Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU89054704202000373
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Муравленко
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Муравленко

Об отдельных вопросах предоставления муниципальных

гарантий муниципального образования город Муравленко

от 30 сентября 2020 года                                                                                         № 622

В соответствии со статьями 115, 115.2, 115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями Городской Думы города Муравленко от 04.04.2014 № 592 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Муравленко» и от 28.05.2020 № 457 «Об утверждении порядка осуществления муниципальных заимствований муниципальным образованием город Муравленко и порядка предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город Муравленко», Администрация города Муравленко  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Порядок рассмотрения документов в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город Муравленко без проведения конкурсного отбора согласно приложению № 1;

1.2. Порядок проведения конкурса на право получения муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко согласно приложению № 2;

1.3. Перечень документов, представляемых принципалами в целях получения муниципальных гарантий муниципального образования город Муравленко, согласно приложению № 3.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Муравленко:

- от 31.12.2014 № 585 «Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город Муравленко»;

- от 09 .02.2016 года  № 50 «О внесении изменений в Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город Муравленко».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наш город» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Муравленко.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  начальника Управления финансов Администрации города Муравленко Казанбаеву Ф.Р.

И.о. Главы города Муравленко                                                            А.В. Лукьянов

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации города Муравленко

от 30.09.2020 № 622

ПОРЯДОК

рассмотрения документов в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город Муравленко без проведения конкурсного отбора

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок рассмотрения документов, представляемых в Администрацию города Муравленко (далее – Администрация города), в целях получения муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко (далее - муниципальная гарантия, муниципальное образование) без проведения конкурсного отбора.

2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

2.1. принципал - лицо, указанное в  программе муниципальных гарантий, утвержденной решением Городской Думы города Муравленко о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – Программа), претендующее на получение муниципальной гарантии.

2.2. другие термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в федеральном законодательстве и муниципальных правовых актах муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

3. Принципал направляет в Администрацию города заявление о предоставлении муниципальной гарантии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в перечне документов, представляемых принципалами в целях получения муниципальных гарантий муниципального образования, утвержденным постановлением Администрации города Муравленко (далее - заявление, документы, перечень).

4. Заявление и документы подаются лично или направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

5. Администрация города в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет их в Управление финансов Администрации города Муравленко (далее - Управление финансов) для рассмотрения.

6. Управление финансов в течение 14 рабочих дней со дня поступления  заявления и документов:

6.1. рассматривает заявление и документы на предмет:

а) полной комплектности и соответствия перечню;

б) соответствия наименования принципала, направления (цели) гарантирования, указанных в заявлении, наименованию принципала, направлению (цели) гарантирования, которые указаны в Программе;

в) наличия в заявлении принципала информации о предоставляемом обеспечении исполнения обязательств  принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии (в случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования) (далее - обеспечение);

6.2. проверяет принципала на соответствие условиям, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6.3. в случае выявления в заявлении и (или) документах несоответствия требованиям, указанным в подпункте 6.1 настоящего пункта, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Управление финансов заявления и документов письменно уведомляет принципала об отказе в рассмотрении заявления и документов с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления;

6.4. в случае соответствия заявления и документов требованиям, указанным в подпункте 6.1  настоящего пункта:

6.4.1. готовит заключение о соответствии заявления и документов данным требованиям, а также о соответствии (несоответствии) принципала условиям, указанным в подпункте 6.2 настоящего пункта;

6.4.2. проводит анализ финансового состояния принципала в соответствии с Порядком проведения анализа финансового состояния принципала, а также мониторинга финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации города, и по итогам его проведения готовит заключение;

6.4.3. определяет минимальный объем (сумму) обеспечения в соответствии с Порядком определения при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации города;

6.4.4. проводит проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения в соответствии с Порядком проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципальным образованием город Муравленко и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии, утвержденным постановлением Администрации города и по итогам его проведения готовит заключение;

6.4.5. направляет на рассмотрение в Управление муниципального имущества Администрации города Муравленко (далее – Управление муниципального имущества) копии документов, предоставленных заявителем, согласно подпункту 1.10.3 пункта 1 перечня, в случае представления в качестве обеспечения регрессных требований гаранта во исполнение обязательств по муниципальной гарантии залога имущества.

7. Управление муниципального имущества в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов из Управления финансов:

7.1. рассматривает документы заявителя, проводит оценку соответствия передаваемого в залог имущества требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и готовит заключение о результатах такой оценки (далее - заключение о предмете залога);

7.2. направляет заключение о предмете залога, документы, предоставленные заявителем в Управление финансов.

8. Заключения, указанные в подпунктах  6.4.1, 6.4.2 и  6.4.4  пункта 6, подпункте 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, направляются Управлением финансов в Администрацию города для рассмотрения и принятия решения.

9. Администрация города в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления заявления и документов заявителя, принимает одно из решений:

а) о предоставлении муниципальной гарантии принципалу;

б) об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.

10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной гарантии принимается в случаях:

а) несоблюдения условий, установленных  пунктом 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 5 Порядка предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город Муравленко, утвержденного решением Городской Думы города Муравленко от 28.05.2020 № 457;

б) отрицательных показателей эффективности инвестиционного проекта;

в) несоответствия обеспечения исполнения обязательств регрессных требований гаранта во исполнение обязательств по муниципальной гарантии, предоставленных заявителем, требованиям, установленным статьей 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается в форме распоряжения Администрации города. Управление финансов осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной гарантии.

12. Правовое управление Администрации города в течение 15 рабочих дней с момента принятия распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной гарантии разрабатывает проект:

а) договора о предоставлении муниципальной гарантии;

б) муниципальной гарантии;

в) проекта договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (в случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования).

13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной гарантии принципалу в течение 15 рабочих дней с момента принятия данного решения Управление финансов направляет уведомление с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной гарантии подписанное Главой города Муравленко, и возвращает представленные принципалом документы.

Приложение

к Порядку рассмотрения документов в целях предоставления муниципальных  гарантий                                                             муниципального образования город Муравленко  без проведения конкурсного отбора

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

(оформляется на бланке принципала)

Главе города Муравленко                        

__________________________________

                 (Ф.И.О.)

__________________________________

(полное наименование принципала)

ИНН _____________________________

Адрес местонахождения ____________

_________________________________

Телефон __________________________

E-mail ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования

город Муравленко

Прошу  рассмотреть  возможность предоставления муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко         в         сумме

___________________________________________________________________________________(цифрами и прописью)

Сроком  действия __________________________________________________________________,

направлением (целью) гарантирования является ____________________________________

______________________________________________________________________________,

в обеспечение исполнения обязательств перед ______________________________________

(наименование бенефициара)

по договору (соглашению) ________________________________________________________.

(реквизиты договора (соглашения))

Объем   (сумма)   обязательств   по  возврату  суммы  кредита   составляет

______________________________________________________________________________,

(цифрами и прописью)

объем  (сумма)  процентов  за пользование кредитом составляет _______________________________________________________________________________.

(цифрами и прописью)

Сообщаю, что способом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению  регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи  с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко,      является

______________________________________________________________________________.

(указывается способ предоставляемого обеспечения)

Заверяю,  что  предоставляемое  обеспечение  соответствует  требованиям

бюджетного  и  гражданского  законодательства Российской Федерации, а также нормативно-правовым актам муниципального образования город Муравленко.

Сообщаю об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным    обязательствам   перед   муниципальным образованием город Муравленко, неисполненной  обязанности  по  уплате  налогов, сборов, страховых взносов, пеней,   штрафов,   процентов,   подлежащих   уплате   в   соответствии   с законодательством  Российской  Федерации  о  налогах и сборах, просроченной (неурегулированной)   задолженности   по  муниципальной  гарантии,  ранее предоставленной  в пользу

________________________________________________________________________________, (полное наименование принципала)

а также о том, что ________________________________________________________________

(полное наименование принципала)

не  находится в процессе реорганизации или ликвидации и в отношении него не

возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

Документы   для   получения  муниципальной  гарантии  муниципального образования город Муравленко в  соответствии  с  перечнем  документов для получения муниципальных  гарантий  муниципального образования город Муравленко, утвержденным постановлением   Администрации города «Об   отдельных  вопросах предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город Муравленко», прилагаются.

________________________ ________________ ________________________

(должность руководителя)     (подпись)      (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.

МП (при наличии)

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Администрации города Муравленко

от 30.09.2020 № 622                                 

ПОРЯДОК

проведения конкурса на право получения муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурса на право получения муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко (далее - конкурсный отбор, муниципальная гарантия, муниципальное образование).

2. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Администрацией города Муравленко (далее – Администрация города) в форме распоряжения Администрации города, в котором определяются организатор конкурсного отбора, состав комиссии по проведению конкурса на право получения муниципальных гарантий (далее - конкурсная комиссия), проект извещения о проведении конкурсного отбора.

3. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии, являющимся приложением к настоящему Порядку.

4. Заявители - юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования или имеющие обособленные подразделения, состоящие на учете в налоговом органе на территории муниципального образования, за исключением лиц, установленных частью 7 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации  (далее - заявитель или принципал).

5. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

5.1. определение даты проведения конкурсного отбора и срока приема заявлений о предоставлении муниципальной гарантии и документов, необходимых для участия в конкурсном отборе, представляемых заявителем по перечню документов, представляемых принципалами в целях получения муниципальных гарантий муниципального образования город Муравленко, утвержденному постановлением Администрации города (далее - заявление, документы, перечень);

5.2. размещение в общественно-политической газете муниципального образования «Наш город» и на официальном сайте муниципального образования (http://muravlenko.yanao.ru/) извещения о проведении конкурсного отбора с указанием срока приема заявлений и документов, а также извещения о признании конкурсного отбора несостоявшимся;

5.3. прием заявлений по форме согласно приложению к настоящему Порядку и документов, регистрацию заявлений;

5.4. учет и хранение заявлений и документов.

6. Прием заявлений и документов осуществляется организатором конкурсного отбора в течение срока, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора (далее - извещение).

7. Заявитель имеет право отозвать поданное им заявление и документы до окончания срока приема заявлений и документов путем направления организатору конкурсного отбора письменного уведомления об отзыве заявления и документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления указанного уведомления.

8. Заявление и документы считаются отозванными при условии получения организатором конкурсного отбора уведомления, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, до окончания срока приема заявлений и документов.

9. Заявления и документы, поступившие после окончания срока приема заявлений и документов, указанного в извещении, к рассмотрению не принимаются.

10. Организатор конкурсного отбора:

10.1. в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного в извещении срока приема заявлений и документов проверяет представленные заявления и документы на предмет:

10.1.1. соответствия заявителя категории (группе) принципалов, указанной в Программе муниципальных гарантий муниципального образования (далее - Программа);

10.1.2. полной комплектности и соответствия перечню;

10.1.3. соответствия направления (цели) гарантирования, указанного в заявлении, направлению (цели) гарантирования, указанному в Программе;

10.1.4. соответствия заявителя условиям, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

10.1.5. обоснованности технических параметров инвестиционного проекта, в том числе, но не ограничиваясь, предлагаемых технологий и оборудования, объемов выпуска и технических характеристик продукции;

10.2. не позднее 12 рабочих дней со дня окончания указанного в извещении срока приема заявлений и документов готовит заключение о соответствии (несоответствии) заявителя положениям, указанным в абзацах четвертом, пятом пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

10.3. не позднее 13 рабочих дней со дня окончания указанного в извещении срока приема заявлений и документов направляет копии заявлений и документов:

10.3.1. в управление экономики и прогнозирования Администрации города Муравленко (далее - управление экономики) для проведения анализа показателей бизнес-плана (финансово-экономического обоснования) инвестиционного проекта на предмет социально-экономической, бюджетной и финансовой эффективности инвестиционного проекта и подготовки заключения, содержащего сведения о значимости и значениях критериев определения победителей конкурсного отбора, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;

10.3.2. в Управление финансов Администрации города Муравленко (далее - Управление финансов)  для:

проведения анализа финансового состояния принципала в соответствии с Порядком проведения анализа финансового состояния принципала, а также мониторинга финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации города;

проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения в соответствии с Порядком проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципальным образованием город Муравленко и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии, утвержденным постановлением Администрации города;

определения минимального объема (суммы) обеспечения в соответствии с Порядком определения при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации города;

подготовки заключения о финансовом состоянии принципала, заключения о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения с выводами о возможности (невозможности) принятия предоставляемого обеспечения.

10.3.3. в Управление муниципального имущества Администрации города Муравленко  (далее – Управление муниципального имущества), если в качестве регрессных требований во исполнение обязательств по муниципальной гарантии заявитель представляет в залог имущество, для проведения оценки соответствия передаваемого в залог имущества требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Заключение Управления муниципального имущества должно содержать информацию о степени износа и ликвидности передаваемого в залог имущества, а также выводы о возможности либо невозможности принять в залог предлагаемое заявителем имущество.

11. В случае выявления несоответствия заявления и (или) документов требованиям, указанным в позициях 10.1.1 - 10.1.3 подпункта 10.1 пункта 10 настоящего Порядка, организатор конкурсного отбора не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного в извещении срока приема заявлений и документов возвращает заявление заявителю с приложением письменного обоснования причин отказа в дальнейшем рассмотрении способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

12. Управление экономики, Управление финансов и Управление муниципального имущества в течение 10 рабочих дней со дня поступления в каждый из указанных органов заявлений и документов:

12.1. готовят заключения:

12.1.1. управление экономики  - предусмотренное позицией 10.3.1 подпункта 10.3 пункта 10 настоящего Порядка;

12.1.2. Управление финансов  - предусмотренное позицией 10.3.2 подпункта 10.3 пункта 10 настоящего Порядка;

12.1.3. Управление муниципального имущества - предусмотренное позицией 10.3.3 подпункта 10.3 пункта 10 настоящего Порядка.

12.2. направляют заключения, указанные в настоящем пункте, организатору конкурсного отбора способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления указанных заключений;

12.3. в случае отсутствия в копиях направленных документов данных или неполных данных, необходимых для подготовки заключения:

12.3.1. в течение 3 рабочих дней направляют заявителю (с копией организатору конкурсного отбора) уведомление об устранении замечаний с перечислением отсутствующих в копиях направленных документов данных или неполных данных. При этом сроки конкурсного отбора приостанавливаются до дня устранения указанных замечаний;

12.3.2. готовят заключения в течение 5 рабочих дней со дня поступления направленных документов с устраненными замечаниями в адрес указанных органов.

13. Организатор конкурсного отбора в течение 2 рабочих дней со дня поступления заключений, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, направляет в конкурсную комиссию указанные заключения, заявления и документы, а также заключение, предусмотренное подпунктом 10.2 пункта 10 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

14. Конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, рассматривает заявления и документы, заключения, представленные организатором конкурсного отбора, оценивает их, определяет победителей конкурсного отбора и оформляет решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора или о признании конкурсного отбора несостоявшимся в форме протокола заседания конкурсной комиссии.

15. При участии в конкурсном отборе одного заявителя конкурсная комиссия принимает решение об определении победителем конкурсного отбора единственного заявителя в случае, если:

15.1. заявление и документы соответствуют требованиям, указанным в позициях 10.1.1 - 10.1.3 подпункта 10.1 пункта 10 настоящего Порядка;

15.2. в заключении организатора конкурсного отбора указано о соответствии заявителя условиям, указанным в абзацах четвертом, пятом пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

15.3. в заключении управления экономики содержатся сведения о значимости и значениях критериев определения победителей конкурсного отбора, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;

15.4. в заключении Управления финансов о финансовом состоянии принципала финансовое состояние принципала признано хорошим или удовлетворительным;

15.5. в заключении Управления финансов о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения содержится вывод о возможности принятия предоставляемого обеспечения;

15.6. в заключении Управления муниципального имущества содержится вывод о возможности либо невозможности принять в залог предлагаемое заявителем имущество.

16. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случае:

16.1. если в течение указанного в извещении срока приема заявлений и документов не подано ни одно заявление;

16.2. если победители по итогам конкурсного отбора не определены;

16.3. если заявители не соответствуют условиям, установленным пунктом 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

17. Критериями определения победителей конкурсного отбора при предоставлении муниципальной гарантии являются показатели финансовой, бюджетной и социально-экономической эффективности:

17.1. показатели финансовой эффективности:

17.1.1. чистая приведенная стоимость;

17.1.2. внутренняя норма доходности;

17.1.3. дисконтированный срок окупаемости;

17.1.4. доля собственных средств заявителя в общем объеме инвестиций;

17.2. показателем бюджетной эффективности является разница между налоговыми поступлениями в бюджет муниципального образования в результате реализации инвестиционного проекта и объемом обязательств по муниципальной гарантии (рассчитывается за период реализации инвестиционного проекта и должна иметь положительное значение);

17.3. показатели социально-экономической эффективности:

17.3.1. повышение уровня занятости населения муниципального образования;

17.3.2. повышение доходов населения муниципального образования.

18. Значимость и значения критериев определения победителей конкурсного отбора при предоставлении муниципальной гарантии определяются в извещении.

19. Конкурсная комиссия не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о победителях конкурсного отбора или о признании конкурсного отбора несостоявшимся направляет организатору конкурсного отбора протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий соответствующее решение, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления указанного протокола.

20. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка:

20.1. доводит до сведения заявителей результаты конкурсного отбора способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления данных результатов;

20.2. в случае признания конкурсного отбора несостоявшимся осуществляет размещение в общественно-политической газете муниципального образования «Наш город» и на официальном сайте муниципального образования (http://muravlenko.yanao.ru/) извещения о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

21. В случае принятия конкурсной комиссией решения о победителях конкурсного отбора организатор конкурсного отбора:

21.1. в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной гарантии с приложением проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, проекта договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии (в случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования), проекта муниципальной гарантии (далее - проект распоряжения);

21.2. не позднее 11 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка, направляет проект распоряжения на рассмотрение Главе города Муравленко.

22. В случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования не позднее 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной гарантии организатор конкурсного отбора организует заключение договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии.

23. Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной гарантии организатор конкурсного отбора организует:

23.1. заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии;

23.2. подписание и выдачу муниципальной гарантии Администрацией города.

24. Разглашение организатором конкурсного отбора, управлением экономики, Управлением финансов и Управлением муниципального имущества информации, содержащейся в представленных на конкурсный отбор заявлениях и документах, не допускается.

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурса на право получения  муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении муниципальной гарантии

муниципального образования город Муравленко

На бланке организации

Главе города Муравленко                        

___________________________________

                           (Ф.И.О.)

1. ___________________________________________________________________________,

                                                   (наименование организации)

в лице _______________________________________________________________________,

                                 (наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)

направляет настоящую заявку с просьбой о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко.

Нами планируется привлечь кредит в _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

                                 (наименование предполагаемого бенефициара)

в сумме ___________________________ на срок ___________________________________

                        (сумма в тыс. рублей)

Целевое назначение кредита ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение транспорта и оборудования, материалов и сырья и др.)

Предполагаемый размер обязательств по гарантии __________________________________

                                                                                                      (сумма в тыс. рублей)

Предполагаемый срок действия муниципальной гарантии ____________________________

2. Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении

_____________________________________________________________________________

                                           (наименование организации)

не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена,  отсутствует  просроченная  задолженность  по  обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, по бюджетным средствам на возвратной основе и ранее выданным муниципальным гарантиям с истекшим сроком погашения по состоянию на ____________________________________________________________________________.

3. Сведения об организации:

Полное наименование организации _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата образования (регистрации) _________________________________________________

Юридический и фактический адреса _____________________________________________,

телефон ____________, факс ____________, адрес эл. почты _________________________,

банковские реквизиты: ________________________________________________________,

ИНН налогоплательщика _____________________________________________________

4. Показатели деятельности организации:

Основной вид деятельности по ОКВЭД __________________________________________

Наименование сведений

По состоянию на ________ <*>

По состоянию на ________ <*>

По состоянию на ________ <*>

На дату подачи заявки

1

2

3

4

5

Среднесписочная численность работников

Стоимость основных средств (тыс. руб.)

Запасы

Дебиторская задолженность

Кредиторская задолженность

Выручка

Средняя заработная плата

<*> Информация предоставляется за последние три года.

5. Сведения о задолженности по краткосрочным и долгосрочным обязательствам на день подачи заявки:

Наименование кредитора

Сумма кредита (займа) по договору (тыс. рублей)

Дата получения кредита (займа)

Дата погашения кредита (займа)

Обеспечение по договору

% ставка (годовых)

1

2

3

4

5

6

6. Сведения об имуществе, предлагаемом гаранту в обеспечение исполнения обязательств по муниципальной гарантии:

Наименование имущества _______________________________________________________

Стоимость имущества (в тыс. рублей) _____________________________________________

Кадастровый номер ____________________________________________________________

Характеристики имущества _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Настоящим подтверждаем достоверность сведений, изложенных в заявке.

Руководитель организации _____________________________ (Ф.И.О.)

                                                                   (подпись)

Главный бухгалтер ___________________________________ (Ф.И.О.)

    М.П.                                                       (подпись)

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурса на право получения  муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению конкурса на право получения

муниципальных гарантий муниципального образования город Муравленко

1. Настоящее Положение регламентирует деятельность комиссии по проведению конкурса на право получения муниципальных гарантий муниципального образования город Муравленко (далее - комиссия, муниципальная гарантия, муниципальное образование).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Порядком проведения конкурса на право получения муниципальной гарантии, утвержденного постановлением Администрации города (далее - Порядок), иными нормативными правовыми актами муниципального образования.

3. Комиссия создана в целях определения победителя конкурса на право получения муниципальных гарантий, проводимого в соответствии с Порядком (далее - конкурсный отбор).

4. Основными задачами комиссии являются:

4.1. объективная оценка участников конкурсного отбора;

4.2. определение победителей конкурсного отбора.

5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

5.1. рассматривает заявления и документы, заключения, представленные структурным подразделением Администрации города, являющимся организатором конкурсного отбора;

5.2. рассматривает заключения структурных подразделений Администрации города, участвующих в рассмотрении документов участников конкурсного отбора;

5.2.1. при наличии в заключении мотивированного вывода о возможном недостижении значений критериев определения победителей конкурсного отбора заявителем или имеющихся обоснованных сомнений в корректности исходных данных принимает коллегиальное решение по установлению итоговых значений критериев определения победителей конкурсного отбора путем голосования;

5.3. принимает решение о победителях конкурсного отбора или о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

6. Состав комиссии формируется из расчета по 2 представителя:

6.1. от структурного подразделения Администрации города Муравленко, являющегося организатором конкурсного отбора;

6.2. от управления экономики и прогнозирования Администрации города Муравленко;

6.3. от Управления финансов Администрации города Муравленко.

7. В состав комиссии, утверждаемый распоряжением Администрации города, входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

Возглавляет комиссию заместитель главы Администрации города, координирующий и контролирующий деятельность организатора конкурсного отбора, - председатель комиссии.

8. Комиссия имеет право:

8.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципального образования, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования  (далее - организации), необходимые информационные материалы по вопросам, относящимся к их компетенции;

8.2. привлекать для участия в заседаниях комиссии без права голоса представителей органов местного самоуправления муниципального образования, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, заинтересованных организаций, в ведении которых находятся вопросы, связанные с предоставлением муниципальной гарантии или реализацией конкретных инвестиционных проектов (обязательств).

9. Заседание комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.

10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее 14 рабочих дней со дня истечения срока приема заявлений и документов, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора на право получения муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко.

11. Заседания комиссии являются закрытыми.

12. Председатель комиссии:

12.1. руководит деятельностью комиссии;

12.2. утверждает повестку очередного заседания комиссии.

13. В период временного отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.

14. Секретарь комиссии:

14.1. обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии;

14.2. оповещает членов комиссии об очередных заседаниях комиссии и о повестке очередного заседания комиссии;

14.3. оповещает организации, участвующие в конкурсном отборе, о проведении заседания комиссии;

14.4. ведет протоколы заседаний комиссии;

14.5. обеспечивает разработку и утверждение проекта повестки заседания председателем комиссии.

15. Проект повестки заседания комиссии формируется секретарем комиссии для принятия решений о предоставлении муниципальной гарантии в соответствии с Порядком.

16. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии.

Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о предоставлении муниципальных гарантий.

При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

17. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и передается в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии  организатору конкурсного отбора .

18. В случае несогласия с принятым решением комиссии член комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии.

19. Ответственным за организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии является организатор конкурсного отбора.

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации города Муравленко

от30.09.2020 № 622         

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, представляемых принципалами в целях получения муниципальных гарантий муниципального образования город Муравленко

1. Для получения муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко (далее – муниципальная гарантия, муниципальное образование) в обеспечение своих обязательств по кредиту принципал - юридическое лицо представляет следующие документы:

1.1. нотариально заверенные копии учредительных документов принципала и бенефициара (со всеми приложениями и изменениями);

1.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за 3 месяца до даты представления заявления о предоставлении муниципальной гарантии, или нотариально удостоверенная копия такой выписки;

1.3. нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении муниципальной  гарантии, а также лица, уполномоченного на подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии;

1.4. нотариально удостоверенная карточка с образцами подписей и оттиском печати, оформленная по форме № 0401026 по ОКУД (Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93);

1.5. заверенная бенефициаром копия кредитного договора (соглашения) или проекта кредитного договора (соглашения), в соответствии с которым возникло (возникнет) обязательство, в обеспечение исполнения которого предоставляется муниципальная гарантия;

1.6. справки налогового органа:

1.6.1. об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 января текущего финансового года и последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов;

1.6.2. о счетах принципала, открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату;

1.7. бухгалтерская (финансовая) отчетность:

1.7.1. годовая - по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах согласно приложению № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (далее - приказ Минфина России) за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учет принципала, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;

1.7.2. промежуточная - по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах согласно приложению № 1 к приказу Минфина России, за последний отчетный период, а также информация о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленная с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;

1.8. копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности заявителя за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя (в случае, если юридическое лицо подлежит обязательному аудиту);

1.9. бизнес-план (технико-экономическое обоснование) (далее - бизнес-план), определяющий технико- и финансово-экономические параметры инвестиционного проекта или иных обязательств и возможность их выполнения.

1.9.1. в тексте бизнес-плана приводятся показатели:

- финансовой эффективности: чистая приведенная стоимость, внутренняя норма доходности, дисконтированный срок окупаемости, доля собственных средств заявителя в общем объеме инвестиций;

-бюджетной эффективности является разница между налоговыми поступлениями в бюджет муниципального образования в результате реализации инвестиционного проекта и объемом обязательств по муниципальной гарантии (рассчитывается за период реализации инвестиционного проекта и должна иметь положительное значение);

- социально-экономической эффективности: повышение уровня занятости населения муниципального образования, повышение доходов населения муниципального образования.

1.9.2.финансовая модель как приложение к бизнес-плану должна быть предоставлена в электронном виде в формате Microsoft Excel, и удовлетворять следующим требованиям:

1.9.3. информация должна быть представлена в следующей последовательности: листы с исходными данными и допущениями, листы с расчетами, листы с результатами расчетов показателей финансовой эффективности;

1.9.4. все вводные данные должны быть реализованы в виде прямых ссылок на лист с допущениями. Все вычисляемые значения и результаты должны автоматически пересчитываться при изменении вводных данных;

1.9.5. финансовая модель должна обладать степенью детализации, то есть содержать в том числе разбивки по основным видам продукции, производственным единицам, периодам, статьям доходов и затрат (если применимо);

1.9.6. формулы расчета должны быть неизменными для всех частей и периодов;

1.9.7. не должно содержаться циклических ссылок и ссылок на внешние файлы;

1.10. документы по обеспечению исполнения возможных будущих обязательств принципала по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии муниципального образования:

1.10.1. при предоставлении банковской гарантии:

письмо кредитной организации о готовности предоставить банковскую гарантию;

проекты банковской гарантии и договора о предоставлении банковской гарантии, заверенные бенефициаром;

нотариально удостоверенные копии учредительных документов кредитной организации;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за 3 месяца до даты представления заявления о предоставлении муниципальной гарантии, или нотариально удостоверенная копия такой выписки, содержащая сведения о кредитной организации;

нотариально удостоверенная карточка с образцами подписей и оттиском печати кредитной организации, оформленная по форме № 0401026 по ОКУД (Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93);

заверенная кредитной организацией копия универсальной лицензии Центрального банка Российской Федерации, выданная кредитной организации;

удостоверенная кредитной организацией копия информации государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» о включении кредитной организации в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов;

расчет собственных средств (капитала) («Базель III») по форме № 0409123 Указаний Центрального банка Российской Федерации от 08 октября 2018 года № 4927-У «О перечне, формах и порядке составления и предоставления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации» по состоянию 01 января текущего финансового года и на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем кредитной организации или уполномоченным лицом, или заверенная кредитной организацией копия такого расчета;

письмо кредитной организации о выполнении кредитной организацией обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации и об отсутствии просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления заявления о предоставлении муниципальной гарантии, подписанное руководителем кредитной организации или уполномоченным лицом, с приложением справки территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации о выполнении кредитной организацией обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации и об отсутствии просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления заявления о предоставлении муниципальной гарантии;

справка налогового органа об исполнении кредитной организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления заявления о предоставлении муниципальной гарантии;

информация о кредитном рейтинге, присвоенном кредитной организации одним или несколькими кредитными рейтинговыми агентствами, сведения о которых внесены Центральным банком Российской Федерации в реестр кредитных рейтинговых агентств, по национальной рейтинговой шкале;

1.10.2. при предоставлении поручительства юридического лица:

документы, установленные пунктами 1.1, 1.2, 1.4, 1.6 - 1.8 настоящего перечня в отношении поручителя;

нотариально удостоверенное решение совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания акционеров об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами поручителя и если сделка по предоставлению поручительства является для поручителя крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность;

проект договора поручительства, заверенный поручителем и предусматривающий срок действия поручительства, не менее чем на 6 месяцев превышающий срок действия муниципальной гарантии, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной гарантии;

1.10.3. при предоставлении залога имущества:

перечень передаваемого в залог имущества с указанием его стоимости (при передаче в залог движимого имущества в перечне также указываются его серийный инвентарный и (или) заводской номер, дата постановки на баланс, первоначальная стоимость, текущая балансовая стоимость, начисленный износ, степень износа, дата и сумма проводившихся переоценок, нормативный срок службы);

нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права заявителя на земельный участок (при передаче в залог недвижимого имущества);

нотариально удостоверенные копии документов, удостоверяющих право собственности принципала (третьего лица) на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;

отчет об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществленной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

копия трудового договора оценщика, заключенного с оценочной компанией, заверенная данной компанией;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

нотариально удостоверенное решение совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания акционеров об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если сделка по предоставлению имущества в залог является для залогодателя крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность;

документы, подтверждающие страхование имущества в пользу муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш Город № 41 (1378) от 08.10.2020 спецвыпуск
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать