Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU24021606202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Иланского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2020                                      г. Иланский                                      № 458-п

Об утверждении порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных организаций Иланского района»

В целях установления единого порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных организаций Иланского района, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Постановлением Правительства Красноярского края от 14.06.2012 № 275-п "Об утверждении Порядка проведения экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной собственностью" (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 26.11.2014 № 564-п), руководствуясь ст. 32.3, 34 Устава Иланского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных организаций Иланского района, согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации и (или) ликвидации муниципальных организаций Иланского района, согласно приложению 2.

3. Постановление Администрации Иланского района от 23.04.2014 г. № 588-п «Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных организаций в Иланском районе», считать утратившим силу.

4. Постановление Администрации Иланского района от 29.06.2016 г. № 273-п «О комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации и (или) ликвидации муниципальных социальной направленности», считать утратившим силу.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района С.М. Кузнецова.

5. Опубликовать постановление в районной газете «Иланские вести» и разместить на «Официальном сайте Администрации Иланского района Красноярского края» (http://ilansk-adm.org/).

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава района                                                                             О.А. Альхименко

Приложение 1

к постановлению

Администрации

Иланского района

от .2020 № - п

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ИЛАНСКОГО РАЙОНА

Общие положения

1.1. Настоящий порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных организаций Иланского района (далее – Порядок) разработан в соответствии в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Постановлением Правительства Красноярского края от 14.06.2012 № 275-п "Об утверждении Порядка проведения экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной собственностью" (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 26.11.2014 № 564-п), в целях установления единого порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных организации Иланского района.

1.2. Образовательная организация – это некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана (далее - Организация).

1.3. Муниципальное образовательное учреждение - образовательное учреждение, находящееся в муниципальной собственности и финансируемое за счет средств бюджета.

1.4. Учредителем организации является муниципальное образование Иланский район Красноярского края (далее - Учредитель). Орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя – Управление образования Администрации Иланского района.

1.5. К муниципальным образовательным организациям относятся Учреждения следующих типов:

- дошкольные образовательные организации;

- общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего общего образования) организации;

- учреждения дополнительного образования детей.

1.6. Имущество Организации является муниципальной собственностью Иланского района Красноярского края и передается ей в оперативное управление.

1.7. Решение о создании, реорганизации и ликвидации Организации принимает Глава Иланского района в форме постановления.

1.8. Принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного поселения.

2. Создание муниципальных образовательных организаций

2.1. Организация создается в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности образования.

2.2. Организация создается в форме, установленной гражданским законодательством для некоммерческих организаций.

2.3. Организация может быть образовано путем создания, а так же в результате реорганизации существующих муниципальных образовательных организаций.

2.4. Руководитель Организация назначается приказом руководителя Управления образования.

2.5. Устав Организации утверждается приказом руководителя Управления образования.

2.6. Устав Организации должен содержать необходимые сведения, согласно действующему законодательству.

2.7. Организация является юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц.

2.8. Руководитель Организации представляет в регистрирующий орган перечень документов, который предусмотрен действующим законодательством.

2.9. После регистрации, руководитель зарегистрированной Организации представляет Учредителю копию зарегистрированного устава и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

2.10. Изменения в устав Организации вносятся по решению Учредителя и подлежат государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

2.11. Права юридического лица у Организации в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку учебно-образовательного процесса, возникают с момента регистрации Организации.

2.12. Право ведения образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Организации с момента выдачи ему лицензии.

2.13. Организация проходит аттестацию и государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».

3. Реорганизация муниципальных образовательных организаций

3.1. Реорганизация Организации осуществляется в соответствии со статьей 22 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, настоящим Порядком. Реорганизация может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

3.2. Проект правового акта о реорганизации муниципальной Организации подготавливается Управлением образования.

3.3. Принятию решения о реорганизации Организации предшествует оценка последствий принятия решения о реорганизации муниципальной образовательной организации.

Реорганизация Организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

3.4. Причиной реорганизации Организации может быть:

- невыполнение целей и задач, установленных уставом образовательной организации;

- изменение (увеличение или уменьшение) контингента обучающихся, проживающих на территории района;

- изменение образовательных запросов населения, проживающего на территории района;

- в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.

3.6. С инициативой о реорганизации Организации выступает Управление образования.

3.7. Реорганизуемая Организация обязана:

- опубликовать в печати сообщение о принятии решения о реорганизации;

- письменно уведомить всех кредиторов о предстоящей реорганизации;

- составить разделительный баланс или передаточный акт и направить его на утверждение Учредителю;

- внести изменения в устав реорганизуемой Организации или разработать устав для вновь создаваемого в процессе реорганизации Организации и направить их для утверждения в Управление образования;

- направить в орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, необходимые документы для государственной регистрации вновь созданной Организации.

Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.

3.8. Для государственной регистрации вновь созданная в процессе реорганизации Организация или реорганизованная Организация направляет в регистрирующий орган следующие документы:

- постановление о реорганизации;

- разделительный баланс или передаточный акт, утвержденный Учредителем;

- утвержденный устав вновь образуемой или реорганизуемой Организации.

3.9. После государственной регистрации вновь образованная в процессе реорганизации Организация представляет Учредителю копию зарегистрированного устава и свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Реорганизованная Организация после регистрации представляет копию изменений, внесенных в устав, или устав в новой редакции с отметкой о регистрации, копию свидетельства о регистрации этих изменений.

3.10. Организация считается реорганизованной с момента внесения записи о реорганизации в Единый государственный реестр юридических лиц.

4. Ликвидация муниципальных образовательных организаций.

4.1. Ликвидация муниципальных образовательных Организаций осуществляется в соответствии со статьей 22 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, настоящим Порядком.

Учредитель берет на себя ответственность за перевод обучающихся в другие образовательные организации по согласованию с их родителями (законными представителями).

4.2. Принятию решения о ликвидации Организации предшествует проводимая Учредителем оценка последствий принятия решения о ликвидации муниципальной образовательной организации.

4.3. Ликвидация Организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

4.4. Организация может быть ликвидирована:

- по решению его Учредителя;

- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям;

- в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано;

- при уменьшении контингента обучающихся, проживающих на территории, обслуживаемой образовательной организацией.

4.5. Предложение о ликвидации Организации должно иметь обоснование целесообразности ликвидации Организации и предполагаемое направление использования муниципального имущества, оставшегося после ликвидации юридического лица.

4.6. Решение о ликвидации Организации принимается Администрацией Иланского района и должно содержать следующую информацию:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование ликвидируемой образовательной организации с указанием ее юридического и фактического адресов с указанием;

- порядок и сроки ликвидации;

- наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

- наименование органа исполнительной власти, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

- состав ликвидационной комиссии.

4.7. В состав ликвидационной комиссии обязательно должны входить:

- специалист Управления образования;

- специалист финансово-экономического управления Администрации района;

- специалист отдела градостроительства и имущественных отношений Администрации района;

- руководитель ликвидируемой Организации.

Состав комиссии состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и не менее 4-х членов комиссии. Положение о комиссии утверждается постановлением Администрации Иланского района.

С момента создания комиссии к ней переходят все полномочия ликвидируемой Организации. Полномочия комиссии прекращаются после окончания процедуры ликвидации юридического лица.

4.8. Ликвидационная комиссия о начале процедуры ликвидации уведомляет:

- в течение трех рабочих дней после даты принятия решения Администрацией района о ликвидации Организации уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что Организация находится в процессе ликвидации;

- банковские учреждения, в которых находятся счета ликвидируемой Организации;

- территориальные органы бюджетных и внебюджетных фондов, где состоит на учете Организация.

4.9. Ликвидационная комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач:

- публикует сообщение в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, о ликвидации Учреждения, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации;

- принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Организации;

- по окончании срока на предъявление требований кредиторами составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемой Организации, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения, и направляет его для утверждения Учредителю;

- после утверждения промежуточного баланса производит расчеты с кредиторами;

- после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс и направляет на утверждение Учредителю;

- передает в архив документы, подлежащие длительному хранению;

- уничтожает печати, штампы ликвидируемой Организации.

4.10. При ликвидации Организации проводится инвентаризация имущества в соответствии с действующим законодательством.

4.11. Имущество образовательной организации, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемой организации, передается ликвидационной комиссией Администрации района.

4.12. При недостаточности у ликвидируемой Организации денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника имущества этой организации.

4.13. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемой Организации производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

4.14. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Учредителем.

4.15. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Организации передается ее Учредителю.

4.16. Ликвидация образовательной организации считается завершенной, а образовательная организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

5. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций.

5.1. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 16 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка» и определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций (далее - Решение).

5.2. Для проведения оценки последствий принятия Решения постановлением Администрации Иланского района создается комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации и (или) ликвидации муниципальных образовательных учреждений (далее - Комиссия).

5.3. Решение принимается Уполномоченным органом в форме постановления Администрации Иланского района при наличии положительного заключения Комиссии.

5.4. С предложением о проведении оценки последствий принятия Решения вправе обращаться Управление образования, муниципальные образовательные организации, (далее - Заявители).

5.5. Для проведения оценки последствий принятия Решения Заявитель направляет в Комиссию заявление о проведении оценки по форме согласно приложению 1.

5.6.  К заявлению прилагаются:

1) выписка из Реестра муниципальной собственности на Организацию (представляется по инициативе Заявителя);

2) копия кадастрового паспорта Организации, в случае оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Организации (представляется по инициативе Заявителя). В случае если указанные документы не были представлены Заявителем по собственной инициативе, Управление образования запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.7. При реорганизации муниципальной образовательной организации к заявлению прилагается пояснительная записка, которая содержит следующие сведения:

1) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципальной образовательной организации с учетом оценки взаимодействия реорганизуемой муниципальной образовательной организации с другими действующими муниципальными организациями;    

2) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципальной образовательной организации;

3) оценку финансовых последствий реорганизации муниципальной образовательной организации;

4) основные виды деятельности реорганизуемой муниципальной образовательной организации;

5) источники финансового обеспечения реорганизуемой муниципальной образовательной организации;

5.8. При ликвидации муниципальной образовательной организации к заявлению прилагается пояснительная записка, которая содержит следующие сведения:

1) обоснование целесообразности ликвидации муниципальной образовательной организации;

2) обоснование причин ликвидации с указанием направлений использования имущества ликвидируемой муниципальной образовательной организации.

5.9. По результатам рассмотрения заявления Комиссия в течение 5 календарных дней с момента его поступления принимает решение о назначении заседания или о возврате заявления на доработку в случае подачи заявления, составленного не по установленной форме, либо непредставления соответствующих документов. Срок назначения заседания Комиссии Уполномоченным органом не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.

5.10. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, проводится на основании следующих критериев:

1) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду;

2) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме, не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, до принятия соответствующего решения.

5.11. Критерии оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в зависимости от типа образовательной организации:

а) для дошкольной образовательной организации:

- обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);

- обеспечение завершения обучения обучающихся муниципальной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

- обеспечение продолжения осуществления реорганизуемой организацией или иными образовательными организациями или муниципальными образовательными организациями видов деятельности, реализовывавшихся только муниципальной образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

б) для общеобразовательной организации:

- обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);

- обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации; обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

г) для организации дополнительного образования:

- обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);

- обеспечение завершения обучения учащихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

- обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

Приложение

к Порядку создания, реорганизации

и ликвидации муниципальных образовательных организаций Иланского района

от.2020 №  -п

В целях обеспечения реализации статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка", статьи 22 Федерального закона о т 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьи 16 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" прошу провести оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной и л и муниципальной собственностью, а также о реорганизации и л и ликвидации краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций, муниципальных организаций, об раз ующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Решение) (*): ______________________________________________________________________(наименование, адрес, описание, предназначение и фактическое использование объекта социальной инфраструктуры для детей) Нормативное и мотивированное обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего Решения (**) :

_____________________________________________________________________

Приложение: на __ л. в 1 экз.

Руководитель __________________________ (подпись) (ФИО)

М.П.

(*) ________________

Нужное подчеркнуть.

(**) Для оценки последствий сдачи в аренду указывается срок аренды и время использования арендатором объекта, целевое использование объекта арендатором.

Приложение 2

к постановлению

Администрации

Иланского района

от                .2020 №    - п

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ КОМИССИЙ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОДГОТОВКИ ИМИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

1. Общие положения

1. Для принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций (далее - Решение), органами местного самоуправления создаются комиссии по оценке последствий такого Решения (далее - муниципальная комиссия, Комиссия).

2. Состав муниципальной комиссии.

2.1. Комиссия формируется из представителей Администрации Иланского района, а также по согласованию из числа депутатов представительного органа местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, представителей исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций, согласно приложению.

Для принятия Решений при реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, если эти организации функционируют за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета, в состав комиссии включается представитель органа исполнительной власти края, уполномоченный в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления.

2.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Состав муниципальной комиссия утверждаются постановлением Администрации Иланского района.

2.3. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, другие члены Комиссии, которые назначаются Уполномоченным органом при формировании Комиссии.

3. Задачи Комиссии

3.1. Оценка последствий принимаемого решения;

3.2. Подготовка экспертного заключения о последствиях реорганизации или ликвидации организации.

4. Полномочия комиссии.

4.1. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек с учетом председателя Комиссии.

4.2. Заместитель председателя Комиссии осуществляет по поручению председателя Комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя Комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

4.3. Секретарь Комиссии:

ведет протоколы заседания Комиссии;

организует документооборот Комиссии;

извещает членов Комиссии о времени и месте заседания Комиссии, повестке заседания Комиссии;

оформляет протоколы заседаний Комиссии и заключения об оценке последствий принятия Решения.

Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

4.4. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим.

4.5. В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться представители органов местного самоуправления, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, не входящие в состав Комиссии, а также представители муниципальных образовательных организаций, подлежащих реорганизации или ликвидации.

4.6. Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам.

4.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Иланского района.

Приложение

к Порядку создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации и (или) ликвидации муниципальных организаций Иланского района

от               .2020 №         -п

Состав постоянной комиссии

по оценке последствий принятия решения о реорганизации и (или) ликвидации муниципальных учреждений

1. Кузнецов Сергей Михайлович – первый заместитель Главы района, председатель.

2. Туровец Неля Ивановна – руководитель управления образования Администрации Иланского района, заместитель.

3. Хромова Елена Александровна – руководитель МКУ Комитет по управлению муниципальным   имуществом Администрации Иланского района, секретарь.

4. Васильева Анастасия Викторовнв – руководитель финансового управления Администрации Иланского района Красноярского края.

5. Никитова Галина Александровна – руководитель управления культуры, спорта и молодежной политики.

6. Романовская Наталья Владимировна - руководитель МКУ «Отдел экономического развития и прогнозирования» Администрации Иланского района.

7. Гришан Владимир Анатольевич - руководитель УСЗН.

8. Лучкив Ярослав Еремеевич - Главный врач КГБУЗ «Иланская РБ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Иланские вести № 61 от 07.10.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120), 060.070.000 Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать