Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU33000202000900
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2020 № 641

О внесении изменений в постановление администрации области от 30.08.2017 № 758

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» постановляю:

Внести в постановление администрации области от 30.08.2017 № 758 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области» следующие изменения:

1.1. В преамбуле исключить слова: «постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2017 № 101 «О предоставлении и распределении в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)»,».

1.2. Подпункты 1.3., 1.4., 1.5. пункта 1 исключить.

1.3. В приложении № 1:

1.3.1. Паспорт и разделы 1-8 государственной программы Владимирской области «Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1.

1.3.2. Подпрограмму 1 «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Владимирской области в 2018 – 2024 годах» изложить в редакции согласно приложению № 2.

1.3.3. Подпрограмму 2 «Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в городах Владимирской области в 2018 году» исключить.

1.3.4. Подпрограмму 4 «Благоустройство общественных мест в административном центре Владимирской области в 2018 году» исключить.

1.3.5. Подпрограмму 5 «Берегоукрепление и благоустройство набережной в городе Гороховце Владимирской области» исключить.

1.3.6. В подпрограмме 6 «Благоустройство муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды»:

1.3.6.1. В паспорте:

1.3.6.1.1. Строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, не менее ед. нарастающим итогом.».

1.3.6.1.2.Строку «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы к концу 2024 года позволит достигнуть следующих результатов:

увеличение реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях до 3 единиц.».

1.3.6.2. Абзац 5 раздела 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Увеличение реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях до 3 единиц.».

1.3.6.3. Раздел 5 «Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы планируется увеличить количество реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях согласно приложению № 1 к государственной программе.».

1.3.6.4. Раздел 6 «Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы» изложить в редакции согласно приложению № 3.

1.3.7. Приложения № 1, № 2, № 3, № 5 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям № 4, № 5, № 6, № 7.

1.4.Приложения № 3, № 4, № 5 к постановлению исключить.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.В. Сипягин

Приложение № 1

к постановлению администрации области

от 30.09.2020 № 641

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Паспорт

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Наименование государственной программы Владимирской области

«Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области» (далее - программа)

Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства Российской Федерации, которым утверждена соответствующая по целям программа федерального уровня

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды»

Ответственный исполнитель программы

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области

Соисполнители программы (подпрограммы)

Отсутствуют

Участники программы

Муниципальные образования Владимирской области

Подпрограммы программы

1.Подпрограмма 1 «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Владимирской области в 2018 - 2024 годах».

2. Подпрограмма 6 «Благоустройство муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды».

Цель программы

Повышение качества и уровня жизни населения Владимирской области

Задачи программы

Кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой, а также создание механизма прямого участия в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды.

Благоустройство общественных территорий в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

Целевые индикаторы и показатели программы

Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, не менее ед. накопительным итогом начиная с 2019 г.

Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), не менее ед. накопительным итогом, начиная с 2019 г.

Среднее значение индекса качества городской среды по Российской Федерации

Количество городов с благоприятной городской средой

Доля городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды – выше 50%)

Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году, %

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, %

Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды (39 1 F2 5555D)

Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств) (39 1 F2 5555D)

Показатель реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства

Реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, не менее ед. нарастающим итогом

Этапы и сроки реализации программы

2018 - 2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам

Общий объем финансирования программы в 2018-2024 годах составит 2 808 896,98688 тыс. рублей. Из них по годам:

2018 год – 539 240,39292 тыс. рублей;

2019 год – 597 924,86860 тыс. рублей;

2020 год – 623 097,02536 тыс. рублей;

2021 год – 513 382,90000 тыс. рублей;

2022 год – 535 251,80000 тыс. рублей.

Финансирование в 2023-2024 годах будет определено до 2022 года.

Источниками финансирования программы являются:

средства федерального бюджета – 2 485 474,8 тыс. руб., из них по годам:

2018 год – 440 210,0 тыс. рублей;

2019 год – 521 026,4 тыс. рублей;

2020 год – 547 959,5 тыс. рублей;

2021 год – 477 959,5 тыс. рублей;

2022 год – 498 319,4 тыс. рублей.

средства областного бюджета – 118 305,95104 тыс. руб., из них по годам:

2018 год – 42 048,42697 тыс. рублей;

2019 год – 11 160,62407 тыс. рублей;

2020 год – 45 172,8 тыс. рублей;

2021 год – 9 754,3 тыс. рублей;

2022 год – 10 169,8 тыс. рублей.

средства местного бюджета – 205 116,23584 тыс. руб., из них по годам:

2018 год – 56 981,96595 тыс. рублей;

2019 год – 65 737,84453 тыс. рублей;

2020 год – 29 964,72536 тыс. рублей;

2021 год – 25 669,1 тыс. рублей;

2022 год – 26 762,6 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы 1 в 2018-2024 годах составит 2 638 896,98688 тыс. рублей.

Из них по годам:

2018 год – 439 240,39292 тыс. рублей;

2019 год – 597 924,86860 тыс. рублей;

2020 год – 553 097,02536 тыс. рублей;

2021 год – 513 382,90000 тыс. рублей;

2022 год – 535 251,80000 тыс. рублей.

Источниками финансирования подпрограммы являются:

средства федерального бюджета – 2 315 474,8 тыс. руб., из них по годам:

2018 год – 340 210,0 тыс. рублей;

2019 год – 521 026,4 тыс. рублей;

2020 год – 477 959,5 тыс. рублей;

2021 год – 477 959,5 тыс. рублей;

2022 год – 498 319,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 118 305,95104 тыс. руб., из них по годам:

2018 год – 42 048,42697 тыс. рублей;

2019 год – 11 160,62407 тыс. рублей;

2020 год – 45 172,8 тыс. рублей;

2021 год – 9 754,3 тыс. рублей;

2022 год – 10 169,8 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 205 116,23584 тыс. руб., из них по годам:

2018 год – 56 981,96595 тыс. рублей;

2019 год – 65 737,84453 тыс. рублей;

2020 год – 29 964,72536 тыс. рублей;

2021год – 25 669,10000 тыс. рублей;

2022 год – 26 762,60000 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы 6 составит – 170 000,0 тыс. рублей. Из них по годам:

2018 год – 100 000,0 тыс. рублей;

2020 год – 70 000,0 тыс. рублей.

Источниками финансирования подпрограммы являются:

средства федерального бюджета – 170 000 тыс. руб., из них по годам:

2018 год – 100 000 тыс. рублей;

2020 год – 70 000,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация мероприятий программы к концу 2024 года позволит достигнуть следующих результатов:

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, до 350 единиц;

- увеличение реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), до 250 единиц;

- увеличение среднего значения индекса качества городской среды по Российской Федерации до 225 условных единиц;

- увеличение количества городов с благоприятной городской средой
до 14 единиц;

- увеличение доли городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды – выше 50%) до 61%;

- увеличение прироста среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году до 30%;

- увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, до 30%;

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды (39 1 F2 5555D) до 4 единиц;

- увеличение реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств)

(39 1 F2 5555D), до 1 единицы;

- увеличение показателя реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства на 100%;

- увеличение реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях до 3 единиц.

Общая характеристика сферы реализации государственной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере
и прогноз ее развития

На территории Владимирской области располагаются 111 муниципальных образований. Из них 71 муниципальное образование,
в составе которых есть населенные пункты с численностью населения свыше
1 000 человек. В составе области 5 городских округов и 26 городских поселений.

Под дворовой территорией подразумевается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Кроме дворовых территорий в муниципальных образованиях области имеются общественные территории и площадки, специально оборудованные для отдыха, общения и досуга разных групп населения.

Общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.).

Основной проблемой области является значительное количество неблагоустроенных дворовых и общественных территорий. Данное проблемное состояние выражено отсутствием на дворовых территориях многоквартирных домов детских и спортивных площадок, скамеек для отдыха жителей, недостаточным освещением и скудным озеленением придомовых газонов.

Наиболее острой проблемой дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды и недостаточное количество автомобильных парковочных мест.

В рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» Минстроем России проводится Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - конкурс).

Конкурс проводится в отношении исторических поселений и малых городов.

«Исторические поселения» - населенные пункты, не являющиеся городами федерального значения или административными центрами субъектов Российской Федерации, полностью или частично включенные в перечень исторических поселений федерального значения или перечень исторических поселений регионального значения.

«Малые города» - населенные пункты, имеющие статус города, с численностью населения до 100 тыс. человек (включительно).

Целью конкурса является поддержка проектов по созданию привлекательных городских общественных территорий (пространств), способствующих повышению качества жизни, привлечению в город посетителей, развитию индустрии услуг. В случае исторических поселений это означает использование имеющегося потенциала сохранившихся планировочных решений исторической части города, уникальных объектов наследия, характерной средовой застройки и привлекательных ландшафтов. Реализация проектов, выбранных в ходе конкурса, должна способствовать началу процесса устойчивого развития комфортной городской среды, способной обеспечить и поддерживать культурные, визуальные, пространственные, а также социально-экономические связи.

В настоящее время на территории Владимирской области расположено 19 малых городов, из них 2 города, относящихся к историческим поселениям.

Настоящая государственная программа определяет комплекс системных мероприятий, направленных на реализацию проектов в сфере благоустройства дворовых территорий, общественных пространств, городских парков.

Целевая направленность программы определяется необходимостью решения задач в части благоустройства территорий муниципальных образований Владимирской области.

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы

Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства Владимирской области определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере благоустройства, установленными на федеральном уровне федеральным проектом «Формирование комфортной городской среды».

Основной целью государственной программы Владимирской области является повышение качества и уровня жизни населения Владимирской области.

Государственная программа предполагает решение следующих задач:

1. Кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой, а также создание механизма прямого участия в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды.

Целевые индикаторы, направленные на решение данной задачи, позволяют достичь следующих результатов:

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды до 350 единиц;

- увеличение реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), до 250 единиц;

- увеличение среднего значения индекса качества городской среды по Российской Федерации до 225 условных единиц;

- увеличение количества городов с благоприятной городской средой до 14 единиц;

- увеличение доли городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды – выше 50%) до 61%;

- увеличение прироста среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году до 30%;

- увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, до 30%;

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды (39 1 F2 5555D), до 4 единиц;

- увеличение реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств)

(39 1 F2 5555D), до 1 единицы;

- увеличение показателя реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства на 100%.

2. Благоустройство общественных территорий в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

С помощью целевого индикатора, направленного на решение данной задачи, будет увеличено количество реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях до 3 единиц.

Сведения о значениях целевых индикаторов и показателей программы
в разбивке по этапам реализации представлены в приложении № 1
к государственной программе.

Реализация программы рассчитана на 7 лет и завершится до конца 2024 года.

Обобщенная характеристика

основных мероприятий государственной программы и подпрограмм государственной программы

Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленной цели, направленной на улучшение качества жизни населения Владимирской области, программой предусматривается выполнение основных мероприятий:

Мероприятия по реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»;

Основное мероприятие по реализации проектов по благоустройству в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

Проведение указанных мероприятий рекомендовано органам местного самоуправления с учетом следующих этапов:

- выявление реальных потребностей групп населения;

- анализ текущего состояния территорий муниципальных образований путем проведения инвентаризации и составления документов, описывающих все объекты благоустройства, расположенные на территории муниципального образования;

- проведение общественных обсуждений перечня общественных территорий и прием предложений от заинтересованных лиц;

- при реализации проектов благоустройства дворовых и общественных территорий обеспечение информирования граждан.

Перечень основных мероприятий государственной программы с ответственными исполнителями, сроками начала и окончания реализации и значениями целевых показателей представлен в приложении № 2 к государственной программе.

Ресурсное обеспечение государственной программы

Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Владимирской области, бюджетов муниципальных образований.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ формирования современной городской среды утверждены постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169, от 30.12.2017 № 1710, от 07.03.2018 N 237.

За счет средств федерального и областного бюджета предусматривается финансирование следующих мероприятий программы:

- мероприятия по реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»;

- основное мероприятие по реализации проектов по благоустройству в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

Распределение дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на 2018 год на реализацию проектов по благоустройству в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.09.2018 № 1954-р.

Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий государственной программы «Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области» утверждается постановлением администрации области.

Администрацией области утверждено постановление от 26.10.2018 № 778 «О распределении дотаций на сбалансированность местных бюджетов на 2018 год».

Объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы приведен в приложении № 3 к государственной программе.

5. Прогноз конечных результатов реализации

государственной программы

В результате реализации государственной программы Владимирской области планируется:

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды до 350 единиц;

- увеличение реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), до 250 единиц;

- увеличение среднего значения индекса качества городской среды по Российской Федерации до 225 условных единиц;

- увеличение количества городов с благоприятной городской средой до 14 единиц;

- увеличение доли городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды – выше 50%) до 61%;

- увеличение прироста среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году до 30%;

- увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, до 30%;

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды (39 1 F2 5555D), до 4 единиц;

- увеличение реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств) (39 1 F2 5555D), до 1 единицы;

- увеличение показателя реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства на 100%;

- увеличение реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях до 3 единиц.

6. Порядок и методика оценки эффективности государственной

программы

Оценка эффективности реализации государственной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов программы и их плановых значений, представленных в приложении № 1 к государственной программе, по формуле:

где:

Э - степень достижения целевых показателей и индикаторов;

n - количество целевых показателей и индикаторов;

Xф - фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора;

Xi - планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора;

2) оценки эффективности использования бюджетных средств и иных источников ресурсного обеспечения государственной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования программы, представленных в приложении № 3 к государственной программе, по формуле:

где:

Эf - степень финансирования реализации основных мероприятий программы;

Ff - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий программы;

Fp - плановый объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий программы;

3) оценки степени реализации мероприятий программы.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если при значении показателей:

- значение показателя "Э" составило не менее 95%;

- значение показателя "Эf" составило не менее 95%;

- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значение показателя "Э" составило не менее 90%;

- значение показателя "Эf" составило не менее 90%;

- не менее 90% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

7. Анализ рисков реализации государственной программы

и описание мер управления рисками реализации

государственной программы

Выполнению поставленных в государственной программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.

Внешние риски реализации программы (неуправляемые):

1) изменение федерального законодательства в части распределения субсидии между субъектами Российской Федерации;

2) изменение регионального законодательства в части финансирования программ;

3) природные и техногенные катастрофы;

4) опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг.

Внутренние риски реализации государственной программы:

1) отсутствие координации и слаженности действий между участниками, ответственными за реализацию программы;

2) недостаточное ресурсное обеспечение программы;

3) отсутствие или частичная недостаточность исходной отчетной и прогнозной информации;

4) увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий программы.

Возможные механизмы минимизации рисков:

1) консультирование исполнителей;

2) коллегиальные обсуждения и принятие решений;

3) детальное планирование работы исполнителей;

4) финансирование мероприятий программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах;

5) расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления.

8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках программы)

Программой не предусмотрены областные государственные учреждения, оказывающие юридическим и (или) физическим лицам государственные услуги (работы).

Приложение № 2

к постановлению администрации области

от 30.09.2020 № 641

ПОДПРОГРАММА 1

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2018 – 2024 ГОДАХ»

Паспорт

ПОДПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование подпрограммы государственной программы Владимирской области

«Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Владимирской области в 2018 - 2024 годах» (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы)

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области

Участники подпрограммы

Муниципальные образования Владимирской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой, а также создание механизма прямого участия в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды

Задачи подпрограммы

Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Владимирской области;

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

Создание механизмов комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населенных пунктов с учетом индекса качества городской среды

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, не менее ед. накопительным итогом начиная с 2019 г.

Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), не менее ед. накопительным итогом, начиная с 2019 г.

Среднее значение индекса качества городской среды по Российской Федерации

Количество городов с благоприятной городской средой

Доля городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды – выше 50%)

Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году, %

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, %

Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды (39 1 F2 5555D)

Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств)

(39 1 F2 5555D)

Показатель реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2018-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы в 2018-2024 годах составит 2 638 896,98688 тыс. рублей.

Из них по годам:

2018 год – 439 240,39292 тыс. рублей;

2019 год – 597 924,86860 тыс. рублей;

2020 год – 553 097,02536 тыс. рублей;

2021 год – 513 382,90000 тыс. рублей;

2022 год – 535 251,80000 тыс. рублей.

Финансирование в 2023-2024 годах будет определено до 2022 года.

Источниками финансирования подпрограммы являются:

средства федерального бюджета – 2 315 474,8 тыс. руб., из них по годам:

2018 год – 340 210,0 тыс. рублей;

2019 год – 521 026,4 тыс. рублей;

2020 год – 477 959,5 тыс. рублей;

2021 год – 477 959,5 тыс. рублей;

2022 год – 498 319,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 118 305,95104 тыс. руб., из них по годам:

2018 год – 42 048,42697 тыс. рублей;

2019 год – 11 160,62407 тыс. рублей;

2020 год – 45 172,8 тыс. рублей;

2021 год – 9 754,3 тыс. рублей;

2022 год – 10 169,8 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 205 116,23584 тыс. руб., из них по годам:

2018 год – 56 981,96595 тыс. рублей;

2019 год – 65 737,84453 тыс. рублей;

2020 год – 29 964,72536 тыс. рублей;

2021год – 25 669,10000 тыс. рублей;

2022 год – 26 762,60000 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы к концу 2024 года позволит достигнуть следующих результатов:

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, до 350 единиц;

- увеличение реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), до 250 единиц;

- увеличение среднего значения индекса качества городской среды по Российской Федерации до 225 условных единиц;

- увеличение количества городов с благоприятной городской средой до 14 единиц;

- увеличение доли городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды – выше 50%) до 61%;

- увеличение прироста среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году до 30%;

- увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, до 30%;

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды (39 1 F2 5555D), до 4 единиц;

- увеличение реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств) (39 1 F2 5555D), до 1 единицы;

- увеличение показателя реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства на 100%.

Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

На территории Владимирской области располагаются 111 муниципальных образований. Из них 71 муниципальное образование, в составе которых есть населенные пункты с численностью населения свыше 1 000 человек. В составе области 5 городских округов и 26 городских поселений.

Под дворовой территорией подразумевается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Кроме дворовых территорий в муниципальных образованиях области имеются общественные территории и площадки, специально оборудованные для отдыха, общения и досуга разных групп населения.

Общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.).

Основной проблемой области является значительное количество неблагоустроенных дворовых и общественных территорий. Данное проблемное состояние выражено отсутствием на дворовых территориях многоквартирных домов детских и спортивных площадок, скамеек для отдыха жителей, недостаточным освещением и скудным озеленением придомовых газонов.

Наиболее острой проблемой дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды и недостаточное количество автомобильных парковочных мест.

Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства Владимирской области определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере благоустройства, установленными на федеральном уровне региональным проектом «Формирование комфортной городской среды».

Основной целью подпрограммы является кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой, а также создание механизма прямого участия в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды.

Подпрограмма 1 предполагает решение задач по:

- созданию универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Владимирской области;

- обеспечению проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований;

- созданию механизмов комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населенных пунктов с учетом индекса качества городской среды

Целевые индикаторы программы характеризуют выполнение мероприятий, направленных на увеличение показателей доли благоустроенных дворовых и общественных территорий муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью свыше 1000 человек, и позволяют достичь следующих результатов:

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, до 350 единиц;

- увеличение реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), до 250 единиц;

- увеличение среднего значения индекса качества городской среды по Российской Федерации до 225 условных единиц;

- увеличение количества городов с благоприятной городской средой до 14 единиц;

- увеличение доли городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды – выше 50%) до 61%;

- увеличение прироста среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году до 30%;

- увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, до 30%;

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды (39 1 F2 5555D), до 4 единиц;

- увеличение реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств) (39 1 F2 5555D), до 1 единицы;

- увеличение показателя реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства на 100%.

              Реализация подпрограммы рассчитана на 7 лет и завершится до конца 2024 года.

Обобщенная характеристика

основных мероприятий подпрограммы

Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленных целей, направленных на благоустройство территорий муниципальных образований, подпрограммой 1 предусматривается выполнение мероприятия по реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда».

Проведение указанных мероприятий рекомендовано органам местного самоуправления с учетом следующих этапов:

- выявление реальных потребностей групп населения;

- анализ текущего состояния территорий муниципальных образований путем проведения инвентаризации и составления документов, описывающих все объекты благоустройства, расположенные на территории муниципального образования;

- проведение общественных обсуждений перечня общественных территорий и прием предложений от заинтересованных лиц;

- при реализации проектов благоустройства дворовых и общественных территорий обеспечение информирования граждан.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Владимирской области, бюджетов муниципальных образований.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ формирования современной городской среды утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Финансирование мероприятия по реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» предусматривается за счет средств федерального и областного бюджетов.

Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятия подпрограммы «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Владимирской области в 2018 - 2024 годах» утверждается постановлением администрации области.

5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы 1 планируется:

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, до 350 единиц;

- увеличение реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), до 250 единиц;

- увеличение среднего значения индекса качества городской среды по Российской Федерации до 225 условных единиц;

- увеличение количества городов с благоприятной городской средой до 14 единиц;

- увеличение доли городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды – выше 50%) до 61%;

- увеличение прироста среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году до 30%;

- увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, до 30%;

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды (39 1 F2 5555D), до 4 единиц;

- увеличение реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств) (39 1 F2 5555D), до 1 единицы;

- увеличение показателя реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства на 100%.

6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач подпрограммы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов подпрограммы и их плановых значений, представленных в приложении № 1 к государственной программе, по формуле:

где:

Э - степень достижения целевых показателей и индикаторов;

n - количество целевых показателей и индикаторов;

Xф - фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора;

Xi - планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора;

2) оценки эффективности использования бюджетных средств и иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы, представленных в приложении № 3 к государственной программе, по формуле:

где:

Эf - степень финансирования реализации основных мероприятий подпрограммы;

Ff - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы;

Fp - плановый объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы;

3) оценки степени реализации мероприятий подпрограммы.

Подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если при значении показателей:

- значение показателя "Э" составило не менее 95%;

- значение показателя "Эf" составило не менее 95%;

- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значение показателя "Э" составило не менее 90%;

- значение показателя "Эf" составило не менее 90%;

- не менее 90% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы

и описание мер управления рисками реализации

подпрограммы

Выполнению поставленных в подпрограмме задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.

Внешние риски реализации подпрограммы (неуправляемые):

1) изменение федерального законодательства в части распределения субсидии между субъектами Российской Федерации;

2) изменение регионального законодательства в части финансирования программ;

3) природные и техногенные катастрофы;

4) опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг.

Внутренние риски реализации подпрограммы:

1) отсутствие координации и слаженности действий между участниками, ответственными за реализацию подпрограммы;

2) недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы;

3) отсутствие или частичная недостаточность исходной отчетной и прогнозной информации;

4) увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий подпрограммы.

Возможные механизмы минимизации рисков:

1) консультирование исполнителей;

2) коллегиальные обсуждения и принятие решений;

3) детальное планирование работы исполнителей;

4) финансирование мероприятий подпрограммы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах;

5) расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления.

8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

Подпрограммой не предусмотрены областные государственные учреждения, оказывающие юридическим и (или) физическим лицам государственные услуги (работы).

Приложение № 3

к постановлению администрации области

от 30.09.2020 № 641

6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач подпрограммы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов подпрограммы и их плановых значений, представленных в приложении № 1 к государственной программе, по формуле:

где:

Э - степень достижения целевых показателей и индикаторов;

n - количество целевых показателей и индикаторов;

Xф - фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора;

Xi - планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора;

2) оценки эффективности использования бюджетных средств и иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы, представленных в приложении № 3 к государственной программе, по формуле:

где:

Эf - степень финансирования реализации основных мероприятий подпрограммы;

Ff - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы;

Fp - плановый объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы;

3) оценки степени реализации мероприятий подпрограммы.

Подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если при значении показателей:

- значение показателя "Э" составило не менее 95%;

- значение показателя "Эf" составило не менее 95%;

- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значение показателя "Э" составило не менее 90%;

- значение показателя "Эf" составило не менее 90%;

- не менее 90% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Приложение № 4

к постановлению администрации области

от 30.09.2020 № 641

Сведения об индикаторах и показателях государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы и их значениях

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения показателей

2018 год (базовый год)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год                            2017 год

2023 год

2024 год

1

2

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа «Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области»

Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, не менее ед. накопительным итогом начиная с 2019 г.

Единица

180

151

270

290

310

330

350

Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), не менее ед. накопительным итогом, начиная с 2019 г.

Единица

47

85

126

157

188

219

250

Среднее значение индекса качества городской среды по Российской Федерации

Условная единица

173

177

182

191

199

208

225

Количество городов с благоприятной городской средой

Единица

6

6

7

9

10

12

14

Доля городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды – выше 50%)

Процент

26

26

30

39

43

52

61

Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году, %

Процент

-

2

5

10

15

20

30

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды,%

Процент

5

9

12

15

20

25

30

Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды

(39 1 F2 5555D)

Единица

0

0

4

Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств)

(39 1 F2 5555D)             

Единица

0

0

1

Показатель реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства

Процент

-

100

100

Реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, не менее ед. нарастающим итогом

Единица

2

2

2

3

0

0

0

Подпрограмма 1 «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Владимирской области в 2018 – 2024 годах»

Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, не менее ед. накопительным итогом начиная с 2019 г.

Единица

180

151

270

290

310

330

350

Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), не менее ед. накопительным итогом, начиная с 2019 г.

Единица

47

85

126

157

188

219

250

Среднее значение индекса качества городской среды по Российской Федерации

Условная единица

173

177

182

191

199

208

225

Количество городов с благоприятной городской средой

Единица

6

6

7

9

10

12

14

Доля городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды – выше 50%)

Процент

26

26

30

39

43

52

61

Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году, %

Процент

-

2

5

10

15

20

30

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды,%

Процент

5

9

12

15

20

25

30

Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды

(39 1 F2 5555D)

Единица

0

0

4

Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств)

(39 1 F2 5555D)             

Единица

0

0

1

Показатель реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства

Процент

-

100

100

Подпрограмма 6 «Благоустройство муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды»

Реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, не менее ед. нарастающим итогом

Единица

2

2

2

3

0

0

0

Приложение № 5

к постановлению администрации области

от 30.09.2020 № 641

Перечень основных мероприятий государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь мероприятия с показателями государственной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Подпрограмма 1 «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Владимирской области в 2018 – 2024 годах»

1.

Мероприятия по реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»

Органы местного самоуправления

2018

2024

увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды

Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, не менее ед. накопительным итогом начиная с 2019 г.

увеличение реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств)

Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), не менее ед. накопительным итогом, начиная с 2019 г.

увеличение среднего значения индекса качества городской среды по Российской Федерации

Среднее значение индекса качества городской среды по Российской Федерации.

увеличение количества городов с благоприятной городской средой

Количество городов с благоприятной городской средой

увеличение доли городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды – выше 50%)

Доля городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды – выше 50%)

увеличение прироста среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году

Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году, %

увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, %

увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды

Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды (39 1 F2 5555D)

увеличение реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств)

Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств)
(39 1 F2 5555D)

увеличение показателя реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства

Показатель реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства, %

Подпрограмма 6 «Благоустройство муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды»

1.

Основное мероприятие по реализации проектов по благоустройству в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

Органы местного самоуправления

2018

2021

увеличение количества реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

Реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, не менее ед. нарастающим итогом

Приложение № 6                                                                                         к постановлению администрации области
от 30.09.2020 № 641

Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы, основного мероприятия, главные распорядители средств областного бюджета (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей) по годам реализации

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

За весь период реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа
«Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области»

Всего по программе:

Ответственный исполнитель:
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области

533

0503

39

Всего

539 240,39292

597 924,86860

623 097,02536

513 382,90000

535 251,80000

0,00000

0,00000

2 808 896,98688

Федеральный бюджет

440 210,00000

521 026,40000

547 959,50000

477 959,50000

498 319,40000

0,00000

0,00000

2 485 474,80000

Областной бюджет

42 048,42697

11 160,62407

45 172,80000

9 754,30000

10 169,80000

0,00000

0,00000

118 305,95104

Местный бюджет

56 981,96595

65 737,84453

29 964,72536

25 669,10000

26 762,60000

0,00000

0,00000

205 116,23584

Внебюджетные средства

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Подпрограмма 1 «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Владимирской области в 2018 - 2024 годах»

Всего по подпрограмме 1:
Ответственный исполнитель:
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области

533

0503

391

Всего

439 240,39292

597 924,86860

553 097,02536

513 382,90000

535 251,80000

0,00000

0,00000

2 638 896,98688

Федеральный бюджет

340 210,00000

521 026,40000

477 959,50000

477 959,50000

498 319,40000

0,00000

0,00000

2 315 474,80000

Областной бюджет

42 048,42697

11 160,62407

45 172,80000

9 754,30000

10 169,80000

0,00000

0,00000

118 305,95104

Местный бюджет

56 981,96595

65 737,84453

29 964,72536

25 669,10000

26 762,60000

0,00000

0,00000

205 116,23584

Внебюджетные средства

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 1.1
«Мероприятие по реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда»»

Всего по мероприятию 1.1:
Ответственный исполнитель:
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области

533

0503

391П1R5550

Всего

439 240,39292

6 068,74009

445 309,13301

Федеральный бюджет

340 210,00000

5 111,40000

345 321,40000

Областной бюджет

42 048,42697

631,74607

42 680,17304

Местный бюджет

56 981,96595

325,59402

57 307,55997

Внебюджетные средства

0,00000

0,00000

533

0503

391F2

Всего

0,00000

591 856,12851

553 097,02536

513 382,90000

535 251,80000

0,00000

0,00000

2 193 587,85387

Федеральный бюджет

0,00000

515 915,00000

477 959,50000

477 959,50000

498 319,40000

0,00000

0,00000

1 970 153,40000

Областной бюджет

0,00000

10 528,87800

45 172,80000

9 754,30000

10 169,80000

0,00000

0,00000

75 625,77800

Местный бюджет

0,00000

65 412,25051

29 964,72536

25 669,10000

26 762,60000

0,00000

0,00000

147 808,67587

Внебюджетные средства

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

533

0503

391F255550

523

Всего

0,00000

591 856,12851

513 382,90000

513 382,90000

535 251,80000

0,00000

0,00000

2 153 873,72851

Федеральный бюджет

0,00000

515 915,00000

477 959,50000

477 959,50000

498 319,40000

1 970 153,40000

Областной бюджет

0,00000

10 528,87800

9 754,30000

9 754,30000

10 169,80000

40 207,27800

Местный бюджет

0,00000

65 412,25051

25 669,10000

25 669,10000

26 762,60000

143 513,05051

Внебюджетные средства

0,00000

0,00000

533

0503

391F25555D

523

Всего

0,00000

0,00000

39 714,12536

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

39 714,12536

Федеральный бюджет

0,00000

Областной бюджет

35 418,50000

35 418,50000

Местный бюджет

4 295,62536

4 295,62536

Внебюджетные средства

0,00000

Приложение № 7

к постановлению администрации области

от 30.09.2020 № 641

Адресные перечни дворовых и общественных территорий,                нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству

Адресные перечни дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2019 году

№ п/п

Наименование муниципальных образований

Адрес дворовой территории, подлежащей благоустройству в 2019 году

Адрес общественной территории, подлежащей благоустройству в 2019 году

1

город Владимир Владимирской области

21

2

ул.Михалькова, 3

сквер на ул.Чайковского, в районе домов 3, 28 по ул.Чайковского

ул.Василисина, 8, 8-а

мкр.Коммунар, между д.23 и д.25-а по Судогодскому шоссе

ул.Нижняя Дуброва, 44

ул.Разина, 26

ул.Полины Осипенко, 33

ул.Горького, 81

ул.Большая Нижегородская, 36

пр-т Строителей, 32

ул.Мира, 39

ул.Белоконской, 12

ул.Белоконской, 19

ул.Песочная, 9

ул.Полины Осипенко, 27

ул.Октябрьская, 25, 27

ул.Комиссарова, 37-а

ул.Добросельская, 177

ул.Юбилейная, 12

ул.Усти-на-Лабе, 8

ул.Комиссарова, 13

ул.Юбилейная, 22

ул.Верхняя Дуброва, 17

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать