Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU54000615202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Баратаевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО:

вх. № 20743-03/9

От 21.10.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАРАТАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30.09.2020г № 54

Об утверждении Положения о случаях и условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

На основании ч. 6 ст. 306.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.10.2018 №1268 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о случаях и условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании Баратаевского сельсовета «Бюллетень органов местного самоуправления» и разместить на сайте администрации Баратаевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Баратаевского сельсовета

Болотнинского района Новосибирской области

Н.А.Дементьева

Приложение к постановлению

от 30.09.2020г № 54

Администрации Баратаевского

сельсовета Болотнинского района

Новосибирской области

Положение о случаях и условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

1. По решению финансового органа муниципального образования срок исполнения бюджетной меры принуждения, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных соответствующим финансовым органом в соответствии с общими требованиями:

а) общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

б) муниципальное образование, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения принимает обязательства, указанные в 2 настоящего постановления.

2. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:

а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с соответствующим финансовым органом и включающего положения:

- о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;

- о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

-авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

в) направление в федеральный бюджет субъектом Российской Федерации в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год, дотаций бюджету субъекта Российской Федерации за достижение наивысших темпов роста налогового потенциала и дотаций в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций, предоставленных из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году;

г) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:

- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;

- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из местного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";

- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Новосибирской области, направленного на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Новосибирской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

д) согласование с соответствующим финансовым органом проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;

е) исполнение иных обязательств, установленных финансовыми органами при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года; ж) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения) обязательств, указанных в пункте 2 настоящего постановления.

3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя главы местной администрации муниципального образования, финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения, обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

4. При поступлении обращения, соответствующий финансовый орган принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до 5 лет при условии принятия муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в пункте 2 настоящего постановления, которые подлежат включению в соглашение, заключаемое соответствующим финансовым органом и главой местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения по форме, определяемой этим финансовым органом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Баратаевского сельсовета № 18 от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать