Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2012г. |
Номер документа: | RU53000201200978 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу – постановлением Правительства Новгородской области 17.10.2013 № 270
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.10.2012 № 705
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2014 ГОДЫ"
В целях дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы области, улучшения условий прохождения службы сотрудниками исправительных учреждений управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области и во исполнение Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2013-2014 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области И.В. Верходанов
вж
№ 721-п
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
области от 30.10.2012 № 705
Областная целевая программа
"Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2013-2014 годы"
Паспорт Программы
Наименование
Программы:
областная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2013-2014 годы" (далее Программа).
Правовая
основа Программы:
статья 10.1 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы".
Заказчик Программы:
Администрация области.
Разработчики
Программы:
управление Администрации области по взаимодействию с административными органами.
Исполнители
Программы:
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области;
комитет по охране здоровья населения области;
управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области (далее УФСИН России по Новгородской области) (по согласованию).
Обоснование
Программы:
в деятельности уголовно-исполнительной системы (далее УИС) области в связи с недостаточностью финансирования из федерального бюджета остается ряд нерешенных проблем, в том числе:
обновление материально-технической базы учреждений;
обеспечение полной трудовой занятости осуж-денных, закрепление на производстве трудовых навыков по полученной рабочей специальности и, как следствие, возможность ресоциализации и адаптации к жизни после их освобождения;
обеспечение новых видов наказаний, не связанных с лишением свободы.
Цели Программы:
реализация государственной политики в формировании системного подхода по созданию необходимых условий для обеспечения выполнения функций, возложенных на учреждения УИС области, увеличение трудовой занятости осужденных, подлежащих обязательному привлечению к труду, повышение социальной защищенности сотрудников УИС области.
Задачи Программы:
организация новых рабочих мест для трудоустройства осужденных, подлежащих обязательному привле-чению к труду;
укрепление материально-технической базы УИС области;
улучшение психологической, социальной реабили-тации осужденных и сотрудников УИС области.
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе).
Сроки реализации Программы:
2013-2014 годы.
Объемы и источники финансирования Программы по годам:
источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования 1000,0 тыс.рублей, в том числе в 2013 году – 500,0 тыс.рублей, в 2014 году – 500,0 тыс.рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
увеличение трудовой занятости осужденных, подлежащих обязательному привлечению к труду;
ежегодный прирост выпуска товаров и услуг, выпускаемых (оказываемых) учреждениями УИС области;
улучшение условий содержания лиц, заключенных под стражу и осужденных к лишению свободы, и условий труда сотрудников УИС области.
Система организации контроля за реализацией Программы:
информация о выполнении мероприятий Программы представляется исполнителями в управление Администрации области по взаимо-действию с административными органами, в части их касающейся, ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, до 10 января 2015 года;
итоговая информация о ходе выполнения мероприятий Программы готовится управлением Администрации области по взаимодействию с административными органами к 15 февраля 2014 года и 15 февраля 2015 года;
информация о выполнении мероприятий Программы в разрезе источников финансирования и показателей эффективности представляется УФСИН России по Новгородской области ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, до 10 января 2014 года в управление Администрации области по взаимодействию с административными органами;
отчет для обеспечения мониторинга хода реали-зации Программы в соответствии с подпунктом 7.2.1 Порядка принятия решений о разработке областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности", представляется управлением Администрации области по взаимодействию с административными органами в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 01 марта 2014 года и до 01 марта 2015 года.
––––––––––––––––––––––––––––––––––
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
УИС области, являющаяся составной частью пенитенциарной системы России, представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих различные виды наказаний, и включает в себя 6 исправительных учреждений, в том числе одно лечебное исправительное учреждение, а также 21 уголовно-исполнительную инспекцию.
По состоянию на июль 2012 года в исправительных учреждениях области содержится 4500 человек, из них в лечебном исправительном учреждении – 541 человек с активной формой туберкулеза. В этом учреждении ежегодно регистрируются факты профессионального заболевания сотрудников. Всего в исправительных колониях области содержится 281 ВИЧ-инфицированный осужденный.
На учете в уголовно-исполнительных инспекциях области состоит 4000 человек, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы.
Реформирование УИС страны, проведенное во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 октября 1997 года № 1100 "О реформировании уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации", позволило сократить преступность и количество нарушений режима в местах лишения свободы, уменьшить традиционную конфронтацию между сотрудниками УИС и осужденными, определить положительные тенденции в реализации воспитательной роли общественно-полезного труда.
В 3 из 5 исправительных колониях области производственные структуры созданы в 60-70-е годы и имеют изношенные основные фонды. Доля оборудования, имеющего полный износ, превышает 40 %. Недостаток собственных средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты. Все это приводит к тому, что не все осужденные могут быть обеспечены работой в местах лишения свободы. Низким остается заработок осужденных, что не позволяет им в полной мере возмещать расходы на содержание и производить выплаты по исполнительным листам.
С учетом изложенного, недостаточным финансированием из федерального бюджета УИС области не имеет возможности решать в полном объеме следующие задачи:
обновление материально-технической базы учреждений;
обеспечение полной трудовой занятости осужденных, закрепление на производстве трудовых навыков по полученной рабочей специальности и, как следствие, возможности ресоциализации и адаптации к жизни после их освобождения;
обеспечение необходимой психологической, социальной реабилитации осужденных и сотрудников УИС области.
В соответствии с Концепцией социально-экономического развития области на 2012-2014 годы, утвержденной областным законом от 05.12.2011 № 1129-ОЗ, одним из направлений социально-экономического развития области является способствование оказанию социально-правовой помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в том числе их профессиональная ориентация и психологическая поддержка, трудоустройство, профессиональное обучение.
Реализация мероприятий Программа будет способствовать подготовке осужденных лиц к освобождению из мест лишения свободы в части освоения трудовых навыков, получения ими новых специальностей, востребованных на рынке труда.
Изложенное свидетельствует об актуальности проблемы развития УИС области и определяет необходимость принятия Программы.
Возможным риском в ходе реализации Программы может стать повышение стоимости приобретаемого оборудования, связанное с инфляционными процессами в экономике, что может повлечь невозможность укрепления в предусмотренном объеме материально-технической базы всех учреждений УИС области.
Имеющийся положительный опыт реализации действовавшей ранее областной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2010-2012 годы" подтверждает эффективность решения вышеуказанных проблем программными методами.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы является областной бюджет. Средства областного бюджета предусматриваются на следующие мероприятия Программы:
расширение и укрепление материально-технической базы исправительных учреждений области 1000,0 тыс.рублей, в том числе в 2013 году – 500,0 тыс.рублей, в 2014 году – 500,0 тыс.рублей.
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 1000,0 тыс.рублей, в том числе:
2013 год – 500,0 тыс.рублей;
2014 год – 500,0 тыс.рублей.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
увеличить трудовую занятость осужденных;
увеличить объем выпуска товаров и услуг, пользующихся спросом у населения области;
повысить уровень психологической и социальной реабилитации сотрудников УИС области.
Перечень показателей для оценки эффективности Программы
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей
по годам
2012 (базовый)
2013
2014
1.
Уровень трудовой занятости осужденных, подлежащих обязательному привлечению к труду
%
97,0
98,0
99,0
2.
Увеличение объема выпуска товаров и услуг, выпускаемых (оказываемых) учреждениями УИС области
млн.руб.
120,0
130,0
140,0
3.
Уровень прошедших психологическую реабилитацию сотрудников УИС области от общей штатной численности
%
67,0
70,0
75,0
4. Механизм управления реализацией Программы
Первый уровень управления реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области по вопросам развития правопорядка и общественной безопасности.
Второй уровень управления реализацией Программы осуществляется управлением Администрации области по взаимодействию с административными органами, которое координирует выполнение мероприятий Программы, обеспечивает эффективность реализации Программы, осуществляет непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Контроль за целевым расходованием средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут рассматриваться на заседаниях областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
–––––––––––––––––––––––––––
Приложение
к областной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы в
Новгородской области на 2013-2014 годы"
Мероприятия Программы
№
п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок
реализации
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
Увеличение трудовой занятости осужденных и укрепление материально-технической базы учреждений УИС области
1.
Развитие собственного производства в УИС области, создание новых рабочих мест
УФСИН России по Новгородской области
2013-2014
годы
областной бюджет
190,0
190,0
2.
Оказание методической помощи подразделениям УИС области по совершенствованию системы профес-сионального обучения осужденных и их упреждающей профессиональной подготовки с учетом складывающейся на рынке труда ситуации в соответствии с заявками УИС области
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области
2013-2014
годы
-
-
-
3.
Оборудование учреждений УИС области интегрированной системой видеонаблюдения с возможностью записи аудио- и видеосигнала, выдачи сигнала тревоги при несанкционированном движении объектов
УФСИН России по Новгородской области
2013-2014
годы
областной бюджет
95,0
95,0
4.
Оборудование компьютерного класса учебного пункта УФСИН России по Новгородской области
УФСИН России по Новгородской области
2013-2014 годы
областной бюджет
65,0
65,0
5.
Приобретение для медицинских частей учреждений УИС области облучателей рециркуляторов "Дезар-8"
УФСИН России по Новгородской области
2013-2014
годы
областной бюджет
50,0
50,0
6.
Оснащение оборудованием кабинетов психологической помощи учреждений УИС области
УФСИН России по Новгородской области
2013-2014
годы
областной бюджет
100,0
100,0
7.
Оказание методической помощи психологической службе УИС области по развитию и совершенствованию психологических методов реабилитации осужденных и сотрудников УИС области
комитет по охране здоровья населения области
2013-2014
годы
-
-
-
ВСЕГО средств по Программе
областной бюджет
500,0
500,0
________________________________________
Утратило силу – постановлением Правительства Новгородской области 17.10.2013 № 270
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.10.2012 № 705
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2014 ГОДЫ"
В целях дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы области, улучшения условий прохождения службы сотрудниками исправительных учреждений управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области и во исполнение Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2013-2014 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области И.В. Верходанов
вж
№ 721-п
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
области от 30.10.2012 № 705
Областная целевая программа
"Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2013-2014 годы"
Паспорт Программы
Наименование
Программы:
областная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2013-2014 годы" (далее Программа).
Правовая
основа Программы:
статья 10.1 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы".
Заказчик Программы:
Администрация области.
Разработчики
Программы:
управление Администрации области по взаимодействию с административными органами.
Исполнители
Программы:
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области;
комитет по охране здоровья населения области;
управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области (далее УФСИН России по Новгородской области) (по согласованию).
Обоснование
Программы:
в деятельности уголовно-исполнительной системы (далее УИС) области в связи с недостаточностью финансирования из федерального бюджета остается ряд нерешенных проблем, в том числе:
обновление материально-технической базы учреждений;
обеспечение полной трудовой занятости осуж-денных, закрепление на производстве трудовых навыков по полученной рабочей специальности и, как следствие, возможность ресоциализации и адаптации к жизни после их освобождения;
обеспечение новых видов наказаний, не связанных с лишением свободы.
Цели Программы:
реализация государственной политики в формировании системного подхода по созданию необходимых условий для обеспечения выполнения функций, возложенных на учреждения УИС области, увеличение трудовой занятости осужденных, подлежащих обязательному привлечению к труду, повышение социальной защищенности сотрудников УИС области.
Задачи Программы:
организация новых рабочих мест для трудоустройства осужденных, подлежащих обязательному привле-чению к труду;
укрепление материально-технической базы УИС области;
улучшение психологической, социальной реабили-тации осужденных и сотрудников УИС области.
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе).
Сроки реализации Программы:
2013-2014 годы.
Объемы и источники финансирования Программы по годам:
источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования 1000,0 тыс.рублей, в том числе в 2013 году – 500,0 тыс.рублей, в 2014 году – 500,0 тыс.рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
увеличение трудовой занятости осужденных, подлежащих обязательному привлечению к труду;
ежегодный прирост выпуска товаров и услуг, выпускаемых (оказываемых) учреждениями УИС области;
улучшение условий содержания лиц, заключенных под стражу и осужденных к лишению свободы, и условий труда сотрудников УИС области.
Система организации контроля за реализацией Программы:
информация о выполнении мероприятий Программы представляется исполнителями в управление Администрации области по взаимо-действию с административными органами, в части их касающейся, ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, до 10 января 2015 года;
итоговая информация о ходе выполнения мероприятий Программы готовится управлением Администрации области по взаимодействию с административными органами к 15 февраля 2014 года и 15 февраля 2015 года;
информация о выполнении мероприятий Программы в разрезе источников финансирования и показателей эффективности представляется УФСИН России по Новгородской области ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, до 10 января 2014 года в управление Администрации области по взаимодействию с административными органами;
отчет для обеспечения мониторинга хода реали-зации Программы в соответствии с подпунктом 7.2.1 Порядка принятия решений о разработке областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности", представляется управлением Администрации области по взаимодействию с административными органами в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 01 марта 2014 года и до 01 марта 2015 года.
––––––––––––––––––––––––––––––––––
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
УИС области, являющаяся составной частью пенитенциарной системы России, представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих различные виды наказаний, и включает в себя 6 исправительных учреждений, в том числе одно лечебное исправительное учреждение, а также 21 уголовно-исполнительную инспекцию.
По состоянию на июль 2012 года в исправительных учреждениях области содержится 4500 человек, из них в лечебном исправительном учреждении – 541 человек с активной формой туберкулеза. В этом учреждении ежегодно регистрируются факты профессионального заболевания сотрудников. Всего в исправительных колониях области содержится 281 ВИЧ-инфицированный осужденный.
На учете в уголовно-исполнительных инспекциях области состоит 4000 человек, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы.
Реформирование УИС страны, проведенное во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 октября 1997 года № 1100 "О реформировании уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации", позволило сократить преступность и количество нарушений режима в местах лишения свободы, уменьшить традиционную конфронтацию между сотрудниками УИС и осужденными, определить положительные тенденции в реализации воспитательной роли общественно-полезного труда.
В 3 из 5 исправительных колониях области производственные структуры созданы в 60-70-е годы и имеют изношенные основные фонды. Доля оборудования, имеющего полный износ, превышает 40 %. Недостаток собственных средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты. Все это приводит к тому, что не все осужденные могут быть обеспечены работой в местах лишения свободы. Низким остается заработок осужденных, что не позволяет им в полной мере возмещать расходы на содержание и производить выплаты по исполнительным листам.
С учетом изложенного, недостаточным финансированием из федерального бюджета УИС области не имеет возможности решать в полном объеме следующие задачи:
обновление материально-технической базы учреждений;
обеспечение полной трудовой занятости осужденных, закрепление на производстве трудовых навыков по полученной рабочей специальности и, как следствие, возможности ресоциализации и адаптации к жизни после их освобождения;
обеспечение необходимой психологической, социальной реабилитации осужденных и сотрудников УИС области.
В соответствии с Концепцией социально-экономического развития области на 2012-2014 годы, утвержденной областным законом от 05.12.2011 № 1129-ОЗ, одним из направлений социально-экономического развития области является способствование оказанию социально-правовой помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в том числе их профессиональная ориентация и психологическая поддержка, трудоустройство, профессиональное обучение.
Реализация мероприятий Программа будет способствовать подготовке осужденных лиц к освобождению из мест лишения свободы в части освоения трудовых навыков, получения ими новых специальностей, востребованных на рынке труда.
Изложенное свидетельствует об актуальности проблемы развития УИС области и определяет необходимость принятия Программы.
Возможным риском в ходе реализации Программы может стать повышение стоимости приобретаемого оборудования, связанное с инфляционными процессами в экономике, что может повлечь невозможность укрепления в предусмотренном объеме материально-технической базы всех учреждений УИС области.
Имеющийся положительный опыт реализации действовавшей ранее областной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2010-2012 годы" подтверждает эффективность решения вышеуказанных проблем программными методами.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы является областной бюджет. Средства областного бюджета предусматриваются на следующие мероприятия Программы:
расширение и укрепление материально-технической базы исправительных учреждений области 1000,0 тыс.рублей, в том числе в 2013 году – 500,0 тыс.рублей, в 2014 году – 500,0 тыс.рублей.
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 1000,0 тыс.рублей, в том числе:
2013 год – 500,0 тыс.рублей;
2014 год – 500,0 тыс.рублей.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
увеличить трудовую занятость осужденных;
увеличить объем выпуска товаров и услуг, пользующихся спросом у населения области;
повысить уровень психологической и социальной реабилитации сотрудников УИС области.
Перечень показателей для оценки эффективности Программы
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей
по годам
2012 (базовый)
2013
2014
1.
Уровень трудовой занятости осужденных, подлежащих обязательному привлечению к труду
%
97,0
98,0
99,0
2.
Увеличение объема выпуска товаров и услуг, выпускаемых (оказываемых) учреждениями УИС области
млн.руб.
120,0
130,0
140,0
3.
Уровень прошедших психологическую реабилитацию сотрудников УИС области от общей штатной численности
%
67,0
70,0
75,0
4. Механизм управления реализацией Программы
Первый уровень управления реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области по вопросам развития правопорядка и общественной безопасности.
Второй уровень управления реализацией Программы осуществляется управлением Администрации области по взаимодействию с административными органами, которое координирует выполнение мероприятий Программы, обеспечивает эффективность реализации Программы, осуществляет непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Контроль за целевым расходованием средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут рассматриваться на заседаниях областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
–––––––––––––––––––––––––––
Приложение
к областной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы в
Новгородской области на 2013-2014 годы"
Мероприятия Программы
№
п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок
реализации
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
Увеличение трудовой занятости осужденных и укрепление материально-технической базы учреждений УИС области
1.
Развитие собственного производства в УИС области, создание новых рабочих мест
УФСИН России по Новгородской области
2013-2014
годы
областной бюджет
190,0
190,0
2.
Оказание методической помощи подразделениям УИС области по совершенствованию системы профес-сионального обучения осужденных и их упреждающей профессиональной подготовки с учетом складывающейся на рынке труда ситуации в соответствии с заявками УИС области
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области
2013-2014
годы
-
-
-
3.
Оборудование учреждений УИС области интегрированной системой видеонаблюдения с возможностью записи аудио- и видеосигнала, выдачи сигнала тревоги при несанкционированном движении объектов
УФСИН России по Новгородской области
2013-2014
годы
областной бюджет
95,0
95,0
4.
Оборудование компьютерного класса учебного пункта УФСИН России по Новгородской области
УФСИН России по Новгородской области
2013-2014 годы
областной бюджет
65,0
65,0
5.
Приобретение для медицинских частей учреждений УИС области облучателей рециркуляторов "Дезар-8"
УФСИН России по Новгородской области
2013-2014
годы
областной бюджет
50,0
50,0
6.
Оснащение оборудованием кабинетов психологической помощи учреждений УИС области
УФСИН России по Новгородской области
2013-2014
годы
областной бюджет
100,0
100,0
7.
Оказание методической помощи психологической службе УИС области по развитию и совершенствованию психологических методов реабилитации осужденных и сотрудников УИС области
комитет по охране здоровья населения области
2013-2014
годы
-
-
-
ВСЕГО средств по Программе
областной бюджет
500,0
500,0
________________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" от 28.11.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 110.060.000 Содействие органам, исполняющим наказание. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: