Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU52025505202000368
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

30.09.2020 № 2787

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КАРТЫ КОМПЛАЕНС-РИСКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», постановления администрации Городецкого муниципального района от 30.12.2019 № 3899 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области (антимонопольный комплаенс)» администрация Городецкого муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую карту комплаенс-рисков администрации Городецкого района.

2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

В.В. Беспалов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Городецкого муниципального района

Нижегородской области
от « ___ » ___________2020 г. №_____

Карта комплаенс-рисков администрации Городецкого района



Описание рисков

Причины возникновения рисков и их оценка

Мероприятия по минимизации и устранению рисков

Наличие (отсутствие) остаточных рисков

Вероятность повторного возникновения рисков

1

Нарушение антимонопольного законодательства в принятых нормативных правовых актах администрации Городецкого района, адресованных неопределенному кругу лиц.

Разработка и принятие правовых актов с нарушением антимонопольного законодательства. Наличие в нормативных правовых актах положений, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев.

Проведение правовой и антикоррупционной экспертиз.

Остаточный риск сохраняется, но снижается

Незначительная

2

Нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Включение в описание объекта закупки требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, формирование начальной (максимальной) цены муниципального контракта с предоставлением преимуществ определенному кругу участников закупки.

Мониторинг и анализ законодательства о закупках и вносимых в него изменений, повышение квалификации работников, ответственных за осуществление внутреннего контроля.

Остаточный риск сохраняется, но снижается

Незначительная

3

Нарушение антимонопольного законодательства при оказании муниципальных услуг

Предъявление требований о предоставлении документов, информации или осуществление действий, которые не предусмотрены действующим законодательством.

Четкая регламентация предоставления муниципальных услуг: разработка и своевременная актуализация административных регламентов.

Остаточный риск сохраняется, но снижается

Незначительная

4

Ограничение конкуренции при проведении конкурсных отборов по предоставлению субсидий и грантов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.

Несоблюдение порядка оценки заявок. Неоднозначность толкования формулировок порядка предоставлений субсидий, влияющих на принятие решений о допуске к участию в конкурсном отборе.

Низкий уровень межведомственного взаимодействия, в т.ч. электронного, при проверке представленных заявителем данных.

Повышение уровня контроля, регламентация порядка предоставления субсидии, повышение квалификации ответственных работников.

Остаточный риск сохраняется, но снижается

Незначительная

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не был опубликован (не обнародовался) от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать