Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU24000202001783
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.09.2020 № 684-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ДЕЗИНФЕКЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае», указом Губернатора Красноярского края от 19.05.2020 № 122-уг «О дополнительных мерах по обеспечению стабильной социально-экономической ситуации в Красноярском крае в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 510-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, предоставляется субсидия за счет средств краевого бюджета на возмещение части фактически понесенных затрат на топливо и проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции

2. Предусмотреть в 2020 году министерству транспорта Красноярского края бюджетные ассигнования в сумме 41 000,0 тыс. рублей на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, на возмещение части фактически понесенных затрат на топливо и проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции.

3. Министерству финансов Красноярского края внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на 2020 год и плановый период 2021–2022 годов, уменьшив бюджетные ассигнования, предусмотренные министерству транспорта Красноярского края на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края, на сумму 41 000,0 тыс. рублей.

4. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, на возмещение части фактически понесенных затрат на топливо и проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции согласно приложению.

5. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Ю.А. Лапшин

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.09.2020 № 684-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ДЕЗИНФЕКЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, на возмещение части фактически понесенных затрат на топливо и проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (далее – Порядок, субсидия, регулярные перевозки) определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий, категории юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальных предпринимателей), имеющих право на получение субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:

заявка – комплект документов, поданный юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений) или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим регулярные перевозки (далее – заявитель), для принятия министерством транспорта Красноярского края (далее – министерство) решения о предоставлении заявителю субсидии;

получатель субсидии – заявитель, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии;

топливо – бензин, дизельное топливо, сжиженный углеводородный газ, компримированный природный газ;

государственный или муниципальный контракт – государственный или муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Законом Красноярского края от 19.12.2017 № 4-1274 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок»;

договор – договор на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Красноярского края, действующий до даты заключения в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Законом Красноярского края от 19.12.2017 № 4-1274 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок» государственных или муниципальных контрактов;

свидетельство – свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, подтверждающее право заявителя на осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Красноярского края.

1.3. К категории получателей субсидии относятся заявители, фактически осуществляющие регулярные перевозки на основании действующих государственных или муниципальных контрактов, договоров и (или) свидетельств в период действия ограничительных мер, установленных указом Губернатора края от 27.03.2020 № 71-уг «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края».

1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств – министерству, на цели, указанные в пункте 1.5 Порядка.

1.5. Субсидия предоставляется министерством в рамках государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 510-п, на возмещение части фактически понесенных затрат на топливо и проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции.

1.6. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:

затраты заявителя, возникшие с 1 апреля 2020 года по 31 мая 2020 года в связи с:

оплатой топлива;

оплатой проведения профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава, а именно:

1) обеспечение водителей и кондукторов запасом средств индивидуальной защиты (в том числе одноразовых масок исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 2 часа), а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами для проведения дезинфекции автотранспортных средств без привлечения специализированных организаций;

2) проведение дезинфекции автотранспортных средств силами специализированных организаций.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условием предоставления субсидии является наличие факта понесенных затрат, предусмотренных пунктом 1.6 Порядка.

2.2. Требования к заявителю:

2.2.1. Заявитель на дату подачи заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

заявитель не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 Порядка.

2.2.2. Заявитель на дату формирования выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) должен соответствовать следующим требованиям:

не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для заявителя – юридического лица), а также не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для заявителя – индивидуального предпринимателя).

2.3. Для получения субсидии заявитель представляет в министерство в срок не позднее 20 октября 2020 года заявку, включающую следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку, в котором в том числе указываются сведения о соответствии заявителя требованиям пункта 2.2.1 Порядка и способ направления извещений о принятых министерством решениях (далее – заявление);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее 1-го числа месяца, в котором подано заявление;

копию Устава заявителя, заверенную руководителем заявителя –юридического лица (представляется заявителем – юридическим лицом);

сведения о размере понесенных при осуществлении регулярных перевозок затрат в период с 1 апреля 2020 года по 31 мая 2020 года:

на топливо – по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

на проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава – по форме согласно приложению № 3 к Порядку.

2.4. Заявка представляется заявителем на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи.

Заявитель несет ответственность за соблюдение целей, условий и требований, установленных при предоставлении субсидии.

2.5. Заявка регистрируется министерством в день ее поступления с указанием номера регистрационной записи, даты.

2.6. Министерство в течение 20 рабочих дней с даты поступления заявки проводит ее проверку на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение заявителем условия, предусмотренного пунктом 2.1 Порядка, и требований, установленных пунктом 2.2 и абзацем первым пункта 2.3 Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 2.3 Порядка;

3) несоответствие заявителя категориям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка;

4) недостоверность представленной заявителем информации.

2.8. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания приказа об отказе в предоставлении субсидии, министерство извещает заявителя о принятом решении способом, указанным заявителем в заявлении, с указанием основания для отказа.

2.9. В случае принятия приказа о предоставлении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания приказа о предоставлении субсидии, извещает о принятом решении получателя субсидии и направляет способом, указанным в заявлении, проект соглашения о предоставлении субсидии между министерством и получателем субсидии (далее – Соглашение) в двух экземплярах для подписания.

Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта Соглашения, осуществляет подписание двух его экземпляров и представляет их нарочным или посредством почтовой связи в министерство для подписания.

2.10. Два экземпляра Соглашения подписываются министерством в течение 3 рабочих дней с даты поступления в министерство подписанных получателем субсидии экземпляров Соглашения, и в этот же срок один экземпляр подписанного министерством Соглашения направляется получателю субсидии способом, указанным в заявлении.

В случае если подписанное получателем субсидии Соглашение не будет представлено в министерство в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.9 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней по истечении указанного срока принимает решение об отмене решения о предоставлении субсидии получателю субсидии в форме приказа.

2.11. Размер субсидии определяется министерством на основании сведений о размере понесенных при осуществлении регулярных перевозок затрат в период с 1 апреля 2020 года по 31 мая 2020 года, указанных в документах, перечисленных в абзацах пятом – седьмом пункта 2.3 Порядка.

При определении размера субсидии на возмещение затрат по проведению профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава применяются следующие нормы компенсации на 1 автотранспортное средство в сутки, вышедшее на рейс (далее – нормы компенсации):

1 100 рублей – автотранспортное средство большого класса;

1 082,9 рубля – автотранспортное средство среднего, малого, особо малого класса.

Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции определяется в объеме фактически понесенных затрат на указанные цели, но не более 75 процентов от нормы компенсации.

Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на компенсацию фактически понесенных затрат на топливо, определяется по формуле:

С = Т x k,

где:

С – размер субсидии за отчетный период (месяц), руб.;

Т – размер фактических затрат на топливо, руб.;

k – коэффициент возмещения затрат (0,75 в апреле 2020 года, 0,5 в мае 2020 года).

Размер фактических затрат на топливо определяется путем сопоставления размера указанных затрат согласно сведениям, предоставленным в соответствии с абзацем шестым пункта 2.3 Порядка (далее – сведения), с размером затрат на топливо, рассчитанным в соответствии с методикой, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.05.2019 № 158 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Методика).

Размер затрат на топливо в порядке, предусмотренном Методикой, рассчитывается на основании сведений за каждый месяц в период с 1 апреля 2020 года по 31 мая 2020 года на основании данных о пробегах подвижного состава на межмуниципальных маршрутах Красноярского края, протяженности которых соответствуют данным, указанным в реестрах межмуниципальных маршрутов, классах транспортных средств и средней стоимости топлива.

В случае если размер затрат на топливо, указанный в сведениях, превышает размер затрат на топливо, рассчитанный в соответствии с Методикой, при определении размера субсидии применяется размер затрат на топливо, рассчитанный в соответствии с Методикой.

В случае если размер затрат на топливо, рассчитанный по Методике, превышает размер затрат на топливо, указанный в сведениях, при определении размера субсидии применяется размер затрат на топливо, указанный в сведениях.

2.12. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 09.01.2017 № 1 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств краевого бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из краевого бюджета».

2.13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения в соответствии с пунктом 2.14 Порядка определяет размер субсидии по форме согласно приложению № 4 к Порядку и формирует заявку на финансирование в автоматизированной системе управления бюджетным процессом «АЦК-Финансы» (далее – АСУ БП «АЦК-Финансы»).

2.14. Министерство в срок не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о перечислении субсидии, предусмотренного пунктом 2.12 Порядка, перечисляет субсидию на указанный в Соглашении расчетный (корреспондентский) счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

3. Отчётность получателя субсидии

3.1. Для осуществления отчетности получатель субсидии в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению № 5 к Порядку.

Под отчетным годом понимается год предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии является осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам по состоянию на 1 декабря 2020 года. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является:

средняя численность работников получателя субсидии по состоянию на 1 декабря 2020 года составляет не менее 70 % относительно средней численности работников по состоянию на 1 апреля 2020 года.

3.2. Министерство как получатель бюджетных средств может устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее – служба) путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном министерством и (или) службой.

4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и (или) службой, нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход краевого бюджета:

на основании письменного требования министерства – в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования получателем субсидии;

на основании представления и (или) предписания службы – в сроки, установленные в представлении и (или) предписании.

4.3. Если по истечении срока, указанного в абзаце втором или третьем пункта 4.2 Порядка, получатель субсидии не осуществил возврат средств субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

4.4. В случае неисполнения обязательств по возврату субсидии в краевой бюджет в сроки, установленные в пункте 4.2 Порядка, получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.

Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

4.5. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено Порядком и Соглашением.

Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

государственных и муниципальных

учреждений) и индивидуальным

предпринимателям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров

автомобильным транспортом по

межмуниципальным маршрутам, на

возмещение части фактически понесенных

затрат на топливо

и проведение профилактических

мероприятий и дезинфекции подвижного

состава общественного транспорта в целях

недопущения распространения новой

коронавирусной инфекции

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

Прошу предоставить _____________________________________________

(наименование юридического лица/фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя)

субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, на возмещение части фактически понесенных затрат на топливо и проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (далее – субсидия).

Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, на возмещение части фактически понесенных затрат на топливо и проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (далее – Порядок).

Реквизиты для перечисления субсидии: ___________________________

___________________________________________________________________________________________

(наименование учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, расчетный счет, корр. счет, БИК)

Прошу переданную в связи с предоставлением субсидии информацию в отношении _________________________________________________________

(наименование юридического лица/фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя)

не передавать третьим лицам без согласия данного юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Гарантирую, что:

1) средства краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5 Порядка, не получаю;

2) просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом отсутствует.

О принятых решениях прошу информировать одним из следующих способов:

 путем непосредственного вручения представителю юридического лица/индивидуального предпринимателя;

 путем почтового отправления с уведомлением о вручении.

Проект соглашения о предоставлении субсидии (в случае принятия приказа о предоставлении субсидии) прошу предоставить одним из следующих способов:

              путем непосредственного вручения представителю юридического лица/ индивидуального предпринимателя;

              путем почтового отправления с уведомлением о вручении.

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) _________ ____________________

                                                                                    (подпись) (ФИО)

М.П. (при наличии)

«__»___________ 20__ г.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

государственных и муниципальных

учреждений) и индивидуальным

предпринимателям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров

автомобильным транспортом

по межмуниципальным маршрутам,

на возмещение части фактически понесенных

затрат на топливо

и проведение профилактических мероприятий

и дезинфекции подвижного состава

общественного транспорта

в целях недопущения распространения новой

коронавирусной инфекции

СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРЕ ПОНЕСЕННЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ ЗАТРАТ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА ПО 31 МАЯ 2020 ГОДА НА ТОПЛИВО ___________________________________________________________

(НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА/ФИО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)

Таблица 1

(апрель 2020 года)

Номер, наименование маршрута

Марка, модель приоритетного транспортного средства, используемого по маршруту

Протяженность маршрута, км

Количество рейсов, шт.

Пробег по маршруту, км

Норма расхода топлива, л/100 км*

Стоимость единицы используемого топлива**

Понесённые затраты на топливо, руб.

1

2

3

4

5 = 3х4

6

7

8 = (5х6х7)/100

Итого

* На основании утвержденных норм расходов топлива на предприятии (с приложением копии приказа предприятия об утверждении норм топлива либо в соответствии с приказом Минтранса России от 30.05.2019 № 158 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

** На основании подтверждающих документов о закупке топлива, позволяющих определить стоимость единицы используемого топлива (с приложением копии подтверждающего документа).

____________________________________ _______________ _______________

наименование должности руководителя (подпись) (ФИО)

юридического лица либо проставление

статуса «индивидуальный

предприниматель»)

М.П. (при наличии)

Таблица 2

(май 2020 года)

Номер, наименование маршрута

Марка, модель приоритетного транспортного средства, используемого по маршруту

Протяженность маршрута, км

Количество рейсов, шт.

Пробег по маршруту, км

Норма расхода топлива, л/100 км*

Стоимость единицы используемого топлива**

Понесённые затраты на топливо, руб.

1

2

3

4

5 = 3х4

6

7

8 =( 5х6х7)/100

Итого

* На основании утвержденных норм расходов топлива на предприятии (с приложением копии приказа предприятия об утверждении норм топлива либо в соответствии с приказом Минтранса России от 30.05.2019 № 158 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

** На основании подтверждающих документов о закупке топлива, позволяющих определить стоимость единицы используемого топлива (с приложением копии подтверждающего документа).

____________________________________ _______________ _______________

наименование должности руководителя (подпись) (ФИО)

юридического лица либо проставление

статуса «индивидуальный

предприниматель»)

М.П. (при наличии)

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

государственных и муниципальных

учреждений) и индивидуальным

предпринимателям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров

автомобильным транспортом

по межмуниципальным маршрутам,

на возмещение части фактически понесенных

затрат на топливо

и проведение профилактических мероприятий

и дезинфекции подвижного состава

общественного транспорта

в целях недопущения распространения новой

коронавирусной инфекции

СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРЕ ПОНЕСЕННЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ ЗАТРАТ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА ПО 31 МАЯ 2020 ГОДА НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ДЕЗИНФЕКЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА __________________________________________________________

(НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА/ФИО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)

Таблица 1

Номер, наименование маршрута

Количество транспортных средств большого класса, ед.

Норма компенсации на 1 транспортное средство большого класса, руб.

Количество транспортных средств среднего, малого и особо малого класса, ед.

Норма компенсации на 1 транспортное средство среднего, малого и особо малого класса, руб.

Нормативные затраты на дезинфекцию подвижного состава, руб.

Фактически понесенные затраты на проведение профилактических мероприятий (приобретение запаса средств индивидуальной защиты (в том числе одноразовых масок, дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук, дезинфицирующих средств, привлечения специализированных организаций) согласно перечню, руб.

1

2

3

4

5

6=2х3+4х5

7 (общей суммой по всем маршрутам)

Итого

____________________________________ _______________ _______________

(наименование должности руководителя (подпись) (ФИО)

юридического лица либо проставление

статуса «индивидуальный предприниматель»)

М.П. (при ее наличии)

Таблица 2



п/п

Наименование приобретенного товара/услуги для проведения профилактического мероприятия

Количество товаров/услуг

Цена за единицу товара/услуги, руб.

Затраты, руб.

1

2

3

4

5=3х4

Итого

____________________________________ _______________ _______________

(наименование должности руководителя (подпись) (ФИО)

юридического лица либо проставление

статуса «индивидуальный

предприниматель»)

М.П. (при ее наличии)

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

государственных и муниципальных

учреждений) и индивидуальным

предпринимателям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров

автомобильным транспортом

по межмуниципальным маршрутам,

на возмещение части фактически понесенных

затрат на топливо

и проведение профилактических мероприятий

и дезинфекции подвижного состава

общественного транспорта

в целях недопущения распространения новой

коронавирусной инфекции

РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ

___________________________________________________________________,

(НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА/ФИО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ДЕЗИНФЕКЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Таблица 1

(апрель 2020 года)

Номер, наименование маршрута

Марка, модель приоритетного транспортного средства, используемого по маршруту

Протяжен-ность маршрута, км

Количество рейсов, шт.

Пробег по маршруту, км

Норма расхода топлива, л/100 км

Стоимость единицы используемого топлива, руб.

Понесённые затраты на топливо, руб.

Затраты с учетом коэффициента возмещения затрат, руб.

Размер затрат согласно Методике, руб.

Размер субсидии, подлежащей предоставлению, руб.

1

2

3

4

5=3х4

6

7

8=(5х6х7)/100

9=8*k

10

11

Итого

Таблица 2

(май 2020 года)

Номер, наименование маршрута

Марка, модель приоритетного транспортного средства, используемого по маршруту

Протяжен-ность маршрута, км

Количество рейсов, шт.

Пробег по маршруту, км

Норма расхода топлива, л/100 км

Стоимость единицы используемого топлива, руб.

Понесённые затраты на топливо, руб.

Затраты с учетом коэффициента возмещения затрат, руб.

Размер затрат согласно Методике, руб.

Размер субсидии, подлежащей предоставлению, руб.

1

2

3

4

5=3х4

6

7

8=(5х6х7)/100

9=8*k

10

11

Итого

Таблица 3

Номер, наименование маршрута

Количество транспортных средств большого класса, ед.

Норма компенсации на 1 транспортное средство большого класса, руб.

Количество транспортных средств среднего, малого и особо малого класса, ед.

Норма компенсации на 1 транспортное средство среднего, малого и особо малого класса, руб.

Нормативные затраты на дезинфекцию подвижного состава, руб.

Фактически понесенные затраты на проведение профилактических мероприятий (приобретение запаса средств индивидуальной защиты

(в том числе одноразовых масок,

дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков

для обработки рук, дезинфицирующих средств, привлечения специализированных организаций) согласно перечню, руб.

Процент возмещения затрат

Размер субсидии, подлежащей предоставлению, руб.

1

2

3

4

5

6=2х3+4х5

7 (общей суммой по всем маршрутам)

8

9

Итого

Таблица 4



п/п

Наименование приобретенного товара/услуги для проведения профилактического мероприятия

Количество товаров/услуг

Цена за единицу товара/услуги, руб.

Затраты, руб.

1

2

3

4

5=3х4

Итого

Министр транспорта

Красноярского края _______________ ______________________

  (подпись) (ФИО)

М.П.

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

государственных и муниципальных

учреждений) и индивидуальным

предпринимателям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров

автомобильным транспортом по

межмуниципальным маршрутам,

на возмещение части фактически

понесенных затрат на топливо

и проведение профилактических

мероприятий и дезинфекции подвижного

состава общественного транспорта в целях

недопущения распространения новой

коронавирусной инфекции

ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ, В 20____ Г.

______________________________________________

(ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИИ)

Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии

Средняя численность работников получателя субсидии, чел

Отношение средней численности работников получателя субсидии

по состоянию на 01.12.2020 к средней численности работников получателя субсидии по состоянию

на 01.04.2020, %

по состоянию на 01.04.2020

по состоянию

на 01.12.2020

1

2

3

4=3/2*100

Отношение средней численности работников получателя субсидии по состоянию на 01.12.2020

к средней численности работников получателя субсидии по состоянию

на 31.03.2020

____________________________________ _______________ _______________

наименование должности руководителя (подпись) (ФИО)

юридического лица либо проставление

статуса «индивидуальный

предприниматель»

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать