Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU66008105202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Красноуфимск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект постановления Администрации города Омска «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории города Омска (проектов планировки территории, проектов межевания территории)». Опубликован 21 марта 2019 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.09.2020 № 612

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ««ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И   УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ (ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ, ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ)»

В связи с внесением изменений в действующее законодательство, касающихся выполнения административных процедур предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями  31, 48, 57 Устава городского округа Красноуфимск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке и   утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории)» согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вперед» и разместить на официальном сайте муниципального образования городского округа Красноуфимск в сети «Интернет» (http://go-kruf.midural.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации городского округа Красноуфимск Коржа М.С.

Глава городского округа Красноуфимск                               В.В. Артемьевских

Приложение

к постановлению администрации

от 30.09.2020 №              612

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке и   утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории)»

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке и   утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории)» на территории городского округа Красноуфимск (далее – административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, разрабатывается в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

         2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

         2.1. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, не требуется, но является обязательной в следующих случаях:

1) необходимо изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в связи с размещением объекта капитального строительства федерального, регионального или местного значения;

2) необходимы установление, изменение или отмена красных линий;

3) необходимо образование земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории;

4) размещение объекта капитального строительства планируется на территориях двух и более муниципальных образований, имеющих общую границу (за исключением случая, если размещение такого объекта капитального строительства планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого объекта капитального строительства не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов);

5) планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов). Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные случаи, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории;

6) планируется размещение объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, и необходимых для обеспечения его функционирования объектов капитального строительства в границах особо охраняемой природной территории или в границах земель лесного фонда.

      2.2. Видами документации по планировке территории являются:

1) проект планировки территории;

2) проект межевания территории.

      2.3. Подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.

      3. Подготовка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, границах определенной правилами землепользования и застройки территориальной зоны и (или) границах установленной схемой территориального планирования муниципального района, генеральным планом поселения, городского округа функциональной зоны, территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по ее комплексному и устойчивому развитию.

     3.1. Подготовка проекта межевания территории осуществляется для:

1) определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;

2) установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.

      4. Применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса.

      5. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящего административного регламента. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.

2. Круг заявителей

       Муниципальная услуга по принятию решений о подготовке и   утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории) городского округа Красноуфимск предоставляется:

1) юридическим или физическим лицам, по результатам обращения которых Главой городского округа Красноуфимск принято решение о разработке документации по планировке территории;

2) заинтересованным лицам, указанным в ч. 1.1 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которые осуществили подготовку документации по планировке территории в соответствии с требованиями, указанными в ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса, и направили ее для утверждения в администрацию городского округа Красноуфимск, в том числе представителям указанных лиц (далее - заявители).

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3. Наименование муниципальной услуги

       Наименование муниципальной услуги – «Принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории)» (далее – муниципальная услуга).

4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

      Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Красноуфимск (далее – администрация) в лице ее структурного подразделения  –  Отдела по делам архитектуры и градостроительства (далее – Отдел). 

5. Результат предоставления муниципальной услуги

          Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) постановление о подготовке документации по планировке территории.

2) письмо, содержащее решение об отказе в подготовке распоряжения о подготовке документации по планировке территории;

3) постановление Главы городского округа Красноуфимск об утверждении документации по планировке территории;

4) письмо, содержащее решение об отклонении документации и о направлении ее на доработку в связи с ее несоответствием требованиям, установленным статьями 42, 43, частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года № 564 «Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов».

6. Срок предоставления муниципальной услуги

6.1. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляется Отделом в течение четырех месяцев со дня поступления соответствующего заявления.

Датой обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации заявления о принятии решения по разработке документации по планировке территории с пакетом документов, указанных в п. 8 настоящего административного регламента.

При подаче документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, через МФЦ срок оказания услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в отдел архитектуры. Срок доставки документов из МФЦ в отдел архитектуры и обратно в срок оказания услуги не входит.

      6.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе III настоящего административного регламента.

7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3) Гражданским кодексом Российской Федерации;

4) Земельным кодексом Российской Федерации;

5) Водным кодексом Российской Федерации;

7) Лесным кодексом Российской Федерации;

8) Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

9) Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

10) Федеральным законом «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

11) Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

12) Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

13) Федеральным законом «О персональных данных»;

14) Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

15) Федеральным законом «Об охране окружающей среды»;

16) Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

17) Федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях»;

18) Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

19) Федеральным законом «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

20) Федеральным законом «Об электронной подписи»;

21) законом Российской Федерации «О государственной тайне»;

22) постановлением Правительства Российской Федерации

от 9 июня 2006 года № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности»;

23) постановлением Правительства Российской Федерации

от 12 апреля 2012 года № 289 «О федеральной государственной информационной системе территориального планирования»;

24) постановлением Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике Российской Федерации

от 6 апреля 1998 года № 18-30 «О принятии и введении в действие

РДС 30-201-98 «Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации»;

25) постановлением Правительства Российской Федерации

от 31 марта 2017 года № 402 «Об утверждении правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года № 20»;

26) постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года № 564 «Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов»;

27) СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*;

28) СП 47.13330.2016. Свод правил. Инженерные изыскания

для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция

СНиП 11-02-96;

29) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков»;

30) приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года № 739/пр

«Об утверждении требований к цифровым топографическим картам

и цифровым топографическим планам, используемым при подготовке графической части документации по планировке территории»;

31) приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года № 738/пр

«Об утверждении видов элементов планировочной структуры»;

32) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 1 августа 2007 года №74 «Об утверждении требований к техническим и программным средствам ведения слоев цифровой картографической основы схем территориального планирования Российской Федерации»;

         33) Уставом городского округа Красноуфимск;

         34) Правилами землепользования и застройки городского округа Красноуфимск, действующими на момент подачи заявления.

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги

8.1. Перечень документов для принятия решения о подготовке проекта планировки территории (внесении изменений в проект планировки территории), проекта межевания территории (внесении изменений в проект межевания) территории:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем (представителем заявителя) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту,

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц);

3) проект задания на выполнение инженерных изысканий, выполненный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года № 402;

4) правоустанавливающие документы на земельный участок в границах которого предполагается разработка проекта планировки территории (внесение изменений в проект планировки территории), проекта межевания территории (внесение изменений в проект межевания) территории.

8.2. Перечень документов для рассмотрения и утверждения проекта планировки территории, разрабатываемого в соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем (представителем заявителя) по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту,

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц);

3) правоустанавливающие документы на земельный участок (при наличии) в границах которого предполагается разработка проекта планировки территории (внесение изменений в проект планировки территории);

         4) техническое задание на разработку проекта планировки территории, выданное органом, уполномоченным на утверждение проекта планировки территории;

         5) проект планировки территории, состоящий из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию:

         5.1) чертеж или чертежи планировки территории на которых отображены:

         а) красные линии;

         б) границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры;

         в) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

          5.2) положение о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории (в пределах, установленных градостроительным регламентом), о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры.

         5.3) положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры.

5.4) материалы по обоснованию проекта планировки территории в составе, установленном пунктом 4 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

- карта (фрагмент карты) планировочной структуры территории городского округа Красноуфимск с отображением границ элементов планировочной структуры;

- результаты инженерных изысканий (в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий предусмотрено техническим заданием);

- обоснование определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

          - схема организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов, отражающую местоположение объектов транспортной инфраструктуры и учитывающую существующие и прогнозные потребности в транспортном обеспечении на территории, а также схему организации улично-дорожной сети;

- схема границ территорий объектов культурного наследия;

- схема границ зон с особыми условиями использования территории;

- обоснование соответствия планируемых параметров, местоположения и назначения объектов регионального значения, объектов местного значения нормативам градостроительного проектирования и требованиям градостроительных регламентов, а также применительно к территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, установленным правилами землепользования и застройки расчетным показателям минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетным показателям максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения;

- схема, отображающая местоположение существующих объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, объектов, подлежащих сносу, объектов незавершенного строительства, а также проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

- варианты планировочных и (или) объемно-пространственных решений застройки территории в соответствии с проектом планировки территории (в отношении элементов планировочной структуры, расположенных в жилых или общественно-деловых зонах);

- перечень мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и по гражданской обороне;

- перечень мероприятий по охране окружающей среды;

- обоснование очередности планируемого развития территории;

- схема вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и инженерной защиты территории (в случаях, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);

- иные материалы для обоснования положений по планировке территории,

- демонстрационные материалы для организации выставки, экспозиции и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории (после устранения замечаний по результатам рассмотрения).

8.2.1.  Проект планировки территории представляется:

- на бумажном носителе в 1 экземпляре;

  - в электронном векторном виде в форматах PDF, JPEG, Mapinfo версия 8.5 (WOR, TAB), AutoCAD версия 2007 (DWG), Microsoft Word (текстовая

часть) – на оптическом диске либо USB-накопителе в 1 экземпляре.

          -  демонстрационные материалы для организации выставки, экспозиции и проведения публичных слушаний направляются дополнительно после определения постановлением Главы городского округа Красноуфимск даты проведения публичных слушаний, в электронном виде и на бумажном носителе в 1 экземпляре.

8.3. Перечень документов для предварительного рассмотрения и утверждения проекта планировки территории, разрабатываемого в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года № 564 «Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов»:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем (представителем заявителя) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц);

3) правоустанавливающие документы на земельный участок в границах которого предполагается разработка проекта планировки территории (внесение изменений в проект планировки территории);

4) чертеж красных линий;

5) чертеж границ зон планируемого размещения линейных объектов;

6) чертеж границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейных объектов;

7) положение о размещении линейных объектов;

8) материалы по обоснованию проекта планировки территории в составе, установленном разделом IV Постановления Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года № 564 «Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов»:

- схема расположения элементов планировочной структуры (территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов);

- схема использования территории в период подготовки проекта планировки территории;

- схема организации улично-дорожной сети и движения транспорта;

- схема вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и инженерной защиты территории;

- схема границ территорий объектов культурного наследия;

- схема границ зон с особыми условиями использования территорий;

- схема границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (пожар, взрыв, химическое, радиоактивное заражение, затопление, подтопление, оползень, карсты, эрозия и т.д.);

- схема конструктивных и планировочных решений;

- пояснительная записка. Обязательным приложением к пояснительной записке являются:

- материалы и результаты инженерных изысканий, используемые при подготовке проекта планировки территории, с приложением документов, подтверждающих соответствие лиц, выполнивших инженерные изыскания, требованиям части 2 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- программа и задание на проведение инженерных изысканий, используемые при подготовке проекта планировки территории;

- исходные данные, используемые при подготовке проекта планировки территории;

- решение о подготовке документации по планировке территории с приложением задания.

8.4. Перечень документов для предварительного рассмотрения и утверждения проекта межевания территории, разрабатываемого в соответствии со статьей 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем (представителем заявителя) по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту, а в случае, предусмотренном статьей 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», – заявление, подписанное уполномоченным работником бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) и скрепленное печатью МФЦ с приложением заверенной МФЦ копии запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее – комплексный запрос);

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц);

3) правоустанавливающие документы на земельный участок в границах которого предполагается разработка проекта межевания территории (внесение изменений в проект межевания) территории (при наличии);

4) техническое задание на разработку проекта планировки территории, выданное органом, уполномоченным на  утверждение проекта планировки территории;

5) текстовая часть проекта межевания территории:

- перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе возможные способы их образования;

- перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям общего пользования или имуществу общего пользования, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;

- вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- целевое назначение лесов, вид (виды) разрешенного использования лесного участка, количественные и качественные характеристики лесного участка, сведения о нахождении лесного участка в границах особо защитных участков лесов (в случае, если подготовка проекта межевания территории осуществляется в целях определения местоположения границ образуемых и (или) изменяемых лесных участков);

- сведения о границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания, содержащие перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Координаты характерных точек границ территории, в отношении которой утвержден проект межевания, определяются в соответствии с требованиями к точности определения координат характерных точек границ, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для территориальных зон.

         6) чертеж (чертежи) межевания территории с указанием:

  а) границы планируемых (в случае, если подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории) и существующих элементов планировочной структуры;

  б) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории, или красные линии, утверждаемые, изменяемые проектом межевания территории в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 43 Градостроительного кодекса РФ;

  в) линии отступа от красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений;

  г) границы образуемых и (или) изменяемых земельных участков, условные номера образуемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагаются их резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;

  д) границы публичных сервитутов.

         7)  материалы по обоснованию проекта межевания территории, отображающиеся на чертежах:

а) границ существующих земельных участков;

б) границ зон с особыми условиями использования территорий;

в) местоположения существующих объектов капитального строительства;

г) границ особо охраняемых природных территорий;

д) границ территорий объектов культурного наследия;

е) границ лесничеств, участковых лесничеств, лесных кварталов, лесотаксационных выделов или частей лесотаксационных выделов;

       В случае, если разработка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, в границах которой предусматривается образование земельных участков на основании утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которой не истек, местоположение границ земельных участков в таком проекте межевания территории должно соответствовать местоположению границ земельных участков, образование которых предусмотрено данной схемой.

         8) демонстрационные материалы для организации выставки, экспозиции и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории (после устранения замечаний по результатам рассмотрения).

        8.4.1.  Проект межевания территории представляется:

- на бумажном носителе – в 1 экземпляре;

- в электронном векторном виде в форматах PDF, JPEG, Mapinfo  версия 8.5 (WOR, TAB), AutoCAD версия 2007 (DWG), Microsoft Word (текстовая часть) на оптическом диске либо USB-накопителе – в 1 экземпляре;

- демонстрационные материалы для организации выставки, экспозиции и проведения публичных слушаний  направляются дополнительно после определения постановлением Главы городского округа Красноуфимск даты проведения публичных слушаний, в электронном виде и на бумажном носителе  в 1 экземпляре.

8.5. Отдел не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Отдела, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов:

1) непредставление с заявлением о принятии решения о подготовке проекта планировки территории (внесении изменений в проект планировки территории), проекта межевания территории (внесении изменений в проект межевания территории) документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента;

2) отсутствие подписи представителя разработчика ответственного за подготовку документации по планировке территории;

3) текст заявления не поддается прочтению, имеет подчистки или помарки, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;

4) в случае поступления документов в электронной форме, основанием для отказа в приеме документов является невозможность прочтения в полном объеме текста документов и его реквизитов.

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в отношении территории, расположенной за пределами городского округа Красноуфимск;

2) при подаче документов для принятия решения о внесении изменений в проект планировки территории, проект межевания территории предлагаемые изменения не соответствуют Генеральному плану городского округа Красноуфимск, Правилам землепользования и застройки городского округа Красноуфимск и техническому заданию на разработку проекта планировки территории, выданному органом, уполномоченным на  утверждение проекта планировки территории;

3) несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45, статьями 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года № 564 «Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов», относительно состава и содержания документации:

4) несоответствие требованиям к техническим и программным средствам ведения слоев цифровой картографической основы схем территориального планирования РФ.

11. Отзыв заявителем обращения на предоставление

муниципальной услуги

Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, составленного в свободной форме.

Отзыв заявления на предоставление муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.

12. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

       Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

14.1. Регистрация заявления, поступившего в администрацию

от заявителя (представителя заявителя) лично или посредством почтового/электронного отправления осуществляется специалистом администрации в день его поступления.

14.2. В случае поступления заявления в электронной форме после окончания рабочего дня, в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

         15.1.  Требования к месту предоставления муниципальной услуги:

          1) места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения  в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов;

2) помещения для непосредственного взаимодействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, с заявителями должны быть оборудованы стульями, зоной для письма с канцелярскими принадлежностями для оформления и раскладки документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.

Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается;

3) помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- графика приема заявителей;

4) каждое рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами;

5) на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, беспрепятственное пользование инвалидами транспортными средствами, а также возможность самостоятельного их передвижения по территории, входа и выхода, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

6) помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности.

7) в местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (санузлов), в том числе с учетом доступа инвалидов-колясочников;

8) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые размещены в здании администрации городского округа Красноуфимск (город Красноуфимск, улица Советская, дом 25).

         15.2. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам администрацией городского округа Красноуфимск обеспечиваются условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги, в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

         - беспрепятственный доступ к зданию администрации городского округа Красноуфимск по адресу: Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Советская 25, средствами связи и информации;

          - оборудование входа в здание пандусом и кнопкой вызова специалиста;

          - размещение информационных табличек для лиц, имеющих стойкие расстройства функции зрения, либо данная информация доводится специалистом отдела социальной политики администрации городского округа Красноуфимск;

          - предоставление муниципальных услуг в кабинете № 109 здания администрации городского округа Красноуфимск по адресу: Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Советская 25, в том числе размещения кресла-коляски, сопровождающих лиц (в том числе сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика), допуска собаки проводника.  Приемные часы:  с понедельника по четверг – с 09.00 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час, в пятницу 09.00час. до13.00час. и с 14.00 час. до 16.00 час.

При обращении инвалид самостоятельно либо с использованием кнопки вызова специалиста, при помощи последнего, попадает в холл администрации городского округа Красноуфимск  и   ожидает специалиста отдела социальной политики администрации городского округа Красноуфимск (время ожидания не может превышать 5 минут). Специалист отдела социальной политики сопровождает инвалида в кабинет №109 и вызывает специалиста Отдела, оказывающего данную услугу.

15.2. На информационных стендах должны быть представлены:

- часы работы Отдела;

- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- адреса Единого портала, Регионального портала, официального сайта Администрации городского округа Красноуфимск и Отдела в сети «Интернет».

16. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, можно получить при непосредственном обращении в  Отдел к специалисту, ответственному за прием документов, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Красноуфимска в сети «Интернет»: http://go-kruf.midural.ru, в МФЦ, на информационных стендах, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

        16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Красноуфимск в лице ее структурного подразделения  –  Отдела по делам архитектуры и градостроительства по адресу: 623300, Свердловская область, город  Красноуфимск, улица Советская, дом 25. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела (далее - специалист).

         Адрес официального сайта администрации: http://go-kruf.midural.ru/,

          адрес электронной почты администрации: admin@krasnoufimsk.ru,

          адрес электронной почты Отдела: arh@krasnoufimsk.ru.

          Телефоны для справок:

          (34394) 5-08-72 – начальник Отдела:

          (34394) 5-08-99, 5-08-56  – специалисты Отдела.

          График работы Отдела: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.45 час, пятница - с 8.30  до 16.30 час, обед с 13.00 до 14.00 час.

         Приемный день для устного консультирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги - четверг с 8.30 до 17.45 час, обед  с 13.00 до 14.00 час.

         Выходные дни – суббота, воскресенье.

         В день, предшествующий не рабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

         16.2. Услуга так же может быть предоставлена через МФЦ (при наличии соглашения между учреждениями) и через Единый портал. При этом МФЦ становится участником межведомственного взаимодействия между органами государственной власти и органами местного самоуправления (при необходимости).

         Места нахождения МФЦ, график приема заявителей специалистами МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ в сети «Интернет» -  www.mfc66.ru.

Месторасположение МФЦ: 623300 Свердловская область, город Красноуфимск, ул. Манчажская, д. 15.

Телефон (343)354-73-98

Единый контакт-центр 8(800) 700-00-04

e-mail:mfc@mfc66.ru

16.3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться:

- в устной форме лично к специалистам Отдела;

- в письменном виде, посредством почтовой связи в адрес администрации городского округа Красноуфимск;

- через официальный сайт администрации: http://go-kruf.midural.ru/,

          адрес электронной почты администрации: admin@krasnoufimsk.ru,

          адрес электронной почты Отдела: arh@krasnoufimsk.ru.

       Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ на поставленные вопросы заявителю в пределах своей компетенции.

      На письменное обращение в Отдел предоставляется ответ в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

        Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, типовые формы заявлений размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации городского округа Красноуфимск.

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

- возможность предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

    Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

18. Требования, учитывающие особенности предоставления

муниципальной услуги в электронной форме, а также особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения) в МФЦ, а также в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал.

18.1. Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

18.2. При направлении заявления и документов через Единый портал и (или) Региональный портал заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) формирование запроса путем заполнения электронной формы заявления;

3) прием и регистрация Отделом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) получение результата предоставления муниципальной услуги;

5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица администрации либо муниципального служащего.

18.3. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2) документа на бумажном носителе.

18.4. В случае представления заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 8, 8.1, 8.2 настоящего административного регламента, в Отдел.

В случае если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

19. Состав административных процедур

предоставления муниципальных услуг

19.1. Муниципальная услуга по принятию решений о подготовке и  утверждения документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории) включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

и прилагаемых к нему документов на Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки;

4) подготовка, согласование, принятие постановления Главы городского округа Красноуфимск о подготовке документации по планировке территории;

5) выдача результата предоставления муниципальной услуги;

6) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории) и прилагаемых к нему документов;

7) запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством,

8) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки городского округа Красноуфимск;

9) подготовка, согласование, принятие постановления Главы городского округа Красноуфимск об организации и проведении публичных слушаний;

10) подготовка, организация и проведение публичных слушаний,

11)  подготовка, согласование, утверждение документации по планировке территории постановлением Главы городского округа Красноуфимск;

12) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

20. Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

          20.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной

услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории) и прилагаемых к нему документов.

         Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, указанных в п. 8 настоящего административного регламента, поданных заявителем (представителем заявителя).

         Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя) лично в администрацию городского округа Красноуфимск  или по почте, через МФЦ, осуществляются специалистом администрации.

В случае, если электронный документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, не удостоверен в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист Отдела в день регистрации заявления уведомляет представителя заявителя о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней оригинала документа, а также о месте и времени их предъявления.

         Уполномоченный представитель обеспечивает представление оригинала документа в отдел не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.

         При приеме заявления и приложенных к нему документов, специалисты Отдела, работники МФЦ проверяют заявление и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента. В случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, специалисты Отдела, работники МФЦ возвращают заявление заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.  

         Если замечания, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

         Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал и (или) Региональный портал, специалист Отдела не позднее следующего рабочего дня поступления заявления информирует заявителя через личный кабинет об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и способа устранения замечаний.

20.1.1. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист администрации регистрирует заявление в сроки, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента.

Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.

          По просьбе заявителя специалист администрации делает отметку на экземпляре заявителя о приеме заявления и документов.

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов направляет поступившее заявление и пакет документов в адрес начальника отдела по делам архитектуры и градостроительства.

20.1.2.  Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и передача его и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего административного регламента, начальнику отдела по делам архитектуры и градостроительства.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию.

         20.2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия

         20.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является результат рассмотрения уполномоченным специалистом Отдела заявления и приложенных к нему документов в части принятия решения о подготовке межведомственного запроса для получения недостающих документов и информации.

20.2.2.  Результатом исполнения административной процедуры является получение информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.

        20.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной

услуги и прилагаемых к нему документов

        20.3.1.  Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, специалистам Отдела, ответственным за выполнение административной процедуры.

20.3.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов осуществляется специалистами структурных подразделений администрации на Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки городского округа Красноуфимск.

Члены Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки городского округа Красноуфимск при поступлении на исполнение заявления:

1) проводят проверку наличия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

2) проводят проверку приложенных к заявлению документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Непредставление документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 8 является основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.

20.3.3.  Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке постановления Главы городского округа Красноуфимск, либо подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

20.3.4. Срок выполнения административной процедуры – 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенной к нему документации.

20.4. Подготовка, согласование, принятие постановления Главы городского округа Красноуфимск о подготовке документации по планировке территории

20.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о подготовке постановления Главы городского округа Красноуфимск.

20.4.2. После принятия решения о подготовке постановления Главы городского округа Красноуфимск ответственный исполнитель отдела:

1) подготавливает проект постановления о подготовке документации по планировке территории (далее – постановление), который направляется на согласование с начальником Отдела, заместителями Главы городского округа Красноуфимск.

Срок исполнения административного действия – 5 рабочих дней со дня принятия решения Отдела о подготовке проекта постановления;

3) направляет согласованный в установленном порядке проект постановления на подпись Главе городского округа Красноуфимск.

20.4.3. Результатом административной процедуры является подписанное Главой городского округа Красноуфимск и зарегистрированное постановление о подготовке документации по планировке территории.

20.4.4.  Срок исполнения административного действия – 3 рабочих дня со дня получения от Отдела проекта постановления.

         Указанное постановление подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого постановления и размещается на официальном сайте городского округа в сети "Интернет".

20.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

20.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление подписанного Главой городского округа Красноуфимск постановления о подготовке документации по планировке территории, отказа в подготовке постановления о подготовке документации по планировке территории в Отдел.

          20.5.2. Выдача постановления Главы городского округа Красноуфимск о подготовке документации по планировке территории, отказа в подготовке постановления о подготовке документации по планировке территории на бумажном носителе осуществляется специалистом Отдела.

          При поступлении заявления в администрацию результат предоставления муниципальной услуги выдается специалистом Отдела.

В случае поступления заявления через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя выдается в МФЦ, а в случае подачи комплексного запроса в МФЦ – только в МФЦ.

20.5.3. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю постановления Главы городского округа Красноуфимск о подготовке документации по планировке территории, отказа в подготовке постановления о подготовке документации по планировке территории.

20.5.4. Максимальный срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.

         20.6. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории) и прилагаемых к нему документов

        Порядок административной процедуры определен в п. 20.1 настоящего административного регламента.

          20.7. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, проведение проверки документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством

20.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 8, 8.1, 8.2 настоящего административного регламента, специалисту администрации, ответственному за выполнение административной процедуры.

20.7.2. При поступлении на исполнение заявления специалист Отдела:

1) проводит проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

2) осуществляет запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3) предоставляет на заседание Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки городского округа Красноуфимск документацию по планировке территории на проведение проверки на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, в течение 10 дней со дня поступления такой документации.

20.7.3. В случае установления несоответствия документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45, статьями 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года № 564 «Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов» указанная документация отклоняется и направляется заявителю на доработку.

20.7.4. В случае установления соответствия документации по планировке территории требованиям действующего законодательства специалист Отдела осуществляет подготовку проекта постановления Главы городского округа Красноуфимск об организации и проведении публичных слушаний.

          20.7.5. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся:

     - в случае, подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.

- в случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с частями 12.7 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с частью 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд;

- в случае, если проект планировки территории и проект межевания территории подготовлены в отношении:

      1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

      2) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;

     3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

20.7.6. Результатом административной процедуры является письмо об отклонении представленной документации и направлении ее на доработку, или принятие решения о подготовке проекта постановления Главы городского округа Красноуфимск об организации и проведении публичных слушаний.

         20.8. Подготовка, согласование, принятие постановления Главы городского округа Красноуфимск об организации и проведении публичных слушаний

20.8.1. После принятие решения о подготовке проекта постановления Главы городского округа Красноуфимск об организации и проведении публичных слушаний специалист Отдела подготавливает проект постановления Главы городского округа Красноуфимск об  организации и проведении публичных слушаний по вопросу утверждения представленной документации по планировке территории (далее – проект постановления об организации и проведении публичных слушаний) и направляет указанный проект постановления об организации и проведении публичных слушаний на согласование с начальником Отдела, заместителями Главы городского округа Красноуфимск.

20.8.2. Согласованный в установленном порядке проект постановления об организации и проведении публичных слушаний поступает на подпись Главе городского округа Красноуфимск.

20.8.3. Результатом административной процедуры является подписанное Главой городского округа Красноуфимск  и зарегистрированное постановление об организации и проведении публичных слушаний.

         20.9. Подготовка, организация и проведение публичных слушаний, согласование, утверждение документации по планировке территории постановлением Главы городского округа Красноуфимск

20.9.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление Главы городского округа Красноуфимск об организации и проведении публичных слушаний.

20.9.2. После принятия постановления Главы городского округа Красноуфимск об организации и проведении публичных слушаний специалист Отдела готовит и направляет заявителю сообщение о проведении публичных слушаний. Информационное оповещение подлежит опубликованию не позднее, чем за 20 календарных дней до проведения публичных слушаний. Администрация обеспечивает соблюдение срока опубликования информационных оповещений. В этих целях информационные оповещения направляются для опубликования в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте администрации ГО Красноуфимск.

20.9.3. Срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней со дня принятия постановления Главы городского округа Красноуфимск об организации и проведении публичных слушаний.

20.9.4. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города Красноуфимск об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.

20.9.5. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа Красноуфимск.

         20.9.6. По результатам публичных слушаний Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний.  На основании протокола публичных слушаний Организатор публичных слушаний  осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола публичных слушаний, обеспечивает его подписание.

20.9.7. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте администрации городского округа Красноуфимск в сети «Интернет».

20.9.8. После подготовки заключения о результатах публичных слушаний начальник Отдела обеспечивает рассмотрение и согласование проекта и документации, протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний.

20.9.9. Согласованный начальником Отдела  проект, документация, направляется Главе городского округа Красноуфимск не позднее чем через 7 календарных дней со дня проведения публичных слушаний.

Глава городского округа Красноуфимск с учетом протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

20.9.10.  Результатом административной процедуры является принятие Главой городского округа Красноуфимск решения:

- об утверждении документации по планировке территории;

- об отклонении документации по планировке территории

и о направлении ее на доработку.

20.10. Подготовка, согласование, утверждение документации по планировке территории постановлением Главы городского округа Красноуфимск при наличии замечаний по результатам публичных слушаний

          20.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление замечаний к документации по планировке территории в ходе публичных слушаний.

20.10.2. После проведения процедуры публичных слушаний заявителем представляются документы, указанные в пунктах 8, 8.1, 8.2 настоящего административного регламента в течение 3 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний, с учетом устранения замечаний по результатам публичных слушаний.

20.10.3.  Рассмотрение и согласование документации по планировке территории на предмет устранения замечаний, поступивших в ходе публичных слушаний, осуществляется начальником Отдела в течение 3 рабочих дней со дня поступления исправленной/ дополненной документации по планировке территории.

20.10.4. В случае наличия в представленной документации по планировке территории не устраненных замечаний, поступивших в ходе публичных слушаний, указанная документация отклоняется и направляется заявителю на доработку.

20.10.5. В случае устранения замечаний, поступивших в ходе публичных слушаний, подготавливается проект постановления Главы городского округа Красноуфимск об утверждении документации по планировке территории, который передается на согласование.

20.10.6.  Согласованный проект постановления Главы городского округа Красноуфимск об утверждении документации по планировке территории направляется на подпись Главе городского округа Красноуфимск.

20.10.7. Результатом административной процедуры является решение об отклонении документации по планировке территории и направление ее заявителю на доработку, либо постановление Главы городского округа Красноуфимск об утверждении документации по планировке территории.

20.11. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

          20.11.1. Выдача постановления Главы городского округа Красноуфимск об утверждении документации по планировке территории, отказа на бумажном носителе осуществляется специалистом Отдела. В случае поступления заявления через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя выдается в МФЦ, а в случае подачи комплексного запроса в МФЦ – только в МФЦ.

20.11.2. Максимальный срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.

21. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

21.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Отдел в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

21.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

21.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок;

21.3.1. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист Отдела осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

21.3.2. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

21.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Раздел  IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

22. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник Отдела.

         22.1. Ответственные исполнители несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги, размещение информации на официальном сайте администрации городского округа Красноуфимск, достоверность и полноту сведений, представляемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

23. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальных услуг со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой проведения проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,  а также  должностных лиц и муниципальных служащих

      24. Предмет досудебного  (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

       24.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

       - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

       - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

       - требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

       - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуг, у заявителя;

        - отказ  в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

       - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

        - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

        - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

         - приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

        - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ».

       25. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

       25.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе может быть подана посредством МФЦ. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

        25.2. Жалоба должна содержать:

       - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

       - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

       - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

       Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

       26. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным  лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

   27.  По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

Об удовлетворении жалобы, в том числе в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу либо многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

28. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел VI. Заключительные положения

29. Настоящий регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.

30. По вопросам, не урегулированным настоящим регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие решений о подготовке и

утверждении документации по

планировке территории (проекта

планировки территории, проекта

  межевания территории)»

Главе городского округа Красноуфимск

______________________________________

                                   (Ф.И.О.)

от ____________________________________

_______________________________________

        (для физических лиц: ф.и.о. полностью, для юридических лиц: полное наименование; для представителя физического, юридического лица: ф.и.о. полностью)

Почтовый индекс, адрес проживания (места нахождения): ___________________________

_______________________________________

Контактный телефон ____________________

адрес электронной почты (при наличии): _______________________________________

Прошу принять решение о подготовке проекта планировки территории/ проекта межевания территории/ внесении изменений в проект планировки территории/ внесении изменений в проект межевания территории (нужное подчеркнуть), расположенной в границах: ________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание границ территории)

Площадью__________________ кв.м.

Согласно пункту 8 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется за счет собственных средств. Цель подготовки документации по планировки территории:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов:

1) проект задания на выполнение инженерных изысканий, выполненный

в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации

от 31 марта 2017 года № 402.

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество гражданина,

руководителя юридического лица

(уполномоченного лица)                                   ____________________________

                                                                                                   (подпись)

«___» _______________ 20 __  года

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие решений о подготовке и 

утверждении документации по

планировке территории (проекта

планировки территории, проекта

  межевания территории)»

Главе городского округа Красноуфимск

______________________________________

                                   (Ф.И.О.)

от ____________________________________

_______________________________________

        (для физических лиц: ф.и.о. полностью, для юридических лиц: полное наименование; для представителя физического, юридического лица: ф.и.о. полностью)

Почтовый индекс, адрес проживания (места нахождения): ___________________________

_______________________________________

Контактный телефон ____________________

адрес электронной почты (при наличии): _______________________________________

Прошу рассмотреть документацию по проекту планировки территории/ проекту межевания территории (нужное подчеркнуть) для предварительного согласования и утверждения, расположенной в границах: ______________________________________________________________

__________________________________________________________________,

                (описание границ территории в соответствии с распорядительным документом)

подготовленный ____________________________________________________

                                                (полное наименование разработчика документации)

по заказу__________________________________________________________                                                                   (полное наименование заказчика документации)

на основании постановления Главы городского округа Красноуфимск от ______________№ ______.

             

Перечень прилагаемых документов*:

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество гражданина,

руководителя юридического лица

(уполномоченного лица)                                   ____________________________

                                                                                                   (подпись)

«___» _______________ 20 __  года

*Примечание:

1) Передаваемые в отдел архитектуры и градостроительства Администрации ГО Красноуфимск материалы должны содержать графические и текстовые материалы и сопровождаться пояснительной запиской.

2) Электронный вариант передается на оптическом диске либо USB-накопителе для снятия копии с удостоверяющим листом соответствия электронной версии бумажному носителю (опись, где указывается наименование файлов с объемом записанной информации и ограничениями по распространению).

3) Передачу материалов документации по планировке территории осуществлять с соблюдением требований по защите сведений ограниченного пользования, в том числе с соответствующим грифом секретности. Материалы по обоснованию документации по планировке территории, содержащие сведения ограниченного пользования, передаются в отдел по делам архитектуры и градостроительства администрации ГО Красноуфимск одновременно с передачей материалов открытого пользования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперёд № 120 от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 100.020.000 Кадастровый учет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать