Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU34014505202000160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Калачевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.09.2020г.    №772

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года №574, п о с т а н о в л я ю:

Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых администрацией Калачевского муниципального.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 октября 2020 года.

Глава Калачевского

муниципального района

                                                   П.Н. Харитоненко

Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых администрацией Калачевского муниципального района

1. Настоящая методика разработана в целях прогнозирования администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация Калачевского муниципального района) поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых администрацией Калачевского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде.

Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

2. Настоящая Методика разработана с учетом требований:

1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";

3) приказа Министерства финансов России от 06.06.2019 N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения";

4) постановления главы администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 19 мая 2015 года N 553 "Об исполнении полномочий администратора доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации".

3. Прогнозирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых администрацией Калачевского муниципального района осуществляется в разрезе видов доходов бюджета района в соответствии со следующими методами расчета:

- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;

- иной способ, предусмотренный настоящей методикой.

4. Прогнозирование доходов бюджета Калачевского муниципального района получаемых в виде

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код бюджетной классификации 11105013050000120);

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код бюджетной классификации 11105013130000120);

- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации 11105025050000120)

осуществляется с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

АЗ=( ∑Сi *к -Срас+ Сзак +З)*Н, где:

АЗ – прогнозируемые суммы поступлений арендной платы за земельные участки;

Сi – размер начислений по i – му договору аренды земельных участков;

к – коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение размера арендной платы;

Срас – прогнозируемые суммы доходов по договорам аренды, которые будут расторгнуты в течение года

Сзак – прогнозируемые суммы доходов по планируемым к заключению договорам аренды;

З – прогнозируемое взыскание дебиторской задолженности по арендным платежам;

Н - норматив отчислений, установленный в соответствии со статьями Бюджетного кодекса Российской Федерации для соответствующего уровня бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Источником данных являются договоры аренды земельных участков, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.

5. Прогнозирование доходов бюджета Калачевского муниципального района получаемых в виде:

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации 11105035050000120)

- доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков) (код бюджетной классификации 11105075050000120);

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код бюджетной классификации 11109045050000120)

осуществляется с применением метода прямого расчета.

Сумма арендной платы за имущество, находящееся в собственности и в оперативном управлении, прогнозируемая к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году,

с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

АИ=∑СИi *ки -СИрас+ СИзак +ЗИ, где:

АИ – прогнозируемые суммы поступлений арендной платы за имущество находящееся в собственности и в оперативном управлении;

СИi – размер начислений по i – му договору аренды имущества;

ки – коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение размера арендной платы;

СИрас – прогнозируемые суммы доходов по договорам аренды имущества, которые будут расторгнуты в течение года

СИзак – прогнозируемые суммы доходов по планируемым к заключению договорам аренды имущества;

ЗИ – прогнозируемое взыскание дебиторской задолженности по арендным платежам по договорам имущества;

Источником данных являются договоры аренды имущества, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.

6. Прогнозирование доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами (код бюджетной классификации 11107015050000120).

Сумма, доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году, прогнозируется с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

ЧП=∑Пi*Н, где:

ЧП - прогнозируемая сумма от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

Пi - прогнозная величина чистой прибыли каждого муниципального унитарного предприятия района, полученная за год, предшествующий году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов;

Н - норматив отчислений от чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, установленный решением Калачевской районной Думы от 27 мая 2016 года N 196 "Об утверждении Положения о порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет Калачевского муниципального района части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей".

Источником данных является бухгалтерская отчетность.

7. Прогнозирование доходов бюджета Калачевского муниципального района, получаемых в виде:

- доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код бюджетной классификации 11402052050000410);

- доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (код бюджетной классификации 11405052050000440);

- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств, по указанному имуществу (код бюджетной классификации 11405053050000410);

- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (код бюджетной классификации 11405053050000440)

Сумма доходов от продажи имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году, рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

РИ=∑Пк+З, где:

РИ - объем доходов от реализации имущества;

Пк - прогнозный показатель соответствующего вида доходов, с учетом прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.

З - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.

Источником данных является план (программа) приватизации муниципального имущества.

8. Прогнозирование доходов бюджета Калачевского муниципального района, получаемых в виде:

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов (код бюджетной классификации 11406013050000430);

- доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации 11406025050000430) осуществляется с применением метода прямого расчета.

Сумма доходов от продажи земельных участков, прогнозируемая к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году, рассчитывается с применением усредненного метода по следующей формуле:

ПЗ =(ПЗ(m-3)+ПЗ(m-2)+ПЗ(m-1)+ПЗ(m))/4 где:

ПЗ(m-3), ПЗ(m-2), ПЗ(m-1) - фактическое значение доходов от продажи земельных участков за три отчетных года;

ПЗ (m) - ожидаемое поступление доходов от продажи земельных участков в текущем финансовом году, рассчитываемое по следующей формуле:

ПЗ(m)=(ПЗф(m)/k)*12, где:

ПЗф(m)  - фактическое значение поступлений доходов от продажи земельных участков за истекший период текущего года;

k - количество месяцев истекшего периода текущего года.

Источником данных является реестр договоров купли-продажи земельных участков государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, и земельных участков, находящихся в собственности Калачевского муниципального района.

9. Прогнозирование доходов бюджета Калачевского муниципального района, получаемых в виде:

- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (код бюджетной классификации 1 14 06325 05 0000 430);

- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов (код бюджетной классификации 1 14 06313 05 0000 430).

Сумма доходов отплаты за увеличения площади земельных участков, прогнозируемая к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году, рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

ПS =( ПS m-3)+ ПS (m-2)+ ПS (m-1)+ ПS (m))/4 где:

ПS (m-3), ПS (m-2), ПS (m-1) - фактическая плата за увеличение площади земельных участков за три отчетных года;

ПS (m) - ожидаемое поступление платы за увеличение площади земельных участков в текущем финансовом году, рассчитываемое по следующей формуле:

ПS (m)=( ПSф- (m)/k)*12, где:

ПЗф(m)  - фактическое значение поступлений платы за увеличение площади земельных участков за истекший период текущего года;

k - количество месяцев истекшего периода текущего года.

Источником данных является реестр соглашений о перераспределении земельных участков.

10. Прогнозирование иных доходов бюджета Калачевского муниципального района, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода прямого расчета. Расчет прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления. Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги, если он не превышает 3 лет.

К иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

- прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации 11301995050000130);

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации 11302995050000130)

Расчет количества планируемых платных услуг на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

Pусл=(Pусл(m-3)+Pусл(m-2)+Pусл(m-1)+Pусл(m))/4 где:

Pусл(m-3), Pусл(m-2), Pусл(m-1) - фактическое значение количества годовых платных услуг за три отчетных года;

Pусл(m) - ожидаемое поступление количества годовых платных услуг в текущем финансовом году, рассчитываемое по следующей формуле:

Pусл(m)=(Poусл(m)/k)*12, где:

Poусл(m)  - фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

k - количество месяцев истекшего периода текущего года.

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

PУ= Pусл*Sусл +Зп, ,где

PУ - прогнозный показатель соответствующего вида доходов;

Sусл – стоимость единицы платной услуги, установленная органами местного самоуправления;

Зп - прогнозируемое взыскание задолженности.

11. В части доходов от штрафов относятся:

- административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (код бюджетной классификации 1 16 02020 02 0000 140);

- административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) (код бюджетной классификации 1 16 01203 01 9000 140);

- доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (код бюджетной классификации 1 16 10123 01 0000 140);

- административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (код бюджетной классификации 1 16 01074 01 0000 140);

- административные штрафы, установленные главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (код бюджетной классификации 1 16 01084 01 0000 140);

- иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района (код бюджетной классификации 1 16 07090 05 0000 140);

- административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (код бюджетной классификации 1 16 01194 01 0000 140).

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле с применением усредненного метода расчета:

, где:

, , - фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

- ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:

, где:

- фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

k - количество месяцев истекшего периода текущего года.

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

, где:

, , - фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

12. Прогнозирование прочих безвозмездных поступлений в бюджет Калачевского муниципального района, получаемых в виде:

- поступлений от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации 20705020050000150), осуществляется с применением метода прямого расчета.

Сумма денежных пожертвований от физических лиц (за посещение школы искусств, спортивной школы и др.), прогнозируемая к поступлению в бюджет Калачевского муниципального района в очередном финансовом году рассчитывается по следующей формуле:

ДПтек =К*(S/K)*9, где:

ДПтек - прогнозируемая сумма поступлений от денежных пожертвований в очередном финансовом году;

S - среднемесячная сумма фактических поступлений добровольных пожертвований за предшествующий финансовый год (руб.);

К - среднемесячная численность учащихся на очередной финансовый год.

Источником данных является количество учащихся на учебный год и средний взнос по добровольным пожертвованиям.

13. Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Волгоградской области (проектом Закона Волгоградской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами администрацией Волгоградской области на соответствующий год.

14. Объемы безвозмездных поступлений из бюджетов поселений прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решениями (проектами решений) представительных органов городского и сельских поселений о бюджете.

15. Объемы поступлений по прочим неналоговым доходам, по доходам от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и по возврату остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета муниципального района, не прогнозируется в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.

16. В текущем финансовом году в процессе исполнения бюджета Калачевского муниципального района прогноз поступлений доходов корректируется на сумму превышения объема их фактического поступления.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать