Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2012г.
Номер документа: RU76000201200809
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.10.2012 № 1204-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 19.07.2010 № 533-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Областную целевую программу развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы, утверждённую постановлением Правительства области от 19.07.2010 № 533-п «Об Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                   С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 30.10.2012 № 1204-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Областную целевую программу развития

туризма и отдыха в Ярославской области

на 2011-2014 годы

1. Раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объём финансирования

(тыс. руб.)

всего

2011 год

2012 год

2013 год*

2014 год*

Областной бюджет

261272

24472

71600

81700

83500

Внебюджетные источники

3847000

1432000

700000

835000

880000

Справочно:

федеральный бюджет

925000

-

295000

310000

320000

местные бюджеты**

12327

1091

3246

3861,8

4128,2

Итого по ОЦП

5045599

1457563

1069846

1230561,8

1287628,2

* Предельные объемы финансирования в 2013, 2014 годах являются условно утверждаемыми и будут уточняться ежегодно в соответствии со сроками бюджетного планирования.

** Объемы софинансирования из средств местных бюджетов будут уточнены по итогам мероприятий, связанных с процедурой выделения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ развития туризма.».

2. Абзац семнадцатый раздела VI изложить в следующей редакции:

«Для реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» на территории Ярославской области запланировано заключение соглашения о совместной деятельности с Федеральным агентством по туризму. Привлечение средств из федерального бюджета осуществляется на основе федеральных нормативных правовых актов, выполнения софинансирования за счет средств областного бюджета, а также внебюджетных источников. Механизм субсидирования муниципальных образований области на строительство объектов капитального строительства определяется постановлением Правительства области от 12.08.2009 № 825-п «Об утверждении Правил финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области». Субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий ОЦП по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области предоставляются в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий ОЦП по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (приложение 3 к ОЦП).

3. В разделе VII:

3.1. Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование

задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализации,

годы

Плановый объём финансирования,

(тыс. руб.)

Исполнитель мероприятия

(в установленном порядке)

наименование

(единица измерения)

плановое значение

всего

ФБ*

ОБ*

МБ*

ВИ*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

ЗАДАЧА 1.

Создать организационные

и правовые

основы для формирования на территории

области туристско-рекреационного кластера

созданы организационные и правовые

основы

в соответствии с перечнем мероприятий

(да/нет)

да

всего

47982

-

43815

4167

-

нет

2011

14441

-

13350

1091

-

нет

2012

11551

-

10905

646

-

нет

2013

11346,8

-

10220

1126,8

-

да

2014

10643,2

-

9340

1303,2

-

1.1.

Организация деятельности Координационного совета по созданию

и развитию туристско-рекреационного кластера

в Ярославской области

количество

протоколов заседаний (ед.)

8

2011

-

-

-

-

-

ДЭР

8

2012

-

-

-

-

-

9

2013

-

-

-

-

-

9

2014

-

-

-

-

-

1.2.

Научно-исследовательские работы в целях развития туристско-рекреационного кластера и туристско-рекреационных территорий, в том числе разработка стратегии развития туризма

количество работ (ед.)

2

2011

-

-

-

-

-

ДЭР

2

2012

3305

-

3305

-

-

2

2013

1600

-

1600

-

-

2

2014

1700

-

1700

-

-

1.3.

Проведение межрегиональных и международных форумов, конференций, «круглых столов», семинаров

количество мероприятий (ед.)

4

2011

10100

-

10100

-

-

ДЭР

5

2012

4350

-

4350

-

-

4

2013

3090

-

3090

-

-

4

2014

2610

-

2610

-

-

1.4.

Субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ развития туризма

количество получателей субсидий (ед.)

12

2011

4091

-

3000

1091

-

ДЭР

14

2012

3046

-

2400

646

-

15

2013

4256,8

-

3130

1126,8

-

15

2014

4433,2

-

3130

1303,2

-

1.5.

Участие в организации, техническом оснащении областного туристского информационного центра (агентства)

созданный туристский информационный центр (%)

0

2011

-

-

-

-

-

ДЭР,

ДИЗО

25

2012

800

-

800

-

80

2013

1600

-

1600

-

-

100

2014

1000

-

1000

-

-

1.6.

Реализация комплекса

мер по развитию социального туризма

количество мероприятий (ед.)

2

2011

250

-

250

-

-

ДЭР

1

2012

50

-

50

-

-

3

2013

800

-

800

-

-

3

2014

900

-

900

-

-

2.

ЗАДАЧА 2.

Содействовать увеличению количества объектов туристской инфраструктуры, росту их потенциала в сфере обслуживания туристов

число дополнительных мест в

коллективных

средствах размещения

9600

всего

4941075

925000

160915

8160

3847000

ДЭР

1050

2011

1433750

-

1750

-

1432000

2200

2012

1047575

295000

49975

2600

700000

2850

2013

1201450

310000

53715

2735

835000

3500

2014

1258300

320000

55475

2825

880000

2.1.

Содействие реализации инвестиционных проектов в сфере туризма

количество мероприятий (ед.)

1

2011

500

-

500

-

-

ДЭР

2

2012

-

-

-

-

-

2

2013

900

-

900

-

-

2

2014

950

-

950

-

-

2.2.

Создание туристско-рекреационного

кластера

«Золотое кольцо», Ярославская область

выполненные мероприятия (%)

10

2011

1432000

-

-

-

1432000

ДЭР

25

2012

1047000

295000

49400

2600

700000

35

2013

1199700

310000

51965

2735

835000

50

2014

1256500

320000

53675

2825

880000

2.2.1.

Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-

рекреационного

кластера «Золотое кольцо», в том числе

подъездных

дорог,

сетей электроснабжения, связи и теплоснабжения, газопровода,

водопровода,

канализации,

очистных сооружений

(в рамках

федеральной целевой программы)

выполнение мероприятий

федеральной целевой

программы (%)

10

2011

1432000

-

-

-

1432000

ДЭР

25

2012

347000

295000

49400

2600

-

35

2013

364700

310000

51965

2735

-

50

2014

376500

320000

53675

2825

-

2.2.1.1.

Подъездная автомобильная дорога к туристско-рекреационному кластеру «Золотое кольцо» в Переславском районе Ярославской области.

I этап – от ПК0+00 до ПК23+00 длиной 2,306 км

и от ПК54+00 до ПК78+57,60 длиной

2,458 км, Ярославская

область, Переславский район, с. Иванисово

построена автомобильная дорога (км)

-

2011

-

-

-

-

-

-

2012

21590,94

-

20511,39

1079,55

-

4,7

2013

-

-

-

-

-

-

2014

-

-

-

-

-

2.2.1.2.

Подъездная автомобильная дорога к туристско-рекреационному

кластеру «Золотое кольцо» в Переславском

районе Ярославской области.

II этап – участок дороги от ПК23+00 до ПК54+00, Ярославская область, Переславский район,

с. Иванисово

построена автомобильная дорога (км)

-

2011

-

-

-

-

-

-

2012

10963,19

-

10415,03

548,16

-

3,1

2013

-

-

-

-

-

-

2014

-

-

-

-

-

2.2.1.3.

Газопровод высокого давления от ГРС «Переславль» до туристско-рекреационного кластера «Золотое кольцо» в Переславском районе Ярославской области, Ярославская область, Переславский район,

дер. Коротково –

с. Иванисово

построен

газопровод

(м)

-

2011

-

-

-

-

-

-

2012

19445,87

-

18473,58

972,29

-

11444,0

2013

-

-

-

-

-

-

2014

-

-

-

-

-

2.2.2.

Строительство объектов туристской инфраструктуры на территории туристско-рекреационного кластера «Золотое кольцо»

выполнение мероприятий (%)

10

2011

1432000

-

-

-

1432000

ДЭР

25

2012

700000

-

-

-

700000

35

2013

835000

-

-

-

835000

50

2014

880000

-

-

-

880000

2.3.

Совершенствование информационной инфраструктуры и туристской навигации

количество установленных средств навигации

и медиа-комплексов

5

2011

1250

-

1250

-

-

ДЭР

12

2012

575

-

575

-

-

11

2013

850

-

850

-

-

10

2014

850

-

850

-

-

3.2. В пункте 3:

3.2.1. Подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3.1.

Организация проведения туристских праздников и мероприятий в целях поддержки и развития туристских брендов области

количество мероприятий (ед.)

9

2011

1162

-

1162

-

-

ДЭР

9

2012

1100

-

1100

-

-

11

2013

1800

-

1800

-

-

11

2014

1950

-

1950

-

-

3.1.1.

Организация проведения фестиваля «Зимние забавы» (Угличский муниципальный район)

количество мероприятий (ед.)

1

2011

100

-

100

-

-

ДЭР

1

2012

100

-

100

-

-

1

2013

200

-

200

-

-

1

2014

250

-

250

-

-

3.1.2.

Организация проведения фестиваля воздухоплавания «Золотое кольцо России»

(г. Переславль-Залесский)

количество мероприятий (ед.)

1

2011

260

-

260

-

-

ДЭР

1

2012

220

-

220

-

-

1

2013

300

-

300

-

-

1

2014

350

-

350

-

-

3.1.3.

Организация проведения туристского фестиваля «Мышь»

количество мероприятий (ед.)

1

2011

150

-

150

-

-

ДЭР

1

2012

200

-

200

-

-

1

2013

250

-

250

-

-

1

2014

300

-

300

-

-

3.1.4.

Организация проведения туристского праздника «Романовская овца. Золотое руно России»

количество мероприятий (ед.)

1

2011

100

-

100

-

-

ДЭР

1

2012

120

-

120

-

-

1

2013

180

-

180

-

-

1

2014

200

-

200

-

-

3.1.5.

Организация проведения туристских праздников из календаря основных событий области

количество мероприятий (ед.)

5

2011

552

-

552

-

-

ДЭР

5

2012

460

-

460

-

-

7

2013

870

-

870

-

-

7

2014

850

-

850

-

-

3.2.2. Подпункт 3.4 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3.4.

Стимулирование и поддержка развития перспективных видов туризма (событийного, делового, водного, активного, спортивного, сельского)

количество мероприятий (ед.)

-

2011

-

-

-

-

-

ДЭР

2

2012

200

-

200

-

-

3

2013

550

-

550

-

-

3

2014

550

-

550

-

-

3.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4.

ЗАДАЧА 4.

Участие в выставках,

других презентационных, рекламных и имиджевых мероприятиях

для продвижения туристских возможностей

и брендов

области

количество мероприятий (ед.)

50

всего

38090

-

38090

-

-

11

2011

6110

-

6110

-

-

13

2012

8290

-

8290

-

-

12

2013

11715

-

11715

-

-

14

2014

11975

-

11975

-

-

4.1.

Проведение рекламных туров и пресс-туров по территории области для представителей туроператоров и центральных средств массовой информации

количество мероприятий (ед.)

2

2011

500

-

500

-

-

ДЭР

3

2012

400

-

400

-

-

2

2013

250

-

250

-

-

3

2014

310

-

310

-

-

4.2.

Участие в работе международных туристических выставок

количество мероприятий (ед.)

4

2011

2500

-

2500

-

-

ДЭР

4

2012

5200

-

5200

-

-

4

2013

5235

-

5235

-

-

5

2014

5525

-

5525

-

-

4.3.

Организация изготовления выставочного оборудования

изготовлено оборудование (%)

-

2011

-

-

-

-

-

ДЭР

-

2012

-

-

-

-

-

100

2013

1300

-

1300

-

-

-

2014

-

-

-

-

-

4.4.

Подготовка, изготовление туристской рекламно-информационной и сувенирной продукции

количество мероприятий (ед.)

5

2011

500

-

500

-

-

ДЭР

7

2012

1000

-

1000

-

-

7

2013

1500

-

1500

-

-

7

2014

1900

-

1900

-

-

4.5.

Организация разработки, создания и поддержки регионального туристского сайта (портала) в целях продвижения туристских возможностей области в интернете

создан сайт (%)

20

2011

500

-

500

-

-

ДЭР

70

2012

400

-

400

-

-

90

2013

440

-

440

-

-

100

2014

770

-

770

-

-

4.6.

Разработка и обновление мультимедийных и интерактивных презентаций туристского потенциала, организация проведения презентаций туристского потенциала области

количество мероприятий (ед.)

1

2011

100

-

100

-

-

ДЭР

3

2012

150

-

150

-

-

3

2013

380

-

380

-

-

3

2014

340

-

340

-

-

4.7.

Поддержка деятельности сети муниципальных туристских информационных центров

количество центров (ед.)

3

2011

500

-

500

-

-

ДЭР

3

2012

400

-

400

-

-

4

2013

830

-

830

-

-

5

2014

940

-

940

-

-

4.7.1.

Организация развития и поддержки информационно-справочной системы

«Туризм в Ярославской области»

развитие информационно-справочной системы (%)

40

2011

100

-

100

-

-

ДЭР,

ОМС

65

2012

100

-

100

-

-

85

2013

140

-

140

-

-

100

2014

170

-

170

-

-

4.7.2.

Поддержка

деятельности

сети туристских информационных центров, в том числе их технического оснащения на территории муниципальных образований области

количество центров (ед.)

3

2011

400

-

400

-

-

ДЭР,

ОМС,

ДИЗО

3

2012

300

-

300

-

-

4

2013

690

-

690

-

-

5

2014

770

-

770

-

-

4.8.

Организация

работ по созданию и продвижению туристской символики области

количество мероприятий (ед.)

-

2011

-

-

-

-

-

ДЭР

1

2012

-

-

-

-

-

2

2013

230

-

230

-

-

3

2014

370

-

370

-

-

4.9.

Подготовка и тиражирование CD и DVD о туристском потенциале области

количество мероприятий (ед.)

1

2011

500

-

500

-

-

ДЭР

2

2012

140

-

140

-

-

1

2013

250

-

250

-

-

2

2014

450

-

450

-

-

4.10.

Размещение и распространение информации о туристском потенциале области через специализированные российские и зарубежные печатные средства массовой информации, каталоги и справочники

количество материалов (ед.)

7

2011

810

-

810

-

-

ДЭР

8

2012

600

-

600

-

-

7

2013

870

-

870

-

-

8

2014

920

-

920

-

-

4.11.

Подготовка и размещение материалов и сюжетов о туризме в области на телевидении, радио, а также на информационных носителях (спе-циальные стойки, баннеры и т.п.)

количество мероприятий (ед.)

1

2011

200

-

200

-

-

ДЭР

2

2012

-

-

-

-

-

2

2013

430

-

430

-

-

2

2014

450

-

450

-

-

3.4. Строку «Всего по ОЦП» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по ОЦП

2011

1457563

-

24472

1091

1432000

2012

1069846

295000

71600

3246

700000

2013

1230561,8

310000

81700

3861,8

835000

2014

1287628,2

320000

83500

4128,2

880000

4. Дополнить приложением следующего содержания:

Приложение 3

к ОЦП

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области

1. Порядок предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. № 644 «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.

2. Порядок устанавливает цели и условия предоставления из федерального и областного бюджетов и расходования субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (далее - субсидии) в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)».

3. Субсидии имеют целевое назначение.

4. Субсидии выделяются из областного бюджета местным бюджетам в порядке межбюджетных отношений.

5. Субсидии предоставляются в целях софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области для повышения уровня конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса области, позволяющего увеличить вклад туризма в социально-экономическое развитие области, и создания комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров.

6. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы (далее - ОЦП) по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров по проектам, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. № 644 «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)».

7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств федерального бюджета устанавливается в размере 85 процентов, за счет средств областного и местного бюджетов в размере 15 процентов (местный бюджет не менее 5 процентов от объема средств областного бюджета).

8. Условия предоставления субсидии:

- наличие муниципальной целевой программы, включающей объекты капитального строительства комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера;

- наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

- наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая смету на строительство;

- включение объектов капитального строительства в адресную инвестиционную программу Ярославской области в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п «О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171»;

- наличие выписки, предоставленной органом местного самоуправления муниципального образования области, о предусмотренных расходах на софинансирование мероприятий ОЦП за счет собственных доходных источников местного бюджета.

9. При выполнении условий, указанных в пункте 8 Порядка, заключается соглашение между органом местного самоуправления муниципального образования области и департаментом экономического развития Ярославской области о предоставлении из областного бюджета субсидии на текущий финансовый год по форме согласно приложению 1 к Порядку, содержащее плановые значения показателей результатов.

10. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:

10.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют главному распорядителю средств в электронном виде и на бумажном носителе заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку.

10.2. Главный распорядитель средств в течение текущего квартала осуществляет перечисление субсидии в местные бюджеты на лицевой счёт администратора доходов местного бюджета в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке.

10.3. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования области ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в департамент экономического развития Ярославской области:

- отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку;

- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утверждённой Федеральной службой государственной статистики.

11. В целях контроля эффективности и результативности использования субсидий осуществляется оценка результативности и эффективности использования муниципальными образованиями области субсидий в соответствии с Методикой, приведенной в приложении 4 к Порядку.

При этом применяются следующие показатели (индикаторы):

- площадь номерного фонда коллективных средств размещения;

- количество койко-мест в коллективных средствах размещения;

- протяжённость дороги, I этап;

- протяжённость дороги, II этап;

- протяжённость участка газопровода.

Значения показателей (индикаторов) результата использования субсидий муниципальными образованиями области устанавливаются в соглашении, указанном в пункте 9 Порядка.

12. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области условий предоставления субсидий из областного бюджета департамент финансов Ярославской области по предложению департамента экономического развития Ярославской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) финансировании субсидий в установленном им порядке до приведения в соответствие с требованиями положений, обуславливающих предоставление субсидий.

При невозможности устранения нарушения условий предоставления субсидий департамент экономического развития Ярославской области сообщает размер высвобождающихся средств в департамент финансов Ярославской области, по решению которого предоставление субсидии прекращается.

Уточнение бюджетных ассигнований в рамках субсидии с учётом фактического освоения средств на реализацию мероприятий ОЦП осуществляется путём внесения соответствующих изменений в адресную инвестиционную программу Ярославской области и ОЦП в соответствии с действующим законодательством ответственным исполнителем ОЦП.

13. Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчётной документации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии.

14. Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.

15. Не использованные на 01 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований области. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности муниципальным образованием области подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.

Неиспользованные остатки субсидии при установлении департаментом экономического развития Ярославской области отсутствия потребности в ней подлежат возврату в бюджет Ярославской области.

В случае неперечисления указанного остатка субсидии в бюджет Ярославской области эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.

16. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляет уполномоченный орган.

Приложение 1

к Порядку предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию

мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области

на 2011-2014 годы

по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области

Форма

СОГЛАШЕНИЕ № _____

о предоставлении субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области

в _________________________________________

(наименование муниципального образования области)

в 201_ году

г. Ярославль

«___» _____________ 201_ г.

Департамент экономического развития Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице ______________________________________, действующего на основании _______________________________________, с одной стороны, и ________________________________________, именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице ____________________________________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011- 2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области, приведённым в приложении 3 к Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по организации финансирования мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области в рамках муниципальной целевой программы развития туризма и отдыха (далее – мероприятия программы) _______________________________________________________________

________________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

1.2. Департамент обязуется в 201_ году предоставить Получателю на реализацию мероприятий программы субсидию муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (далее - субсидия) в размере_________________________________________________руб. 

(сумма прописью)

с целью повышения уровня конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса области, позволяющего увеличить вклад туризма в социально-экономическое развитие области, и создания комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров.

1.3. Получатель обязуется принять субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, обеспечить софинансирование указанных мероприятий из местного бюджета в размере _______________________________________________

(сумма цифрами)

(__________________________________________________________) руб.,

(сумма прописью)

а также обеспечить исполнение настоящего Соглашения.

2. Обязанности Сторон

2.1. Департамент:

2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов Получателя в лице _____________ уведомление о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета в доход местного бюджета в размере, определенном пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения.

2.1.2. В пределах бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов осуществляет перечисление субсидии в доход местного бюджета при условии выполнения Получателем обязательств по софинансированию мероприятий программы за фактически произведенные работы по муниципальному контракту на основании актов выполненных работ. Авансирование оплаты выполнения подрядных работ может осуществляться по согласованию с Департаментом в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов.

2.1.3. Осуществляет контроль за своевременным обеспечением Получателем софинансирования из областного бюджета и заключением муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) по направлениям расходования субсидии.

2.1.4. Осуществляет контроль за своевременным представлением Получателем копий муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выписки из муниципального бюджета, подтверждающей софинансирование со стороны Получателя.

2.1.5. Осуществляет контроль за своевременным представлением Получателем копий актов приема-передачи товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и заявки на предоставление субсидии.

2.1.6. Осуществляет контроль за соблюдением Получателем условий предоставления субсидии.

2.2. Получатель:

2.2.1. Обеспечивает своевременное размещение заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и заключение соответствующих муниципальных контрактов.

2.2.2. Организует обмен информацией и взаимодействует с Департаментом по вопросам предоставления и распределения субсидии.

2.2.3. Представляет Департаменту следующие документы:

- копии муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выписка из муниципального бюджета, подтверждающая софинансирование со стороны бюджета

_____________________________________________________________

________________________________________________________________;

(наименование муниципального образования области)

- копии актов приема-передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку;

- справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;

- в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», представляет Департаменту отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источника финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127), сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (форма по ОКУД 0503178), сведения об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальным образованиям (форма 0000325).

Ежемесячный отчет представляется не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, квартальный отчёт - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, годовой отчёт – не позднее 15 января года, следующего за отчётным.

2.2.4. Обеспечивает контроль:

- за выполнением работ по реализации мероприятий программы, осуществляемых за счет субсидии;

- за целевым и эффективным использованием субсидии в объемах, не превышающих лимитов бюджетных обязательств на 201_ год, в целях недопущения образования кредиторской задолженности.

2.2.5. Обязуется достичь следующих значений показателей результата использования субсидии:

- площадь номерного фонда коллективных средств размещения – ___ тыс. кв. м;

- количество койко-мест в коллективных средствах размещения – ___ тыс. ед.;

- протяжённость дороги (I этап) – _____ км;

- протяжённость дороги (II этап) – _____ км;

- протяжённость газопровода – ______ м.

3. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров и служебной переписки.

3.3. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Порядок изменения, расторжения Соглашения

4.1. Любые изменения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого в письменной форме и подписываемого Сторонами.

4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств по настоящему Соглашению Департамент направляет Получателю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений c указанием срока исполнения.

При невозможности устранения нарушения условий предоставления субсидий Департамент сообщает размер высвобождающихся средств в департамент финансов Ярославской области, по решению которого предоставление субсидии прекращается.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря 20__ года.

6. Реквизиты Сторон

Департамент экономического

развития Ярославской области

_____________________________

(адрес и реквизиты)

Наименование Получателя

_______________________________

(адрес и реквизиты)

Директор департамента

_______ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Уполномоченное лицо Получателя

_______ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области

___________________________________________________________________ на ________________________ 20____ года (наименование муниципального образования области) (месяц)

№ п/п

Наименование мероприятия плана

Лимит финансирова-ния мероприятия из местного бюджета, тыс. руб.

Объявление о размещении муниципального заказа (дата проведения торгов)

Протокол определения подрядчика (дата, номер, подрядчик)

Наличие муниципального контракта (дата, номер, сумма)

Реестр актов выполненных работ (номер, дата, объём, тыс. руб.)

Заявка на финансирование из областного бюджета, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

«_____»_______________20____г.

Глава муниципального образования области

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 3

к Порядку предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области

Форма

ОТЧЕТ

об использовании субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области

_________________________________________________________________ на ________________ 20____ года

(наименование муниципального образования области)  (месяц)

тыс. руб.

№ п/п

Наименование мероприятия

программы

Лимит финансирования

Фактическое финансирование

Выполнено работ

Кредиторская задолженность

Дебиторская задолженность

Остаток средств

всего

ФБ

ОБ

МБ

всего

ФБ

ОБ

МБ

всего

ФБ

ОБ

МБ

всего

ФБ

ОБ

МБ

всего

ФБ

ОБ

МБ

всего

ФБ

ОБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

«_____»_______________20____г.

Глава муниципального образования области

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель администратора расходов муниципального образования области

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 4

к Порядку предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности использования субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области

Оценка результативности и эффективности использования субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (далее - субсидия) осуществляется ответственным исполнителем Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы ежегодно путём установления степени достижения ожидаемых результатов.

Степень достижения запланированных результатов предполагается оценивать на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей с их плановыми значениями.

Расчёт результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Р) производится по формуле:

P=

где:

Пiф - фактическое значение i-показателя результата;

Пiп - плановое значение i-показателя результата;

Кi - весовой коэффициент i-го показателя.

При расчёте результативности использования субсидии используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:

№ п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

1.

Площадь номерного фонда коллективных средств размещения, тыс. кв. метров

0,25

2.

Количество койко-мест в коллективных средствах размещения, тыс. единиц

0,25

3.

Протяжённость дороги (I этап), км

0,15

4.

Протяжённость дороги (II этап), км

0,15

5.

Протяжённость участка газопровода, м

0,2

Итого

1,0

При значении показателя более 0,85 результативность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя от 0,75 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней.

При значении показателя менее 0,75 результативность использования субсидии признается низкой.

Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Э) рассчитывается по формуле:

Э = ,

где:

Фплан - плановый объём финансирования субсидии муниципальному образованию области, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете;

Ффакт - фактический объём финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием области.

При значении показателя более 0,85 эффективность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя от 0,75 до 0,85 эффективность использования субсидии признается средней.

При значении показателя менее 0,75 эффективность использования субсидии признается низкой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 91 от 06.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать