Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2013г.
Номер документа: RU62000201300649
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2013 г. № 341

Об утверждении государственной программы Рязанской области «Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы»

<Акт утратил силу: постановление Правительства Рязанской области от 12.08.2015 № 195; нгр: RU62000201500671>

<Изменения: Постановление Правительства Рязанской области № 44 от 19.02.2014 г.; нгр:RU62000201400083; постановление Правительства Рязанской области от 30.04.2014 № 116; нгр: RU62000201400274; постановление Правительства Рязанской области от 01.04.2015 № 69; нгр: RU62000201500251; постановление Правительства Рязанской области от 07.10.2015 г. № 250; нгр:RU62000201500796>

Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить государственную программу Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области (в сфере транспорта и автомобильных дорог, строительства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства).

<Пункт 3 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 01.04.2015 № 69; нгр: RU62000201500251; постановление Правительства Рязанской области от 07.10.2015 г. № 250; нгр:RU62000201500796>

Губернатор Рязанской области                                                               О.И.Ковалев

<Приложение в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 44 от 19.02.2014 г.; нгр:RU62000201400083; постановления Правительства Рязанской области от 30.04.2014 № 116; нгр: RU62000201400274; постановления Правительства Рязанской области от 01.04.2015 № 69; нгр: RU62000201500251; постановления Правительства Рязанской области от 07.10.2015 г. № 250; нгр:RU62000201500796>

Приложение

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 30 октября 2013 г. N 341

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

государственной программы Рязанской области

<Паспорт в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 44 от 19.02.2014 г.; нгр:RU62000201400083; постановления Правительства Рязанской области от 30.04.2014 № 116; нгр: RU62000201400274; постановления Правительства Рязанской области от 01.04.2015 № 69; нгр: RU62000201500251; постановления Правительства Рязанской области от 07.10.2015 г. № 250; нгр:RU62000201500796>

Наименование 

Программы    

Государственная программа Рязанской области "Повышение   

безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы"     

(далее - Программа)                                      

Заказчик     

Программы    

Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской  

области                                                  

Разработчики 

Программы    

Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской  

области                                                  

Основание для

разработки   

Программы    

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года                

N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";            

Постановление Правительства Российской Федерации от 3    

октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе   

"Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 

годах";                                                  

Постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 

2013 года N 189 "О государственных программах Рязанской  

области"                                                 

Исполнители  

Программы    

Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской  

области (далее - Минтранс Рязанской области);            

министерство образования Рязанской области (далее -      

Минобразования Рязанской области);                       

государственные бюджетные образовательные учреждения     

Рязанской области (далее - ГБОУ РО)                      

Цель и задачи

Целью Программы является сокращение смертности от        

дорожно-транспортных происшествий.                       

Задачами Программы являются:                             

- развитие системы предупреждения опасного поведения     

участников дорожного движения;                           

- обеспечение безопасного участия детей в                

дорожном движении;                                       

- развитие системы организации движения транспортных     

средств и пешеходов;                                     

- повышение безопасности дорожных условий                

Целевые      

индикаторы   

Целевыми индикаторами Программы являются:                

- количество установленных пунктов контроля скорости;

- количество оборудованных скоростных автоматических пунктов весового и габаритного контроля;

- количество оборудованных стационарных постов весового и габаритного контроля;

- количество приобретенных передвижных постов весового и габаритного контроля;

- количество оборудованных закрытых площадок для вождения;

- количество построенных детских автогородков;           

- количество оснащенных дошкольных образовательных  организаций и     

учреждений комплектами оборудования "детский автогородок"

для помещений;                                           

- количество приобретенных и распространенных            

световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и  

учащихся младших классов образовательных учреждений;     

- количество проведенных областных и участие во          

всероссийских конкурсах-фестивалях отрядов юных          

инспекторов движения;                                    

- количество модернизированных (реконструированных)      

светофорных объектов;                                    

- количество построенных светофорных объектов;           

- количество установленных дорожных знаков;              

- количество оборудованных нерегулируемых пешеходных     

переходов;                                               

- количество установленных пешеходных ограждений;        

- количество установленных дорожных ограждений;          

- количество построенного искусственного освещения;      

- число лиц, погибших в дорожно-транспортных             

происшествиях;                                           

- число детей, погибших в дорожно-транспортных           

происшествиях;                                           

- социальный риск (число лиц, погибших в                 

дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч         

населения);                                              

- транспортный риск (число лиц, погибших в               

дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч          

транспортных средств)                                    

Срок и этапы 

реализации   

2014 - 2020 годы, в один этап                            

Объемы и     

источники    

финансирования

Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 1096024 тыс. рублей, в том числе за счет средств дорожного фонда 12800 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 119081 тыс. рублей;

2015 год - 16060 тыс. рублей, в том числе за счет средств дорожного фонда 12800 тыс. рублей;

2016 год - 436630 тыс. рублей;

2017 год - 447330 тыс. рублей;

2018 год - 25641 тыс. рублей;

2019 год - 25641 тыс. рублей;

2020 год - 25641 тыс. рублей                           

Ожидаемые    

конечные     

результаты   

реализации   

Программы и  

показатели   

социально-   

экономической

эффективности

К концу 2020 года ожидается достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом:

- установка не менее 78 пунктов контроля скорости;

- оборудование не менее 16 скоростных автоматических пунктов весового и габаритного контроля;

- оборудование не менее 6 стационарных постов весового и габаритного контроля;

- приобретение не менее 3 передвижных постов весового и габаритного контроля;

- оборудование не менее 4 закрытых площадок для вождения;

- обустройство не менее 1 детского автогородка;

- оснащение дошкольных образовательных организаций не менее 20 комплектами оборудования "детский автогородок" для помещений;

- приобретение и распространение не менее 32000 световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций;

- проведение 6 областных и участие в 6 всероссийских конкурсах-фестивалях отрядов юных инспекторов движения;

- модернизация (реконструкция) не менее 6 светофорных объектов;

- строительство не менее 8 светофорных объектов;

- установка не менее 400 дорожных знаков;

- оборудование не менее 30 нерегулируемых пешеходных переходов;

- устройство не менее 1600 п.м пешеходных ограждений;

- установка не менее 2970 п.м дорожных ограждений;

- строительство не менее 4,86 км искусственного освещения.

Благодаря реализации программных мероприятий планируется достижение следующей социально-экономической эффективности:

сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей на 139 человек (37,7%);

снижение социального риска на 37,5%;

снижение транспортного риска на 20%

1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой

осуществляется путем реализации Программы

<Раздел в редакции постановления Правительства Рязанской области от 30.04.2014 № 116; нгр: RU62000201400274; постановления Правительства Рязанской области от 01.04.2015 № 69; нгр: RU62000201500251>

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) погибают или получают ранения свыше 3 тыс. человек. На улично-дорожной сети Рязанской области за последние два года произошло 4768 ДТП, в которых погибли 748 человек и 6560 человек получили ранения. Основные показатели аварийности на автомототранспорте в Рязанской области за период 2007 - 2012 годов представлены в таблице.

Основные показатели аварийности на автомототранспорте

в Рязанской области за период 2007 - 2012 годов

   Годы   

        Количество       

   дорожно-транспортных  

       происшествий      

  Количество  

   погибших   

Количество раненых

2007      

           2135          

      448     

       2758      

2008      

           2101          

      373     

       2746      

2009      

           2029          

      350     

       2628      

2010      

           2124          

      337     

       2902      

2011      

           2304          

      378     

       3140      

2012      

           2464          

      370     

       3420      

В 2012 году по такому важному показателю аварийности, как социальный риск, Рязанская область заняла первое место среди субъектов Российской Федерации по Центральному федеральному округу - 330,2 пострадавших на 100 тысяч населения, на втором месте Владимирская область - 325,6 пострадавших на 100 тысяч населения, на третьем месте Калужская область - 319,6 пострадавших на 100 тысяч населения. Наименьший показатель в Белгородской области - 121,3 пострадавших на 100 тысяч населения. В среднем по Центральному федеральному округу этот показатель составлял 196,1 пострадавших на 100 тысяч населения, а по Российской Федерации - 200,4 пострадавших на 100 тысяч населения.

Транспортный риск в 2012 году по Рязанской области составил 56,3 ДТП на 10 тыс. транспортных средств. Наибольшее значение этого показателя во Владимирской области - 76,2 ДТП на 10 тыс. транспортных средств. Меньшее значение этого показателя среди субъектов Российской Федерации по Центральному федеральному округу приходилось на г. Москву - 29,9 ДТП на 10 тыс. транспортных средств. В среднем по Центральному федеральному округу этот показатель составлял 42,0 ДТП на 10 тыс. транспортных средств, а по Российской Федерации - 44,8 ДТП на 10 тыс. транспортных средств.

Основными видами ДТП в Рязанской области являются наезд на пешехода, препятствие, а также столкновение и опрокидывание. Наибольшее количество всех ДТП связано с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации. Около 80 процентов всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. За последние два года каждое девятое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения. Определяющее влияние на аварийность оказывают транспортные средства, принадлежащие физическим лицам. Удельный вес происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения, превышает 90 процентов всех происшествий.

Результаты реализации стратегии обеспечения безопасности дорожного движения в Рязанской области, основу которой с 2007 года составляли: областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2007 - 2009 годы", утвержденная Законом Рязанской области от 13 декабря 2006 года N 160-ОЗ; долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2010 год", утвержденная Постановлением Правительства Рязанской области от 11 ноября 2009 г. N 310; долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2011 - 2014 годы", утвержденная Постановлением Правительства Рязанской области от декабря 2010 г. N 308, свидетельствуют, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в Рязанской области.

Итогом реализации программных мероприятий за эти годы стало сокращение на 11,9 процента числа погибших в ДТП по сравнению с базовым 2004 годом. В количественном выражении этот показатель снизился с 420 человек в 2004 году до 370 человек в 2012 году. Также отмечается сокращение по таким важным индикаторам, как тяжесть последствий ДТП (-35,9 процента), социальный и транспортный риски (-22,7 процента и -44,8 процента соответственно).

За 6 лет действия вышеуказанных программ сохранено 550 жизней участников дорожного движения по сравнению с инерционным развитием событий при отсутствии программно-целевого решения проблемы, что на 18,9 процента превышает прогнозный показатель (446 человек).

Вместе с тем, несмотря на эффективность реализации данных программ, движение на дорогах Рязанской области остается небезопасным по сравнению с аналогичными субъектами Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

В условиях отсутствия программно-целевого метода управления в области обеспечения безопасности дорожного движения ожидается увеличение основных показателей аварийности. При инерционном развитии ситуации количество лиц, погибших в результате ДТП, в 2020 году достигнет 450 человек, что на 80 человек превысит показатель 2012 года.

Всего за время реализации Программы предусматривается сохранение жизни 834 человек по сравнению с инерционным вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

<Абзац в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 44 от 19.02.2014 г.; нгр:RU62000201400083; постановления Правительства Рязанской области от 30.04.2014 № 116; нгр: RU62000201400274; постановления Правительства Рязанской области от 01.04.2015 № 69; нгр: RU62000201500251>

Применение программно-целевого метода управления в области обеспечения безопасности дорожного движения позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими, и количество лиц, погибших в результате ДТП.

2. Цель и задачи реализации Программы

Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.

Задачами Программы являются:

развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов;

повышение безопасности дорожных условий.

3. Механизм реализации Программы

Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.

Исполнители Программы выполняют следующие функции:

- проводят размещение государственного заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- направляют средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, которые расходуются муниципальным образованием после выполнения обязательств по софинансированию в отношении конкретного мероприятия (строительства, устройства, реконструкции, модернизации объекта);

- разрабатывают и утверждают положения мероприятий Программы по проведению областного и участию во всероссийском конкурсе-фестивале отрядов юных инспекторов движения;

- выполняют иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.

Финансовое обеспечение мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, осуществляется за счет предоставления субсидий юридическим лицам согласно условиям и срокам, предусмотренным концессионными соглашениями, заключенными в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" в целях реализации инвестиционных проектов по созданию и эксплуатации элементов обустройства автомобильных дорог - системы комплексной безопасности дорожного движения - автоматизированного скоростного, весового и габаритного контроля транспортных средств на территории Рязанской области.

<Абзац введен: Постановление Правительства Рязанской области № 44 от 19.02.2014 г.; нгр:RU62000201400083>

Финансовое обеспечение мероприятий Программы, исполнителями которых являются учреждения, подведомственные Минобразованию Рязанской области, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 07.03.2012 N 38 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели".

В реализации Программы предусматривается участие органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области.

Финансовое обеспечение мероприятий пунктов 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, которые предусматривают участие органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, осуществляется за счет предоставления местным бюджетам субсидий из областного бюджета.

Субсидии на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, местным бюджетам из областного бюджета предоставляются при соблюдении следующих условий:

наличие аналогичных муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов;

наличие выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию;

наличие двухстороннего соглашения о предоставлении муниципальному образованию субсидий из областного бюджета в рамках реализации Программы, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием (далее - соглашение). Доля финансирования муниципальными образованиями определяется соглашением.

Для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, муниципальными образованиями в срок до 14 января каждого года реализации Программы подаются заявки главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в приложении к настоящей Программе, в отношении соответствующего мероприятия Программы (Минтранс Рязанской области, Минобразования Рязанской области).

Главные распорядители:

- проводят отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на мероприятия Программы в порядках, установленных Минтрансом Рязанской области и Минобразованием Рязанской области;

- заключают соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы, а также с учреждениями о предоставлении целевых субсидий.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, являются:

- наличие технико-экономического обоснования целесообразности строительства, устройства автогородка или автоплощадки на территории общеобразовательного или дошкольного учреждения муниципального образования;

- наличие подготовленной проектно-сметной документации на строительство, устройство автогородка или автоплощадки на территории общеобразовательного или дошкольного учреждения муниципального образования, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- реализация образовательными учреждениями программ по изучению с учащимися Правил дорожного движения Российской Федерации и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- наличие в образовательном учреждении квалифицированных педагогических кадров для реализации программ по изучению учащимися Правил дорожного движения Российской Федерации;

- наличие в образовательном учреждении учебно-методического комплекса по изучению Правил дорожного движения Российской Федерации (учебные пособия, учебные фильмы, образовательная программа).

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 2.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, являются:

- реализация дошкольными образовательными учреждениями дополнительных образовательных программ по изучению с детьми Правил дорожного движения Российской Федерации и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- наличие в дошкольном образовательном учреждении квалифицированных педагогических кадров для реализации дополнительных образовательных программ по изучению детьми Правил дорожного движения Российской Федерации.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 3.1 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, являются:

- наличие светофорных объектов на улично-дорожной сети муниципального образования;

- наличие технико-экономического обоснования целесообразности модернизации светофорных объектов.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, являются:

- наличие статистических данных УГИБДД УМВД России по Рязанской области о количестве ДТП и пострадавших в них, дорожных условиях, сопутствующих их совершению на участке улично-дорожной сети муниципального образования;

- наличие технико-экономического обоснования целесообразности и расчета социально-экономической эффективности применения мероприятия, направленного на улучшение дорожных условий в местах совершения ДТП на улично-дорожной сети муниципального образования;

- наличие подготовленной проектно-сметной документации на строительство (устройство, реконструкцию, модернизацию) объектов в местах совершения ДТП на улично-дорожной сети муниципального образования.

При предоставлении субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы применяется следующая методика расчета межбюджетных субсидий.

Общий объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета муниципальным образованиям на реализацию мероприятий Программы, равен сумме субсидий местным бюджетам отдельных муниципальных образований.

Для расчета объемов субсидий за счет средств областного бюджета в настоящей методике устанавливается прямое значение рейтинга муниципального образования (R) в сумме их рейтингов (R) на объемы рассчитываемых средств.

Расчет объемов софинансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета производится путем умножения общей суммы рассчитываемых средств областного бюджета на удельный вес рейтинга (R) выбранного муниципального образования по следующей формуле:

Vмо = Vос x Ув (мо),

где:

Vмо - объем софинансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета;

Vос - общая сумма рассчитываемых средств областного бюджета;

Ув (мо) - удельный вес рейтинга муниципального образования.

Ув (мо) = Ri / SUM Ri,

где:

Ri - рейтинг каждого отдельно взятого муниципального образования;

SUM Ri - сумма рейтингов всех муниципальных образований, подавших заявки.

Минобразования Рязанской области в срок до 22 января каждого года реализации Программы представляет заказчику Программы - Минтрансу Рязанской области результаты отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятий Программы (протокол).

Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы утверждается постановлением Правительства Рязанской области.

С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.

Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

<Абзац в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области № 44 от 19.02.2014 г.; нгр:RU62000201400083>

Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.

Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.

4. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2014 - 2020 годы, в один этап.

5. Ресурсное обеспечение Программы

<Раздел 5 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области № 44 от 19.02.2014 г.; нгр:RU62000201400083; постановление Правительства Рязанской области от 30.04.2014 № 116; нгр: RU62000201400274; постановления Правительства Рязанской области от 01.04.2015 № 69; нгр: RU62000201500251>

Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 1419194 тыс. рублей, в том числе за счет средств дорожного фонда 12800 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 119081 тыс. рублей;

2015 год - 339230 тыс. рублей, в том числе за счет средств дорожного фонда 12800 тыс. рублей;

2016 год - 436630 тыс. рублей;

2017 год - 447330 тыс. рублей;

2018 год - 25641 тыс. рублей;

2019 год - 25641 тыс. рублей;

2020 год - 25641 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер.

Распределение средств областного бюджета,

необходимых для реализации мероприятий Программы

в разбивке по главным распорядителям Программы

<Таблица в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 07.10.2015 г. № 250; нгр:RU62000201500796>

(тыс. руб.)

NN

пп

Главные распорядители

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области

областной бюджет, в том числе:

1080170

114330

15160

436630

446430

22540

22540

22540

за счет средств дорожного фонда

12800

-

12800

-

-

-

-

-

2.

Министерство образования Рязанской области

областной бюджет

15854

4751

900

-

900

3101

3101

3101

Итого

областной бюджет, в том числе:

1096024

119081

16060

436630

447330

25641

25641

25641

за счет средств дорожного фонда

12800

-

12800

-

-

-

-

-

6. Система программных мероприятий Программы

Система программных мероприятий приведена в приложении к настоящей Программе.

7. Состав и сроки представления отчетности

об исполнении Программы

Исполнители Программы представляют заказчику Программы ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 1 октября, 5 февраля информацию об исполнении Программы за отчетный период по форме согласно приложению к Постановлению Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении областных, долгосрочных и ведомственных целевых программ".

Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 Положения о государственных программах Рязанской области, утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 10.07.2013 N 189.

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

<Раздел 8 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области № 44 от 19.02.2014 г.; нгр:RU62000201400083; Постановление Правительства Рязанской области № 44 от 19.02.2014 г.; нгр:RU62000201400083; постановление Правительства Рязанской области от 30.04.2014 № 116; нгр: RU62000201400274; постановления Правительства Рязанской области от 01.04.2015 № 69; нгр: RU62000201500251>

8. Целевые индикаторы

эффективности исполнения Программы

Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов и показателей Программы, которые приведены в таблице.

Значения целевых индикаторов и показателей

Программы по годам ее реализации

№№ пп

Показатель

Единица измерения

Базовый 2012 год

Значения по годам реализации Программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Количество установленных пунктов контроля скорости

штук

-

не менее 78

не менее 78 <*>

-

-

-

-

-

2

Количество оборудованных скоростных автоматических пунктов весового и габаритного контроля

штук

-

не менее 16

не менее 16 <*>

-

-

-

-

-

3

Количество оборудованных стационарных постов весового и габаритного контроля

штук

-

не менее 6

не менее 6 <*>

-

-

-

-

-

4

Количество приобретенных передвижных постов весового и габаритного контроля

штук

-

не менее 3

не менее 3 <*>

-

-

-

-

-

5

Количество оборудованных закрытых площадок для вождения

штук

5

не менее 1

-

-

-

не менее 1

не менее 1

не менее 1

6

Количество обустроенных детских автогородков

штук

3

не менее 1

-

-

-

-

-

-

7

Количество оснащенных дошкольных образовательных организаций комплектами оборудования "детский автогородок" для помещений

комплект

-

не менее 5

-

-

-

не менее 5

не менее 5

не менее 5

8

Количество приобретенных и распространенных световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций

штук

-

не менее 2000

не менее 12000

-

не менее 12000

не менее 2000

не менее 2000

не менее 2000

9

Количество проведенных областных и участие во всероссийских конкурсах-фестивалях отрядов юных инспекторов движения

конкурс

2

не менее 2

не менее 2

-

не менее 2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

10

Количество модернизированных (реконструированных) светофорных объектов

объект

2

-

не менее 4

-

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

11

Количество построенных светофорных объектов

объект

2

не менее 1

не менее 3

-

-

не менее 1

не менее 1

не менее 1

12

Количество установленных дорожных знаков

штук

-

не менее 100

-

-

-

не менее 100

не менее 100

не менее 100

13

Количество оборудованных нерегулируемых пешеходных

переходов

штук

-

не менее 6

не менее 12

-

-

не менее 4

не менее 4

не менее 4

14

Количество установленных пешеходных ограждений

погонные метры

-

не менее 400

-

-

-

не менее 400

не менее 400

не менее 400

15

Количество установленных дорожных ограждений

погонные метры

760

не менее 270

-

-

-

не менее 900

не менее 900

не менее 900

16

Количество построенного искусственного освещения

километры

-

-

-

-

-

не менее 1,62

не менее 1,62

не менее 1,62

17

Число лиц, погибших в ДТП

человек

370

358

338

318

297

275

253

231

18

Число детей, погибших в ДТП

человек

17

15

14

13

11

9

7

6

19

Социальный риск

погибших на 100 тыс. населения

32,3

31,3

29,5

27,8

25,9

24,0

22,1

20,2

20

Транспортный риск

погибших на 10 тыс. транспортных средств

8,5

8,3

8,1

7,8

7,6

7,3

7,0

6,8

--------------------------------

<*> - Показатели перенесенные с 2014 года в связи с их невыполнением.

<Раздел 9 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области № 44 от 19.02.2014 г.; нгр:RU62000201400083; Постановление Правительства Рязанской области № 44 от 19.02.2014 г.; нгр:RU62000201400083; постановление Правительства Рязанской области от 30.04.2014 № 116; нгр: RU62000201400274; постановления Правительства Рязанской области от 01.04.2015 № 69; нгр: RU62000201500251>

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

и показатели социально-экономической эффективности

К концу 2020 года ожидается достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом:

- установка не менее 78 пунктов контроля скорости;

- оборудование не менее 16 скоростных автоматических пунктов весового и габаритного контроля;

- оборудование не менее 6 стационарных постов весового и габаритного контроля;

- приобретение не менее 3 передвижных постов весового и габаритного контроля;

- оборудование не менее 4 закрытых площадок для вождения;

- обустройство не менее 1 детского автогородка;

- оснащение дошкольных образовательных организаций не менее 20 комплектами оборудования "детский автогородок" для помещений;

- приобретение и распространение не менее 32000 световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций;

- проведение 6 областных и участие в 6 всероссийских конкурсах-фестивалях отрядов юных инспекторов движения;

- модернизация (реконструкция) не менее 8 светофорных объектов;

- строительство не менее 7 светофорных объектов;

- установка не менее 400 дорожных знаков;

- оборудование не менее 30 нерегулируемых пешеходных переходов;

- устройство не менее 1600 п.м пешеходных ограждений;

- установка не менее 2970 п.м дорожных ограждений;

- строительство не менее 4,86 км искусственного освещения.

Благодаря реализации программных мероприятий планируется достижение следующей социально-экономической эффективности:

сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей на 139 человек (37,7%);

снижение социального риска на 37,5%;

снижение транспортного риска на 20%.

<Приложение в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области № 44 от 19.02.2014 г.; нгр:RU62000201400083; постановление Правительства Рязанской области от 30.04.2014 № 116; нгр: RU62000201400274; постановления Правительства Рязанской области от 01.04.2015 № 69; нгр: RU62000201500251; постановление Правительства Рязанской области от 07.10.2015 г. № 250; нгр:RU62000201500796>

Приложение

к государственной программе

Рязанской области "Повышение безопасности

дорожного движения на 2014 - 2020 годы"

СИСТЕМА

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

NN

пп

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

Ожидаемый результат

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе:

Минтранс Рязанской области, Минобразования Рязанской области

областной бюджет

998600

107180

2360

436630

446430

2000

2000

2000

установка не менее 78 пунктов контроля скорости;

оборудование не менее 16 скоростных автоматических пунктов весового и габаритного контроля;

оборудование не менее 6 стационарных постов весового и габаритного контроля; приобретение не менее 3 передвижных постов весового и габаритного контроля;

оборудование не менее 4 закрытых площадок для вождения

1.1

Предоставление субсидий юридическим лицам согласно условиям и срокам, предусмотренным концессионными соглашениями, заключенными в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", в целях реализации инвестиционных проектов по созданию и эксплуатации элементов обустройства автомобильных дорог - системы комплексной безопасности дорожного движения - автоматизированного скоростного, весового и габаритного контроля транспортных средств на территории Рязанской области

Минтранс Рязанской области

Минтранс Рязанской области

областной бюджет

990750

105330

2360

436630

446430

-

-

-

1.2

Субсидии на иные цели для оборудования автодромов (закрытых площадок для вождения) в организациях и учреждениях среднего профессионального образования

Минобразования Рязанской области

ГБОУ РО

областной бюджет

1850

1850

-

-

-

-

-

-

Минобразования Рязанской области

6000

-

-

-

-

2000

2000

2000

Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, в том числе:

Минобразования Рязанской области

Минобразования Рязанской области

областной бюджет

8004

2901

900

-

900

1101

1101

1101

обустройство не менее 1 детского автогородка;

оснащение дошкольных образовательных организаций не менее 20 комплектами оборудования "детский автогородок" для помещений;

приобретение и распространение не менее 32000 световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций;

проведение 6 областных и участие в 6 всероссийских конкурсах-фестивалях отрядов юных инспекторов движения

2.1

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на обустройство детских автогородков, автоплощадок, организация на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми основ безопасного участия в дорожном движении

Минобразования Рязанской области

Минобразования Рязанской области

областной бюджет

1800

1800

-

-

-

-

-

-

2.2

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на оснащение дошкольных образовательных организаций и учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети

Минобразования Рязанской области

Минобразования Рязанской области

областной бюджет

2084

521

-

-

-

521

521

521

2.3

Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций и учреждений

Минобразования Рязанской области

Минобразования Рязанской области

областной бюджет

1120

80

400

-

400

80

80

80

2.4

Проведение областного и участие во всероссийском конкурсе-фестивале отрядов юных инспекторов движения "Безопасное колесо" по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении, в том числе:

Минобразования Рязанской области

Минобразования Рязанской области

областной бюджет

3000

500

500

-

500

500

500

500

субсидии на иные цели

ГБОУ РО

300

300

-

-

-

-

-

-

государственные образовательные организации

1500

-

300

300

300

300

300

Задача 3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, в том числе:

Минтранс Рязанской области

Минтранс Рязанской области

областной бюджет, в том числе:

46220

7800

12800

-

-

8540

8540

8540

модернизация (реконструкция) не менее 8 светофорных объектов; строительство не менее 7 светофорных объектов;

установка не менее 400 дорожных знаков;

оборудование не менее 30 нерегулируемых пешеходных переходов;

установка не менее 1600 п.м пешеходных ограждений

за счет средств дорожного фонда

12800

-

12800

-

-

-

-

-

3.1

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на модернизацию (реконструкцию) светофорных объектов на улично-дорожной сети населенных пунктов поселений и городских округов

Минтранс Рязанской области

Минтранс Рязанской области

областной бюджет, в том числе:

4500

-

3000

-

-

500

500

500

за счет средств дорожного фонда

3000

-

3000

-

-

-

-

-

3.2

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на оборудование светофорными объектами мест концентрации ДТП в местах пересечений и примыканий автомобильных дорог

Минтранс Рязанской области

Минтранс Рязанской области

областной бюджет, в том числе:

8000

1000

4000

-

-

1000

1000

1000

за счет средств дорожного фонда

4000

-

4000

-

-

-

-

-

3.3

Создание системы маршрутного ориентирования (установка дорожных знаков), в том числе:

Минтранс Рязанской области

Минтранс Рязанской области

областной бюджет

8000

2000

-

-

-

2000

2000

2000

предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований

Минтранс Рязанской области

Минтранс Рязанской области

областной бюджет

2000

500

-

-

-

500

500

500

3.4

Обустройство нерегулируемых пешеходных переходов средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т. 7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения, в том числе:

Минтранс Рязанской области

Минтранс Рязанской области

областной бюджет, в том числе:

21720

3800

5800

-

-

4040

4040

4040

за счет средств дорожного фонда

5800

-

5800

-

-

-

-

-

предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований

Минтранс Рязанской области

Минтранс Рязанской области

областной бюджет

9155

1700

-

-

-

2485

2485

2485

3.5

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на обустройство участков улично-дорожной сети населенных пунктов поселений и городских округов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов

Минтранс Рязанской области

Минтранс Рязанской области

областной бюджет

4000

1000

-

-

-

1000

1000

1000

Задача 4. Повышение безопасности дорожных условий, в том числе:

Минтранс Рязанской области

Минтранс Рязанской области

областной бюджет

43200

1200

-

-

-

14000

14000

14000

установка не менее 2970 п.м дорожных ограждений;

строительство не менее 4,86 км искусственного освещения

4.1

Обустройство участков улично-дорожной сети барьерными ограждениями, в том числе разделяющими встречные направления движения,

в том числе:

Минтранс Рязанской области

Минтранс Рязанской области

областной бюджет

10200

1200

-

-

-

3000

3000

3000

предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований

Минтранс Рязанской области

Минтранс Рязанской области

областной бюджет

3000

-

-

-

-

1000

1000

1000

4.2

Оборудование искусственным освещением мест концентрации ДТП, в том числе:

Минтранс Рязанской области

Минтранс Рязанской области

областной бюджет

33000

-

-

-

-

11000

11000

11000

предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований

Минтранс Рязанской области

Минтранс Рязанской области

областной бюджет

3000

-

-

-

-

1000

1000

1000

Итого

областной бюджет, в том числе:

1096024

119081

16060

436630

447330

25641

25641

25641

за счет средств дорожного фонда

12800

-

12800

-

-

-

-

-"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 207 от 06.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать