Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU38003805202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Глава Ключи-Булакского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена постановлением мэра

30.09.2020г. №65

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БРАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КЛЮЧИ-БУЛАКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГЛАВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ КЛЮЧИ-БУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ №48 ОТ 13.11.2014 Г. «Об утверждении муниципальной Программы «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015–2022 годы Ключи-Булакского муниципального образования»

В связи с изменением объемов финансирования муниципальной программы в соответствии с возможностями бюджета Ключи-Булакского сельского поселения, руководствуясь ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Ключи-Булакского муниципального образования, утвержденным постановлением главы Ключи-Булакского муниципального образования от 15.08.2014г. №34, статьей 46 Устава Ключи-Булакского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в постановление главы Ключи-Булакского муниципального образования №48 от 13.11.2014г. «Об утверждении муниципальной Программы «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015–2022 годы Ключи-Булакского муниципального образования» (Приложение №1).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене Ключи-Булакского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

Глава Ключи-Булакского

муниципального образования

Т.Н.Галац

Приложение №1

к постановлению главы

Ключи-Булакского МО

от 30.09.2020г. №65

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» на 2015–2022 годы

Ключи-Булакского муниципального образования

с.Ключи-Булак

2014 год

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» НА 2015-2022 ГОДЫ

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» (далее Программа)

Основание для разработки Программы

1.Государственная программа Иркутской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области» на 2014-2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013года №446-пп «Об утверждении Государственной программы Иркутской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Ключи-Булакского МО

Участники Программы

МУП «Районное коммунальное управление»,

ООО "ТеплоСнаб", население Ключи-Булакского МО

Цель Программы

Повышение уровня жизни населения, снижение энергоемкости в сфере производства и потребления коммунальных услуг.

Задачи Программы

1. Развитие, восстановление, и техническое перевооружение объектов коммунальной инфраструктуры.

2. Развитие системы энергосбережения в бюджетной сфере и в сфере коммунального обслуживания, оптимизация расходов бюджета и организаций коммунального комплекса на поддержание жизнеспособности объектов бюджетной сферы и инженерной инфраструктуры.

3.Обеспечение комплексного благоустройства.

Сроки реализации Программы 

2015-2022 годы

Целевые показатели Программы

1. Показатели состояния объектов коммунального назначения, в том числе:

- процентная доля  котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону, по отношению к общему количеству котельных МО;

- процентная доля ветхих инженерных сетей по отношению к общей протяжённости инженерных сетей (по видам сетей);

2. Показатели динамики расхода энергетических ресурсов и воды (по видам ресурсов).

3. Показатели степени благоустройства населённых пунктов.

Подпрограммы муниципальной программы «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры»

1.Подготовка к зиме и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры (приложение №1 к Программе);

2.Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (приложение №2 к Программе);

3.Благоустройство (приложение №3 к Программе).

Ресурсное обеспечение Программы

Годы

Всего, тыс.руб.

В том числе:

Фед. бюджет

Обл. бюджет

Местный бюджет

Другие

2015

556,0

0

0

556,0

0

2016

1424,0

0

0

1424,0

0

2017

1450,0

0

0

1450,0

0

2018

1175,8

0

0

1175,8

0

2019

1552,2

0

0

1552,2

0

2020

3826,6

0

0

3826,6

0

2021

1603,1

0

0

1603,1

0

2022

1570,4

0

0

1570,4

0

итого

12800,4

0

0

11488,0

0

Ожидаемые конечные  результаты реализации

Программы

1.Ежегодное получение актов готовности на все котельные муниципального образования (100%).

2.Обеспечение к началу 2022 года снижения доли ветхих инженерных сетей на 15%.

3.Достижение к началу 2022 года снижения расхода энергоресурсов и воды на 15% в сравнении с расходом энергоресурсов и воды в 2014 году.

4.4.Повышение показателей благоустройства населённых пунктов муниципального образования к началу 2022 года в сравнении с базовым периодом 2014 года на 20%.

Механизм реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с системой плановых мероприятий, входящих в состав трёх подпрограмм муниципальной программы.

Выполнение мероприятий требует привлечения финансовых средств. Источниками финансового обеспечения Программы являются: средства бюджета всех уровней и внебюджетные средства.

Программа утверждается постановлением главы  муниципального образования

Контроль за исполнением Программы

Организацию управления и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет глава Ключи-Булакского муниципального образования.

Раздел 1.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ключи-Булакское муниципальное образование включает в себя 3 населенных пункта: с.Ключи-Булак, д.Кумейка и д.Леонова. Численность населения на 01.01.2018г составляет 2374 человек. На территории МО функционируют 10 объектов бюджетной сферы. Жилищный фонд муниципального образования неблагоустроенный или частично благоустроенный. На территории поселения функционируют 4 муниципальных котельных, 6 водозаборных скважин, 5,869 км тепловых, 13,869 км водопроводных сетей.

Приоритетными источниками системы водоснабжения Ключи-Булакского муниципального образования являются подземные воды. Большая часть населения снабжается водой за счет индивидуальных водозаборных скважин и шахтных колодцев, а другая часть за счет ряда водозаборных скважин и трубопроводов, объединенных в централизованную систему водоснабжения.

Водопроводные очистные сооружения отсутствуют.

В д.Кумейка и д.Леонова централизованная система водоснабжения отсутствует. В центральных частях населенных пунктах размещены по две скважины для забора воды с водонапорными башнями. Сетей водоснабжения нет.

В западной части с.Ключи-Булак размещен подземный водозабор, включающий в себя скважину для забора воды и водонапорные башни. Застройка центральной части села охвачена центральной системой водоснабжения. Водозабор осуществляется от скважины, расположенной по ул.Трактовой. Зона учебно-образовательного назначения, расположенная по ул.Мира, обеспечивается водой от собственной скважины, совмещенной с водонапорной башней. Для обеспечения необходимых параметров в системе водоснабжения в северной и центральной частях населенного пункта расположены две водонапорные башни. Общая протяженность сетей водоснабжения составляет 3,7км.

Система теплоснабжения в с.Ключи-Булак представляет собой сочетание централизованной и децентрализованной систем. Общественная и малоэтажная жилые застройки северо-западной части села подключены к централизованной системе теплоснабжения. Источником теплоснабжения является котоельная мощностью 3,88 Гкал/ч. Вид топлива – уголь. Котельная мощностью 3,24 Гкал/ч является источником централизованного теплоснабжения для объектов общественно-делового назначения центральной части села. Вид топлива – уголь. Общая протяженность магистральных тепловых сетей составляет 1,67 км (в двухтрубном исполнении). Теплоснабжение малоэтажной жилой застройки, не подключенной к котельным, а также индивидуальной жилой застройки осуществляется от печей. Топливом являются дрова.

В д.Кумейка и д.Леонова система теплоснабжения децентрализованная. Теплоснабжение индивидуальной и малоэтажной застройки, а также объектов общественно-делового назначения осуществляется от печей, топливо – дрова. Теплоснабжение детского сада д.Кумейка осуществляется от котельной мощностью 0,49 Гкал/ч. Топливо – дрова. Теплоснабжение общеобразовательной школы д.Леонова осуществляется от индивидуальной котельной мощностью 0,4 Гкал/ч. В восточной части д.Леонова располагается котельная фермы.

Муниципальная программа «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения энергоэффективных технологий, разработку и внедрение мер по энергосбережению, стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций. Кроме того, Программой предусмотрены мероприятия по благоустройству территории муниципального образования.

На сегодняшний день сфера коммунального обеспечения требует особого внимания в связи с высокой стоимостью энергоресурсов и сверхнормативным износом инженерного оборудования. Это касается как внешних коммуникаций, так и внутренних систем отопления и водоснабжения зданий. Для нормального функционирования объектов жизнеобеспечения необходимо предусмотреть мероприятия по ремонту и восстановлению инженерных систем, модернизации котельных, замене ветхих сетей, которые требуют финансовой поддержки из бюджета всех уровней.

Для снижения затрат на энергоресурсы необходимо предусмотреть мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в части организации учёта расходования энергоресурсов, контроля за эффективностью их использования и обеспечения снижения расхода.

Раздел 2.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ

Целью Программы является повышение уровня жизни населения, снижение энергоемкости в сфере производства и потребления коммунальных услуг.

Достижение цели Программы возможно посредством решения следующих задач:

1) Развитие, восстановление, и техническое перевооружение объектов коммунальной инфраструктуры.

2) Развитие системы энергосбережения в бюджетной сфере и в сфере коммунального обслуживания, оптимизация расходов бюджета и организаций коммунального комплекса на поддержание жизнеспособности объектов бюджетной сферы и инженерной инфраструктуры.

3) Обеспечение комплексного благоустройства.

Решение поставленных задач Программы планируется обеспечить в рамках следующих подпрограмм, являющихся составной частью Программы:

- подпрограмма: «Подготовка к зиме и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» (приложение № 1 к Программе);

- подпрограмма: «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» (приложение № 2 к Программе);

- подпрограмма: «Благоустройство» (приложение № 3 к Программе).

Достижение выполнения цели Программы будет характеризоваться следующими целевыми показателями:

1) Показатели состояния объектов коммунального назначения, в том числе:

- процентная доля  котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону, по отношению к общему количеству котельных МО.

- процентная доля ветхих инженерных сетей по отношению к общей протяжённости инженерных сетей (по видам сетей);

2) Показатели динамики расхода энергетических ресурсов и воды (по видам ресурсов);

3) Показатели степени благоустройства населённых пунктов (по видам объектов благоустройства).

Сведения о составе и значениях целевых Программы представлены в приложении № 4 к Программе.

Срок реализации Программы: 2015 – 2022 годы.

Раздел 3.

АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Важным условием успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы. Реализация Программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:

1) Финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем финансирования мероприятий Программы. Финансовый риск может быть ограничен путём определения наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования и ежегодного уточнения объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета Ключи-Булакского МО.

2) Риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне). Влияние данного риска на результаты Программы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства.

3) Административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями людей, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий Программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации Программы.

Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач Программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией Программы.

Раздел 4.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение реализации Программы с распределением объемов финансирования Программы по источникам финансирования, годам и подпрограммам представлено в приложении № 5 к настоящей Программе.

Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджетов ежегодно уточняется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с бюджетом Ключи-Булакского МО на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным решением Думы Ключи-Булакского МО.

Раздел 5.

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит:

- ежегодно получать на все котельные муниципального образования акты готовности к отопительному сезону, являющиеся свидетельством выполнения всех основных условий готовности теплоисточников;

- обеспечить к началу 2022 года снижение доли ветхих инженерных сетей на 30%;

- достигнуть к началу 2022 года снижения расхода энергоресурсов и воды на 15 % в сравнении с расходом энергоресурсов и воды в 2014 году;

- повысить показатели благоустройства населённых пунктов муниципального образования к началу 2022 года в сравнении с базовым периодом 2014 года на 20%.

Раздел 6.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в соответствии с плановыми мероприятиями, входящими в состав подпрограмм муниципальной программы.

Источниками финансового обеспечения Программы являются: средства бюджета всех уровней и другие источники. Под другими источниками подразумеваются внебюджетные средства, включающие в себя преимущественно средства предприятий коммунального комплекса, а также средства бюджетных и прочих организаций и средства населения.

Программа утверждается постановлением главы Ключи-Булакского муниципального образования. Организацию управления и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет глава муниципального образования.

Приложение №1

к муниципальной программе «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ «ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»

на 2015-2022 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Подготовка к зиме и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» (далее подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Ключи-Булакское муниципального образования

Участники подпрограммы                     

МУП «Районное коммунальное управление», население Ключи-Булакское муниципального образования

Цель подпрограммы

Повышение устойчивости и эффективности работы  объектов жизнеобеспечения.

Задачи подпрограммы

Развитие, восстановление и техническое перевооружение основных объектов коммунальной инфраструктуры, снижение непроизводительных затрат предприятий коммунального комплекса

Сроки реализации подпрограммы

2015-2022 годы

Целевые показатели подпрограммы

Показатели состояния муниципальных объектов коммунального назначения, в том числе:

- процентная доля  котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону, по отношению к общему количеству котельных;

- процентная доля ветхих инженерных сетей по отношению к общей протяжённости инженерных сетей (по видам сетей).

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Годы

Всего, тыс.руб.

В том числе по годам:

Фед. бюджет

Обл. бюджет

Местный бюджет

Другие

2015г.

359,0

0

0

359,0

0

2016г.

754,0

0

0

754,0

0

2017г.

1050,0

0

0

1050,0

0

2018г.

100,0

0

0

100,0

0

2019г.

707,0

0

0

707,0

0

2020г.

0

0

0

0

0

2021г.

0

0

0

0

0

2022г.

0

0

0

0

0

Итого:

2970,0

0

0

2970,0

0

Ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы

1. Ежегодное получение актов готовности на все котельные муниципального образования (100%).

2. Обеспечение к началу 2022 года снижения доли ветхих инженерных сетей на 30%.

Механизм реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в соответствии с ресурсным обеспечением и системой мероприятий, представленных в приложении № 2 к подпрограмме.

Раздел 1.

ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

На сегодняшний день система коммунальной инфраструктуры Ключи-Булакского МО является неэффективной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде затратно как для потребителей коммунальных услуг, так и для организаций коммунального комплекса.

Анализ эксплуатации систем тепло-водоснабжения показал, что объекты коммунальной инфраструктуры имеют большой физический износ (тепловые сети – 70%, водопроводные - 60%, котельные – 53,2%), что говорит о несоответствии фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. На объектах коммунального назначения установлено малоэффективное оборудование, применяются устаревшие технологии, в котельных отсутствует химическая подготовка воды. Следствием износа и технологической отсталости объектов инфраструктуры является низкая степень устойчивости объектов жизнеобеспечения. Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Потери тепловой энергии достигают 30%. Утечки и неучтенный расход поданной в сеть холодной воды при транспортировке в системах водоснабжения достигает 40 % от поданной в сеть воды.

В связи с ростом цен на электроэнергию, топливо, оборудование себестоимость коммунальных услуг ежегодно возрастает, опережая прогнозируемые темпы инфляции.

При формировании тарифов на коммунальные услуги рентабельность не учитывается, а затраты на материалы и ремонтные работы закладываются в символическом объеме, не покрывающем даже минимальные потребности предприятий. В связи с этим возможности привлечения средств предприятия коммунального комплекса для реализации мероприятий по подготовке к зиме и модернизации ограничены. Поэтому в ближайшие несколько лет существует необходимость привлечения целевых бюджетных средств для финансирования мероприятий по подготовке к зиме и модернизации, реализация которых позволит повысить надёжность и эффективность работы объектов коммунального назначения, снизить непроизводительные расходы предприятий коммунального комплекса.

В муниципальном образовании существует необходимость модернизации котельных с заменой нестандартных дровяных котлов кустарного изготовления современными энергоэффективными котлами оптимальной мощности. Срок окупаемости таких мероприятий составляет от трёх до четырёх лет.

Остро стоит вопрос замены изношенных инженерных сетей, которые могут стать источником серьёзной аварийной ситуации.

Большое социальное значение имеют мероприятия по развитию системы водоснабжения, прокладку глубинных магистральных водопроводных сетей. Обеспеченность центральным водоснабжением на сегодняшний день является необходимым условием функционирования объектов социальной сферы и важнейшим условием комфортности проживания населения.

Раздел 2.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является - повышение устойчивости и эффективности работы объектов жизнеобеспечения.

Достижение цели подпрограммы возможно посредством решения задачи по развитию, восстановлению и техническому перевооружение объектов коммунальной инфраструктуры,  снижению непроизводительных затрат предприятий коммунального комплекса.

Достижение выполнения цели подпрограммы будет характеризоваться следующими целевыми показателями состояния муниципальных объектов коммунального назначения:

- процентная доля котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону, по отношению к общему количеству котельных муниципального образования;

- процентная доля ветхих инженерных сетей по отношению к общей протяжённости инженерных сетей (по видам сетей).

Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в приложении № 1 к настоящей  подпрограмме.

Срок реализации  муниципальной подпрограммы: 2015 – 2022 годы.

Раздел 3.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Меры государственного регулирования определены следующими нормативно-правовыми актами:

1. Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

3. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

5. Приказ Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».

Раздел 4.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма реализуется в соответствии с ресурсным обеспечением и системой мероприятий, представленных в приложении № 2 к подпрограмме. Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются: средства бюджета всех уровней и внебюджетные средства.

Система мероприятий подпрограммы включает в себя:

- мероприятия по ремонту и подготовке к зиме объектов коммунального комплекса, необходимые для повышения надёжности и устойчивости объектов жизнеобеспечения;

- мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунального назначения, позволяющие повысить производительность и эффективность работы объектов, снизить затраты на предоставление коммунальных услуг, повысить уровень жизни населения.

Раздел 5.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной подпрограммы позволит обеспечить:

1. Ежегодное получение актов готовности на все котельные муниципального образования (100%).

2. Обеспечение к началу 2022 года снижения доли ветхих инженерных сетей на 30%.

Приложение №1

к подпрограмме «Подготовка к зиме и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»  муниципальной программы «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

СВЕДЕНИЯ

О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПОДПРОГРАММЫ «ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Базовое значение (оценка 2014г.)

Значение целевых показателей

2015г.

2016г

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма «Подготовка к зиме и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

1

Общее количество котельных в муниципальном образовании, всего (К)

Ед.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Количество котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону (КГ)

Ед.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Процентная доля  котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону, по отношению к общему количеству котельных МО (КГ/К*100%)

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.

Общая протяжённость тепловых сетей в муниципальном образовании (ПТС)

км

5,869

5,869

5,869

5,869

5,869

5,869

5,869

5,869

5,869

Протяжённости ветхих тепловых сетей (ПВТС)

км

1,813

1,704

1,595

1,486

1,377

1,268

1,100

1,000

1,000

Процентная доля протяжённости ветхих тепловых сетей по отношению к общей протяжённости тепловых сетей (ПВТС/ПТС*100%)

%

31

29

27

25,3

23,5

21,6

18,7

17

17

3.

Общая протяжённость водопроводных сетей в муниципальном образовании (ПВС)

км

13,869

13,869

13,869

13,869

13,869

13,869

13,869

13,869

13,869

Протяжённости ветхих водопроводных сетей (ПВВС)

км

4,5

4,23

3,96

3,69

3,42

3,15

2,88

2,0

2,0

Процентная доля протяжённости ветхих водопроводных сетей по отношению к общей протяжённости водопроводных сетей (ПВВС/ПВС*100%)

%

32

30,5

28,6

26,6

24,6

22,7

20,7

14,4

14,

4

4.

Общая протяжённость канализационных сетей в муниципальном образовании (ПКС)

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Протяжённости ветхих канализационных сетей (ПВКС)

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Процентная доля протяжённости ветхих канализационных сетей по отношению к общей протяжённости канализационных сетей (ПВКС/ПКС*100%)

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение №2

к подпрограмме «Подготовка к зиме и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»  муниципальной программы «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" НА 2015-2022 ГОДЫ

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансиро-вания всего, тыс.руб.

в том числе по годам:

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020 г.

2021 г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача: Развитие, восстановление и техническое перевооружение основных объектов коммунальной инфраструктуры,  снижение непроизводительных затрат предприятий коммунального комплекса

1.1.

Основное мероприятие 1.1: Ремонт и подготовка к зиме объектов коммунальной инфраструктуры

Администрация Ключи-Булакского МО, МУП "Районное коммунальное управление"

Всего:

2370,0

359,0

754,0

450,0

100,0

707

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

2370,0

359,0

754,0

450,0

100,0

707

168

158

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2.1.

Основное мероприятие: Строительство, реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

Администрация Ключи-Булакского МО, МУП " Районное коммунальное управление "

Всего:

600,0

0

0

600,0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

600,0

0

0

600,0

0

0

0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме

Всего:

2970,0

359,0

754,0

1050,0

100,0

707,0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

2970,0

359,0

754,0

1050,0

100,0

707,0

0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к муниципальной программе «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»

на 2015-2022 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» (далее подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Ключи-Булакского МО

Участники подпрограммы

МУП «Районное коммунальное управление», население Ключи-Булакского МО

Цель подпрограммы

Снижение энергоемкости в сфере производства и потребления коммунальных услуг.

Задачи подпрограммы

1. Развитие системы энергосбережения в бюджетной сфере и в сфере коммунального обслуживания, оптимизация расходов бюджета и организаций коммунального комплекса на поддержание жизнеспособности объектов бюджетной сферы и инженерной инфраструктуры.

Сроки реализации подпрограммы

2015-2022 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Показатели оснащённости объёктов бюджетной сферы и жилого фонда приборами учёта энергоресурсов и воды в муниципальном образовании (по видам ресурсов).

2. Показатели динамики расхода энергетических ресурсов и воды в муниципальном образовании (по видам ресурсов).

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Годы

Всего, тыс.руб.

В том числе по годам:

Фед. бюджет

Обл. бюджет

Местный бюджет

Другие

2015г.

15,0

0

0

15,0

0

2016г.

0

0

0

0

0

2017г.

0

0

0

0

0

2018г.

0

0

0

0

0

2019г.

0

0

0

0

0

2020г.

0

0

0

0

0

2021г.

0

0

0

0

0

2022г.

0

0

0

0

0

Итого:

15,0

0

0

15,0

0

Ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы

1. Достижение к началу 2022 года снижения расхода энергоресурсов и воды на 15 % в сравнении с расходом энергоресурсов и воды в 2014 году.

2. Оснащение объектов бюджетной сферы и жилого фонда приборами учёта энергоресурсов и воды.

Механизм реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в соответствии с ресурсным обеспечением и системой мероприятий, представленных в приложении № 2 к подпрограмме.

Раздел 1.

ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

Подпрограмма предусматривает проведение конкретных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях реализации энергосберегающей политики в Ключи-Булакском муниципальном образовании, в том числе оснащение объектов бюджетной сферы и коммунального назначения приборами учета энергоресурсов и воды; проведение энергетических обследований муниципальных объектов теплоснабжения. Данные мероприятия не были проведены в более ранние сроки в связи с острым дефицитом бюджета поселения и отсутствием необходимых финансовых средств.

Кроме того, подпрограмма предусматривает проведение работ по утеплению зданий муниципальной собственности с целью снижения потерь тепловой энергии, обеспечение контроля за объемами расходования энергоресурсов и проведение мероприятий по снижению расходов энергоресурсов и воды.

Раздел 2.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является - снижение энергоемкости в сфере производства и потребления жилищно-коммунальных услуг.

Достижение цели подпрограммы возможно посредством решения задач по развитию системы энергосбережения в бюджетной сфере и в сфере коммунального обслуживания, оптимизации расходов бюджета и организаций коммунального комплекса на поддержание жизнеспособности объектов бюджетной сферы и инженерной инфраструктуры.

Достижение выполнения цели подпрограммы будет характеризоваться:

-целевыми показателями оснащённости объёктов бюджетной сферы и жилого фонда приборами учёта энергоресурсов и воды в муниципальном образовании (по видам ресурсов);

-целевыми показателями динамики расхода энергетических ресурсов и воды в муниципальном образовании (по видам ресурсов);

Сведения о составе и значениях целевых показателей и сведения для расчёта целевых показателей подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» муниципальной программы «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы представлены в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

Срок реализации муниципальной подпрограммы: 2015 – 2022 годы.

Раздел 3.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Меры государственного регулирования определены следующими нормативно-правовыми актами:

1. Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Раздел 4.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма реализуется в соответствии с ресурсным обеспечением и системой мероприятий, представленных в приложении № 2 к подпрограмме. Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются: средства бюджета всех уровней и внебюджетные средства.

Объемы финансирования муниципальной подпрограммы показаны с распределением по источникам финансирования, годам и мероприятиям.

Раздел 5.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной подпрограммы позволит обеспечить:

-оснащение объектов бюджетной сферы, жилого фонда и коммунального назначения приборами учёта энергоресурсов и воды;

-к началу 2022 года снижение расхода энергоресурсов и воды на 15 % в сравнении с расходом энергоресурсов и воды в 2014 году.

Приложение №1

к подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» муниципальной программы «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЁТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» НА 2015-2022 ГОДЫ



п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Базовое значение (оценка 2014г.)

Значение целевых показателей

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

1

Расход электрической энергии в муниципальном образовании (РЭn)

тыс.кВт.ч

1060

1060

1060

1060

1060

1060

1060

1060

1060

Изменения расхода электрической энергии в отчётном году в сравнении с базовым периодом (РЭб - РЭn)

тыс.кВт.ч

х

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Расход тепловой энергии в муниципальном образовании (РТn)

Гкал

5578

5578

5578

5578

5578

5578

5578

5578

5578

Изменения расхода тепловой энергии в отчётном году в сравнении с базовым периодом (РТб - РТn)

Гкал

х

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Расход воды в муниципальном образовании (РВn)

м3

12944

12944

12944

12944

12944

12944

12944

12944

12944

Изменения расхода воды в отчётном году в сравнении с базовым периодом (РВб - РВn)

м3

х

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Количество фактически установленных приборов учёта электрической энергии на объектах бюджетной сферы (ФПУЭб)

ед.

20

20

20

20

20

20

20

20

20

Необходимое количество приборов учёта электрической энергии на объектах бюджетной сферы (НПУЭб)

ед.

20

20

20

20

20

20

20

20

20

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта электрической энергии (ФПУЭб  / НПУЭб*100%)

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5.

Количество фактически установленных приборов учёта тепловой энергии на объектах бюджетной сферы (ФПУТб)

ед.

0

1

2

3

4

5

0

0

0

Необходимое количество приборов учёта тепловой энергии на объектах бюджетной сферы (НПУТб)

ед.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта тепловой энергии (ФПУТб  / НПУТб*100%)

%

0

20

40

60

80

100

100

100

100

6.

Фактическое количество приборов учёта воды на объектах бюджетной сферы (ФПУВб)

ед.

0

3

6

9

12

15

0

0

0

Необходимое количество приборов учёта воды на объектах бюджетной сферы (НПУВб)

ед.

15

15

15

15

15

15

15

15

15

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта воды (ФПУВб / НПУВб*100%)

%

0

20

40

60

80

100

100

100

100

7.

Количество фактически установленных приборов учёта электрической энергии в жилых домах (ФПУЭж)

ед.

729

734

740

746

751

756

760

760

760

Необходимое количество приборов учёта электрической энергии в жилых домах (НПУЭж)

ед.

756

756

756

756

756

756

760

760

760

Оснащённость объектов жилого фонда приборами учёта электрической энергии (ФПУЭж  / НПУЭж*100%)

%

96,4

97

97,8

98,6

99,3

100

100

100

100

8

Количество фактически установленных приборов учёта воды в жилых домах (ФПУВж)

ед.

61

82

103

124

145

166

170

170

170

Необходимое количество приборов учёта воды в жилых домах (НПУВж)

ед.

121

136

146

156

161

166

170

170

170

Оснащённость объектов жилого фонда приборами учёта воды (ФПУВж  / НПУВж*100%)

%

50,4

60,2

70,5

79,4

90

100

100

100

100

Приложение №2

к подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» муниципальной программы «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс. руб.

в том числе по годам:

2015г

2016г

2017г

2018г

2019г

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача: Развитие системы энергосбережения в бюджетной сфере и в сфере коммунального обслуживания, оптимизации расходов бюджета и организаций коммунального комплекса на поддержание жизнеспособности объектов бюджетной сферы и инженерной инфраструктуры

1.1.

Основное мероприятие 1.1: Формирование энергосберегающей политики в муниципальном образовании

Администрация Ключи-Булакского МО

Всего:

15,0

15,0

0

0

0

0

0193,0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0

15,0

0

0

0

0

193,0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1.

Коммунальное хозяйство

Администрация Ключи-Булакского МО

Всего:

15,0

15,0

0

0

0

0

94,0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0

15,0

0

0

0

0

94,0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.2.

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муници-пальных) нужд

Администрация Ключи-Булакского МО

Всего:

15,0

15,0

0

0

0

0

99,0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0

15,0

0

0

0

0

99,0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по подпрограмме:

Всего:

15,0

15,0

0

0

0

0

193,0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0

15,0

0

0

0

0

193,0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 3

к муниципальной программе «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» на 2015-2022 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Благоустройство» (далее подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Ключи-Булакского муниципального образования

Участники подпрограммы                     

Организации Ключи-Булакского муниципального образования, население Ключи-Булакского муниципального образования

Цель подпрограммы

Повышение уровня жизни населения Ключи-Булакского МО

Задачи подпрограммы

Обеспечение комплексного благоустройства территории муниципального образования

Сроки реализации подпрограммы

2015-2022 годы

Целевые показатели подпрограммы

1.Процент охвата территории населённых пунктов сетями наружного освещения;

2. Процентное отношение фактического количества детских игровых площадок к необходимому количеству;

3 Процентное отношение протяжённости дорог с твёрдым покрытием к общей протяжённости дорог;

4 Реализация мероприятий по содержанию и благоустройству территорий кладбищ;

5Устройство и содержание площадок временного хранения отходов (свалок).

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Годы

Всего, тыс.руб.

В том числе по годам:

Фед. бюджет

Обл. бюджет

Местный бюджет

Другие

2015г.

182,0

0

0

182,0

0

2016г.

670,0

0

0

670,0

0

2017г.

400,0

0

0

400,0

0

2018г.

1075,8

0

0

1075,8

0

2019г.

845,2

0

0

845,2

0

2020 г

3826,6

0

0

3826,6

0

2021г.

1603,1

0

0

1603,1

0

2022г.

1570,4

0

0

1570,4

0

Итого:

8503,0

0

0

8503,0

0

Ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит к началу 2022 года обеспечить:

1. Увеличение охвата территории населённых пунктов сетями наружного освещения на 100%;

2. Увеличение протяжённости в населённых пунктах дорог с твёрдым покрытием на 13%;

3. Реализация мероприятий по содержанию и благоустройству территорий кладбищ;

4.Устройство и содержание площадок временного хранения отходов (свалок).

Раздел 1.

ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Благоустройство территории Ключи-Булакского муниципального образования является одной из насущных проблем, требующих постоянного внимания и эффективного решения.

Часть территории муниципального образования не благоустроена: не все дороги покрыты твердым покрытием, озеленение, наружное освещение. Поэтому остро стоит вопрос о развитии объектов благоустройства.

Основная часть дорог муниципального образования требуют текущего и капитального ремонтов, что в значительной мере осложняет их содержание.

Для обеспечения развития ландшафтно-рекреационного пространства, необходимо провести работы по благоустройству зеленых зон на местах существующих пустырей, организовать устройство детских игровых площадок или отдельных малых архитектурных форм.

Ежегодно проводятся работы по содержанию объектов благоустройства, замене светильников наружного освещения, очистке территории от мусора, ремонту малых архитектурных форм, посадке цветников и газонов. Но возможности бюджета поселения по выделению денежных средств на эти цели не соответствуют реальной потребности.

Перед администрацией муниципального образования стоят задача по содержанию и развитию мест захоронения, а также по содержанию площадок для размещения отходов.

Настоящая подпрограмма необходима для решения указанных вопросов, связанных с благоустройством территории муниципального образования.

Раздел 2.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является - обеспечение комплексного благоустройства.

Достижение цели подпрограммы возможно посредством решения задачи по обеспечению комплексного благоустройства территории муниципального образования.

Достижение выполнения цели подпрограммы будет характеризоваться следующими целевыми показателями:

- процент охвата территории населённых пунктов сетями наружного освещения;

- процентное отношение протяжённости дорог с твёрдым покрытием к общей протяжённости дорог;

- реализация мероприятий по содержанию и благоустройству территорий кладбищ;

- устройство и содержание площадок временного хранения отходов (свалок).

Сведения о составе и значениях целевых показателей и сведения для расчёта целевых показателей представлены в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

Срок реализации  муниципальной подпрограммы: 2015 – 2022 годы.

Раздел 3.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Меры государственного регулирования определены Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Раздел 4.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы с распределением объемов финансирования по источникам финансирования, годам представлены в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

Раздел 5.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной подпрограммы позволит обеспечить к началу 2022 года в сравнении с базовым периодом 2014 года:

- увеличение охвата территории населённых пунктов сетями наружного освещения на 100%;

- увеличение протяжённости в населённых пунктах дорог с твёрдым покрытием на 13%;

- реализация мероприятий по содержанию и благоустройству территорий кладбищ;

- устройство и содержание площадок временного хранения отходов (свалок).

.

Приложение № 1

к подпрограмме «Благоустройство» муниципальной программы «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЁТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Базовае значение (оценка 2014г.)

Значение целевых показателей

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма «Благоустройство»

1

Фактическая протяжённость сетей наружного освещения (ФПНО)

км

20,7

20,7

22,9

22,9

22,9

22,9

22,9

22,9

22,9

Необходимая (плановая) протяжённость сетей наружного освещения (ППНО)

км

22,9

22,9

22,9

22,9

22,9

22,9

22,9

22,9

22,9

Процент охвата территории населённых пунктов сетями наружного освещения (ФПНО/ППНО*100%)

%

90

90

100

100

100

100

100

100

100

2

Протяжённости дорог с твёрдым покрытием (асфальтовым, гравийным и т.п.) в населённых пунктах муниципального образования (ПДТ)

км

21,0

21,8

22,5

23,0

23,5

24,38

24,38

24,38

24,38

общей протяжённости дорог в населённых пунктах муниципального образования (ПДО)

км

24,38

24,38

24,38

24,38

24,38

24,38

24,38

24,38

24,38

Процентное отношение протяжённости дорог с твёрдым покрытием к общей протяжённости дорог в населённых пунктах (ПДТ/ПДО*100%)

%

86,1

89,4

92,3

94

96,4

100

100

100

100

Приложение № 2

к подпрограмме «Благоустройство» муниципальной программы «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс. руб.

в том числе по годам:

2015г

2016г

2017г

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача: Обеспечение комплексного благоустройства территории Ключи-Булакского муниципального образования

1.1.

Основное мероприятие: Реализация мероприятий по развитию и содержанию объектов благоустройства Ключи-Булакского МО

Администрация Ключи-Булакского МО

Всего:

8413,0

182,0

670,0

400,0

1075,8

845,2

3633,6

1603,1

1570,4

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

8413,0

182,0

670,0

400,0

1075,8

845,2

3633,6

1603,1

1570,4

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1.

Развитие, содержание, ремонт и модернизация системы наружного освещения населённого пункта

Администрация  Ключи-Булакского МО МО

Всего:

3000,7

36,4

200,0

228,0

560,0

217,5

927,3

479,4

500,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

3000,7

36,4

200,0

228,0

560,0

217,5

927,3

479,4

500,0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.2.

Озеленение территории населённых пунктов

Администрация Ключи-Булакского МО

Всего:

228,4

36,4

150,0

2,0

30,0

10,0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

228,4

36,4

150,0

2,0

30,0

10,0

0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.3.

Реализация мероприятий по содержанию и благоустройству  территорий кладбищ

Администрация Ключи-Булакского  МО

Всего:

293,4

36,4

100,0

10,0

27,0

60,0

20,0

20,0

20,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

293,4

36,4

100,0

10,0

27,0

60,0

20,0

20,0

20,0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.4.

Устройство и содержание площадок временного хранения отходов (свалок)

Администрация  Ключи-Булакского  МО

Всего:

781,4

36,4

20,0

10,0

150,0

70,0

542,0

165,0

165,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

781,4

36,4

20,0

10,0

150,0

70,0

542,0

165,0

165,0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.5.

Прочие мероприятия по благоустройству

Администрация  Ключи-Булакского  МО

Всего:

2392,8

36,4

200,0

150,0

308,8

487,7

1296,3

366,6

313,3

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

2392,8

36,4

200,0

150,0

308,8

487,7

1296,3

366,6

313,3

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.6.

Реализация мероприятий перечня проектов народных инициатив

Администрация  Ключи-Булакского  МО

Всего:

1716,3

0

0

0

0

0

848,0

572,1

572,1

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

1716,3

0

0

0

0

0

848,0

572,1

572,1

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2.

Основное мероприятие: оформление правоустанавливающих документов на земельные участки для размещения объектов благоустройства, под строительство жилых домов

Администрация  Ключи-Булакского  МО

Всего:

90,0

0

0

0

0

0

123,3

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

90,0

0

0

0

0

0

123,3

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2.1.

Реализация направлений расходов основного мероприятия

Администрация  Ключи-Булакского  МО

Всего:

90,0

0

0

0

0

0

1173,3

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

90,0

0

0

0

0

0

1173,3

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего:

8503,0

182,0

670,0

400,0

1075,8

845,2

3826,6

1603,1

1570,4

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

8503,0

182,0

670,0

400,0

1075,8

845,2

3826,6

1603,1

1570,4

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение №4

к муниципальной программе «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

СВЕДЕНИЯ

О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» НА 2015-2022 ГОДЫ КЛЮЧИ-БУЛАКСКОГО МО

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Базовое значение (оценка 2014г.)

Значение целевых показателей

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020 г.

2021 г.

2022г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Показатели состояния муниципальных объектов коммунального назначения

1.1

Процентная доля  котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону, по отношению к общему количеству котельных МО

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.2

Процентная доля протяжённости ветхих тепловых сетей по отношению к общей протяжённости тепловых сетей

%

31

29

27

25,3

23,5

21,6

18,7

17

15,4

1.3

Процентная доля протяжённости ветхих водопроводных сетей по отношению к общей протяжённости водопроводных сетей

%

32

30,5

28,6

26,6

24,6

22,7

20,7

14,4

13

1.4

Процентная доля протяжённости ветхих канализационных сетей по отношению к общей протяжённости канализационных сетей

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Показатели динамики расхода энергетических ресурсов* и оснащённости объёктов бюджетной сферы и жилого фонда приборами учёта энергоресурсов и воды в муниципальном образовании

2.1

Изменение расхода тепловой энергии в отчётном году в сравнении с базовым периодом

Гкал

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2

Изменение расхода электрической энергии в отчётном году в сравнении с базовым периодом

тыс. кВт.ч

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.3

Изменение расхода воды в отчётном году в сравнении с базовым периодом

м3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.4

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта электрической энергии

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.5

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта тепловой энергии

%

0

20

40

60

80

100

100

100

100

2.6

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта воды

%

0

20

40

60

80

100

100

100

100

2.7

Оснащённость объектов жилого фонда приборами учёта электрической энергии

%

96,4

97

97,8

98,6

99,3

100

100

100

100

2.8

Оснащённость объектов жилого фонда приборами учёта воды

%

50,4

60,2

70,5

79,4

90

100

100

100

100

3

Показатели степени благоустройства населённых пунктов муниципального образования

3.1

Процент охвата территории населённых пунктов сетями наружного освещения

%

90

90

100

100

100

100

100

100

100

3.2

Отношение фактического количества детских игровых площадок  к необходимому количеству

%

0

0

100

100

100

100

100

100

100

3.3

Отношение протяжённости дорог с твёрдым покрытием (асфальтовым, гравийным и т.п.) к общей протяжённости дорог в населённых пунктах

%

86,1

89,4

92,3

94

96,4

100

100

100

100

Приложение №5

к муниципальной программе «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» НА 2015-2022 ГОДЫ КЛЮЧИ-БУЛАКСКОГО МО

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

За весь период реализа

ции муниципа

льной программы

В том числе по годам

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 г.

2021 г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры»

Всего, в том числе:

11488,0

556,0

1424,0

1450,0

1175,8

1552,2

3826,6

1603,1

1570,4

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

11488,0

556,0

1424,0

1450,0

1175,8

1552,2

3826,6

1603,1

1570,4

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма «Подготовка к зиме и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

Всего, в том числе:

2970,0

359,0

754,0

1050,0

100,0

707,0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

2970,0

359,0

754,0

1050,0

100,0

707,0

0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Всего, в том числе:

15,0

15,0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0

15,0

0

0

0

0

0

0

0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма «Благоустройство»

Всего, в том числе:

8503,0

182,0

670,0

400,0

1075,8

845,2

3633,6

1603,1

1570,4

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

8503,0

182,0

670,0

400,0

1075,8

845,2

3633,6

1603,1

1570,4

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Ключи-Булагского МО № 73 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать