Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU52012905202000123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.09.2020№ 696

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. № 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. № 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства", администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области         п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2.Утвердить Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области антимонопольного комплаенса согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

  С.А. Смирнов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области

от 30.09.2020 № 696

Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области

1.Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области по сравнению с 2019 годом.

2.Доля проектов нормативных правовых актов администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

3.Доля нормативных правовых актов администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

4.Доля сотрудников администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области

от 30.09.2020 № 696

МЕТОДИКА

расчёта ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения.

1.1.Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация района) антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" (далее - Методические рекомендации).

1.2. В целях оценки эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения, так и для администрации в целом.

2. Методика расчета КПЭ для администрации района в целом

2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для администрации района в целом являются:

а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2017 годом);

б) доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

в) доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:

КСН = КН2017/КНоп, где

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района по сравнению с 2017 годом;

КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в 2017 году;

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в отчетном периоде.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации района понимаются:

- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации района антимонопольные дела;

- выданные антимонопольным органом администрации района предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

- направленные антимонопольным органом администрации района предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут

привести к нарушению антимонопольного законодательства.

2.3. Доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Дпнпа=Кпнпа/Кноп, где

Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых администрацией района выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

2.4. Доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Днпа=Кнпа/Кноп, где

Днпа - доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество нормативных правовых актов администрации района, в которых министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

3. Методика расчета ключевых показателей

эффективности функционирования антимонопольного комплаенса

для уполномоченного подразделения

3.1. Для уполномоченного подразделения рассчитывается следующий КПЭ:

доля сотрудников администрации района, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

3.2. Доля сотрудников администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:

ДСо - доля сотрудников администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСо - количество сотрудников администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ - общее количество сотрудников администрации района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

4. Оценка значений КПЭ для администрации района в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения

4.1. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2019 годом)".

Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2019 годом)" коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента РФ от 21.12.2017 № 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом".

Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2017 годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации района и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса администрации района направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.

4.2. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".

Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 15 Методических рекомендаций.

При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов администрации района и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов администрации района, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением. И, наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

4.3. Оценка значения КПЭ "сотрудников администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".

Консультирование и обучение служащих администрации района по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного подразделения согласно подпункту "г" пункта 11 Методических рекомендаций, и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации района. В том числе от эффективности работы уполномоченного подразделения по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 Национального плана.

Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников администрации района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 10.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ПРОГРАММУ
№507280786 от 17 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать