Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU52028213202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОПИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2020 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «МАЛОПИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях разработки проекта решения сельского Совета Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области «О бюджете муниципального образования «Малопицкий сельсовет» на 2021 год», в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в Малопицкой сельской администрации», утвержденного решением Малопицкого сельского Совета от 25.02.2020 года № 01, администрация Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Концепцию бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Главному бухгалтеру при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год руководствоваться Концепцией бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

глава администрации

А.В. Пруцков

Утверждена

постановлением

администрации

Малопицкого сельсовета

Дальнеконстантиновского

муниципального района

Нижегородской области

от 30.09.2020 №53

Концепция бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Концепция бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработана в соответствии со статьей 16 Положения «О бюджетном процессе администрации Малопицкого сельсовета», утвержденного решением Малопицкого сельского Совета от 25.02.2020 года № 01, с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта бюджета муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района на 2021 год.

Бюджетная политика муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года и Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района.

Налоговая политика муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района в 2021-2023 годах, как и прежде, будет направлена на обеспечение поступления в местный бюджет всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области в 2017-2020 годах

Администрацией Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района в 2017 - 2019 годах в соответствии с требованиями бюджетного законодательства проводилась ответственная и прозрачная бюджетная и налоговая политика, направленная на эффективное использование бюджетных средств в рамках приоритетных задач, обеспечение устойчивости и сбалансированности местного бюджета, обеспечение стабильного функционирования бюджетной сферы муниципального образования.

Доходы бюджета муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района в 2019 году получены в объеме 13,2 млн. рублей и увеличились за 2017 - 2019 год на 2,7 млн. рублей, или на 25,7%.

Расходы бюджета поселения в 2019 году исполнены в объеме 13,3 млн. рублей и увеличились за 2017 - 2019 годы на 2,4 млн. рублей, или на 22%.

Динамика основных показателей бюджета

муниципального образования «Малопицкий сельсовет»

Дальнеконстантиновского муниципального района

Нижегородской области за 2017 - 2019 годы

Показатели

2017

% к пред. году

2018

% к пред. году

2019

% к пред. году

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА, млн. руб.

10,5

119,3

13,2

125,7

13,2

0

Налоговые и неналоговые доходы,

3,1

182,4

2,5

80,6

3,2

128,0

млн. руб.

Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней и прочие безвозмездные поступления, млн. руб.

7,4

104,2

10,7

144,6

10,0

93,5

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА, млн. руб.

10,9

150,0

13,7

125,7

13,3

97,1

Дефицит (-) / профицит (+), млн. руб.

-0,4

-25,0

-0,4

-25,0

-0,1

-25,0

Наибольший удельный вес в расходах местного бюджета занимают расходы на отрасли управление, пожарная безопасность и жилищно-коммунальное хозяйство. В динамике анализируемых лет данный показатель составляет: 2017 – 18,1%, 13,3%, 41,3%; 2018 – 18,2%, 13,8%, 56,9%; 2019 - 16,5%, 17,3 % и 31,6% в общем объеме расходов.

С целью сохранения социальной и экономической стабильности в муниципальном образовании «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района в период с 2017 года осуществлено и продолжает реализовываться множество мероприятий, основными из которых стали следующие::

- своевременно и в полном объеме обеспечивается исполнение всех принятых расходных обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы;

- осуществляется поэтапная реализация программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда и обеспечения жильем отдельных категорий граждан;

- за счет средств муниципального дорожного фонда и участия в других государственных программах ежегодно осуществляются мероприятия по ремонту и содержанию автомобильных дорог поселения;

- продолжаются работы по переводу многоквартирных домов и объектов социальной сферы на индивидуальное отопление;

- реализуются различные мероприятия, направленные на улучшение качества жизни населения рамках реализации Проекта по поддержке местных инициатив;

- продолжены мероприятия, связанные с ремонтом и заменой систем водоснабжения и водоотведения и всей коммунальной инфраструктуры;

- продолжаются работы по строительству распределительных газопроводов.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования бюджетных средств в 2017-2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение местного бюджета осуществляется с использованием программного комплекса АЦК-Финансы;

- осуществлены мероприятия в целях более гибкого управления ликвидностью местного бюджета, в том числе за счет оперативного управления остатками на счете местного бюджета;

- с целью недопущения роста кредиторской задолженности финансирование расходов осуществляется с применением механизма перераспределения бюджетных ассигнований в пределах объемов финансирования текущего квартала;

- повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе в части капитальных вложений, сокращение неэффективных расходов, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;

- расширение полномочий и повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств;

- внедрение муниципальных программ в единую систему формирования и исполнения бюджета муниципального образования, бюджет на 2017-2019 годы разработан и утвержден по программному принципу;

- создание механизмов для улучшения качества управления муниципальными финансами;

- повышение качества финансового контроля в управлении бюджетным процессом;

- обеспечение соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;

- обеспечивается целевое направление финансовых ресурсов на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог за счет концентрации части средств бюджета в муниципальном дорожном фонде муниципального образования «Малопицкий сельсовет»;

- в целях повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения местного бюджета ежегодно проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета и по проекту местного бюджета на очередной финансовый год.

Исполнение местного бюджета муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывает влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.

Исполнение бюджета муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области за январь-июль 2020 года составило по доходам 9,3 млн рублей или 49,5 % к годовому плану и превышает уровень 2019 года на 2,2 млн рублей. Налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 1,5 млн рублей, что составляет 45,4% к годовому плану и выше уровня 2019 года на 0,1 млн рублей.

За 7 месяцев 2020 года налоговые и неналоговые доходы местного бюджета получены к первоначальному бюджету в объеме - 0,4 млн рублей.

2. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика в 2021-2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в местный бюджет.

Основными направлениями налоговой политики муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области на 2021 - 2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала муниципального образования «Малопицкий сельсовет» за счет налогового стимулирования деловой активности в муниципальном образовании, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных проектов;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

- государственная поддержка приоритетных отраслей экономики и организаций малого и среднего бизнеса;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал поселения;

- конструктивная работа, направленная на формирование благоприятного налогового и инвестиционного климата муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета муниципального образования «Малопицкий сельсовет», активизация претензионно-исковой деятельности;

- дальнейшее осуществление мероприятий по легализации "теневой" заработной платы муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами муниципального образования «Малопицкий сельсовет», в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения для принятия мер по оформлению их в муниципальную собственность.

Принимаемые на региональном и местном уровнях меры в части совершенствования налоговой политики и администрирования доходов позволят в 2021 году выйти на докризисный уровень и с 2022 года обеспечить рост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета муниципального образования «Малопицкий сельсовет».

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном, региональном и местном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

- с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течении всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 г. увеличиваются ставки акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла на 4,0%;

- с 1 января 2021 г. увеличивается с 66,6% до 74,9% норматив зачисления в бюджеты субъектов РФ акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 г. (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение ОМСУ полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в ЕГРН;

- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

- установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, и земельные участки, муниципальная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда муниципальной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3. Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021-2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

- проведения в 2021 году оптимизации расходов местного бюджета, в том числе путем сокращения расходов бюджета, за исключением расходов на оплату труда и предоставление мер социальной поддержки населения, до 10% к уровню предыдущего года;

- концентрации финансовых ресурсов на достижении целей и результатов региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов;

- уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации региональных проектов в зависимости от изменения объемов федеральных и областных средств, направляемых на их реализацию, и в связи с удлинением срока реализации национальных проектов до 2030 года;

- оптимизации расходов, осуществляемых в рамках адресной инвестиционной программы, муниципальных программ;

- повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

- предоставления мер социальной поддержки населению с учетом изменения численности их получателей и исходя из принципа адресности и применения критериев нуждаемости;

- внедрения системы управления налоговыми расходами и обеспечения ее интеграции в бюджетный процесс.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

- совершенствованию инструментов программного планирования, развития механизмов проектного управления;

- повышению качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

- реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4. Основные подходы

к формированию местного бюджета

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам местного бюджета муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Малопицкий сельсовет» на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), предусматривающий динамику развития экономики поселения в среднесрочной перспективе.

Бюджетная политика муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области в части расходов на 2021 - 2023 годы в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- обеспечение вывода граждан из сложной жизненной ситуации, в том числе за счет повышения адресности предоставления мер социальной поддержки, содействия занятости;

- финансирование социально-значимых расходов органов местного самоуправления муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

- реализация государственных, муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, поддержку приоритетных отраслей экономики и малого бизнеса, с учетом мер финансовой поддержки организаций, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции;

- реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности;

- реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды;

- реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения, проживающего в сельской местности, в том числе по комплексному развитию сельских территорий Нижегородской области;

- устойчивое развитие современной дорожной отрасли муниципального образования «Малопицкий сельсовет» в целях обеспечения эффективности функционирования дорожной инфраструктуры, повышения качественных характеристик сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения.

Основные параметры местного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и с учетом необходимости соблюдения целевых показателей по уровню муниципального долга, установленных соглашениями.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться с учетом уточнения штатной численности работников муниципальных организаций муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, контингента получателей и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках государственных и муниципальных программ и в соответствии с Адресной инвестиционной программой Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов в рамках реализации национальных проектов, объектов, строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджетов, переходящих объектов.

5. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений с поселениями в 2021 - 2023 годах будет основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации, Законе Нижегородской области от 6 декабря 2011 года № 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" и решении Земского собрания Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области от 22.12.2011 года №108 «О межбюджетных отношениях в Дальнеконстантиновском муниципальном районе».

6. Политика в области управления

муниципальным долгом муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения местного бюджета и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств поселения.

Основными задачами реализации долговой политики являются:

- поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

- повышение эффективности муниципальных заимствований муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района, сокращение рисков, связанных с их осуществлением;

- оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;

- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями местного бюджета в привлечении заемных средств;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге.

7. Повышение эффективности управления исполнением местного бюджета

В рамках повышения эффективности управления исполнением местного бюджета основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами местного бюджета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- повышение качества прогнозирования кассового плана, в том числе за счет внедрения действенности механизма предельных объемов финансирования;

- повышение эффективности управления ликвидностью местного бюджета;

- расширение применения механизма казначейского сопровождения по целевым средствам;

- обеспечение ритмичности исполнения местного бюджета в течение финансового года;

- совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе муниципального образования «Малопицкий сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, результатах использования бюджетных средств.

8. Политика в сфере финансового контроля

Деятельность в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;

- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

- пресечение и исключение негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 47 от 30.09.2020 обнародовано 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать