Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU52025505202000368 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
30.09.2020 № 2787
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КАРТЫ КОМПЛАЕНС-РИСКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», постановления администрации Городецкого муниципального района от 30.12.2019 № 3899 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области (антимонопольный комплаенс)» администрация Городецкого муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую карту комплаенс-рисков администрации Городецкого района.
2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
В.В. Беспалов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
Нижегородской области
от « ___ » ___________2020 г. №_____
Карта комплаенс-рисков администрации Городецкого района
№
Описание рисков
Причины возникновения рисков и их оценка
Мероприятия по минимизации и устранению рисков
Наличие (отсутствие) остаточных рисков
Вероятность повторного возникновения рисков
1
Нарушение антимонопольного законодательства в принятых нормативных правовых актах администрации Городецкого района, адресованных неопределенному кругу лиц.
Разработка и принятие правовых актов с нарушением антимонопольного законодательства. Наличие в нормативных правовых актах положений, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев.
Проведение правовой и антикоррупционной экспертиз.
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Незначительная
2
Нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Включение в описание объекта закупки требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, формирование начальной (максимальной) цены муниципального контракта с предоставлением преимуществ определенному кругу участников закупки.
Мониторинг и анализ законодательства о закупках и вносимых в него изменений, повышение квалификации работников, ответственных за осуществление внутреннего контроля.
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Незначительная
3
Нарушение антимонопольного законодательства при оказании муниципальных услуг
Предъявление требований о предоставлении документов, информации или осуществление действий, которые не предусмотрены действующим законодательством.
Четкая регламентация предоставления муниципальных услуг: разработка и своевременная актуализация административных регламентов.
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Незначительная
4
Ограничение конкуренции при проведении конкурсных отборов по предоставлению субсидий и грантов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
Несоблюдение порядка оценки заявок. Неоднозначность толкования формулировок порядка предоставлений субсидий, влияющих на принятие решений о допуске к участию в конкурсном отборе.
Низкий уровень межведомственного взаимодействия, в т.ч. электронного, при проверке представленных заявителем данных.
Повышение уровня контроля, регламентация порядка предоставления субсидии, повышение квалификации ответственных работников.
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Незначительная
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
30.09.2020 № 2787
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КАРТЫ КОМПЛАЕНС-РИСКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», постановления администрации Городецкого муниципального района от 30.12.2019 № 3899 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области (антимонопольный комплаенс)» администрация Городецкого муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую карту комплаенс-рисков администрации Городецкого района.
2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
В.В. Беспалов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
Нижегородской области
от « ___ » ___________2020 г. №_____
Карта комплаенс-рисков администрации Городецкого района
№
Описание рисков
Причины возникновения рисков и их оценка
Мероприятия по минимизации и устранению рисков
Наличие (отсутствие) остаточных рисков
Вероятность повторного возникновения рисков
1
Нарушение антимонопольного законодательства в принятых нормативных правовых актах администрации Городецкого района, адресованных неопределенному кругу лиц.
Разработка и принятие правовых актов с нарушением антимонопольного законодательства. Наличие в нормативных правовых актах положений, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев.
Проведение правовой и антикоррупционной экспертиз.
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Незначительная
2
Нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Включение в описание объекта закупки требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, формирование начальной (максимальной) цены муниципального контракта с предоставлением преимуществ определенному кругу участников закупки.
Мониторинг и анализ законодательства о закупках и вносимых в него изменений, повышение квалификации работников, ответственных за осуществление внутреннего контроля.
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Незначительная
3
Нарушение антимонопольного законодательства при оказании муниципальных услуг
Предъявление требований о предоставлении документов, информации или осуществление действий, которые не предусмотрены действующим законодательством.
Четкая регламентация предоставления муниципальных услуг: разработка и своевременная актуализация административных регламентов.
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Незначительная
4
Ограничение конкуренции при проведении конкурсных отборов по предоставлению субсидий и грантов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
Несоблюдение порядка оценки заявок. Неоднозначность толкования формулировок порядка предоставлений субсидий, влияющих на принятие решений о допуске к участию в конкурсном отборе.
Низкий уровень межведомственного взаимодействия, в т.ч. электронного, при проверке представленных заявителем данных.
Повышение уровня контроля, регламентация порядка предоставления субсидии, повышение квалификации ответственных работников.
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Незначительная
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не был опубликован (не обнародовался) от 02.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: