных документов стратегического планирования.

3.3. Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.

Цель должна обладать следующими свойствами:

- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);

- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);

- измеримость (достижение цели можно проверить);

- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);

- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).

Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.

3.4. Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальной функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.

Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.

3.5. При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей или решение задач.

Используемые показатели (индикаторы) должны соответствовать следующим требованиям:

- адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи подпрограммы);

- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации подпрограммы);

- объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей подпрограммы к искажению результатов реализации подпрограммы);

- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки подпрограммы);

- однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);

- экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);

- сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) подпрограмм, а также с показателями, используемыми в международной практике);

- своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным периодом между моментом сбора информации и сроком ее использования).

В число используемых показателей должны включаться показатели, характеризующие конечные общественно значимые результаты, непосредственные результаты и уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми (финансируемыми) исполнителями муниципальными услугами (работами), их объемом и качеством.

Предлагаемый показатель (индикатор) должен являться количественной характеристикой наблюдаемого социально-экономического явления (процесс, объект).

Показатели (индикаторы) подпрограмм должны быть увязаны с показателями (индикаторами), характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы.

Если показатель (индикатор) входит в состав данных официальной статистики, необходимо дать ссылку на соответствующий пункт Федерального плана статистических работ, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 671-р.

Для показателей (индикаторов), не определяемых на основе данных государственного статистического наблюдения, приводятся методики их расчета и необходимые пояснения к ним согласно приложению 4 к Порядку. В качестве наименования показателя (индикатора) используется лаконичное и понятное наименование, отражающее основную суть наблюдаемого явления. Единица измерения показателя (индикатора) выбирается из Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).

3.6. На основе последовательности решения задач муниципальной программы возможно выделение этапов ее реализации.

3.7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы включают в себя расходы, планируемые на реализацию муниципальной программы за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников (государственных внебюджетных фондов, средств юридических и физических лиц) по годам реализации муниципальной программы.

Информация о расходах бюджета района на реализацию муниципальной программы представляется с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета района (по ответственному исполнителю и исполнителям) по форме согласно приложению 6 к Порядку.

Расходы на реализацию муниципальной программы указываются с распределением по подпрограммам и основным мероприятиям.

Если в реализации муниципальной программы участвуют общественные, научные и иные организации, а также предполагается использование средств внебюджетных фондов, то в муниципальной программе должна содержаться прогнозная (справочная) оценка расходов местных бюджетов и внебюджетных источников, представляемая согласно приложению 7 к Порядку.

3.8. Расходы на содержание органов местного самоуправления, расходы на финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета - исполнителей, другие расходы, не включенные в другие подпрограммы и направленные на обеспечение условий для реализации муниципальной программы, отражаются в подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы» и (или) в виде основных мероприятий.

В подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы» учитываются расходы на финансовое обеспечение муниципальных учреждений Россошанского муниципального района.

IV. Реализация и мониторинг муниципальных программ, подготовка сводного годового отчета о ходе реализации указанных программ

1. Реализация и мониторинг муниципальной программы

1.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Планом реализации муниципальной программы (далее - План реализации).

Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет в ревизионную комиссию, отдел по финансам и отдел экономики для рассмотрения и подготовки заключений проект муниципальной программы с проектом Плана реализации муниципальной программы на очередной финансовый год, согласно приложению 8 к Порядку.

В План реализации подлежат включению все мероприятия, предлагаемые к реализации в планируемом году.

План реализации подлежит утверждению распоряжением администрации Россошанского муниципального района в срок не позднее 10 апреля очередного финансового года.

Утвержденный план реализации подлежит размещению на официальном сайте администрации Россошанского муниципального района.

План реализации подлежит актуализации в соответствии с решением бюджета Россошанского муниципального района о внесении изменений в решение бюджета Россошанского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период в срок не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.

1.2. Мероприятия муниципальной программы реализуются в соответствии со сроками, установленными муниципальной программой.

Изменение сроков и финансирования реализации мероприятий требует внесения изменений в муниципальную программу (корректировки муниципальной программы).

1.3. Ответственный исполнитель осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы в целях раннего предупреждения возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного уровня.

Для мониторинга реализации муниципальной программы ответственный исполнитель готовит и направляет в отдел экономики:

- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, отчёт о выполнении Плана реализации в соответствии с требованиями подраздела 2 раздела IV Порядка с пояснительной запиской;

- ежегодно до 20 января года, следующего за отчётным, отчёт о реализации муниципальной программы (далее – Отчёт) и информацию, необходимую для оценки эффективности реализации муниципальной программы, в соответствии с требованиями подраздела 2 раздела IV Порядка согласно приложениям 9-12 к Порядку.

1.4. Результаты мониторинга реализации муниципальных программ, представленные ответственным исполнителем, используются отделом экономики при подготовке сводного годового отчета о ходе реализации муниципальных программ за отчетный год.

Отдел экономики вправе запросить у ответственного исполнителя или исполнителя дополнительную (уточненную) информацию о ходе выполнения Плана реализации и о результатах реализации муниципальной программы.

2. Подготовка отчетов о ходе реализации

муниципальных программ

2.1. Отчет о реализации муниципальной программы и информация для оценки эффективности реализации муниципальной программы формируются ежегодно ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от исполнителей, и представляются в срок до 20 января года, следующего за отчетным, в отдел экономики.

2.2. Отчет содержит следующую информацию:

2.2.1. Конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период.

При описании конкретных результатов реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный период, следует привести:

- основные результаты, достигнутые в отчетном периоде;

- сведения о достижении значений показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы и подпрограмм указываются согласно приложению 10 к Порядку с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты;

- запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

- анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на параметры муниципальной программы.

2.2.2. Результаты выполнения Плана реализации.

Описание результатов выполнения Плана реализации включает:

- описание результатов реализации мероприятий основных мероприятий подпрограмм в отчетном периоде;

- перечень нереализованных или реализованных частично мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме, анализ факторов, повлиявших на их реализацию;

- анализ последствий не реализации мероприятий.

К описанию результатов выполнения Плана реализации в отчетном периоде прилагается информация согласно приложению 11 к Порядку.

2.2.3. Результаты использования бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы с указанием причин не освоения (неполного освоения) бюджетных ассигнований.

При направлении в отдел экономики сведений о результатах использования бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы (в разрезе подпрограмм) ответственному исполнителю необходимо представлять за отчетный период данные о фактическом финансировании, а также о кассовых расходах в разрезе всех источников ресурсного обеспечения муниципальной программы по форме согласно приложению 12 к Порядку.

2.2.4. В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.

2.3. Отчет о выполнении Плана реализации, отчет о реализации муниципальной программы подлежат размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.

2.4. Отдел по финансам ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономики отчет о кассовых расходах бюджета Россошанского муниципального района на реализацию муниципальных программ по форме согласно приложению 13 к Порядку.

3. Подготовка сводного годового отчета о ходе реализации

и оценке эффективности муниципальных программ

3.1. Отдел экономики ежегодно до 31 марта года, следующего за отчетным, подготавливает сводный годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:

- сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год;

- сводные данные о ходе реализации муниципальных программ за отчетный год;

- сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей (индикаторов) подпрограмм и муниципальных программ за отчетный год;

- сведения о кассовом исполнении муниципальных программ;

- рейтинговую оценку эффективности реализации муниципальных программ, подготовленную в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Россошанского муниципального района.

3.2. Для подготовки сводного годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ ответственный исполнитель предоставляет по запросу отдела экономики информацию, основанную на отчетных данных.

3.3. На основе сводного годового отчёта о ходе реализации муниципальных программ глава администрации Россошанского муниципального района может принять решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года раннее утверждённой муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объёма бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

3.4. Сводный годовой отчёт о реализации муниципальных программ и оценке эффективности реализации муниципальных программ направляется в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района в составе отчёта об исполнении бюджета Россошанского муниципального района за соответствующий год.

3.5. Сводный годовой отчёт о ходе реализации муниципальных программ и оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Россошанского муниципального района в сети Интернет.

V. Полномочия ответственного исполнителя и исполнителей муниципальных программ при разработке и реализации муниципальных программ

1. Ответственный исполнитель:

- обеспечивает разработку муниципальной программы и Плана реализации, их согласование с исполнителями, а также с ревизионной комиссией, отделом по финансам и отделом экономики.

- формирует структуру муниципальной программы, а также предложения в перечень исполнителей муниципальной программы;

- обеспечивает разработку Плана реализации и его согласование с исполнителями, а также отделом по финансам и отделом экономики;

- организует совместно с исполнителями реализацию муниципальной программы и выполнение Плана реализации, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу и План реализации в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несёт ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов её реализации;

- предоставляет по запросу отдела по финансам и отдела экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга выполнения Плана реализации и реализации муниципальной программы;

- запрашивает у исполнителей муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчётов о выполнении Плана реализации и о реализации муниципальной программы, ответов на запросы отдела по финансам и отдела экономики;

- подготавливает информацию для оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

- подготавливает ежеквартальный отчёт об исполнении Плана реализации, годовой отчёт о реализации муниципальной программы и представляет их в отдел экономики.

2. Исполнители :

- участвуют в разработке и реализации подпрограмм и Плана реализации;

- осуществляют реализацию основных мероприятий (мероприятий) в рамках своей компетенции;

- при необходимости внесения изменений в муниципальную программу представляют ответственному исполнителю предложения о внесении изменений в муниципальную программу;

- представляют ответственному исполнителю в установленный срок информацию, необходимую для подготовки отчетов о выполнении Плана реализации и о реализации муниципальной программы, а также для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки сводного годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ;

- представляют ответственному исполнителю в установленный срок необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики. 

Приложение 1

к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Россошанского муниципального района

ПАСПОРТ

муниципальной программы Россошанского муниципального района

__________________________________________________________________

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Исполнители муниципальной программы

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Цель муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Всего по муниципальной программе,

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные источники;

в том числе по годам реализации муниципальной программы:

2021 год - всего,

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные источники;

2022 год - всего,

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные источники;

и т.д.

Приложение 2

к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ

Россошанского муниципального района

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Россошанского муниципального района

____________________________________________________________

Исполнители подпрограммы

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы

Цель подпрограммы

Задачи подпрограммы

Показатели (индикаторы) подпрограммы*

Сроки реализации подпрограммы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)

Всего по подпрограмме,

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные источники;

в том числе по годам реализации подпрограммы:

2021 год - всего,

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные источники;

2022 год - всего,

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные источники;

и т.д.

* Указываются показатели (индикаторы) уровня подпрограммы.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Россошанского МР ВО

Должность: Глава"пл. Ленина

Дата подписи: 01.10.2020 14:01:19

Приложение 3

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности муниципальных программ

Россошанского муниципального района

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Россошанского муниципального района  и их значениях

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы <1>

Показатель (индикатор) предусмотрен <4>

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Стратегией социально-экономического развития Россошанского муниципального района период до 2035 года <2>

перечнем показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, перечнем региональных показателей эффективности развития <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1

Показатель (индикатор) общий для муниципальной программы

ПОДПРОГРАММА 1

1.1

Показатель (индикатор) 1.1 общий для подпрограммы 1



Основное мероприятие 1.1

1.1.1

Показатель (индикатор) 1.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1



Основное мероприятие 1.2

1.2.1

Показатель (индикатор) 1.2.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.2



ПОДПРОГРАММА 2

…..

Показатель (индикатор) 2.1 общий для подпрограммы 2

Основное мероприятие 2.1

…..

Показатель (индикатор) 2.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

…..

…..

ПОДПРОГРАММА 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

…..

Показатель (индикатор) 4.1 общий для подпрограммы 4

…..



Основное мероприятие 4.1

…..

Показатель (индикатор) 4.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

…..

…..

<1> В случае если показатель (индикатор) не применяется для оценки результативности основного мероприятия, подпрограммы или эффективности реализации муниципальной программы в целом, в графе соответствующего года ставится прочерк "-".

<2> Стратегия социально-экономического развития Россошанского муниципального района на период до 2035 года, утвержденная решением сессии Совета народных депутатов Россошанского муниципального района Воронежской области от 12.12.2018 № 26 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Россошанского района Воронежской области на период до 2035 года» (приложение 3).

<3> Перечень показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), утвержденный постановлением правительства РФ от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

Перечень региональных показателей эффективности развития муниципального района (городского округа), утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 26.09.2013 № 838 «О мониторинге и оценке эффективности развития муниципальных районов, городских округов и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов Воронежской области».

<4> В случае если показатель (индикатор) предусмотрен одним из указанных документов, то в соответствующей графе необходимо поставить знак "+".

Приложение 4

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности муниципальных программ

Россошанского муниципального района

Методики

расчета показателей (индикаторов)

муниципальной программы Россошанского муниципального района

____________________________________________________________

N п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, показателя (индикатора) <1>

Единицы измерения

Алгоритм расчета показателя (индикатора), источники данных для расчета показателя (индикатора) <2>

Срок предоставления информации о фактическом значении показателя (индикатора) за отчетный год

Орган, ответственный за сбор данных для расчета показателя (индикатора)

1

2

3

4

5

6

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1

Показатель (индикатор) 1, определяющий результативность муниципальной программы в целом

......

......

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

.....

Показатель (индикатор) 1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1

.....

......

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

.....

Показатель (индикатор) 2.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2

.....

.....

ПОДПРОГРАММА 1

.....

Показатель (индикатор) 1.1 общий для подпрограммы 1

.....

......

Основное мероприятие 1.1

.....

Показатель (индикатор) 1.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1

.....

......

ПОДПРОГРАММА 2

.....

Показатель (индикатор) 2.1 общий для подпрограммы 2

.....

......

Основное мероприятие 2.1

.....

Показатель (индикатор) 2.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

.....

......

и т.д.

<1> Показатели (индикаторы), предусмотренные в Приложении 3 к Порядку.

<2> Если показатель (индикатор) входит в состав данных официальной статистики или рассчитывается по методике, утвержденной на федеральном уровне, или устанавливается федеральным органом исполнительной власти, или рассчитывается по методике, предусмотренной региональным проектом, то в графе указывается соответствующая информация.

Приложение 5

к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Россошанского муниципального района 

Перечень

основных мероприятий подпрограмм и мероприятий,

реализуемых в рамках муниципальной программы Россошанского муниципального района

Статус

Наименование основного мероприятия муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы

Наименование мероприятия/содержание основного мероприятия

Срок реализации

Исполнитель

Ожидаемый результат реализации основного мероприятия/мероприятия <1>

1

2

3

4

5

6

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

.....

ПОДПРОГРАММА 1

Основное мероприятие 1.1

.....

ПОДПРОГРАММА 2

Основное мероприятие 2.1

.....

и т.д.

--------------------------------

<1> Ожидаемый результат реализации указывается в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией основного мероприятия/мероприятия).

 

Приложение 6

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности муниципальных программ

Россошанского муниципального района

Расходы бюджета Россошанского муниципального района на реализацию муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета Россошанского муниципального района (далее - ГРБС)

Всего

Расходы бюджета, тыс. руб.

в том числе по годам реализации муниципальной программы

Первый год реализации (текущий год), всего

20__ (второй год реализации

…..

всего (бюджетные ассигнования, предусмотренные решением СНД о бюджете района

в том числе по источникам:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Всего

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

исполнитель

…..

Основное мероприятие 1

Всего

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

исполнитель

…..

ПОДПРОГРАММА 1

Всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 1.1

Всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 1.2

Всего

в том числе по ГРБС:

ПОДПРОГРАММА 2

Всего

в том числе по ГРБС:

…..

…..

и т. д.

ПОДПРОГРАММА "Обеспечение реализации муниципальной программы"

Всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

Всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 2

Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета структурными подразделениями администраций муниципальных образований, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

Всего

в том числе по ГРБС:

…..

Приложение 7

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности муниципальных программ

Россошанского муниципального района

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы Россошанского муниципального района Воронежской области

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

20__ (первый год реализации)

20__ (второй год реализации)

20__ (третий год реализации)

…..

1

2

3

4

5

6

7

8

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Россошанского муниципального района

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Россошанского муниципального района

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

…..

ПОДПРОГРАММА 1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Россошанского муниципального района

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

Основное мероприятие 1.1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Россошанского муниципального района

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

…..

…..

ПОДПРОГРАММА 2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Россошанского муниципального района

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

и т. д.

…..

ПОДПРОГРАММА

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Россошанского муниципального района

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Россошанского муниципального района

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2

Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета структурными подразделениями администраций муниципальных образований, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Россошанского муниципального района

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

и т. д.

Приложение 8

к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ

Россошанского муниципального района

План

реализации муниципальной программы Россошанского муниципального района

________________________________________________________

на 20___ год

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ожидаемый непосредственный результат реализации муниципальной программы, подпрограммы (краткое описание). Содержание основного мероприятия (мероприятия)

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации Россошанского муниципального района, иной главный распорядитель средств бюджета Россошанского муниципального района), Ф.И.О., должность исполнителя)

Код бюджетной классификации (в соответствии с решением СНД о бюджете района ) (далее - КБК)

Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) <*> (в соответствии с решением СНД о бюджете района)

Всего

в том числе по источникам

федеральный бюджет

областной бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

х

......

х

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

......

......

......

Мероприятие 1.1

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

......

и т.д.

......

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

......

......

Мероприятие 2.1

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

....

и т.д.

......

ПОДПРОГРАММА 1

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

....

Основное мероприятие 1.1

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

....

......

Мероприятие 1.1.1

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

....

и т.д.

......

ПОДПРОГРАММА 2

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

....

......

Основное мероприятие 2.1

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

....

......

Мероприятие 2.1.1

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

....

и т.д.

.....

Приложение 9

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности муниципальных программ

Россошанского муниципального района 

Ответственные

за исполнение мероприятий Плана реализации

муниципальной программы Россошанского муниципального района

_____________________________________________

на 20__ год

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственные за исполнение

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации Россошанского муниципального района, иной главный распорядитель средств бюджета Россошанского муниципального района),

Должность, Ф.И.О.

1

2

3

4

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Ответственный исполнитель

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Исполнитель

.....

Мероприятие 1.1

Исполнитель

.....

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Исполнитель

.....

Мероприятие 2.1

Исполнитель

.....

и т.д.

ПОДПРОГРАММА 1

Исполнитель

.....

Основное мероприятие 1.1

Исполнитель

.....

Мероприятие 1.1.1

Исполнитель

.....

и т.д.

ПОДПРОГРАММА 2

Исполнитель

.....

Основное мероприятие 2.1

Исполнитель

.....

Мероприятие 2.1.1

Исполнитель

.....

и т.д.

Приложение 10

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности муниципальных программ

Россошанского муниципального района

Сведения

о достижении значений показателей (индикаторов) реализации

муниципальной программы Россошанского муниципального района

__________________________________________________

за 20__ год

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование показателя (индикатора)

Пункт ФПСР <1>

Значения показателя (индикатора) муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Уровень достижения (%)

Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии)

План <2>

факт или оценка (в случае отсутствия статистических данных на отчетную дату)

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

Показатель (индикатор) 1, определяющий результативность государственной программы в целом

Показатель (индикатор) 2, определяющий результативность государственной программы в целом

.....

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Показатель (индикатор) 1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1

Показатель (индикатор) 1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 1

.....

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Показатель (индикатор) 2.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2

Показатель (индикатор) 2.2, определяющий результативность только основного мероприятия 2

.....

ПОДПРОГРАММА 1

Показатель (индикатор) 1.1, общий для подпрограммы 1

Показатель (индикатор) 1.2, общий для подпрограммы 1

.....

Основное мероприятие 1.1

Показатель (индикатор) 1.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1

Показатель (индикатор) 1.1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1

.....

и т.д.

.....

ПОДПРОГРАММА 2

Показатель (индикатор) 2.1, общий для подпрограммы 2

Показатель (индикатор) 2.2, общий для подпрограммы 2

.....

Основное мероприятие 2.1

Показатель (индикатор) 2.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

Показатель (индикатор) 2.1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

.....

и т.д.

....

<1> Федеральный план статистических работ.

<2> Указывается плановое значение показателя (индикатора) муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия в последней редакции муниципальной программы, принятой до 01 января года, следующего за отчетным.

Приложение 11

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности муниципальных программ

Россошанского муниципального района

Отчет

о выполнении Плана реализации муниципальной программы

Россошанского муниципального района

по состоянию на _____________ 20___ года

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ожидаемый непосредственный результат реализации муниципальной программы, подпрограммы (краткое описание). Содержание основного мероприятия (мероприятия) в соответствии с принятым Планом реализации

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации Россошанского муниципального района, иной главный распорядитель средств бюджета района), Ф.И.О., должность исполнителя)

Код бюджетной классификации (в соответствии с решением СНД о бюджете района ) (далее - КБК)

Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в соответствии с решением СНД о бюджете района, (тыс. рублей)

Уровень освоения бюджетных ассигнований (%) <1>

поквартальный кассовый план на отчетную дату

Кассовое исполнение (на отчетную дату нарастающим итогом)

Всего

в том числе по источникам

Всего

в том числе по источникам

Всего

в том числе по источникам

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9 9

1 10

1 11

12

1 13

1

14

1 15

16

1 17

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

......

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

......

......

......

Мероприятие 1.1

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

......

и т.д.

......

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

......

......

Мероприятие 2.1

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

....

и т.д.

......

ПОДПРОГРАММА 1

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

....

Основное мероприятие 1.1

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

....

......

Мероприятие 1.1.1

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

....

и т.д.

......

ПОДПРОГРАММА 2

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

....

......

Основное мероприятие 2.1

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

....

......

Мероприятие 2.1.1

Всего, в том числе в разрезе ГРБС

ГРБС

всего

КБК

....

и т.д.

.....

<1> Уровень освоения бюджетных ассигнований рассчитывается как отношение объема кассового исполнения к поквартальному кассовому плану, умноженное на 100.

Приложение 12

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности муниципальных программ

Россошанского муниципального района

Информация о расходах федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы Россошанского муниципального района по состоянию на ______________20___ года

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Расходы за отчетный период (тыс.руб.)

лимит на год

фактическое финансирование

кассовое исполнение на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Россошанского муниципального района

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

ПОДПРОГРАММА 1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Россошанского муниципального района

внебюджетные фонды

юридические лица

Основное мероприятие 1.1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Россошанского муниципального района

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1.2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Россошанского муниципального района

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

…..

…..

ПОДПРОГРАММА 2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Россошанского муниципального района

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

и т. д.

…..

ПОДПРОГРАММА

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Россошанского муниципального района

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

Основное мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Россошанского муниципального района

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2

Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета структурными подразделениями администраций муниципальных образований, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет Россошанского муниципального района

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

и т. д.

Приложение 13

к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ

Россошанского муниципального района

Отчёт о кассовых расходах бюджета Россошанского муниципального района на реализацию муниципальных программ по состоянию на _____________20__года

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя -главного распорядителя средств бюджета Россошанского муниципального района (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

Код бюджетной классификации

Расходы бюджета Россошанского муниципального района за отчётный год, тыс. руб.

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации Россошанского муниципального района, иной главный распорядитель средств бюджета Россошанского муниципального района), Ф.И.О., должность исполнителя)

РзПз

ЦСР

ВР

лимит на год <1>

кассовый план на отчетную дату

кассовое исполнение на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

всего

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

исполнитель 1

исполнитель 2

…..

ПОДПРОГРАММА 1

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 1.1

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Мероприятие 1.1.1

ГРБС

…..

…..

Основное мероприятие 1.2

…..

Мероприятие 1.2.1

ГРБС

…..

…..

ПОДПРОГРАММА 2

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 2.1

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Мероприятие 2.1.1

ГРБС

…..

…..

Основное мероприятие 2.2

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Мероприятие 2.2.1

ГРБС

…..

…..

ПОДПРОГРАММА

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 2

Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета структурными подразделениями администраций муниципальных образований, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего

в том числе по ГРБС:

…..

<1>Предусмотрено решением о бюджете Россошанского муниципального района на конец отчётного периода.

Исполняющий обязанности

руководителя аппарата

И.С. Орешко

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Россошанского МР ВО

Должность: Глава"пл. Ленина

Дата подписи: 01.10.2020 14:01:19

Приложение 2

к постановлению администрации

Россошанского муниципального района от 23.09.2020 № 10322401

Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Россошанского муниципального района

1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Россошанского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации для оценки результативности реализации муниципальных программ Россошанского муниципального района (далее - муниципальная программа).

Порядок регламентирует процедуру проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ в разрезе основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм и основных мероприятий подпрограмм.

2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ ежегодно проводится отделом экономики.

3. В целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Россошанского муниципального района ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает информацию для оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчётный год.

4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в приложениях 3 и 10 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, по формуле:

,

где:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов);

- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Россошанского муниципального района путем сопоставления фактических и плановых объёмов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, представленных в приложении 11 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объём финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объём финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчётный период.

5. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчётном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчётном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчётном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчётном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчётном году;

- выполнение Плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчётном периоде с нарушением запланированных сроков.

6. Информация для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы подготавливается и представляется ответственным исполнителем ежегодно до 20 января года, следующего за отчётным, в отдел экономики вместе с годовым отчётом о реализации муниципальной программы.

7. Отдел экономики на основе информации, подготовленной ответственным исполнителем муниципальной программы, об оценке эффективности реализации муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы) согласно представленным отчётам о реализации муниципальной программы, достижении целевых показателей (индикаторов), эффективности использования средств бюджета Россошанского муниципального района, а также статистической, справочной и аналитической информации о реализации муниципальной программы, проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы и готовит сводную информацию о рейтинговой оценке эффективности реализации муниципальной программы по форме согласно приложению к Порядку.

8. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил более 95%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил 95%;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%;

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил менее 95%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил менее 95%.

Муниципальная программа считается реализуемой с неудовлетворительным уровнем эффективности если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил менее 95%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил более 95%.

9. Рейтинговая оценка эффективности реализации муниципальной программы устанавливается исходя из полученного значения:

Если Сд > 0,95, при Уф < 0,95 тогда значение принимается равным 5;

Если Сд > 0,95, при Уф > 0,95 тогда значение принимается равным 4;

Если Сд < 0,95, при Уф < 0,95 тогда значение принимается равным 3;

Если Сд < 0,95, при Уф > 0,95 тогда значение принимается равным 2.

Приложение

к Порядку проведения оценки эффективности

реализации муниципальных программ

Россошанского муниципального района

Сводная рейтинговая оценка эффективности реализации

муниципальных программ Россошанского муниципального района

в 20___ году

№ п/п

Наименование Программы

Рейтинговая оценка, балл <1>

1. Муниципальные программы с высоким уровнем эффективности реализации

1

Муниципальная программа 1.1

2

Муниципальная программа 1.2

и т.д.

и т.д.

2. Муниципальные программы со средним уровнем эффективности реализации

Муниципальная программа 2.1

Муниципальная программа 2.2

и т.д.

3. Муниципальные программы с удовлетворительным уровнем эффективности реализации

Муниципальная программа 3.1

Муниципальная программа 3.2

и т.д.

4. Муниципальные программы с неудовлетворительным уровнем эффективности реализации

Муниципальная программа 4.1

Муниципальная программа 4.2

и т.д.

<1> Определяет отдел экономики

Исполняющий обязанности

руководителя аппарата

И.С. Орешко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать